Написать пост

Urvin

Тема ненависти

Что бы ты произнес, если тебя, «второрядника», на развязке на МКАД (или подобной) встретили делинеаторы?

(Полоса делинеаторов располагается лишь на том участке разметки, который и в настоящее время запрещается пересекать)


А если тебя, «обоченщика», каждые 30 метров непременно трясет на лежачем полицейском?

Как думаете, могут ли такие нововведения упорядочить поток автомобилей на магистралях и, тем самым, снизить число пробок?


Идеи и картинки упер.
Делинеаторы
За
378
76.7%
Против
65
13.2%
Воздержусь
51
10.3%
проголосовало 493 пользователя
Лежачие полицейские
За
422
83.2%
Против
59
11.6%
Воздержусь
26
5.1%
проголосовало 507 пользователей
204 комментария 7нравится 1избранное
fairgod
guardian
foreversmiling
shaman3D
etti82
sliver
kapion
  • SharkWithaGun
    04 апр 2014 в 12:27
    Где-то уже видел подобное решение с делинеаторами, все начинают скапливаться перед их началом
    • Urvin
      04 апр 2014 в 12:29
      Щелчок, Волоколамка. Очередей не видел, честно.
      • Gwynnbleidd
        04 апр 2014 в 12:30
        а где на волоколамке такие?
        • Urvin
          04 апр 2014 в 12:34
          На пересечении с Ильинским шоссе.
    • Gwynnbleidd
      4 04 апр 2014 в 12:30
      идея здравая, только сдавить их надо душевно подальше начала "непересекаемой" зоны
  • tejas
    3 04 апр 2014 в 12:28
    пусть сразу бетонные блоки поставят, чего уж...
    • Disa
      2 04 апр 2014 в 13:26
      Или ежей
  • nooze
    04 апр 2014 в 12:30
    делинеаторы аккуратно надо ставить и как-то предсказуемо, а то есть места где их не ожидаешь - может спровоцировать ДТП
    Ну и есть места где из-за движения очень неудобно впихнута полоса и её действительно бы стоило использовать для движения, но это уже проблема разметки как таковой

    А лежачие на обочине - очень круто я бы всеми руками за, вот только скорые жалко :( На мкаде ладно они слева просочиться могут, но иногда обочина для них самый быстрый вариант
    • Urvin
      2 04 апр 2014 в 12:36
      Делинеаторы предлагается ставить вместо сплошной разметки. До сплошной прерывистая всегда сокращается - т.е. предсказуемость вполне обеспечена.
      • nooze
        2 04 апр 2014 в 12:53
        Ну когда на дороге один едешь то да, а когда в потоке обычно не смотришь на изменения в прерывистости разметки полос в твоем направлении. Знаки бы все успеть увидеть и увернуться от лихачей и мотоциклиста какого не пришибить по пути. К сожалению наше движение в городе спокойным не назвать
        • Urvin
          9 04 апр 2014 в 12:55
          Так смотреть по сторонам надо. Если не получается, лучше за руль не садиться. Наличие ВУ - не индульгенция ведь.
          • nooze
            4 04 апр 2014 в 13:17
            вам надо мыслить менее категорично, не всё в мире строго черное или белое и не все водители в любой момент времени сосредоточенные вычислительные машины - это же реальный мир
            • Urvin
              4 04 апр 2014 в 13:19
              Так и я за чужой расслабон не хочу платить.
              • fearmer
                1 04 апр 2014 в 18:33
                Редкий случай, но я с вами соглашусь.
                У меня поставили делиниатор на въезде на шоссе - я когда в первый раз его увидел, чуть не умер от счастья. Порядка в месте въезда стало больше на два порядка, можно выруливать не боясь поймать в бок.
    • 111q
      6 04 апр 2014 в 12:52
      Делинеаторы могут спровоцировать ДТП? это из серии перебегающего дорогу столба...

      Так то они резиновые и сквозь них можно проехать.
      • nooze
        04 апр 2014 в 12:54
        Ну это вы знаете что они резиновые, я знаю что резиновые, а кто-то увидит а "Аааа паника смерть хаос ужас" - дернет рулем в ненужный момент
        • 111q
          3 04 апр 2014 в 13:00
          И? Только отсутствие делинеаторов спасает этих существ от дерганья рулём и ДТП?
          • nooze
            1 04 апр 2014 в 13:07
            нет, но их присутствие в неожиданных местах может им поспособствовать
            • 111q
              1 04 апр 2014 в 16:58
              Развязка на МКАДе - это отнюдь не неожиданное место.
              • nooze
                04 апр 2014 в 18:59
                дык я так и написал - аккуратно надо ставить и как-то предсказуемо
                мкад ок, но кроме него и другие дороги есть
                • 111q
                  04 апр 2014 в 21:01
                  Оно имеет смысл только на выконагруженных трассах и только на развязках, что бы желающие съехать не мешали движению по основному ходу.
                  • AlexSmall
                    04 апр 2014 в 23:50
                    В греции они стоят в городе Волос везде буквально. вместо сплошной разметки. Я как то разогнался вечером и в темноте не заметил что они начались - влетел в них на скорости 60. думал все - разбил передок: шума было порядочно. Оказалось даже не поцарапал бампер. они резиновые и падают легко.
      • Arsnet
        04 апр 2014 в 13:42
        Думается мне, что проехав "сквозь них" будет как минимум "минус бампер" ...
        • 111q
          2 04 апр 2014 в 17:00
          У Вас видимо бампер целофановый. Мой например и вот на это способен https://www.youtube.com/watch?v=6sQKFGL7GMA
          • Dar4eG
            04 апр 2014 в 20:39
            это штатный от козлика или силовой бампер стоит?
            • 111q
              04 апр 2014 в 20:57
              Штатный, как на аватарке. Спецом брал железный, ибо пластиковый хантер не нра.

