Написать пост

autobotanik

груда метаЛЛа из гранд витаРРа

Компактный полноприводный кроссовер чуть было не разделил свой привод на два: передний и задний.
Но кузов, всё-таки, в результате полетов стал чуть более компактным.

История житейская - трасса, скользко, овраг, жестко...
Даже диски стали желтыми - это то ли песок, то ли глина под снегом была пробуравлена.
"Съездили, млин, отдохнули"



Нива приволокла кроссовер из леса к людям.
Понятно, нива - это внедорожник


Хорошо что, он уже не рамный, как первые витарки, ато пришлось бы ремонтировать ещё и раму.
У данного второго поколения витара - рама лестничного типа, интегрированная в кузов.


Но поломало его знатно. По анологии с человеческой классификации - это перелом хребта...


... и задницы


Вот в таком виде был доставлен сузуки к нам во дворик


Дверь не влазит в дверной проём


Жалкое зрелище сзади


и сверху...


Донор нашелся в Москве - столице !


Да ещё как, с любовью отрезан !!!
Если приделать колеса снизу - можно на доноре ездить и дождика не бояться !


А мы его пока палочкой подперли, чтоб глубокоуважаемый донор не падал


На стапеле замятый автомобиль


Заглядываем в салон - а там плафон потолочный вывалился от удара


Переломы дверей


Но по форме - дверцы подходят к своим проёмам


Прочесало бочинку


Стекло с крышки багажника срезать не требуется


Возьмемся - весь этот салон надо вытряхнуть отсюда


Выкидываем сиденья, обшивки


Снимаем короб рукоятки АКПП


Операция "чистый багажник"


Раскидали все обшивки


А торпеду нам тоже придётся скидывать.
В результате переднего удара погнулся моторный щит.
Чтобы его вытянуть - потребуется снимать всё до металла.


Скинули торпеду с паутиной проводов


Ага, и руля у нас тоже не будет !


А будет вот так:


Все эти арматурные мучения - из-за вот такой вмятины под жабо


Да и весь моторный щит ушёл от удара


Передняя правая стойка тоже в салоне


Жестко крепим автомобиль
Вот, кстати, синий кронштейн под ступицу, о котором был разговор в прошлый раз


Ухватились за стойку цепко и вытягиваем её


Вырываем из груды металла стойку переднюю обратно со скрипами и хрустами


Остатки старой крыши помогают нам подтянуть-вернуть моторный щит вверх


Вместе с подтягиванием щита, мы приводим в норму лонжероны и переднюю панель


Набрасываем целые кузовные детали с разборки, подтягиваем, выставляем зазоры


Рихтовочные молотки тоже не без дела здесь лежат


Отрихтованная красота !



Вытянули стойку, выравняли моторный щит


Теперь разбирается гидравлическая растяжка с заваленными стойками крыши


Включаем болгарку в розетку
Срезаем остатки крыла правого заднего


Срезаем мятое полотно крыши


Про крышу мы сначала даже думали - может не менять целиком ?
Может быть, по точкам срезать-вварить полотно крыши только с донора ?
А стойки подтянуть ?


Но не тут то было - стойка крыши правая закручена спиралью !
Это лишено всякого смысла - металл закрученный - раскручивать.


Так что - болгарку в 220 ещё раз
И понеслись пилорамные процедуры по японской "раме лестничного типа"


Чпок и нет крыши


Вид сверху


Попробуй, определи марку автомобиля


Левый борт мы трогаем по-минимуму
Завешиваем его белой шторкой


Без крыши и с половиной стойки - легко подтянуть-выставить обрезок стойки так, чтобы он нормально состыковался с донором и чтобы зазоры встали ровно


Двери выравниваем - чтобы они нормально закрывались


Теперь откапываем после метели донора и будем его готовить к операции
Очумелым ручкам - донора по снегу удобно возить на двери или капоте


Накинули сверху донора на японца


Вот крышка багажника с любовью отрихтована споттером и молоточками
Заднюю четверть стыкуем


Стыкуем проём двери


Колесная арочка стыкуется, прихватывается точечной сваркой, зазорчики подгоняются с дверью


Внутри тепло и уютно... Только пока держится на соплях...


