• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автоспорт, Отечественные автомобили, Сервис (технические проблемы), Ретро, Велокадабра, Общественный транспорт, Автокадабра / Баги и предложения, Опросы и исследования, Коллекционные модели, Новости, Мотокадабра

hexeract
hexeract
0
0
1
6
0
8
пробег
Профиль Посты (0) Комментарии (296) Подписчики
  • Тема ненависти 204
    hexeract
    1 hexeract 04 апр 2014 в 14:35
    Ну 2 не аргумент. На большинстве дорог на обочине земля/снег и тормозить все равно приходится на проезжей части.
  • Весёлый ветерок 16
    hexeract
    2 hexeract 21 мар 2014 в 01:49
    Wind (Robert Loebel).
  • Обучение ПДД посредством рукоприкладства 14
    hexeract
    hexeract 19 мар 2014 в 16:42
    Калиниград тоже уже провел референдум?
  • Не, не даст 71
    hexeract
    hexeract 19 мар 2014 в 04:11
    Может, чтобы не угнал? :)
  • Не, не даст 71
    hexeract
    hexeract 19 мар 2014 в 04:10
    Но за нее не лишают прав.
  • Обучение ПДД посредством рукоприкладства 14
    hexeract
    hexeract 19 мар 2014 в 03:50
    А где-нибудь, кроме России есть эти кислотные ободы вокруг знаков?
  • Видеоролик «Пиктограммы» 14
    hexeract
    hexeract 25 фев 2014 в 23:34
    А почему по-английски?
  • Он просто очень опытный водитель 9
    hexeract
    6 hexeract 14 фев 2014 в 03:49
    Что ж в этом адекватного? Можно элементарно объехать, не нарушив никаких правил.
  • Новая система нумерации съездов с МКАД 11
    hexeract
    hexeract 08 фев 2014 в 13:59
    Чтобы было понятно, через сколько твой съезд.
  • Повезло пареньку... 11
    hexeract
    hexeract 04 фев 2014 в 20:34
    Конечно, виноват. Какого хрена он не пропускает (даже не притормозил)?
  • Новая категория прав 35
    hexeract
    12 hexeract 03 фев 2014 в 21:01
    Просто при получении прав, отмечаешь галочкой опции, которые тебе нужны: телефон, зима, пьяное вождение, маршрутка и т. д.
  • Заблуждений пост 287
    hexeract
    hexeract 03 фев 2014 в 13:50
    Почему-то был уверен, что в центре педаль сцепления, а слева - тормоза.
    Тоже взрывался мозг, когда я пытался понять, как педаль может управлять сцеплением с дорогой.
    Думал, что автомобиль - это дикий геморрой, и его каждый день нужно обслуживать.
    Считал, что ПДД все воспринимают буквально и ездят на 100% по ним.
  • Чудеса парковки 11
    hexeract
    11 hexeract 01 фев 2014 в 14:24
    Между прочим, обгона там тоже не было.
  • Московская пешая парковочная полиция начнет работать с февраля 67
    hexeract
    4 hexeract 29 янв 2014 в 20:28
    Да и номера не являются собственностью автовладельца.
  • Упертый на "крутой" тачке 23
    hexeract
    24 hexeract 20 янв 2014 в 18:22
    Регистратор слишком нервный.
  • Какое наказание мне грозит? 44
    hexeract
    hexeract 18 янв 2014 в 00:13
    Если б была разметка - то чистая встречка. А так количество полос определяется на глаз, а водитель не обязан обладать идеальным глазомером.
    А вот машина, которая не повернула, ничего не нарушила. Там не было знаков направления движения по полосам.
  • ВОДИТЕЛЬ ОТ БОГА! 32
    hexeract
    22 hexeract 14 янв 2014 в 06:24
    Граница кадра, видимо.
  • ВОРОНка над Белым домом 6
    hexeract
    hexeract 11 янв 2014 в 07:42
    Вообще-то это не Дума, а Дом Правительства.
  • Есть аварии на которые можно смотреть бесконечно... 25
    hexeract
    hexeract 25 дек 2013 в 01:47
    Ну зато запомнится свадьба.