              Стучал тем местом где рама, дерево естественно заранее подрублено - просто пилы не было, рубить надоело, ну и с подрубленным - нет риска получить корнями по рулевым тягам.
  • telefrager
    04 апр 2014 в 12:34
    Делинеаторы только выглядят логично, на деле они скаплиавют пробку, из-за всяких шустрил и просто дурачков, и создают затор при дтп
    • Urvin
      3 04 апр 2014 в 12:42
      Первые две недели для защиты от дурачков и шустрил можно поставить пару сотрудников — заодно упорядочив движение и на следующей развязке.
  • Kalashmatik
    20 04 апр 2014 в 12:41
    везде и побольше, что б ни одна сцуко не пробралась по обочине
  • Linberg
    04 апр 2014 в 12:43
    есть штука такая: кат называется =)
    По теме - все надо)
  • tion
    4 04 апр 2014 в 12:45
    на обочину - каждые 3-5 метром, разной высоты и ширины!
  • degrion
    6 04 апр 2014 в 12:49
    Спорно. Вот у меня один раз произошёл неприятный косяк. Не увидел дырень в асфальте и пробил колесо. На втором колесе выскочила грыжа на столько здоровая, что было просто стрёмно ехать. В итоге от Воскресенска и до Мск я плёлся 30кмч по обочине, что бы не мешать ни кому. Если бы там были лежачие, пришлось бы тошнить и мешать потоку.

    А делинеаторы херня полная. Вот например на калужской площади в пробочные часы постоянно стоит пробень, поворачивающая с 3-4 рядов на садовое. При том, что поворот всего с одного ряда разрешён. Когда дэпсы расставили конусы, вся пробка сместилась на 100м назад, где начинались эти конусы. И пробка всё также стояла из 4 рядов. Так что я против. Надо штрафовать активно, а не резиновыми изделиями дороги захламлять.
    • degrion
      5 04 апр 2014 в 12:51
      Ах да, а ещё например, когда на дороге с обочиной надо остановиться, то лично я съезжаю на обочину и уже там торможу. Если будут лежачие, опять таки придётся сначала тормозить поток, а потом съезжать.
      • Urvin
        2 04 апр 2014 в 13:54
        16.1. На автомагистралях запрещается:
        ...
        — остановка вне специальных площадок для стоянки, обозначенных знаком 6.4 или 7.11.


        Если аварийная остановка — то уж подождут + 30-40 метров между лежаками.
        • degrion
          1 04 апр 2014 в 14:02
          Мкад не автомагистраль.
        • Dar4eG
          1 04 апр 2014 в 20:41
          ну, магистралей и приравненных к ним дорог в стране мало...
          • Urvin
            05 апр 2014 в 12:48
            Так разговор про конкретную.
    • telefrager
      04 апр 2014 в 12:53
      идея перенести пробку чуть назад в том, чтобы облегчить выезд на мкад - перед ними никто не будет вклиниваться, им нужно всего лишь въехать в 1 ряд машин, проехать в нем 200 метров и свободны
      • degrion
        1 04 апр 2014 в 12:56
        Облегчить выезд ок. Но почему я должен страдать, когда еду по мкаду? Постоянно вижу затыки, потому что народ с 3-4 рядов ломится на съезд, после съезда пробка сразу рассасывается. Так что нафиг. Штраф 10 тыс и норм. На второй раз 30 тыс.
        • Urvin
          1 04 апр 2014 в 12:59
          Так ведь и так, и так — затруднения на основной дороге. Почему бы хотя бы не облепчить выезд с прилегающей?
          • degrion
            04 апр 2014 в 13:02
            Проблема не в дороге, проблема в головах. Я ещё раз повторюсь, что лучше штрафовать по 10-15 тыс, за такие манёвры, чем кроить проезжую часть. В незапланированных ситуациях это лишь добавляет проблем.
            • CactusLuis
              2 04 апр 2014 в 14:06
              Да не будут их всех штрафовать. Одного-двух оштрафуют примерно-показательно и все. Остальные проедут с мыслью, что на этот раз пронесло, а завтра точно так же будут нарушать.
      • Dar4eG
        04 апр 2014 в 20:43
        только одна деталь - это создаст полную блокировку клевера, если встанет один из съездов..
        • 111q
          04 апр 2014 в 21:03
          Клеверные развязки и так вполне себе самоблокируются...
    • degrion
      04 апр 2014 в 12:54
      Вот ещё пример. Как осуществлять съезд, если на нём два идиота столкнулись? Мне то пофиг на такие столбики, я по ним проеду и машине ни чего не будет, а вот народ на современных машинах не сильно охотно будет царапать свою "акварель" на кузове и мять свои "целлофановые" бампера.
      • Urvin
        2 04 апр 2014 в 13:01
        2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
        ...
        — освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно.
        • degrion
          1 04 апр 2014 в 13:02
          Даже если в смятку и машину только эвакуатором оттащить можно?
          • Urvin
            3 04 апр 2014 в 13:03
            Обязан же.
            • degrion
              1 04 апр 2014 в 13:05
              Халк что ли? Подумай сам, один хороший удар по жопе хэтчбека и колёса блокируются. Обязан не обязан, но даже пока будешь ждать эвакуатор, пробень наберётся приличная.
              • Urvin
                2 04 апр 2014 в 13:06
                Лебедка, жып, просьба, помощь.
                • degrion
                  1 04 апр 2014 в 13:08
                  Может проще людей ездить научить?
                  • Urvin
                    04 апр 2014 в 13:18
                    Можно было бы, но все уже дошло до той степени, что даже если ДПС захочет работать, лет 5 понадобится.
                    А тут-самообразование =)
        • degrion
          04 апр 2014 в 13:04
          Ах да. Ещё зимой будет очень круто. Обочина будет сугробом, потому что чистят её не щётками, а ковшами. А разделительные палки будут просто длинными сугробиками, которые будут создавать заведомо аварийные ситуации.
          • Urvin
            04 апр 2014 в 13:05
            Научились уже все чистить.
            • degrion
              04 апр 2014 в 13:06
              Не знаю в какой Москве ты живёшь, но в моей родной столице РФ не научились.
        • Dar4eG
          04 апр 2014 в 20:45
          одна деталь - сперва надо зафиксировать положение транспортных средств. и время на этот процесс никак не регламентировано... и штрафа за невыполнение нет. и в неадекватном состоянии пдд опять таки прямо запрещают управлять автомобилем.
  • Chevava
    4 04 апр 2014 в 12:49
    Руки проч от обочины! Сначала ездить научитесь!
    • Urvin
      11 04 апр 2014 в 12:56
      По обочине-то?
      • Chevava
        2 04 апр 2014 в 13:59
        Нет бля, по основной дороге! А это выстроятся в ряд как бляди (на всех полосах) и хер объедешь!
        • EmmGold
          1 04 апр 2014 в 16:02
          Ага, и обочину своей личной полосой считают, полюбому надо лежачих ставить по 20см высотой!
  • alexandrkusov
    1 04 апр 2014 в 12:56
    да джипер так же и буду скакать по обочине, и те кто на пневме)
  • remington12
    04 апр 2014 в 12:59
    Полицейских надо делать выше, и на полполосы в шахматном порядке. это значительно эффективнее.
    • Urvin
      04 апр 2014 в 13:02
      На рисунке они под углом, так что почти так же, что и в шахматном порядке.
      Если делать выше — удастся ли снег убрать нормально?
      • remington12
        04 апр 2014 в 13:02
        щетками — почему нет?
      • remington12
        04 апр 2014 в 14:01
        А под углом — это немного не так. Надо, чтобы в резонанс вгоняло.
        Типа как тут http://coub.com/view/16hg6
  • Delfi
    04 апр 2014 в 13:04
    Обочину нельзя так делать, ибо в случае экстренного ухода на обочину может сыграть злую шутку..
    • Urvin
      9 04 апр 2014 в 13:05
      В экстренном случае надо тормозить, а не уходить на обочину.
      • Delfi
        04 апр 2014 в 13:10
        Если со встречки летит на тебя машина, то что делать?
        • Urvin
          2 04 апр 2014 в 13:13
          На «автомобильной дороге», оборудованной конструктивным разделителем потоков?
          • Delfi
            04 апр 2014 в 13:25
            Да, именно так..
            • Urvin
              1 04 апр 2014 в 13:28
              Я такое видел только в кино.
              • Delfi
                04 апр 2014 в 13:33
                http://vk.com/video-36953500_168540117

