Написать пост

MaxDM

Про новую цену платной парковки

Очень похоже на то, что платные парковки превращаются в способ заработать больше денег. Наверняка вы уже слышали, что с 5 декабря этого года зона платной парковки расширяется на районы Якиманка и Замоскворечье, а с 25 декабря на всю территорию внутри Садового кольца. Одновременно с этим стоимость стоянки внутри Бульварного кольца будет составлять 80 рублей в час, а в остальной зоне 60 руб/час.


Расширение зоны платной парковки - явление давно ожидаемое и довольно разумное, но, увеличение стоимости часа стоянки с 50 до 80 рублей - это рост на 60%, не поддается никакого логическому объяснению. 80 рублей - это почти 2 евро. Парковка во многих европейских города стоит дешевле! Чем же обусловлена цифра 80 рублей? Почему ценник не 100, или даже 200 рублей в час? Совершенно не понятно. Может, кому-то из чиновников проще в евро считать?

У стоимости парковки есть одно единственное назначение - это регулирование спроса на автомобилепользование (оно позволяет контролировать наполняемость машиномест). Цена за парковку должна быть ровно такой, чтобы заполняемость парковки было около 85% и оставались свободные места, чтобы автомобилисты не наматывали круги, пытаясь приткнуть свою машину. Все! Парковка не должна превращаться в обдираловку людей как самоцель (по сравнению с бюджетом Москвы, деньги, собираемые за стоянку - это капля в море). Если заполняемость приближается к 100%, тогда цену и можно корректировать.

Самое интересное, что платная стоянка внутри Бульварного кольца действительно сыграла именно ту роль, которую и должна была: снизила количество машин, припаркованных в центре. Более того, на некоторых улицах и переулках свободно более половины мест. Вот типичный пример: паркуйся - не хочу. И это не утро воскресенья, обычный рабочий день.

Я выступаю за расширение зоны платной парковки, водители быстро оценили ее плюсы, но зачем повышать плату? Почему власть не решает действительно существующие проблемы?

1. "нелегальные парковщики", которые тусуются возле ресторанов и с удовольствием наклеят вам наклеечку на номер, а заодно не пустят на захваченные места простых москвичей. Неужели эта тема вообще никого не интересует?

2. А как вам такая ситуация? Брюсов переулок, несколько десятков (!) платных парковочных мест выгорожены столбиками непонятно кем, въезд только по пропускам. Как так-то, это же территория общего пользования! Можно было бы списать это на недосмотр, но ведь эта картина развернулась непосредственно у московской Мэрии.


3. Не была проведена инвентаризация знаков "остановка и стоянка запрещена" (3.27 и 3.28). Их так много повесили в совершенно необоснованных местах, что создается ощущение будто бы с одного места проще штрафовать и эвакуировать автомобили (ведь это золотая жила - штраф то по 3 тр, чем обустраивать официальное парковочное место). Вот пример с 1-го Кадашевского переулка, где всю жизнь парковались с двух сторон и проблем не было, и вместо того, чтобы ввести одностороннее движение и сохранить необходимое количество парковочных мест - просто повесили знаки запрета.


4. Никто не разобрался с конскими размерами московских парковок. Места размечаются по устаревшим советским ГОСТам: 7.5 на 2.5, даже Газели будет в них чересчур свободно.


Все потому что эти нормы в город пришли с загородных трасс, там они обоснованы (скорости другие, нет стесненных условий), но ведь в населенном пункте надо максимально компактно размещать транспортные средства, здесь каждый метр на вес золота, а мы так расточительно к ним относимся.

Вот еще пример ужасного применения советских норм и криворуких проектировщиков, которые их применяли. Целое парковочное место "потеряно", хотя, совершенно никому не мешает.


