Предлагаю ввести две новых категории прав: "можно ездить зимой" и "нельзя ездить зимой".
На экзаменах надо уметь ездить боком, трогаться в снежную гору и сдавать задом по грязным зеркалам.
Предлагаю довести идею до полного абсурда - еще дополнительые условия:
- можно ездить с телефоном у уха
- ... плюс при этом курить
- ... плюс при этом быть такси и везти людей
вообще можно еще добавить категорий и сляпать из них матрицу, выйдет всего-ничего штук 20-30 категорий. Отличный план!
чтобы сдать экзамен по пьяному вождению нужно в синем состояние отвезти пьяную компанию друзей на другой конец города. Допускается сбить до 2-х пешеходов. Иначе на пересдачу.
* Данный компонент будет доступен для выполнения.
* Данный компонент можно при необходимости установить и выполнить.
* Данный компонент будет недоступен.
а я предлагаю ввести категорию: можно сдавать задом и нельзя сдавать задом! :) а то некоторые ваще в зеркала не смотрят, ни в грязные ни в чистые!
а еще машины можно разделять! на этих можно ездить зимой, а на этих нет!
аа ну если так рассуждать, то незачем, канеШШШна...нехай ездят боком через встречку, еще можно бонусы за количество "собранного" на этой встречке авто!
Шутки шутками, но реально достало уже то, что по городу не проехать из-за не умеющих ездить зимой людей. Самое смешное, что они даже едучи с черепашьей скоростью все равно умудряются догонять друг друга. Достали короче. Сегодня 1.5 часа потратил на маршрут, который обычно минут за 45 проезжаю.
Ага. 9 баллов почти до 19:30 было. Я решил, что будет продуктивнее доделать всякую фигню по работе и никуда не ехал, пока 6 баллов не стало. Да и то на арсенальной набережной потолкался минут 10 - у "крестов" два автозака сделали "паровозик".
Цитата:
Также следует отметить, что практическое вождение в автошколах Финляндии делится на две части: летнюю и зимнюю (тоже очень полезная практика). Только после прохождения обеих частей практики выдается постоянное водительское удостоверение.
А вообще, практические занятия в автошколах Финляндии делятся на две части – летнюю и зимнюю. Каждую из них необходимо пройти и только после этого человек получает полноценное водительское удостоверение. Однако можно пройти только один курс (допустим, зимний), сдать экзамен по теории и по практике управления и получить временные права с отметкой о том, что не сдана вторая (соответственно, летняя) часть теоретических и практических экзаменов. Эти права действительны в течение шести месяцев. С ними можно отъездить всю зиму, но потом необходимо сдать другой (летний) экзамен. Однако в межсезонье можно сдать обе части практических экзаменов, так как погодные условия позволяют это сделать.
Для езды по дворам нужна отдельная категория, потому как чё-то развелось ТП, которые ваще не смотрят никуда, а перед ними люди разбегаются.
За последний месяц уже две таких.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- можно ездить с телефоном у уха
- ... плюс при этом курить
- ... плюс при этом быть такси и везти людей
вообще можно еще добавить категорий и сляпать из них матрицу, выйдет всего-ничего штук 20-30 категорий. Отличный план!
задача - уменьшить изначально озвученную сумму на 50%.
* Данный компонент будет доступен для выполнения.
* Данный компонент можно при необходимости установить и выполнить.
* Данный компонент будет недоступен.
а еще машины можно разделять! на этих можно ездить зимой, а на этих нет!
просто во многих подборках местных ботов виновники ДТП в основном летают боком... и чаще всего через встречку...
И получать каждую следующую категорию отдельным экзаменом и не чаще раза в год, скажем. Как уровни.
http://youtu.be/zM_JTIMc6SI?t=27s
Цитата:
Также следует отметить, что практическое вождение в автошколах Финляндии делится на две части: летнюю и зимнюю (тоже очень полезная практика). Только после прохождения обеих частей практики выдается постоянное водительское удостоверение.
А вообще, практические занятия в автошколах Финляндии делятся на две части – летнюю и зимнюю. Каждую из них необходимо пройти и только после этого человек получает полноценное водительское удостоверение. Однако можно пройти только один курс (допустим, зимний), сдать экзамен по теории и по практике управления и получить временные права с отметкой о том, что не сдана вторая (соответственно, летняя) часть теоретических и практических экзаменов. Эти права действительны в течение шести месяцев. С ними можно отъездить всю зиму, но потом необходимо сдать другой (летний) экзамен. Однако в межсезонье можно сдать обе части практических экзаменов, так как погодные условия позволяют это сделать.
права у них одни.
За последний месяц уже две таких.