                первое попавшееся с поиска))

                А вот ближе к делу http://www.youtube.com/watch?v=Qlpq5R1TlYI#t=107

                Ну если разделительная - бетонная, то хз..
                • Urvin
                  04 апр 2014 в 13:36
                  Бетонный разделитель, 5 полос движения...
                  • Delfi
                    04 апр 2014 в 13:57
                    Ну ладно. Едет перед тобой грузовик, который перевозит лады гранты. И тут, по чистой случайности, они начинают съезжать назад.. Часть из них летит по той же полосе, часть - улетает левее... Вы едете в крайнем правом ряду..
                    • Urvin
                      2 04 апр 2014 в 14:00
                      Вероятность не остановиться та же, что и при посещении НЛО на Землю.
              • Certero
                04 апр 2014 в 13:49
                http://autokadabra.ru/shouts/55527 Мой пост про встречку=)
                • Urvin
                  1 04 апр 2014 в 13:52
                  Не удовлетворяет условиям "летит", "железобетонный отбойник", "5 полос движения в каждую сторону".
  • Dozer
    04 апр 2014 в 13:18
    врачи-реаниматологи из скорой помощи смотрят на твои фантазии по поводу обочины с нескрываемым недоумением.
    • Urvin
      2 04 апр 2014 в 13:27
      В моем опыте врачи-реаниматологи предпочитают толкаться со всеми в пробках.
      • Dozer
        1 04 апр 2014 в 14:19
        в пробках толкаются не реаниматологи, а такси.
        если ты понимаешь, о чем я.
        • Urvin
          04 апр 2014 в 14:30
          • Dozer
            04 апр 2014 в 14:34
            ты меня не понял. сейчас половина скорых на дорогах - коммерческие. и выполняют они функцию такси с мигалками. от 2500р по спб, вроде как.
            • Jazzina
              06 апр 2014 в 05:15
              врачи-психиатры смотрят на твои фантазии с нескрываемым интересом.
              • Dozer
                06 апр 2014 в 12:05
                жазина, девочка моя, ну сколько можно?

                http://taxihelp.ru/articles/taxi-skoraya-pomosh.php
                • Jazzina
                  06 апр 2014 в 13:37
                  "сейчас половина скорых на дорогах - коммерческие. и выполняют они функцию такси с мигалками" - это уже диагноз
                  • Dozer
                    06 апр 2014 в 13:44
                    где-то так, да.
                    а ты не знаешь, к чему еще придраться? прям реально, как девонька.
                    • Jazzina
                      06 апр 2014 в 13:50
                      Про социальную валюту не слышал, наверное, да? ;-D

                      В очередной раз сморозил хурму в стиле Новодворской, а теперь "ой, дяденька, Вы ко мне придираетесь". Не пиши чушь - тогда никто и "придираться" не будет.
  • maxximm2006
    04 апр 2014 в 13:32
    за! но хрустики же совсем поубиваются....
    • Urvin
      5 04 апр 2014 в 13:34
      С законопослушными ничего не станет.
      • maxximm2006
        04 апр 2014 в 14:19
        таковые бывают?
        • Dozer
          04 апр 2014 в 14:31
          ну и зачем их жалеть? наоборот же, спокойнее на дорогах будет.
        • Urvin
          04 апр 2014 в 14:31
          А бывают законопослушные консервы? =)
          • Dozer
            04 апр 2014 в 14:35
            у водителя авто хотя бы номера имеются.
            • Urvin
              04 апр 2014 в 14:44
              И толку?
              • Dozer
                1 04 апр 2014 в 14:46
                хамло и нарушителя всегда можно найти и отпиздить оштрафовать.
                • Urvin
                  04 апр 2014 в 14:49
                  • Dozer
                    04 апр 2014 в 14:49
                    что надо сделать?
                    • Urvin
                      04 апр 2014 в 14:54
                      найти и отпиздить оштрафовать.
                      • Dozer
                        04 апр 2014 в 14:56
                        я че, полиция чтоле?
                        • Urvin
                          04 апр 2014 в 14:58
                          Как будто полиция уже побежала штрафовать.
                          • Dozer
                            2 04 апр 2014 в 15:01
                            тут важно другое: например, зацепившую тебя машину можно найти по номеру, а пердящее прыщавое уеб*ище на спорте без номеров - нельзя.
                            • Urvin
                              04 апр 2014 в 15:14
                              Согласен.
                              Полно машин, которые ездят без номеров, с грязными номерами, с иностранными номерами.
                              Мимо Вас проедут 50 хрустов с номерами и 1 без номера — и запомните Вы только последнего.
                              • Dozer
                                1 04 апр 2014 в 15:23
                                на 100 машин, 15 будут с грязными или иностранными номерами.
                                из 100 спортбайков (к чопперам вопросов нет) - 15 будут с номерами.
                                • HierOS
                                  06 апр 2014 в 03:11
                                  в мск все больше и больше хрустов на номерах, таких мотобат гоняет часто нынче, особенно с ужесточением непостановки на учет
                                  • Dozer
                                    06 апр 2014 в 12:08
                                    посмотрим.
  • Arsnet
    2 04 апр 2014 в 13:53
    Еще добавить камеры, контролирующие обочину через каждые 500 метров. И присылать письма счастья по 12.15 часть 1 на 1500р - и вообще лафа будет!
  • Certero
    3 04 апр 2014 в 13:56
    Это гениально!

