Написать пост

alexandrkusov

plasti dip, слыхали?

вот такое чудо
просьба добавить скин моего авто )
108 комментариев 1нравится 3избранное
Margaritka
  • DVasil
    1 11 сен 2013 в 09:23
    на пару месяцев хватит)
    • igorp1024
      2 11 сен 2013 в 12:41
      Интересно, во что превратится сие после этой пары месяцев? :)
  • Leeemon
    4 11 сен 2013 в 09:24
    Какое же все-таки убожество.
  • EmmGold
    1 11 сен 2013 в 09:25
    Мне нравится белый цвет.
  • Djels
    11 сен 2013 в 09:26
    хто знает где взять один баллончик? Дешево надо)
  • Timur1976
    6 11 сен 2013 в 09:27
    Я против таких видео. Перевод отсутствует, о чем гутарит, хрен поймешь, что к чему, пока разберешься, еще и целых полчаса смотреть его гундосение.
    • vamp756
      11 сен 2013 в 10:44
      Без перевода все понятно по-моему. Фактически, это жидкий винил, который не красит машину а создает поверх краски винил, который потом можно без проблем удалить, не затронув ЛКП
      • Timur1976
        11 сен 2013 в 12:25
        бла-бла-бла-пшишпшипши-бла-бла-бла. Вот как выглядит видео, не знающему языка.
        • vamp756
          2 11 сен 2013 в 12:47
          Скопирую из группы вк:

          Plasti Dip - уникальное резиновое покрытие с широким спектром применения. Используется не только в автотюнинге, но и в промышленности, домашних мастерских, моделировании, в качестве изоляции для проводов. Область применения Plasti Dip ограничивается только вашей фантазией.
          Plasti Dip имеет прекрасную адгезию с большинством материалов (дерево, пластик, металл, камень, стекло, резина).
          Наносится как обычная краска - распылителем, промышленным пистолетом, кисточкой или просто погружением.

          Главной отличительной особенностью Plasti Dip является высокая прочность и устойчивость к переменам температур, а также воздействию кислот и щелочей. Первоклассные защитные характеристики Plasti Dip были проверены и доказаны в диапазоне температур от -35 до 96 °С.

          Автомобиль покрытый Plasti Dip прекрасно защищен от сколов, царапин и иных повреждений. После нанесения Plasti Dip, на поверхности образуется толстый резиновый слой который в случае необходимости легко снять. Так как Plasti Dip не имеет клеящей основы, то после снятия не оставляет ни каких следов.

          Plasti Dip имеет всю палитру основный цветов, также серию ярких цветов Blaze и серию Camo. Вся продукция первоночально имеет матовый цвет, который по желанию дополнительно можно сделать глянцевым.
          Компания Plasti Dip Internetional разработала несколько оттенков с возможностью их комбинирования, чтобы позволить своему клиенту создавать множество интересных дизайн-проектов.
          • nyancat
            11 сен 2013 в 12:52
            • vamp756
              11 сен 2013 в 13:14
              Парень все равно говорит что это ему нравится. Не будь этой пленки, покраска встанет куда дороже чем обновить некоторые элементы, и машина снова как из салона
              • nyancat
                11 сен 2013 в 13:22
                Парень говорит, что это выходит дороже пленки. А еще многие их тех качеств, что приписывают пласти дипу, не подтверждаются на практике.
                • vamp756
                  11 сен 2013 в 13:26
                  Поклеить пленку стоит в СПб 50 тыс, а покрасить в "резину" 25 тыс. Пленка так же обдирается. В общем - суди сам, мне пох вообще, хозяин как говорится барин
                  • nyancat
                    11 сен 2013 в 13:39
                    Дороже за счет того, что приходится каждые несколько месяцев перекрашивать заново. Мне, в общем-то, тоже все равно. И я девушка.
                    • Moonshine
                      11 сен 2013 в 13:53
                      У меня знакомый покрыл машину пластидипом еще весной - до сих пор выглядит как новенькая, ничего не отвалилось.
              • Q2W
                11 сен 2013 в 14:01
                Вот, что он пишет:
                Вобщем, получился непрошенный и нежданный, но интересный конец эпохи Plasti Dip'a на моих автомобилях. Думаю, что многие знают, а те, кто нет — то слушайте. Это прекрасное резиновое покрытие чудовищно боится спиртосодержащих средств и продуктов, обладающих нефтяными элементами. Так что встречайте! Психологичские тесты Роршаха и уверенный монотонный абстрикционизм. Всё разом и на моей машине!