Теперь готовятся стойки к сварочной стыковке


Выпиливается внешний металл, чтобы сделать окошко, через которое проварить усилители


Вот такое окошко


И сначала будет провариваться внутренний усилитель, а потом внешний мягкий металл


Провариваем


По всем стойкам


Заднюю четверть провариваем, шовным герметиком проходимся


Вот так красиво


Стыковка прошла успешно


Проверяем её на колесах


Проверяем зазорчики финально со всеми навесными деталями


Готовим кузов, выравниваем поверхности


Грунтанули, высушили, вышкурили, выгнали на улицу чтобы перевезти в покрасочную камеру


Красавец под покраску


Красим японца


...


Ставим ему руль, набрасываем дверь


Собираем торпеду - очень сложная и трудоёмкая операция, кстати


Полуфабрикат переезжает в другой бокс - для окончательно сборки


Начинаем набивать полупустой салон обшивками


Делаем шумку багажника


Сиденья тоже не помешают


Вешаем потолок с люком


Стекла вклеиваем


Такому салону решено сделать химию


Отмываем витару


Тщательно химчистим виннетом (дешево, сердито, но качественно у нас на мойке)


СалончеГ сияет



Вот, что у нас получилось:


Зеркала правого и ксенона в одну фару пока не хватает - но хозяин их заказал - через 2 недели будут


...


...


всё


И ролик с музычкой:
72 комментария 29нравится 2избранное
Xtrime
shuriken87
artist1508
vovka2012
lafredo
Unik
turbo
Rusman
Lipton
Shizja
Zhenek
autobotanik
Rosamaha
ShnideR
Helloworld
Dretun
tutpusto
UdjinM6
Xander
  • LeshaGarmonia
    20 06 апр 2012 в 18:51
    Дауж, вот и покупай теперь б/у авто... )
    • zeromodule
      47 06 апр 2012 в 19:31
      Стандартный комментарий на каждый пост @Autobotanik =)
    • autobotanik
      1 18 апр 2012 в 13:16
      :) ага, "не бит не крашен"
  • Boomburum
    2 06 апр 2012 в 18:51
    Нет времени сейчас всё разглядывать и вчитываться, но на первый взгляд - очередная серьезная работища! ) Причем если очень быстро скроллить, то получается как в рекламных роликах - чудо происходит прямо на глазах (а в реальной жизни, если попробовать как в рекламе, то всё сильно затягивается)).
    • Boomburum
      1 06 апр 2012 в 18:52
      Надо бы мне написать про наше знакомство, в знак благодарности :)
      • vitalyu
        07 апр 2012 в 00:48
        можешь начать с фотографии "до" =)
        • Boomburum
          1 07 апр 2012 в 12:01
          У меня тьфу-тьфу не такой трэш был :)))
      • autobotanik
        18 апр 2012 в 13:17
        да, полировка - минутное дело, заглядывай обязательно ещё

        особенно - загляни к нам на третью точку - Сельскохозяйственная 35а (там ориентир - запорожец прямо на улице стоит с колесом Шиномонтаж на крыше)
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:16
      а я на покатушки уезжал, и не ожидал столько комментов не отвеченных

      пардон - только вернулся
  • misha-aksenov
    06 апр 2012 в 19:01
    Чего-то я в этот раз сильно сомневаюсь в целесообразности подобного ремонта. Машина без 5 минут в тотал была
    • da
      12 06 апр 2012 в 19:14
      Возможен такой сценарий:

      - страховая признала тотал
      - владелец получил деньги
      - страховая продала тачку за 2 копейки барыге (у них уже все схемы налажены)
      - барыга сделал ее у автоботаника
      - барыга продал ее как новую.(новому покупателю сказал: не бит, не крашен, даже шумка есть :):)
      - барыга поделился с подельником из страховой :)

      • da
        2 06 апр 2012 в 19:18
        Ремонт как всегда на 5+
        Никогда бы не подумал, что такую тачку можно восстановить.
        • Ke4
          06 апр 2012 в 23:04
          Не всё так гладко как вам кажется..Совсем.
          • Zhenek
            08 апр 2012 в 03:38
            почему? выглядит гладко, лучше чем была. в чем проблема?
            • Ke4
              2 08 апр 2012 в 19:38
              Если интересно, могу поделиться в личке.
              • dubrovski
                10 апр 2012 в 11:35
                интересно
              • Phaeton
                11 апр 2012 в 23:49
                и мне тогда тоже поподробнее
              • autobotanik
                18 апр 2012 в 13:20
                и мне тоже плиз
        • autobotanik
          18 апр 2012 в 13:20
          спасибо, нам тоже приятно эпатировать :)
      • kulakowka
        4 06 апр 2012 в 19:22
        И самое главное, все довольны :)
        и даже пользователи Автокадабры...
      • autobotanik
        18 апр 2012 в 13:19
        барыги вообще не было

