Про новую цену платной парковки
Очень похоже на то, что платные парковки превращаются в способ заработать больше денег. Наверняка вы уже слышали, что с 5 декабря этого года зона платной парковки расширяется на районы Якиманка и Замоскворечье, а с 25 декабря на всю территорию внутри Садового кольца. Одновременно с этим стоимость стоянки внутри Бульварного кольца будет составлять 80 рублей в час, а в остальной зоне 60 руб/час.
Расширение зоны платной парковки - явление давно ожидаемое и довольно разумное, но, увеличение стоимости часа стоянки с 50 до 80 рублей - это рост на 60%, не поддается никакого логическому объяснению. 80 рублей - это почти 2 евро. Парковка во многих европейских города стоит дешевле! Чем же обусловлена цифра 80 рублей? Почему ценник не 100, или даже 200 рублей в час? Совершенно не понятно. Может, кому-то из чиновников проще в евро считать?
У стоимости парковки есть одно единственное назначение - это регулирование спроса на автомобилепользование (оно позволяет контролировать наполняемость машиномест). Цена за парковку должна быть ровно такой, чтобы заполняемость парковки было около 85% и оставались свободные места, чтобы автомобилисты не наматывали круги, пытаясь приткнуть свою машину. Все! Парковка не должна превращаться в обдираловку людей как самоцель (по сравнению с бюджетом Москвы, деньги, собираемые за стоянку - это капля в море). Если заполняемость приближается к 100%, тогда цену и можно корректировать.
Самое интересное, что платная стоянка внутри Бульварного кольца действительно сыграла именно ту роль, которую и должна была: снизила количество машин, припаркованных в центре. Более того, на некоторых улицах и переулках свободно более половины мест. Вот типичный пример: паркуйся - не хочу. И это не утро воскресенья, обычный рабочий день.
Я выступаю за расширение зоны платной парковки, водители быстро оценили ее плюсы, но зачем повышать плату? Почему власть не решает действительно существующие проблемы?
1. "нелегальные парковщики", которые тусуются возле ресторанов и с удовольствием наклеят вам наклеечку на номер, а заодно не пустят на захваченные места простых москвичей. Неужели эта тема вообще никого не интересует?
2. А как вам такая ситуация? Брюсов переулок, несколько десятков (!) платных парковочных мест выгорожены столбиками непонятно кем, въезд только по пропускам. Как так-то, это же территория общего пользования! Можно было бы списать это на недосмотр, но ведь эта картина развернулась непосредственно у московской Мэрии.
3. Не была проведена инвентаризация знаков "остановка и стоянка запрещена" (3.27 и 3.28). Их так много повесили в совершенно необоснованных местах, что создается ощущение будто бы с одного места проще штрафовать и эвакуировать автомобили (ведь это золотая жила - штраф то по 3 тр, чем обустраивать официальное парковочное место). Вот пример с 1-го Кадашевского переулка, где всю жизнь парковались с двух сторон и проблем не было, и вместо того, чтобы ввести одностороннее движение и сохранить необходимое количество парковочных мест - просто повесили знаки запрета.
4. Никто не разобрался с конскими размерами московских парковок. Места размечаются по устаревшим советским ГОСТам: 7.5 на 2.5, даже Газели будет в них чересчур свободно.
Все потому что эти нормы в город пришли с загородных трасс, там они обоснованы (скорости другие, нет стесненных условий), но ведь в населенном пункте надо максимально компактно размещать транспортные средства, здесь каждый метр на вес золота, а мы так расточительно к ним относимся.
Вот еще пример ужасного применения советских норм и криворуких проектировщиков, которые их применяли. Целое парковочное место "потеряно", хотя, совершенно никому не мешает.
Не постесняюсь еще замечательное фото привести в пример, смотрите, сколько пропадает места. Если кто-то скажет, что в Европе маленькие машиноместа, потому что автомобили маленькие - так это как раз наоборот. Делаете компактные машиноместа - и жители начитают покупать компактные авто. Вот из-за такой разметки в центре города потерялось около 40% парковочных мест.
