Топ 5 самых дорогих авто в 2012 году (фото и описание).
И так, самый дорогой автомобиль планеты.
1. Bugatti Veyron Supersport стоимостью ($ 2,6 миллиона)
Bugatti Veyron Supersport, стоимость которого составляет умопомрачительные $ 2,6 миллиона. Победитель скрывает под капотом двигатель V16, мощностью 1200 л.с., а скорости в 100 к/ч автомобиль достигает за 2,4 секунды.
2. Ferrari 599XX стоимостью ($ 2 миллиона)
Ferrari 599XX, что бы возглавить список самых дорогих автомобилей 2012 года. Знаменитый итальянский автомобильный бренд установил на свою новую модель 600-мощный двигатель V12, способный разогнать этого красного дьявола с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Если верить слухам, автомобиль будет продаваться не более 1 экземпляра в одни руки, а приобрести его можно будет только по личному приглашению от Ferrari за $ 2 миллиона.
3. Zenovo ST1 стоимостью ($ 1,8 миллиона)
Zenovo ST1 из такой экзотической для автомобилей класса «люкс» страны, как Дания, будет стоить $ 1,8 миллиона. На этот роскошный автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1250 л.с., а время разгона с 0 до 100 км/ч составит 2,9 секунды.
4. Koenigsegg Agera R стоимостью ($ 1,7 миллиона)
Koenigsegg Agera R из Швеции производитель оценил в $ 1,7 миллиона. Суперкар оснастили 5-литровым двигателем, мощностью 1115 л.с., позволяющим разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.
5. Aston Martin One-77 стоимостью ($ 1,4 миллиона)
Aston Martin One-77, который будет продаваться с ценником $ 1,4 миллиона. На автомобиль установлен 7,3-литровый двигатель V12, мощностью 750 л.с., а его время разгона с 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.
********************* Ну вот и все ********************
1. Bugatti Veyron Supersport стоимостью ($ 2,6 миллиона)
Bugatti Veyron Supersport, стоимость которого составляет умопомрачительные $ 2,6 миллиона. Победитель скрывает под капотом двигатель V16, мощностью 1200 л.с., а скорости в 100 к/ч автомобиль достигает за 2,4 секунды.
2. Ferrari 599XX стоимостью ($ 2 миллиона)
Ferrari 599XX, что бы возглавить список самых дорогих автомобилей 2012 года. Знаменитый итальянский автомобильный бренд установил на свою новую модель 600-мощный двигатель V12, способный разогнать этого красного дьявола с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Если верить слухам, автомобиль будет продаваться не более 1 экземпляра в одни руки, а приобрести его можно будет только по личному приглашению от Ferrari за $ 2 миллиона.
3. Zenovo ST1 стоимостью ($ 1,8 миллиона)
Zenovo ST1 из такой экзотической для автомобилей класса «люкс» страны, как Дания, будет стоить $ 1,8 миллиона. На этот роскошный автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1250 л.с., а время разгона с 0 до 100 км/ч составит 2,9 секунды.
4. Koenigsegg Agera R стоимостью ($ 1,7 миллиона)
Koenigsegg Agera R из Швеции производитель оценил в $ 1,7 миллиона. Суперкар оснастили 5-литровым двигателем, мощностью 1115 л.с., позволяющим разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.
5. Aston Martin One-77 стоимостью ($ 1,4 миллиона)
Aston Martin One-77, который будет продаваться с ценником $ 1,4 миллиона. На автомобиль установлен 7,3-литровый двигатель V12, мощностью 750 л.с., а его время разгона с 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.
********************* Ну вот и все ********************
http://www.drive2.ru/cars/nissan/gt_r/gt_r_r35/nitr0/journal/624345/#post
По-моему, это каноничная нерепрезентативная выборка. Отправляй в палату мер и весов. Вот адрес: Россия, Санкт-Петербург, 190005 Московский пр., 19.
