от автора: Тетенька думала, что успеет развернуться. Не успела. Nissan Cube vs Toyota Duet, Новосибирск, Старое Шоссе, перекресток у остановки "Матвеевка".
"С вами бывало такое? Переходишь дорогу и смотришь не в ту сторону. И вдруг, прямо возле тебя автомобиль. Что ты делаешь? Как правило, какую-нибудь глупость. Ты замираешь. И твоя жизнь вовсе не проходит перед тобой, потому что ты настолько охуенно напуган, что думать не можешь. Ты просто замираешь с глупой рожей."
А если серьезно, то в автошколах ничему не учат, только деньги гребут. Хочешь научиться ездить, езди с более опытным человеком и по пустым дорогам. Хотя бы не по основным магистралям. А так, что сдала на права и сразу на большую дорогу. С нашим режимом движения такие уникумы особенно сильно бесят, их маневры не предугадаешь заранее.
многие знакомые первые эн месяцев исключительно тихими тропами в своем районе катались и спустя эм лет сидеть с ними пассажиром по-прежнему сыкотно.
в автошколах учат настолько, насколько человек хочет научиться. все мои знакомые (включая меня), сдавшие на права самостоятельно, по городу ездить начинали практически сразу и безо всяких дтп. а спустя те же эм лет это приличные водители, у которых в машине можно поспать по дороге.
так что ставлю на "купила и сразу на дорогу", клинический случай.
количество не показывает, правильно.
а вот их отсутствие при нормальном годовом пробеге очень показательно и говорит о том, что:
1. человек не дебил
2. человек может просчитывать ситуации на дороге
3. человек дважды не дебил, в смысле не будет вляпываться в дтп дабы кого-то "проучить". "ну я же прав!"
я все же считаю, что в большом мегаполисе шанс попасть ДТП сильно выше. так что про дебилов это преувеличено. хотя если за год больше 10 дтп, то стоит задуматься..))
не все ситуации просчитать можно, а если и просчитать, то не всегда реально что то сделать. в условиях города зачастую это так. например если видишь как сзади догоняет другое авто, а спереди уже нет места и повернуть некуда( лично меня так зимой догнали, я видел что меня щас догонят, а сделать ничего не мог)
а вот с этим я полностью согласен! даже и не скажешь лучше! как говорится: Дай Дорогу Дураку=)
дык я потому и говорю, что количество не показатель.
т.е. отсутствие дтп при активной езде является _достаточным_ условием для признака "хороший водитель", не являясь при этом _необходимым_. и такое бывает)
Ну регик тоже стремный водитель. Соседняя полоса свободная, скорость небольшая, обрулить было нефиг делать. Теперь побегает в гаи, в страховую, может тогда реакция появится.
Я не оправдываю автора, его стиль езды и не желание тормозить. Тут я согласен он заслуживает порицание. Но! В момент аварии он действовал согласно правилам - применил торможение в полосе. Те зная его TTX довольно сложно судить о возможности объезда.
Жизнь людей я ценю больше чем железку тупой тамары петровны. Вроде по видео автор не сильно пострадал.
Жалко у пчёлки. Я первый день за рулём дрожал как осиновый лист и лишний раз перед авто не выскакивал. А если мозга нет, а права подарили - поставь их в рамочку и сиди дома.
когда я "наезжал опыт", делал это с умом и разворачиваться перед летящим по левой джигитом не кидался. Пока уверенности, что проеду небыло - стоял и тупил на развороте/повороте. И органы управления в экстренных ситуациях не бросал и руками глазки не закрывал.
У всех разная логика, темперамент и количество гормонов. Не надо приравнивать под себя всех людей.
Зато возможно она лучше печет блины, чем ты. Но это же не повод тебе не приготовить что-нибудь?
Будьте уже снисходительны, и хватит кидаться дерьмом в новичков.
Ну ... так однажды меня знакомый подрезал, я его не узнала, он меня тоже. Решила отомстить обидчику, ибо пришлось даже по бордюру колесом заехать..
Его подрезала, облили машину молочным коктейлем.. Только после того как прижала к обочине, чтобы поговорить, подхожу к нему, а он так дверь открывает: "Ну Катя, ты чего так" ?