    Столбики тупо смещают всю пробку назад. Итого толку от них 0.

    Лежачие полицейские - это вообще феерично, большего бреда я не встречал. И вот по чему:
    1) Каково стоимость лежачего? А установка? Неужели автор думает, что из гос бюджета будут тратиться такие деньги?
    2) Что бы остановиться на обочине придется тормозить не на самой обочине, а по дороге. Я молчу про разгон, так как оттормозить поток одно, а вклиниться в уже едущий поток это совершенно другое!
    3) А как ездить будет скорая?
    4) Что будет с машиной, которая в случае дтп вылетит на эту полосу?

    В общем так и хочется сказать: аффтор, вфпей йаду! Вот правда, абсолютно серьезно!
    • Urvin
      8 04 апр 2014 в 14:05
      0. Зато облегчают въезд-выезд, что немаловажно, ибо в самом узком месте разблокируются сразу две дороги.
      1. 7300 за штуку. Почему-то городские власти не брезгуют установкой их там, где они только вредят.
      2. Остановка на обочине запрещена.
      3. Скорые предпочитают толкаться со всеми или разгонять левый ряд. Скорые в загнивающих Европах почему-то предпочитают разгонять середину дороги.
      • Certero
        04 апр 2014 в 14:34
        0. Не разгружают, уже проверяли, иначе бы стали бы их ставить повсеместно.
        1. Ок, теперь умножаем на колличество киллометров еще на 1000 и делим на 30. За полученную сумму проще построить еще одну дорогу или переложить асфальт.
        2. я сказал остановка, а не стоянка.. 12.1
        3. по обочинам они периодически катаются тоже

        Почему забыли действительно самый важный пункт №4? Безопасность - это первое требование, которое должно применяться к дороге. То что Вы написали - не безопасно.
        • Urvin
          2 04 апр 2014 в 14:43
          0. Разгружают, проверяли. Не делают повсеместно, потому что больше заботятся об уборке снега ненужным оборудованием, а не о пробках.
          1. Опт.
          2. 16.1
          3. Могут и не кататься. На подобных дорогах, например, существуют тоннели без обочин. Ничего, обходится.

          4. Я не могу оценить разницу в безопасности вылетающего на обочину автомобиля при отсутствии и наличии неровностей.
          • Certero
            1 04 апр 2014 в 15:00
            0) Разгружают чем же?
            - образуется пробка до столбиков
            - в случае ДТП нет возможности перестроиться не сломав столбик
            - нет возможности нормально почистить участок дороги
            1) В любом случае не разумное использование денег, но это ИМХО, так что спор бессмыслен
            2) Вы считаете, что все дороги на которых есть обочина - это автомагистраль? Ответ - нет.
            3) А могут и кататься. Снова рекурсия? Вопрос в том, что если по ним поедет хоть 1 скорая, то это уже повод задуматься о целесообразности.

            4) Расскажу Вам, если вы самостоятельно, будучи за рулем и с правами(я надеюсь честно полученными), не можете оценить безопасность передвижения по дорогам на авто. В случае движения автомобиля А по крайней правой полосе он получит удар в бок с силой, который вытолкнет его ровно на 1 ряд. В этом случае автомобиль А будет получать непрекращающиеся удары по подвеске, которые существенно увеличат непредсказуемость реакций автомобиля на повороты рулевого колеса. И появляется возможность потерять управление полностью из за поломок в передней подвеске или рулевом управлении или целостности колес и шин из за превышения предельного импульса по силовым частям этих узлов. Так же невозможность равномерно и предсказуемо тормозить все по тем же причинам.

            Если вы не имеете прав, то я считаю, что такие темы вам поднимать ни в коем случае нельзя из за малых знаний в данной области.
            • Urvin
              1 04 апр 2014 в 15:06
              0. Свободный перекресток. Чистить между делинеаторами умеют.
              1. Неизвестно.
              2. На «автомагистралях» и «автомобильных дорогах» запрещена остановка на обочине.
              • Certero
                1 04 апр 2014 в 15:10
                я пожалуй заканчиваю кормить тролля. Вы слишком уперты, что бы признать очевидные вещи.
                • Urvin
                  1 04 апр 2014 в 15:11
                  Они очевидны только для вас.
            • Urvin
              1 04 апр 2014 в 15:08
              темы вам поднимать ни в коем случае нельзя из за малых знаний в данной области
              Да, лучше жить амебой, ничем не интересоваться, ничего не предлагать.
              Ваши знания о подвеске, так полагаю, подкреплены научными знаниями?
          • Urvin
            04 апр 2014 в 15:01
            1. У меня получилось порядка 25 лямов — ничто.
    • CactusLuis
      04 апр 2014 в 14:12
      1) какая разница на чем распилить бюджет...
      • Certero
        1 04 апр 2014 в 14:38
        есть и очень большая, можно распилить на непонятной хне, а можно построить мост. От моста явно толка больше.

        Автор, который написал пост, не понимает главного. В любых вещах должна быть разумность. Его на столько бесят обочинщики, поворачивающие со второго ряда, что он готов жертовать в первую очередь безопасностью дорожного движения в угоду того, что он лично считает не правильным и из ряда вон выходящим.

