Московская пешая парковочная полиция начнет работать с февраля
Пешие сотрудники Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) начнут патрулировать платные парковки города с 1 февраля. Об этом сообщает портал M24.ru со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта.
Сначала в центре города начнут работать около десяти инспекторов, однако в последующие несколько месяцев количество гражданских полицейских, следящих за соблюдением правил стоянки автомобилей, составит 500 человек. Сейчас будущие инспекторы проходят стажировку и учатся использовать ручные комплексы фиксации нарушений парковки. Они будут выявлять не только случаи неуплаты парковки, но и стоянку на тротуарах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.
В скором времени департамент транспорта объявит конкурс на пошив формы для инспекторов, которая окажется темно-синего цвета и будет похожа на обмундирование сотрудников ГИБДД. На ней будет светоотражающая нашивка «МАДИ», а также погоны, «но не полицейские, а гражданские».
На данный момент в Москве уже работает 70 пеших сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», которые вручную очищают закрытые номера и фиксируют только неуплату парковки, проверяя машины по базе данных при помощи смартфона.
В ноябре 2013 года московские власти забрали у ГИБДД полномочия по вынесению штрафов за нарушения правил стоянки и остановки, в связи с чем и была создана МАДИ. В декабре сообщалось, что городская инспекция в первый месяц своей работы выписала около 40 тысяч штрафов за несоблюдение правил парковки. Таким образом, новая служба оказалась втрое эффективней ГИБДД, которая в среднем выписывала 12,7 тысячи постановлений в месяц.
источник
Сначала в центре города начнут работать около десяти инспекторов, однако в последующие несколько месяцев количество гражданских полицейских, следящих за соблюдением правил стоянки автомобилей, составит 500 человек. Сейчас будущие инспекторы проходят стажировку и учатся использовать ручные комплексы фиксации нарушений парковки. Они будут выявлять не только случаи неуплаты парковки, но и стоянку на тротуарах, пешеходных переходах и остановках общественного транспорта.
В скором времени департамент транспорта объявит конкурс на пошив формы для инспекторов, которая окажется темно-синего цвета и будет похожа на обмундирование сотрудников ГИБДД. На ней будет светоотражающая нашивка «МАДИ», а также погоны, «но не полицейские, а гражданские».
На данный момент в Москве уже работает 70 пеших сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», которые вручную очищают закрытые номера и фиксируют только неуплату парковки, проверяя машины по базе данных при помощи смартфона.
В ноябре 2013 года московские власти забрали у ГИБДД полномочия по вынесению штрафов за нарушения правил стоянки и остановки, в связи с чем и была создана МАДИ. В декабре сообщалось, что городская инспекция в первый месяц своей работы выписала около 40 тысяч штрафов за несоблюдение правил парковки. Таким образом, новая служба оказалась втрое эффективней ГИБДД, которая в среднем выписывала 12,7 тысячи постановлений в месяц.
источник
Вот интересно. Подкатил я на платную парковку, но место самое дальнее от паркомата. Вышел и двинул в сторону деньгоприёмника. Идти можно минуты 2-3 легко (не бежать же сломя голову по снегу/льду). За это время МАДИст проверяет и выписывает штраф.
Как доказать что я приехал минуты 2-3 назад при отсутсвии регистратора, записи с камер и иных свидетелей?
но зачем лично мне чистые номера? чтобы повысить вероятность прихода штрафа за превышение скорости?
- первые 15 минут парковки в Москве бесплатны
грязный номер заливается водой сверху, и до весны он нечитаем
если конечно не поливать долго и нудно номер водой так чтобы образовался толстенный слой льда:)
ну и это до первого гаишники,которые например по утрам любят в городе патрулировать на маленьких улочках...
ты хочешь сказать подойдя сейчас к своей грязной машине ты не видишь своего номера?
я не видел номера только когда ездил по трассе в очень сильную непогоду.....
причем больше касается переднего,но никак не заднего:) а пешик может зафиксировать оба номера:)
я про технику сделать номер нечитаемым вовсе, выдав за естественное загрязнение.
тут цель другая - экономить на разного рода штрафах за парковку/выделенки и т.п., это довольно существенные суммы, заради которых можно и номер аккуратно в много слоев водольда залить, и протокольчик за нечитаемые номера получить.. экономия все равно больше.
пока я в багажнике искал чем отбить лед услышал стук спереди,подхожу к гаишнику и вижу как он аккуратненько обстучал номер от льда,протянул 25р забрав протокол ,сказал спасибо и поехал дальше:)
я лично чищу номера и пешие парковщики меня не беспокоят :)
а превышения мне не приходят почему то не смотря на то, что превышаю:))
и ходить то будут не только зимой явно:)
я то по пеших
а разве камеры в москве задние номера снимают?
в татарстане снимают ,да
хотя у меня была печалька когда потеплело до + в начале декабря, номер разламинировался в одно утро, а я шел думая что номер ламинированный :)) но обошлось
но да, если приглядеться - посадочное место номер держит под углом, но очень и очень маленьким, неужели маленький угол уже влияет?
с другой стороны когда в последний раз поймали в живую ,в машине дпс я видел как сканирует программа мой номер, причем чистый номер,
первую цифру 6 определяет как 8 и регион 116 как 11й
он при мне после автоматической проверки на штрафы вбил вручную,штрафов тоже не обнаружилось...
самое хреновое я иногда езжу на машине сестренки и забываясь со своей "неприкосновенности": налетаю на ее машине на штрафы:)
парочку уже уплатил ....
причем штрафов нет ни на почте, ни в гос услугах, кроме оплаченных и пойманных в живую :)
Да они опупели.