Тотальный перекрас кузова - Upol Raptor vs краска.
Чем бы покрасить машинку?
(Wrangler если что не мой, он КДПВ, покрыт U-Pol Raptor)
Грядет осень, а за ней зима, с ее слякотью и солью, и в ее преддверии настала пора заняться кузовней и маляркой. Про кузовню, надеюсь, у нас скоро будет отдельный длиннопост, а пока что хочу озадачить сообщество вопросом спрятанным под кат.
ЛКП на машинке устало, и устало весьма и весьма сильно. Сказались покатушки по лесам, полям и горам, от которых появилось куча царапок и сколов, да и "мегаофигительное" качество покраски на заводе тоже внесло свою лепту. Красить будем кузов целиком. И тут вдруг вспомнилось, что автоботаник перекрашивал Cherokee составом U-Pol Raptor. Подумалось, почему бы и мне не облить этой волшебной жижей машинку, ведь состав обещает защитить от коррозии и от механических воздействий. А в свете планируемого лифта и установки нормальных колес дополнительная защита от коцок и царапок была бы весьма кстати.
Но в сервисе, куда я загнал спортейдж, ребята категорически не рекомендовали красить весь кузов этим составом, аргументируя, что под слоем раптора коррозия будет распространяться сильнее, чем под слоем обычной краски и что от веток покрытие будет отлетать кусками, чего с традиционным покрытием (краска+лак) не случится.
В интернетах про раптор отзывы в основном положительные, но пока опыта длительной его эксплуатации я ни у кого не нашел. На мысль о том, что в моем сервисе ребята правы, наводит например вот такое фото:
Нива покрыта раптором. На капот упали куски штукатурки со здания, и как видно раптор откололся маленькими кусочками.
Еще есть похожий по применению, но другой по составу Plasti Dip. Его сейчас везде начали пиарить, тоже с кучей хвалебных отзывов. Но эта штука вообще из другой степи, как я понял, ибо она создает такое покрытие, которое можно сорвать вообще целиком с детали.
Сразу представил, как я продираюсь сквозь лес, цепляюсь за ветку, и вся краска с машины целиком слезает )
И так, как вы считаете, что лучше?
(Wrangler если что не мой, он КДПВ, покрыт U-Pol Raptor)
Грядет осень, а за ней зима, с ее слякотью и солью, и в ее преддверии настала пора заняться кузовней и маляркой. Про кузовню, надеюсь, у нас скоро будет отдельный длиннопост, а пока что хочу озадачить сообщество вопросом спрятанным под кат.
ЛКП на машинке устало, и устало весьма и весьма сильно. Сказались покатушки по лесам, полям и горам, от которых появилось куча царапок и сколов, да и "мегаофигительное" качество покраски на заводе тоже внесло свою лепту. Красить будем кузов целиком. И тут вдруг вспомнилось, что автоботаник перекрашивал Cherokee составом U-Pol Raptor. Подумалось, почему бы и мне не облить этой волшебной жижей машинку, ведь состав обещает защитить от коррозии и от механических воздействий. А в свете планируемого лифта и установки нормальных колес дополнительная защита от коцок и царапок была бы весьма кстати.
Но в сервисе, куда я загнал спортейдж, ребята категорически не рекомендовали красить весь кузов этим составом, аргументируя, что под слоем раптора коррозия будет распространяться сильнее, чем под слоем обычной краски и что от веток покрытие будет отлетать кусками, чего с традиционным покрытием (краска+лак) не случится.
В интернетах про раптор отзывы в основном положительные, но пока опыта длительной его эксплуатации я ни у кого не нашел. На мысль о том, что в моем сервисе ребята правы, наводит например вот такое фото:
Нива покрыта раптором. На капот упали куски штукатурки со здания, и как видно раптор откололся маленькими кусочками.
Еще есть похожий по применению, но другой по составу Plasti Dip. Его сейчас везде начали пиарить, тоже с кучей хвалебных отзывов. Но эта штука вообще из другой степи, как я понял, ибо она создает такое покрытие, которое можно сорвать вообще целиком с детали.
Сразу представил, как я продираюсь сквозь лес, цепляюсь за ветку, и вся краска с машины целиком слезает )
И так, как вы считаете, что лучше?
Чем красить?
Традиционное покрытие (краска+лак)
80
57.1%
U-Pol Raptor
30
21.4%
Plasti Dip
30
21.4%
проголосовало 140 пользователей
Личный опыт:
Кузовной ремонт, Стайлинг
раптор - форева: дешевле, меньше заморачиваться с подготовкой поверхностей, скрывает все мелкие неудачи кузова, купирует любые зачатки ржавчины
Насчет подготовки поверхности, нужно ли предварительно всю ржавчину заливать преобразователями или это чудо-средство само в себе такие компоненты содержит? То есть зашпатлевали, загрунтовали не особо заморачиваясь - и вперед наносить раптор? Если где-то под ним осталась ржавчина, не окажется ли через пару зим, что металла под раптором не осталось совсем и кузов только на нем и держится?
сиё чудо средство только консервирует металл
если под ним останется ржавчина - она не будет так гнить конечно как голый металл, но чуть подгнивать будет в законсервированном состоянии
мы его пытались гвоздем отодрать с силой с покрашенной детали - фиг отдерешь
Это как раз тот грунт с муровьиной кислотой, а котором ты писал выше?
В сервисах, из которых я выбираю тот, где буду машину перекрашивать, ничего такого не знают. Но я могу в принципе сам купить же его. Какой конкретно брать?
P.S.: а то ни один сервис не берётся защитить мою машину от коррозии.
Почему-то никто из тех кузовных мастерских, в которые я обращался, не делает какую-нибудь оцинковку или не применяет краску с цинком, например.
Почему так? Какой самый лучший способ защиты кузова от коррозии?
P.S.: спасибо за ответ.
Японская фирма кансай (Kansai) уже много лет выпускает грунт Metallact H5, это травящий фосфатирующий грунт, вот он вам нужен. Он ярко-жёлтого цвета, к нему идёт растворитель и отвердитель. Спасибо.
например, зелененького джипика
ну ты понял
Все ж таки было бы круто, если кто-то из местного населения непосредственно с ним дело имел. Так то теоретически можно долго разглагольствовать. Уповаю на появление автоботаника, может он сюда снизойдет.
А вообще краска+лак+раптор+пластидип, ниодна ветка не пройдет!
Машину покрасил и не трогаешь, поэтому прочности лака хватает, а телефон вечно в руках, его бьют и кидают больше чем машину, поэтому прочность как куда лучше проявляется.
Самое прочное что мне попадалось - полиэфир. Если бы им облить машину, то на век было, но плюс автолака в том, что он гнется, смола же - нет, поэтому автолак для машины лучше, он менее ппрочный, да, но гнется и не лопается, только при отрицательных температурах.