                Посмотрел фоточки после 4-х месяцев эксплуатации, и мой вывод такой:
                Plasti Dip? No way!
                • Q2W
                  11 сен 2013 в 14:02
                  Правда, плёнка тоже не ок. Так что only краска.
                • Moonshine
                  11 сен 2013 в 14:04
                  Можно ссылки на фото?
                  • Q2W
                    11 сен 2013 в 14:08
                    Тебя на драйв2 чтоль забанили? =)
                    • Moonshine
                      11 сен 2013 в 14:14
                      Не увидел криминала. Вероятно нужно хорошенько помыть и отполировать и все будет отлично.
                      • Q2W
                        11 сен 2013 в 14:24
                        Во-первых, царапины не отмываются.
                        Во-вторых, plasti dip не полируется.
                        В-третьих, это всё у него после 3-х месяцев использования.
                        В-четвёртых, там кроме царапин ещё несмываемые пятна от бензина и не только.
                        • Moonshine
                          11 сен 2013 в 14:30
                          Да, насчет полировки вопрос интересный. Винил ведь полируют, на счет пластидипа не уверен. Мне кажется, что можно отполировать для подготовки поверхности, а затем нанести сверху еще пластидипа.
                        • savagebk
                          1 11 сен 2013 в 14:47
                          Ой да ладно, я свой корч не жалею, перекраска раз в 3 месяца самое то, что надо, особенно если самому бампера задувать (не платить маляру). Вывод - пласти дип - для корчей.
          • Timur1976
            11 сен 2013 в 13:06
            окай, спасибо
    • mol4un
      4 11 сен 2013 в 15:48
      Во-первых, Гугл давно предоставил возможность перевода субтитров.
      Во-вторых, незнание языка - это пробел Вашего образования, не более.
      • Timur1976
        11 сен 2013 в 15:56
        ну, я как бы обобщил. Не знаю почему, но голосовой английский меня убивает, понимаю максимум 10-20%. А вот когда читаю, понимаю о чем речь идет, намного лучше.