        был родственник того, кто попал в дтп
        • Zina
          19 апр 2012 в 23:16
          Если даже уточнить, то я сам и попал в аварию со всей семьей. машина на меня прост по доверенности.
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:18
      хозяин ремонтировал сам для себя, ремонт адекватную сумму стоил, точно дешевле, чем этот авто перекупам толкать
  • discotime
    3 06 апр 2012 в 19:02
    чтож с таким кузовом будет, если не дай бог будет повторная ситуация? пиздец всему?
    • Boomburum
      3 07 апр 2012 в 11:54
      Я думаю об этом в первую очередь владелец должен думать... ну или барыга или кто там, хотя ему это не так важно уже. Для Автоботаника это же просто работы - есть задача и он её решает, более чем качественно.
      • Slava27
        5 07 апр 2012 в 13:20
        До дтп о том, что кузов из кусков сварен никто не узнает...
        • Boomburum
          2 07 апр 2012 в 16:30
          Это понятно, но я не про это ) Есть заказ - Автоботаник работает... и думаю, не разбирается в том, для кого делает - для самого владельца, или барыги, купившего тотал-машину. Если он так каждый раз разбирался и кому-то отказывал, то у него было бы меньше работы, а у нас - меньше постов )
        • autobotanik
          1 18 апр 2012 в 13:23
          дтп выдержит не хуже новой
      • autobotanik
        18 апр 2012 в 13:23
        барыги не было, владелец видел ход ремонта и я думаю не "очкует", т.к. ничего там страшного не было кроме двух сварных швов на стойках, которым было уделено должное внимание
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:22
      всего два сварных шва на автомобиле - передняя и средняя стойка, всё остальное по заводским точкам сварным снято, по заводским точкам приварено
  • J1mm
    8 06 апр 2012 в 19:03
    Круто! Всегда было интересно, а куда убираются все детали из салона разобранного? Просто рядом лежат где-то или есть спец камеры хранения? И потом как это всё собирается? Составляется список и по списку собираются детали салона или как это происходит?
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:24
      а у нас склад есть на втором этаже для таких целей

      по порядку собираются все детали салона

      тот, кто сам разбирал очень хорошо порядок знает :)
  • Kalashmatik
    3 06 апр 2012 в 19:03
    При просмотре вспомнилась песенка Иплана "Я знаю точно, невозможно возможно..."
    • autobotanik
      1 18 апр 2012 в 13:26
      :)

      "сделать хотел козу, слон получился вдруг"
  • DaHTe
    06 апр 2012 в 19:06
    Я в шоке! Мне кажется, проще было выкинуть ...
    Работа просто Супер!
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:26
      спасибо большое !
  • Gwynnbleidd
    3 06 апр 2012 в 19:09
    и сколько это стоило если не секрет?
    • mkv
      2 06 апр 2012 в 20:12
      да уж про стоимость очень интересно. стоит ли игра свеч????
      • Slava27
        06 апр 2012 в 21:49
        цитирую...

        Возможен такой сценарий:

        - страховая признала тотал
        - владелец получил деньги
        - страховая продала тачку за 2 копейки барыге (у них уже все схемы налажены)
        - барыга сделал ее у автоботаника
        - барыга продал ее как новую.(новому покупателю сказал: не бит, не крашен, даже шумка есть :):)
        - барыга поделился с подельником из страховой :)
        P/s: если делают, значит стоит!
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:27
      а личка закрыта на кадабре или как в личку написать интересно ?
  • stregok1
    3 06 апр 2012 в 19:36
    Мде.. Мне кажется каркас безопасности бы спас ситуацию:)
  • Chevava
    4 06 апр 2012 в 19:45
    Фотки в помещении ужос.
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:28
      ес ит из, там ещё часто дым от сварки-болгарки мешает делать фотопроизведения
  • ROKOS
    4 06 апр 2012 в 19:53
    И главное, в тачке появился ЛЮК, которого изначально не было :)
    • mkv
      7 06 апр 2012 в 20:13
      1 срезаем крышу
      2 ставим крышу с люком
      .........
      4 PROFIT
      • mkv
        06 апр 2012 в 20:14
        ???????
        • DjFiesto
          8 06 апр 2012 в 22:17
          И всё это ради люка... ))
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:28
      :)
  • HeaDekBaT
    2 06 апр 2012 в 21:59
    как всегда все очень интересно и познавательно)автоботаник,а ты не мог бы как нибудь записать видео процесса вытягивания металла?просто никогда не знал как это делается,долго/недолго,трудно/или не очень.пожалуйста
    • shiz86
      2 06 апр 2012 в 22:56
      В продолжении мысли: повесить веб-камеру, смонтировать видео восстановления 1 машины )
    • JofiLL
      06 апр 2012 в 23:02
      поддерживаю, как бы не было стыдно. но ни разу не видел вживую(( как вариант поставить камеру куда нить в угол и снять несколько часов работы на страпеле,думаю, было бы познавательно и интересно.
      • Timur1976
        07 апр 2012 в 12:27
        С прокруткой, как на некоторых видео. Да я тут уже постил, про создание кабины симулятора
      • autobotanik
        18 апр 2012 в 13:29
        "на стапеле"
    • Timur1976
      1 07 апр 2012 в 12:26
      Вот ты и тут меня опередил. Только что хотел такое-же написать, только про звук. Интересно послушать, как стонет вытягиваемый металл машины
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:29
      спасибо, с видео правда всё сложнее, т.к. его монтировать ишо надо и следить за этой камерой, но мож сделаем
  • Jeka178RUS
    06 апр 2012 в 22:35
    Такое ремонтировать грешно
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:30
      сходим всем цехом в церковь
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:31
      акститесь, падре - там всего два сварных шва на всём автомобиле - передняя и средняя стойка,

      всё остальное по заводским сварным точкам высверлено и приварено (можно аналогию с клепками провести)
  • Ronki
    07 апр 2012 в 01:40
    Автоботаник, твои ребята молодцы... увидев первую фотку я не поверил, что ЭТО можно сделать.
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:30
      большое спасибо !
  • MadAnt
    07 апр 2012 в 02:38
    Нормально.
    И чем оно лучше распила?
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:31
      тем, что у распила - кузов режется с лонжеронами, а тут только два сварных шва
  • d12art
    07 апр 2012 в 18:22
    Когда уже нормальный фотик купишь? ))) Цену ремонта если можно в личку )
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:32
      да фотик то нормальный, а вот условия не всегда позволяют делать качественные фотки - т.к. дым от сварки и болгарки часто
  • Zina
    2 09 апр 2012 в 13:56
    И так появился владелец этого чуда))) если в кратце то ситуация была такая: виновника аварии нет, если ток считаль плохие рязанские дороги. Каски на машине тоже не было, делать задним числом не брались, Машине почти 6 лет, а после 6 лет каску не делают и до этого каски никогда не было. Хороший знакомый (страховой агент) сказал что будет куча проверок, который сильно потрепят нервы. авария не была зарегистрирована т.к. произошло все в 4 часа ночи в полной глуши да и еще 11.11.11 (начнешь так верить в числовые знаки и судьбу), ну и за такую машину много денег не предлагали (кто бы купил такую, да и еще если она не заводится?) по всем подсчетам было выгоднее отремонтировать. вопрос с двигателем, коробкой и тягами решил сам. ну а кузовщину, по совету друга, доверил Автоботанику.
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:33
      спасибо за доверие
      • Zina
        19 апр 2012 в 23:18
        Вам еще раз спасибо.
  • Phaeton
    14 апр 2012 в 00:00
    http://autokadabra.ru/shouts/48742 это не та случае гранд витара?:)
    • autobotanik
      18 апр 2012 в 13:33
      :) нет, по срокам не проходит
  • Zina
    16 апр 2012 в 01:10
    Нет. я еще не такой крейзи)))) С моей все в порядке, чувствует себя прекрасно, апетит хороший)))
  • Tigir
    29 апр 2012 в 00:26
    Ну если машина с такой тщательностью отремонтирована, то думаю она еще много проездит. Хорошая работа! Не понял только, что с дверьми. Неужели те мятые выправили?
    • autobotanik
      19 мая 2012 в 19:50
      спасибо, из 4-ёх 2 двери заменили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.