я плевал на зимнюю резину 2
© источник
Страшилка для тех, кто ещё на летней резине - "если сам не переобулся вовремя, то мы тебя на стапеле переобуем бесплатно".
В конкурсе "не думай о зимней резине свысока" был у нас уже один крупный лауреат, встречайте следующего
Вот мне интересно, чтобы доказать тезис, что "трудно войти в поворот, когда скользко" - обязательно необходимо на летних катках с полным приводом вжарить по снежной трассе или есть другие способы ?
Как добавить в свою жизнь новые ощущения ? Для этого подойдет купленная папой машина !
Сумерки, овраг, столб, запах выстрелившей подушки, она и по морде ещё съездила хлопком, играет магнитола, а вокруг первозданный черный лес...
Ну разве это не новые ощущения !?
Вот такая к нам приехала с разборки дверь :)
Девушки вот мечтают и ждут, что за ними приедет и их заберет на променад принц на белом мерседесе, ну там Е-класса...
а прЫнц в овраге как последней лох, понимаешь, сидит на разбитом коне...
Крыша после таких кульбитов - дугой
А она между прочим панорамная и стоит баснословно !
Через образовавшееся отверстие заднего правого дверного проёма можно скрыто наблюдать за водителем :)
Обратите внимание на стойку, где петли задней двери находятся - её винтом провернуло !
Морда вроде и ничего после твердого оврага
Пока капот не поднимешь и вот эти трещинки на усилителе крыла с замятой панелью не увидишь...
Левый борт покрасивше правого будет
Колесико заднее правое само уже не крутится, металл мешает
Крышка багажника не закрывается, крыло мешает
Вот в такой верблюжий горб сложилась панорамная крыша
Теперь поместится на водительское место и более высокий
Ну а если смотреть из салона - вот такой отпечаток обычно оставляет крепкое дерево
Хлопнуло много подушек и они все стоят космос
Проще было всё-таки резину переобуть...
Из ключевых запчастей - закуплена была владельцем вот такая донорская четвертина
И вот такая панорамная крыша была найдена, дорого
Разбираем кузов для ремонта
Вот торчит виновник торжества фирмы пирелли
Выносим всё из багажника
Хорошо теперь видны все замятые усилители - стойка крыши, стойки кузова, крыла, порога, проёма
Вобщем, вся правая бочина помята и конкретно так
А вот немецкий горбатик с одним непрокручивающимся колесом с помощью такой то матери затащен нами на стапель
Это для нас тоже были новые ощущения, попробуйте как-нибудь :)
Колесо наконец-то скинули
И вот элементы подвески даже и не очень страшно пострадали, между прочим !
Начинаем мы с размеров авторобота по 212-кузову
Далее, мы, как обычно, хватаемся стапельной цепью за помятыша немецкого
И тянем всеми возможными направлениями вектора приложения силы
И вот так, за низ тянем
А оно не тянется
Знаете почему ?
Да потому что ослабить надо кузов !
Спиливаем кожуру, она точно мешает тянуть бочинку
Разворачиваем обертку конфетки
Теперь пробуем тянуть
Тоже не ахти - пружинит металл...
Надо срезать и внутренние усилители крыла
Счищаем заводской герметик, высверливаем по точкам
Срезаем четвертину
Скидываем спиленную часть
Только горловина бензобака теперь одиноко болтается :)
Удаляем с кузова заднюю часть порога также
Вид сверху
Теперь всё это дело тянется гидравликой гораздо продуктивнее
Теперь, когда выправился пол, подтянулись перекошенные части кузова - самое время скинуть правую среднюю стойку кузова (которая винтом)
Она нам теперь не нужна, пилим
И вот как прекрасно, воздушно смотрится кузов без правой стойки и дверей
Вид сверху
Красота пилорамная !
Нам с разборки владелец доставил вот такую интересную пассажирскую дверь :)
По ходу дела, на разборке одаренные личности были, и один из них, Павел обыграл таки коллегу в крестики-нолики :)
Наряжая эту веселую дверь на этот скучный кузов - мы проверяем зазоры...
А зазоры мало что фиговые, так ещё и дверь закрывать некуда - стойки то нет !
Переднюю стойку подтягиваем, здесь петли дверные старые, гнутые, они на выброс
За эти мятые петли прямо и тянем
Теперь, давайте, навесим-ка ещё и целую стойку сюда
Смотрите, стойка-то уже в цвет кузова изнутри покрашена,
Снаружи ужастная, черная - белая внутри !
Стойка хорошо дружит с передней дверью - теперь дверь даже можно закрывать !
