Какие интересно числа в новой раздатке, на сайте нет нифига. Может она не воет потому что там 1.3, а не 2? :) А там вообще мило, 620к за норм комплектацию.
Там 2.5 вроде. Читал где то про эту раздатку. Она гораздо ниже прежней 1.9. Это кстати большой плюс. Ну а сервоприводы наверно можно закрыть защитой какой нибудь, что б не оторвать в чаче.
Ну потому что максимальные обороты у него не большие. А мощность это момент*обороты.
Кстати, еще неизвестно где именно эту мощность замеряли - там же потерь может быть немеряно во всяких раздатках, коробках и прочей фигне
Если что, то 4H в контексте патриота, это подключенный передок. 4L это пониженный ряд. Для дилетантов могу пояснить что в патриоте нет ни одной блокировки. Поэтому Антон все правильно называет.
Если заглянуть ко мне в гараж, то станет понятно, что я знаю что такое подключенный передок :) Я просто хотел сказал, что Антон все корректно называет в ролике и не надо ванчезу на него по этому поводу наезжать :) Тем более когда он сам, стараясь человека в чем то обвинить, применяем неприменимые к данной машине понятия.
Ну да, все правильно говоришь. Я просто о том, что говоря о машине с парт-таймом люди частенько заблуждаются, говоря о блокировке межосевого дифференциала )
как так? а дополнительную блокировку самому уже нельзя поставить ? грустно если так:(
я все таки еще рассматриваю уаз в качестве джипа:)
кстати,а правда, что уаз теперь не нужно в военкомате регистрировать?
Я свой не регистрировал. А по поводу блокировок можно ставить все что угодно :) В мосты имеется ввиду. А роль межосевого блока выполняет жесткое подключение передка в раздатке.
Могу по опыту спортейджа с аналогичной патриотовской схемой полного привода сказать, что отсутствие блокировок в мостах не сильно напрягает. Пока на брюхо не сядешь - машина уверенно ползет. Проблемы начинаются, если упасть например в колею по диагонали или боком, но решаются быстро при наличии навыков работы с домкратом и лебедкой )
Ставить блок в мосты пока не хочется по причине опасений за полуоси/шрусы/хабы.
согласен,тем более у меня нет цели лазать по сильному говну, участвовать в соревнованиях и так далее
банально съехать с дороги,проехать к речке через глубокую лужицу:)
а как по видео узнать собрано прямыми или нет? :)
у меня шеф несколько лет назад покупал патриот,продал так как сыпался не по детски,но тогда когда он им еще интересовался он наткнулся в ульяновске на маленькую фирму которая за 100 тысяч выкатит купленный вами новый уаз с завода,разберет до болтика и соберет заново вручную,вот такой уазик уже будет собран прямыми руками и будет верой и правдой служить...
тогда он зажал деньги,а потом пожалел :)
ох помню 2000г дядька купил с салона новую 99 с евро салоном и они с отцом в этот же день поставили её в гараж и начали полностью перебирать и не зря))
Думал те времена уже давно позади!
Минус это расход и возможно ресурс передка в целом. Плюс это уменьшение количества деталей, т.е. возрастание моментальной надежности. Хабы частенько ломаются. Именно хабы, а не родной механизм зацепления. Так что во всем можно найти плюсы :)
Могу судить только по своей буханке, но я думаю что везде одинаково. Там как бы сказать шестереночка с очень мелкими зубчиками, чуть ли не шлицами, входит внутрь диска и зацепляется с ним посредством этих зубчиков. Кароче я в терминологии этой не силен. Но суть такая. А приводится это все дело в действие посредством спец. ключа.
но вот потихоньку начинают нормальные авто делать, людские...
Кстати, еще неизвестно где именно эту мощность замеряли - там же потерь может быть немеряно во всяких раздатках, коробках и прочей фигне
я все таки еще рассматриваю уаз в качестве джипа:)
кстати,а правда, что уаз теперь не нужно в военкомате регистрировать?
Ставить блок в мосты пока не хочется по причине опасений за полуоси/шрусы/хабы.
банально съехать с дороги,проехать к речке через глубокую лужицу:)
у меня шеф несколько лет назад покупал патриот,продал так как сыпался не по детски,но тогда когда он им еще интересовался он наткнулся в ульяновске на маленькую фирму которая за 100 тысяч выкатит купленный вами новый уаз с завода,разберет до болтика и соберет заново вручную,вот такой уазик уже будет собран прямыми руками и будет верой и правдой служить...
тогда он зажал деньги,а потом пожалел :)
Думал те времена уже давно позади!
хотя на калине ничего не перебирал :) шумку вот лень делать :(
буханка которая так и не пошла в серию