Тема ненависти
Что бы ты произнес, если тебя, «второрядника», на развязке на МКАД (или подобной) встретили делинеаторы?
(Полоса делинеаторов располагается лишь на том участке разметки, который и в настоящее время запрещается пересекать)
А если тебя, «обоченщика», каждые 30 метров непременно трясет на лежачем полицейском?
Как думаете, могут ли такие нововведения упорядочить поток автомобилей на магистралях и, тем самым, снизить число пробок?
Идеи и картинки упер.
(Полоса делинеаторов располагается лишь на том участке разметки, который и в настоящее время запрещается пересекать)
А если тебя, «обоченщика», каждые 30 метров непременно трясет на лежачем полицейском?
Как думаете, могут ли такие нововведения упорядочить поток автомобилей на магистралях и, тем самым, снизить число пробок?
Идеи и картинки упер.
Делинеаторы
За
378
76.7%
Против
65
13.2%
Воздержусь
51
10.3%
проголосовало 493 пользователя
Лежачие полицейские
За
422
83.2%
Против
59
11.6%
Воздержусь
26
5.1%
проголосовало 507 пользователей
Ну и есть места где из-за движения очень неудобно впихнута полоса и её действительно бы стоило использовать для движения, но это уже проблема разметки как таковой
А лежачие на обочине - очень круто я бы всеми руками за, вот только скорые жалко :( На мкаде ладно они слева просочиться могут, но иногда обочина для них самый быстрый вариант
У меня поставили делиниатор на въезде на шоссе - я когда в первый раз его увидел, чуть не умер от счастья. Порядка в месте въезда стало больше на два порядка, можно выруливать не боясь поймать в бок.
Так то они резиновые и сквозь них можно проехать.
мкад ок, но кроме него и другие дороги есть
Стучал тем местом где рама, дерево естественно заранее подрублено - просто пилы не было, рубить надоело, ну и с подрубленным - нет риска получить корнями по рулевым тягам.
По теме - все надо)
А делинеаторы херня полная. Вот например на калужской площади в пробочные часы постоянно стоит пробень, поворачивающая с 3-4 рядов на садовое. При том, что поворот всего с одного ряда разрешён. Когда дэпсы расставили конусы, вся пробка сместилась на 100м назад, где начинались эти конусы. И пробка всё также стояла из 4 рядов. Так что я против. Надо штрафовать активно, а не резиновыми изделиями дороги захламлять.
...
— остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11.
Если аварийная остановка — то уж подождут + 30-40 метров между лежаками.
...
— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.
А тут-самообразование =)
Если делать выше — удастся ли снег убрать нормально?
Типа как тут http://coub.com/view/16hg6
первое попавшееся с поиска))
А вот ближе к делу http://www.youtube.com/watch?v=Qlpq5R1TlYI#t=107
Ну если разделительная - бетонная, то хз..
если ты понимаешь, о чем я.
http://taxihelp.ru/articles/taxi-skoraya-pomosh.php
а ты не знаешь, к чему еще придраться? прям реально, как девонька.
В очередной раз сморозил хурму в стиле Новодворской, а теперь "ой, дяденька, Вы ко мне придираетесь". Не пиши чушь - тогда никто и "придираться" не будет.
отпиздитьоштрафовать.отпиздитьоштрафовать.Полно машин, которые ездят без номеров, с грязными номерами, с иностранными номерами.
Мимо Вас проедут 50 хрустов с номерами и 1 без номера — и запомните Вы только последнего.
из 100 спортбайков (к чопперам вопросов нет) - 15 будут с номерами.
Столбики тупо смещают всю пробку назад. Итого толку от них 0.
Лежачие полицейские - это вообще феерично, большего бреда я не встречал. И вот по чему:
1) Каково стоимость лежачего? А установка? Неужели автор думает, что из гос бюджета будут тратиться такие деньги?
2) Что бы остановиться на обочине придется тормозить не на самой обочине, а по дороге. Я молчу про разгон, так как оттормозить поток одно, а вклиниться в уже едущий поток это совершенно другое!
3) А как ездить будет скорая?
4) Что будет с машиной, которая в случае дтп вылетит на эту полосу?
В общем так и хочется сказать: аффтор, вфпей йаду! Вот правда, абсолютно серьезно!
1. 7300 за штуку. Почему-то городские власти не брезгуют установкой их там, где они только вредят.
2. Остановка на обочине запрещена.
3. Скорые предпочитают толкаться со всеми или разгонять левый ряд. Скорые в загнивающих Европах почему-то предпочитают разгонять середину дороги.
1. Ок, теперь умножаем на колличество киллометров еще на 1000 и делим на 30. За полученную сумму проще построить еще одну дорогу или переложить асфальт.