А заднюю дверь так вообще - теперь есть куда повесить, подвешиваем !
Вот, казалось бы, валялась себе на разборке грязная, ненужная, бушная стойка кузова - а нужным концом в нужное место её усадили - и с ней машина расцветает, двери начинают закрываться ! :)
Дотягиваем, выравниваем зазорчики - и у нас правые двери становятся изящно сидящими на кузове
Самое время теперь спилить эту дурацкую мятую крышу
Вжик...
Без крыши, эдакая кабриолетность мерседесов меня всегда привлекала...
Примеряем теперь сюда целую крышу
Целая крыша нами была неплохо подготовлена для стыковки по швам
Поэтому садится как влитая
Справа сзади только ей пока стыковаться не к чему - четверть кузова то мы отпилили и выбросили...
Находим четвертинку, готовим её к стыковке
Накидываем её на кузов вместе с крышкой багажника,
наживляем сваркой, чтобы не слетела
Крышка багажника, кстати, не фонтан
Такие запчасти обожают впаривать на разборках "чайникам"
И подтягиваем крыло в зазоры заводские
Четвертинка задняя не сразу стыкуется с порогом и стойкой правыми
Мы это дело "подгоняем" гидравлической растяжкой
Накидываем ещё и заднее стекло
Выставляем всё это добро вместе - всё собрать правильно также сложно, как натянуть туркменское одеяло
Представьте - выравниваются друг относительно друга стойки крыши + крыша + крыло заднее правое + крышка багажника + двери правые + правая стойка кузова и стекло заднее !!!
Вот лишь одно из многочисленных стыковочных мест - крыша с крылом задним правым
Подтягивается пестик к цветочку грубой 5-тонной гидравликой
А вот какой кривой пока зазор дверь-заднее крыло
А с крышей нормально состыковано
Крыло заднее левое - вы думали не ремонтное ?
Отнюдь - оно "сыграло" эффектом "банана" и мало того, что оно потребовало вытягивания усилителей под целую крышу, так ещё и вся плоскать у него в "хлопунах" из-за этого вытягивания
Вот такой атаке споттерной подверглось заднее левое крыло
Ну вот, зазоры встали наконец-то ровно по правому борту
Провариваются все стыковочные места
Как обычно - проваривается сначала усилитель в каждом стыке
А потом проваривается и тонкий наружный металл
Боковина проварена, лоскуты разных доноров стали одним целым
Теперь по морде пара слов
Вот этот усилитель переднего левого крыла очень сильно замят, высверливаем его
Срезанную жвачку рихтуем обычным рихтовочным молотком
Сам усилитель подтягиваем до заводских позиций
Вместе с куском передней панели тянем
Ввариваем отрихтованный кусок, зачищаем, грунтуем - и как будто так и было !
Кузов грунтуется, готовится к покраске
Закатывается в камеру и красится
Отдельно навесные детали красятся
И отдельно кузов
Открашено, навешивается навесное на кузов
Результат
Выложена только часть фоток хода ремонта, полный фотоотчёт в ролике тут:
Страшилка для тех, кто ещё на летней резине - "если сам не переобулся вовремя, то мы тебя на стапеле переобуем бесплатно".
В конкурсе "не думай о зимней резине свысока" был у нас уже один крупный лауреат, встречайте следующего
Вот мне интересно, чтобы доказать тезис, что "трудно войти в поворот, когда скользко" - обязательно необходимо на летних катках с полным приводом вжарить по снежной трассе или есть другие способы ?
Как добавить в свою жизнь новые ощущения ? Для этого подойдет купленная папой машина !
Сумерки, овраг, столб, запах выстрелившей подушки, она и по морде ещё съездила хлопком, играет магнитола, а вокруг первозданный черный лес...
Ну разве это не новые ощущения !?
Вот такая к нам приехала с разборки дверь :)
Девушки вот мечтают и ждут, что за ними приедет и их заберет на променад принц на белом мерседесе, ну там Е-класса...
а прЫнц в овраге как последней лох, понимаешь, сидит на разбитом коне...
Крыша после таких кульбитов - дугой
А она между прочим панорамная и стоит баснословно !
Через образовавшееся отверстие заднего правого дверного проёма можно скрыто наблюдать за водителем :)
Обратите внимание на стойку, где петли задней двери находятся - её винтом провернуло !
Морда вроде и ничего после твердого оврага
Пока капот не поднимешь и вот эти трещинки на усилителе крыла с замятой панелью не увидишь...
