Шипы vs Липучка
Сегодня купил липучку мишлен на зиму. Чувствую себя пилотом формулы один, которому предстоит пит-стоп. Но народ требует холивара, а вопрос у меня зреет такой: как я узнаю, что сделал правильный или неправильный выбор, если не попробую шипы? На шипах никогда не ездил, попробовать хочется, но покупать их не хочется...
Ну и опрос, конечно.
Ну и опрос, конечно.
Какая резина является наиболее правильным выбором на зиму в России?
Шипы
275
60.0%
Липучка
139
30.3%
Всесезонка
9
2.0%
Летняя
35
7.6%
проголосовало 458 пользователей
но зимой это фатально же!
Если снега не было, то на перед липучку ставил (перееданий привод), а когда гололед шипы. Нормально отъездил...
а еще, никто не слышал про резину без шипов, но толи с кремнием толи еще с какими-то добавками? я еще видел на льду как-то, следы от шлифования какой-то машины, но не шипами а резиной! естественно голая резина максимум что сделает со льдом,так это заставить его таить,там были именно царапины.
есть такая резина?
Не нравится только ужасный гул от них... единственно из-за чего я хочу липучку.
С другой стороны хочется попробовать липучку, потому что хочется сравнить самому... тебе что больше нравится?
получается "мне не нравятся шипы, потому что летом сильно шумят" :)))
У каждой свои плюсы и минусы, от погодных условий все зависит. Выдастся зима без снега, от шипов с ума сойдешь, а если гололеда много будет, то аккуратней с липучкой надо быть.
притом я не в москве большую часть, а за мкадом. Хотя и в москву на выходных гоняю часто, в калугу тоже. Не могу же я их каждый день менять :)
Вот голова и пухнет.. но, кажется более универсальными будут шипы.
Страшно только тормозить при толстом слое снега на дороге.
Правда кончаются быстро
На липучке преимущественно по городу. На шипах и так и так.
На липучке довольно часто уносило на поворотах, благо все обходилось. При том резина была не стертая.
По мне так - шипы более уверенно держат дорогу.
Липучки были на рабочей машине. Для себя такие не купил бы.
Суммарно липучка более приятна в использовании и дает больше комфорта, но слабовато держит машину на льду.
жаба душит сильно)) с другой стороны,с зимой шутки плохи..
В любых условиях они дадут адекватное сцепление.
P. S. На сухом асфальте даже при умеренном минусе мне сильно больше нравится летняя резина.
приходится как-то "читать" обстановку вокруг , хотя не всегда это получается :(
зато я такой низкий, что за мной один кайф ехать, и пешеходам все видно.
Во-вторых, при температуре до -5 летняя резина не такая уж и дубовая (ок, не факт что это можно сказать о любых летних шинах. Скажем, Potenza RE050 в таких условиях меня вполне устраивают).
В конце концов, при движении резина более-менее прогревается. Это заметно уже в +10, особенно - в дождь.
чуть дальше нажал на тормози пошел в юз! а было то всего +5
Год назад я сильно посмеялся как партнеры с кем мы ездили в Австрию в авральном режиме покупали новый комплект липучки перед поездкой.
А в финку вполне можно на шипах. Наверняка и в Швецию-Норвегию.
Кстати, гораздо смешнее, когда в Европе наступает "апокалипсис" (выпадает снег, нарастает лед) и люди на своей лысой резине не могут на горку въехать.
Ну, Xi3 в этом тесте не участвовала, слишком новая, но взял её.
Во-вторых, единственное место где есть - 700shin.ru - у нас есть их представительство.. Так там X-ICE-3 185/65R15 92T XL стоят 4460р.
Выходит даже с доставкой до транспортной (где-то 500р) + доставка до Астрахани(где-то 1000р) - все равно выгоднее!!!
конкретно у Бридж Revo GZ проблема была одна - повороты, ее срывало заметно раньше..
а вот в торможениях она была вполне на уровне шиповок. да и вообще вылетов и скольжений на ней было не сильно больше, чем на шипах
Из памятных событий два дрифта (один на приличной скорости по заснеженной дороге в крутом повороте - руль перекрутил) и один сугроб (резко отпустил педаль газа в повороте). Если не наглеть - держит хорошо. Сейчас собираюсь ставить Бел-103 (всесезонка). Профиль очень похож на БИ-391, так что, думаю, особой разницы не будет.
Готов мириться и с шумностью и с тем, что на асфальте шипы стираются, и с тем, что нельзя резко тормозить... Зимой все равно дистанцию держишь больше, чем в другие сезоны. Шипы располагают к спокойной езде )
А тут посоветовали и я ни капли не жалею.
Сейчас немного о преимуществах /недостатках липучки (субъективно)
Преимущества:
-лучшие сцепные свойства на сухом и мокром асфальте (в нашем регионе это актуально)
-меньше шума
-практически ничем не уступают в торможении на льду
-служат дольше
Недостатки:
- Проигрывают в проходимости по глубокому снегу, а тем более если под этим снегом слой льда
- трудно найти за приемлемую цену достойные шины, либо аццки дорого, либо нет вообще (речь веду о Continental ContiVikingContact 5)
На предыдущей версии Мишленовской резины откатал 4 сезона, - на памяти 3 "эксцесса", все безДТП и по собственной глупости-неопытности (первые 2 зимы за рулем были).
А вот последние 2 года катаюсь и получаю удовольствие от управляемости и сцепных характеристик. Ареал путешествий - Москва и ближнее подмосковье (самый "дальняк" - Дмитровский район, на доске кататься езжу).
Континенталь посоветовал коллега, однако отзывы противоречивые. Можешь как-нибудь прокомментировать поведение на мокром асфальте (особенно на это "жалуются").
-мокрый асфальт
-мокрый асфальт+лед
-мокрый асфальт+снег
-сухой асфальт
-лед+вода
-глубокий снег
Проблем не было никаких, кроме последнего случая: чуть не застрял, но выехал самостоятельно (на АКПП!! спасибо ручному режиму)
в целом очень и очень доволен резиной (даже не смущает то, что заказывал ее в Питере, в МСК не оказалоь)
На зиму думаю брать новые шипы или посадить эту же липучку на штампованные диски и ездить на ней
http://www.youtube.com/watch?v=AEx58M4CeVM&feature=player_embedded
хотя нет...не просто оставлю...
Липучка - гавно,шипы - рулят!
LET'S FIGHT!!!
Еще раз...в западной части России - липучка, на востоке - только шипы.
соглашусь с Name-No
поеду покупать липучку!
В итоге нашел этот ресурс http://tyres.spb.ru/
на котором купил на 2 тыс дешевле (за каток) = доставка РЖД 500 рублей - итого Я ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН таким исходом событий