Написать пост

krot4u

Система экстренного торможения на грузовиках Volvo

Грузовик имеет на борту 40 тонн груза:

56 комментариев 50нравится 3избранное
DenisioDelBoro
itwnik
TheHorse
kapion
sliver
freezed
muzhaos
monicus69
iAxeL
krasov
qreal
Marlboro
leha
Saneek
Lexy
foreversmiling
elgreko
stillwind
Slava27
  • Moonshine
    7 19 янв 2013 в 23:46
    Давно пора. Вольво как всегда на высоте.
    • qreal
      21 янв 2013 в 11:21
      магёт!!!
  • ReoInMatrix
    3 19 янв 2013 в 23:47
    а, может, это испытание магнитов, направленных одинаковыми полюсами друг к другу? (хз, что под клиенкой в виде машины)
    • remasik
      20 янв 2013 в 00:09
      Насколько мощный магнит и источник питания должен быть, чтобы остановить 40-тонную фуру... Асфальт скорее снялся бы как покрывало, его ж гвоздем расколупать можно.
      • Delfi
        21 янв 2013 в 13:07
        а кто сказал, что там 40 тонн? Не показывали же
        • remasik
          21 янв 2013 в 18:28
          даже если не 40, то вес грузовика способен содрать асфальт вместе с магнитом на такой скорости... где располагается магнит грузовика, какого он размера, где источник питания? как его надо закрепить чтобы не оторвало ничего, и как близко он находится к кабине, чтобы попасть в поле действия полюсов своего и магнита якобы машины и самое главное почему он начинает тормозить условно за метр а останавливается за 30 сантиметров и почему электромагнит не отталкивает грузовик на метр назад, за поле действия полюсов?
          • Delfi
            21 янв 2013 в 18:29
            да я не настаивал про магнит
            • remasik
              21 янв 2013 в 18:31
              Ну мне просто кажется абсурдным факт использования магнитов, гораздо вероятнее, что ВАЗ сделает летающие машины чем вольво опустится до таких трюков.
  • LEONeso
    19 янв 2013 в 23:54
    Молодцы.
  • kote
    19 янв 2013 в 23:54
    выглядит круто, но с дистанцией переборщили - надо бы немного ранее реагировать, а так сработает лишь в идеальных условиях
    • remasik
      5 19 янв 2013 в 23:56
      Думаю если они такую штуку сделали, то предусмотрели и погодные условия...
  • remasik
    1 19 янв 2013 в 23:55
    Ахренительная штука =) Вольво лучшие.
  • drakushev
    2 19 янв 2013 в 23:56
    Прям дежавю http://youtu.be/jSQSueFrxzI
    • remasik
      2 19 янв 2013 в 23:59
      чем больше таких вот систем будет тем лучше...
    • Moonshine
      2 20 янв 2013 в 00:04
      Мухаха, Вольво не первые :)
    • Moonshine
      2 20 янв 2013 в 00:14
      Надо отметить только, что Вольво быстрее тормозит. Видимо у них есть какая-то дополнительная экстренная система.
    • Dostavalli
      20 янв 2013 в 00:42
      Только обошлось без нелепой коробчонки))
  • Boomburum
    20 янв 2013 в 00:00
    Очень неплохо.
  • murzix
    22 20 янв 2013 в 00:02
    Думаю, те кто будут ехать сзади за такой фурой охренеют от столь резкого торможения =)
    • remasik
      1 20 янв 2013 в 00:08
      Мало того, они еще и виноватыми будут если врежутся... Теперь за фурами надо держать расстояние большое, это еще в теории сократит аварии для тех, кто любит обгонять... если что у них будет место за фурой куда можно втиснуться.
    • Moonshine
      2 20 янв 2013 в 00:13
      Это можно даже использовать для автоподставы.
      • remasik
        1 20 янв 2013 в 00:16
        Фура автоподставщик? Насколкьо я понял это автоматика, подставщикам придется придумать как обмануть сенсоры и вызвать торможение, потом доказать ментам, что сработало из-за машины впереди, которая скрылась
        • Moonshine
          3 20 янв 2013 в 00:18
          Просто нужна еще машина впереди со знакомыми, которые будут резко тормозить в нужный момент.
  • daron
    1 20 янв 2013 в 00:16
    да, теперь действительно возникают проблемы у едущих сзади - никто не ожидает такого резкого торможения от фуры. Возможно потребуется какой-то знак по типу нынешних "Шипованная резина" или "За рулем ученик", который будет предупреждать о возможности чуть ли не моментальной остановки. Ну или на крайняк законодательно обязать фуры ездить с ведром сзади, дабы смягчать удары:))
  • Vndzzz
    2 20 янв 2013 в 00:18
    Всегда не понимал, почему тормозной путь зависит от массы. Ведь в идеале согласно законам физики тормозной путь зависит только от коэффициента сцепления. Наконец-то на грузовиках появятся нормальные тормоза.
    • Dusha
      14 20 янв 2013 в 01:15
      Инерция, беспощадная сука...
      • Vndzzz
        20 янв 2013 в 13:33
        Ине́рция (от лат. inertia — бездеятельность, косность) — свойство тел сохранять покой или равномерное прямолинейное движение, если внешние воздействия на него отсутствуют или взаимно скомпенсированы. В первом законе Ньютона о массе сказано ничего никогда не было и не будет.
    • Leviathan
      20 янв 2013 в 01:48
      Тормоза у них и так нормальные, на современноm грузовике водитель может оттормозиться точно так же как и электроника на видео. Здесь демонстрация автономной системы, которая сначала предупреждает водителя об опасности (громким писком в кабине, см. видео), a потом, если водитель не реагирует, в последний момент сама тормозит.
    • maxximm2006
      20 янв 2013 в 01:59
      • Vndzzz
        2 20 янв 2013 в 13:27
        Ну если бы грузовик двигался со скоростями близкими к скорости света, то законы описанные в статье действовали бы, а так можно вполне обойтись законами Ньютона.
    • Vndzzz
      20 янв 2013 в 13:36
      Вообще говоря эффективность торможения зависит от энергетической емкости тормозов (сколько энергии они могут на себя принять при отсутствии блокировки колес). А это как раз кинетическая энергия, которая зависит линейно от массы и квадратично от скорости. При заблокированных колесах тормозной путь зависит только от коэффициента трения скольжения шин о тормозное покрытие.
    • hindu
      20 янв 2013 в 14:59
      Да все просто очень... Если в легковушке тормоза отрегулированы неидеально, тормозят с чуть разным усилием, несинхронно и тп, скорее всего ничего не случится ну или водила отложит пару кирпичей.
      А теперь представьте себе что будет, если занесет 40т фуру.
      Принципиально передать усилие стоп-крана на колодки, я уверен, не проблема, а вот сделать так, чтобы машина при этом тормозила предсказуемо - явно нетривиальная задача.
  • Pamir
    20 янв 2013 в 01:14
    Фура-то не груженая небось, наши нафигачат с перегрузом и перепрошьют бортовой компьютер)
    • Moonshine
      5 20 янв 2013 в 01:14
      Первая строчка поста:
      "Грузовик имеет на борту 40 тонн груза"
      • Pamir
        20 янв 2013 в 01:18
        о, шайтан, спать пора. На самом деле системы действительно крутые и в повседневной жизни наверное полезные. Я вот только не знаю как они в России работают..
        • Moonshine
          20 янв 2013 в 01:21
          Никак. Это наверняка дополнительная опция, за которую наши грузоперевозчики переплачивать не станут.
          • Pamir
            20 янв 2013 в 19:54
            К нам очень много техники везут из Европы (Германии), а там обычно все машины в "полном фарше".
            • Moonshine
              20 янв 2013 в 20:00
              Тогда да, интересно.
      • JofiLL
        20 янв 2013 в 13:06
        как раз этого я не понял: 40 тонн груза или на всего 40 весит??
  • Dusha
    22 20 янв 2013 в 01:17
    Вольво остановилась, а сзади вхерачиваеться камаз, а маз что бы избежать столкновения вылетает на встречку аккурат под несущегося амерекоса с отказавшими тормозами...россия...
  • HUNTERB0T
    20 янв 2013 в 01:40
    это видео стухло вот ещё раз http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
    • krot4u
      20 янв 2013 в 12:37
      Спасибо! Заменил!
  • AlexanderChe
    5 20 янв 2013 в 02:00
    а водитель белой вольво был в памперсах или ему все зеркала сняли?
  • Kalashmatik
    2 20 янв 2013 в 02:18
    Сразу вспомнилось видео: http://www.youtube.com/watch?v=MXI0ByfEdR8
  • RANNARAGE
    17 20 янв 2013 в 02:21
    Топ коммент ютуба)

