Написать пост

Big-person

Автосигнализация Pandora DXL 3900



Pandora DXL 3900 — первая система третьего CAN-поколения сигнализаций Pandora, в числе своих основных достоинств имеющая возможность работать одновременно с двумя CAN- или другими цифровыми шинами современного автомобиля.


Двусторонняя охранно-сервисная система располагает всеми возможностями для успешной защиты автомобиля: идентификация владельца производится с помощью многофункционального беспроводного интерфейса на 2,4 ГГц с использованием бесконтактных меток; вся информация о состоянии охраняемого объекта и самой защиты передается как на брелок с ЖК-дисплеем, так и на мобильный телефон владельца посредством смс- или голосовых сообщений.

Основной брелок был разработан специально для Pandora DXL 3900 и наделен таким количеством принципиально новых функций, что удостоился даже собственного имени — D700 SHIFT. Отличий у нового устройства управления, действительно, хватает: стильная форма корпуса, расположение кнопок на нем, отсутствие ярко выраженного корпуса для антенны приемопередатчика, трансфлективный ЖК-дисплей. Сочетание всего вышеперечисленного позволило добиться высокой эргономичности брелока: элемент питания (батарейка AAA) располагается в верхней части устройства, нижняя часть сужена, а передняя часть имеет специальный профиль под указательный палец для обеспечения максимально удобного положения брелока в руке.

Наличие непосредственно на брелоке кнопки SOS — новинка для разработок рынка car security: это позволило обеспечить защиту не только автомобилю, но и его владельцу. При возникновении опасности или экстренной ситуации водителю достаточно коротко нажать кнопку SOS, чтобы Pandora DXL 3900 немедленно начала дозваниваться на заранее заданные номера — в случае успешного дозвона на какой-либо из данных номеров будет выслано SMS-сообщение с координатами места нахождения автомобиля. Правда с первого раза кнопку SOS нажать не получилось, видимо сделано специально, чтобы защитить от случайного нажатия.

Базовый блок автосигнализации тоже представляет собой устройство, не имеющее аналогов среди предшественников: его размеры не сильно отличаются от размеров брелока или меток, что открывает новые возможности для его скрытой установки. На корпусе блока расположились три светодиодных индикатора состояния, в его торцевых частях — слот для SIM-карты. В роли «сердца» системы — процессор STM с изменяемой в зависимости от нагрузки тактовой частотой; максимальная частота работы достигает 100 МГц. На базе данного процессора разработчики реализовали практически собственную операционную систему, управляющую отдельными программными модулями — такой подход к программированию позволил добиться максимальной надежности изделия: ошибка или выход из строя одного программного модуля не скажется на работе остальных модулей.

В оснащении Pandora DXL 3900 присутствуют также интегрированный GSM-модем Telit 868 и цифровой mems-акселерометр и микрофон. На плате системы нет силовых ключей и реле, т.к. она максимально оптимизирована для монтажа на современные автомобили, большинству из которых не требуется силовое подключение.


В качестве модуля блокировки в системе используется беспроводное радиореле с встроенным датчиком движения IS-121, точно такое же, которое используется в системах DXL 3700/5000 и иммобилайзере Pandect IS-650. Это реле уже успело зарекомендовать себя с хорошей стороны.

RF-модуль, используемый в системе, претерпел небольшие изменения. По сравнению с предыдущими моделями он был немного уменьшен в размерах и выполнен полностью из пластика, без использования прорезиненных частей.


Особо стоит отметить, что комплектацию системы не входит внешняя GSM антенна. Видимо разработчики посчитали, что в ней нет необходимости. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль в зоне с нестабильным покрытием GSM, рекомендуется устанавливать GSM антенну отдельно.

Так же в системе отсутствует GPS-антенна NAV-03, которую отдельно пока приобрести не представляется возможным, но в ближайшее время надеемся, она поступит в продажу. Модуль предыдущего поколения NAV-02 к этой системе не подойдет.

