Концепт-кар Deep Orange 5: тусовочное авто для Поколения Y
Раздвижные двери концепт-кара чем-то напоминают ночной клуб, позволяя свободно располагаться на сиденьях, которые можно развернуть так, что автомобиль становится комнатой отдыха.
Созданием авто занимался Международный центр автомобильных исследований университета Клемсона [англ.Clemson University's International Center for Automotive Research, CU-ICAR], в качестве партнера выступила компания General Motors, и рассчитан автомобиль на молодежь, которая, по словам сотрудников университета, будет «жить в крупных городах в 2020 году». По сути, автомобиль предназначен для Поколения Y.
В отличие от стиля, навязываемого компанией General Motors, дизайн концепт-кара для Поколения Y был разработан самими представителями этого недооцениваемого многими поколения. Стюарт Рид, профессор кафедры Дизайна транспортных средств [англ. Transportation Design] Центрального колледжа искусств и дизайна [англ. Art Center College of Design] в Калифорнии, заявил, что студенты CU-ICAR «просто-напросто вошли в роль представителей молодежи, живущих в мегаполисе, пока занимались дизайном этого автомобиля».
Результатом стал легкий кузов, изготовленный из углеволокна и облегчающий перемещение по городу, и более экологичный по сравнению с другими автомобилями двигатель: по описанию студентов, в конечной модели будет использоваться газовый двигатель, располагающийся в ходовой части авто.
Deep Orange 5, как ясно из названия, является концепт-каром пятого поколения в серии автомобилей, созданных студентами CU-ICAR. Предыдущие модели в серии разрабатывались при участии других производителей, включая BMW и Mazda, а над следующими образцами уже работает группа компаний, одной из которых является Toyota.
Возможно, Deep Orange 5 так никогда и не поступит в массовое производство, но General Motors может извлечь для себя несколько уроков: может быть, через несколько лет мы будем наблюдать, как компании тусуются в салоне припаркованного на обочине нового молодежного автомобиля.
[Источник]