И че тут скажешь? :))))
Что правда - это то, что у нас в автошколе ни хрена не готовят водителей нормально.
Но можно пойти в школу экстремального вождения, дополнительно курсы вождения пройти, ездить по тихим улочкам по выходным.
Или если она вдруг растерявшись ребенка собьет или в этом ДТП кто-нибудь пострадал - это норм такое - желтый квадрат?
Да пока не умеешь - не лезь, тупи и стой. А все стояли - а она полезла...
Скажу по себе.
Автошкола меня научила правилам, но не езде. Уверенность в руле появилась примерно через полгода. Выезжала в 21-22 часа в будни, училась ездить. Дня я боялась, фур боялась, левых поворотов боялась.
Надо было успевать смотреть на знаки, пешеходов, светофоры, разметку, в горку глохла, при виде гаишников тряслись руки, радио мешало сосредоточиться. Типичность для новичка, да еще девушки.
Езда с инструктором в автошколе - НИ О ЧЕМ! Когда с тобой сидит человек, который в нужный момент может продрулить, остановится... - это все ЕРУНДА, Опыт и уверенность появляется только когда ты в машине один.
Я нормально отношусь к желтым квадратам. Ибо понимаю.
Когда на 3 день после покупки машины я заглохла на светофоре, вся обклеянная туфелькой, знаком У, сзади нивовод оббибикал меня вхлам, а потом еще своим кенгурятником меня подтолкнул нежно вперед, чтобы быстрее ехала.
Таких уродов надо бить..битами, ногами...
Я нормально отношусь к желтым квадратикам. Да и не буду сигналить тупящему, даже без квадратика.
А в автошколе мало чему учат. Теория - да. А вот практика. Я в автошколе задолбался по делам инструктора кататься и в свое время ждать его в машине минут по 20.
Жена тоже училась - так еще тот кадр. Орет, говорит что вы никто не сдаст и не фига не объясняет.
Я то до автошколы уже знал правила и рулить начал еще с детского сада по чуть чуть...
Вот по этому надо выбирать автошколу, а не записываться в абы какую, что поближе. Я учился у человека, который ни разу на меня голос не повысил. И практика была по полтора часа раз в неделю. Оно, конечно, и дороже. Но ты получаешь столько, сколько платишь. Кто-то экономит на обучении, а кто-то на нервах и ремонте машины.
Это у вас там в Питере, может быть, есть из чего выбирать, а у нас 6 с лишним лет назад котировалось школы 3 из 5, и в одну из них я и пошла. И стоимость была у всех одинаковая. Тем более я выбрала школу с автодромом. (не у всех была). Инструктор на меня не орал ни разу.
Жалко? На дороге все равны. Какого фига она ринулась тогда? Хорошо, что все живы. Если не уверена, так пусть не выезжает на оживленные улицы. Пусть по дворам на малой скорости катается.
На дороге все равны В жизни тоже у тебя все равны? Или все-таки инвалидов как-то выделишь? У них нет полных функций таких, как у здоровых людей. Или старики, которые медленно передвигаются. Что ж, давайте всех запрем в большом доме и не дадим им выходить на улицу. ПУсть там ходят и не мешают другим
Не надо сравнивать инвалидов и водителей. Инвалидов, больных людей, стариков нужно всячески поддерживать, но это не значит, что им можно доверить управление ядерной станцией или посадить пилотом самолета. И им не выдают оружие.
А вообще интересно получается: что, женщина за рулем - это инвалид что ли?:)
Причем тут женщина и инвалид?
Инвалид в данном случае - новичок. Раздули тему. ЕСли бы там ехал парень-новичок, то наверное, все бы его пожалели, а тут типа курица.
Я тут не разделяю по половому признаку. Новичек - не повод портить другим людям жизнь и доставлять не приятности.
Ведь никто не хочет отдать в ремонт свою машину новичку? Никто не хочет чтобы на нем учились.
Никто не хочет идти к стоматологу-практиканту или хирургу-новичку... Так почему на дороге можно со снисхождением к новичкам? Да, если он протупил - одно. Но если он тебя опасно подрезал, а хуже - ДТП...
А к девушкам за рулем я как правило со снисхождение отношусь.