        В ютубе есть перевод и титры, но только на английском. Как в этом видео на ютубе прочитать русские титры, я не знаю
        • alexandrkusov
          11 сен 2013 в 16:06
          не кто тебя не заставлял переводит видео было для затравки, на ютубе много видео и на русском но их не возможно смотреть. а дальше гугл в помощь.
          • Timur1976
            12 сен 2013 в 08:47
            ты не понял сути. Во-первых, человек мог изучать другой язык, отличный от английского. Немецкий, например, или французский. Но это неважно. Суть моего изначального коммента была в том, что если на форуме большинство русскоговорящих юзеров, так и видео надо с русским текстом/переводом/языком. Тем более, как ты говоришь, таких видео полно в интернете. Вот я про что.
            А так получается, я должен начать смотреть видео стартопика, примерно понять, о чем речь, потом закрыть кадабру, полезть на трубу, перерыть кучу ненужного видео, потратить трафик (да, в регионах есть еще тарифы по трафику, и где безлимит, не такой дешевый, а особенно плакать хочется по скорости), найти нужный ролик и посмотреть. Зачем?
        • mol4un
          12 сен 2013 в 17:59
          Для начала включаете субтитры (они будут на англ.), после по нажатию на ту же кнопку станет активна опция "Перевод титров"
          • Timur1976
            23 окт 2013 в 19:01
            доступна. но качество перевода, хуже промта
      • Q2W
        11 сен 2013 в 16:21
        Во-первых, ты читал этот перевод субтитров? Переводом это назвать язык не поворачивается. Потому как неточность распознавания голоса накладывается на неточность перевода.
        Во-вторых, здесь русский-то многие не знают. Чего уж об английском говорить.
    • PaulTheTortoise
      2 11 сен 2013 в 18:33
      Знамо дело, все они гутарят о одном: «Все русские — дураки». %)))
  • Marlboro
    11 сен 2013 в 09:29
    А оно только черное/серое?
    • dyadyaslava
      11 сен 2013 в 09:32
      видимо не только, http://vk.com/dipmycar
    • 2zzyQ
      11 сен 2013 в 09:33
      нет, там много готовых цветов + всякие особенные а-ля бронза, золото, серебро. Плюс можно покупать большими банками белый или синий цвета и красители и намешивать любой какой хочешь. Есть даже metallizer чтобы блестки делать. На их сайте dipyourcar.com больше информации.
      • Marlboro
        11 сен 2013 в 09:42
        Да уже по ссылке выше посмотрел.
  • dyadyaslava
    11 сен 2013 в 09:29
    Типа застывает и в резиноподобную херню превращается? С анг. не очень, типа что то антикора?
    • 2zzyQ
      11 сен 2013 в 09:34
      скорее в очень мягкий винил, ибо сдирается очень похоже. Просто дешевый и быстрый способ сменить цвет машины или какой-то детали. Но хватает не очень надолго, на пару лет максимум. Но зато никаких следов на краске не оставляет
      • Timur1976
        11 сен 2013 в 09:35
        а чем оно за краску цепляется, раз следов не оставляет?
        • 2zzyQ
          11 сен 2013 в 10:59
          а это сложно сказать. не в курсе. но цепляется
      • Q2W
        11 сен 2013 в 11:59
        Но хватает не очень надолго, на пару лет максимум.
        А что с ним происходит за пару лет?
        • vamp756
          11 сен 2013 в 12:06
          Ничего, все остается так же. Через три года снять винил чуть сложнее, но по отзывам владельцев, максимум 20-30 мин
          • Q2W
            11 сен 2013 в 12:30
            Хмм, кажется с @2zzyQ у вас разная инфа о сроке службы этого материала.
            • vamp756
              11 сен 2013 в 12:46
              На форуме много отзывов по этому поводу и видео есть
              • Q2W
                11 сен 2013 в 14:03
                На каком? http://www.plastidipforum.ru/? Так там 403.
                • savagebk
                  11 сен 2013 в 14:49
                  А меня туда Хром не пускает
                  • Q2W
                    11 сен 2013 в 14:51
                    Хром - очень глупое животное. Если текст ошибки короткий, оно показывает свой текст ошибки.
                    Истина же в том, что там 403.
            • 2zzyQ
              11 сен 2013 в 21:47
              На самом деле и правда самому по себе ему за многи годы ничего не будет, но он не очень устоячив к внешним воздействиям. ТАм если на ютубе посмотреть видео про то как его снимать, то видно что просто пальцем ковыряют и он легко снимается. Т.е. всякие камушки, веточки будут царапать покрытие и оно будет постепенно отколупываться. Лучше всего это видно на дисках - крашенны пластидипом они ходят редко больше нескольких месяцев.
              Но я не вижу в этом никаких проблем. Пластидип действительно дешевый, легко наносится, легко сдирается. Можно хоть каждые полгода цвет менять. Понятно, что он не заменит краску или винил, но у него другая ниша, я считаю.
  • AlienJust
    11 сен 2013 в 09:41
    можно газонопарковщиков такой фигней красить ))
    без последствий, а вот волосы могут поседеть :)
    • Timur1976
      11 сен 2013 в 09:46
      типа - если вы сейчас не отъедете / не перепаркуетесь, мы вот вас сейчас этой штукой закрасим? Хехе... И без последствий, самое забавное
      • AlienJust
        11 сен 2013 в 11:42
        ну вот представьте реакцию чело.. оленя, припарковавшегося на газоне, выходит он с утреца к своей машинке, а на ней написано "ч..удак" :D
  • etti82
    2 11 сен 2013 в 09:57
    "колхоз"
  • Lexa-Lexa
    11 сен 2013 в 10:31
    А что, тачку для рыбалки хорошо такой красить)
    Дешево (?) и сердито.
    • g-d
      11 сен 2013 в 10:57
      Да, кстати интересно как такая хрень будет ЛКП от веток защищать?
      • Lexa-Lexa
        11 сен 2013 в 11:07
        В пределах разумного (небольшие веточки, а не палки с руку толщиной) я думаю на 100%.
        • g-d
          11 сен 2013 в 12:44
          Хм, надо будет попробовать нивку этой фигней покрыть, нижнюю часть. Как по мне лучше, чем пластик на двустороннем скотче
          • Q2W
            11 сен 2013 в 14:05
            Тогда уж Upol Raptor - недавно обсуждали. И Автоботаник рекомендует.
            • g-d
              11 сен 2013 в 14:10
              Спасибо, изучу вопрос
            • lolwut
              11 сен 2013 в 22:27