Кроме того разработчики обделили любителей погреться зимой и решили не класть в комплект релейный модуль автозапуска RMD-6. С ним ситуация такая же как и с GPS-антенной — в продаже пока нет, и от предыдущих моделей (RMD-5) не подходит.

Основное отличие модели 3900 от топовой 5000-ой — это отсутствие полноценной телематики, то есть в этой системе нет возможности мониторинга перемещений автомобиля, а так же управления системой через web интерфейс и интерфейс мобильных приложений для Iphone и Android. То есть система более простая в использовании и подойдет для тех, кто не хочет вникать во всевозможные тонкости управления системой.

Что касается цены — стоимость системы Pandora DXL 3900 с установкой на данный момент составляет около 29 500 руб в Москве. Со временем цены буду снижаться. На автозапуск придется раскошелиться от 2 000 до 5 000 руб. в зависимости от автомобиля и техцентра. За GPS приемник придется доплатить около 2 500 руб. Так что пока не понятно стоит ли экономить, или немного переплатив установить сразу 5000 модель, где уже включено все, что необходимо.

UPD: схема подключения
105 комментариев 3нравится 5избранное
Rusman
Loner
Boomburum
  • da
    3 22 окт 2012 в 13:29
    мне кажется что лучше ставить 5000, цена не намного дороже, а плюшек больше.
    • Big-person
      22 окт 2012 в 13:36
      Согласен. Но не всем нужны те самые «плюшки», кому то нужно чтоб просто было удобно открывать и закрывать.
      • DedTs
        4 22 окт 2012 в 14:23
        Чтобы удобно открывать и закрывать достаточно Старлайна за 1500р )
        • Big-person
          22 окт 2012 в 14:31
          Извините, это где вы за такие деньги старлайн с gsm модулем и иммобилайзером видели? У Старлайна тоже есть аналогичные комплексы, за примерно такие же деньги. Линейка Starline Победит называется.
          К тому же у старлайнов есть один, но очень большой недостаток — отсутствие поддержки Slave режима, что достаточно критично для автомобилей со штатной системой keyless или аналогичной, предполагающей открытие автомобиля без дополнительных нажатий кнопок на брелоке.
          • DedTs
            2 22 окт 2012 в 14:44
            Это был сарказм. Не принимайте близко. Имелось в виду, если нужно просто закрывать и открывать, то не обязательно ставить сигналку за 30к. Достаточно самой простой, которая с ЦЗ и "пиу-пиу-пиу, ууу--ууу-ууу" по ночам во дворе.
  • smman
    7 22 окт 2012 в 13:30
    Отличий у нового устройства управления, действительно, хватает: стильная форма корпуса, расположение кнопок на нем, отсутствие ярко выраженного корпуса для антенны приемопередатчика, трансфлективный ЖК-дисплей.

