Автосигнализация Pandora DXL 3900
Pandora DXL 3900 — первая система третьего CAN-поколения сигнализаций Pandora, в числе своих основных достоинств имеющая возможность работать одновременно с двумя CAN- или другими цифровыми шинами современного автомобиля.
Двусторонняя охранно-сервисная система располагает всеми возможностями для успешной защиты автомобиля: идентификация владельца производится с помощью многофункционального беспроводного интерфейса на 2,4 ГГц с использованием бесконтактных меток; вся информация о состоянии охраняемого объекта и самой защиты передается как на брелок с ЖК-дисплеем, так и на мобильный телефон владельца посредством смс- или голосовых сообщений.
Основной брелок был разработан специально для Pandora DXL 3900 и наделен таким количеством принципиально новых функций, что удостоился даже собственного имени — D700 SHIFT. Отличий у нового устройства управления, действительно, хватает: стильная форма корпуса, расположение кнопок на нем, отсутствие ярко выраженного корпуса для антенны приемопередатчика, трансфлективный ЖК-дисплей. Сочетание всего вышеперечисленного позволило добиться высокой эргономичности брелока: элемент питания (батарейка AAA) располагается в верхней части устройства, нижняя часть сужена, а передняя часть имеет специальный профиль под указательный палец для обеспечения максимально удобного положения брелока в руке.
Наличие непосредственно на брелоке кнопки SOS — новинка для разработок рынка car security: это позволило обеспечить защиту не только автомобилю, но и его владельцу. При возникновении опасности или экстренной ситуации водителю достаточно коротко нажать кнопку SOS, чтобы Pandora DXL 3900 немедленно начала дозваниваться на заранее заданные номера — в случае успешного дозвона на какой-либо из данных номеров будет выслано SMS-сообщение с координатами места нахождения автомобиля. Правда с первого раза кнопку SOS нажать не получилось, видимо сделано специально, чтобы защитить от случайного нажатия.
Базовый блок автосигнализации тоже представляет собой устройство, не имеющее аналогов среди предшественников: его размеры не сильно отличаются от размеров брелока или меток, что открывает новые возможности для его скрытой установки. На корпусе блока расположились три светодиодных индикатора состояния, в его торцевых частях — слот для SIM-карты. В роли «сердца» системы — процессор STM с изменяемой в зависимости от нагрузки тактовой частотой; максимальная частота работы достигает 100 МГц. На базе данного процессора разработчики реализовали практически собственную операционную систему, управляющую отдельными программными модулями — такой подход к программированию позволил добиться максимальной надежности изделия: ошибка или выход из строя одного программного модуля не скажется на работе остальных модулей.
В оснащении Pandora DXL 3900 присутствуют также интегрированный GSM-модем Telit 868 и цифровой mems-акселерометр и микрофон. На плате системы нет силовых ключей и реле, т.к. она максимально оптимизирована для монтажа на современные автомобили, большинству из которых не требуется силовое подключение.
В качестве модуля блокировки в системе используется беспроводное радиореле с встроенным датчиком движения IS-121, точно такое же, которое используется в системах DXL 3700/5000 и иммобилайзере Pandect IS-650. Это реле уже успело зарекомендовать себя с хорошей стороны.
RF-модуль, используемый в системе, претерпел небольшие изменения. По сравнению с предыдущими моделями он был немного уменьшен в размерах и выполнен полностью из пластика, без использования прорезиненных частей.
Особо стоит отметить, что комплектацию системы не входит внешняя GSM антенна. Видимо разработчики посчитали, что в ней нет необходимости. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль в зоне с нестабильным покрытием GSM, рекомендуется устанавливать GSM антенну отдельно.
Так же в системе отсутствует GPS-антенна NAV-03, которую отдельно пока приобрести не представляется возможным, но в ближайшее время надеемся, она поступит в продажу. Модуль предыдущего поколения NAV-02 к этой системе не подойдет.
Кроме того разработчики обделили любителей погреться зимой и решили не класть в комплект релейный модуль автозапуска RMD-6. С ним ситуация такая же как и с GPS-антенной — в продаже пока нет, и от предыдущих моделей (RMD-5) не подходит.
Основное отличие модели 3900 от топовой 5000-ой — это отсутствие полноценной телематики, то есть в этой системе нет возможности мониторинга перемещений автомобиля, а так же управления системой через web интерфейс и интерфейс мобильных приложений для Iphone и Android. То есть система более простая в использовании и подойдет для тех, кто не хочет вникать во всевозможные тонкости управления системой.