        Ситуация на дороге плоха, но она станет еще хуже, если придерживаться тех слов, которые и написал автор поста!
        • CactusLuis
          1 04 апр 2014 в 19:44
          Тем, кто пилит бюджет побоку до полезности. Просто надо помочь племяннику, у которого фабрика лежачих полицейских, хапнуть госзаказ.
          Автор поста хоть и радикально мыслит, но по большому счету он больше прав, чем нет. Трудно представить способ, как такую ситуацию можно исправить, когда в головах у людей полнейший похуизм, при почти полном попустительстве дорожных инспекторов и тех, от кого это все зависит.
    • hexeract
      1 04 апр 2014 в 14:35
      Ну 2 не аргумент. На большинстве дорог на обочине земля/снег и тормозить все равно приходится на проезжей части.
      • Certero
        04 апр 2014 в 14:39
        зимой да, летом нет. В любом случае если будет даже на 10% таких обочин такая возможность, то тормозить на обочине будет безопаснее. И мы же говорим про асфальтированные обочины, отделенные сплошной, а не про обычные загородные 2х полоски.
        • hexeract
          04 апр 2014 в 16:56
          Ну имел в виду как раз неасфальтированные обочины. Кажется, на таких дорогах останавливаются и начинают движение без особых проблем.
        • Jazzina
          1 06 апр 2014 в 05:14
          Вообще-то, езда по обочинам запрещена.
      • Certero
        1 04 апр 2014 в 14:41
        и еще, а как автор представляет уборку снега с обочин?))
        • Urvin
          2 04 апр 2014 в 14:44
          А как убирают снег на городских улицах, где установлены искусственные неровности?
          • Certero
            1 04 апр 2014 в 14:45
            зачем отвечать вопросом на вопрос? главное не войдите сейчас в рекурсию=)
            • Urvin
              1 04 апр 2014 в 14:46
              Я не еврей, но на городских улицах, где лежачие полицейские не выполняют функции БДД, снег убирают вполне успешно.
              • Certero
                1 04 апр 2014 в 15:05
                в тех местах, где лежачие полицейские выполняют функции безопасности, количество этих самых полицейских очень редко больше 2х или 4х. Что бы убрать снег требуется остановиться, приподнять кофш, медленно проехать и продолжить убирать снег с номинальной скоростью. увеличение количества полицейских будет приводить к непропорциональному росту временных затрат на уборку, что на прямую влияет на качество уборки снего
                • Urvin
                  04 апр 2014 в 15:09
                  Кого должно волновать качество уборки снега там, где никого быть не должно?
                  • nooze
                    04 апр 2014 в 16:50
                    Я знаю решение тогда - надо отгородить обочину отбойником! Дешево (даже сэкономим на асфальте для обочины) и супер-эффективно!
                    • hexeract
                      04 апр 2014 в 16:55
                      Еще можно сделать вместо обочины канаву с серной кислотой.
  • LEONeso
    04 апр 2014 в 14:08
    Этож всё препятствие на дороге, а если что-то экстренное произойдет?... конечно на съездах трёшки порой поворачивают чуть ли не с крайней левой и тем самым усугубляют и без того стоящую дорогу, то м.б. делинеаторы помогут ,но я думаю их не станет уже через сутки и ситуация будет прежней, а на просторной дороге невнимательный водитель может наткнуться на такое препятствие и собрать опытных собратьев в кучку.

    Думаю для этого есть специалисты, которым платят, которые нихрена не делают и получают ЗП... жалобы активируют мозговой процесс бездельников.
    • Urvin
      04 апр 2014 в 14:12
      Помимо столба, делинеатор — это еще и приподнятое его основание.
      • LEONeso
        04 апр 2014 в 17:56
        Я думаю для начала надо убрать впалости на дорога, чтоб делать выпуклости на них)) ... всё это бюджет, всё это налоги, которые платят все автомобилисты и не всё это пойдёт на программы улучшения ситуаций на дорогах страны, максимум в городах миллионников.

        В прошлом году... те самые "братья" с гор, помяли мне машину... задача их была подготовить дороги к асфальтированию, а они припарковались в меня сорвав бампер, крыло и порвав подкрылок и стояли с обеда ждали пока приду, пришел в 20-м часу, увидел всё это дело, вызвал ГАИ... пытались договориться, а оно мне надо? Машина стояла по всем правилам.

        ФМС не вызывали, видать дали на лапу гайцу, но разрешение на работу небыло и вообще документов, кто сидел за рулем не понятно (там один водятел, который и на Камазе и на ГАЗели)... это уже на совести правительства Москвы и того блюстителя закона.

        Машина уже давно отремонтирована.
    • Certero
      04 апр 2014 в 14:43
      я выше написал
      http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476364 http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476372

      К сожалению вот именно такие люди как автор сидят в гос думе и придумывают нелепые законы=(
  • Blacker
    1 04 апр 2014 в 14:23
    Фигня эти делинеаторы. У нас, в Сочи, на аэропортовской развязке поставили такие, чтобы народ по линиям ездил, а не пер как попало. Так в первую же неделю там, на выезде, случилось дтп, вся полоса была перекрыта, и остальной поток спокойно проезжал через эти столбики. В итоге часть столбиков согнулась навсегда, а другая часть сильно поистрепалась. А вот полицейские по обочинам это да, интересная мысль.
  • Dozer
    1 04 апр 2014 в 15:03
    господа, обращаю ваше внимание, что это все копипаста из ЖЖ упоротого хруста с нереальным чсв.
    мне кажется, данная группа граждан ничего путного предложить не в состоянии по определению.
    • Certero
      04 апр 2014 в 15:06
      я был почти уверен, что это авторский пост.. Но в любом случае меня удивляет упертость автора..
      • Dozer
        04 апр 2014 в 15:07
        • Certero
          04 апр 2014 в 15:16
          Спасибо, прочитал.

          Даже там написано: "Лежачие полицейские в буквальном смысле захватили улицы Москвы. Все проблемы пешеходов стремятся решить именно ими, бездумно и муниципально. При достаточном входящем потоке автомобилей из класса мер успокоения дорожного движения они способны перейти в меры остановки дорожного движения."

          В общем я заканчиваю кормить тролля=) Он слишком уперт. Кажется я повторяюсь..)
          • Urvin
            1 04 апр 2014 в 15:19
            Так понимаю, что Ваши знания, доказывающие обратное, не уникальны и не секретны, что вы их представите?
        • dolgonosic
          04 апр 2014 в 15:41
          а ТС частенько на него ссылается.
    • Urvin
      1 04 апр 2014 в 15:12
      — Соблюдайте правила!
      — Вы «ничего путного предложить не в состоянии»
      • Dozer
        04 апр 2014 в 15:14
        а хрусты соблюдают правила?
        • Urvin
          04 апр 2014 в 15:15
          Не все. Я соблюдаю.
          Соблюдаю даже тогда, когда являюсь консервой.