              Раптор, это немного другое, все же. Пласти дип - закос под виниловую пленку, а раптор это как-будто машину антигравием облили. Для разных задач составы.
              Как мне показалось, ЦА пласти дипа - чоткие ребята на тазах, а раптор - для ребят на брутальных внедорожниках и пикапах.
  • pdacity
    5 11 сен 2013 в 10:32
    процесс создания говна детектед.
  • Scout
    11 сен 2013 в 10:34
    Больной идиот. :-\
    Так угробить тачку за 10 минут - это нужно быть реально больным на всю голову.
  • xxppll
    2 11 сен 2013 в 10:40
    Ждите на всех приорах страны
  • phoptik
    1 11 сен 2013 в 10:42
    А если оно лето поездит в 30+ и постоит на пекле денек? Мне кажется либо хлопьями отвалится, либо так прилипнет, что не отодрать будет потом
  • vamp756
    5 11 сен 2013 в 10:48
    Блин топик стартер не написал, и никто видимо видео не смотрел, а сразу написали комменты. Это не краска, это жидкий винил, резина, которая снимается потом как пленка. Без клеевая основа, следов не оставляет.
    • Timur1976
      11 сен 2013 в 13:02
      Хорошо, бесклеевая основа - ок, но как же быть с комментом?
      • vamp756
        11 сен 2013 в 13:16
        Технологии мать их. Добро пожаловать в будущее
        • Timur1976
          11 сен 2013 в 13:44
          это не ответ.
          • vamp756
            11 сен 2013 в 13:47
            Ну блин посмотри видео, посмотри как эту пленку снимают. Держится как то. Физики, химики тут есть? Видимо нет. Народ годами пользуется, держится эта хрень как то. И отдирается без следов.
            • savagebk
              11 сен 2013 в 14:51
              А чего ей не держаться, если воздуха под ней нет, ее атмосферное давление и прижимает.
  • Marlboro
    4 11 сен 2013 в 11:20
    Кстати, можно еще и глянца нагнать. Не обязательно матовое.
    В принципе, довольно разумно и бюджетно будет - по бамперам сделать.
    Вижу в этом нечто разумное и, что немаловажно, доступное.
    Краскопульт + краска + несколько часов свободного времени.
    • vamp756
      11 сен 2013 в 12:05
      Продаются даже в балончиках. Можно тупо во дворе все это сделать. Идея с бамперами хорошая.
      • Marlboro
        11 сен 2013 в 12:25
        О. Класс. Узнаю в автомагазинах, может быть даже проэкспериментирую.
  • Olalod
    11 сен 2013 в 11:54
    Вещь полезная, тем более автолюбителям. Но красить всю машину это перебор.
    Но вот что меня смущает и то, что не показано - это двери, капот, лючок бензобака... Что мы увидим открыв их? Колхоз? Или нам просто не показана эта часть работы. Просто смотрел парочку видео, ни в одном это не показано...
    Еще подвергается огромному сомнению практичность подобного покрытия. Если ЛКП прочесал об ветки где-то на пикнике или в лесочке, то в большинстве случаев это легко решается полировкой. Но не уверен, что сие резиновое покрытие выдержит подобное.
    • vamp756
      11 сен 2013 в 12:04
      купил новый балончик такой "краски" и тупо "закрасил", поврежденное место
      • nyancat
        11 сен 2013 в 12:09
        Скорее придется сдирать и перекрашивать весь элемент, эта резина ложится на гладкую поверхность.
        • vamp756
          11 сен 2013 в 12:16
          эта резина - не совсем резина. Ее накладывают в несколько слоев, и только когда она начинает сохнуть - она превращается в винил. Небольшие царапки думаю можно тупо 1-2 слоя пробрызгать и будет практически незаметно. А если серьезно то да - перекрашивать элемент. Но судя по ценам, на всю машину С класса уходит 4 литра этой краски, и стоит 4 литра - 6 тыс. Закрасить элемент - хватит и одного баллончика
          • nyancat
            11 сен 2013 в 12:18
            Судя по отзывам, чтобы нормально этой фигней покрасить, нужно около 10(!) слоев, иначе оно через несколько месяцев облезет/выцветет/запузырится, выходит дороже и хуже обычной краски.
            • vamp756
              11 сен 2013 в 12:20
              в Питере за полную окраску с материалом берут 25 тыс (С класс)
              • nyancat
                11 сен 2013 в 12:21
                И сколько слоев они делают?
                • vamp756
                  11 сен 2013 в 12:45
                  Сколько слоев - хз, но они и продают и красят, опыт у них уже не малый судя по всему
              • Q2W
                11 сен 2013 в 12:35
                Кто берёт?
                • vamp756
                  11 сен 2013 в 12:44
                  Вверху ссылка на группу вк.
                  • Timur1976
                    11 сен 2013 в 13:02
                    а если меня нет в вк
                    • Q2W
                      11 сен 2013 в 13:56
                      А там доступ есть и для незарегенных в эту группу.
          • ex3me4me
            11 сен 2013 в 19:09
            Он не превращается в винил, винил на ощупь как винил:) А пластидип как полиэтиленовый пакет из магазина:)
  • Hunter2808
    1 11 сен 2013 в 13:17
    изуродовал аудюху хрен забугорный.
  • ex3me4me
    1 11 сен 2013 в 19:06
    Личный опыт пласти дипа.
    На фотках драйв2ру, очень тонкий слой, скорее всего вместо нужных 4- 5 слоев, там слоя 2 - 3.
    Боится всего где есть спирт, бензин и тд и тп. Но такие места можно чинить, на сайте plastidip.com есть видео и описание процесса починки.
    Очень хорошо подходит для покраски выцветшего черного пластика на автомобиле.
    Покрасил диски, но через пару месяцев начинают облазить в местах соприкосновения диска с покрышкой.
    Сайчас крашенная решетка радиатора и хром на заднем бампере. фотки только радиаторной решетки.
    Было: http://c.a.d-cd.net/8e5368u/960.jpg
    Стало: http://c.a.d-cd.net/44b368u/960.jpg
  • HierOS
    11 сен 2013 в 21:49
    ссылка читай )
    • HierOS
      11 сен 2013 в 21:49
      именно этот лансер я еще на рдс московском видел, потом уже блог этот прочел
      • ex3me4me
        1 11 сен 2013 в 23:39
        Занятное чтиво:)
        Выводы из чтива: 1. Если пластидип отклеивается такими кусками то: очень тонкий слой, а значит вместо положенных 4 - 5 слоев, там 2 -3.
        2. на самой последней фоте видно, что этот пластидип, чем-то разъедает.
        3. На предпоследней фотке видны попытки удаления, царапины и опять же разъеденные участки.

