Написать пост

nikozlov

Тест-драйв Volkswagen Caddy

Коммерческие автомобили Volkswagen становятся все популярнее и популярнее среди обычных жителей мегаполиса. В прошлый раз мне удалось покататься на Amarok, в этот раз я решил попробовать для себя Caddy.



Главный конкурент Рено Канго и Ситроен Берлинго попал в мои руки неспроста. Хотелось понять, почему из всех конкурирующих автомобилей крупные организации в большинстве случаев покупают и используют Caddy для своих целей. Построенный на базе Golf и Touran он имеет несколько модификаций, как по кузову, так и по технической части. Его можно отнести не только к коммерческим развозным автомобилям повышенной вместимости, но и к семейному минивэну, подходящему для путешествий с комфортом и удовольствием.



Мне досталась пассажирская версия Фольксваген Caddy оснащенная небольшим турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощностью в 105 л.с. в купе с механической коробкой передач. Автомобиль сделан на базе Golf, поэтому он перенял характер и динамику молодежного хэтчбека. Короткие передачи уже больше похожи на спортивные и динамика разгона для этого автомобиля очень даже ничего. В городе отлично, но на трассе уже нужно будет подумать, хватит ли этой динамичности для обгона.



Есть и минусы в этом автомобиле, такие как шумоизоляция. Гул шин, звуки мотора и свист ветра мешают Caddy стать самым лучшим автомобилем. Но что можно взять с обычного работяги?

Хоть и спидометр заканчивается на отметке 260 км/ч, все-таки машина не сможет развить такую скорость, как ни старайся, но 150 км/ч он легко поедет, разве что задние однолистовые рессоры будут напоминать о том, что лучше сбавить скорость



Golf и Touran являются лидерами своего класса и все их качества плавно перекочевали в работягу Caddy. Конечно его интерьеру могут позавидовать некоторые легковушки, но необитый пластик в передней панели и голый металл в салоне мы все-таки увидим. Но для чего нам эта напущенность и дороговизна, если автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, с чем он отлично справляется и не подводит.



Комфортное место для водителя с боковой поддержкой с огромным количеством регулировок, задний диван, который с легкостью располагает на себе трех взрослых людей – это все то, что отличает нашего грузовичка от других.



Caddy в базовой комплектации обязательно оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, дисковыми тормозами и пробуксовочной системой. Также дополнительно можно напичкать автомобиль стольким количеством систем, что любой другой грузовик будет завидовать в стороне. Также «Кэдди» оснащается самым большим багажником в своем классе.



Если же сложить задний ряд сидений, то уже получается полноценный грузовик, с объемом 3,2 кубометра. Это отличный показатель для такого автомобиля. Пассажирскую версию Caddy каблучком назвать не получается – вылитый «Touran» с неокрашенными бамперами.



Вывод можно подвести неоднозначный. Талантливый Caddy хорош во всем, не считая несколько минусов. Но для своего класса он отлично подходит и справляется со всеми поставленными задачами. Качественная немецкая сборка и хорошая комплектация делают из нашего работяги хорошего бизнесмена. Просто и со вкусом, все самое необходимое на месте, ничего лишнего. Универсальность его тоже удивляет: за несколько движений автомобиль из пассажирского корпоративного превращается в грузовой фургон. Caddy отвечает всем требованиям коммерческого транспорта, в то же время может быть отличным другом для любой семьи.
26 комментариев нравится избранное
  • sergeyshik
    07 ноя 2014 в 15:35
    Зачем на всех фотках виньетка?
    • Nexan
      07 ноя 2014 в 15:39
      Стильно же.
      • nikozlov
        07 ноя 2014 в 15:58
        и молодежно ;)))
    • telefrager
      1 07 ноя 2014 в 15:48
      почему последние фотки сняты более дешевым canon'ом?? :)
      • nikozlov
        07 ноя 2014 в 15:59
        так получилось ;) Один портретник 75й, другой обычный
      • andrewcocos
        07 ноя 2014 в 18:13
        @nikozlov настолько суров, что меняет не объективы, а тушки.
        • nikozlov
          10 ноя 2014 в 17:51
          а ты про это? Марк сел просто, пришлось вторым д60 доделывать все
  • telefrager
    2 07 ноя 2014 в 15:59
    С точки зрения обывателя volkswagen caddy является полным аналогом Peugeout Partner/Citroen berlingo.

    Зачем платить больше?
    • nikozlov
      07 ноя 2014 в 16:01
      Не знаю ;) Для меня они все одинаковые, но фольксваген обещает качество...
      • telefrager
        1 07 ноя 2014 в 16:04
        Обещай-не обещай... все компоненты-то одинаковые)
        • nikozlov
          07 ноя 2014 в 16:05
          Ну ваг и французское ремесло разные вещи! Но ломаются одинаково... Но как говорится, каждому свое!
          • telefrager
            2 07 ноя 2014 в 16:11
            У ситроена слёзы ручьем при виде кадди :)

            • nikozlov
              07 ноя 2014 в 16:55
              Ну конечно, самый дорогой ситроен, против самого дешевого кэдди ;) Комплектации то разные... Вот кросс например! Яркий, как сирокко, чо уж

              • He1ix
                3 07 ноя 2014 в 17:52
                Скотовоз по цене нормального минивэна типа S-Max или C4 Picasso/Grand C4 Picasso? Серьезно?
                • nikozlov
                  10 ноя 2014 в 17:53
                  не ну смотря что возить! Скот можно и в базовой версии с неокрашенными бамперами.

                  Ну ваще если бы машина не пользовалась спросом ее бы не производили. Как говорится на каждый продукт найдется покупатель ;)
            • Helloworld
              07 ноя 2014 в 20:41
              А мне чем-то напомнил Mercedes Vaneo
  • andrewcocos
    1 07 ноя 2014 в 18:10
    Почему написал Рено Канго? Тогда уже Ренаулт Кангоо.
  • andrewcocos
    1 07 ноя 2014 в 18:14
    И вообще написано так, что хочется блевануть, спасибо.
    • nikozlov
      10 ноя 2014 в 17:53
      блюйте на здоровье ;)
  • misha-aksenov
    2 07 ноя 2014 в 18:36
    Какая динамика? Какой спорт? Это каблучок с 1.2. Маркетологи блин.
    • telefrager
      2 07 ноя 2014 в 18:39
      Спидометр до 260, это довольно динамично!
      • misha-aksenov
        2 07 ноя 2014 в 18:42
        Не понимаю, чего они там в фольксвагене мелочились, разметили бы сразу до 300. Все равно он что 260, что 300 не поедет.
        • nikozlov
          10 ноя 2014 в 17:55
          я написал факты. После 120 км/ч он никакой конечно))

          А 1.2 TSI на мешалке на пустую машину очень даже ничего, зря вы так
          • misha-aksenov
            10 ноя 2014 в 18:05
            Интересно, с этим 1.2 очень заметна разница в динамике пустого автомобиля и, скажем с 4мя пассажирами?
  • EmmGold
    2 07 ноя 2014 в 21:29
    Газель рулит

    жалко, свернули проект...
  • Gluek
    2 09 ноя 2014 в 14:07
    Пробуксовочная система - это типа V8 без контроля тяги?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.