    Шамаич нервно курит в сторонке:))))))
  • theworldinside
    20 янв 2013 в 02:48
    Удалено....
    • HUNTERB0T
      20 янв 2013 в 05:23
      то видео стухло. вот ещё раз http://www.youtube.com/watch?v=ridS396W2BY
      • Timur1976
        20 янв 2013 в 08:02
        А на последних кадрах, грузован все-таки бы стукнул универсал, если бы тот не уехал? В чем причина?
        • klinsmann
          20 янв 2013 в 12:01
          Нет, там речь о том что в медленно движущую машину не стукнулся грузовик.
  • ATHeiSt
    3 20 янв 2013 в 10:45
    Вот кстати зря все считают что грузовики долго тормозят, особливо на льду... У друга случай был, едет он зимой по не шибко чистой дороге за самосвалом, не сильно близко, не сильно далеко... тот резко тормозит и друган понимает, что не успеет... сбоку ушёл... потому что эта скотина груженая сразу весь лёд содрала до асфальта и тормозила уже как положено :) А друган тормозил по льду.
    • Skotch
      20 янв 2013 в 11:47
      как так содрала? она шипованая чтоле была?
      • klinsmann
        1 20 янв 2013 в 12:02
        Под весом лёд ломается.
  • klinsmann
    20 янв 2013 в 12:03
    Подобная система собственно на легковушках - City Safety. Насколько я знаю, уже раз 50 в Москве эта система сработала у моих знакомых. На 50 аварий меньше за прошедший год.
    • klinsmann
      20 янв 2013 в 12:03
      У кого 1, у кого 2 раза... так-то..
  • Encyclopod
    20 янв 2013 в 12:09
    Интересней поглядеть что внутри фуры с 40 тоннами груза твориться... скажем если это стеклотара обмотанная на палетах....
    • klinsmann
      2 20 янв 2013 в 12:15
      стеклотару обычно хорошо упаковывают, думаю проблем от этого нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.