Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Вот если ЭБУ сказал "брателло, у меня всё хорошо, ищи проблему в себе" тогда по порядку:
1) не слушать тупые советы жугулеводов на тему - заменить свечит, ВВ провода, проверить искру. Скорее всего в у вас 4 катушки зажигания и общий комутатор, в этом случае ЭБУ скажет вам что конкретно умерло, через шнурок по ODB II протоколу.
2) Некоторые спарадические ошибки системы записываются в память и могут влиять на работу систем, в частности зажигания, например ошибка Иммобилайзера, для сброса памяти ошибок, отключаем клему от аккума минут на 10, ждём результата.
3) Неисправность ДПКВ, как и ГРМ (разность положения датичка холла на распредвале и датчика положения) тоже замечательно показывает компьютерная диагностика
Шнурок ОДБ 2 должен быть у каждого Вагафила, с него начинается Ваг после 1995 года и заканчивается в 2003 с переходом на CAN шину, но это всё лирика.
Что бы доехать за шнурком или в сервис - нужно завестить, для этого нужно ввести ЭБУ в аварийный режим работы, т.е. отключить всё, что может значительно влиять на работу.
Для начала отключаем ДТОЖ, находится на патрубке, обычно 4-контактный, но может быть и два 2-х контактных, один провод на приборку, второй на мозги, в теории у Г4 должен где то с лева быть на верху. ЭБУ офигивает от наглости, но включает аварийный протоколо для компенсации смесеобразование с поправкой на температуру ОЖ в 75 градусов.
далее, если не получилось завести, отключаем датчик температуры воздуха, распологается на впускном коллекторе, обычно снизу, если не канает или не нашли отключаем MAF, это Расходомер, он распологается в начале воздушного тракта после фильтра, обычно 3-х или 4-х котактный разъём, и уже конкретно нервируем ЭБУ, он начинает высчитывать показания расхода воздуха из расчёта открытия дросельной заслонки и оборотов двигателя. Ну и если ничего не помогло, то заказывайте KKL адаптер для чтения ошибок себе домой. Отключение ДПКВ результатов не даст, так как без него авто не заводится впринципе. Можно попробовать отключить датчик положения распредвала, он же холаа, но это тоже сомнитьельный вариант. Удачи, что ещё могу сказать)
P/S: Почему у нас Камазы не отзывают?