Левый борт покрасивше правого будет
Колесико заднее правое само уже не крутится, металл мешает
Крышка багажника не закрывается, крыло мешает
Вот в такой верблюжий горб сложилась панорамная крыша
Теперь поместится на водительское место и более высокий
Ну а если смотреть из салона - вот такой отпечаток обычно оставляет крепкое дерево
Хлопнуло много подушек и они все стоят космос
Проще было всё-таки резину переобуть...
Из ключевых запчастей - закуплена была владельцем вот такая донорская четвертина
И вот такая панорамная крыша была найдена, дорого
Разбираем кузов для ремонта
Вот торчит виновник торжества фирмы пирелли
Выносим всё из багажника
Хорошо теперь видны все замятые усилители - стойка крыши, стойки кузова, крыла, порога, проёма
Вобщем, вся правая бочина помята и конкретно так
А вот немецкий горбатик с одним непрокручивающимся колесом с помощью такой то матери затащен нами на стапель
Это для нас тоже были новые ощущения, попробуйте как-нибудь :)
Колесо наконец-то скинули
И вот элементы подвески даже и не очень страшно пострадали, между прочим !
Начинаем мы с размеров авторобота по 212-кузову
Далее, мы, как обычно, хватаемся стапельной цепью за помятыша немецкого
И тянем всеми возможными направлениями вектора приложения силы
И вот так, за низ тянем
А оно не тянется
Знаете почему ?
Да потому что ослабить надо кузов !
Спиливаем кожуру, она точно мешает тянуть бочинку
Разворачиваем обертку конфетки
Теперь пробуем тянуть
Тоже не ахти - пружинит металл...
Надо срезать и внутренние усилители крыла
Счищаем заводской герметик, высверливаем по точкам
Срезаем четвертину
Скидываем спиленную часть
Только горловина бензобака теперь одиноко болтается :)
Удаляем с кузова заднюю часть порога также
Вид сверху
Теперь всё это дело тянется гидравликой гораздо продуктивнее
Теперь, когда выправился пол, подтянулись перекошенные части кузова - самое время скинуть правую среднюю стойку кузова (которая винтом)
Она нам теперь не нужна, пилим
И вот как прекрасно, воздушно смотрится кузов без правой стойки и дверей
Вид сверху
Красота пилорамная !
Нам с разборки владелец доставил вот такую интересную пассажирскую дверь :)
По ходу дела, на разборке одаренные личности были, и один из них, Павел обыграл таки коллегу в крестики-нолики :)
Наряжая эту веселую дверь на этот скучный кузов - мы проверяем зазоры...
А зазоры мало что фиговые, так ещё и дверь закрывать некуда - стойки то нет !
Переднюю стойку подтягиваем, здесь петли дверные старые, гнутые, они на выброс
За эти мятые петли прямо и тянем
Теперь, давайте, навесим-ка ещё и целую стойку сюда
Смотрите, стойка-то уже в цвет кузова изнутри покрашена,
Снаружи ужастная, черная - белая внутри !
Стойка хорошо дружит с передней дверью - теперь дверь даже можно закрывать !
А заднюю дверь так вообще - теперь есть куда повесить, подвешиваем !
Вот, казалось бы, валялась себе на разборке грязная, ненужная, бушная стойка кузова - а нужным концом в нужное место её усадили - и с ней машина расцветает, двери начинают закрываться ! :)
Дотягиваем, выравниваем зазорчики - и у нас правые двери становятся изящно сидящими на кузове
Самое время теперь спилить эту дурацкую мятую крышу
Вжик...
Без крыши, эдакая кабриолетность мерседесов меня всегда привлекала...
Примеряем теперь сюда целую крышу
Целая крыша нами была неплохо подготовлена для стыковки по швам
Поэтому садится как влитая
Справа сзади только ей пока стыковаться не к чему - четверть кузова то мы отпилили и выбросили...
Находим четвертинку, готовим её к стыковке
Накидываем её на кузов вместе с крышкой багажника,
наживляем сваркой, чтобы не слетела
Крышка багажника, кстати, не фонтан
Такие запчасти обожают впаривать на разборках "чайникам"
И подтягиваем крыло в зазоры заводские
Четвертинка задняя не сразу стыкуется с порогом и стойкой правыми
Мы это дело "подгоняем" гидравлической растяжкой
Накидываем ещё и заднее стекло
Выставляем всё это добро вместе - всё собрать правильно также сложно, как натянуть туркменское одеяло
Представьте - выравниваются друг относительно друга стойки крыши + крыша + крыло заднее правое + крышка багажника + двери правые + правая стойка кузова и стекло заднее !!!