2. я сказал остановка, а не стоянка.. 12.1
3. по обочинам они периодически катаются тоже
Почему забыли действительно самый важный пункт №4? Безопасность - это первое требование, которое должно применяться к дороге. То что Вы написали - не безопасно.
1. Опт.
2. 16.1
3. Могут и не кататься. На подобных дорогах, например, существуют тоннели без обочин. Ничего, обходится.
4. Я не могу оценить разницу в безопасности вылетающего на обочину автомобиля при отсутствии и наличии неровностей.
- образуется пробка до столбиков
- в случае ДТП нет возможности перестроиться не сломав столбик
- нет возможности нормально почистить участок дороги
1) В любом случае не разумное использование денег, но это ИМХО, так что спор бессмыслен
2) Вы считаете, что все дороги на которых есть обочина - это автомагистраль? Ответ - нет.
3) А могут и кататься. Снова рекурсия? Вопрос в том, что если по ним поедет хоть 1 скорая, то это уже повод задуматься о целесообразности.
4) Расскажу Вам, если вы самостоятельно, будучи за рулем и с правами(я надеюсь честно полученными), не можете оценить безопасность передвижения по дорогам на авто. В случае движения автомобиля А по крайней правой полосе он получит удар в бок с силой, который вытолкнет его ровно на 1 ряд. В этом случае автомобиль А будет получать непрекращающиеся удары по подвеске, которые существенно увеличат непредсказуемость реакций автомобиля на повороты рулевого колеса. И появляется возможность потерять управление полностью из за поломок в передней подвеске или рулевом управлении или целостности колес и шин из за превышения предельного импульса по силовым частям этих узлов. Так же невозможность равномерно и предсказуемо тормозить все по тем же причинам.
Если вы не имеете прав, то я считаю, что такие темы вам поднимать ни в коем случае нельзя из за малых знаний в данной области.
1. Неизвестно.
2. На «автомагистралях» и «автомобильных дорогах» запрещена остановка на обочине.
Да, лучше жить амебой, ничем не интересоваться, ничего не предлагать.
Ваши знания о подвеске, так полагаю, подкреплены научными знаниями?
Автор, который написал пост, не понимает главного. В любых вещах должна быть разумность. Его на столько бесят обочинщики, поворачивающие со второго ряда, что он готов жертовать в первую очередь безопасностью дорожного движения в угоду того, что он лично считает не правильным и из ряда вон выходящим.
Ситуация на дороге плоха, но она станет еще хуже, если придерживаться тех слов, которые и написал автор поста!
Автор поста хоть и радикально мыслит, но по большому счету он больше прав, чем нет. Трудно представить способ, как такую ситуацию можно исправить, когда в головах у людей полнейший похуизм, при почти полном попустительстве дорожных инспекторов и тех, от кого это все зависит.
Думаю для этого есть специалисты, которым платят, которые нихрена не делают и получают ЗП... жалобы активируют мозговой процесс бездельников.
В прошлом году... те самые "братья" с гор, помяли мне машину... задача их была подготовить дороги к асфальтированию, а они припарковались в меня сорвав бампер, крыло и порвав подкрылок и стояли с обеда ждали пока приду, пришел в 20-м часу, увидел всё это дело, вызвал ГАИ... пытались договориться, а оно мне надо? Машина стояла по всем правилам.
ФМС не вызывали, видать дали на лапу гайцу, но разрешение на работу небыло и вообще документов, кто сидел за рулем не понятно (там один водятел, который и на Камазе и на ГАЗели)... это уже на совести правительства Москвы и того блюстителя закона.
Машина уже давно отремонтирована.
http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476364 http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476372
К сожалению вот именно такие люди как автор сидят в гос думе и придумывают нелепые законы=(
мне кажется, данная группа граждан ничего путного предложить не в состоянии по определению.
Даже там написано: "Лежачие полицейские в буквальном смысле захватили улицы Москвы. Все проблемы пешеходов стремятся решить именно ими, бездумно и муниципально. При достаточном входящем потоке автомобилей из класса мер успокоения дорожного движения они способны перейти в меры остановки дорожного движения."
В общем я заканчиваю кормить тролля=) Он слишком уперт. Кажется я повторяюсь..)
— Вы «ничего путного предложить не в состоянии»
Соблюдаю даже тогда, когда являюсь консервой.
Пример несоблюдения заразителен?
это как?
но я еще не видел хрустов, полностью соблюдающих пдд.
http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476530
бороться надо с причиной болезни, а не с симптомами.
В америке это делается с целью того, чтобы человек не улетел с дороги, заснув. А у нас чтобы там не ездили :)
- почему едут по обочине? потому, что пробка.
- почему пробка? потому что транспортному потоку не хватает пропускной способности дороги или впереди сложный перекресток.
