Без перевода все понятно по-моему. Фактически, это жидкий винил, который не красит машину а создает поверх краски винил, который потом можно без проблем удалить, не затронув ЛКП
Plasti Dip - уникальное резиновое покрытие с широким спектром применения. Используется не только в автотюнинге, но и в промышленности, домашних мастерских, моделировании, в качестве изоляции для проводов. Область применения Plasti Dip ограничивается только вашей фантазией.
Plasti Dip имеет прекрасную адгезию с большинством материалов (дерево, пластик, металл, камень, стекло, резина).
Наносится как обычная краска - распылителем, промышленным пистолетом, кисточкой или просто погружением.
Главной отличительной особенностью Plasti Dip является высокая прочность и устойчивость к переменам температур, а также воздействию кислот и щелочей. Первоклассные защитные характеристики Plasti Dip были проверены и доказаны в диапазоне температур от -35 до 96 °С.
Автомобиль покрытый Plasti Dip прекрасно защищен от сколов, царапин и иных повреждений. После нанесения Plasti Dip, на поверхности образуется толстый резиновый слой который в случае необходимости легко снять. Так как Plasti Dip не имеет клеящей основы, то после снятия не оставляет ни каких следов.
Plasti Dip имеет всю палитру основный цветов, также серию ярких цветов Blaze и серию Camo. Вся продукция первоночально имеет матовый цвет, который по желанию дополнительно можно сделать глянцевым.
Компания Plasti Dip Internetional разработала несколько оттенков с возможностью их комбинирования, чтобы позволить своему клиенту создавать множество интересных дизайн-проектов.
Парень все равно говорит что это ему нравится. Не будь этой пленки, покраска встанет куда дороже чем обновить некоторые элементы, и машина снова как из салона
Поклеить пленку стоит в СПб 50 тыс, а покрасить в "резину" 25 тыс. Пленка так же обдирается. В общем - суди сам, мне пох вообще, хозяин как говорится барин
Вот, что он пишет:
Вобщем, получился непрошенный и нежданный, но интересный конец эпохи Plasti Dip'a на моих автомобилях. Думаю, что многие знают, а те, кто нет — то слушайте. Это прекрасное резиновое покрытие чудовищно боится спиртосодержащих средств и продуктов, обладающих нефтяными элементами. Так что встречайте! Психологичские тесты Роршаха и уверенный монотонный абстрикционизм. Всё разом и на моей машине!
Посмотрел фоточки после 4-х месяцев эксплуатации, и мой вывод такой:
Plasti Dip? No way!
Во-первых, царапины не отмываются.
Во-вторых, plasti dip не полируется.
В-третьих, это всё у него после 3-х месяцев использования.
В-четвёртых, там кроме царапин ещё несмываемые пятна от бензина и не только.
Да, насчет полировки вопрос интересный. Винил ведь полируют, на счет пластидипа не уверен. Мне кажется, что можно отполировать для подготовки поверхности, а затем нанести сверху еще пластидипа.
Ой да ладно, я свой корч не жалею, перекраска раз в 3 месяца самое то, что надо, особенно если самому бампера задувать (не платить маляру). Вывод - пласти дип - для корчей.
ну, я как бы обобщил. Не знаю почему, но голосовой английский меня убивает, понимаю максимум 10-20%. А вот когда читаю, понимаю о чем речь идет, намного лучше.
В ютубе есть перевод и титры, но только на английском. Как в этом видео на ютубе прочитать русские титры, я не знаю
ты не понял сути. Во-первых, человек мог изучать другой язык, отличный от английского. Немецкий, например, или французский. Но это неважно. Суть моего изначального коммента была в том, что если на форуме большинство русскоговорящих юзеров, так и видео надо с русским текстом/переводом/языком. Тем более, как ты говоришь, таких видео полно в интернете. Вот я про что.
