• grizvolt
    1 07 ноя 2018 в 10:14
    Хех, забавно, у меня тоже А4 B5, и тоже 2 раза за 6 лет догоняли, может у нас, что нето с дизайном стопаков?
  • grizvolt
    3 06 сен 2016 в 12:43
    Смску писал наверное....
  • grizvolt
    15 июн 2016 в 14:46
    Меня больше всего бесят дорожники. Творят, чего хотят, где хотят и сколько хотят.
  • grizvolt
    1 31 мая 2016 в 23:46
    Пересечение стоплинии на красный сигнал светофора, это и есть проезд на красный свет.
  • grizvolt
    3 31 мая 2016 в 23:45
    Я вот предлагаю вообще ввести "протокол остановки", остановил тебя инспектор ГИБДД, пускай пишет протокол, причину остановки в нём указывает, время, одну копию себе, одну копию водителю, и что бы не было этого произвола "проверка документов" и "план перехват", что бы не всех подряд тормозили стояли на развязках, понюхать "французский одеколон" утром, а 10 раз подумали. А то, что остановил тебя инспектор, нигде не фиксируется. И причина остановки получает просто не существует, так как нету причины остановки "А вдруг...." . Человек утром, спешит мирно к себе на работу, опаздывает, и тут даже работодателю не предъявишь причину отсутствия на рабочем месте. А реально вон по обочине толпы катаются, в одну пятницу можно весь месячный план выполнить, заодно и наказать тех людей, который пачкают твои сиденья пылью через открытое окно. Но нет, в пятницу вечером, они куда-то пропадают все... А достаточно ехать в потоке по вылетным магистралям в правом ряду и периодически просто съезжать на обочину, для очевидной причины остановки. Реальные патрули ДПС должны быть не стоячие, а мобильные, и выуживать из потока тех, кто нарушает.
  • grizvolt
    31 мая 2016 в 23:28
    Сотрудники ГИБДД начали жаловаться, что с появлением закона о +20 к максимально разрешённый им теперь не хватает на второй загородный домик у озера? Волна корупции обеспечена, люди будут отдавать последнее на месте, что бы не попасть на 3 штраф, за стоплинию на светофоре.
  • grizvolt
    24 мая 2016 в 21:54
    Почти всё подходит от Golf II но нужно понимать всю культовость Гольфа, большинство из них будет - выкатанный хлам.
  • grizvolt
    23 мая 2016 в 18:28
    Лиса очень ленива, она сразу списывает все старые машины со счетов, так как потратить время на покупку старой машины придётся намного больше, да и опыт надо уже иметь по конкретной модели.
  • grizvolt
    1 23 мая 2016 в 18:26
    Брал Golf II 1985 года за 30 000р, у перекупа, который "подшаманил немного" реузльтат, полтора года без единой поломки.
  • grizvolt
    23 мая 2016 в 18:22
    А Гольф 3 не рекомендую, обычно весь гнилой и ушатаный будет. Поло обычно малолитражные шли, их не брали "на погонять". Так же хочу заметить, что качество покраски Гольф 3 отвратительное, быстро начинает цвести, даже у Гольф 2 была покраска более качественная.
  • grizvolt
    23 мая 2016 в 18:17
    За этот бюджет можно неспешно найти Polo 3, в идеале после 1999года найти, она будет оцинкована уже. А так достойный авто, небольших габаритов с Гидроусилитем руля и не слишком убитым кузовом, в отличии от япов.
  • grizvolt
    1 23 мая 2016 в 15:02
    Пусть вводят депозитные выплаты, попал в дтп, пришёл в любой сервис с полисом ОСАГО, тебя ремонтируют, а постфактум деньги списывают с полиса осаго, и никаких судебных издержек между физлицом (или его представителем) и страховой компании.
  • grizvolt
    2 23 мая 2016 в 14:59
    Ну так сами и виноваты, выплачивая копейки водителям, будут платить за судопроизводство. Как альтернатива = Пускай не выплачивают, а направляют на ремонт, к Официальном Дилеру, его представителю или в любой автосервис, согласованный с потерпевшим в результате ДТП, ведь никто не против, и никаких автоюристов. Но в данном случае, они ещё больше денег потеряют. Забавно слышать, что ущерб рассчитывается, с учётом износа, а почему же тогда премия страховая не рассчитывается с учётом износа, например моему авто 18 лет, т.е. тогда я с учётом того, что рассчитывать мне будут с учётом износа - должен платить 10 000р а не 3000р, пропорционально износу?!)
  • grizvolt
    5 20 мая 2016 в 19:29
    Всё нормально, каждый ягугар в душе - немножечко лендровер)
  • grizvolt
    18 мая 2016 в 13:23
    Без вазелина...
  • grizvolt
    1 01 апр 2016 в 09:21
    Ну что я могу сказать, братьям нашим двухколесным достанется... так же может перепасть заднеприводным, замечу, снос не является опасным вождением. Получается, вырулил из заноса - давай права за дрифт, улетел в кувет - все правильно сделал.
  • grizvolt
    7 30 мар 2016 в 12:48
    наконец-то! Ура!