- как решить проблему? убрать пробку.
- как убрать пробку? 1. решение в цивилизованной стране: расширить дорогу или построить развязку. 2. решение в россии: сделать проезд по обочине невозможным, повысить штрафы, настроить общественное мнение таким образом, что ездуны по обочине - мудаки. пробка, что характерно, при этом, никуда не девается.
у тебя логика номер два.
1. Решение в цивилизованной стране: обеспечить ламинарность потока, убрать создающие пробки причины, сделать нарушение правил неудобным и безусловно наказуемым до постройки эстакады или альтернативных путей.
2. Решение в России: «Ебану-ка по обочине, при возникновении препятствия лохи пропустят»
Ты никогда не был в ситуации когда пробка кончается ровно после препятствия на обочине?
т.е. он УЖЕ начал собираться.
Не нужно быть идеалистов. Заторы могут создаваться. Причем зачастую по понятным причинам - авария, например.
Но небольшой затор разрастается до многокилометровых пробок.
а на дорогах без обочин как пробки появляются?
Например: http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476682
А так же у нас в городе есть один проблемный переезд. Точнее на дороге два друг за другом переезды.
А поток там большой. Причем там затор собирается даже потому, что переезд раздолбанный и все снижают скорость почти до нуля.
Так вот.
С одной стороны, где перед переездом есть несколько выездов со дворов (можно объехать часть пробки по дворам), где перед перездом вклинивается другая дорога, второстепенная, где сама дорога имеет две полосы перед перездом и есть прекрасная возможность объезжать по обочине - так вот там перед перездом всегда серьезные пробки. Реально можно торчать полчаса и даже час.
А с обратной стороны нет перекрестков, по обочине там только на небольших участках можно объезжать и дорога на всем протяжении в одну полосу.
С той стороны пробка всегда меньше, раза в два и меньше.
В любое время. Зачастую с этой стороны и затора вообще не бывает или он существенно меньше, чем с другой. В любом время.
Очень наглядный пример.
Просто пример пару недель назад: еду, бах пробка глухая. что за фигня - день, пробки быть не должно. Смотрю по яндексу - в округе никаких аварий и т. п. нету.
В итоге я нашел причину:
дорогая идет прямо еще около 5 км. Три полосы в каждую сторону. А там она с другой дорогой пересекается по меньше. Так вот на той дороге, которая пересекает, в километре от перекрестка авария! Т. е. получается, что в этом километре набилась пробка. потом му**ки выезжают в наглую на перекресток в хвост затору и в нарушение ПДД и перекрывают его. В итоге в обе стороны пробка километров по пять минимум и затрагивает огромное количество людей, которым туда, где авария и близко не нужно.
Так что надо начать все же с себя.
И таких случаев масса. Обочечники, тротуарщики объезжают, потом вклиниваются. В итоге это может дойти до того, что они как-то худо бедно двигаются, а нормальные люди так почти на месте и остаются в пробке.
Это вообще абсолютно не нормально.
Да и в Европе очень принято ограничивать въезды в центр, ограничивать парковки, драть драконовские штрафы. Там даже парковка возле дома зачастую оплачивается, хотя это просто место, а не охраняемая парковка.
http://youtu.be/Zwfd9gHa7EA
Отвечу на оба вопроса сразу. Посмотри на своём видео как быстро при загоревшемся зеленом БЧД вклинился назад на полосу и уехали со светофора все, кто оказался за ним.
Вот так же и с обочечниками происходит. Пробка - это живая очередь людей, культурно ждущих своей возможности преодолеть "первопричину" затора. Тот факт, что кто то лезет без очереди не связан никак с первопричиной.
Этот как в поликлинике - врач ведет приём пациентов по одному, а Вы лезете без очереди мотивируя это остальным тем, что не хотите в очереди сидеть - постройте еще поликлиник.
На самом деле, главная разница в том, что по этой полосе практически не получится объезжать пробку.
На реконструируемых "скоростных" городских магистралях тоже не сильно пытаются это делать
Тем не менее, на МКАДе прямо сейчас многие развязки реконструируют, по результатам реконструкции отлично видно, что срать они все хотели и на разгонные полосы, и на столбики. Всё проектирование сводится к тому, что финансово заинтересованный олигарх показывает пальцем, откуда куда нужно сделать съезд. Если мы потом поднимем достаточно сильную вонь на тему "сделайте по человечески", то нам в лучшем случае дадут эти столбики, чтобы мы заткнулись, но даже до этого вряд ли дойдёт, потому что слишком многие автомобилисты считают, что проблема в нехватке асфальта на поверхности города, а не в его организации.