Вот позавчера старый крузак сначала мне "в зад дышал", вплотную ехал, пока я через яму переезжал. Потом резко перестроился в правый ряд... "Уперся" (значит дистанция минимальная) в газель в правом ряду. И как резко в левый ряд, не глядя. А там места нет. мой капот как раз на уровне зада крузака был. Пришлось на встречку уходить и тормозить...
Догнал, сравнялся. Хотел остановить и поговорить. А там девушка оказалась... Понял что бесполезно и уехал :)
Уже второй или даже третий день мне активно отвечаешь.. Только с тобой тут и болтаю. Относись ко мне снисходительно %)
Новичок - он и есть новичок. Во всем. Им помогать надо. На работе тоже приходят косячат, практиканты в больнице тоже тренироваться должны на ком-то, в парикмахерской тоже. Надо это ПОНИМАТЬ, а не кидать камнями. Всем нам тоже было трудно в самом начале.
Я не говорю, что она права. Я говорю, что понять надо.
Уже второй или даже третий день мне активно отвечаешь.. Только с тобой тут и болтаю. Относись ко мне снисходительно %) Конец года, жопа со всех сторон и только авралом по всем фронтам заниматься тяжко. Иногда вылезешь, поотвечаешь и обратно в пучину)
Да вот плохо что им приходится пользоваться, этим правилом ДДД. Только если полностью им начать пользоваться чтобы точно все ок. Будешь сам стоять, а они будут поворачивать налево. Не раз уже видел, как тому, кто прямо едет буквально приходится пробивать через таких умников, у которых ничего не дергается, что машина едет и сигналит им.
Да, такую на дороги пускать нельзя. Удар. Потом куда-то покатилась. Ну ладно, думаю решила у отбойника встать. Чуть отбойник не зацепила, стала куда-то выруливать, чуть не зацепила еще одну машину. Потом полезла в наглую в правый ряд. Это что такое было?
А если серьезно, то в автошколах ничему не учат, только деньги гребут. Хочешь научиться ездить, езди с более опытным человеком и по пустым дорогам. Хотя бы не по основным магистралям. А так, что сдала на права и сразу на большую дорогу. С нашим режимом движения такие уникумы особенно сильно бесят, их маневры не предугадаешь заранее.
в автошколах учат настолько, насколько человек хочет научиться. все мои знакомые (включая меня), сдавшие на права самостоятельно, по городу ездить начинали практически сразу и безо всяких дтп. а спустя те же эм лет это приличные водители, у которых в машине можно поспать по дороге.
так что ставлю на "купила и сразу на дорогу", клинический случай.
и все же в автошколах учат так, что бы легче высосать деньги, у меня примеров много.
к сожалению количество дтп не показывает уровень подготовки водителя как и "стаж" в годах.
а вот с купила права - вполне вероятно.
а вот их отсутствие при нормальном годовом пробеге очень показательно и говорит о том, что:
1. человек не дебил
2. человек может просчитывать ситуации на дороге
3. человек дважды не дебил, в смысле не будет вляпываться в дтп дабы кого-то "проучить". "ну я же прав!"
не все ситуации просчитать можно, а если и просчитать, то не всегда реально что то сделать. в условиях города зачастую это так. например если видишь как сзади догоняет другое авто, а спереди уже нет места и повернуть некуда( лично меня так зимой догнали, я видел что меня щас догонят, а сделать ничего не мог)
а вот с этим я полностью согласен! даже и не скажешь лучше! как говорится: Дай Дорогу Дураку=)
т.е. отсутствие дтп при активной езде является _достаточным_ условием для признака "хороший водитель", не являясь при этом _необходимым_. и такое бывает)
"Думай за дураков", - Юрий Гейко, автомобильный журналист.
Жизнь людей я ценю больше чем железку тупой тамары петровны. Вроде по видео автор не сильно пострадал.
Желтый квадрат ни о чем не говорит?
Сами вон все типа встроенные в машину родились?
Человек учится ходить - набивает шишки, а ты хочешь научиться водить, не выезжая из гаража?
У тетеньки желтый квадрат. Я ее не оправдываю, но понять можно.
Бесят как раз те, которые типа уверены, что умеют ездить и квадрат не вешают.
