Написать пост

sergoivanenko

Топ 5 самых дорогих авто в 2012 году (фото и описание).

И так, самый дорогой автомобиль планеты.
1. Bugatti Veyron Supersport стоимостью ($ 2,6 миллиона)


Bugatti Veyron Supersport, стоимость которого составляет умопомрачительные $ 2,6 миллиона. Победитель скрывает под капотом двигатель V16, мощностью 1200 л.с., а скорости в 100 к/ч автомобиль достигает за 2,4 секунды.





2. Ferrari 599XX стоимостью ($ 2 миллиона)

Ferrari 599XX, что бы возглавить список самых дорогих автомобилей 2012 года. Знаменитый итальянский автомобильный бренд установил на свою новую модель 600-мощный двигатель V12, способный разогнать этого красного дьявола с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды. Если верить слухам, автомобиль будет продаваться не более 1 экземпляра в одни руки, а приобрести его можно будет только по личному приглашению от Ferrari за $ 2 миллиона.



3. Zenovo ST1 стоимостью ($ 1,8 миллиона)


Zenovo ST1 из такой экзотической для автомобилей класса «люкс» страны, как Дания, будет стоить $ 1,8 миллиона. На этот роскошный автомобиль установлен двигатель V8, мощностью 1250 л.с., а время разгона с 0 до 100 км/ч составит 2,9 секунды.


4. Koenigsegg Agera R стоимостью ($ 1,7 миллиона)



Koenigsegg Agera R из Швеции производитель оценил в $ 1,7 миллиона. Суперкар оснастили 5-литровым двигателем, мощностью 1115 л.с., позволяющим разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды.



5. Aston Martin One-77 стоимостью ($ 1,4 миллиона)



Aston Martin One-77, который будет продаваться с ценником $ 1,4 миллиона. На автомобиль установлен 7,3-литровый двигатель V12, мощностью 750 л.с., а его время разгона с 0 до 100 км/ч составит 3,7 секунды.

********************* Ну вот и все ********************
49 комментариев 4нравится избранное
sniffersly
senya441
murzila51
Skotch
  • OlegTar
    17 04 мар 2013 в 23:23
    Nissan GT-R: разгон до сотни за 2,7 секунды, 160 тысяч долларов. :-P
    • maxuv
      3 04 мар 2013 в 23:25
      сравнил "игрушку" с итальянским произведением искусства...
      • OlegTar
        12 04 мар 2013 в 23:28
        когда я посмотрел фильм Дискавери из цикла Мегазводы про завод Ниссан, и увидел, как японцы, которые работают на заводе, боготворят Nissan GT-R, я офигел. Думаю, это не игрушка.
        • Mighty
          05 мар 2013 в 01:49
          Это не только японцы. У нас таких тоже хватает. Правда это всё быстро испаряется после покупки. Ибо повозка тот ещё "шедевр".
          • Q2W
            2 05 мар 2013 в 02:31
            Есть опыт?
            • Mighty
              05 мар 2013 в 02:42
              • Q2W
                9 05 мар 2013 в 02:50
                Нытьё про дороговизну спорткара и обсирание машины девочкой, которой она не нравится, но которая её всё-равно купила, это опыт эксплуатации?
                По-моему, это каноничная нерепрезентативная выборка. Отправляй в палату мер и весов. Вот адрес: Россия, Санкт-Петербург, 190005 Московский пр., 19.
                • Delfi
                  05 мар 2013 в 14:25
                  при том там в тексте у девочки написано местами от лица мальчика.. это нормально?
      • lumpur
        1 05 мар 2013 в 15:50
        Может наоборот? )
    • Nikitian
      2 05 мар 2013 в 04:15
      Тут смысл в тираже. Через 10 лет гтр будет продаваться как тазик - по пробегу, а эти как артефакт: чем меньше осталось, тем дороже.
      • Q2W
        05 мар 2013 в 10:59
        Вот на счёт ГТРа сомневаюсь. Дешёвым его сделать у них не получилось. В т.ч. в обслуживании. А продавать машину по цене месяца обслуживания - крайне редкое явление. По моим ощущениям цена старого живого спорткара не падает ниже среднегодовой стоимости его содержания.
  • EmmGold
    12 04 мар 2013 в 23:35
    У Zenovo ST1 спидометр забавный 100, 200, 300, 400. всего лишь...
  • todey2
    3 04 мар 2013 в 23:38
    Ни один из спортакров не являеться чем что реально крутым...
    Может многие не согласяться, но я сначало поясню.

    Вот в 70 тые, самым крутым и брутальным были ламбо, делали авто с стилем, с толком, и мощные, сейчас это товарный знак для продажи бейсболок реально...