А так получается, я должен начать смотреть видео стартопика, примерно понять, о чем речь, потом закрыть кадабру, полезть на трубу, перерыть кучу ненужного видео, потратить трафик (да, в регионах есть еще тарифы по трафику, и где безлимит, не такой дешевый, а особенно плакать хочется по скорости), найти нужный ролик и посмотреть. Зачем?
Во-первых, ты читал этот перевод субтитров? Переводом это назвать язык не поворачивается. Потому как неточность распознавания голоса накладывается на неточность перевода.
Во-вторых, здесь русский-то многие не знают. Чего уж об английском говорить.
нет, там много готовых цветов + всякие особенные а-ля бронза, золото, серебро. Плюс можно покупать большими банками белый или синий цвета и красители и намешивать любой какой хочешь. Есть даже metallizer чтобы блестки делать. На их сайте dipyourcar.com больше информации.
скорее в очень мягкий винил, ибо сдирается очень похоже. Просто дешевый и быстрый способ сменить цвет машины или какой-то детали. Но хватает не очень надолго, на пару лет максимум. Но зато никаких следов на краске не оставляет
На самом деле и правда самому по себе ему за многи годы ничего не будет, но он не очень устоячив к внешним воздействиям. ТАм если на ютубе посмотреть видео про то как его снимать, то видно что просто пальцем ковыряют и он легко снимается. Т.е. всякие камушки, веточки будут царапать покрытие и оно будет постепенно отколупываться. Лучше всего это видно на дисках - крашенны пластидипом они ходят редко больше нескольких месяцев.
Но я не вижу в этом никаких проблем. Пластидип действительно дешевый, легко наносится, легко сдирается. Можно хоть каждые полгода цвет менять. Понятно, что он не заменит краску или винил, но у него другая ниша, я считаю.
Раптор, это немного другое, все же. Пласти дип - закос под виниловую пленку, а раптор это как-будто машину антигравием облили. Для разных задач составы.
Как мне показалось, ЦА пласти дипа - чоткие ребята на тазах, а раптор - для ребят на брутальных внедорожниках и пикапах.
Блин топик стартер не написал, и никто видимо видео не смотрел, а сразу написали комменты. Это не краска, это жидкий винил, резина, которая снимается потом как пленка. Без клеевая основа, следов не оставляет.
Ну блин посмотри видео, посмотри как эту пленку снимают. Держится как то. Физики, химики тут есть? Видимо нет. Народ годами пользуется, держится эта хрень как то. И отдирается без следов.
Кстати, можно еще и глянца нагнать. Не обязательно матовое.
В принципе, довольно разумно и бюджетно будет - по бамперам сделать.
Вижу в этом нечто разумное и, что немаловажно, доступное.
Краскопульт + краска + несколько часов свободного времени.
Вещь полезная, тем более автолюбителям. Но красить всю машину это перебор.
Но вот что меня смущает и то, что не показано - это двери, капот, лючок бензобака... Что мы увидим открыв их? Колхоз? Или нам просто не показана эта часть работы. Просто смотрел парочку видео, ни в одном это не показано...
Еще подвергается огромному сомнению практичность подобного покрытия. Если ЛКП прочесал об ветки где-то на пикнике или в лесочке, то в большинстве случаев это легко решается полировкой. Но не уверен, что сие резиновое покрытие выдержит подобное.
эта резина - не совсем резина. Ее накладывают в несколько слоев, и только когда она начинает сохнуть - она превращается в винил. Небольшие царапки думаю можно тупо 1-2 слоя пробрызгать и будет практически незаметно. А если серьезно то да - перекрашивать элемент. Но судя по ценам, на всю машину С класса уходит 4 литра этой краски, и стоит 4 литра - 6 тыс. Закрасить элемент - хватит и одного баллончика
Судя по отзывам, чтобы нормально этой фигней покрасить, нужно около 10(!) слоев, иначе оно через несколько месяцев облезет/выцветет/запузырится, выходит дороже и хуже обычной краски.
