Написать пост

Bach777

Лихач на бмв

От автора:
"Ехали спокойно с братом, этому дибилу на бмв не понравилось что его обогнали, все время терся в жопу ехал, надоело наблюдать за этим пропустил спросить че ему надо, открываю окно слышу про себя не очень приятные слова ) предложил ему остановится ну и все."

Согласитесь, ведь всегда приятно посмотреть подобное=)
92 комментария 13нравится 2избранное
sliver
Spirit999
Minnikaev
Helloworld
redapp
hrenov
skreti
Kalashmatik
murzila51
ivyinfinity
HeadShock
ViEL
Typuk
  • J1mm
    9 29 дек 2014 в 22:17
    Вышел за пиздюлями =)
  • Lexa33
    29 дек 2014 в 22:30
    ну чмошник, если силенок нет куда ты лезеш придурок
    • Bach777
      2 29 дек 2014 в 22:34
      ну, на бмв же.. в 99% случаев люди которых он учит и подрезхает - не останавливаются. тут не фартануло и перед девочкой не получилось ему выпендриццо))
  • Gwynnbleidd
    33 29 дек 2014 в 22:55
    чето походу оба неадекваты....
  • MaxKadett
    20 29 дек 2014 в 22:57
    Обрезанное видео, скорее всего специально, чтобы не палить собственный косяк.
    • TeleTaip
      29 дек 2014 в 23:01
      Я так же подумал.
      • MaxKadett
        29 дек 2014 в 23:05
        Да и кто кого ушатал - никакого отношения к ПДД не имеют.
    • Xtrime
      5 29 дек 2014 в 23:29
      Даже если был косяк со стороны регика - смысл водителю БМВ останавливаться и тратить свое время? Если остановился - хотел конфликта. "Учитель" из БМВ получил в честном бою по заслугам.

      PS. Езжу на м-ке, стиль езды соответствующий.
      • MaxKadett
        1 29 дек 2014 в 23:43
        Давайте разделять две вещи - нарушение ПДД и драку. Тогда видео оценивать станет проще.
        • Xtrime
          2 29 дек 2014 в 23:49
          На видео я вижу что два человека, оба желающие конфликта, вышли на дорогу и подрались. Один проиграл, другой выиграл. Все по честному. Если хочется покричать в лицо другим участникам движения - то надо лечится)
          • MaxKadett
            1 29 дек 2014 в 23:51
            На видео я не вижу нарушения ПДД, зато вижу драку. Какое отношение это имеет к авторесурсу - одному богу ведомо.
            • Xtrime
              2 30 дек 2014 в 00:20
              Надо верить людям на слово ;) А вообще здесь любят экшн на дорогах, обилие "подборок с регистраторов" в ленте намекает)
              • Alsh
                3 30 дек 2014 в 00:36
                Есть ряд копипастеров, которых давно пора на перевоспитание в бан - не более.
                • Xtrime
                  30 дек 2014 в 00:49
                  Насчет высокого количества контента (неважно копипаста или нет) с низким качеством - согласен, да и гневный пост набравший кучу лайков уже был) Если не нравится пост, то не стоит писать к нему коменты и лайкайть его) и просматривать тоже не стоит.
                  • Alsh
                    30 дек 2014 в 00:50
                    Ну я лично не смотрю их. Но невольно натыкаешься в новостной ленте.
            • Alsh
              30 дек 2014 в 00:35
              Тебя до сих пор удивляет такой контент здесь?)
  • axtrace
    3 29 дек 2014 в 23:26
    подростковое самоутверждение.
  • evelev
    2 29 дек 2014 в 23:40
    ЕЗДА СТОЛИЦЫ
  • Timur1976
    30 дек 2014 в 02:14
    а тот товарищ в белой шапочке и кедах, он вроде прямо шел? А после драки пошел в другую сторону - забыл, куда шел?
    • misha-aksenov
      5 30 дек 2014 в 03:17
      пассажир регика наверное
  • Timur1976
    30 дек 2014 в 02:16
    Не вижу, кто кого обогнал (тем более, что обгон у нас, только по встречке), и кто кому чего сказал. Судя по положению бумера, тот вообще был на крайней левой. В общем, понятно, опять широкую дорогу не поделили две машины.
  • Timur1976
    30 дек 2014 в 02:22
  • BHYCHIK
    1 30 дек 2014 в 08:07
    Может легализация огнестрела хотя бы снизит число конфликтов. Угроза получить пулю обе стороны заставит думать. Хотя регику думать особо нечем похоже. Когда человек прав, он выкладывает пруф своей правоты. Тут же только мордобой. Как минимум такие происшествия должны расследоваться полицией без заявления сторон. Иначе страна и дальше будет скатываться в быдлятину с претензией на духовность.
    • Gwynnbleidd
      2 30 дек 2014 в 11:14
      Может легализация огнестрела хотя бы снизит число конфликтов.