5. Штрафы за неоплаченную парковку практически перестали выписывать (штрафы за парковку в неположенном месте исправно приходят). Да, это правда, сам пару раз забывал включать на своем мобильном приложении счетчик оплаты, а потом понимал, что штрафа так и не пришло. Спросил у друзей, ситуация оказалось идентичной, штрафы практически не приходят. Многие водители это быстро прочухали и теперь занимают места на весь день, формально повышая их наполняемость.
6. Если хотите заставить соблюдать правила простых водителей - будьте добры, соблюдайте их сами. Ситуация стандартная, водитель машины, оборудованной системой паркон (высылает штрафы), сам запарковался в неположенном месте и поднял багажник, чтобы не получить штраф от своих коллег...
Парковка паркона на тротуаре. Водитель пошел обедать. Надо отдать должное Дептрансу, этих водителей уволили.
Машины руководства Мосготранса (подведомственная организация Дептранса). Мало того, что автомобили припаркованы в неположенном месте, так еще и наполовину на тротуаре.
7. Профанация вместо эвакуации. Я даже не говорю, что сами эвакуаторщики могут часами стоять под запрещающими знаками и просто спать (кого этим удивишь). Я говорю о том, что новые и очень дорогие эвакуаторы (услуга теперь платная - 5-7 тр!) перемещают на штрафстоянку никому не мешающие машины на пустынных улицах, а где запаркованные машины мешают движению - их не дождешься.
Выводы. Расширение зоны платной парковки я поддерживаю, но нахожусь в недоумении, почему ни один из поднятых мною вопросов не был решен. Почему власти считают возможным поднять плату на 60%, никак это не обосновывая, но, при этом, не способны решить действительно существующие проблемы. Мне не нравится, что этот вопрос не был обсужден в профессиональном сообществе, с общественностью, а просто заявлен, как факт.
В качестве утешительной пилюли, водителям разрешат бесплатно парковаться по воскресеньям и в праздничные дни. Однако для этого необходимо будет зарегистрироваться на специальном сайте. Вот для чего это?! Машины с московскими номерами уже зарегистрированы в столице! Зачем жителям проходить еще одну бюрократическую процедуру? А вот о глупости платной парковки ночью опять никто не вспомнил.
Уверен, что власти думают, что водители примут новые цены и сильно против выступать не будут. Не удивлюсь, что так оно сначала и будет, вряд ли кто-то митинги будет устраивать, но... если у жителей столицы не спрашивать обратной связи по этому поводу - они ее все равно дадут, хотя бы на выборах в Мосгордуму. Да и потом, за месяц до погромов в Бирюлево тоже было все спокойно, все терпели, а потом разом высказали все, что накипело. Зачем на парковках повторять те же ошибки?
Отсюда.
Расширение зоны платной парковки - явление давно ожидаемое и довольно разумное, но, увеличение стоимости часа стоянки с 50 до 80 рублей - это рост на 60%, не поддается никакого логическому объяснению. 80 рублей - это почти 2 евро. Парковка во многих европейских города стоит дешевле! Чем же обусловлена цифра 80 рублей? Почему ценник не 100, или даже 200 рублей в час? Совершенно не понятно. Может, кому-то из чиновников проще в евро считать?
У стоимости парковки есть одно единственное назначение - это регулирование спроса на автомобилепользование (оно позволяет контролировать наполняемость машиномест). Цена за парковку должна быть ровно такой, чтобы заполняемость парковки было около 85% и оставались свободные места, чтобы автомобилисты не наматывали круги, пытаясь приткнуть свою машину. Все! Парковка не должна превращаться в обдираловку людей как самоцель (по сравнению с бюджетом Москвы, деньги, собираемые за стоянку - это капля в море). Если заполняемость приближается к 100%, тогда цену и можно корректировать.
Самое интересное, что платная стоянка внутри Бульварного кольца действительно сыграла именно ту роль, которую и должна была: снизила количество машин, припаркованных в центре. Более того, на некоторых улицах и переулках свободно более половины мест. Вот типичный пример: паркуйся - не хочу. И это не утро воскресенья, обычный рабочий день.
