Написать пост

MaxDM

Подвеска не любит бережных водителей

16 комментариев 8нравится 1избранное
autopodbor5
f1203
TrueNoName
savagebk
Tdr
Shtif
scl
Fukurokudzu
  • grizvolt
    2 08 дек 2015 в 13:12
    Ну давай, расскажи мне про алюминиевую многорычажку... ))))
    • Shtif
      08 дек 2015 в 13:23
      Может ещё пневму и гидропневму вспомним?
      • scl
        7 08 дек 2015 в 13:35
        да не,речь про разминку
        хотя учитывая наши дороги ,подвеска разминается так и так,но что то в этом есть да...
        но реально бесят больше не те, кто на заниженной в хлам машине проползает,он естественно ползет или повиснет,бесят больше те, кто может спокойно проехать,но нет же,"перетаскивает на руках" своё драгоценное авто :(
        • Nexan
          6 08 дек 2015 в 14:23
          Кстати, по моим наблюдениям, чаще других этим владельцы кроссоверов и прочих "джипов" занимаются, что особенно забавно.
          • scl
            2 08 дек 2015 в 14:27
            ну там есть другая причина,подкидывает наверное их сильнее :) ход подвески больше :) особенно тех кто сидит сзади :)
            та же каптива скажем сзади нереально ужасна,даже на уазике сзади мягче чем в каптиве :)
            я помню даже пристегнувшись ремнями сзади мы доставали головами до потолка на волнистых неровностях на трассе,но на высокой скорости около 160ти
            • FiXIDeA
              08 дек 2015 в 17:13
              Кстати да, на том же Прадике или СГВ нереально по ямам в асфальте ездить болтает как в 9 бальный шторм... После этого напрочь отбило желание иметь в городе "джип"...
              • Timur1976
                08 дек 2015 в 17:19
                Приезжай к нам, поменяешь мнение, может :)))) весь город ездит практически, житья от них нет
                • FiXIDeA
                  08 дек 2015 в 17:21
                  Не, мне по душе больше что-нибудь низкое, маленькое и быстрое. И с жесткой короткоходной подвеской...

                  Эх, мечты-мечты...
    • Guitariz
      4 08 дек 2015 в 13:32
      а что? В общих чертах все правильно расписано. То, что у современных машин подвеска в принципе не рассчитана на использование людьми, от него не зависит.
      • Shtif
        1 08 дек 2015 в 13:34
        Скорее не так. Рассчитана на 100-150к пробега, или 3-5 лет гарантии, как и двигатель, кпп, и далее по списку.
        • Guitariz
          08 дек 2015 в 16:19
          говорю ж, подвеска не для людей, а для 3х лет
    • Timur1976
      2 08 дек 2015 в 14:55
      ну не у всех же алюминиевая многорычажка. Зато, по статистике, примерно у 85% водителей подвеска хрустальная.
    • Kalashmatik
      08 дек 2015 в 22:47
      у тя она так и так развалится каждые 80к, а той же Almer'е вообще до фонаря хоть вообще на лежачих не тормози, так че жалеть то её?
  • scl
    08 дек 2015 в 13:22
    заголовок прямо заинтриговал:)
  • binba
    08 дек 2015 в 13:43
    То-то у меня подвеска на 110к. живая.
    • scl
      08 дек 2015 в 13:46
      у меня тоже живая и это учитывая, что я совсем не жалею авто , катаюсь там где легковому авто не прописано кататься:)
  • neosasha
    3 08 дек 2015 в 13:51
    • Timur1976
      08 дек 2015 в 16:35
      удивительно, почему на автовазе до сих пор не такая подвеска, это же шедевр будет! :)
      • Guitariz
        08 дек 2015 в 16:44
        она очень дорого стоит и очень дорого обслуживается. А сарказм несмешной получился.
        • Timur1976
          08 дек 2015 в 17:11
          и там не тот товарищ правит бал
    • Timur1976
      1 08 дек 2015 в 16:36
      и дороги делать не надо, народ сам на отечественное пересядет
  • Tdr
    8 08 дек 2015 в 17:10
    Ненавижу пидорасов тормозящих до околонуля перед лежачими!!!!! суки!
    • Tdr
      08 дек 2015 в 17:11
      Простите, господа, Погорячился
    • FiXIDeA
      08 дек 2015 в 17:15
      У меня на районе этим почему-то очень сильно грешат водители филдеров. Уж не знаю почему, им то грех на подвеску жаловаться...
      • Tdr
        4 08 дек 2015 в 18:44
        этих ваще надо карданом лечить! Я могу понять, когда владелец олдсукльного корча так делает. Не одобряю. но понимаю, но эти?!
    • etti82
      4 08 дек 2015 в 22:50
      Терпеть не могу ситуацию - когда ЖД переезд открывается на пару минут и все еле ползут через него.

      Переезжают так нежно, словно он заминирован :-)
      • Timur1976
        09 дек 2015 в 05:08
        хрустальная подвеска плюс стеклянные колеса
  • xahgmah
    1 09 дек 2015 в 10:11
    Ок, с перечисленными деталями звучит резонно.
    Только вот с подшипником ступицы эта логика не прокатывает. Там люфтов никаких нет, и просто происходит удар трущихся деталей.

    Убей подшипник ступицы, спаси сайлентблоки!!!
    • Guitariz
      09 дек 2015 в 10:59
      верно лишь отчасти. Ударная нагрузка приходится на ступичные далеко не всегда. И в городских условиях реально вредными может быть попадание в кокретно глубокую яму. По идее подвеска должна нормально отрабатывать трамвайные пути и без участия ступичных.
      • xahgmah
        2 09 дек 2015 в 12:18
        Объясни мне, как ступичный подшипник может не участвовать при отработке неровностей? Если это единственное связующее звено между колесом и подвеской.
        • scl
          1 09 дек 2015 в 12:31
          так то да, но у него то как раз меньше всего ход работы, он больше катится - крутится
          вот ни разу из за износа не менял ступичный,только когда ловил очень и очень большую яму, камень ....
        • Guitariz
          2 09 дек 2015 в 12:45
          Участие есть, ну удары обрабатывает в первую очередь подвеска. Ради примера можно вместо амортизаторов поставитьь проставки и ступице на третьем переезде придет кылдык - вся нагрузка будет идти на него.
          А в нормальной тачке изначально удар на себя берет пружина с амортизатором, потом рычаги, и остаточное идет на ступицы.
  • f1203
    11 дек 2015 в 12:17
    ИМХО всё не так.
    Водитель паникер при малейшем стуке отправляет авто в ремонт. Водитель пофигист гоняет с таким же стуком и его не замечает. В статистике отображается что аккуратные водители ушатывают авто быстрее, т.к. они отправляют авто в ремонт, а пофигисты нет.
    • Guitariz
      11 дек 2015 в 13:21
      Пофигист, гоняю как больной, стучит больше недели - меняю, гоняю дальше. Что я делаю не так?
      • f1203
        11 дек 2015 в 13:40
        Какой же ты пофигист? У меня стучит, решил чинить когда стучать сильнее станет и источник стука станет возможно идентифицировать. Второй год пошел.
        • Guitariz
          11 дек 2015 в 14:31
          Пофигист в смысле подвеску не берегу. А тот, кто ездит с поломкой, но не чинит ее, потому что не может установить причину - идиот.
          • f1203
            11 дек 2015 в 15:26
            Идиоты также работают в пяти сервисах, включая официалов.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.