Лихач на бмв
От автора:
"Ехали спокойно с братом, этому дибилу на бмв не понравилось что его обогнали, все время терся в жопу ехал, надоело наблюдать за этим пропустил спросить че ему надо, открываю окно слышу про себя не очень приятные слова ) предложил ему остановится ну и все."
Согласитесь, ведь всегда приятно посмотреть подобное=)
"Ехали спокойно с братом, этому дибилу на бмв не понравилось что его обогнали, все время терся в жопу ехал, надоело наблюдать за этим пропустил спросить че ему надо, открываю окно слышу про себя не очень приятные слова ) предложил ему остановится ну и все."
Согласитесь, ведь всегда приятно посмотреть подобное=)
PS. Езжу на м-ке, стиль езды соответствующий.
ага. и в аналогичной ситуации вместо пары разбитых морд имеем миниум один труп да?
пока не будет нормально некоррумпированной системы контроля выдачи РнО и атоматизированной системы учета оружия - все это убийтсвенно. Завтра каждый "дэрзки чодки" на бмв купит себе ствол и возомнит себя Котом из "Бумера".
Не мы такия жизнь такая!
Травматику? ту самую из которой очень сложно ранить но очень просто случайно грохнуть? Длинноствол который по закону надо вроде возить\носить разряженным?
Речь идет о легальном короткостволе
http://www.youtube.com/watch?v=Y2SGqivDn4g - с 5-10 метров прекрасная кучность, пробивает 4 слоя верхней одежды еще и уходит на несколько сантиметров в сало.
Кусок сала в зимней обуви пробивается на вылет с 1,5 метров...
Вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=x9QjRzhnANs видео 2013 года - патроны уже ослабленные. Пробивает дсп, ловобое стекло, металическую параболическую антенну, мясо просто рвет в клочья...
В тире стрелял из своей грозы и из боевого glock-а, кучность у глока на расстояниях свыше 15 метров лучше, так как у грозы увод варьируется от патронов. До 10 метров кучность примерно одинакова, можно стрелять хоть с 1-й руки. Отдача, звук и тд - все так же сопоставимо.
Рваная рана или замятие нескольких квадратных сантиметров мягких тканей по останавливающему эффекту гораздо лучше действуют, чем ровное отверстие на вылет от боевого патрона. Вы наверное в курсе почему нато использовало калибр меньше чем ссср в своем автоматическом оружии? Юольшой калибр проходит на вылет, причиняя менее тяжкие повреждения. Малый калибр, наоборот, быстрее застревает в тканях и наносит больше повреждений при меньшем числе летальных исходов. А раненый человек на войне гораздо хуже убитого...
причина далеко не в этом, а в гораздо большей баллистической эффективности, в частности, настильности малокалиберного патрона и пули. А также в повышении кол-ва носимоого боезапаса.
К твоему сведению ВС СССР с 74 года перешли на 5.45 на 39 мм. И опять же к твоему сведению ВС НАТО и США долго использовали (и используют по сей день) патрон 7.62 на 51. Например в мегапопулярной FN FAL
Нож - вот выбор профессионалов.
Та же гроза прекрасно побивает лобовое стекло, 10 мм дсп, или двойной ватник и 5 см отборного свинного сала одновременно при выстреле с 5 метров.
Если вы совсем отморозок, то по той же лицензии можете приобрести охотничее ружье или сайгу (гражданский аналог ак) и легально возить его с собой в машине в зачехленном виде или носить где угодно. Правда первое же его использование для обороны станет поводом для гарантированного отпуска за гос счет )
а вообще проблемы то в головах. Привыкли жить "папанятиям"....тут я вот полностью с позицией @intersign согласен
Но, как говорится, лучше пусть травмат будет и не пригодится, чем его не будет когда потребуется.
Ну и в тир опять же круто выбраться, высадить пару обойм))
Задавило твоего ребенка пьяное быдло - убил его и закопал, вот это называется "по понятиям".