    Ну вообще! Революция прям!
    Эх, реклама такая реклама....
    • Djels
      2 22 окт 2012 в 13:39
      тоже заметил сплошной пиар на пустом месте)
    • da
      22 окт 2012 в 13:40
      Ну это может и не революция, но у них есть и другие модели, и они действительно революционные. Или я что-то проспал и есть какие-то аналоги для вот этого девайса?
      • smman
        22 окт 2012 в 13:48
        К модели претензий нет, не пользовался. Претензия к тексту. Получилось что-то из серии "Это супер-крутая штука, у неё много крутых фич! Вот самые крутые из них: на брелке есть кнопки, он красивый, он сделан из пластмассы, у него есть экранчик, он может ставить и снимать машину с сигнализации...."
        • Boomburum
          22 окт 2012 в 13:53
          К сожалению, подобные моменты в том или ином виде на Кадабре придётся потерпеть, раз уж мы хотим видеть на сайте блоги компаний :) Поверьте, не у каждой компании (если это не крупный автопроизводитель) есть отдельный человек, который будет писать посты на Автокадабру в том виде, в котором вы хотели бы всё видеть - как это есть сейчас на Хабре. Там тоже не сразу всё получилось - радуйтесь, что в посте есть полезная информация специально для нас, а не просто бездушная ссылка на сторонний сайт )
          • smman
            22 окт 2012 в 14:01
            Радуюсь :)
            Просто уж очень бросилось в глаза
          • Big-person
            22 окт 2012 в 14:02
            Мы учтем пожелания в следующих обзорах. Спасибо за терпение.
          • yastreb
            22 окт 2012 в 19:53
            это элементарно решается , дается товар тому кто умеет писать обзоры , нам обзор ему "бесплатно" (обзор то написать придется) сигналка ) профит
            • Boomburum
              1 22 окт 2012 в 23:27
              Ну это как вариант, но у нас тут увы немного активных писателей, чето все молчат ) А если вдруг Бумбурум возьмётся, то опять начнут ныть что обзор заказной и все дела ))
      • Big-person
        22 окт 2012 в 15:07
        Аналог 5000 пандоры — несколько компонентный комплекс StarLine Pobedit 4. Других аналогов с поддержкой полноценной телематики к сожалению пока нет.
    • Parlament
      22 окт 2012 в 19:25
      На что делает упор производитель - то отмечаем и мы) Видимо, Аларм Трейд, действительно, под впечатлением от дизайна собственного брелока. Основные "нормальные" достоинства DXL 3900 - возможность работы с двумя CAN-шинами одновременно и встроенная GSM-антенна.
  • Timur1976
    22 окт 2012 в 13:43
    Защита от электронного взлома е?
    • Big-person
      22 окт 2012 в 14:03
      Как и в остальных системах линейки DXL — диалоговый код
      • Timur1976
        22 окт 2012 в 14:10
        премию от взлома даете? Шутка...
        • Big-person
          22 окт 2012 в 14:18
          Мы не являемся производителем этой системы. Производитель компания Алармтрейд (Калужский завод приборостроения). В интернете пробегала информация о награде при взломе, к сожалению на официальном сайте найти информацию не удалось
          • da
            22 окт 2012 в 14:21
            да да тоже слышал про 1лям. Там еще говорилось что-то про трудоустройтсво в Алармтрейд с достойным окладом. Может и правда. :)
            • Big-person
              2 22 окт 2012 в 14:25
              Я думаю что если вы взломаете диалоговый код, то проблем с трудоустройством у вас не будет. Конкуренты Алармтрейда с удовольствиям возьмут на работу.
              • crubik
                1 22 окт 2012 в 14:32
                отрабатывать лям)))
          • hindu
            22 окт 2012 в 15:37
            Ага, а они шифруют канал каким-нибудь стандартным безопасным алгоритмом, за взлом которого его создатели будут готовы отвалить куда большие деньги... и который фиг сломаешь :)
  • FiXIDeA
    22 окт 2012 в 13:47
    Если кому-то сильно приглянется машина, то и с этой побрякушкой уведут на раз...
    • smman
      2 22 окт 2012 в 13:49
      И? Оставлять ключи под зеркалом, всё равно же уведут...
      • FiXIDeA
        22 окт 2012 в 14:04
        можно поставить сигналку за 5000-7000, а не за 20к - 30к... и быть аккуратнее...