          Пример несоблюдения заразителен?
          • Dozer
            04 апр 2014 в 15:21
            скорость соблюдаешь и между рядов не ездишь?
            • Urvin
              04 апр 2014 в 15:24
              Скорость не могу не соблюдать, между рядов езду в установленном Правилами порядке.
              • Dozer
                04 апр 2014 в 15:36
                Скорость не могу не соблюдать
                это как?
                • Urvin
                  04 апр 2014 в 15:38
                  50cc 4T. «Валит» только с горки.
                  • Dozer
                    04 апр 2014 в 15:39
                    т.е. от нарушения тебя удерживает только несовершенство твоего ТС?
                    • Urvin
                      04 апр 2014 в 15:41
                      Не только, конечно.
                      • Dozer
                        04 апр 2014 в 15:48
                        понятно.
                        но я еще не видел хрустов, полностью соблюдающих пдд.
    • andrewcocos
      1 04 апр 2014 в 17:09
      Какая разница из чьих уст звучат хорошие идеи?
      • Dozer
        04 апр 2014 в 17:15
        я там ниже считай ответил
        http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476530
        • andrewcocos
          04 апр 2014 в 17:41
          Это не есть ответ на мой вопрос.
          • Dozer
            04 апр 2014 в 17:51
            это ответ.
            бороться надо с причиной болезни, а не с симптомами.
            • andrewcocos
              2 04 апр 2014 в 18:10
              Ты, видимо, вопрос не прочитал.
  • horses
    3 04 апр 2014 в 15:27
    Надо как в америке обочины сделать в бороздку. Чтобы ехать там было очень не комфортно, но при необходимости заехать можно было.
    • Urvin
      1 04 апр 2014 в 15:40
      Так?

      • horses
        1 04 апр 2014 в 15:45
        Типа. Но в случае России ямки должны быть значительнее, чтобы там вообще было сложно ехать.
        В америке это делается с целью того, чтобы человек не улетел с дороги, заснув. А у нас чтобы там не ездили :)
        • Dozer
          1 04 апр 2014 в 15:55
          у тебя кривая логика. объясняю:
          - почему едут по обочине? потому, что пробка.
          - почему пробка? потому что транспортному потоку не хватает пропускной способности дороги или впереди сложный перекресток.
          - как решить проблему? убрать пробку.
          - как убрать пробку? 1. решение в цивилизованной стране: расширить дорогу или построить развязку. 2. решение в россии: сделать проезд по обочине невозможным, повысить штрафы, настроить общественное мнение таким образом, что ездуны по обочине - мудаки. пробка, что характерно, при этом, никуда не девается.
          у тебя логика номер два.
          • Urvin
            7 04 апр 2014 в 16:02
            Как убрать пробку:
            1. Решение в цивилизованной стране: обеспечить ламинарность потока, убрать создающие пробки причины, сделать нарушение правил неудобным и безусловно наказуемым до постройки эстакады или альтернативных путей.
            2. Решение в России: «Ебану-ка по обочине, при возникновении препятствия лохи пропустят»
            • Dozer
              04 апр 2014 в 16:40
              что это меняет?
            • dolgonosic
              04 апр 2014 в 17:08
              помоему ты повторил, поменяв пункты местами.
          • hexeract
            3 04 апр 2014 в 16:58
            Езда по обочине не увеличивает пропускную способность дороги, потому, что в итоге все равно на обочине возникает препятствие. Так что обочечники сильно увеличивают пробку.
            • dolgonosic
              04 апр 2014 в 17:08
              увеличивают да, но первопричина не они, а борятся с ними.
              • 111q
                1 04 апр 2014 в 17:40
                Первопричина того что некоторые индивиды забивают болт на то, что движение по обочине запрещено - исключительно в том, что они такие особенные.

                Ты никогда не был в ситуации когда пробка кончается ровно после препятствия на обочине?
                • Dozer
                  04 апр 2014 в 17:50
                  они по обочине едут просто так чтоле?
                • dolgonosic
                  04 апр 2014 в 18:26
                  т.е. первопричина. опять тки в чем то другом.
                  • 111q
                    04 апр 2014 в 21:06
                    Отнюдь. Стоять на обочине - можно. А вот пробки - из за тех кто пытается по ним ехать.
              • horses
                04 апр 2014 в 18:09
                Очень часто причина. Т. е. собирается небольшой, именно небольшой затор. Особо торопыги начинают объезжать пробку, потом вклиниваются, тормозя движение, выезжают на перекрестках в хвост, блокируя перекрестки, попадают зачастую в ДТП или застревают - совсем парализуя пробку.
                • dolgonosic
                  04 апр 2014 в 18:25
                  Т. е. собирается небольшой, именно небольшой затор
                  т.е. он УЖЕ начал собираться.
                  • horses
                    07 апр 2014 в 10:48
                    Чтобы вообще не было заторов на дорогах - нужно чтобы 90% города составляли дороги.
                    Не нужно быть идеалистов. Заторы могут создаваться. Причем зачастую по понятным причинам - авария, например.
                    Но небольшой затор разрастается до многокилометровых пробок.
                • Dozer
                  04 апр 2014 в 18:38
                  ты че там нюхаешь?
                  а на дорогах без обочин как пробки появляются?
                  • 111q
                    04 апр 2014 в 21:07
                    Я не писал, что абсолютно все пробки так начинаются, но обочечники их усугубляют.
                    • Dozer
                      05 апр 2014 в 00:05
                      а я и не тебе отвечал.
                  • horses
                    07 апр 2014 в 11:03
                    Я ничего не нюхаю, я тебе рассказываю реальные примеры.
                    Например: http://autokadabra.ru/shouts/76454#comment_1476682
                    А так же у нас в городе есть один проблемный переезд. Точнее на дороге два друг за другом переезды.
                    А поток там большой. Причем там затор собирается даже потому, что переезд раздолбанный и все снижают скорость почти до нуля.
                    Так вот.
                    С одной стороны, где перед переездом есть несколько выездов со дворов (можно объехать часть пробки по дворам), где перед перездом вклинивается другая дорога, второстепенная, где сама дорога имеет две полосы перед перездом и есть прекрасная возможность объезжать по обочине - так вот там перед перездом всегда серьезные пробки. Реально можно торчать полчаса и даже час.
                    А с обратной стороны нет перекрестков, по обочине там только на небольших участках можно объезжать и дорога на всем протяжении в одну полосу.
                    С той стороны пробка всегда меньше, раза в два и меньше.
                    В любое время. Зачастую с этой стороны и затора вообще не бывает или он существенно меньше, чем с другой. В любом время.
                    Очень наглядный пример.
          • horses
            5 04 апр 2014 в 18:05
            В большинстве случаев пробки случаются как раз из за таких ебл**ов, которые пробку объезжают.
            Просто пример пару недель назад: еду, бах пробка глухая. что за фигня - день, пробки быть не должно. Смотрю по яндексу - в округе никаких аварий и т. п. нету.
            В итоге я нашел причину:
            дорогая идет прямо еще около 5 км. Три полосы в каждую сторону. А там она с другой дорогой пересекается по меньше. Так вот на той дороге, которая пересекает, в километре от перекрестка авария! Т. е. получается, что в этом километре набилась пробка. потом му**ки выезжают в наглую на перекресток в хвост затору и в нарушение ПДД и перекрывают его. В итоге в обе стороны пробка километров по пять минимум и затрагивает огромное количество людей, которым туда, где авария и близко не нужно.
            Так что надо начать все же с себя.
            И таких случаев масса. Обочечники, тротуарщики объезжают, потом вклиниваются. В итоге это может дойти до того, что они как-то худо бедно двигаются, а нормальные люди так почти на месте и остаются в пробке.
            Это вообще абсолютно не нормально.