Зато возможно она лучше печет блины, чем ты. Но это же не повод тебе не приготовить что-нибудь?
Будьте уже снисходительны, и хватит кидаться дерьмом в новичков.
Его подрезала, облили машину молочным коктейлем.. Только после того как прижала к обочине, чтобы поговорить, подхожу к нему, а он так дверь открывает: "Ну Катя, ты чего так" ?
И че тут скажешь? :))))
так что даже знакомые страдают :)
Но можно пойти в школу экстремального вождения, дополнительно курсы вождения пройти, ездить по тихим улочкам по выходным.
Или если она вдруг растерявшись ребенка собьет или в этом ДТП кто-нибудь пострадал - это норм такое - желтый квадрат?
Да пока не умеешь - не лезь, тупи и стой. А все стояли - а она полезла...
Автошкола меня научила правилам, но не езде. Уверенность в руле появилась примерно через полгода. Выезжала в 21-22 часа в будни, училась ездить. Дня я боялась, фур боялась, левых поворотов боялась.
Надо было успевать смотреть на знаки, пешеходов, светофоры, разметку, в горку глохла, при виде гаишников тряслись руки, радио мешало сосредоточиться. Типичность для новичка, да еще девушки.
Езда с инструктором в автошколе - НИ О ЧЕМ! Когда с тобой сидит человек, который в нужный момент может продрулить, остановится... - это все ЕРУНДА, Опыт и уверенность появляется только когда ты в машине один.
Я нормально отношусь к желтым квадратам. Ибо понимаю.
Когда на 3 день после покупки машины я заглохла на светофоре, вся обклеянная туфелькой, знаком У, сзади нивовод оббибикал меня вхлам, а потом еще своим кенгурятником меня подтолкнул нежно вперед, чтобы быстрее ехала.
Таких уродов надо бить..битами, ногами...
А в автошколе мало чему учат. Теория - да. А вот практика. Я в автошколе задолбался по делам инструктора кататься и в свое время ждать его в машине минут по 20.
Жена тоже училась - так еще тот кадр. Орет, говорит что вы никто не сдаст и не фига не объясняет.
Я то до автошколы уже знал правила и рулить начал еще с детского сада по чуть чуть...
В жизни тоже у тебя все равны? Или все-таки инвалидов как-то выделишь? У них нет полных функций таких, как у здоровых людей. Или старики, которые медленно передвигаются. Что ж, давайте всех запрем в большом доме и не дадим им выходить на улицу. ПУсть там ходят и не мешают другим
А вообще интересно получается: что, женщина за рулем - это инвалид что ли?:)
Инвалид в данном случае - новичок. Раздули тему. ЕСли бы там ехал парень-новичок, то наверное, все бы его пожалели, а тут типа курица.
Ведь никто не хочет отдать в ремонт свою машину новичку? Никто не хочет чтобы на нем учились.
Никто не хочет идти к стоматологу-практиканту или хирургу-новичку... Так почему на дороге можно со снисхождением к новичкам? Да, если он протупил - одно. Но если он тебя опасно подрезал, а хуже - ДТП...
А к девушкам за рулем я как правило со снисхождение отношусь.
Вот позавчера старый крузак сначала мне "в зад дышал", вплотную ехал, пока я через яму переезжал. Потом резко перестроился в правый ряд... "Уперся" (значит дистанция минимальная) в газель в правом ряду. И как резко в левый ряд, не глядя. А там места нет. мой капот как раз на уровне зада крузака был. Пришлось на встречку уходить и тормозить...
Догнал, сравнялся. Хотел остановить и поговорить. А там девушка оказалась... Понял что бесполезно и уехал :)
Новичок - он и есть новичок. Во всем. Им помогать надо. На работе тоже приходят косячат, практиканты в больнице тоже тренироваться должны на ком-то, в парикмахерской тоже. Надо это ПОНИМАТЬ, а не кидать камнями. Всем нам тоже было трудно в самом начале.
Я не говорю, что она права. Я говорю, что понять надо.
Конец года, жопа со всех сторон и только авралом по всем фронтам заниматься тяжко. Иногда вылезешь, поотвечаешь и обратно в пучину)
Я говорю, что понять надо.
Понять и простить :)
Регик скорее всего и сигналил и тормозил.