• hindu
    12 июл 2015 в 02:24
    Представьте себе самокат на пп, вместо велосипеда. Скорость та же. Увернетесь?
  • hindu
    12 апр 2015 в 14:12
    Там магистраль или дорога?
  • hindu
    3 02 июл 2014 в 21:45
    А как бесят такие ушлепки.
  • hindu
    3 30 сен 2013 в 02:09
    Обычно дебилы пытаются открыть тебя дверь, подрезать, бибикнуть, "пошутить". Но вот в бок меня никто не толкал.
  • hindu
    30 сен 2013 в 01:55
    А от чего батхерт? От того, что бензин дешевеет медленнее инфляции?
  • hindu
    22 июн 2013 в 23:45
    Тренирующийся шоссеровод выдает 40 по плоскачу.... и 50-60-70-80 и тд с горки.
  • hindu
    22 июн 2013 в 23:40
    Да фигня это, вот если колеса на байке сложит :)
    Ну вот как этот парень http://youtu.be/5z1fSpZNXhU
  • hindu
    20 мар 2013 в 23:20
    Ну это же прекрасно! У вас есть возможность тратить своё время в поисках очередного джейлбрейка, отслеживать их новые версии под апдейты оси, качать с интересных трекеров софт и ставить его, следить за работоспособностью этого зоопарка на дорогом телефоне.
    А мне проще за платный софт заплатить 30-200 рублей коллегам(а единственный платный софт у меня это альфабанкинг) и с куда большим удовольствием поехать покататься в битцу на велике и не загружать голову совершенно ненужной информацией :)
  • hindu
    3 20 мар 2013 в 22:47
    Можно начать с того, что в люмии мне не нужно знать, что такое рут и это уже много. Право, я хочу пользоваться вещью и не хочу знать, как оно устроено. Работает? Хорошо работает? Отлично!
    Я не хочу обилия софта, меня устроит браузер, навигация и пара VoIP приложений помимо стандартного софта. Ну может еще банкиг. Я не хочу превращать телефон в appпомойку.
    И при этом лаконичный интерфейс люмии не напрягаясь далеко обходит всех своих закругленноВыпуклоВогнутых соперников.
  • hindu
    2 20 мар 2013 в 21:29
    Странные вы люди, 920 не пользовали, а сколько осуждения. Количество приложений, игр, отсутствие слота под sd : что за бредовые критерии?
    Это смартфон, которым приятно пользоваться, который тебя не напрягает и делает то, что тебе нужно.
    До люмии мне смартфоны вообще не нравились и мои последние 3 телефона стоили суммарно тысяч пять и держали батарею по 3-4 недели... а теперь у меня люмия и я ей, на удивление, абсолютно доволен:)
  • hindu
    20 янв 2013 в 14:59
    Да все просто очень... Если в легковушке тормоза отрегулированы неидеально, тормозят с чуть разным усилием, несинхронно и тп, скорее всего ничего не случится ну или водила отложит пару кирпичей.
    А теперь представьте себе что будет, если занесет 40т фуру.
    Принципиально передать усилие стоп-крана на колодки, я уверен, не проблема, а вот сделать так, чтобы машина при этом тормозила предсказуемо - явно нетривиальная задача.
  • hindu
    22 окт 2012 в 15:37
    Ага, а они шифруют канал каким-нибудь стандартным безопасным алгоритмом, за взлом которого его создатели будут готовы отвалить куда большие деньги... и который фиг сломаешь :)
  • hindu
    18 окт 2012 в 22:34
    Видимо так http://autokadabra.ru/shouts/53083 :)
  • hindu
    18 окт 2012 в 19:36
    А велосипед еще считается транспортным средством, которое не может ехать выше 40 кмч?
  • hindu
    15 окт 2012 в 20:29
    И часто они видели пьяных велосипедистов? Я вот через 3 часа после мохито кататься не могу, тяги нет :)
    И да, на последнем ролике далеко не факт, что он пьяный. Это совершенно стандартное падение при втыке в бордюр.
  • hindu
    1 14 окт 2012 в 22:16
    Нельзя. Выезжать. За. Стоп-линию. На. Перекрестке.
    И кого это останавливает?
    Но эта велосипедистка явно блаженная.
  • hindu
    11 окт 2012 в 00:17
    А может как на великах: cпереди шипы, сзади липучка?)
  • hindu
    10 окт 2012 в 18:55
    Мне кажется, если угонят, то домой пешком пойдешь с еще более фиговым настроением :)
  • hindu
    09 окт 2012 в 00:36
    Ну отключение одной некритичной детали будет не критично. Значит, с ней что-то не то и полюбому надо в сервис. Зато неугоняемость повышается сильно. Нужно будет перепахивать всю критичную электронику, чтобы уехать. Я бы на такую защиту подписался.
  • hindu
    08 окт 2012 в 21:28
    Слово "даже" ни о чем не говорит?)
    Лично я, если бы там переходил дорогу, то этого летчика бы заметил.
  • hindu
    08 окт 2012 в 20:37
    Не знаю как вы, но я даже перед тем как пройти дорогу на зеленый, или на пешеходном смотрю на несколько рядов вперед, ибо много водятлов не обращающих внимание на то, что соседние 2 ряда встали на переходе.
  • hindu
    08 окт 2012 в 20:32
    А давайте мосты не строить, они ж падают. Зачем смешивать реализуемое и фантазии?
  • hindu
    2 08 окт 2012 в 14:55
    В вашей формуле не учтены риски :)

    Попробуйте каждое утро перед работой делать 3 круга вокруг дома пешком. На третий день занятие покажется вам абсолютно бессмысленным и вы пойдете прямо на работу.
    Тут тоже самое: зачем терять 5 минут своего времени на бессмысленный крюк до светофора, если можно пойти прямо? Риски быть сбитым околонулевые, штрафовать тебя никто не будет - лучше поспать на 5 минут больше.