Может многие не согласяться, но я сначало поясню.
Вот в 70 тые, самым крутым и брутальным были ламбо, делали авто с стилем, с толком, и мощные, сейчас это товарный знак для продажи бейсболок реально...
Что такое Bugatti Veyron??
2 V образные восьмерки от фольцвагена. хоть и считаеться самым крутым, но уже как то все продажно ...
Ферари, молодцы канечно, но так же как и ламбо, продают не автомобили , а бейсболки. Уже в пору открывать какую нить фабруку по пошиву одежды, бизнесс ...
Zenovo и Koenigsegg уважаю, делают реально то что стоит... но, недотягивают
В этот хит парад не включен один спорт кар, который реально достоин быть тут pagani huayra
я бы сюда включил не как самый дорогой, а просто из уважения к отношению производства автомобилей
сейчас вектора развития этого отделения скажем, в том что бы показывать наработки ауди и продавать их богатеньким людям, премиум спорткар. Вот и все, а того анутража, как вы былые времена нет.
та же классика EB 110 была вообще шиком.
их продали все еще даже до показа картинок
Тут немного сложней, если брать историю, то таким пошли и Ламборджини, таким путем пошли и многие другие именитые сейчас марки. Так что можно сказать это не плохо....
А вкурсе такой детали что построить автомобиль сложней уже имея определенный двигатель??
При производстве авто изначально строиться его платформа, а потом уже навешиваються агрегаты. В случае уже с имеющимся двигателем, платформу и будующие всевозможные вариации то как будет размещен монокок либо рама, расположение трансмиссии, радиаторов, а так же построение днища автомобиля усложняют работу проэктировщиков, конструкторов. Потому что необходимо балансировать пространством автомобиля, чтобы получить правильную развесовку.
так что я б не торопился с такими выводами =)
не в обиду.
Если б всё обстояло именно так, то производителей "суперкаров" были бы тысячи. Однако же построить хотя бы один очень хорошо управляемый и едущий автомобиль очень сложно.
Но, при хорошем финансировании, и при наличии хороших инженеров, можно собрать достойный авто.
Просто разный масштаб и разные требования у каждого производителя, кто то строит болид, что бы там не было излишеств и машина была собственно только для соревнований, а кто то строит машину которая будет не для соревнований а для крутизны.
А в посте написал что при желании, и правильном подходе, мелкий автопроизводитель, коих и так много, уж поверь, может спокойно собрать авто. Сейчас уже кто не делает спорткары. Даж бразильцы с мексиканцами.
Понятие хорошо едущий тоже очень непонятно, это опять какой то неопределенный показатель, как определить что авто хорошо едит ? потому что оно быстро повороты проходит ? или потому что оно плавно проходит без срыва оси ? это неправильное выражение.
Спорт кар по себе это машина, которая направлена на спорт. соотвественно они все разные, кто то плохо управляеть даже при вложение миллиардов, а ктото строит маленькие машинки, и они оч хорошо ездят ( лотус Элис к примеру )
ТАк все к чему, то что при правильном подходе и правильном финансировании, можно построить спорткар . Посмотри на Фоменко =)) хотяб на его Марусю.
PS я не говорю что это выдающийся спорткар, это машина, которая была построена и она реальна. вот т все ...
Вон порше в свое время чуть не разорился и его спас массовый кайен.
Производство супер каров - это скорее дело энтузиастов, чем бизнес.
Который к поршу имеет мало отношения, ибо это VW Туарег.
И вот хороший, красивый, приятный бизнес не вытягивает.
Приходится превратить его часть в производство популярного товара: не очень интересного, потому что жип в принципе не предназначен для спортивно-приятной езды. Приходится идти на уступки безвкусице и потреблядству. Фактически, они монетизировали часть своего бренда натянув шильдик и немного приспортивленности на чужую машину.
Думаю, что эмоционально такой шаг очень тяжёлый.
вот эти две...
/thread