да не,речь про разминку
хотя учитывая наши дороги ,подвеска разминается так и так,но что то в этом есть да...
но реально бесят больше не те, кто на заниженной в хлам машине проползает,он естественно ползет или повиснет,бесят больше те, кто может спокойно проехать,но нет же,"перетаскивает на руках" своё драгоценное авто :(
ну там есть другая причина,подкидывает наверное их сильнее :) ход подвески больше :) особенно тех кто сидит сзади :)
та же каптива скажем сзади нереально ужасна,даже на уазике сзади мягче чем в каптиве :)
я помню даже пристегнувшись ремнями сзади мы доставали головами до потолка на волнистых неровностях на трассе,но на высокой скорости около 160ти
Кстати да, на том же Прадике или СГВ нереально по ямам в асфальте ездить болтает как в 9 бальный шторм... После этого напрочь отбило желание иметь в городе "джип"...
а что? В общих чертах все правильно расписано. То, что у современных машин подвеска в принципе не рассчитана на использование людьми, от него не зависит.
Ок, с перечисленными деталями звучит резонно.
Только вот с подшипником ступицы эта логика не прокатывает. Там люфтов никаких нет, и просто происходит удар трущихся деталей.
верно лишь отчасти. Ударная нагрузка приходится на ступичные далеко не всегда. И в городских условиях реально вредными может быть попадание в кокретно глубокую яму. По идее подвеска должна нормально отрабатывать трамвайные пути и без участия ступичных.
так то да, но у него то как раз меньше всего ход работы, он больше катится - крутится
вот ни разу из за износа не менял ступичный,только когда ловил очень и очень большую яму, камень ....
Участие есть, ну удары обрабатывает в первую очередь подвеска. Ради примера можно вместо амортизаторов поставитьь проставки и ступице на третьем переезде придет кылдык - вся нагрузка будет идти на него.
А в нормальной тачке изначально удар на себя берет пружина с амортизатором, потом рычаги, и остаточное идет на ступицы.
ИМХО всё не так.
Водитель паникер при малейшем стуке отправляет авто в ремонт. Водитель пофигист гоняет с таким же стуком и его не замечает. В статистике отображается что аккуратные водители ушатывают авто быстрее, т.к. они отправляют авто в ремонт, а пофигисты нет.
хотя учитывая наши дороги ,подвеска разминается так и так,но что то в этом есть да...
но реально бесят больше не те, кто на заниженной в хлам машине проползает,он естественно ползет или повиснет,бесят больше те, кто может спокойно проехать,но нет же,"перетаскивает на руках" своё драгоценное авто :(
та же каптива скажем сзади нереально ужасна,даже на уазике сзади мягче чем в каптиве :)
я помню даже пристегнувшись ремнями сзади мы доставали головами до потолка на волнистых неровностях на трассе,но на высокой скорости около 160ти
Эх, мечты-мечты...
Переезжают так нежно, словно он заминирован :-)
Только вот с подшипником ступицы эта логика не прокатывает. Там люфтов никаких нет, и просто происходит удар трущихся деталей.
Убей подшипник ступицы, спаси сайлентблоки!!!
вот ни разу из за износа не менял ступичный,только когда ловил очень и очень большую яму, камень ....
А в нормальной тачке изначально удар на себя берет пружина с амортизатором, потом рычаги, и остаточное идет на ступицы.
Водитель паникер при малейшем стуке отправляет авто в ремонт. Водитель пофигист гоняет с таким же стуком и его не замечает. В статистике отображается что аккуратные водители ушатывают авто быстрее, т.к. они отправляют авто в ремонт, а пофигисты нет.