Авария с велосипедистом в Питере 11 04 2015
Авария с велосипедистом в Питере 11 04 2015. на Приморском шоссе, грузовик сбил велосипедиста. ДТП произошло под развязкой в Горской. Водитель большегруза, двигаясь со стороны Кронштадта, наехал на островок безопасности и при опережении сбил велосипедиста, который перестраивался в правую полосу. В результате ДТП молодого человека с открытым переломом ноги на вертолете доставили в НИИ скорой помощи им. И.И. Джанелидзе. Обстоятельства ДТП выясняются, - сообщили в ГИБДД.
если бы велосипедист не перестраивался, ДТП бы произошло? нет.
да это и не отменяет обязанности велосипедиста убедиться в безопасности маневра
- водитель фуры нарушил?
- да.
я не говорю, что велосипедисту все должны просто потому что он велосипедист. я говорю о том, что водитель фуры мудак - именно он умышленно нарушил правила, а на месте велосипедиста запросто мог бы и ты оказаться.
шубохранилищедетскую больницу.И да я ездию на веле, и да мне похуй что ты там себе думаешь.
мне не нравится, когда велосипедисты пытаются притендовать на велодорожки за счет ущемления автомобилистов и на деньги из бюджета.
А что им самим надо строить велодорожки?
оно ему зачем?
тут два варианта: либо велосипед не ТС (тогда не понятно, что он вообще делает на проезжей части), либо ТС, которое, почему-то, не платит налоги, как остальные участники движения.
более того, велосипедисту вообще нахрен не уперлись автомобильные дороги - но почему-то на его налоги их строят.
велосипедисту вообще нахрен не уперлись автомобильные дороги
зачем тогда он по ним ездит?
за тем, что на его налоги почему-то построили дорогу для машин, а не для него
я все равно не понял, почему некоторые пользователи проезжей части платят на один налог меньше.
ну и еще отсутствие выхлопа.
ну, ты любишь формальности - на тебе формальности. сумма налога как вычисляется? ставка * мощность в л.с. мощность велосипеда равна нулю => налог равен нулю.
ок. на мотике хрупкая девушка, весом 50кг, а на веле супертяж по боксу 110 кг.
я в курсе, что в россии нет закона, обязывающего велосипедистов платить налог. собственно, это мы и обсуждаем.
ну так вот когда у нас транспортный налог будет вычисляться не исходя из мощности двигателя, а из чего-то еще, вот тогда будет что обсуждать. а так - нет
ножекмотора, нетмультиковналогов.вот тут уже не знаю что ответить. просто сочувствую. хреново тебе, наверное
мне не понятно, почему чье-то хобби должно ущемлять мои права?
не их проблема, что ты не можешь всего этого
под физической нагрузкой дышать чадящими камазами без элементарного угольного фильтра - именно так выглядит забота о своем здоровье у умных людей?
про фильтры - тут согласен, идиотизм. я езжу в маске всегда.
а не, слушай могу! скоро будет официальное открытие велосезона - вот эту дорогу вообще перекроют на какое-то время (видимо те чуваки обкатывали маршрут) - можешь выставить одиночный пикет по поводу того как ущемляют твои права
В чем велосипед ущемляет твои права?
ты меня не понял, я не считаю, что велодорожки - зло. я считаю, что они не должны строиться в ущерб тем, кто не пользуется велосипедом.
В этом сраном мире все причиняют друг другу ущерб... Физический, моральный...
Но расскажи мне, почему велосипедист должен платить налоги? Он наносит вред экологии? он вызывает ускоренный износ дорожного покрытия? Занимает место на парковке?
Я вижу ответы на вопросы, которые я не задаю.
если это полноценный участник движения - должен платить налоги, а также регистрировать велик, чтобы, в случае нарушения пдд, его можно было отловить и наказать.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Кстати, отговорки типа "Его там быть не должно" в суде обычно не работают.
Это все равно что переходить дорогу на зебре с закрытыми глазами, невзирая на поток машин просто потому что там зебра и машины должны останавливаться и пропускать.
Или переезжать ЖД переезд не посмотрев по сторонам.
Так-то да, и поезда быть не должно, и машины должны останавливаться, но если жить хочется - надо быть внимательным и не полагаться слепо на ПДД, потому что далеко не все их соблюдают.
Грузовик двигался по обочине, но столкновение произошло на полосе, куда перестраивался велосипедист. И, помимо того, что грузовик от него находился справа, велосипедист же и маневрировал (если допустить, что грузовик тоже маневрировал) - налицо полное нарушение пункта 8.4.
Фурист вполне мог съехать на обочину для остановки
Общепринято судами правило: "Виноват тот, кто маневрирует". Единственный нюанс в этом деле, это пресловутое "средство повышенной опасности".
Вообще не понимаю, как всё ещё допускают на дороги велосипеды без зеркал. Они же по определению медленнее потока движутся и мониторить ситуацию за спиной должны даже активнее, чем перед собой.