  • grizvolt
    1 28 мар 2016 в 20:47
    Ох, скоро мне это предстоит...
  • grizvolt
    1 22 мар 2016 в 16:08
    Может операция и имеет смысл, но через 30т-40т км пробега, не раньше.
  • grizvolt
    22 мар 2016 в 16:07
    Судя по цвету, предыдущая смазка имела ингибиторы износа вроде молибдена, а новая смазка - обычный литол.
  • grizvolt
    22 мар 2016 в 16:06
    Взяли поменяли одну смазку на другую.... А ролики начинают не от отсутствия смазки гудеть, а от её вымывания либо нагрузку на подшипник в следствии перетяжки ремня.
  • grizvolt
    3 27 фев 2016 в 15:02
    Из-за чего она полезла на него то? Затормозил резко?)
  • grizvolt
    1 28 янв 2016 в 00:03
    Гибридную силовую установку изобрели и запустили в серийное производство ещё в 40-ых годах прошлого века, Где термоядерные силовые установки????
  • grizvolt
    3 20 янв 2016 в 02:19
    А чего газонокосилка не у косильщика, и покрышки не в шиномонтаже?)
  • grizvolt
    20 янв 2016 в 02:00
    Блин, такой большой гараж, а где яма????!!!!!
  • grizvolt
    20 янв 2016 в 01:58
    Всё белое, после первой же замены ступичного подшипника хрен отмоешь.... не практично....
  • grizvolt
    1 14 янв 2016 в 23:22
    даже если две сдохнет, двигатель заведется на двух. Опять таки же, если бы сдохли бы катушки, были бы ошибки, надо отключить датчик температуры, он может показывать температуру ОЖ в районе 105 - 120 градусов, в этом случае, если температура на улице ниже нуля, двигатель будет маслать и не схватываться, отключайте, заводитесь.
  • grizvolt
    7 12 янв 2016 в 02:35
    VAG с 1995 года полностью перешёл на систему электронного зажигания, в вашем случае в первую очередь нужно делать не коллективный разум и замену всего подряд, а подключить ODB кабель и прочитать ошибки от ЭБУ, это прям как библия должна быть у любого VAGовода, либо в сервис.
    Вот если ЭБУ сказал "брателло, у меня всё хорошо, ищи проблему в себе" тогда по порядку:
    1) не слушать тупые советы жугулеводов на тему - заменить свечит, ВВ провода, проверить искру. Скорее всего в у вас 4 катушки зажигания и общий комутатор, в этом случае ЭБУ скажет вам что конкретно умерло, через шнурок по ODB II протоколу.
    2) Некоторые спарадические ошибки системы записываются в память и могут влиять на работу систем, в частности зажигания, например ошибка Иммобилайзера, для сброса памяти ошибок, отключаем клему от аккума минут на 10, ждём результата.
    3) Неисправность ДПКВ, как и ГРМ (разность положения датичка холла на распредвале и датчика положения) тоже замечательно показывает компьютерная диагностика

    Шнурок ОДБ 2 должен быть у каждого Вагафила, с него начинается Ваг после 1995 года и заканчивается в 2003 с переходом на CAN шину, но это всё лирика.

    Что бы доехать за шнурком или в сервис - нужно завестить, для этого нужно ввести ЭБУ в аварийный режим работы, т.е. отключить всё, что может значительно влиять на работу.

    Для начала отключаем ДТОЖ, находится на патрубке, обычно 4-контактный, но может быть и два 2-х контактных, один провод на приборку, второй на мозги, в теории у Г4 должен где то с лева быть на верху. ЭБУ офигивает от наглости, но включает аварийный протоколо для компенсации смесеобразование с поправкой на температуру ОЖ в 75 градусов.
    далее, если не получилось завести, отключаем датчик температуры воздуха, распологается на впускном коллекторе, обычно снизу, если не канает или не нашли отключаем MAF, это Расходомер, он распологается в начале воздушного тракта после фильтра, обычно 3-х или 4-х котактный разъём, и уже конкретно нервируем ЭБУ, он начинает высчитывать показания расхода воздуха из расчёта открытия дросельной заслонки и оборотов двигателя. Ну и если ничего не помогло, то заказывайте KKL адаптер для чтения ошибок себе домой. Отключение ДПКВ результатов не даст, так как без него авто не заводится впринципе. Можно попробовать отключить датчик положения распредвала, он же холаа, но это тоже сомнитьельный вариант. Удачи, что ещё могу сказать)
  • Bad news 449
    grizvolt
    14 дек 2015 в 16:07
    Продам недорого экстракт грязи, обращайтесь 100% работает.
  • grizvolt
    2 10 дек 2015 в 21:51
    А зачем изобретать велосипед, какой такой нужен функционал, который не дают современные CMS? например Drupal? Вообще, я давно уже понял, что если хочешь что-то раскрутить среди новой аудитории то Страничка в социальной сети с интересными постами - актуальней всего. Если же хочешь собрать единомышленников - то друпала более чем хватит, помните, не движок люди ищут, а контент. Будь контент интересен, то и движок и цмс вообще не нужна, веди канал на Ютубе например. Другое дело, идея есть, а материала и представления её реализации - нет.