    Что такое Bugatti Veyron??
    2 V образные восьмерки от фольцвагена. хоть и считаеться самым крутым, но уже как то все продажно ...

    Ферари, молодцы канечно, но так же как и ламбо, продают не автомобили , а бейсболки. Уже в пору открывать какую нить фабруку по пошиву одежды, бизнесс ...


    Zenovo и Koenigsegg уважаю, делают реально то что стоит... но, недотягивают

    В этот хит парад не включен один спорт кар, который реально достоин быть тут pagani huayra
    я бы сюда включил не как самый дорогой, а просто из уважения к отношению производства автомобилей

    • OlegTar
      04 мар 2013 в 23:54
      2 V образные восьмерки от фольцвагена - это продажно?
      • todey2
        05 мар 2013 в 00:04
        Когда то, давным давно Bugatti были отдельным, полностью самобытным автопроизводителем, а сейчас это отделение VW
        • OlegTar
          05 мар 2013 в 00:06
          ты думаешь их кто-то спрашивал, когда их покупал VW?
          • todey2
            2 05 мар 2013 в 00:12
            ну вообще то да =)) они сами продали =))

            сейчас вектора развития этого отделения скажем, в том что бы показывать наработки ауди и продавать их богатеньким людям, премиум спорткар. Вот и все, а того анутража, как вы былые времена нет.
            та же классика EB 110 была вообще шиком.
            • OlegTar
              05 мар 2013 в 11:30
              что значит "сами продали"? им что делать нечего?
              • Q2W
                05 мар 2013 в 11:37
                А почему нет-то? Думаешь, весь бизнес или его часть добровольно не продают?
        • Novgorodtseva
          12 05 мар 2013 в 08:36
          Если Бугатти - почти Фольксваген, значит Шкода - почти Бугатти :P
    • Turbocat
      4 05 мар 2013 в 00:31
      Самый быстрый авто на треке топгира))
      • todey2
        05 мар 2013 в 00:33
        В точку =)) Машина реально классная, и достойная.
    • mrstepanov
      05 мар 2013 в 08:59
      Ее можно включить в этот список, самых дорогих автомобилей, потому как предыдущие модели - Zonda уходили клиентам по стоимости двух Bugatti
  • Vitaminych
    1 05 мар 2013 в 00:32
    Aston Martin One-77, который будет продаваться
    их продали все еще даже до показа картинок
  • Turbocat
    2 05 мар 2013 в 00:40
    Меня больше удивляет количество мелких фирмочек по производству суперкаров, которые берут двигло от больших производителей, докупают остальные узлы, накрывают все это кузовом из углепластика собственного производства. И вот он свежеиспечённый суперкар.
    • todey2
      3 05 мар 2013 в 00:56
      нууу, не торопись с выводами... =)

      Тут немного сложней, если брать историю, то таким пошли и Ламборджини, таким путем пошли и многие другие именитые сейчас марки. Так что можно сказать это не плохо....

      А вкурсе такой детали что построить автомобиль сложней уже имея определенный двигатель??

