Гибридный выпуск, или электроуправление выхлопом. Кто что знает?
Много раз приходилось слышать дескать существует некая электронно-механическая штуковина для врезки в существующий выпуск с встроенным клапаном, когда мотор при желании пользователя, или при кикдауне может заработать как с прямоточным глушителем, вот и задался поиском. По сути нужен девайс для сооружения гибридной системы выпуска, заковыка в том, что нет полной ясности с технически правильным названием такой штуковины...м.б. кому-то попадалось что-то подобное, или есть обладатели, как называются ваши экземпляры? Особо приветствуются отзывы живых владельцев, все-таки следуют за установкой какие-то мало-мальски ощутимые улучшения в работе движки после переключения в режим "прямоток", или все это чтобы звучно буркнуть на светофоре?
Чтобы машина была громкой и тебя слышали все девки с села, но чтобы для ДПСников это можно было временно отключить, можно поставить электронный клапан. Но это большой минус в карму. И девки не особо от этого текут. И голова ещё болит.
Какая машина и зачем нужен прямоток?
Пошукал реальные предложения о продаже девайса в РФии, получил немного неожиданные результаты в плане цен. Окончательно вынесли мозг два этих магазина:
http://www.pearplus.ru/tuning/avtomatizirovannaja-sistema-sportivnogo-vyhlopa-s-elektronnym-perekljuchatelem/
http://a-t-a.ru/goods/54/376/
Заковыка в том что с виду/конструкции оба экземпляра электрозаслонок, что на pearlplus, что на a-t-a идентичны полностью, но по какой-то неизвестной причине в первом магазине за товар просят 10500 рублей, т.е. ровно на 4,5кило рубля больше! Сейчас весь вопрос в том, торгуют оба ли эти дилера девайсами одинаково оригинального происхождения, просто один продаван жадный до денег, а другой честнее, или в каком-то случае нам хотят впарить левак?
А вообще, повторю вопрос, для какой машины это все нужно. Просто я с этими штуками вообще не стал бы заморачиваться.
Уста матерых тюнерщиков глаголят - реальный прирост мощи от прямотока 5-10%, если еще окажется, что цена вопроса в пределах 7-8 тыр. с учетом работ по установке от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.
По умолчанию интерес к активации режима прямоток главным образом на трассе, всяко машине было бы легче дышать при открытой заслонке, а там и приемистость вождения глядишь подтянулась бы
Что касаемо текстов по первому магазину, в принципе согласен, надрывность и спонтанность изложения создают впечатление эдакого предприимчивого базарного барахольщика-разводилу, льющего в уши зевак откровенную чушь только чтобы скинуть копеечный товар втридорога..
А пометка - (для США) ничего, кроме снисходительной улыбки не вызывает
Движок атмо/турбо? Сток или с доработками? Каты есть?
По сути машина полностью сток..
На каты придется ставить при любом раскладе, как я понимаю, иначе прогорание банки неизбежно \
Так что, есть смысл ждать мало-мальски ощутимый приход после доработки выпуска электрозаслонкой в момент активации режима прямоток?
Грамотный вариант - это удалить каты, найти в японии хороший выхлоп с сертификатом jasma, поставить его и прошить машину.
Чтобы не прогорало - можно вместо ката поставить пламегаситель.
Бюджет, конечно, выше, но и результат достойный.
Насколько я помню, LS400 то же самое, что и Toyota Celsior в Японии.
Также думаю, можно найти в СПб/МСК контору, которая спроектирует и сварит нормальный выхлоп на заказ.
То есть с одной стороны мы получаем нормальный, не затычный, выхлоп, с другой, он не будет адски орать. Он будет грамотно спроектирован, ну и качество будет не китайское.
Вон, америкосовские тюнерщики похоже уже поставили процесс на поток, и вполне себе безбоязненно присобачивают такие электрозаслонки на отнюдь не бюджетные автосы:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2TrycvqeEmY#t=86
http://www.youtube.com/watch?v=3rCT5FfwBl0
Как по мне, ни о каком самопальном махровом колхозе с присобаченными куда ни попадя железками сомнительного функционального толка и эстетического вида в ущерб экстерьеру машины не может быть и речи, по факту - приятное басистое рокотание из под днища
Потом поделитесь опытом. Но мне думается, что долго этот механизм у нас в Питере не проживет.
Я не спец в тюнинге атмо движков - но помоему добится ощутимой прибавки мощности за малые деньги не получится.
Лучше сварить slip-on выхлоп с приятным звуком и залить себе хорошее масло типо Xenum либо попробовать Suprotec - по тестам теже 10 л.с...
А вообще, 5лс тут, 5 там, так и наберётся штук 50 поней, которые можно будет почувствовать.