  • grizvolt
    3 09 дек 2015 в 13:36
    Правильно, и техосмотр тоже электронный уже давно пора сделать)))) кнопку-две нажал и распечатал)
  • grizvolt
    2 08 дек 2015 в 13:12
    Ну давай, расскажи мне про алюминиевую многорычажку... ))))
  • grizvolt
    27 ноя 2015 в 18:57
    Хороший урок, надеюсь усвоила...
  • grizvolt
    3 27 ноя 2015 в 18:55
    И причём тут европротокол когда это нашабыдлоразборка?)
  • grizvolt
    26 ноя 2015 в 14:38
    У Вас Лендкрузер?
  • grizvolt
    2 26 ноя 2015 в 11:44
    Кто же отдаст им свой дизелья для даунгрейда, по идее говоря, зажать дизель.
    P/S: Почему у нас Камазы не отзывают?
  • grizvolt
    26 ноя 2015 в 11:37
    Это же диагноз: Лендкрузер головного мозга. Не обижайтесь на инвалидов.
  • grizvolt
    2 26 ноя 2015 в 11:36
    На крузаках по-другому не умеют же, обсуждали уже...
  • grizvolt
    17 ноя 2015 в 03:01
    Ну может владелец мерса получил выплату по КАСКО уже, ещё и тачку продаст)
  • grizvolt
    4 11 ноя 2015 в 11:56
    ужасный саундтрек....
  • grizvolt
    7 30 окт 2015 в 12:50
    За совершение ДТП без ВУ - вполне, а вот за просто езду без ВУ нельзя, это лишь увеличит коррупционный сбор, любое дтп, где один из водителей не имеет ВУ и так нужно отправлять в суд, ситуации бывают разные, иногда очень глупые, когда срок твоего ВУ закончися, а ты тупо этого не замеиил, и что, уголовку получать за невнимательность бюрократическую?
  • grizvolt
    17 окт 2015 в 22:25
    Давайте всё по порядку. Я не против транпортных полос, не против платных парковок, с ведением их - реально стало много паковочных мест, единственное с чем я не согласен - это с выбором подрядчиков и установления условий по строительству этакад и развязок, давайте вспомним, проезжаем мимо развязки, всё ограждено блоками, световыми приборами, наспех начерчена временная разметка и всё.. Где бурная деятельность? Где рабочие? и так почти всегда, я бывает в Москве по 350км за день накручиваю, я реально вижу много техники, кранов, грейдеров экскаваторов, но в них нет людей, они не работают, или они ждут снега, что бы положить асфальт по уникальной собянинской технологии???
  • grizvolt
    1 17 окт 2015 в 22:13
    Оспорить постановление реально в срок не более 10 дней, после вынесения постановления, независимо, согласились Вы с ним или нет "на месте", если 10 дней не прошли, у Вас много времени и принципиальности то вперед, я оспаривал фотофиксацию в Москве на ул. Садовая-Самотечная, д. 1 на 1 этаже. Если меня останавливают и говорят, типа Вы привысили, я всегда прошу предъявить, что конкретно я нарушил, т.е. отвести меня на то место, где стоит тот самый знак, очень часто оказывается, что знак в листве, и полностью не читаем с проезжей части, а если знак не виден участникам дорожного движения - значит его и нет попросту, и при попытки инспектора ГИБДД объяснит мне, что знак весит, значит - всё есть, я вызываю наряд милиции, что бы те зафиксировали правонарушение самого сотрудника ГИБДД, так как, я лично, усматриваю статью УК 159 пункт 3.
  • grizvolt
    2 07 окт 2015 в 23:04
    я так надеялся, что меня автор поправит, но не успел)))
  • grizvolt
    12 07 окт 2015 в 21:52
    Pentium 3 1.2 лучше Tualatin, 512 DDR, GeForce 3 Ti 200, БП 300w, Win98SE и всё будет летать, даже Quake 3)
  • grizvolt
    7 05 окт 2015 в 12:41
    Прка всю рекламу от спонсоров не посмотришь, поезд не выпустит из вагона?
  • grizvolt
    18 сен 2015 в 18:10
    права наверное у мальчёнки отобрал за езду в нетрезвом виде)
  • grizvolt
    2 15 сен 2015 в 14:21
    Да все живы главное, машина новая купится, а урок на всю жизнь (их родителям)
  • grizvolt
    5 13 авг 2015 в 15:16
    а не бред по 4 полосному шоссе, например по киевскому ехать со скоростью 90км\ч или по Минке ехать 90км\ч, я считаю это тоже бредом...
  • grizvolt
    13 авг 2015 в 15:09
    Пешеход имеет преимущество движения, только в дворовых зонах и на переходах, переходя дорогу в отсутствие пешеходного перехода, он обязан уступить дорогу транспорту, убедиться, что не создаёт помех для движения транспорта, и только после этого переходить дорогу. Почему должен быть виновен водитель, если водитель в этот момент имеет приоритет движения, в следствии того, что у пешехода этого приоритета нет?