Я выступаю за расширение зоны платной парковки, водители быстро оценили ее плюсы, но зачем повышать плату? Почему власть не решает действительно существующие проблемы?
1. "нелегальные парковщики", которые тусуются возле ресторанов и с удовольствием наклеят вам наклеечку на номер, а заодно не пустят на захваченные места простых москвичей. Неужели эта тема вообще никого не интересует?
2. А как вам такая ситуация? Брюсов переулок, несколько десятков (!) платных парковочных мест выгорожены столбиками непонятно кем, въезд только по пропускам. Как так-то, это же территория общего пользования! Можно было бы списать это на недосмотр, но ведь эта картина развернулась непосредственно у московской Мэрии.
3. Не была проведена инвентаризация знаков "остановка и стоянка запрещена" (3.27 и 3.28). Их так много повесили в совершенно необоснованных местах, что создается ощущение будто бы с одного места проще штрафовать и эвакуировать автомобили (ведь это золотая жила - штраф то по 3 тр, чем обустраивать официальное парковочное место). Вот пример с 1-го Кадашевского переулка, где всю жизнь парковались с двух сторон и проблем не было, и вместо того, чтобы ввести одностороннее движение и сохранить необходимое количество парковочных мест - просто повесили знаки запрета.
4. Никто не разобрался с конскими размерами московских парковок. Места размечаются по устаревшим советским ГОСТам: 7.5 на 2.5, даже Газели будет в них чересчур свободно.
Все потому что эти нормы в город пришли с загородных трасс, там они обоснованы (скорости другие, нет стесненных условий), но ведь в населенном пункте надо максимально компактно размещать транспортные средства, здесь каждый метр на вес золота, а мы так расточительно к ним относимся.
Вот еще пример ужасного применения советских норм и криворуких проектировщиков, которые их применяли. Целое парковочное место "потеряно", хотя, совершенно никому не мешает.
Не постесняюсь еще замечательное фото привести в пример, смотрите, сколько пропадает места. Если кто-то скажет, что в Европе маленькие машиноместа, потому что автомобили маленькие - так это как раз наоборот. Делаете компактные машиноместа - и жители начитают покупать компактные авто. Вот из-за такой разметки в центре города потерялось около 40% парковочных мест.
5. Штрафы за неоплаченную парковку практически перестали выписывать (штрафы за парковку в неположенном месте исправно приходят). Да, это правда, сам пару раз забывал включать на своем мобильном приложении счетчик оплаты, а потом понимал, что штрафа так и не пришло. Спросил у друзей, ситуация оказалось идентичной, штрафы практически не приходят. Многие водители это быстро прочухали и теперь занимают места на весь день, формально повышая их наполняемость.
6. Если хотите заставить соблюдать правила простых водителей - будьте добры, соблюдайте их сами. Ситуация стандартная, водитель машины, оборудованной системой паркон (высылает штрафы), сам запарковался в неположенном месте и поднял багажник, чтобы не получить штраф от своих коллег...
Парковка паркона на тротуаре. Водитель пошел обедать. Надо отдать должное Дептрансу, этих водителей уволили.
Машины руководства Мосготранса (подведомственная организация Дептранса). Мало того, что автомобили припаркованы в неположенном месте, так еще и наполовину на тротуаре.
7. Профанация вместо эвакуации. Я даже не говорю, что сами эвакуаторщики могут часами стоять под запрещающими знаками и просто спать (кого этим удивишь). Я говорю о том, что новые и очень дорогие эвакуаторы (услуга теперь платная - 5-7 тр!) перемещают на штрафстоянку никому не мешающие машины на пустынных улицах, а где запаркованные машины мешают движению - их не дождешься.
Выводы. Расширение зоны платной парковки я поддерживаю, но нахожусь в недоумении, почему ни один из поднятых мною вопросов не был решен. Почему власти считают возможным поднять плату на 60%, никак это не обосновывая, но, при этом, не способны решить действительно существующие проблемы. Мне не нравится, что этот вопрос не был обсужден в профессиональном сообществе, с общественностью, а просто заявлен, как факт.