      ага. и в аналогичной ситуации вместо пары разбитых морд имеем миниум один труп да?

      пока не будет нормально некоррумпированной системы контроля выдачи РнО и атоматизированной системы учета оружия - все это убийтсвенно. Завтра каждый "дэрзки чодки" на бмв купит себе ствол и возомнит себя Котом из "Бумера".

      Не мы такия жизнь такая!
      • Xtrime
        4 30 дек 2014 в 11:32
        Все желающие давно и без проблем стволы себе приобрели. Добро пожаловать в завтрашний день.
        • horses
          30 дек 2014 в 12:44
          Вот не надо. Спалившись со стволом можно очень неплохо присесть. Да и по улице с ним просто так не походишь.
        • Gwynnbleidd
          30 дек 2014 в 12:46
          давно и без проблем

          Травматику? ту самую из которой очень сложно ранить но очень просто случайно грохнуть? Длинноствол который по закону надо вроде возить\носить разряженным?

          Речь идет о легальном короткостволе
          • 111q
            30 дек 2014 в 13:26
            Разве из легального короткоствола убить будет сложнее, чем из травмата?
          • Xtrime
            30 дек 2014 в 15:07
            Рассуждения очередного теоретика...

            http://www.youtube.com/watch?v=Y2SGqivDn4g - с 5-10 метров прекрасная кучность, пробивает 4 слоя верхней одежды еще и уходит на несколько сантиметров в сало.

            Кусок сала в зимней обуви пробивается на вылет с 1,5 метров...

            Вот еще: http://www.youtube.com/watch?v=x9QjRzhnANs видео 2013 года - патроны уже ослабленные. Пробивает дсп, ловобое стекло, металическую параболическую антенну, мясо просто рвет в клочья...


            В тире стрелял из своей грозы и из боевого glock-а, кучность у глока на расстояниях свыше 15 метров лучше, так как у грозы увод варьируется от патронов. До 10 метров кучность примерно одинакова, можно стрелять хоть с 1-й руки. Отдача, звук и тд - все так же сопоставимо.

            Рваная рана или замятие нескольких квадратных сантиметров мягких тканей по останавливающему эффекту гораздо лучше действуют, чем ровное отверстие на вылет от боевого патрона. Вы наверное в курсе почему нато использовало калибр меньше чем ссср в своем автоматическом оружии? Юольшой калибр проходит на вылет, причиняя менее тяжкие повреждения. Малый калибр, наоборот, быстрее застревает в тканях и наносит больше повреждений при меньшем числе летальных исходов. А раненый человек на войне гораздо хуже убитого...
            • Gwynnbleidd
              30 дек 2014 в 15:12
              товарищ, у меня курс криминалистики (включая баллистику и судебную медицину) был два года. А одну из работ я писал, например. по теме ранений специальными (СЦ, зажигательные, бронебойные, ЦМО) боеприпасами. Так что с теорией у меня все хорошо. Я прекрасно знаю на что способен травматический пистолет или травматический боеприпас к гладкостволу
              • Xtrime
                30 дек 2014 в 15:18
                В чем тогда заключается сложность нанести ранение травматическим патроном? Я буду рад прислушаться к мнению более квалифицированного, чем я, человека.
                • Gwynnbleidd
                  30 дек 2014 в 15:35
                  да ни в чем. проблема в том что низкая оружейная и правовая грамотность населения приводит к тому. что из травмата нередко не "самообороняются" а валят наглушняк
                  • Xtrime
                    30 дек 2014 в 15:51
                    Так это никак не мешает уже сегодня всем вооружится и почувствовать себя в к/ф "бумер" (ваш первый комент).
            • Gwynnbleidd
              30 дек 2014 в 15:34
              большой калибр проходит на вылет, причиняя менее тяжкие повреждения. Малый калибр, наоборот, быстрее застревает в тканях и наносит больше повреждений при меньшем числе летальных исходов. А раненый человек на войне гораздо хуже убитого...