    • Big-person
      3 22 окт 2012 в 14:05
      Нет автомобиля который невозможно угнать, какая бы на нем противоугонная система не стояла.
      • FiXIDeA
        22 окт 2012 в 14:07
        Я об этом и говорю...
    • crubik
      2 22 окт 2012 в 14:30
      так что уж тянуть? не закрывай двери и ключи в зажигании оставляй. У Вас есть охуенный метод по которому на 148% гарантии что не угонят?!
      • FiXIDeA
        22 окт 2012 в 14:35
        Есть ) не покупать авто
        • crubik
          2 22 окт 2012 в 14:40
          я думаю вы сайтом ошиблись. тут сообщество автовладельцев.
          • FiXIDeA
            22 окт 2012 в 14:44
            Вы просили метод я его дал. Почему вы решили, что говоря " и с этой побрякушкой уведут на раз" я имел ввиду что есть что-то надежнее?
            • crubik
              1 22 окт 2012 в 14:53
              чем "сложнее" замок - тем лучше для владельца.
              • FiXIDeA
                22 окт 2012 в 14:57
                Сложность бывает чрезмерно дорогой... Вы готовы поставить эту сигналку?
                • crubik
                  22 окт 2012 в 15:00
                  ну я присматриваюсь на серию 3500-3700, ибо остальные функции для моего авто не нужно и пользоваться ими практически без надобности
                  • FiXIDeA
                    22 окт 2012 в 15:02
                    Сколько стоит ваш авто в текущем состоянии? (извините за нескромность)
                    • crubik
                      22 окт 2012 в 15:03
                      брал новую в этом году из салона. 865к рублей
      • FiXIDeA
        1 22 окт 2012 в 14:42
        Я это к тому, что в безопасности систем, есть понятие необходимая и достаточная безопасность. Т.е. система безопасности не имеет смысла если она слабее необходимого уровня и если ее "возведение" "дороже" (не только в ценовом значении, но и в сложности) достаточного уровня (не имеет смысла ставить охрану "дороже" охраняемого объекта... Стоит заметить что уровни необходимости и достаточности весьма субъективные в данном случае...
        • crubik
          22 окт 2012 в 14:44
          в этом случаи согласен полностью.
        • Big-person
          22 окт 2012 в 14:47
          • FiXIDeA
            22 окт 2012 в 14:52
            Не для каждого 10% от стоимости является дозволительной ценой за "безопасность", а кто-то готов отдать и 100%...
            • Big-person
              22 окт 2012 в 15:09
              Обычно кто не готов отдать 10% расчитывают на КАСКО, которое составляет как раз те самые 10%. Но у КАСКО есть большое количество своих минусов и это совсем другая тема.
  • Korak
    1 22 окт 2012 в 13:55
    Пандора 3170 за время пользования показала себя с очень хорошей стороны, но 30к это все-таки перебор имхо.
    • Big-person
      1 22 окт 2012 в 14:07
      Нормальный противоугонный комплекс для автомобиля сейчас стоит от 10% от его стоимости.
      • gregst
        22 окт 2012 в 15:48
        каско дешевле стоит чем сигналку за 10% стоимости ставить
        • FiXIDeA
          1 22 окт 2012 в 15:54
          Каска каждый год, а сигналка раз...
          • gregst
            22 окт 2012 в 15:55
            зато каско не только от угона
        • Big-person
          1 22 окт 2012 в 16:15
          Позволю себе процитировать Андрея Кондрашова:
          1. КАСКО нужно покупать каждый год.
          2. КАСКО при угоне - 10 листов в тумбочке, угону не препятствуют.
          3. Получите стоимость машины, но минус 15% за первый год (и от 10 до 7 за последующие) - амортизация
          4. Получите деньги через 2 месяца. Будите ходить пешком, пока не закроют дело (вариант - забрать машину у жены).
          5. Получив деньги, ищите недостающую сумму на покупку новой машины
          6. Готовьтесь к потере огромного времени (страховая, ГУВД, 2 месяца пешком, сбор справок и документов, поиск недостающих денег, выбор новой машины, постановка ее на учет, ТО и пр.)
          • gregst
            22 окт 2012 в 17:17
            ну да, оставил машину с сигналкой за 100к (при стоимости машины 1кк)
            машину увезли вместе с сигналкой и каско денег не вернет