Что касается цены — стоимость системы Pandora DXL 3900 с установкой на данный момент составляет около 29 500 руб в Москве. Со временем цены буду снижаться. На автозапуск придется раскошелиться от 2 000 до 5 000 руб. в зависимости от автомобиля и техцентра. За GPS приемник придется доплатить около 2 500 руб. Так что пока не понятно стоит ли экономить, или немного переплатив установить сразу 5000 модель, где уже включено все, что необходимо.
UPD: схема подключения
К тому же у старлайнов есть один, но очень большой недостаток — отсутствие поддержки Slave режима, что достаточно критично для автомобилей со штатной системой keyless или аналогичной, предполагающей открытие автомобиля без дополнительных нажатий кнопок на брелоке.
Ну вообще! Революция прям!
Эх, реклама такая реклама....
Просто уж очень бросилось в глаза
1. КАСКО нужно покупать каждый год.
2. КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
3. Получите стоимость машины, но минус 15% за первый год (и от 10 до 7 за последующие) - амортизация
4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело (вариант - забрать машину у жены).
5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины
6. Готовьтесь к потере огромного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.)
машину увезли вместе с сигналкой и каско денег не вернет
1. каско от угона только стоит копейки
2. странный довод - сигналка - микросхемы под капотом - ремонт при аварии не возместит
3. все зависит от страховой
4. см.п.3
5. см.п.4
6. ну довод конечно, но не то чтобы 100%
и кстати сигналки не всегда дают скидки по каско, к сожалению
Но это все тема еще для одного обзора)
в москве (р-н Печатников), 2009 год, были угнаны 2 или 3 автомобиля, точно не помню...
в том числе пытались и мою угнать...
не так давно у них открылась новая линейка R'evolution3, да и старые работали больше, чем надежно!
для меня в первую очередь важна безопасность: безопасность моих нервов и безопасность моего автомобиля!!!
Еще раз повторюсь, что в надежности данной сигнализации я не сомневался, не сомневаюсь и не буду сомневаться, поверьте мне! Я -за стабильность, только не за ту, о которой на путенских лжеканалах горлопанят, а за настоящую стабильность!
З.Ы. К тому же, специалисты, предоставляющие мне услуги (по продаже, монтажу и обслуживании [причем абсолютно бесплатном] ) дают гарантию, что с этой сигналкой мой автомобиль своим ходом точно не уедет. Этого разве недостаточно???
вот ее бы обзор было интересно
По этой функции уже есть неплохой обзор на официальном сайте
зачем блоку светодиоды состояния, если предполагается его скрытая установка ? Нипанятна :)
Долго-нудно-по-бабски. Извините уж...
!Предложили в сервисе поставить 3900-мы не очень сопротивлялись, т.к. отзывы о ней бывшие на тот момент были сверх положительными.
Цена с установкой 25.000 руб.
Сигналку поставила 17.12.12.
Вроде все более или менее по эксплуатации объяснили (на вид грамотные специалисты по сигналкам)
Между прочим покорябали мне стекло водителя внутри салона (жутко обидно)...
Через три дня, подойдя с тяжеленными сумками к авто обнаружила полностью умерший брелок!!! Индикатор батареи до этого показывал полную зарядку!
Еле провернула ключ в двери, на что авто начало орать, но недолго. Заперла авто на ключ и побежала за новой батарейкой.
Потом столкнулась с новой проблемой - не могу узнать баланс симки авто. Сначала просили подождать, потом про меня забыли(в смысле перезвонить), потом потеряли номер телефона, потом не нашли установщика моей сигналки... В конце дня выяснила как исправить сей косяк-позвонил и объяснил как это сделать их начальник...
Да ладно с ними, но это не все...
Через три недели номер с батарейкой повторился-умер неожиданно!!! В индикаторе батареи брелока не было только одного деления :(
ЖК экран показывает кое-как.
И теперь теперь новая проблема-нужно изменить время на белоке, а как?
нормальный такой сервис!!!
ничего не скажешь.......
постоянно приходят СМС-сообщения о необходимости заменить батарейку в метке.
Недели две назад я заменила не только батарейку, но и саму метку - сообщения продлжают поступать:(((
Может умный человек подскажет ЧТО делать?!
Если необходима срочная консультация или помощь в общении с сервисом-установщиком, обращайтесь в техподдержку по тел. 8-800-700-17-18.
Настройка времени в брелоке - страница 28 инструкции
Как вы тут говорите плюшек много,что есть то есть удобный в руке брелок и на вид красивый.
Неплохая дальность связи.
Устанавливал ее сам вместо старенького аллегатора ни каких особо проблем не возникло.
Вобщем кто еще думает что ставить ставьте пандору не пожалеете