В качестве утешительной пилюли, водителям разрешат бесплатно парковаться по воскресеньям и в праздничные дни. Однако для этого необходимо будет зарегистрироваться на специальном сайте. Вот для чего это?! Машины с московскими номерами уже зарегистрированы в столице! Зачем жителям проходить еще одну бюрократическую процедуру? А вот о глупости платной парковки ночью опять никто не вспомнил.
Уверен, что власти думают, что водители примут новые цены и сильно против выступать не будут. Не удивлюсь, что так оно сначала и будет, вряд ли кто-то митинги будет устраивать, но... если у жителей столицы не спрашивать обратной связи по этому поводу - они ее все равно дадут, хотя бы на выборах в Мосгордуму. Да и потом, за месяц до погромов в Бирюлево тоже было все спокойно, все терпели, а потом разом высказали все, что накипело. Зачем на парковках повторять те же ошибки?
Отсюда.
когда же блин уже сделают парковку по 5 евро, платный въезд в город и выселят всех понаехавших нахер за мкад.
просто камеры видеофиксации настроить так чтобы номера не московского региона при каждом проезде через МКАД высылался штраф на сумму въезда в мск.
Да и пукин вона перенастроенными камерами мигрантов ловить предлагает. Вы случайно не родственники?
да. пересек мкад, будь добр оплатить.
просто камеры видеофиксации настроить так чтобы номера не московского региона при каждом проезде через МКАД высылался штраф на сумму въезда в мск.
аааа, т.е. я должен был прочитать, потом подумать и понять, что имелось ввиду именно все, а не не московского региона
а я написал ниже, что москвичам за выезд за мкад в область тоже взымать
ну и ты этот бред читаешь...и значит я добился своего
ну ну. почему то в России то же в городах не так плохо, как в этой вашей москве. видимо все поехали пробки создавать, специально что бы ты денег собирал с них.
а вам случайно не прямо и направо?
что же лимита сюда как мухи на говно летит, если вентилей в москве нет?
объясняю, если сделать платным въезд только в садовое, адок начнется на подъездах к садовому. то же самое кол-во людей будет оставлять свои ведра перед садовым. ситуация не улучшится, по сему надо закрывать на уровне мкада.
Есши человек едет из юга или востока страны скажем в Питер то он невольно попадает на мкад
если человек едет с востока в питер, то его дорога малая и большая бетонка. большую часть времени транзитное движение по мкаду закрыто, если вы не знали.
Мкад планировался не для москвичей а для объезда Москвы.
что то мне подсказывает что когда его проектировали в 1937году он не планировался для объезда москвы. но тут спорить не буду. в моей теории платного въезда в москву не предусмотрена плата за проезд по мкаду. только при пересечении его из области в москву и из москвы в область.
Смотрите шире, нет парковок потому что много мест работы на малой площади и к месту рвботы люди ездыт на личном транспорте.
я смотрю шире и к месту работы на личном транспорте съезжается пол лимиты российской возраста от 18-55. Сначала закрыть вход лимите в москву, потом безусловно выводить предприятия не только за мкад, но и в регионы!
Во первых, с чего она вдруг опустеет? Будут развивать РЖД и прочее пригородное сообщение.
Во вторых, даже если станет меньше народу -> то зарплаты наоборот могут и вырасти, так как лимита будет меньше демпинговать.
При развитой инфраструктуре потребления обращаться к москвичам за той же работой будут меньше.
Таким образом можно будет достичь равномерной заполненности парковок, а цена парковки на пустых улицах не будет такой же, как на забитых под завязку.
П.С. Самое смешное было то, что каким-то невообразимым образом мы оставили багажник хэчбэка открытым (кто-то что-то доставал, а все уже как-то отошли от машины и я просто нажал на имобилайзер, не смотря в сторону машины). В багажнике почти что в открытую лежала зеркалка Кэнон и пару рюкзаков. Вернувшись через 3 часа мы нашли все на своих местах. Хотя то место достаточно проходное, туристический центр, старый город...
и сосед
бггг)