            1. каско от угона только стоит копейки
            2. странный довод - сигналка - микросхемы под капотом - ремонт при аварии не возместит
            3. все зависит от страховой
            4. см.п.3
            5. см.п.4
            6. ну довод конечно, но не то чтобы 100%
            • Big-person
              22 окт 2012 в 17:33
              При грамотном подходе скидки по КАСКО покроют затраты на установку противоугонной системы за 3-4 года.
              • Boomburum
                22 окт 2012 в 18:02
                Кстати, вот вам и тема для одного из будущих постов - "Дорогая сигналка vs КАСКО - Плюсы и минусы" :)
              • gregst
                22 окт 2012 в 19:28
                4 года слишком долго - машины чаще меняются

                и кстати сигналки не всегда дают скидки по каско, к сожалению
            • Parlament
              22 окт 2012 в 19:28
              Почему обсуждение перешло на системы за 100к? Этот обзор про Пандору DXL 3900, которая с установкой стоит 29500 р.
              • gregst
                22 окт 2012 в 20:02
                Потому что выше говорили про 10% от стоимости машины. Лям за тачку вроде не так много
                • Parlament
                  22 окт 2012 в 20:26
                  Big-person написал про 10% от стоимости, имея в виду противоугонный комплекс. Сигнализация, пусть даже и с метками, и с управлением по телефону, - это еще не противоугонный комплекс, а только его компонент. Да, мало кто будет ставить на тачку за миллион охранные приблуды еще на 100 тыс. Но это уже выбор каждого в отдельности.
                  • yastreb
                    1 24 окт 2012 в 22:34
                    да хоть на миллион нацепляй всякой фигни , тупо на эвакуатор погрузят и увезут )
                    • Parlament
                      25 окт 2012 в 08:55
                      А здесь подключится бравая спутниковая система (если она установлена), которая найдет автомобиль 8)
                      • yastreb
                        1 25 окт 2012 в 18:56
                        которая глушится на раз два
                    • Boomburum
                      1 25 окт 2012 в 11:21
                      Насколько я знаю, эвакуаторы угонщики не очень-то практикуют, так как это уже гарантированный срок, если поймают ) А просто так в машине поковыряться и т.д - "была открыта, сел погреться".
                    • qreal
                      1 25 окт 2012 в 13:18
                      в основном используют фургон, в котором глушилка стоит сотового сигнала и прочие "защитные" девайсы....
                      • Parlament
                        25 окт 2012 в 20:45
                        Машину рано или поздно из фургона или подземной парковки достанут для продажи - обычно на эвакуаторе увозят только достаточно дорогие авто, как верно заметил Boomburum, и их угоняют не на запчасти, а для перепродажи, поэтому вечно "заглушенными" они не будут.
                        Но это все тема еще для одного обзора)
                        • qreal
                          25 окт 2012 в 21:24
                          у меня пытались угнать Авенсис, причем не в самой дорогой комплектации (совсем недорогое авто)
  • qreal
    22 окт 2012 в 13:55
    мое имхо: лучше Exellent в России сигналки не найти. Юзаю их продукцию уже больше 4 лет - ни разу не подводила!!
    • DedTs
      2 22 окт 2012 в 14:26
      Что Вы имеете в виду под словом "не подводила"? У Вас пытаются угнать авто каждую неделю? Или просто "работает без косяков"?
      • FiXIDeA
        5 22 окт 2012 в 14:29
        "Больше 4 лет отъезд без сигналки и не разу не подводило" )
      • qreal
        1 22 окт 2012 в 14:34
        и то, и другое!
        в москве (р-н Печатников), 2009 год, были угнаны 2 или 3 автомобиля, точно не помню...
        в том числе пытались и мою угнать...
    • Big-person
      2 22 окт 2012 в 14:37
      Системы Exellent к сожалению сейчас фактически не развиваются, от конкурентов в плане функциональности отстают, фактически как и продукция компании Альтоника — в плане надежности не уступает аналогам, но в плане перспектив развития, с каждым годом все хуже и хуже. Достаточно просто посмотреть как изменяется объем рынка.
      • qreal
        22 окт 2012 в 14:43
        мы точно говорим об одном и том же Экселленте???
        не так давно у них открылась новая линейка R'evolution3, да и старые работали больше, чем надежно!
        • Big-person
          22 окт 2012 в 15:00
          Точно об одном и том же. В этой «новой» системе по сути нет ничего нового. Весь тоже самый функционал был реализован в системах SOBR еще 3 года назад. Достаточно просто сравнить хотя бы внешний вид компонентов: блок системы, реле блокировки, брелоки, модули программирования и т.д.
          • qreal
            22 окт 2012 в 15:22
            для меня абсолютно не важно как выглядят и какого цвета блоки, релюшки и прочая амуниция, их все равно не видно....
            для меня в первую очередь важна безопасность: безопасность моих нервов и безопасность моего автомобиля!!!
            • Parlament
              22 окт 2012 в 19:35
              Безопасность автомобиля обеспечивается ни чем иным, как этими самыми компонентами. Если они аналогичны компонентам, давно использующимся в системах другого производителя, это значит, что утверждение о превосходстве Excellent, как минимум, сомнительно.
              • qreal
                23 окт 2012 в 09:31
                не надо только мне говорить о том, что солнце - желтое, а море - синее: знаем, летали)))))