Столбики — это такие костыли, знаешь, когда мы могли бы наложить гипс, подождать две недели и не хромать больше никогда, но вместо этого мы даём костыли без всякого гипса и остаёмся хромыми надолго и лечить потом это будет дорого.
Вот как-то так я отношусь к установке столбиков.
http://maps.yandex.ru/?ll=30.305472%2C59.982512&spn=0.008476%2C0.002336&z=18&l=sat
Вот вам живой пример.
По разметке видно, сто машина, вылезающая на приморское шоссе в направлении "налево" вроде как имеет достаточно места для разгона, но каждый, выезжающий с этой гениальной развязки постоянно боялся получить в бок какого-нибудь гонщика.
Сейчас же столбики позволяют не думая выехать на шоссе, разогнаться и уже по зеркалам встроиться в поток.
Кроме шуток, один набор этих столбиков разгрузил чуть ли не полгорода, машины в несколько раз быстрее стали уходить на относительно пустое шоссе, "раскупорив" каменноостровский проспект, песочную набережную и дальше по цепочке...
На приведённом тобой примере спроектировано неправильно, поэтому пришлось ставить столбики.
Спроектировано-то нормально, но в силу интеллектуальных особенностей некоторых водителей, и национального менталитета, сплошная линия разметки не является гарантией. Должно быть физическое препятствие. Его и реализовали, после чего дорога заработала как и было задумано.
Возможно в других местах они действительно выполняют функцию "костылей".
Нет, ты зря так про нас думаешь, среди водителей есть кадабровчане :) Особенности вождения здесь второстепенную роль играют. Это место именно спроектировано неправильно ("нормально", но неправильно), при чём есть достаточно места, чтобы сделать нормальную разгонную полосу(которая должна выглядеть вот так). А вот когда все (без исключения) дороги вот так плохо спроектированы, начинается анархия в головах и люди ездят по идиотским дорогам, как идиоты.
В результате любители ездить по правому ряду совершенно не мешают любителям не ездить по нему. Заодно на перекрёстках при повороте направо есть возможно сделать карман и светофор со стрелкой, и правый ряд может ехать прямо.
Т. е. у них там крупные магистрали идут узкими улочками?
А тебя не смущает, что Москва самый крупный город Европы?
И так же то, что нашим водителям зачастую плевать, выделенная полоса для транспорта это или нет? А эвакуаторы и у нас работают.
Только с темы соскочили.
Задача и парковку у тротуара не запретить, так как рядом магазины, жилые дома, а вблизи нет мест для остановки и как то решить проблему таких вот "щемлящихся" надо. Расширить, как на картинке справа нет возможности - дома. Не тротуар же у пешеходов под парковку забирать?
Сделать из двух рядов один? Глупо - паркуются там не сплошным рядом, да и в некоторые дни или время дня там может машин совсем не быть.
Да и нашим пофиг что там место под парковку размечено - так же будут ехать по ней...
Вижу такие- же обычные правые полосы и машины на них запаркованные. Вижу только что у них дороги уже, что не очень путь увеличения пропускной способности.
Что я делаю не так?
Не такие же. По этим правым полосам невозможно движение. Это как раз то, о чём я говорю: одна из технических мер, убирающая праворядников. Нарисованный мной с парковочной разметкой пример был нарисован для иллюстрации принципа, а не конкретной реаллизации. В Лондоне, например, каждое парковочное место обведено по всему периметру пунктирчиком. В Берлине, как видишь, нет. Принцип, тем не менее, тот же.
Про джипы: да, их меньше, но в принципе они там нормально помещаются. Автобусы, например, по этим же полосам ездят, тоже вмещаются. Я вообще долго не мог понять, как на таких узких полосах автобусы вмещаются, потом дошло.
Для более узких полос тоже есть причины: 1. застройка более плотная, о чём я уже упоминал, 2. это снижает скорость в городе (я знаю, что ты мне не поверишь, но пропускную способность это увеличивает), 3 это убирает праворядников, 4. безопаснее для пешеходов (пешеходы быстрее переходят, машины на меньших скоростях вылетают), и т.п.
Т. е. ты предлагаешь сузить еще сильнее дорогу, оставив меньше полос для движения, а одну только для парковки? А какое же это благо? Это только ухудшит ситуацию.
2. это снижает скорость в городе (я знаю, что ты мне не поверишь, но пропускную способность это увеличивает),
Увеличивает пропускную способность равномерность движения, а не просто снижение скорости. Да и снижать скорость уменьшая ширину полос. У нас полно идиотов, которые и так несутся чуть не снося полосы.
Да и многие фишки из европы не применимы для нас, а в частности для Москвы. У них нет таких городов, как Москва, где только в самом городе живет более 10 миллионов человек. У них более законопослушные граждане (это в большей части менталитет). Да и такой централизации, как у нас - у них нету.