Вот лишь одно из многочисленных стыковочных мест - крыша с крылом задним правым
Подтягивается пестик к цветочку грубой 5-тонной гидравликой
А вот какой кривой пока зазор дверь-заднее крыло
А с крышей нормально состыковано
Крыло заднее левое - вы думали не ремонтное ?
Отнюдь - оно "сыграло" эффектом "банана" и мало того, что оно потребовало вытягивания усилителей под целую крышу, так ещё и вся плоскать у него в "хлопунах" из-за этого вытягивания
Вот такой атаке споттерной подверглось заднее левое крыло
Ну вот, зазоры встали наконец-то ровно по правому борту
Провариваются все стыковочные места
Как обычно - проваривается сначала усилитель в каждом стыке
А потом проваривается и тонкий наружный металл
Боковина проварена, лоскуты разных доноров стали одним целым
Теперь по морде пара слов
Вот этот усилитель переднего левого крыла очень сильно замят, высверливаем его
Срезанную жвачку рихтуем обычным рихтовочным молотком
Сам усилитель подтягиваем до заводских позиций
Вместе с куском передней панели тянем
Ввариваем отрихтованный кусок, зачищаем, грунтуем - и как будто так и было !
Кузов грунтуется, готовится к покраске
Закатывается в камеру и красится
Отдельно навесные детали красятся
И отдельно кузов
Открашено, навешивается навесное на кузов
Результат
Выложена только часть фоток хода ремонта, полный фотоотчёт в ролике тут:
Потом всплывет где-то, не бит, не крашен, один хозяин, ужс....
http://www.youtube.com/watch?v=dKNdUjyT-sw
Не стоит питать иллюзий — никто такой авто не будет "пилить" на запчасти, слишком большая разница в цене между "распилом" и даже битым авто на вторичке.
с технической - высокой сложности, конечно, работа, но ничего сверхестественного
и усилители все проварены, если что ;)
То, что нам по НТВ, по части распилов показывали - эт халтурой зовётся.
Ну и есть сомнения, что сложные формы внутренних железяк можно вытянуть до первозданной конфигурации.
Ну и вижу, что серебристый отработал таки хуже, чем второй. Поэтому я - за честный краштест. Чтобы было видно, что было смято до, что отремонтировано, и как повела себя машина при точно таком же ударе.
Был лобовой удар и были смяты оба лонжерона (неплохой удар, похоже).
Название видео указывает на то что ремонт проводился максимально экономно. Вероятно на деньги от местного аналога ОСАГО, а не КАСКО.
Лонжероны отрезали и по кое как вварили на их место непонятные куски. Машину специально искали ради эффектной картинки, а разница деформации составила около 3 дюймов.
Мое мнение, показали худший из возможных вариантов: если бы взяли машину после автоботаника, или КАСКО и официала, то шоу бы не получилось)
А пока - не верю (С)
От машины только одну вварку показали, и ту снизу. По краштесту, аварийная машина "сломалась" больше, чем сток. Это - неубедительно.
Давай на примерах.
Вот строят здания из металлоконструкций.
или вот
Или вот
Допустим, что-то произошло, и вследствие этого получилось так:
Или вот так
Или вот так
А теперь ответь на вопрос - почему никто не разбирает такие завалы, не вытягивает/выпрямляет/приваривает усилители и не ставит обратно?
Плюс, полагаю, что в данных конструкциях все детали несущие, каркас. Когда как в авто - часть деталей не основные.
Вот потому и интересно, как поведет себя авто после автоботаника, с точно такой же, но вышедшей с завода машине на краштесте
В случае сминания скажем профнастила крыши никто думается мне не будет весь склад в утиль на металлолом сдавать.
Думаешь и лицо позволят публиковать? :)
Подушки, кстати, стоят не так дорого.
С разбора, конечно, зачем ставить новые?
кстати Е400 вроде только форматик же есть, а не задний?
Работа конечно зачетная....но только на продажу
А вообще, работа круть
Наверное ещё номер полотенцем закрывает, чтобы за парковку не платить.
Мне даже лениво спорить, коротко-чушь
Зимней резины нет, т. к. зимой не эксплуатировались.
Ахххаа
В идеальном состоянии.
Автоботаник
Авто.ру
И учитывает в поисковой выдаче.
2? 20? Не больше.
В интересного собеседника автокадабры конвертируется, я думаю, каждый 10000-й переход.
Так что пофиг.
Для параллельного сравнения нужно аналогичное авто аналогичного года выпуска на соседнем подъемнике.