              причина далеко не в этом, а в гораздо большей баллистической эффективности, в частности, настильности малокалиберного патрона и пули. А также в повышении кол-ва носимоого боезапаса.
              К твоему сведению ВС СССР с 74 года перешли на 5.45 на 39 мм. И опять же к твоему сведению ВС НАТО и США долго использовали (и используют по сей день) патрон 7.62 на 51. Например в мегапопулярной FN FAL
            • intersign
              1 30 дек 2014 в 17:06
              И по закону - его еще нужно достать из кобуры и снять с предохранителя, выстрелить, попасть, пробить какую-то там куртку (а зимой на мне одежды будь здоров).

              Нож - вот выбор профессионалов.
              • Xtrime
                30 дек 2014 в 17:10
                Перцовый баллончик и беговые кросовки ;)
      • BHYCHIK
        30 дек 2014 в 14:15
        На убийство у человека в психике есть табу. В битие морд большинство не видит никаких проблем.
    • Xtrime
      1 30 дек 2014 в 11:25
      Да что ж я отовсюду слышу - "легализация огнестрела", "легализация огнестрела". Достали. Получите лицензию - и купите хороший травмат. Если вы не в курсе то травматы это не только "оса" и прочие бесствольные, но и огнестрельное оружие ограниченного поражения. Посмотрите на ютубе полевые тесты грозы или grand power t12. Их патрон представляет из себя стандартный пороховой патрон с пулей из прессованной резины, возможно, с металической крошкой.

      Та же гроза прекрасно побивает лобовое стекло, 10 мм дсп, или двойной ватник и 5 см отборного свинного сала одновременно при выстреле с 5 метров.

      Если вы совсем отморозок, то по той же лицензии можете приобрести охотничее ружье или сайгу (гражданский аналог ак) и легально возить его с собой в машине в зачехленном виде или носить где угодно. Правда первое же его использование для обороны станет поводом для гарантированного отпуска за гос счет )
      • Gwynnbleidd
        30 дек 2014 в 12:48
        и присядьте потом за превышение необходимой?)) пока не будет новой практики по НО травмат будет не решать проблемы а создавать их.


        а вообще проблемы то в головах. Привыкли жить "папанятиям"....тут я вот полностью с позицией @intersign согласен
        • Xtrime
          30 дек 2014 в 15:11
          О том, что травмат это сплошная головная боль втолковывают два дня на занятиях. В случае применения уедешь отдыхать с большой долей вероятности - это всем известно.

          Но, как говорится, лучше пусть травмат будет и не пригодится, чем его не будет когда потребуется.

          Ну и в тир опять же круто выбраться, высадить пару обойм))
        • Xtrime
          30 дек 2014 в 15:16
          Кстати если бы все жили "попанятиям", как вы выразились жить стало бы спокойнее и счастливее. А в у нас власть денег и связей - кто богаче и выше тот и прав, это нифига не понятия... Задавило твоего ребенка пьяное быдло - убил его и закопал, вот это называется "по понятиям".
          • Gwynnbleidd
            2 30 дек 2014 в 15:39
            под понятиями понимался не воровской закон "черной зоны", а именно устои нашего общества. те самые "кто богаче тот и прав"

            Задавило твоего ребенка пьяное быдло - убил его и закопал, вот это называется "по понятиям".

            это называет талион, самосуд.
          • BHYCHIK
            30 дек 2014 в 16:42
            Видео опровергает твое заявление. Думаю, парень на бэхе явно не бедный.
            • Xtrime
              1 30 дек 2014 в 16:53
              б/у шная тройка, на обычнх дисках, с слабым мотором (одна выхлопная труба, без м-пакетов) - стандартная машина для офисного менеджера среднего уровня. При цене в 1 млн. руб. спокойно покупается в кредит на 3 года.