Личный опыт пласти дипа.
На фотках драйв2ру, очень тонкий слой, скорее всего вместо нужных 4- 5 слоев, там слоя 2 - 3.
Боится всего где есть спирт, бензин и тд и тп. Но такие места можно чинить, на сайте plastidip.com есть видео и описание процесса починки.
Очень хорошо подходит для покраски выцветшего черного пластика на автомобиле.
Покрасил диски, но через пару месяцев начинают облазить в местах соприкосновения диска с покрышкой.
Сайчас крашенная решетка радиатора и хром на заднем бампере. фотки только радиаторной решетки.
Было: http://c.a.d-cd.net/8e5368u/960.jpg Стало: http://c.a.d-cd.net/44b368u/960.jpg
Занятное чтиво:)
Выводы из чтива: 1. Если пластидип отклеивается такими кусками то: очень тонкий слой, а значит вместо положенных 4 - 5 слоев, там 2 -3.
2. на самой последней фоте видно, что этот пластидип, чем-то разъедает.
3. На предпоследней фотке видны попытки удаления, царапины и опять же разъеденные участки.
Выводы после осмысления выводов из чтива: 1. Покрасочник - мудак. 2. Красили экономно. Было недостаточно пластидипа? Покрасочник пожалел пластидипа или слил его куда? Ибо такой цвет получается только если мешать 2 разных цвета. На сколько я знаю в России эта фигня стоит не дешево.
3. Может красили из эксперимента ну и тд и тп.
Мой личный опыт покраски. Пластидип висит на решетке чуть больше года. Вытерпел дождь, грязь, соль, песок, ну и все катаклизмы которые встречаются в дороге в разное время года.
Первый опыт покраски был не удачным, в одном месте слишком близко поднес баллончик и пластидип пошел пузырями. После просушки, я его снимал не кусками как у Олега, а целыми пластами как на этом видео http://goo.gl/INyxL
Добрый день, как раз занимаемся Пласти Дипом, вставлю свой коммент, исходя из собственного опыта - сам автомобиль готовил, сам разводил Пласти Дип, сам покрывал.
Вот вам ещё история про Лансера, тоже девятого:
http://yadi.sk/d/Rh9hZomnBTL6d - такой он к нам приехал. По словам клиента, покрыл Пласти Дипом около 2-х месяцев назад. В результате всё начало слезать на мойках, пробовал снять как положено - не снимается, пробовал оттереть химией - результат около нуля. Еле уговорил нас взяться за работу. Подготовкой автомобиля занимались 3 дня. Потом ещё 3 дня красили, так как нужен был ярко-синий цвет.
Результат (качество фото не очень, треснуло стекло объектива, пыль)
Нанесено слоёв, наверное десять... Клиент уехал довольный. А вот продолжение:
Обратите внимание на крыло - Пласти Дип отходит как и нужно, т..е. стягивается сплошной резиновой плёнкой. Для того, чтобы снять, нужно приложить заметное усилие.
История с Лансером ещё не закончена, ждём запчасти и будем думать, что делать дальше.
Так это я к чему. На качество покрытия влияют 2 основные вещи: 1 толщина и количество слоёв - чем их больше, тем покрытие лучше держится, плюс выполняет не только эстетические, но и защитные функции. 2 качество самого материала. Оригинальный Пласти Дип от компании Perfomix, Штаты. Везут его под 2-мя марками Plasti Dip - тот, что в баллончиках и Rubber Dip, тот, что в канистрах, от 3.78 литров.А вот тут начинается самое интересное - Rubber Dip необходимо разводить растворителем Thinner F 740, если не изменяет память, от того же Perfomix. Средняя цена 1500 за 5 литров, разводить материал необходимо один к одному, а ещё он потребуется для промывки инструмента и т.п. Вам потребуется не только сам Дип, но и литров 6 растворителя (машина С класса без особых запросов). На растворителе можно сэкономить (скорее всего, так и подумал предыдущий мастер), использовав сольвент, а то и обыкновенный 650. Результат на первом фото :( На профильных форумах уже много копий сломано о том, сколько компонентов в оригинальном растворителе, можно ли его чем-то заменить и т.п. Лично моё отношение, после Лансера - эксперименты - это прекрасно, но на своих собственных машинах, на клиента нужно тратить деньги и не экономить на мелочах. То же самое можно сказать и про разные Liquid Rubber, Color Dip, Plasti Dip Plus. Может быть, это замечательные материалы, но опыта использования нет совершенно. Нанести его не сложно, а вот что с ним потом произойдёт...
