• lolwut
    17 сен 2013 в 15:45
    Я завязал вообще. Уже 3 года не пью.
  • lolwut
    17 сен 2013 в 15:44
    Ну если мы у ленты на московском собираемся, то там и затаримся, наверное.
  • lolwut
    17 сен 2013 в 15:33
    Да, кстати, пожрат с собой тащить? Затариваться всякими ништяками загодя, или там на месте все что угодно есть?
  • lolwut
    16 сен 2013 в 17:41
    Да, действительно бывает в некоторых сериях домов. Причем на этих трех фазах для плиты счетчик не висит вроде бы. То есть плита вообще на халяву работает.
  • lolwut
    15 сен 2013 в 23:53
    А еще они сделали эту кошмарную высокую панель, которая вентиляцию испоганила окончательно.
  • lolwut
    15 сен 2013 в 23:16
    Вот блин, на минуту опоздал (
  • lolwut
    15 сен 2013 в 23:15
    На моторчик печки похоже.
  • lolwut
    15 сен 2013 в 21:45
    Есть к сожалению и контрмотивация - под вагон первым должен лезть машинист и извлекать (либо оказывать первую помощь) тоже должен он первично.
  • lolwut
    15 сен 2013 в 21:02
    Кстати машинистам метро за сбитых пассажиров полагается внеочередной отпуск. А вот за сбитых пешеходов водителям, почему-то, не полагается. Крайне несправедливо.
  • lolwut
    1 15 сен 2013 в 21:00
    Нет, хочется именно "День качественного ОТ". Вся эта шумиха вокруг "Дня без автомобиля" поднимается дабы народ пересаживался на ОТ, слезая с персональных авто. Но эта затея в наших реалиях заведомо обречена на провал, ведь никто в здравом уме не захочет променять свое личное пространство в автомобиле на потную и пропёрженную атмосферу забитого битком автобуса, курсирующего где-то в дебрях окраин мегаполиса с интервалом раз в час.
  • lolwut
    1 15 сен 2013 в 20:18
    2:46
    >просматр
    >баланс/угасание

    В машине такого класса такие косяки перевода меню мультимедиа системы? Позорище.
  • lolwut
    8 15 сен 2013 в 12:14
    Лучше бы сделали "День без давки и очередей в общественном транспорте".
  • lolwut
    15 сен 2013 в 09:54
    Не на всех. Один выезд с пулковского шоссе на внутренний КАД чего стоит. Едешь и вдруг внезапно безо всяких разгонных полос оказываешься в правой полосе КАДа, да и еще при этом перед попаданием на эту полосу обзор перекрывает высокий отбойник.
  • lolwut
    15 сен 2013 в 09:48
    Теперь уже точно едем. Решено окончательно и бесповоротно.
  • lolwut
    4 13 сен 2013 в 11:17
    Всем, кому скучно пилить по трассе 80км/ч, рекомендую в терапевтических целях приобрести УАЗ буханку. "Драйверские ощущения" на 80 км/ч будут как от 140 км/ч.
  • lolwut
    13 сен 2013 в 11:13
    Ты просто сейв случайно загрузил.
  • lolwut
    12 сен 2013 в 23:01
    У него же ST, а там рейка короче, чем на стандартной фиесте. Так что про руль это только к ST относится.
  • lolwut
    12 сен 2013 в 22:27
    Вот этот соленоид (или что это) с проводами, висящий беззащитно и низко, как-то напрягает.
  • lolwut
    1 12 сен 2013 в 12:17
    Могу по опыту спортейджа с аналогичной патриотовской схемой полного привода сказать, что отсутствие блокировок в мостах не сильно напрягает. Пока на брюхо не сядешь - машина уверенно ползет. Проблемы начинаются, если упасть например в колею по диагонали или боком, но решаются быстро при наличии навыков работы с домкратом и лебедкой )
    Ставить блок в мосты пока не хочется по причине опасений за полуоси/шрусы/хабы.
  • lolwut
    2 12 сен 2013 в 12:13
    Межосевого дифференциала на патриоте нет, следовательно можно считать, что это "блок" (жесткая связь передней и задней осей).
  • lolwut
    12 сен 2013 в 11:59
    На буханках и 469х видел такое. Но мне интересно, как это на патриоте было реализовано.
  • lolwut
    12 сен 2013 в 11:56
    Ну да, все правильно говоришь. Я просто о том, что говоря о машине с парт-таймом люди частенько заблуждаются, говоря о блокировке межосевого дифференциала )
  • lolwut
    12 сен 2013 в 11:55
    Да, именно так. Или если диагональное вывешивание - тоже.
  • lolwut
    12 сен 2013 в 11:46
    "Блокировкой" можно еще считать отсутствие межосевого дифференциала. Ощущается то оно как блокировка при эксплуатации.
  • lolwut
    12 сен 2013 в 11:44
    Так а какой там был родной-то механизм?
  • lolwut
    12 сен 2013 в 11:15
    Дурацкое решение. Сразу +2 литра к расходу топлива.
  • lolwut
    12 сен 2013 в 09:39
    А как у него реализовано подключение колес на переднем мосту к трансмиссии? С завода там муфты свободного хода стоят?
  • lolwut
    12 сен 2013 в 09:16
    Я разобрал только «Твоя кругло....... не трахает..... ... ..»
    Думаю там зашифровано какое-то послание оскорбительного характера.
  • lolwut
    11 сен 2013 в 22:27
    Раптор, это немного другое, все же. Пласти дип - закос под виниловую пленку, а раптор это как-будто машину антигравием облили. Для разных задач составы.
    Как мне показалось, ЦА пласти дипа - чоткие ребята на тазах, а раптор - для ребят на брутальных внедорожниках и пикапах.
  • lolwut
    11 сен 2013 в 20:36
    Ну можно будет как-нибудь заморочиться и пересчитать, но не думаю что это сильно изменит рейтинги.
  • lolwut
    11 сен 2013 в 20:25
    Ты хочешь сказать, что счетчик коментов показывает одно число, а по факту в посте другое количество коментов?
  • lolwut
    11 сен 2013 в 00:32
    Я ж говорю - закос
  • lolwut
    11 сен 2013 в 00:25
    Ну закос под rat-look. Сейчас это модно вроде.
  • lolwut
    10 сен 2013 в 12:48
    Отлично. Их наверное надо как-то заранее забить? Телефончики если есть у кого, можно их в личку?
  • lolwut
    10 сен 2013 в 12:42
    А кстати хотел спросить, жить предполагается в палатках или там есть домики какие-нибудь? А то у нас палатки нет, а машина в которой можно было бы спать с комфортом сейчас на стапелях в сервисе.
  • lolwut
    3 10 сен 2013 в 09:27
    Ничего не путаешь? Обычно это передние можно включить как угодно, а вот задние только если уже спереди горят.
  • lolwut
    09 сен 2013 в 22:01
    Как раз на буднях нормально, если под вечер. По вечерней прохладе после работы я бы не прочь покататься. Да и движок лучше тянуть будет )
  • lolwut
    5 09 сен 2013 в 21:59
    До сих пор не понимаю, что двигало субарой, чтобы настолько мощно испортить всю свою линейку от импрезы до форестера. Сделали какую-то кавер-версию мазды.
    Вторая импреза и второй форестер настолько же офигенно выглядят, насколько ужасно смотрятся они же в 3м поколении.
  • lolwut
    09 сен 2013 в 14:13
    А какой профит приносит установка блоу-оффа вместо байпасса, кроме звука "ПЫЩЬ"?
  • lolwut
    3 09 сен 2013 в 12:55
    Ну это вообще клиника. Один раз решил дядьке на светофоре сказать, что у него задние туманки всех слепят, а он мне в ответ "Да? А я думал что это передние туманки" //_-
  • lolwut
    1 09 сен 2013 в 12:29
    А, да, извиняюсь.

    Пост не читай
    @
    Сразу отвечай
  • lolwut
    8 09 сен 2013 в 12:24
    Ты молодец. Твои бы слова, да в уши владельцам ауди и вольв с диодными стопарями, которые в глухой пробке в темноте просто таки испепеляют глаза своим свечением. Вот зачем 10 минут подряд тормоз жать и светить назад стоп-сигналами?
  • lolwut
    09 сен 2013 в 12:21
    Ты как-то некорректно считал. У тебя коментарии юзеров считались вообще за все время, а выборка юзеров взята с 01.01.2012. Тогда уж надо было и коментарии юзеров считать только написанные за период с 01.01.2012 по сегодня.
  • lolwut
    1 09 сен 2013 в 11:21
    А еще очень хорошо убегают высокие лифтованные машинки. УАЗик лифтованный на больших колесах стоял через дорогу от парковки, так ничего ему не помешало покатиться, переехать с легкостью 6 бордюров и забодать две машины на парковке. Еще повезло, что по дороге никто не ехал в этот момент.
  • lolwut
    09 сен 2013 в 10:58
    Если мне не изменяет память, в США в некоторых штатах прописано законом ставить авто и на передачу и на ручник одновременно.
  • lolwut
    09 сен 2013 в 10:57
    Убегают они в основном тогда, когда срабатывает колхозный автозапуск. У меня на моем чуде узбекского автопрома автозапуска нет, но равно и у меня нет доверия к электрике сделанной узбеками. Контактная группа в замке зажигания - слабое место. Поскольку через нее напрямую подключено очень много потребителей без разгрузочных реле группа частенько у многих оплавляется. Соответственно риск того, что стартер заработает сам собой увеличивается многократно.
    На своей машине я дополнительные разгрузочные реле поставил, но все равно перестраховываюсь, от греха подальше. Паранойя.
  • lolwut
    1 09 сен 2013 в 10:40
    После того, как насмотрелся на убежавшие без водителя машины, ставлю на всякий случай на ручник. Более того, еще и колесом в бордюр упереться стараюсь, на случай если тросик ручника порвется.
  • lolwut
    2 08 сен 2013 в 23:33
    Лолшто, у них в каждом тест-драйве эта надпись присутствует за последний год, как минимум.
  • lolwut
    11 08 сен 2013 в 23:09
    А я вообще не понимаю, как ее можно не любить.
  • lolwut
    08 сен 2013 в 22:05
    Операторская работа на первом видео хороша.
    Жаль, не удалось в этот раз поприсутствовать - действительно, утро выходного дня немного странное время для такого мероприятия. Вечер, думаю, для многих был бы предпочтительнее.