      При производстве авто изначально строиться его платформа, а потом уже навешиваються агрегаты. В случае уже с имеющимся двигателем, платформу и будующие всевозможные вариации то как будет размещен монокок либо рама, расположение трансмиссии, радиаторов, а так же построение днища автомобиля усложняют работу проэктировщиков, конструкторов. Потому что необходимо балансировать пространством автомобиля, чтобы получить правильную развесовку.
      так что я б не торопился с такими выводами =)
      не в обиду.
      • Turbocat
        1 05 мар 2013 в 01:08
        Да я в курсе что это не так просто, те же Pagani и Koenigsegg по сути тоже самое. Но, например, пагани спорит за звание самого быстрого и совершенного суперкара с Lambo и Ferrari. Об остальных же кроме сухих характеристик ничего примечательного не слышно. Я к тому, что, имея некий капитал и опыт, сейчас можно набрать спецов и организовать свою компанию и видимо на такие тачки есть неплохой спрос.
    • Q2W
      1 05 мар 2013 в 02:37
      Ты так описываешь, как будто я могу в гараже за выходные собрать свою Зонду.
      Если б всё обстояло именно так, то производителей "суперкаров" были бы тысячи. Однако же построить хотя бы один очень хорошо управляемый и едущий автомобиль очень сложно.
      • Turbocat
        1 05 мар 2013 в 09:33
        Вот зонду как раз таки совсем непросто, а быстро едущий и сносно поворачивающий авто проще. Их не тысячи, но сотня точно.
        • Q2W
          05 мар 2013 в 10:57
          И кому интересны быстро едущие и сносно поворачивающие авто? Такой не признают суперкаром.
      • todey2
        05 мар 2013 в 21:27
        Немного не понял честно, я не говорил что можно собрать в гараже свой собственный авто.
        Но, при хорошем финансировании, и при наличии хороших инженеров, можно собрать достойный авто.
        Просто разный масштаб и разные требования у каждого производителя, кто то строит болид, что бы там не было излишеств и машина была собственно только для соревнований, а кто то строит машину которая будет не для соревнований а для крутизны.
        А в посте написал что при желании, и правильном подходе, мелкий автопроизводитель, коих и так много, уж поверь, может спокойно собрать авто. Сейчас уже кто не делает спорткары. Даж бразильцы с мексиканцами.
        Понятие хорошо едущий тоже очень непонятно, это опять какой то неопределенный показатель, как определить что авто хорошо едит ? потому что оно быстро повороты проходит ? или потому что оно плавно проходит без срыва оси ? это неправильное выражение.
        Спорт кар по себе это машина, которая направлена на спорт. соотвественно они все разные, кто то плохо управляеть даже при вложение миллиардов, а ктото строит маленькие машинки, и они оч хорошо ездят ( лотус Элис к примеру )
        ТАк все к чему, то что при правильном подходе и правильном финансировании, можно построить спорткар . Посмотри на Фоменко =)) хотяб на его Марусю.
        PS я не говорю что это выдающийся спорткар, это машина, которая была построена и она реальна. вот т все ...
    • horses
      2 05 мар 2013 в 07:59
      Производство супер каров очень дорогое удовольствие и требует больших финансовых вложений, а будет ли выхлоп или нет - не понятно, так как авто явно не на каждый день.
      Вон порше в свое время чуть не разорился и его спас массовый кайен.
      Производство супер каров - это скорее дело энтузиастов, чем бизнес.
      • Q2W
        05 мар 2013 в 11:01
        его спас массовый кайен
        Который к поршу имеет мало отношения, ибо это VW Туарег.
        • horses
          1 05 мар 2013 в 13:21
          Это уже особо не важно.
          • Q2W
            1 05 мар 2013 в 13:53
            Да понятно, я просто хотел заметить, что не особо-то и спас этот ход Порше. Был бизнес по постоянной оптимизации Жука. Это интересно, захватывающе, прибыльно (было какое-то время) и всякое такое. Но бизнес стал загибаться (ага, попробуй продавать одного и того же жука пусть и с чуть разными характеристиками несколько десятков лет).

            И вот хороший, красивый, приятный бизнес не вытягивает.
            Приходится превратить его часть в производство популярного товара: не очень интересного, потому что жип в принципе не предназначен для спортивно-приятной езды. Приходится идти на уступки безвкусице и потреблядству. Фактически, они монетизировали часть своего бренда натянув шильдик и немного приспортивленности на чужую машину.

            Думаю, что эмоционально такой шаг очень тяжёлый.
            • Mighty
              1 05 мар 2013 в 13:55
              Такая чушь, что даже чушь.
              • Q2W
                2 05 мар 2013 в 14:00
                Обожаю аргументированные комментарии.
        • Novgorodtseva
          2 05 мар 2013 в 14:59
          Эта платформа (Туарег, Кайен) разрабатывалась совместно инженерами Порше и Фольксваген. Так что можно сказать что Туарег - это такой дешёвый Кайен :)
          • Q2W
            05 мар 2013 в 15:25
            Это уже лучше. Правда, чо ж они оппозитник-то не воткнули? У жипа ж и так проблемы с развесовкой.
      • todey2
        05 мар 2013 в 21:29
        Его спас не каен, а фольцваген, который опять же купил =))
  • vyobukhov
    05 мар 2013 в 08:45
    Может в бугатти все же стоит W16, а не V16 ;)
    • mrstepanov
      1 05 мар 2013 в 09:02
      Кстати, да, в Bugatti W16!!! Автор гребанный, даже перепост из какого то гребанного глянца сделал и не удосужился проверить ошибки.
    • RANNARAGE
      1 05 мар 2013 в 09:14
      что эта ху@ня W что то ху@ня V
      вот эти две...
  • shirixae
    4 05 мар 2013 в 09:35
    Машинный перевод - говно, автор - ленивый гомосексуалист.
  • azmorf
    05 мар 2013 в 09:54
    Не пойму, что это за мода такая (заключать в скобки слова) посреди (предложения)?
  • acanthus
    2 05 мар 2013 в 09:54
    я ездил на всех в asphalt 7 B-)
  • 100tik
    05 мар 2013 в 12:35
    Вчера новость видел: Ламборгини выпускает объёмом всего 3 штуки машину к своему 50-летию. Цена 3,4 миллиона Евро.
  • Mighty
    1 05 мар 2013 в 12:59
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.