  • Тётенька не успела.. 71
    hexeract
    12 hexeract 24 дек 2013 в 22:45
    "С вами бывало такое? Переходишь дорогу и смотришь не в ту сторону. И вдруг, прямо возле тебя автомобиль. Что ты делаешь? Как правило, какую-нибудь глупость. Ты замираешь. И твоя жизнь вовсе не проходит перед тобой, потому что ты настолько охуенно напуган, что думать не можешь. Ты просто замираешь с глупой рожей."
  • Особенности египетского ПДД 22
    hexeract
    1 hexeract 22 дек 2013 в 22:55
    Мне вот интересно, насколько выше/ниже у них уровень смертности на дорогах по сравнению, например, с нашим. Существует мнение, что при хаотичной организации движения, водители ездят намного медленнее и внимательнее.
  • Днепропетровские слоупоки 20
    hexeract
    3 hexeract 14 дек 2013 в 00:58
    По правилам можно. По здравому смыслу нельзя, потому что те, кто делали светофор просто забыли нарисовать контуры на основной секции.
  • ВАЗ 2109: прощай, вишневая девятка! 18
    hexeract
    2 hexeract 14 дек 2013 в 00:49
    В декабре 2114 года?
  • Моя мысля по поводу разворота по малой траектории 33
    hexeract
    hexeract 13 дек 2013 в 01:22
    ПДД не могут зависеть от названий улиц.
  • Моя мысля по поводу разворота по малой траектории 33
    hexeract
    hexeract 13 дек 2013 в 01:18
    По-моему у ситуации с непоняткой есть только один выход: развесить перед перекрестками, где разрешен разворот по короткой траектории специальный знак, либо обозначить это разметкой. Проблема в том, что таких перекрестков слишком много.
    Но разрешить такой разворот везде - не вариант; обозначить какой-то порог ширины разделительной полосы тоже - не будут же с рулеткой бегать.
  • Моя мысля по поводу разворота по малой траектории 33
    hexeract
    hexeract 13 дек 2013 в 01:13
    Перед разворотом нужно сбегать и посмотреть на ту же улицу ты выйдешь или нет, наверное?
  • И все-таки, по какой траектории можно выполнить разворот на дороге с разделительной? 42
    hexeract
    hexeract 12 дек 2013 в 23:36
    Ну развернуться-то несложно :)
  • И все-таки, по какой траектории можно выполнить разворот на дороге с разделительной? 42
    hexeract
    hexeract 12 дек 2013 в 23:30
    К сожалению, в ПДД не все термины имеют однозначного определения. Могу лишь сослаться на экзаменационные билеты, в которых этот термин применяется.
  • И все-таки, по какой траектории можно выполнить разворот на дороге с разделительной? 42
    hexeract
    1 hexeract 12 дек 2013 в 23:21
    В случае наличия разделительной полосы встречка есть. Иначе, если разделительная полоса шириной 50 метров, то можно ехать по левой части дороги ибо "перекресток"? Боком валить можно только на пересечении проезжих частей, что не равно перекрестку.
  • И все-таки, по какой траектории можно выполнить разворот на дороге с разделительной? 42
    hexeract
    1 hexeract 12 дек 2013 в 23:10
    Если внимательно посмотреть на перекресток, то, вроде бы, заборчики закачиваются раньше, чем начинается пересечение проезжих частей. Получается, ближняя траектория и не будет встречкой.
  • Борьба с законной парковкой в одном дворе 51
    hexeract
    1 hexeract 11 дек 2013 в 23:29
    Столько труда насмарку :(
  • Мосгоризбирком разрешил провести референдум о платных парковках 2
    hexeract
    hexeract 05 дек 2013 в 20:44
    Я бы поддержал, но с плавающими тарифами по районам, вплоть до бесплатной парковки на свободных улицах.
  • Трассу Формулы-1 в Сочи хотят назвать в честь Гагарина 0
    hexeract
    hexeract 30 ноя 2013 в 19:26
    Вроде в его честь и так полно всего названо...