                Еще раз повторюсь, что в надежности данной сигнализации я не сомневался, не сомневаюсь и не буду сомневаться, поверьте мне! Я -за стабильность, только не за ту, о которой на путенских лжеканалах горлопанят, а за настоящую стабильность!


                З.Ы. К тому же, специалисты, предоставляющие мне услуги (по продаже, монтажу и обслуживании [причем абсолютно бесплатном] ) дают гарантию, что с этой сигналкой мой автомобиль своим ходом точно не уедет. Этого разве недостаточно???
  • Timur1976
    22 окт 2012 в 14:11
    А есть ли беспроводные блокировки, которые можно добавить в любую сигнализацию?
    • Big-person
      22 окт 2012 в 14:23
      Что значит в любую? У каждого производителя собственные реле блокировки, которые подходят к определённым системам или же целому модельному ряду. Какое реле к какой модели подойдет лучше уточнять в техподдержке производителя.
  • gregst
    1 22 окт 2012 в 14:41
    а как называется пандора с приложением под айфон что с телефона можно завести, открыть/закрыть и так далее?
    • Big-person
      22 окт 2012 в 15:01
      • gregst
        22 окт 2012 в 15:49
        и как она?

        вот ее бы обзор было интересно
        • Big-person
          22 окт 2012 в 16:03
          Это система вышла еще в прошлом году, на страницах рунета есть достаточно много обзоров и отзывов о ней. Сомневаюсь о целесообразности написания обзора этой системы, хотя мы рассмотрим такую возможность.
        • Big-person
          22 окт 2012 в 16:07
          В ближайшее время эта системы выйдет в новом исполнении, с режимом Активной охраны (принудительный контроль канала связи по GSM как в системах PGSM с сервисом car-online)
          По этой функции уже есть неплохой обзор на официальном сайте
  • Rusman
    22 окт 2012 в 15:18
    сам являюсь пользователем 3500, работает стабильно, без сюрпризов.
  • akhnak
    22 окт 2012 в 15:29
    кто знает, как сигнализация, например, описанная выше, уживается на машине без CAN шины?
    • Big-person
      22 окт 2012 в 15:35
      Так же как и c остальными системами линейки DXL. Уживается нормально, есть возможность подключения по аналогу через основной разъем (Х9), схема подключения. Но не будет поддержки некоторых функций, которые есть только в can шине. Например работа в Slave режиме.
  • Stromgard
    22 окт 2012 в 19:30
    Хорошо бы еще обзор о 5000-й модели
    • Lowyer
      22 окт 2012 в 23:20
      Мда, хотелось бы почитать. Еще бы и отзывы реальных обладателей...
  • RSV
    23 окт 2012 в 07:32
    что открывает новые возможности для его скрытой установки. На корпусе блока расположились три светодиодных индикатора состояния
    зачем блоку светодиоды состояния, если предполагается его скрытая установка ? Нипанятна :)
    • Big-person
      23 окт 2012 в 09:46
      Для простоты монтажа и настройки системы
  • Parlament
    31 окт 2012 в 12:55
    С завтрашнего дня в комплектацию всех выпускаемых Pandora DXL 3900 будут входить датчик температуры и модуль расширения Pandora RMD 6. Пруф http://www.alarmtrade.ru/news/rasshireniekomplekta/
  • mazuda
    1 23 янв 2013 в 13:21
    Отзыв реального обладателя 3900!!!
    Долго-нудно-по-бабски. Извините уж...
    !Предложили в сервисе поставить 3900-мы не очень сопротивлялись, т.к. отзывы о ней бывшие на тот момент были сверх положительными.
    Цена с установкой 25.000 руб.
    Сигналку поставила 17.12.12.
    Вроде все более или менее по эксплуатации объяснили (на вид грамотные специалисты по сигналкам)