Не постесняюсь еще замечательное фото привести в пример, смотрите, сколько пропадает места. Если кто-то скажет, что в Европе маленькие машиноместа, потому что автомобили маленькие - так это как раз наоборот. Делаете компактные машиноместа - и жители начитают покупать компактные авто. Вот из-за такой разметки в центре города потерялось около 40% парковочных мест.


5. Штрафы за неоплаченную парковку практически перестали выписывать (штрафы за парковку в неположенном месте исправно приходят). Да, это правда, сам пару раз забывал включать на своем мобильном приложении счетчик оплаты, а потом понимал, что штрафа так и не пришло. Спросил у друзей, ситуация оказалось идентичной, штрафы практически не приходят. Многие водители это быстро прочухали и теперь занимают места на весь день, формально повышая их наполняемость.

6. Если хотите заставить соблюдать правила простых водителей - будьте добры, соблюдайте их сами. Ситуация стандартная, водитель машины, оборудованной системой паркон (высылает штрафы), сам запарковался в неположенном месте и поднял багажник, чтобы не получить штраф от своих коллег...


Парковка паркона на тротуаре. Водитель пошел обедать. Надо отдать должное Дептрансу, этих водителей уволили.


Машины руководства Мосготранса (подведомственная организация Дептранса). Мало того, что автомобили припаркованы в неположенном месте, так еще и наполовину на тротуаре.


7. Профанация вместо эвакуации. Я даже не говорю, что сами эвакуаторщики могут часами стоять под запрещающими знаками и просто спать (кого этим удивишь). Я говорю о том, что новые и очень дорогие эвакуаторы (услуга теперь платная - 5-7 тр!) перемещают на штрафстоянку никому не мешающие машины на пустынных улицах, а где запаркованные машины мешают движению - их не дождешься.



Выводы. Расширение зоны платной парковки я поддерживаю, но нахожусь в недоумении, почему ни один из поднятых мною вопросов не был решен. Почему власти считают возможным поднять плату на 60%, никак это не обосновывая, но, при этом, не способны решить действительно существующие проблемы. Мне не нравится, что этот вопрос не был обсужден в профессиональном сообществе, с общественностью, а просто заявлен, как факт.

В качестве утешительной пилюли, водителям разрешат бесплатно парковаться по воскресеньям и в праздничные дни. Однако для этого необходимо будет зарегистрироваться на специальном сайте. Вот для чего это?! Машины с московскими номерами уже зарегистрированы в столице! Зачем жителям проходить еще одну бюрократическую процедуру? А вот о глупости платной парковки ночью опять никто не вспомнил.

Уверен, что власти думают, что водители примут новые цены и сильно против выступать не будут. Не удивлюсь, что так оно сначала и будет, вряд ли кто-то митинги будет устраивать, но... если у жителей столицы не спрашивать обратной связи по этому поводу - они ее все равно дадут, хотя бы на выборах в Мосгордуму. Да и потом, за месяц до погромов в Бирюлево тоже было все спокойно, все терпели, а потом разом высказали все, что накипело. Зачем на парковках повторять те же ошибки?