        Выводы после осмысления выводов из чтива: 1. Покрасочник - мудак. 2. Красили экономно. Было недостаточно пластидипа? Покрасочник пожалел пластидипа или слил его куда? Ибо такой цвет получается только если мешать 2 разных цвета. На сколько я знаю в России эта фигня стоит не дешево.
        3. Может красили из эксперимента ну и тд и тп.

        Мой личный опыт покраски. Пластидип висит на решетке чуть больше года. Вытерпел дождь, грязь, соль, песок, ну и все катаклизмы которые встречаются в дороге в разное время года.
        Первый опыт покраски был не удачным, в одном месте слишком близко поднес баллончик и пластидип пошел пузырями. После просушки, я его снимал не кусками как у Олега, а целыми пластами как на этом видео http://goo.gl/INyxL
        • HierOS
          12 сен 2013 в 00:10
          ну я это к тому, что штука даже для людей, кто занимаются этим, весьма непростая в обращении, что уж говорить о большинстве людей )
          • ex3me4me
            12 сен 2013 в 03:13
            Ну хз, я красил из балона всего 2 раза в жизни и оба раза был пластидип:) и вроде получилось:)
            • HierOS
              12 сен 2013 в 10:25
              решетку, наверное, попроще покрыть чем какую нить кузовную деталь
              • ex3me4me
                12 сен 2013 в 18:55
                Не знаю, не пробовал.
                Но судя по распространенности пластидипа в Нью-Йорке, должно быть не так сложно.
                • HierOS
                  12 сен 2013 в 21:30
                  климат совсем разный
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 17:49
    Добрый день, как раз занимаемся Пласти Дипом, вставлю свой коммент, исходя из собственного опыта - сам автомобиль готовил, сам разводил Пласти Дип, сам покрывал.
    Вот вам ещё история про Лансера, тоже девятого:
    http://yadi.sk/d/Rh9hZomnBTL6d - такой он к нам приехал. По словам клиента, покрыл Пласти Дипом около 2-х месяцев назад. В результате всё начало слезать на мойках, пробовал снять как положено - не снимается, пробовал оттереть химией - результат около нуля. Еле уговорил нас взяться за работу. Подготовкой автомобиля занимались 3 дня. Потом ещё 3 дня красили, так как нужен был ярко-синий цвет.
    Результат (качество фото не очень, треснуло стекло объектива, пыль)