    Между прочим покорябали мне стекло водителя внутри салона (жутко обидно)...
    Через три дня, подойдя с тяжеленными сумками к авто обнаружила полностью умерший брелок!!! Индикатор батареи до этого показывал полную зарядку!
    Еле провернула ключ в двери, на что авто начало орать, но недолго. Заперла авто на ключ и побежала за новой батарейкой.
    Потом столкнулась с новой проблемой - не могу узнать баланс симки авто. Сначала просили подождать, потом про меня забыли(в смысле перезвонить), потом потеряли номер телефона, потом не нашли установщика моей сигналки... В конце дня выяснила как исправить сей косяк-позвонил и объяснил как это сделать их начальник...
    Да ладно с ними, но это не все...
    Через три недели номер с батарейкой повторился-умер неожиданно!!! В индикаторе батареи брелока не было только одного деления :(
    ЖК экран показывает кое-как.
    И теперь теперь новая проблема-нужно изменить время на белоке, а как?
    • qreal
      23 янв 2013 в 13:32
      ахахахахаха
      нормальный такой сервис!!!
      ничего не скажешь.......
  • mazuda
    23 янв 2013 в 14:15
    Да, вот что еще забыла упомянуть:
    постоянно приходят СМС-сообщения о необходимости заменить батарейку в метке.
    Недели две назад я заменила не только батарейку, но и саму метку - сообщения продлжают поступать:(((
    Может умный человек подскажет ЧТО делать?!
    • Parlament
      01 фев 2013 в 13:32
      Скорее всего, Вам поставили бракованную систему - обязательно обратитесь в тот сервис, где ставили сигнализацию, и потребуйте поменять ее по гарантии (гарантия на оборудование Pandora - 3 года). Что говорит установщик?
      Если необходима срочная консультация или помощь в общении с сервисом-установщиком, обращайтесь в техподдержку по тел. 8-800-700-17-18.
      Настройка времени в брелоке - страница 28 инструкции
  • qreal
    14 мар 2013 в 13:41
    • Parlament
      26 мар 2013 в 19:59
      Да, датчик удара нужно настраивать грамотно, чтобы такого не было))
  • alexkuznetsov1978
    27 июл 2013 в 20:25
    Хех, классная штука наверное. Дороговато получается, как ни крути, даже если учесть все плюшки...
  • medpred
    09 сен 2015 в 18:21
    Этой зимой купил новый автомобиль, встал вопрос, какую сигнализацию на нее ставить. Изучил огромное количество информации на форуме, узнал всех консультантов по продажам и установщиков всех существующих сигнализаций, спасибо им за терпение :). От сигналки хотел видеть автозапуск по времени и температуре, обратную связь, надежность в работе при различных температурах, и, конечно, максимальную защищенность от угона. Кроме Pandora DXL 3900, смотрел Шерхан и Старлайн, которые соответствуют требуемому функционалу. Анализируя функционал и преимущества сравнимых сигнализаций, Пандора выигрывает за счет диалоговой авторизации команды и уникальной кодировки сигнала, или, кто что бы ни говорил, ценой. Эксплуатировал и в жесткий минус, и в летнюю жару, остался доволен, рекомендую.
  • Yuliya
    02 ноя 2015 в 21:17
    Купили недавно новый автомобиль и думали над выбором сигнализации. Много вариантов рассмотрели и в итоге по рекомендации друзей поставили Pandora DXL 3900. Ни капельки не разочаровались в данной противоугонной системе. В ней есть все функции, которые нужны для надежной защиты автомобиля. Очень удобное управление настройками. Хорошо себя зарекомендовала в жесткую жару. Работала без перебоев и глюков. В общем хорошая сигнализация.