Plasti Dip - уникальное резиновое покрытие с широким спектром применения. Используется не только в автотюнинге, но и в промышленности, домашних мастерских, моделировании, в качестве изоляции для проводов. Область применения Plasti Dip ограничивается только вашей фантазией.
Plasti Dip имеет прекрасную адгезию с большинством материалов (дерево, пластик, металл, камень, стекло, резина).
Наносится как обычная краска - распылителем, промышленным пистолетом, кисточкой или просто погружением.
Главной отличительной особенностью Plasti Dip является высокая прочность и устойчивость к переменам температур, а также воздействию кислот и щелочей. Первоклассные защитные характеристики Plasti Dip были проверены и доказаны в диапазоне температур от -35 до 96 °С.
Автомобиль покрытый Plasti Dip прекрасно защищен от сколов, царапин и иных повреждений. После нанесения Plasti Dip, на поверхности образуется толстый резиновый слой который в случае необходимости легко снять. Так как Plasti Dip не имеет клеящей основы, то после снятия не оставляет ни каких следов.
Plasti Dip имеет всю палитру основный цветов, также серию ярких цветов Blaze и серию Camo. Вся продукция первоночально имеет матовый цвет, который по желанию дополнительно можно сделать глянцевым.
Компания Plasti Dip Internetional разработала несколько оттенков с возможностью их комбинирования, чтобы позволить своему клиенту создавать множество интересных дизайн-проектов.
Вобщем, получился непрошенный и нежданный, но интересный конец эпохи Plasti Dip'a на моих автомобилях. Думаю, что многие знают, а те, кто нет — то слушайте. Это прекрасное резиновое покрытие чудовищно боится спиртосодержащих средств и продуктов, обладающих нефтяными элементами. Так что встречайте! Психологичские тесты Роршаха и уверенный монотонный абстрикционизм. Всё разом и на моей машине!
Посмотрел фоточки после 4-х месяцев эксплуатации, и мой вывод такой:
Plasti Dip? No way!
Во-вторых, plasti dip не полируется.
В-третьих, это всё у него после 3-х месяцев использования.
В-четвёртых, там кроме царапин ещё несмываемые пятна от бензина и не только.
Во-вторых, незнание языка - это пробел Вашего образования, не более.
В ютубе есть перевод и титры, но только на английском. Как в этом видео на ютубе прочитать русские титры, я не знаю
А так получается, я должен начать смотреть видео стартопика, примерно понять, о чем речь, потом закрыть кадабру, полезть на трубу, перерыть кучу ненужного видео, потратить трафик (да, в регионах есть еще тарифы по трафику, и где безлимит, не такой дешевый, а особенно плакать хочется по скорости), найти нужный ролик и посмотреть. Зачем?
Во-вторых, здесь русский-то многие не знают. Чего уж об английском говорить.
А что с ним происходит за пару лет?
Истина же в том, что там 403.
Но я не вижу в этом никаких проблем. Пластидип действительно дешевый, легко наносится, легко сдирается. Можно хоть каждые полгода цвет менять. Понятно, что он не заменит краску или винил, но у него другая ниша, я считаю.
без последствий, а вот волосы могут поседеть :)
Дешево (?) и сердито.
