Написать пост

autobotanik

ягуаровы слезы

(© источник)

Ягуары плачут, в отличии от крокодилов, вполне себе искренно...

Ну как сумели производители-конструкторы сделать на днище такие места, которые прогниют ровно через двадцать лет и прогниют настолько симметрично, что выглядит это снизу просто как коррозия по трафарету ?

Плановое устаревание — днище с неоправданно коротким сроком эксплуатации ?

Будьте осторожны, когда бросите водителю английского авто "жми педаль в пол !"

Некоторые водители могут в силу обстоятельств - принять призыв к этому действию буквально

Почесать пол можно через вполне достаточное для английского ботинка отверстие



Снаружи автомобиль выглядит, как только что сошедший с конвейера

Прошлогодний летний фотосет наглядно показывает, что спортивным линиям этого XK8-кузова до сих пор может завидовать большинство производителей

Закидываем на подъемник

И все навесные элементы кузова, что характерно, целые !

Нетронутые коррозией и гниением двери/крылья/пороги

Машинка на подъемнике разменяла третий десяток !

Керхером тщательно отмываем всё днище
Просушиваем пушкой

Смотрим на днище и видим вот такую симметрию

Как это ?!

Формованные места, на которых собственно пошла ржавчина снизу - это штатные усилители днища
Т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
Они приварены, не съемные и прогнили вместе с днищем !

Присмотревшись чуть ближе - видим что дырки не совсем близнецы

Если пассажир почесать асфальт ещё не может...

То водитель вполне может ботинком помочь автомобилю в торможении !

И как его ногам не было холодно по зиме ?

Подвернем салонный карпет и посмотрим на всю эту красоту изнутри

В отделке салона ягуаров много натурального дерева

Добавляем ещё один кусок дерева :)

Ах, да, чтобы карпет не сворачивался

Взгляд под педали сразу показывает - что я не утрировал, когда говорил что можно тормозить по асфальту из салона

Сравните размер педали тормоза и дырки под ней :)

У пассажира пока просто проветривание по сравнению с водительским местом

Обратите внимание на пробки, которые виднеются
Одна из них просто заглушка, но под другой - немаловажная дырка

Дренажное отверстие для слива конденсата
Мы его должны сохранить

Берем болгарский инструмент и выпиливаем всю ржавчину

При этом - очень важно выполнить законы симметрии, поэтому не "от балды" мы производим отрезательные движения :)

Тщательно семь раз отмеряем прежде чем резать

Вот по таким трафаретам готовим латки

Чтобы не принести вреда салону автомобиля во время сварочных работ - можно либо снять весь салон, либо воспользоваться специальной нано-разработочкой :)

Это не старые трусы :)
Это противопожарное полотно, спрашивайте у продавцов ашана - пока вам его не вынесут !

Противопожарное полотно - это гораздо круче брезента или баннерного полотна, которыми мы укрывали от сварки раньше

Вполне надежно закрываем весь салон от наших сварочных работ

Провариваем по днищу наши латки-близнецы

Первый пошел !

Вот такая аккуратная латка справа

Дренаж остался

Теперь латка под водителем

Решаем сделать обе латки Т-образными и размечаем место для усилителя на латку

Провариваем усилитель справа, получается правая Т-образная латка

А вот и латка под водителем усилена

Красиво смотрится

Ездить можно !

Так и оставим ?

Промазываем снаружи тщательно все ремонтные места шовным герметиком

Со стороны салона делаем такую же обработку швов

Пассажир будет доволен !

Даём герметику высохнуть в течение нескольких часов

Вот так это выглядит вполне товарно

...

Беремся за первую баночку - хороший антикор нам не помешает

Наносим обильно на все многострадавшие места


Беремся за вторую баночку - антигравий

Покрываем антигравием всё днище и скрытые полости

Со стороны салона наклеиваем на антикоренные поверхности листы шумоизоляции


Ягуарчек как огурчек и может веселиться ещё лет 20 !

А нас тут ждёт чуть побольше ржавчины !
7 комментариев 10нравится избранное
Turbocat
krusha
AlienJust
TrueNoName
MaxKadett
foreversmiling
Gr8y3z
Kalashmatik
yastreb
Proxima
  • grizvolt
    5 20 мая 2016 в 19:29
    Всё нормально, каждый ягугар в душе - немножечко лендровер)
  • seven
    20 мая 2016 в 19:37
    такое ощущения, что ее уже варили...что за окошки такие интересные
    • autobotanik
      20 мая 2016 в 19:41
      это были штатные усилители днища - не окошки

      они приварены к кузову

      т.е. с завода днище в местах ног усиленно такими интересными листами
      • seven
        21 мая 2016 в 09:34
        с точки зрения опыта насколько это оправдано? Не проще было бы, по старинке, сплошным листом :)
  • pivanovmail
    1 20 мая 2016 в 20:11
    Блин, у них даже ржавчина равномерно идет...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.