ягуаровы слезы
(© источник)
Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...
Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?
Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ?
Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !"
Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально
Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие
Снаружи автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера
Прошлогодний летний фотосет наглядно показывает, что спортивным линиям этого XK8-кузова до сих пор может завидовать большинство производителей
Закидываем на подъемник
И все навесные элементы кузова, что характерно, целые !
Нетронутые коррозией и гниением двери/крылья/пороги
Машинка на подъемнике разменяла третий десяток !
Керхером тщательно отмываем всё днище
Просушиваем пушкой
Смотрим на днище и видим вот такую симметрию
Как это ?!
Формованные места, на которых собственно пошла ржавчина снизу - это штатные усилители днища
Т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
Они приварены, не съемные и прогнили вместе с днищем !
Присмотревшись чуть ближе - видим что дырки не совсем близнецы
Если пассажир почесать асфальт ещё не может...
То водитель вполне может ботинком помочь автомобилю в торможении !
И как его ногам не было холодно по зиме ?
Подвернем салонный карпет и посмотрим на всю эту красоту изнутри
В отделке салона ягуаров много натурального дерева
Добавляем ещё один кусок дерева :)
Ах, да, чтобы карпет не сворачивался
Взгляд под педали сразу показывает - что я не утрировал, когда говорил что можно тормозить по асфальту из салона
Сравните размер педали тормоза и дырки под ней :)
У пассажира пока просто проветривание по сравнению с водительским местом
Обратите внимание на пробки, которые виднеются
Одна из них просто заглушка, но под другой - немаловажная дырка
Дренажное отверстие для слива конденсата
Мы его должны сохранить
Берем болгарский инструмент и выпиливаем всю ржавчину
При этом - очень важно выполнить законы симметрии, поэтому не "от балды" мы производим отрезательные движения :)
Тщательно семь раз отмеряем прежде чем резать
Вот по таким трафаретам готовим латки
Чтобы не принести вреда салону автомобиля во время сварочных работ - можно либо снять весь салон, либо воспользоваться специальной нано-разработочкой :)
Это не старые трусы :)
Это противопожарное полотно, спрашивайте у продавцов ашана - пока вам его не вынесут !
Противопожарное полотно - это гораздо круче брезента или баннерного полотна, которыми мы укрывали от сварки раньше
Вполне надежно закрываем весь салон от наших сварочных работ
Провариваем по днищу наши латки-близнецы
Первый пошел !
Вот такая аккуратная латка справа
Дренаж остался
Теперь латка под водителем
Решаем сделать обе латки Т-образными и размечаем место для усилителя на латку
Провариваем усилитель справа, получается правая Т-образная латка
А вот и латка под водителем усилена
Красиво смотрится
Ездить можно !
Так и оставим ?
Промазываем снаружи тщательно все ремонтные места шовным герметиком
Со стороны салона делаем такую же обработку швов
Пассажир будет доволен !
Даём герметику высохнуть в течение нескольких часов
Вот так это выглядит вполне товарно
...
Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает
Наносим обильно на все многострадавшие места
Беремся за вторую баночку - антигравий
Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости
Со стороны салона наклеиваем на антикоренные поверхности листы шумоизоляции
Ягуарчек как огурчек и может веселиться ещё лет 20 !
А нас тут ждёт чуть побольше ржавчины !
Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...
Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?
Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ?
Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !"
Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально
Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие
Снаружи автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера
Прошлогодний летний фотосет наглядно показывает, что спортивным линиям этого XK8-кузова до сих пор может завидовать большинство производителей
Закидываем на подъемник
И все навесные элементы кузова, что характерно, целые !
Нетронутые коррозией и гниением двери/крылья/пороги
Машинка на подъемнике разменяла третий десяток !
Керхером тщательно отмываем всё днище
Просушиваем пушкой
Смотрим на днище и видим вот такую симметрию
Как это ?!
Формованные места, на которых собственно пошла ржавчина снизу - это штатные усилители днища
Т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
Они приварены, не съемные и прогнили вместе с днищем !
Присмотревшись чуть ближе - видим что дырки не совсем близнецы
Если пассажир почесать асфальт ещё не может...
То водитель вполне может ботинком помочь автомобилю в торможении !
И как его ногам не было холодно по зиме ?
Подвернем салонный карпет и посмотрим на всю эту красоту изнутри
В отделке салона ягуаров много натурального дерева
Добавляем ещё один кусок дерева :)
Ах, да, чтобы карпет не сворачивался
Взгляд под педали сразу показывает - что я не утрировал, когда говорил что можно тормозить по асфальту из салона
Сравните размер педали тормоза и дырки под ней :)
У пассажира пока просто проветривание по сравнению с водительским местом
Обратите внимание на пробки, которые виднеются
Одна из них просто заглушка, но под другой - немаловажная дырка
Дренажное отверстие для слива конденсата
Мы его должны сохранить
Берем болгарский инструмент и выпиливаем всю ржавчину
При этом - очень важно выполнить законы симметрии, поэтому не "от балды" мы производим отрезательные движения :)
Тщательно семь раз отмеряем прежде чем резать
Вот по таким трафаретам готовим латки
Чтобы не принести вреда салону автомобиля во время сварочных работ - можно либо снять весь салон, либо воспользоваться специальной нано-разработочкой :)
Это не старые трусы :)
Это противопожарное полотно, спрашивайте у продавцов ашана - пока вам его не вынесут !
Противопожарное полотно - это гораздо круче брезента или баннерного полотна, которыми мы укрывали от сварки раньше
Вполне надежно закрываем весь салон от наших сварочных работ
Провариваем по днищу наши латки-близнецы
Первый пошел !
Вот такая аккуратная латка справа
Дренаж остался
Теперь латка под водителем
Решаем сделать обе латки Т-образными и размечаем место для усилителя на латку
Провариваем усилитель справа, получается правая Т-образная латка
А вот и латка под водителем усилена
Красиво смотрится
Ездить можно !
Так и оставим ?
Промазываем снаружи тщательно все ремонтные места шовным герметиком
Со стороны салона делаем такую же обработку швов
Пассажир будет доволен !
Даём герметику высохнуть в течение нескольких часов
Вот так это выглядит вполне товарно
...
Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает
Наносим обильно на все многострадавшие места
Беремся за вторую баночку - антигравий
Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости
Со стороны салона наклеиваем на антикоренные поверхности листы шумоизоляции
Ягуарчек как огурчек и может веселиться ещё лет 20 !
А нас тут ждёт чуть побольше ржавчины !
они приварены к кузову
т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами