В общем все что сказали - все правда. Машина действительно очень простая и неубиваемая. Про лючек явно преувеличили: у меня за 3 зимы он замерз только 1 раз после мойки. Но замок там чисто декоративный - у меня получилось подцепить лючек и открыть его просто так, без ключа: оно и понятно, ведь собачка ограничивается пластиковым барьером. Да и вообще лючки на замке делают из соображений безопасности водителя: не получится заправиться, не вытащив ключ из замка зажигания.
Теперь про рулёжку. Особо жесткую подвеску и сидения с дополнительной боковой поддержкой имеют только модификации S (1.6 100hp) и ST (2.0 150hp). Короткую рейку имеет же только ST. Остальные модификации имеют более мягкую подвеску, но она тоже хороша и подойдет любому водителю. Жесткая же подвеска S и ST понравится только любителям хардкора, которых хлебом не корми - дай потрястись на ухабах или испытать на себе серьезные боковые перегрузки. При всем при этом жесткая подвеска еще более неубиваймая.
В общем Фиеста Mk 5 это отличный выбор за свои деньги. Но Mk6 на голову выше. Но это уже тема для отдельного разговора...
Я уже вижу, как идут тазоненавистники, которые будут убеждать меня, что у меня больше наворотов, чем у Гранты :D
Потому я сразу приведу список различий.
У Гранты есть:
- ДХО
- медиа-система с сенсорным экраном
- система навигации
- полноценный бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход топлива
Фиеста же может похвастаться только:
- Климат-контролем, в некоторых комплектациях.
- Числом подушек безопасности. У меня их 6, в обычных Фиестах, наверное, 4.
Неужели настолько хорош автомобильчик?
А лучше обратится к @Moonshine.
Теперь про рулёжку. Особо жесткую подвеску и сидения с дополнительной боковой поддержкой имеют только модификации S (1.6 100hp) и ST (2.0 150hp). Короткую рейку имеет же только ST. Остальные модификации имеют более мягкую подвеску, но она тоже хороша и подойдет любому водителю. Жесткая же подвеска S и ST понравится только любителям хардкора, которых хлебом не корми - дай потрястись на ухабах или испытать на себе серьезные боковые перегрузки. При всем при этом жесткая подвеска еще более неубиваймая.
В общем Фиеста Mk 5 это отличный выбор за свои деньги. Но Mk6 на голову выше. Но это уже тема для отдельного разговора...
Потому я сразу приведу список различий.
У Гранты есть:
- ДХО
- медиа-система с сенсорным экраном
- система навигации
- полноценный бортовой компьютер, показывающий мгновенный расход топлива
Фиеста же может похвастаться только:
- Климат-контролем, в некоторых комплектациях.
- Числом подушек безопасности. У меня их 6, в обычных Фиестах, наверное, 4.
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Fiesta
Потому Фиеста 05-08 я называю Mk5 рейстайл.
В таком случае в пользу Фиесты идёт электроподогрев лобового стекла и ESP ;)