  • Дорожные шахматы. 26
    hexeract
    hexeract 29 ноя 2013 в 01:06
    Но сам-то автор хотел добиться того, чтобы его отпустили, именно болтовней.
  • Дорожные шахматы. 26
    hexeract
    2 hexeract 29 ноя 2013 в 00:33
    А если бы у вас угнали автомобиль, и угонщик также заболтал бы ГАИшника, и тот бы его отпустил? Среди преступников иногда попадаются актеры...
  • Кино снимали? 9
    hexeract
    7 hexeract 25 ноя 2013 в 20:00
    Как театрально они все делают.
  • Что за шняга слева от Дастера? 10
    hexeract
    hexeract 21 ноя 2013 в 14:00
    Тройка?)
  • Три смертельные ошибки зимнего вождения 26
    hexeract
    6 hexeract 19 ноя 2013 в 17:41
    Во всем виноват iPhone, вот оно как.
  • Цитатник 10.11.2013 – 17.11.2013 -2
    hexeract
    4 hexeract 18 ноя 2013 в 00:41
    Мне кажется, если и делать цитатник, то нужно выводить комментарии с сортировкой по количеству плюсов. И первые 10, например. Мало какие комментарии с рейтингом всего лишь 20+ имеют интерес сами по себе.
  • «Главная дорога». Выпуск от 16 ноября 2013 года 3
    hexeract
    2 hexeract 17 ноя 2013 в 04:21
    С парковкой неплохо подъебали.
  • что это было? 4
    hexeract
    3 hexeract 17 ноя 2013 в 04:18
    ТХ, видимо.
  • тп 22
    hexeract
    hexeract 13 ноя 2013 в 03:01
    Это очень крутая страховка, подъезд эвакуатора за 20 секунд :)
  • Всегда так заправляюсь! 7
    hexeract
    hexeract 08 ноя 2013 в 16:53
    В итоге должен будет приехать на завод-изготовитель.
  • Одна из причин возникновения пробок 19
    hexeract
    1 hexeract 07 ноя 2013 в 20:42
    Нет, иногда пробка может появиться и без нарушений ПДД.
  • Одна из причин возникновения пробок 19
    hexeract
    4 hexeract 07 ноя 2013 в 18:24
    Нет, это все из-за Макдональдса.
  • Про новую цену платной парковки 75
    hexeract
    hexeract 07 ноя 2013 в 16:47
    Поддерживаю, нужны не закрепленные цены по районам, а плавающие - в зависимости от места, заполненности парковки, и времени суток. Так как плата производится через сервис, рассчитывать итоговую цену не составит труда.
    Таким образом можно будет достичь равномерной заполненности парковок, а цена парковки на пустых улицах не будет такой же, как на забитых под завязку.
  • В Москве с 5 декабря расширят зону платной парковки 25
    hexeract
    hexeract 06 ноя 2013 в 14:02
    Периодически паркуюсь в Хилковом переулке вечером - и он совершенно пуст. Жестоко за парковку там платить теперь 60 рублей. И еще это повышение на 10 рублей - намного больше не заработаем, но помните - мы вам не рады в нашем центре.
  • Скорость движения между двумя городами в Санкт-Петербурге 32
    hexeract
    3 hexeract 06 ноя 2013 в 00:56
    Осталось найти эти знаки :)
  • Скорость движения между двумя городами в Санкт-Петербурге 32
    hexeract
    25 hexeract 06 ноя 2013 в 00:56
    Вообще, правила достаточно недвусмысленно объясняют, что является населенным пунктом. Начало населенного пункта обозначается табличкой на белом фоне, конец - зачеркнутой табличной на белом фоне. Топоним, написанный на табличке на синем фоне, означает, что мы находимся вне населенного пункта.
  • страхование,ухищрения и уловки 60
    hexeract
    5 hexeract 06 ноя 2013 в 00:19
    Не может быть такого. Впаривание доп. услуг это серьезное нарушение закона, крупнейшая страховая компания России не будет так подставляться. Скорей, менеджер не очень добросовестный.
  • ← сюда
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • туда →
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»