Наклейки
Клубы
Состою:
Новости, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Юмор, Обзоры, Видео с видеорегистраторов, Пятниццо, Тест-драйвы, Креатив, DIY, Путешествия, Лайфхаки, Финансовый стриптиз, Автоугадайка, Встречи Автокадабры, Автоботаник, Компьютерная Кадабра, Покупка / Продажа, Записи ТВ-передач, Гаджеты, ПДД и закон, Пробка, Электромобили, Мероприятия, Выбор авто, Это интересно, Аварии на дорогах, Школа вождения, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Игрокадабра, Автоспорт, Велокадабра, Коллекционные модели, Общественный транспорт, Полный привод, Ретро, Сервис (технические проблемы)
@cooler777 а через ТК тоже не вариант? Банок 10-20?
Пару миллиметров оставалось до ГРМ, вентиляторы аж крышку его покоцали.
Атмо оппозит новый должен долго ходить, а вот если турбокит ставить, то уже нюансы )
Рекомендую для справки: http://www.drive2.ru/r/subaru/21500/
Только сейчас набрал денег на ремонт ((
Прошивка после обкатки была подкорректирована Женей Donorparts, дуть стало чуть побольше чем у стока, плюс откорректировали её под мой выхлоп и 95й бенз. Поехал заметно бодрее.
Собственно были планы этим летом ставить турбу побольше и делать 300-350 лошадок, но из-за ДТП они пока откладываются и скорее всего до весны.
Давно не могу собраться и написать на драйве обо всем этом, работы прям выше крыши. ))
Капиталка EJ255 по полной программе на ковку вышла около 180 000. Уже в кризис.
но с машиной теплее как-то )
А сам мавзолей - хз. Чет не вижу ничего особо интересного в мумии вождя )
Знакомый продает. Машина в отличном состоянии.
Потом поделитесь опытом. Но мне думается, что долго этот механизм у нас в Питере не проживет.
То есть с одной стороны мы получаем нормальный, не затычный, выхлоп, с другой, он не будет адски орать. Он будет грамотно спроектирован, ну и качество будет не китайское.
Грамотный вариант - это удалить каты, найти в японии хороший выхлоп с сертификатом jasma, поставить его и прошить машину.
Чтобы не прогорало - можно вместо ката поставить пламегаситель.
Бюджет, конечно, выше, но и результат достойный.
Насколько я помню, LS400 то же самое, что и Toyota Celsior в Японии.
Также думаю, можно найти в СПб/МСК контору, которая спроектирует и сварит нормальный выхлоп на заказ.
Движок атмо/турбо? Сток или с доработками? Каты есть?
А вообще, повторю вопрос, для какой машины это все нужно. Просто я с этими штуками вообще не стал бы заморачиваться.
Какая машина и зачем нужен прямоток?
но никто не будет, находясь в здравом уме, топить во впереди идущую машину.
я в таких ситуациях или успеваю первым или действую по принципу один с левой полосы, один с правой.