Как мне показалось, ЦА пласти дипа - чоткие ребята на тазах, а раптор - для ребят на брутальных внедорожниках и пикапах.
Так угробить тачку за 10 минут - это нужно быть реально больным на всю голову.
В принципе, довольно разумно и бюджетно будет - по бамперам сделать.
Вижу в этом нечто разумное и, что немаловажно, доступное.
Краскопульт + краска + несколько часов свободного времени.
Но вот что меня смущает и то, что не показано - это двери, капот, лючок бензобака... Что мы увидим открыв их? Колхоз? Или нам просто не показана эта часть работы. Просто смотрел парочку видео, ни в одном это не показано...
Еще подвергается огромному сомнению практичность подобного покрытия. Если ЛКП прочесал об ветки где-то на пикнике или в лесочке, то в большинстве случаев это легко решается полировкой. Но не уверен, что сие резиновое покрытие выдержит подобное.
На фотках драйв2ру, очень тонкий слой, скорее всего вместо нужных 4- 5 слоев, там слоя 2 - 3.
Боится всего где есть спирт, бензин и тд и тп. Но такие места можно чинить, на сайте plastidip.com есть видео и описание процесса починки.
Очень хорошо подходит для покраски выцветшего черного пластика на автомобиле.
Покрасил диски, но через пару месяцев начинают облазить в местах соприкосновения диска с покрышкой.
Сайчас крашенная решетка радиатора и хром на заднем бампере. фотки только радиаторной решетки.
Было: http://c.a.d-cd.net/8e5368u/960.jpg
Стало: http://c.a.d-cd.net/44b368u/960.jpg
Выводы из чтива: 1. Если пластидип отклеивается такими кусками то: очень тонкий слой, а значит вместо положенных 4 - 5 слоев, там 2 -3.
2. на самой последней фоте видно, что этот пластидип, чем-то разъедает.
3. На предпоследней фотке видны попытки удаления, царапины и опять же разъеденные участки.
Выводы после осмысления выводов из чтива: 1. Покрасочник - мудак. 2. Красили экономно. Было недостаточно пластидипа? Покрасочник пожалел пластидипа или слил его куда? Ибо такой цвет получается только если мешать 2 разных цвета. На сколько я знаю в России эта фигня стоит не дешево.
3. Может красили из эксперимента ну и тд и тп.
Мой личный опыт покраски. Пластидип висит на решетке чуть больше года. Вытерпел дождь, грязь, соль, песок, ну и все катаклизмы которые встречаются в дороге в разное время года.
Первый опыт покраски был не удачным, в одном месте слишком близко поднес баллончик и пластидип пошел пузырями. После просушки, я его снимал не кусками как у Олега, а целыми пластами как на этом видео http://goo.gl/INyxL
Но судя по распространенности пластидипа в Нью-Йорке, должно быть не так сложно.
Вот вам ещё история про Лансера, тоже девятого:
http://yadi.sk/d/Rh9hZomnBTL6d - такой он к нам приехал. По словам клиента, покрыл Пласти Дипом около 2-х месяцев назад. В результате всё начало слезать на мойках, пробовал снять как положено - не снимается, пробовал оттереть химией - результат около нуля. Еле уговорил нас взяться за работу. Подготовкой автомобиля занимались 3 дня. Потом ещё 3 дня красили, так как нужен был ярко-синий цвет.
Результат (качество фото не очень, треснуло стекло объектива, пыль)
Нанесено слоёв, наверное десять... Клиент уехал довольный. А вот продолжение:
Обратите внимание на крыло - Пласти Дип отходит как и нужно, т..е. стягивается сплошной резиновой плёнкой. Для того, чтобы снять, нужно приложить заметное усилие.
История с Лансером ещё не закончена, ждём запчасти и будем думать, что делать дальше.
Так, вот ссылки:
http://yadi.sk/d/PJjQPvMHBTL87
http://yadi.sk/d/n9qHtnUfBTL9W