    Нанесено слоёв, наверное десять... Клиент уехал довольный. А вот продолжение:

    Обратите внимание на крыло - Пласти Дип отходит как и нужно, т..е. стягивается сплошной резиновой плёнкой. Для того, чтобы снять, нужно приложить заметное усилие.

    История с Лансером ещё не закончена, ждём запчасти и будем думать, что делать дальше.
    • lolwut
      23 окт 2013 в 17:56
      Ужас какой. От чего пластидип настолько сильно к ЛКП приклеился? Нарушение технологии нанесения?
    • HierOS
      23 окт 2013 в 18:14
      может просто с лансерами пластидип не дружит? )))
    • Timur1976
      23 окт 2013 в 19:01
      фото стухло
  • trinityauto
    1 23 окт 2013 в 18:07
    Так это я к чему. На качество покрытия влияют 2 основные вещи: 1 толщина и количество слоёв - чем их больше, тем покрытие лучше держится, плюс выполняет не только эстетические, но и защитные функции. 2 качество самого материала. Оригинальный Пласти Дип от компании Perfomix, Штаты. Везут его под 2-мя марками Plasti Dip - тот, что в баллончиках и Rubber Dip, тот, что в канистрах, от 3.78 литров.А вот тут начинается самое интересное - Rubber Dip необходимо разводить растворителем Thinner F 740, если не изменяет память, от того же Perfomix. Средняя цена 1500 за 5 литров, разводить материал необходимо один к одному, а ещё он потребуется для промывки инструмента и т.п. Вам потребуется не только сам Дип, но и литров 6 растворителя (машина С класса без особых запросов). На растворителе можно сэкономить (скорее всего, так и подумал предыдущий мастер), использовав сольвент, а то и обыкновенный 650. Результат на первом фото :( На профильных форумах уже много копий сломано о том, сколько компонентов в оригинальном растворителе, можно ли его чем-то заменить и т.п. Лично моё отношение, после Лансера - эксперименты - это прекрасно, но на своих собственных машинах, на клиента нужно тратить деньги и не экономить на мелочах. То же самое можно сказать и про разные Liquid Rubber, Color Dip, Plasti Dip Plus. Может быть, это замечательные материалы, но опыта использования нет совершенно. Нанести его не сложно, а вот что с ним потом произойдёт...
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 18:16
    Ой, а что, вторую и третью фотографии не видно??
    Так, вот ссылки:
    http://yadi.sk/d/PJjQPvMHBTL87
    http://yadi.sk/d/n9qHtnUfBTL9W
  • trinityauto
    23 окт 2013 в 18:18
    Это скорее Лансерам не везёт:) У нашего клиента - первая авария в жизни. Постараюсь написать про Пласти Дип подробнее
    • HierOS
      2 23 окт 2013 в 18:23
      под сообщением на которое вы хотите ответить есть кнопка "ответить", используйте её, тогда будет известно, кому именно ответили
      • trinityauto
        23 окт 2013 в 18:31
        Спасибо. Что-то решил написать про Plasti Dip и иже с ним подробнее, жду вдохновения :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.