Отсюда.
75 комментариев 9нравится избранное
Nadyushkamur
OlegTar
xplodr
firej
antoxa256
ljt
Unik
iAxeL
zxEngineer
  • Gwynnbleidd
    2 07 ноя 2013 в 16:12
    Во всем согласен кроме размеров машиномест - имхо бред. У меня длинна машины почти 4.9 метра, т.е. чтобы запарковаться мне нужно минимум 6 - 6.5 метровый карман. И таких машин много. длинна D класса (большой семейный седан) тоже вплотную приблизилась к 5 метровой отметке - 4.6-4.8 метра.
    • Napseg
      6 07 ноя 2013 в 16:13
      предлагают делать не определённых размеров, а просто линию вдоль которой можно парковаться.
      • Gwynnbleidd
        2 07 ноя 2013 в 16:19
        а вот это не правильно. Ты ж знаешь как у нас народ паркуется? Встанет какой нибудь ниссан ноте, оставив вперед собой метра полтора - и все 2 места занял, оплатив одно.
        • Napseg
          9 07 ноя 2013 в 16:40
          ну по факту и щас так получается.
    • Moonshine
      6 07 ноя 2013 в 18:17
      Ваш автомобиль не пригоден к эксплуатации в центре мегаполиса: крутитесь как хотите.
    • Moonshine
      2 07 ноя 2013 в 18:23
  • k102
    5 07 ноя 2013 в 16:18
    про "потерянные" места. одно возле подстанции, к которой в случае чего не смогут подъехать пожарники или аварийная, другие - около выездов из дворов, где запаркованные машины мешают. автор идиот.
    • Moonshine
      07 ноя 2013 в 18:19
      Там очерченного места хватит для проезда шаланды. Для легкового автомобиля 0.5 метра будет достаточно.
  • ServiZ
    5 07 ноя 2013 в 16:25
    • degrion
      11 07 ноя 2013 в 16:32
      Кому то насрать, а кому то нет.
  • klinsmann
    07 ноя 2013 в 16:25
    Про потерянное место на повороте, где 14я стоит.. Вообще-то в 5 метрах от поворота парковаться нельзя по ПДД (!). И это правильно.
    • Urvin
      2 07 ноя 2013 в 16:42
      От края пересеваемой проезжей части. К прилегающим территориям не относится.
  • dolgonosic
    07 ноя 2013 в 16:32
    Было вчера.
  • dolgonosic
    5 07 ноя 2013 в 16:34
    80 рублей - это 2 евро. Парковка во многих европейских города стоит дешевле! Чем же обусловлена цифра 80 рублей? Почему ценник не 100, или даже 200 рублей в час? Совершенно не понятно. Может, кому-то из чиновников проще в евро считать?
    когда же блин уже сделают парковку по 5 евро, платный въезд в город и выселят всех понаехавших нахер за мкад.
    • degrion
      1 07 ноя 2013 в 16:37
      Полностью поддерживаю.
    • Napseg
      1 07 ноя 2013 в 16:39
      хватит на самом деле последнего пункта. хотя... въезд в город в смысле через МКАД?
      • dolgonosic
        1 07 ноя 2013 в 16:42
        да. пересек мкад, будь добр оплатить.
        просто камеры видеофиксации настроить так чтобы номера не московского региона при каждом проезде через МКАД высылался штраф на сумму въезда в мск.
        • Napseg
          1 07 ноя 2013 в 16:44
          ммммм.... мечта....
        • Napseg
          07 ноя 2013 в 16:45
          Область кстати тоже штрафовать?
          • dolgonosic
            1 07 ноя 2013 в 16:46
            все что не равно 77 97 99 177 197 199 777
            • Napseg
              07 ноя 2013 в 16:50
              кулер и бурум будут опечалены. :)
              • dolgonosic
                07 ноя 2013 в 17:49
                проблемы негров....
                • 111q
                  07 ноя 2013 в 18:33
                  Сей час же регион пофиг - все понаехавшие спокойно могут местные номера получить.

                  Да и пукин вона перенастроенными камерами мигрантов ловить предлагает. Вы случайно не родственники?
                  • dolgonosic
                    07 ноя 2013 в 18:44
                    Сей час же регион пофиг - все понаехавшие спокойно могут местные номера получить. если вы чуть чуть подумаете то моя схема предполагает взымать плату со всех, кто пересекает мкад
                    • 111q
                      07 ноя 2013 в 19:02
                      dolgonosic 07 ноя 2013 в 16:42
                      да. пересек мкад, будь добр оплатить.
                      просто камеры видеофиксации настроить так чтобы номера не московского региона при каждом проезде через МКАД высылался штраф на сумму въезда в мск.

                      аааа, т.е. я должен был прочитать, потом подумать и понять, что имелось ввиду именно все, а не не московского региона
                      • dolgonosic
                        07 ноя 2013 в 19:06
                        ну ты каменты не читай и гони свое...
                        а я написал ниже, что москвичам за выезд за мкад в область тоже взымать
                        • 111q
                          07 ноя 2013 в 19:11
                          Да ты бред какой то несешь - зачем мне его читать то? А так то я из мск езжу за мкад в область на работу. каждый день. ибо ну его нафиг с вами в пробках стоять.
                          • dolgonosic
                            07 ноя 2013 в 19:12
                            этим бредом пользуются пол европы...и у них отлично выходит этим бороться с пробками...
                            ну и ты этот бред читаешь...и значит я добился своего
                            • 111q
                              07 ноя 2013 в 19:27
                              т.е. ты считаешь, что ни хорошая, продуманная, дорожная сеть, на которой не перекладывают асфальт 2 раза в год, ни отсутствие хачей-лихачей и прочих "избранных", которым плевать на всех , ни тот простой факт, что например в Берлине тупо живёт в 3 раза меньше людей чем в пределах МКАДа, а только лишь плата за что-то там избавляет европу от пробок?

                              ну ну. почему то в России то же в городах не так плохо, как в этой вашей москве. видимо все поехали пробки создавать, специально что бы ты денег собирал с них.
                          • dolgonosic
                            07 ноя 2013 в 19:13
                            и если ты работаешь в области то да.ты тоже будешь платить по моему плану
                            • 111q
                              3 07 ноя 2013 в 19:27
                              да хрен тебе. не буду я платить по твоему плану.
                  • dolgonosic
                    07 ноя 2013 в 18:45
                    Вы случайно не родственники?
                    а вам случайно не прямо и направо?
          • dolgonosic
            2 07 ноя 2013 в 16:46
            я блять в область не езжу как ошпареный 5 дней в неделю, так что готов оплачивать выезд в область по тому же тарифу.
            • Napseg
              2 07 ноя 2013 в 16:49
              главное "новую москву" не начать считать москвой.
              • dolgonosic
                07 ноя 2013 в 17:49
                естественно. Москва только внутри мкада. точка.
            • Ronki
              2 07 ноя 2013 в 20:20
              то есть удобно должно быть только тебе? ох уж это быдло
              • dolgonosic
                2 07 ноя 2013 в 20:28
                быдло слетается в москву как мухи на говно. а я хочу чтобы мне в моем родном городе было удобно, у понаехавшего быдла есть свои родные города. чтобы попасть из своегт родного города к ним я готов платить,посему и быдло пусть платит за нахождение в моем родном городе, парируй, быдло!
                • Napseg
                  07 ноя 2013 в 20:30
                  2 чая этому господину!
        • f1203
          6 07 ноя 2013 в 16:52
          Решение есть! Окружить Москву шестиметровым бетонным забором. Москвичи довольны, провинция - ещё больше
          • Napseg
            07 ноя 2013 в 16:54
            Вам ответили, что москвичи с таким упорством не ездят в область и другие города.
          • Napseg
            1 07 ноя 2013 в 16:55
            И да, РЖД и Мосгортранс всегда Вам рады.
          • DmitriyV
            5 07 ноя 2013 в 17:14
            и закрыть въезд для фур с продуктами. насовсем.
            • dolgonosic
              1 07 ноя 2013 в 17:55
              мухаха как остроумно....никто почему то не думает, если обособить Москву, то все остальная россия загнется.
              • f1203
                1 08 ноя 2013 в 08:38
                Да-да точно, я то забыл что вентили всех нефтепроводов находятся в Москве
                • dolgonosic
                  1 08 ноя 2013 в 08:50
                  ебатьколотить, все дело, оказывается в вентилях?
                  что же лимита сюда как мухи на говно летит, если вентилей в москве нет?
        • Yadmitry
          1 07 ноя 2013 в 18:37
          а за ВЫЕЗД из нерезиновой- в размере 10 - 20 кратном
          • dolgonosic
            07 ноя 2013 в 18:42
            а схуяле? я как москвич готов платить за пересечение мкада в сторону области.я по два раза на дню, как лимита, этого не делаю...так что согласен
        • rds
          07 ноя 2013 в 20:06
          латвийцы ликуют. Вы давно правила регистрации автотранспортных средств не читали, любой может купить машину где угодно и зарегать с любыми номерами. И вообще ваша идея бредом попахивает. Если мкад и все что внутри отдельное гос-во давайте границу введем?
          • dolgonosic
            07 ноя 2013 в 20:31
            я говорю о платить всем въехал или выехал. изучите европейскую практику. в лондоне помимо парковки по пять евро все платят за въезд в город. не зависимо от регистрации или жительства... бред блин..изучиьвопрос прежде чем пердеть в лужу.
            • Napseg
              07 ноя 2013 в 20:36
              ну там всё таки речь про центр города. Если у нас так сделать то тупо встанет всё кругом и припаркованы все будут как годно в бесплатной зоне.
              • dolgonosic
                1 07 ноя 2013 в 20:44
                ну там и город то не москва)))
              • dolgonosic
                07 ноя 2013 в 20:44
                там весь лондон как мск в пределах ттк
            • rds
              07 ноя 2013 в 21:55
              Вы уже раздули лужу, ваши слоаа не соотносятся с европейской практикой внутрь садового за плату ок, а мкад причем. Есши человек едет из юга или востока страны скажем в Питер то он невольно попадает на мкад. В питере кстати насколько помню часть кад платная если не так поправьте. Мкад планировался не для москвичей а для объезда Москвы. Смотрите шире, нет парковок потому что много мест работы на малой площади и к месту рвботы люди ездыт на личном транспорте. Может вынесем за мкад часть предприятий?
              • Moonshine
                08 ноя 2013 в 00:27
                Нет, это не так. Полностью платный у нас только Западный Скоростной Диаметр, который является хордой КАД, проходящей через центр города. Но вообще это отличная штука - позволяет добраться до центра города, двигаясь исключительно по автомагистрали.
              • dolgonosic
                1 08 ноя 2013 в 08:21
                ваши слоаа не соотносятся с европейской практикой внутрь садового за плату ок, а мкад причем
                объясняю, если сделать платным въезд только в садовое, адок начнется на подъездах к садовому. то же самое кол-во людей будет оставлять свои ведра перед садовым. ситуация не улучшится, по сему надо закрывать на уровне мкада.
                Есши человек едет из юга или востока страны скажем в Питер то он невольно попадает на мкад
                если человек едет с востока в питер, то его дорога малая и большая бетонка. большую часть времени транзитное движение по мкаду закрыто, если вы не знали.
                Мкад планировался не для москвичей а для объезда Москвы.
                что то мне подсказывает что когда его проектировали в 1937году он не планировался для объезда москвы. но тут спорить не буду. в моей теории платного въезда в москву не предусмотрена плата за проезд по мкаду. только при пересечении его из области в москву и из москвы в область.
                Смотрите шире, нет парковок потому что много мест работы на малой площади и к месту рвботы люди ездыт на личном транспорте.
                я смотрю шире и к месту работы на личном транспорте съезжается пол лимиты российской возраста от 18-55. Сначала закрыть вход лимите в москву, потом безусловно выводить предприятия не только за мкад, но и в регионы!
    • intersign
      1 07 ноя 2013 в 17:18
      Просто перестать раздавать налево\направо потребительские\авто кредиты. Через пару-тройку лет на дорогах станет пусто.
      • Typuk
        07 ноя 2013 в 17:35
        Предлагаешь евреям ручками начать работать?
        • intersign
          07 ноя 2013 в 17:46
          Евреям бы я кое-что предложил бы, да вот 282, такая 282.
      • dolgonosic
        07 ноя 2013 в 17:48
        в том числе
      • BHYCHIK
        07 ноя 2013 в 22:44
        Ну будут ездить на вазах, засрут окончательно экологию.
        • intersign
          07 ноя 2013 в 22:57
          Не будут. Чтобы купить новый ВАЗ, нужно накопить как минимум 300 тысяч, может чуть меньше. Статистика (гугл говорил про 2-3т. евро) говорит о том, что люди у нас не способны накопить и половины от этой суммы, даже имея приличную зарплату.
          • BHYCHIK
            07 ноя 2013 в 23:16
            БУ брать будут. Вариантов что ли мало? Машины реже менять.
    • B-Vladi
      08 ноя 2013 в 02:47
      Как жить-то будете потом?
      • dolgonosic
        08 ноя 2013 в 07:00
        да нормально....центр , после введения парковки стал свободней, я глупо надеюсь что и Москва, таким образом, опустеет)
        • rds
          08 ноя 2013 в 10:51
          вы не подумайте только что цены и зарплаты останутся на том же уровне когда Москва опустеет
          • Napseg
            08 ноя 2013 в 11:06
            Да? С чего вдруг?
            Во первых, с чего она вдруг опустеет? Будут развивать РЖД и прочее пригородное сообщение.
            Во вторых, даже если станет меньше народу -> то зарплаты наоборот могут и вырасти, так как лимита будет меньше демпинговать.
            • Urvin
              08 ноя 2013 в 11:14
              Лимита будет за меньшие деньги работать в своих регионах.
              При развитой инфраструктуре потребления обращаться к москвичам за той же работой будут меньше.
  • hexeract
    07 ноя 2013 в 16:47
    Поддерживаю, нужны не закрепленные цены по районам, а плавающие - в зависимости от места, заполненности парковки, и времени суток. Так как плата производится через сервис, рассчитывать итоговую цену не составит труда.
    Таким образом можно будет достичь равномерной заполненности парковок, а цена парковки на пустых улицах не будет такой же, как на забитых под завязку.
  • Svobodniy
    1 07 ноя 2013 в 16:52
    Был год назад в Хорватии, город Ровинь. Там как раз секторная парковка с разной ценой и как раз заполняемость на глазок процентов 80. Потому что мы нашли место буквально за 2 минуты. Стоило это нам 2,5 евро за 3 часа.

    П.С. Самое смешное было то, что каким-то невообразимым образом мы оставили багажник хэчбэка открытым (кто-то что-то доставал, а все уже как-то отошли от машины и я просто нажал на имобилайзер, не смотря в сторону машины). В багажнике почти что в открытую лежала зеркалка Кэнон и пару рюкзаков. Вернувшись через 3 часа мы нашли все на своих местах. Хотя то место достаточно проходное, туристический центр, старый город...
  • tion
    3 07 ноя 2013 в 16:56
    интернет-истерия. очередная.
  • vyobukhov
    2 07 ноя 2013 в 17:27
    Про потерянное место

    и сосед


    бггг)
  • muzhaos
    07 ноя 2013 в 17:50
    На новом арбате парковка (на стороне в центр) стоит от 100 до 200 рублей в час. На стороне в область - бесплатная парковка на бордюре. Как я понимаю меня и этой радости собираются лишить? Казлы, чтоб они сдохли!!!!111!!!1!!!
    • dolgonosic
      07 ноя 2013 в 17:54
      а с какого перепугу там платная парковка?
      • muzhaos
        07 ноя 2013 в 20:28
        А хрен его знает. Она тянется практически вдоль всего нового арбата, обустроена как надо. Везде шлагбаумы на въезде и паркоматы. На въезде получаешь пластиковую карточку, и с первого часа 100 рублей. Первые 10 минут бесплатно...
        • dolgonosic
          07 ноя 2013 в 20:33
          я понял о чем ты, я думал вдоль дороги
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.