Тест-драйв Volkswagen Caddy
Коммерческие автомобили Volkswagen становятся все популярнее и популярнее среди обычных жителей мегаполиса. В прошлый раз мне удалось покататься на Amarok, в этот раз я решил попробовать для себя Caddy.
Главный конкурент Рено Канго и Ситроен Берлинго попал в мои руки неспроста. Хотелось понять, почему из всех конкурирующих автомобилей крупные организации в большинстве случаев покупают и используют Caddy для своих целей. Построенный на базе Golf и Touran он имеет несколько модификаций, как по кузову, так и по технической части. Его можно отнести не только к коммерческим развозным автомобилям повышенной вместимости, но и к семейному минивэну, подходящему для путешествий с комфортом и удовольствием.
Мне досталась пассажирская версия Фольксваген Caddy оснащенная небольшим турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощностью в 105 л.с. в купе с механической коробкой передач. Автомобиль сделан на базе Golf, поэтому он перенял характер и динамику молодежного хэтчбека. Короткие передачи уже больше похожи на спортивные и динамика разгона для этого автомобиля очень даже ничего. В городе отлично, но на трассе уже нужно будет подумать, хватит ли этой динамичности для обгона.
Есть и минусы в этом автомобиле, такие как шумоизоляция. Гул шин, звуки мотора и свист ветра мешают Caddy стать самым лучшим автомобилем. Но что можно взять с обычного работяги?
Хоть и спидометр заканчивается на отметке 260 км/ч, все-таки машина не сможет развить такую скорость, как ни старайся, но 150 км/ч он легко поедет, разве что задние однолистовые рессоры будут напоминать о том, что лучше сбавить скорость
Golf и Touran являются лидерами своего класса и все их качества плавно перекочевали в работягу Caddy. Конечно его интерьеру могут позавидовать некоторые легковушки, но необитый пластик в передней панели и голый металл в салоне мы все-таки увидим. Но для чего нам эта напущенность и дороговизна, если автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, с чем он отлично справляется и не подводит.
Комфортное место для водителя с боковой поддержкой с огромным количеством регулировок, задний диван, который с легкостью располагает на себе трех взрослых людей – это все то, что отличает нашего грузовичка от других.
Caddy в базовой комплектации обязательно оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, дисковыми тормозами и пробуксовочной системой. Также дополнительно можно напичкать автомобиль стольким количеством систем, что любой другой грузовик будет завидовать в стороне. Также «Кэдди» оснащается самым большим багажником в своем классе.
Если же сложить задний ряд сидений, то уже получается полноценный грузовик, с объемом 3,2 кубометра. Это отличный показатель для такого автомобиля. Пассажирскую версию Caddy каблучком назвать не получается – вылитый «Touran» с неокрашенными бамперами.
Вывод можно подвести неоднозначный. Талантливый Caddy хорош во всем, не считая несколько минусов. Но для своего класса он отлично подходит и справляется со всеми поставленными задачами. Качественная немецкая сборка и хорошая комплектация делают из нашего работяги хорошего бизнесмена. Просто и со вкусом, все самое необходимое на месте, ничего лишнего. Универсальность его тоже удивляет: за несколько движений автомобиль из пассажирского корпоративного превращается в грузовой фургон. Caddy отвечает всем требованиям коммерческого транспорта, в то же время может быть отличным другом для любой семьи.
Главный конкурент Рено Канго и Ситроен Берлинго попал в мои руки неспроста. Хотелось понять, почему из всех конкурирующих автомобилей крупные организации в большинстве случаев покупают и используют Caddy для своих целей. Построенный на базе Golf и Touran он имеет несколько модификаций, как по кузову, так и по технической части. Его можно отнести не только к коммерческим развозным автомобилям повышенной вместимости, но и к семейному минивэну, подходящему для путешествий с комфортом и удовольствием.
Мне досталась пассажирская версия Фольксваген Caddy оснащенная небольшим турбированным мотором объемом 1,2 литра, мощностью в 105 л.с. в купе с механической коробкой передач. Автомобиль сделан на базе Golf, поэтому он перенял характер и динамику молодежного хэтчбека. Короткие передачи уже больше похожи на спортивные и динамика разгона для этого автомобиля очень даже ничего. В городе отлично, но на трассе уже нужно будет подумать, хватит ли этой динамичности для обгона.
Есть и минусы в этом автомобиле, такие как шумоизоляция. Гул шин, звуки мотора и свист ветра мешают Caddy стать самым лучшим автомобилем. Но что можно взять с обычного работяги?
Хоть и спидометр заканчивается на отметке 260 км/ч, все-таки машина не сможет развить такую скорость, как ни старайся, но 150 км/ч он легко поедет, разве что задние однолистовые рессоры будут напоминать о том, что лучше сбавить скорость
Golf и Touran являются лидерами своего класса и все их качества плавно перекочевали в работягу Caddy. Конечно его интерьеру могут позавидовать некоторые легковушки, но необитый пластик в передней панели и голый металл в салоне мы все-таки увидим. Но для чего нам эта напущенность и дороговизна, если автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и груза, с чем он отлично справляется и не подводит.
Комфортное место для водителя с боковой поддержкой с огромным количеством регулировок, задний диван, который с легкостью располагает на себе трех взрослых людей – это все то, что отличает нашего грузовичка от других.
Caddy в базовой комплектации обязательно оснащается ABS, фронтальными подушками безопасности, дисковыми тормозами и пробуксовочной системой. Также дополнительно можно напичкать автомобиль стольким количеством систем, что любой другой грузовик будет завидовать в стороне. Также «Кэдди» оснащается самым большим багажником в своем классе.
Если же сложить задний ряд сидений, то уже получается полноценный грузовик, с объемом 3,2 кубометра. Это отличный показатель для такого автомобиля. Пассажирскую версию Caddy каблучком назвать не получается – вылитый «Touran» с неокрашенными бамперами.
Вывод можно подвести неоднозначный. Талантливый Caddy хорош во всем, не считая несколько минусов. Но для своего класса он отлично подходит и справляется со всеми поставленными задачами. Качественная немецкая сборка и хорошая комплектация делают из нашего работяги хорошего бизнесмена. Просто и со вкусом, все самое необходимое на месте, ничего лишнего. Универсальность его тоже удивляет: за несколько движений автомобиль из пассажирского корпоративного превращается в грузовой фургон. Caddy отвечает всем требованиям коммерческого транспорта, в то же время может быть отличным другом для любой семьи.
Зачем платить больше?
Ну ваще если бы машина не пользовалась спросом ее бы не производили. Как говорится на каждый продукт найдется покупатель ;)
А 1.2 TSI на мешалке на пустую машину очень даже ничего, зря вы так
жалко, свернули проект...