Написать пост

Petruccho

Гибридный выпуск, или электроуправление выхлопом. Кто что знает?

Много раз приходилось слышать дескать существует некая электронно-механическая штуковина для врезки в существующий выпуск с встроенным клапаном, когда мотор при желании пользователя, или при кикдауне может заработать как с прямоточным глушителем, вот и задался поиском. По сути нужен девайс для сооружения гибридной системы выпуска, заковыка в том, что нет полной ясности с технически правильным названием такой штуковины...м.б. кому-то попадалось что-то подобное, или есть обладатели, как называются ваши экземпляры? Особо приветствуются отзывы живых владельцев, все-таки следуют за установкой какие-то мало-мальски ощутимые улучшения в работе движки после переключения в режим "прямоток", или все это чтобы звучно буркнуть на светофоре?
22 комментария нравится избранное
  • deemONoff
    09 ноя 2014 в 14:48
    Pico sound может?
  • Q2W
    2 09 ноя 2014 в 15:42
    Чтобы машина ехала, нужен хороший выпуск и спортивный катализатор (или его отсутствие, если ты готов мириться с вонью).

    Чтобы машина была громкой и тебя слышали все девки с села, но чтобы для ДПСников это можно было временно отключить, можно поставить электронный клапан. Но это большой минус в карму. И девки не особо от этого текут. И голова ещё болит.
  • misha-aksenov
    09 ноя 2014 в 18:27
    "Заслонка в выхлоп" загугли. Систем таких много.

    Какая машина и зачем нужен прямоток?
    • Petruccho
      10 ноя 2014 в 20:18
      За наколочку спасибо, при таких вводных поисковик начинает выдавать штуковины примерно нужного функционального толка, да. Хотя электрозаслонка в выхлоп гораздо ближе к сути, тут очевидно ключевое слово ЗАСЛОНКА!

      Пошукал реальные предложения о продаже девайса в РФии, получил немного неожиданные результаты в плане цен. Окончательно вынесли мозг два этих магазина:
      http://www.pearplus.ru/tuning/avtomatizirovannaja-sistema-sportivnogo-vyhlopa-s-elektronnym-perekljuchatelem/
      http://a-t-a.ru/goods/54/376/
      Заковыка в том что с виду/конструкции оба экземпляра электрозаслонок, что на pearlplus, что на a-t-a идентичны полностью, но по какой-то неизвестной причине в первом магазине за товар просят 10500 рублей, т.е. ровно на 4,5кило рубля больше! Сейчас весь вопрос в том, торгуют оба ли эти дилера девайсами одинаково оригинального происхождения, просто один продаван жадный до денег, а другой честнее, или в каком-то случае нам хотят впарить левак?
      • misha-aksenov
        11 ноя 2014 в 00:44
        Первый сайт не вызывает доверия своими текстами.

        А вообще, повторю вопрос, для какой машины это все нужно. Просто я с этими штуками вообще не стал бы заморачиваться.
        • Petruccho
          11 ноя 2014 в 11:15
          Lexus LS 400.
          Уста матерых тюнерщиков глаголят - реальный прирост мощи от прямотока 5-10%, если еще окажется, что цена вопроса в пределах 7-8 тыр. с учетом работ по установке от дополнительных 5-10 лошадок, снятых с 2-хлитрового 4-х цилиндрового рядного движка я бы точно не отказался.
          По умолчанию интерес к активации режима прямоток главным образом на трассе, всяко машине было бы легче дышать при открытой заслонке, а там и приемистость вождения глядишь подтянулась бы
          Что касаемо текстов по первому магазину, в принципе согласен, надрывность и спонтанность изложения создают впечатление эдакого предприимчивого базарного барахольщика-разводилу, льющего в уши зевак откровенную чушь только чтобы скинуть копеечный товар втридорога..
          А пометка - (для США) ничего, кроме снисходительной улыбки не вызывает
          • misha-aksenov
            11 ноя 2014 в 12:12
            LS400, но 2 литра? Что-то не сходится, если я правильно помню тойотовскую маркировку.