            Да и в Европе очень принято ограничивать въезды в центр, ограничивать парковки, драть драконовские штрафы. Там даже парковка возле дома зачастую оплачивается, хотя это просто место, а не охраняемая парковка.
  • Dozer
    04 апр 2014 в 16:42
    типичный свободолюбивый и дерзкий хруст.
    http://youtu.be/Zwfd9gHa7EA
    • 111q
      04 апр 2014 в 17:41
      Чудное видео. Все стоят у стоп-линии и соблюдают разметку.
      • Dozer
        04 апр 2014 в 17:49
        причем тут разметка?
        • 111q
          2 04 апр 2014 в 18:08
          > они по обочине едут просто так чтоле?

          Отвечу на оба вопроса сразу. Посмотри на своём видео как быстро при загоревшемся зеленом БЧД вклинился назад на полосу и уехали со светофора все, кто оказался за ним.

          Вот так же и с обочечниками происходит. Пробка - это живая очередь людей, культурно ждущих своей возможности преодолеть "первопричину" затора. Тот факт, что кто то лезет без очереди не связан никак с первопричиной.

          Этот как в поликлинике - врач ведет приём пациентов по одному, а Вы лезете без очереди мотивируя это остальным тем, что не хотите в очереди сидеть - постройте еще поликлиник.
          • Dozer
            04 апр 2014 в 18:40
            ты уже начал отмечать день вебмастера чтоле?
  • name-no
    04 апр 2014 в 19:25
    Технические меры, в Европе много где применяются. Но предложенные варианты на самом деле дикие, есть и более вежливые технические мероприятия. Например, обочину можно сузить до 30 см с двадцатиметровыми карманами каждые 500м. Вместо делинеаторов делают нормальные полосы торможения — разгона, которые сложно использовать для объезда пробки.
    • Fukurokudzu
      04 апр 2014 в 20:19
      т.е. разница с делинеаторами в том, что делинеаторы можно преодолеть при большом желании, а с полосы уже вообще никуда.
      • name-no
        04 апр 2014 в 22:00
        При большом желании с полосы тоже можно, если успеть до кустов. Хотя, если ума совсем нет, то можно и через кусты. Другой вопрос — зачем? Если выперся на эту полосу — поворачивай, если проворонил поворот — будет наука в следующий раз думать заранее.

        На самом деле, главная разница в том, что по этой полосе практически не получится объезжать пробку.
        • Fukurokudzu
          04 апр 2014 в 22:29
          да нет, я как раз наоборот - и там и там фиг объедешь пробку, но столбики поставить дешевле, чем делать отдельные съезды.
          • name-no
            04 апр 2014 в 23:14
            У них (в Великобритании) такие столбики ставятся на автомагистралях вместо временной разметки, когда ремонтные работы ведутся. В обычной жизни они не используются не только потому что выглядят по-уродски (в России, конечно, это не аргумент), но и как правильно выше заметили, потому что являются препятствием посреди дороги. Гораздо правильнее при строительстве дороги за миллиарды долларов предусмотреть нормальные съезды, это не сделает строительство дороже, а столбики потом можно будет использовать вместо конусов.
            • Urvin
              05 апр 2014 в 12:52
              На МКАД уже невозможно отделить высокоскоростной поток от низкоскоростного.
              На реконструируемых "скоростных" городских магистралях тоже не сильно пытаются это делать
              • name-no
                06 апр 2014 в 17:57
                Как ты правильно понимаешь, проблема именно в этом, и лечить её столбиками — всё равно, что полировать сломанный бампер.

                Тем не менее, на МКАДе прямо сейчас многие развязки реконструируют, по результатам реконструкции отлично видно, что срать они все хотели и на разгонные полосы, и на столбики. Всё проектирование сводится к тому, что финансово заинтересованный олигарх показывает пальцем, откуда куда нужно сделать съезд. Если мы потом поднимем достаточно сильную вонь на тему "сделайте по человечески", то нам в лучшем случае дадут эти столбики, чтобы мы заткнулись, но даже до этого вряд ли дойдёт, потому что слишком многие автомобилисты считают, что проблема в нехватке асфальта на поверхности города, а не в его организации.

                Столбики — это такие костыли, знаешь, когда мы могли бы наложить гипс, подождать две недели и не хромать больше никогда, но вместо этого мы даём костыли без всякого гипса и остаёмся хромыми надолго и лечить потом это будет дорого.

                Вот как-то так я отношусь к установке столбиков.
                • fearmer
                  06 апр 2014 в 23:37
                  Сударь, да вы ими хоть раз пользовались, столбиками этими?
                  http://maps.yandex.ru/?ll=30.305472%2C59.982512&spn=0.008476%2C0.002336&z=18&l=sat
                  Вот вам живой пример.
                  По разметке видно, сто машина, вылезающая на приморское шоссе в направлении "налево" вроде как имеет достаточно места для разгона, но каждый, выезжающий с этой гениальной развязки постоянно боялся получить в бок какого-нибудь гонщика.
                  Сейчас же столбики позволяют не думая выехать на шоссе, разогнаться и уже по зеркалам встроиться в поток.
                  Кроме шуток, один набор этих столбиков разгрузил чуть ли не полгорода, машины в несколько раз быстрее стали уходить на относительно пустое шоссе, "раскупорив" каменноостровский проспект, песочную набережную и дальше по цепочке...
                  • name-no
                    07 апр 2014 в 00:07
                    Ты либо не прочитал мой камент, либо не понял. Я не говорил, что столбики не работают. Я говорю, что это костыль, который "исправляет" совсем другую проблему: не идиотов, а неправильно спроектированную дорогу.