  • yreha5
    20 ноя 2015 в 17:14
    Добрий день. Поставил себе DXL 3900 недавно на свой автомобиль. Были сначала сомнения но мне настоятельно рекомендовал мастер. Хочу сказать сигнализация отличная качество хорошее многофункциональность та хорошая дальность. Советую всем не сомневайтесь.
    • FiXIDeA
      20 ноя 2015 в 17:43
      Вот и боты подтянулись...
  • Sty
    17 дек 2015 в 20:50
    Поставил на свою элку 3 месяца назад. Пока недостатков не выявил.
    Как вы тут говорите плюшек много,что есть то есть удобный в руке брелок и на вид красивый.
    Неплохая дальность связи.
    Устанавливал ее сам вместо старенького аллегатора ни каких особо проблем не возникло.
    Вобщем кто еще думает что ставить ставьте пандору не пожалеете
  • angelok31
    14 янв 2016 в 14:05
    Сама выбрать не смогла. Посоветовали в сервисе . Именно эту модель . На сегодняшний день довольна . Главные критерии соблюдены. Попе не холодно садиться зимой , брелок не обязательно всегда таскать . В любой точке мира знаю что с машиной и где она . Довольна
  • Walawrol
    27 фев 2016 в 07:33
    Всем привет! Я сегодня расскажу о охранной системе Pandora DXL 3900. 8 месяцев с ней катаюсь и проблем или глюков не было. Система имеет встроенный интегрированный GSM-модем, что значительно упрощает и добавляет больше возможностей при работе. В комплекте идут два брелки и стандартная метка. Брелок удобно держать в руке и управлять Пандорой. Дополнительно система оснащена датчиками движения, удара и наклона. Если срабатывает такой датчик, то она сразу же оповещает владельца. Теперь можете быть спокойны за свой автомобиль. Плюс программу невозможно взломать или скопировать.
  • wgmk
    20 мар 2016 в 03:49
    Доброго времени суток. Два месяца назад я поставил себе на Renault Kangoo новую автосигнализацию Pandora DXL 3900. Купил по доступной цене и качество хорошее. В управлении система простая и удобная. Она комплектуется с двумя брелками, один основной, а другой запасной. Системой можно управлять дистанционно, поскольку она оснащена GSM передатчиком. Она хорошо работает даже на большом расстоянии от автомобиля. Основной характеристикой данной сигналки есть надежная защита от угона. Она разработана на основе очень сложного программного кода.
  • walerawalera
    24 апр 2016 в 17:34
    Привет. Случайно увидел в Интернете автосигнализацию Pandora DXL 3900. Я целый год на ней ездил. Она стояла на служебном автомобиле. По управлению она очень простая. Пульт удобный. Это тип сигнализаций, что понимают водителей с полслова. Для более надежной защиты есть специальная метка, без которой автомобил не поедет. Но надо следить за зарядом батареи, поскольку и все будет отлично. Дополнительно система оповещает о низком заряде аккумулятора. Особенностью модели есть управление на большом расстоянии.
  • vasilisav25846
    25 мая 2016 в 00:07
    Доброго времени суток. Я поставил автосигнализацию Pandora DXL 3900 около года назад сразу же псле покупки автомобиля. Система очень простая и удобная в управлении. В основу работы положенный очень сложной код, и как я на властном опыте убедился, он обеспечивает нужную и надёжную защиту автомобиля. Даже несколько раз воры пробовали взломать, но сразу же срабатывала сигнализация. Очень доволен пультом с удобными кнопками, с помощью которого можно управлять защитой и знать, что мой автомобиль в надёжных руках.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.