              О каком богатстве идет речь? Даже те кто ездит на машинах за 2-3 млн (чиновники и сотрудники - отдельный разговор) явно не относятся к "богатым".
              • BHYCHIK
                1 30 дек 2014 в 17:14
                Я сказал не "богатый", а "не бедный". В тоже время внешний вид регика говорит, что он либо с дачи, либо не из креаклов. Тобишь у бумеровода шансов воспользоваться связями больше, чем у регика. Так что тут типичные "понятия". Кстати, бэха там F30, их бушных не так много вроде. Я когда год назад покупал, их вобще не было бу.
                • Xtrime
                  30 дек 2014 в 17:17
                  Вроде бы е90, не? Специально пересматривал, но по задним фарам что то не пойму... В любом случае не более 2 млн. руб... Обычно такие кадры как раз и считают себя супер крутыми и богатыми, пока люлей не огребут) Как я уже говорил адекватный человек из-за чужого нарушения тратить свое время и нервы не станет...
                  • BHYCHIK
                    30 дек 2014 в 18:07
                    У e90 вроде бы "плавника" нет на крыше. Зад вроде как на моей F30.
                    • Xtrime
                      30 дек 2014 в 18:20
                      Вы всеже правы, фары больше похожи на новый кузов...
              • Alsh
                30 дек 2014 в 17:15
                +1. Часто покупают офисные валенки ,чтобы казаться "круче" и чтобы "девки давали". Легко определяется по маленькому мотору(ох боже, налог жеж!) и пустой комплектухе.
                • BHYCHIK
                  1 30 дек 2014 в 18:09
                  Ну х3-х3. Меня мой 316 вполне устраивает. Некромашины не люблю. Хотел брать копейку, но за лимон надо быть идиотом, чтобы трешку не взять. Она у меня сейчас на вторичке стоит дороже, чем я покупал.
                  • Alsh
                    30 дек 2014 в 18:22
                    А кто ты по жизни? офисный работник?
                    • BHYCHIK
                      30 дек 2014 в 18:25
                      Ага, программист.
                      • Alsh
                        30 дек 2014 в 18:26
                        Ну вот. И писал я выше не о том, что 316-ая говно, а о ЦА, приобретающей пустые свежие бмв с маленькими моторами.
                        • BHYCHIK
                          30 дек 2014 в 18:29
                          В чем проблема этой ЦА?
                          • Alsh
                            30 дек 2014 в 18:40
                            См. выше. Я бы сказал не проблема, а цель покупки другая. Им не интересен драйв и технологии бмв, потому что в 316 этого просто нет. Но,на их взгляд, есть иные качества.
                            • BHYCHIK
                              1 30 дек 2014 в 18:45
                              Есть желание купить столько технологий БМВ, сколько позволяет доход. Отличная кпп, адекватная рулежка. Движка только слабовата, но установка копеешного hartge позволяет жить.
                              • Alsh
                                1 30 дек 2014 в 19:02
                                Смысл в том, что твоя бмв мало чем отличается в лучшую сторону от бюджетных(и даже более дешевых) повозок C-D классов от других производителей. Мондео или мазда 6 нынче выходят дешевле, жирнее, больше и лучше в те же деньги. Не надо мне втирать про "более высокое качество сборки и материалов". Это уже лет 10 не актуально. Разве что для ///М серии или Альпины, т.к. они собираются ТОЛЬКО в Германии.

                                Но речь, повторюсь, о том, что эти машины покупают в большей массе для понтов. Для "просто и беспроблемно ездить" есть масса других хорошо(а то и лучше) оснащённых машин дешевле и надёжнее. О какой либо динамике на 316 и офигенной рулёжке на штатной подвеске лучше расскажи кому нибудь другому. Если ты купил не для понта, тебе действительно нравится твоя машина, да ещё и это не самообман - искренне рад за тебя.
                                • Xtrime
                                  1 30 дек 2014 в 19:18
                                  По поводу рулежки я не соглашусь. БМВ это все же БМВ и подвеска там идет зажатая по сравнению с японцами и американцами - рулится такой автомобиль хорошо. Опять же такая подвеска несколько компенсирует слабость движка по субъективным ощущениям. Ну и еще один довод в пользу БМВ - это сила бренда. Картошка из пакетика с заветной буквой М - вкуснее, и дело совсем не в картошке ;)

                                  Надо просто смирится, что все люди разные и кому от машины нужен просто эффектный внешний вид и средство передвижения по пробкам.