это называет талион, самосуд.
О каком богатстве идет речь? Даже те кто ездит на машинах за 2-3 млн (чиновники и сотрудники - отдельный разговор) явно не относятся к "богатым".
Но речь, повторюсь, о том, что эти машины покупают в большей массе для понтов. Для "просто и беспроблемно ездить" есть масса других хорошо(а то и лучше) оснащённых машин дешевле и надёжнее. О какой либо динамике на 316 и офигенной рулёжке на штатной подвеске лучше расскажи кому нибудь другому. Если ты купил не для понта, тебе действительно нравится твоя машина, да ещё и это не самообман - искренне рад за тебя.
Надо просто смирится, что все люди разные и кому от машины нужен просто эффектный внешний вид и средство передвижения по пробкам.
Кстати таких сейчас - большинство, и для них придумали направление "визуальный спорт", устанавливают на любые модели M спорт пакет или AMG спорт пакет и машина становится внешне похожа на легендарные, дорогие и захватывающие спорткары.
Потенциал куда больше, чем у 540 с компрессором, а бюджет в разы меньше.
316 не будет кушать бюджет. Делай ТО и радуйся. 335 суперская - но чего стоит один налог.
Даже в топ гир было сравнение топливной экономичности приуса и m3 http://my.mail.ru/mail/skunk_/video/410/414.html
335 отличается в основном двигателем, а по надежности он чуть лучше 316 - всеже мощности, цена и требования выше. Расходники, да - чуть дороже, масла и свечей больше. Но за цену новой 316 можно купить ДВЕ 335 - свой оборотный склад запчастей ;)
"Скорости соответствуют мощности... " - шта?
"Но за цену новой 316 можно купить ДВЕ 335" - мы об одном поколении авто говорим? Если о разных - сравнение не имеет смысла.
"335i 2007 г.в. стоит в 2 раза дешевле голой 316... Для тех кому нужно "удовольствие за рулем" 316 не лучший вариант по соотношению деньги/удовольствие."
Про б/у 335 и говорим. Весомые отличия у f30 и e90 я не знаю.
Расход топлива на холостых и частичных нагрузках у двигателей с непосредственным впрыском примерно одинаков и составляет 1-2 литра в час так как коэффициент избытка воздуха может достигать 5 и больше.
Моё - что по прежним ценам покупка новой 316 была осмысленной. Прошлой зимой такую мне предалагали за 1050.
Заодно и мотор.
335:
Оборотный двигатель: 1 млн. руб.
АКПП: 660 тыс. руб.
316
Оборотный двигатель: 520 тыс. руб.
АКПП: 660 тыс. руб. (коробка та же самая, что и на 335).
А если серьезно, то крупный ремонт двигателя обычно зависит от количества цилиндров, следовательно будет дороже на 30-50% в случае с 335.
Этим страдают даже заточенные под спорт ///м моторы, не говоря уже о малолитражных и дешевых турбо, у которых кстати турбина работает даже на холостых.
У вас описание ЗАЗа какого-то после гаражного ремонта Зургеном.
Вот наглядный и типичный пример последствий эксплуатации современного немца по пробкам на низкозольном масле castrol: http://www.zonaprav.ru/organization/pobeda/p050.htm
Вот тоже самое, но у бмв и с фото: http://bmwservice.livejournal.com/149603.html
А вот целая "хвалебная ода" топовому двигателю BMW N63, устанавливающемуся на самые дорогие ///M-ки: http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
С последнего ТО прошло около 9ткм. Масло на доливал. Пробок дохрена (Мск). Часто тапок в пол. BMWшное масло залито.
Посмотрим, что будет дальше)
Выглядел бы достойнее, чем добивая минуту, уже бестолкового водителя.
А так, правило одно: хочешь драть, дерись в ринге.
Сам занимаюсь боксом, и язык дан для того, чтобы решать вопросы словами. Руки это крайняя мера, как и любое другое оружие. Я тут не увидел необходимости крайней меры.