Проблемы с зажиганием
Коллективный разум Кадабры,
Перечисли мне, плиз, возможные причины исчезновения искры.
Положу начало:
1. Предохранители
2. ГРМ
3. ДТОЖ
4. ДПКВ
Что еще может быть? Машина Гольф 4, 2002 г., 1.6 16V, BCB
Перечисли мне, плиз, возможные причины исчезновения искры.
Положу начало:
1. Предохранители
2. ГРМ
3. ДТОЖ
4. ДПКВ
Что еще может быть? Машина Гольф 4, 2002 г., 1.6 16V, BCB
Вытащи катушку и на массу, смотри есть ли искра хоть на одном цилиндре… далее датчик коленвала проверяй, по сути он самый главный, не будет прерывания, не будет работать зажигание…
Вот если ЭБУ сказал "брателло, у меня всё хорошо, ищи проблему в себе" тогда по порядку:
1) не слушать тупые советы жугулеводов на тему - заменить свечит, ВВ провода, проверить искру. Скорее всего в у вас 4 катушки зажигания и общий комутатор, в этом случае ЭБУ скажет вам что конкретно умерло, через шнурок по ODB II протоколу.
2) Некоторые спарадические ошибки системы записываются в память и могут влиять на работу систем, в частности зажигания, например ошибка Иммобилайзера, для сброса памяти ошибок, отключаем клему от аккума минут на 10, ждём результата.
3) Неисправность ДПКВ, как и ГРМ (разность положения датичка холла на распредвале и датчика положения) тоже замечательно показывает компьютерная диагностика
Шнурок ОДБ 2 должен быть у каждого Вагафила, с него начинается Ваг после 1995 года и заканчивается в 2003 с переходом на CAN шину, но это всё лирика.
Что бы доехать за шнурком или в сервис - нужно завестить, для этого нужно ввести ЭБУ в аварийный режим работы, т.е. отключить всё, что может значительно влиять на работу.
Для начала отключаем ДТОЖ, находится на патрубке, обычно 4-контактный, но может быть и два 2-х контактных, один провод на приборку, второй на мозги, в теории у Г4 должен где то с лева быть на верху. ЭБУ офигивает от наглости, но включает аварийный протоколо для компенсации смесеобразование с поправкой на температуру ОЖ в 75 градусов.
далее, если не получилось завести, отключаем датчик температуры воздуха, распологается на впускном коллекторе, обычно снизу, если не канает или не нашли отключаем MAF, это Расходомер, он распологается в начале воздушного тракта после фильтра, обычно 3-х или 4-х котактный разъём, и уже конкретно нервируем ЭБУ, он начинает высчитывать показания расхода воздуха из расчёта открытия дросельной заслонки и оборотов двигателя. Ну и если ничего не помогло, то заказывайте KKL адаптер для чтения ошибок себе домой. Отключение ДПКВ результатов не даст, так как без него авто не заводится впринципе. Можно попробовать отключить датчик положения распредвала, он же холаа, но это тоже сомнитьельный вариант. Удачи, что ещё могу сказать)
я думаю,обд2 по умолчанию подрузамевалось и уже дальше можно шагать по шагам
если что самый главный датчик который не даст заработать двигателю это датчик коленвала
а обд2 должен быть не только у ваговодов,а любого у кого есть выход с эбу с обд2
Составлю перечень запчастей. По работе мне скидку сделают. И там буду смотреть что по деньгам будет получаться.
За копейки я сейчас смогу себе купить только такой же геморрой, если не хуже. У этой хоть болячки известны. А что-то дороже сейчас нет возможности. С жильем вопрос первостепенный
А сколько было тык на двигателе?
В прошлом году заменил кольца. В блоке цилиндров все отлично. Сейчас сижу составляю спецификацию на запчасти. Сильно беспокоит распредвал. Не могу понять пока стоит его менять или нет
http://www.auto-vision.ru
Двигло - 1,6 16V BCB
В принципе 500 баксов за, считай, капиталку - ещё терпимо.
В итоге запчасти обошлись в 30 850 и работа в 15 000.
Из приятных бонусов - бесплатно заменили радиатор, который мне достался почти даром за 500 рублей. И заглушили клапан ЕГР. Ну и попутно заменили масло с антифризом. Как раз срок подходил.
Считаю еще легко отделался