                                  Кстати таких сейчас - большинство, и для них придумали направление "визуальный спорт", устанавливают на любые модели M спорт пакет или AMG спорт пакет и машина становится внешне похожа на легендарные, дорогие и захватывающие спорткары.
                                • PbICb
                                  01 янв 2015 в 16:09
                                  Даже 316 стоит купить ради ЗП. Легко "шьётся" до 170 сил.
                                  • Xtrime
                                    1 01 янв 2015 в 18:32
                                    335i 2007 г.в. стоит в 2 раза дешевле голой 316... Для тех кому нужно "удовольствие за рулем" 316 не лучший вариант по соотношению деньги/удовольствие.
                                    • Alsh
                                      01 янв 2015 в 19:16
                                      Тут как только узнают хотя бы про налог на 335 - сразу найдут новые нелепые аргументы в пользу 316.
                                      • Xtrime
                                        02 янв 2015 в 03:09
                                        Можно 330, Друг вообще взял за 300 тысяч е34 525 с свапнутым V8. Итого по факту 540, по бумагам 525 ;) еще 500 тыс. Вложить в салон, полное ТО, компрессор-кит. Итого 420 л.с за 800 тыс руб.

                                        • Alsh
                                          02 янв 2015 в 04:22
                                          В этот бюджет проще взять изначально что то быстрое. Хотя, если цель именно "поипацо" - вариант хороший.
                                          • Xtrime
                                            02 янв 2015 в 22:05
                                            Говорят в бумеры даже 2JZ ставят... Но не православно это как то)
                                            • Alsh
                                              03 янв 2015 в 03:40
                                              Ставят. И очень успешно. Лично катался на такой машине.

                                              Потенциал куда больше, чем у 540 с компрессором, а бюджет в разы меньше.
                                    • PbICb
                                      03 янв 2015 в 16:23
                                      Но даже шитая 316 куда приятнее мондео, мазда6 и тд. По крайней мере мне так кажется.
                                      316 не будет кушать бюджет. Делай ТО и радуйся. 335 суперская - но чего стоит один налог.
                                      • Alsh
                                        03 янв 2015 в 17:47
                                        316 за год теряет в цене больше, чем 335 обходится по налогу за 3 года. Это к слову о людях ,которые думают, что умеют считать деньги...
                                        • PbICb
                                          03 янв 2015 в 20:23
                                          А потенциальные поломки у 335 во сколько могут встать? Бенза сколько кушать будет?
                                          • Xtrime
                                            03 янв 2015 в 20:56
                                            Расход бензина зависит от массы автомобиля, а не двигателя. При более менее активной езде (но мы же бмв покупаем, а не приус) мощный мотор будет потреблять даже меньше топлива, так как будет работать в оптимальном диапазоне, а не на пределе. У меня при массе 1570 кг и 340 л.с. расход бензина составляет 12 литров в городе и 8-10 по трассе. Скорости соответствуют мощности...

                                            Даже в топ гир было сравнение топливной экономичности приуса и m3 http://my.mail.ru/mail/skunk_/video/410/414.html

                                            335 отличается в основном двигателем, а по надежности он чуть лучше 316 - всеже мощности, цена и требования выше. Расходники, да - чуть дороже, масла и свечей больше. Но за цену новой 316 можно купить ДВЕ 335 - свой оборотный склад запчастей ;)
                                            • PbICb
                                              04 янв 2015 в 00:55
                                              По расходу - в нормальном режиме, может даже соглашусь. В Москве будет вешать расход на ХХ. Он у 3 литров будет однозначно выше, чем у 1.6
                                              "Скорости соответствуют мощности... " - шта?
                                              "Но за цену новой 316 можно купить ДВЕ 335" - мы об одном поколении авто говорим? Если о разных - сравнение не имеет смысла.
                                              • Xtrime
                                                04 янв 2015 в 02:45
                                                В своем первом ответе на ваше сообщение я написал, цитата:
                                                "335i 2007 г.в. стоит в 2 раза дешевле голой 316... Для тех кому нужно "удовольствие за рулем" 316 не лучший вариант по соотношению деньги/удовольствие."

                                                Про б/у 335 и говорим. Весомые отличия у f30 и e90 я не знаю.

                                                Расход топлива на холостых и частичных нагрузках у двигателей с непосредственным впрыском примерно одинаков и составляет 1-2 литра в час так как коэффициент избытка воздуха может достигать 5 и больше.