            Движок атмо/турбо? Сток или с доработками? Каты есть?
            • Petruccho
              11 ноя 2014 в 16:46
              4л конечно же, 294 сильный 4-х цилиндровый движок V8 объемом 3969 кубиков.
              По сути машина полностью сток..
              На каты придется ставить при любом раскладе, как я понимаю, иначе прогорание банки неизбежно \
              Так что, есть смысл ждать мало-мальски ощутимый приход после доработки выпуска электрозаслонкой в момент активации режима прямоток?
              • misha-aksenov
                11 ноя 2014 в 17:03
                Приход наверное будет, но сама конструкция - очень колхозная.

                Грамотный вариант - это удалить каты, найти в японии хороший выхлоп с сертификатом jasma, поставить его и прошить машину.
                Чтобы не прогорало - можно вместо ката поставить пламегаситель.
                Бюджет, конечно, выше, но и результат достойный.

                Насколько я помню, LS400 то же самое, что и Toyota Celsior в Японии.

                Также думаю, можно найти в СПб/МСК контору, которая спроектирует и сварит нормальный выхлоп на заказ.
                • Q2W
                  11 ноя 2014 в 19:30
                  Что даёт сертификат?
                  • misha-aksenov
                    1 11 ноя 2014 в 19:39
                    JASMA - Japan Auto Sport Muffler Association - ассоциация которая занимается сертификацией спорт-глушителей для повседневной езды в городе по Японии.
                    То есть с одной стороны мы получаем нормальный, не затычный, выхлоп, с другой, он не будет адски орать. Он будет грамотно спроектирован, ну и качество будет не китайское.
                • Petruccho
                  11 ноя 2014 в 20:48
                  По поводу колхозности согласиться трудно.
                  Вон, америкосовские тюнерщики похоже уже поставили процесс на поток, и вполне себе безбоязненно присобачивают такие электрозаслонки на отнюдь не бюджетные автосы:
                  http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=2TrycvqeEmY#t=86
                  http://www.youtube.com/watch?v=3rCT5FfwBl0
                  Как по мне, ни о каком самопальном махровом колхозе с присобаченными куда ни попадя железками сомнительного функционального толка и эстетического вида в ущерб экстерьеру машины не может быть и речи, по факту - приятное басистое рокотание из под днища
                  • misha-aksenov
                    11 ноя 2014 в 20:55
                    Ну попробуйте ))
                    Потом поделитесь опытом. Но мне думается, что долго этот механизм у нас в Питере не проживет.
                • Xtrime
                  17 ноя 2014 в 02:25
                  Удаление катализаторов - бесполезный финт... прибавка не более 5 л.с. (и это со спорт выхлопом) Спортивные катализаторы+спорт выхлоп дают прибавку к мощности уже около 10 л.с. http://www.tech-drive.ru/?p=1311

                  Я не спец в тюнинге атмо движков - но помоему добится ощутимой прибавки мощности за малые деньги не получится.

                  Лучше сварить slip-on выхлоп с приятным звуком и залить себе хорошее масло типо Xenum либо попробовать Suprotec - по тестам теже 10 л.с...
                  • Q2W
                    21 ноя 2014 в 20:36
                    В атмо-тюнинге каждые 5лс на счету.
                    • Xtrime
                      22 ноя 2014 в 16:57
                      Что не делает их более резвыми, к сожалению) Легче тогда кондей и фары выключать тут и ощутимая прибавка к мощности и экономия топлива процентов 10))
                      • Q2W
                        24 ноя 2014 в 13:47
                        Ну у меня ЭБУ под нагрузкой выключает генератор. Так что фары не считаются. На кондее тоже электромуфта, но мне кажется, она не отключается. Правда, я от кондея не чувствую провала в тяге.

                        А вообще, 5лс тут, 5 там, так и наберётся штук 50 поней, которые можно будет почувствовать.
  • EmmGold
    5 09 ноя 2014 в 18:27
    Ещё один *** с "прямотоком"...
  • r0b1n
    4 09 ноя 2014 в 19:46
    У тебя ВАЗ какой модели?
    • r1zar
      10 ноя 2014 в 09:10
      21053, а что, у него конструктивные особенности есть, связанные с этим?
    • andrewcocos
      10 ноя 2014 в 10:57
      Кикдаун на ВАЗе?
  • nextgent
    09 ноя 2014 в 20:38
    хз, когда ставили банку на классику, там в комплекте была заслонка с тросиком, чтобы шум не создавать и не нервировать людей почем зря. по виду чем то похожа на заслонку в карбе, только с отверстием по середине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.