Написать пост

remington12

Каждый новый автомобиль в ЕС теперь обязан иметь ESP



С 1 ноября этого года все новые легковые автомобили полной массой до 3,5 тонны и легкие коммерческие машины, продаваемые на территории Европейского Союза, обязаны иметь систему динамической стабилизации в качестве базового оснащения. А в 2015-м это требование распространится и на другие виды автотранспорта. Отметим, что до сих пор обязательным электронным средством активной безопасности в ЕС была лишь АБС.


Для справки, с сентября 2011 года в США и Канаде все новые машины массой до 4,5 тонны должны быть оборудованы ESP. В Австралии и Израиле это тоже норма. А вот в Японии, Южной Корее, Турции и у нас, в России, системе стабилизации еще только предстоит стать таким же обыкновенным safety-атрибутом современного автомобиля, как, скажем, ремень безопасности.

Интересно, когда в РФ новые авто будут иметь хотя бы ABS+EBD в качестве обязательного оборудования?


Источник
30 комментариев 4нравится избранное
TrueNoName
ivyinfinity
Dartaen
Fukurokudzu
  • CooLeroff
    2 03 ноя 2014 в 21:16
    Честно, не понимаю особой фунциональной разницы между современной АБС и системой стабилизации. Ведь добавив всего два датчика АБС превращается в ЕСП
    • remington12
      03 ноя 2014 в 21:18
      Современная ESP умеет "работать" не только тормозами, но и газом.
      • CooLeroff
        1 03 ноя 2014 в 21:32
        Ок, плюс пару строчек кода в блоке АБС для связи и управления ЭБУ двигателя
        • remington12
          03 ноя 2014 в 21:34
          На самом деле, ESP, не умеющих работать газом, я не припомню за последние 5 лет. ESP безусловно означает е-газ. То есть тросик дросселя и ESP — понятия уже давно несовместимые.
          • CooLeroff
            03 ноя 2014 в 21:37
            Мой Аут имел хитрую систему ЕСП и распределения момента на 4 колеса, при этом имел привод заслонки тросиком) правда он 2001 года был
            • remington12
              03 ноя 2014 в 21:40
              Ну дык он наверное и не евро-5 был:)
              • CooLeroff
                03 ноя 2014 в 21:52
                Евро? Не, не слышал!
    • horses
      1 05 ноя 2014 в 21:29
      АБС просто дает затормозить как можно эффективнее и безопаснее. ЕСП имеет совсем другой принцип работы.
  • 4yk4a
    2 03 ноя 2014 в 21:31
    а что делать тем, кому не нравятся все эти системы?
    • remington12
      1 03 ноя 2014 в 21:32
      Сдавать права.
      • 4yk4a
        1 03 ноя 2014 в 22:17
        оО а права причем тут?
        • remington12
          14 03 ноя 2014 в 22:20
          1. как правило, таким и пристегиваться не нравится.
          2. люди, которые намеренно не пристегиваются и отключают АБС, не должны ездить за рулем.
          • 4yk4a
            03 ноя 2014 в 23:14
            хорошая логика, чо! =)
          • misha-aksenov
            3 03 ноя 2014 в 23:46
            что за бред?
          • rusabakumov
            04 ноя 2014 в 00:40
            А логический переход от "не люблю есп" -> "не люблю пристегиваться" не проясните?
            • remington12
              3 04 ноя 2014 в 01:02
              И то, и другое — средства безопасности. Уверяю, у противников ремней тоже есть свои аргументы типа "а вдруг пожар, а замок заклинит".
              • 4yk4a
                04 ноя 2014 в 21:01
                окей. Да это безопасность. Но причем тут права?
                Ладно, да, ЕСП может быть и поможет в экстренной ситуации не вылететь на встречку. Но вот ремень я считаю это дело каждого...
                • remington12
                  4 04 ноя 2014 в 21:10
                  тут очень тонкий момент.
                  Вот например довольно "громкое" ДТП в Казани — мерс ударил Мазду, ее закрутило, и центробежной силой с заднего сиденья повыкидывало двоих парней. 2 трупа. И вот у меня возникает логичный вопрос: если ремень — дело каждого, то почему водителя ДТП судят фактически за непреднамеренное убийство? Были бы пристегнуты — возможно, остались бы инвалидами, но живыми.
    • CooLeroff
      03 ноя 2014 в 21:33
      Точно так же как ис АБС, вынь предохранитель
    • smth
      5 03 ноя 2014 в 21:45
      подержать 5 секунд кнопку "esp off"
      • Typuk
        03 ноя 2014 в 22:53
        А зачем 5?
        • remington12
          03 ноя 2014 в 22:57
          Как вариант — на некоторых авто кратковременное нажатие просто отодвигает порог срабатывания ESP, полностью ее не отключая.
        • Typuk
          03 ноя 2014 в 23:42
          не встречал такого
  • EmmGold
    03 ноя 2014 в 22:30
    Кататсья на своей текущей машине без АБС, ЕСР, ЕСП, и т.д., и т.п.
  • J1mm
    04 ноя 2014 в 03:36
    У нас тоже тогда будут с EPS все авто? Ну, кроме автоваза конечно же.
    • remington12
      04 ноя 2014 в 11:36
      У нас — нет. А в Европе даже Дачия уже давно имеет ESP в базе. То есть у "минимального" Сандеро может не быть электростекол и кондиционера, но ESP есть.
    • smth
      04 ноя 2014 в 17:42
      Иди автовоз будет стоить, как камри или пассат какой-нить... Настоящее русское качество без переплаты за бренд )
  • Norireki
    4 04 ноя 2014 в 07:07
    это не средство безопасности. это средство от плохого водителя. точно так же как и абс.
    • Dozer
      2 05 ноя 2014 в 00:58
      внезапная листва или грязь со стороны обочины готова с тобой поспорить.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.