                                                • PbICb
                                                  05 янв 2015 в 18:04
                                                  Разговор, думаю, можно окончить. Оба останемся на своём мнении.
                                                  Моё - что по прежним ценам покупка новой 316 была осмысленной. Прошлой зимой такую мне предалагали за 1050.
                                          • Alsh
                                            03 янв 2015 в 22:12
                                            Ниже ответили уже за меня, но если сравнивать конкретно эти два автомобиля - при равном пробеге за период в 3 года 335-ая выходит дешевле, даже если в ней за это время кончится мотор, коробка и подвеска.
                                            • PbICb
                                              04 янв 2015 в 00:58
                                              Подскажите, пожалуйста, сколько стоит АКПП на 335?)
                                              Заодно и мотор.
                                              • Xtrime
                                                04 янв 2015 в 02:59
                                                по данным Exist:
                                                335:
                                                Оборотный двигатель: 1 млн. руб.
                                                АКПП: 660 тыс. руб.

                                                316
                                                Оборотный двигатель: 520 тыс. руб.
                                                АКПП: 660 тыс. руб. (коробка та же самая, что и на 335).

                                                А если серьезно, то крупный ремонт двигателя обычно зависит от количества цилиндров, следовательно будет дороже на 30-50% в случае с 335.
                                                • PbICb
                                                  05 янв 2015 в 18:01
                                                  Т.е. потенциально можно купить авто за лям и попасть на ещё лям?)
                                              • Alsh
                                                1 04 янв 2015 в 08:53
                                                "Окей, гугл" забыл добавить.
                                                • Xtrime
                                                  1 04 янв 2015 в 19:20
                                                  Хахаха =)
                                                • PbICb
                                                  05 янв 2015 в 18:01
                                                  Евгений, спасибо.
                                      • Xtrime
                                        03 янв 2015 в 20:48
                                        316 будет кушать тоже прилично. Современные моторы немец имеют проблемы с кольцами, клапанами, впрыском начиная с первых тысяч км. Расход масла и гуляющая компрессия обеспечены начиная с 10-20 тысяч. к 40 тысячам износ двигателя уже необратим и приводит к перебоям в работе. 60 тысяч км - замена или кап ремонт двигателя в условиях пробочной эксплуатации в крупном городе...

                                        Этим страдают даже заточенные под спорт ///м моторы, не говоря уже о малолитражных и дешевых турбо, у которых кстати турбина работает даже на холостых.
                                        • PbICb
                                          04 янв 2015 в 00:57
                                          Отъездил 20 тысяч (ну... сколько успел) - проблем 0.
                                          У вас описание ЗАЗа какого-то после гаражного ремонта Зургеном.
                                          • Xtrime
                                            04 янв 2015 в 02:53
                                            Если на 20 тысячах вы не доливаете масло между ТО, то могу сказать, что либо вам очень крупно повезло, либо вы не ездите по пробкам, либо используете нормальное, а не "рекомендованное" масло.

                                            Вот наглядный и типичный пример последствий эксплуатации современного немца по пробкам на низкозольном масле castrol: http://www.zonaprav.ru/organization/pobeda/p050.htm

                                            Вот тоже самое, но у бмв и с фото: http://bmwservice.livejournal.com/149603.html

                                            А вот целая "хвалебная ода" топовому двигателю BMW N63, устанавливающемуся на самые дорогие ///M-ки: http://bmwservice.livejournal.com/110834.html
                                            • PbICb
                                              05 янв 2015 в 18:03
                                              Видел я все эти ссылки, спасибо.

                                              С последнего ТО прошло около 9ткм. Масло на доливал. Пробок дохрена (Мск). Часто тапок в пол. BMWшное масло залито.
                                              Посмотрим, что будет дальше)
      • BHYCHIK
        1 30 дек 2014 в 14:14
        Задача легализации - не доступность оружия, а осознания гражданами ответственности. Лучше всего, когда оружие даже доставать не надо, чтобы не докапывались.
  • 6a6ay
    30 дек 2014 в 12:25
    Когда стране нужны герои, пи...да рожает дураков.
  • hrenov
    30 дек 2014 в 13:50
    два петушка
  • Extremall
    3 30 дек 2014 в 15:00
    Мое мнение, если в зале занимаешься, завалил ты его, пару раз дал, он уже успокоился. Поднял его, объяснил нормально, посадил в машину, сам сел и уехал.

    Выглядел бы достойнее, чем добивая минуту, уже бестолкового водителя.
    А так, правило одно: хочешь драть, дерись в ринге.

    Сам занимаюсь боксом, и язык дан для того, чтобы решать вопросы словами. Руки это крайняя мера, как и любое другое оружие. Я тут не увидел необходимости крайней меры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.