    Я не утверждаю, что это правильно, но психологически поход к светофору выглядит бессмысленно.
  • hindu
    08 окт 2012 в 12:54
    Не 2, а 4 + светофор. И да, если школа(а судя по портфелю именно она) напротив дома, то 100% детей будут идти через дорогу.
    Я вот, например, обычно хожу по переходам и светофарам на зеленый. Но на работу иду мимо светофора, ибо напрягает.
  • hindu
    08 окт 2012 в 12:38
    Вот именно, что значка нет до, нет на месте и перекресток со светофором далеко впереди.
    И если пацан живет в доме справа, то он так каждый день так переходит.
    Или вы сами были бы готовы делать крюк в 300 метров каждый день?
  • hindu
    1 07 окт 2012 в 20:50
    А кто мешает делать аутентификацию двухсторонней? Тогда вся электроника без авторизации работать не будет.
  • hindu
    2 07 окт 2012 в 17:10
    Всегда удивляло, почему в машинах не делают аутентификацию подобную компьютерной?
    Банальная парольная защита практически на 100% исключает подмену ключа. И в протокол не вклиниться. Далее весь вопрос стоит в том, сколько выдержат иммобилайзеры.
  • hindu
    1 07 окт 2012 в 14:31
    А зачем разрешать выпуск на улицу небезопасного г-на? Есть же стандарты безопасности при постройки жилья? Почему не сделать их для авто? Уже задолбало читать о том, как пьяный водитель на иномарке таранит таз, а жертвы только в этом тазу. И так постоянно.
  • hindu
    4 07 окт 2012 в 00:58
    Можно запретить АвтоВАЗ. Тогда в авариях будут чаще выживать. Отличная мера.
  • hindu
    14 04 окт 2012 в 20:08
    У тротуарного стопхама скоро резко вырастут рейтинги...
  • hindu
    02 окт 2012 в 15:17
    Ну я конкретно про столбы и стоковые суперкары. Можно новости поискать, там пару лет назад еще 1 ферари словила столб на 200. Водитель в шоке убежал с места ДТП :)
  • hindu
    02 окт 2012 в 15:11
    Есть инфа, что столбы не помогают.
    http://www.ntv.ru/novosti/311418/
  • hindu
    3 30 сен 2012 в 23:48
    Эээ, а какие у них основания для обыска квартиры? Я вот ни одного пока не вижу.
  • hindu
    27 сен 2012 в 11:41
    Не, если не платишь, то вообще не выходишь. А если платишь и при этом виновен, то сколько?
  • hindu
    27 сен 2012 в 11:13
    А какие сроки дают виновникам ДТП?
  • hindu
    26 сен 2012 в 15:56
    "Только авторизованные пользователи «Хабрахабра» могут загружать файлы на habrastorage.org. Авторизуйтесь, пожалуйста."
    Спасибо за совет.
  • hindu
    2 24 сен 2012 в 23:14
    R.I.P.
  • hindu
    2 24 сен 2012 в 20:57
    А мне наоборот, хочется, чтобы в следующий раз кто-нибудь пришел с большим красным пожарным топор и красиво у***л отморозку по лобовому. Что за мода: давить пешеходов?
  • hindu
    5 21 сен 2012 в 19:11
    Да ладно, такая реклама всего за 3 штуки? Манагеру нужно премию дать!
  • hindu
    3 20 сен 2012 в 10:21
    Нужно и к своему машину по цвету выбрать :)

  • hindu
    1 19 сен 2012 в 18:26
    Только у велика есть жирный минус - нельзя оставлять нигде. Даже в магазин за продуктами заходить стремно, ибо велик шанс, что сопрут несмотря на замки.
  • hindu
    12 сен 2012 в 17:28
    Да не, лучше поставить движок от ферари энцо в тот болид. Я думаю, того будут побиты и многие другие суперкары.
  • hindu
    1 12 сен 2012 в 09:44
    Если тебя давят на тротуаре, то в какое место нужно пнуть ногой, чтобы сработали подушки?)
  • hindu
    2 16 авг 2012 в 01:13
    Чую, если таки разрешат , то скоро стопхам будет и с перестрелками :)
  • hindu
    2 14 авг 2012 в 11:26
    Есть вариант проще: перед такими поворотами смещаться левее до трети или половины полосы, не давая себя бортануть. Но при этом желательно ехать быстроооо.
  • hindu
    14 июл 2012 в 21:18
    А что за музыка в конце?
  • hindu
    23 июн 2012 в 21:34
    А можно и нормальную купить http://www.chainreactioncycles.com/Categories.aspx?CategoryID=243
  • hindu
    13 июн 2012 в 23:04
    Моего знакомого сбил таз, когда он стоял на тротуаре с байком, собираясь переходить дорогу по пешеходному. А меня 2 раза в течении недели пытались сбить разные жители гор, когда я шел рядом с великом по переходу на зеленый. Нифигова безопасней.
  • hindu
    27 янв 2012 в 17:14
    Вопрос наличия правильной одежды. При её наличии в минус 20 не холодно(сам катаюсь), а если катать в ровном темпе, то и не потеешь. Вот только цена комплекта одежды от 20 тысяч рублей %)