                    На приведённом тобой примере спроектировано неправильно, поэтому пришлось ставить столбики.
                    • fearmer
                      07 апр 2014 в 10:57
                      Видимо, не понял.
                      Спроектировано-то нормально, но в силу интеллектуальных особенностей некоторых водителей, и национального менталитета, сплошная линия разметки не является гарантией. Должно быть физическое препятствие. Его и реализовали, после чего дорога заработала как и было задумано.
                      Возможно в других местах они действительно выполняют функцию "костылей".
                      • name-no
                        07 апр 2014 в 11:19
                        > но в силу интеллектуальных особенностей некоторых водителей, и национального менталитета

                        Нет, ты зря так про нас думаешь, среди водителей есть кадабровчане :) Особенности вождения здесь второстепенную роль играют. Это место именно спроектировано неправильно ("нормально", но неправильно), при чём есть достаточно места, чтобы сделать нормальную разгонную полосу(которая должна выглядеть вот так). А вот когда все (без исключения) дороги вот так плохо спроектированы, начинается анархия в головах и люди ездят по идиотским дорогам, как идиоты.
    • horses
      07 апр 2014 в 11:05
      В России не поможет. У нас умудряются по правому ряду ехать, заставленным машинами, смещая соседние ряды.
      • name-no
        07 апр 2014 в 11:30
        Опять же, в европах это не проблема менталитета, он решается технически. Знаешь как? Доволно просто: выделенные под парковку места не занимают часть правого ряда, правый ряд начинается сразу левее парковочного места. Ну, вот как-то примерно как на схеме.

        В результате любители ездить по правому ряду совершенно не мешают любителям не ездить по нему. Заодно на перекрёстках при повороте направо есть возможно сделать карман и светофор со стрелкой, и правый ряд может ехать прямо.
        • horses
          07 апр 2014 в 13:40
          Не проблема менталитета? Ну да, ну да. Ты еще половину ряда правее откуда планируешь взять правее если нет физической возможности сделать дорогу шире? Плюс какой смысл делать разметку под парковку правее, если там далеко не всегда машины стоят? А если там вообще троллейбусы ходят, как и часто бывает?
          • name-no
            07 апр 2014 в 13:48
            Это проблема твоей зашоренности, а не менталитета. В европейских городах улицы не шире московских. Если улица слишком узкая и там ходит общественный транспорт, то парковку на ней запрещают совсем, с незамедлительной эвакуацией нарушителей. Всё это уже давно придумано и используется, если не уповать на менталитет, то ничто не мешает хотя бы поизучать, как так у людей получается жить по-людски.
            • horses
              07 апр 2014 в 14:01
              Моей зашоренности?
              Т. е. у них там крупные магистрали идут узкими улочками?
              А тебя не смущает, что Москва самый крупный город Европы?
              И так же то, что нашим водителям зачастую плевать, выделенная полоса для транспорта это или нет? А эвакуаторы и у нас работают.
              Только с темы соскочили.
              Задача и парковку у тротуара не запретить, так как рядом магазины, жилые дома, а вблизи нет мест для остановки и как то решить проблему таких вот "щемлящихся" надо. Расширить, как на картинке справа нет возможности - дома. Не тротуар же у пешеходов под парковку забирать?
              Сделать из двух рядов один? Глупо - паркуются там не сплошным рядом, да и в некоторые дни или время дня там может машин совсем не быть.
              Да и нашим пофиг что там место под парковку размечено - так же будут ехать по ней...
              • name-no
                07 апр 2014 в 14:05
                Ну вот они с парковкой справились. Улицы у них, как я уже говорил, у́же наших. Просто открой гуглокарту, открой немецкий город и посмотри, как они справились и с парковкой возле магазинов и с автобусами и со всем остальным.
                • horses
                  07 апр 2014 в 14:40
                  Берлин: http://goo.gl/maps/IWeGy
                  Вижу такие- же обычные правые полосы и машины на них запаркованные. Вижу только что у них дороги уже, что не очень путь увеличения пропускной способности.
                  Что я делаю не так?
                  • name-no
                    07 апр 2014 в 15:32
                    > Вижу такие- же обычные правые полосы и машины на них запаркованные.

                    Не такие же. По этим правым полосам невозможно движение. Это как раз то, о чём я говорю: одна из технических мер, убирающая праворядников. Нарисованный мной с парковочной разметкой пример был нарисован для иллюстрации принципа, а не конкретной реаллизации. В Лондоне, например, каждое парковочное место обведено по всему периметру пунктирчиком. В Берлине, как видишь, нет. Принцип, тем не менее, тот же.

                    Про джипы: да, их меньше, но в принципе они там нормально помещаются. Автобусы, например, по этим же полосам ездят, тоже вмещаются. Я вообще долго не мог понять, как на таких узких полосах автобусы вмещаются, потом дошло.

                    Для более узких полос тоже есть причины: 1. застройка более плотная, о чём я уже упоминал, 2. это снижает скорость в городе (я знаю, что ты мне не поверишь, но пропускную способность это увеличивает), 3 это убирает праворядников, 4. безопаснее для пешеходов (пешеходы быстрее переходят, машины на меньших скоростях вылетают), и т.п.
                    • horses
                      14 мая 2014 в 17:03
                      Я там не вижу никаких знаков для правого ряда, которые бы запрещали там езду. А вообще это не мера. Тут нужно более внимательно посмотреть.
                      Т. е. ты предлагаешь сузить еще сильнее дорогу, оставив меньше полос для движения, а одну только для парковки? А какое же это благо? Это только ухудшит ситуацию.

                      2. это снижает скорость в городе (я знаю, что ты мне не поверишь, но пропускную способность это увеличивает),
                      Увеличивает пропускную способность равномерность движения, а не просто снижение скорости. Да и снижать скорость уменьшая ширину полос. У нас полно идиотов, которые и так несутся чуть не снося полосы.

                      Да и многие фишки из европы не применимы для нас, а в частности для Москвы. У них нет таких городов, как Москва, где только в самом городе живет более 10 миллионов человек. У них более законопослушные граждане (это в большей части менталитет). Да и такой централизации, как у нас - у них нету.
  • kiisaohash
    17 апр 2014 в 15:35
    единственное на что повлияют лежачие и Делинеаторы это на налоги которые мы и будем платить) нам все мало)
    • 111q
      17 апр 2014 в 15:47
      Ты считаешь, что будешь платить больше налогов, чем сейчас?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.