а ну постукивало это уже край. у меня кроме жора масла ничего нет пока (тьфу тьфу тьфу).
Мне по сути менять надо кольца, мск и сальники сзади двигателя (туда никто не лазил видимо, надо или двиг снимать, или коробку). Ну а раз туда лезть, то менять по полной: распредвалы, все клапана и т.д.
тебе главное что собрали нормально. а то тут недавно видел движок после капиталки "мастером", в нем пару вкладышей поставили на 180 градусов (соответственно смазки не было из-за этого). Результат не заставил себя долго ждать: вскоре пациент был на подъемнике опять, только уже у нормального мастера)))
это ты про восьмерку, у которой нормальная вентиляция была через стойки боковые хотя бы, а у девятки не спасало ничего ))
//я её кстати завел, с толкача ))
вообще там прикол в том, что в 8ке вся вентиляция салона идет по крыше в боковые стойки, через которые происходит более-менее сносная вентиляция наружу, в девятке оставили ту же крышу, но при этом вентиляция отсутствует в принципе, точнее она была на самых первых машинах до 91 года в задних форточках, но потом от неё почему то отказались
было
это уже отдельная песня, там отчасти и печка новая виновата, ну и герметичности конечно не хватало ей, хотя дырки под динамики в торпеде это прикольно )) из дверей не так играло )
Мне по сути менять надо кольца, мск и сальники сзади двигателя (туда никто не лазил видимо, надо или двиг снимать, или коробку). Ну а раз туда лезть, то менять по полной: распредвалы, все клапана и т.д.
//я её кстати завел, с толкача ))
было
стало
стало вот этой
что значительно ухудшило аэродинамику с морды и допустило возможность открытия капота на ходу в лобовое стекло ))
мне пока от лансера улыбаются
а вообще забей на таз )