Написать пост

TeleTaip

Проблемы с зажиганием

Коллективный разум Кадабры,
Перечисли мне, плиз, возможные причины исчезновения искры.
Положу начало:
1. Предохранители
2. ГРМ
3. ДТОЖ
4. ДПКВ
Что еще может быть? Машина Гольф 4, 2002 г., 1.6 16V, BCB
54 комментария нравится избранное
  • f1203
    11 янв 2016 в 22:53
    Свечи провода. А точно с зажиганием проблема?
    • TeleTaip
      11 янв 2016 в 23:00
      Проводов по сути нет. На свечи сразу ставятся катушки
  • f1203
    11 янв 2016 в 22:55
    Мало данных. До этого работало а потом перестало или кто то успел кривыми ручонками покопаться?
  • f1203
    11 янв 2016 в 22:56
    Чо за машина то. Может бегунок пробило или трамблер. Или мозги спеклись
    • TeleTaip
      11 янв 2016 в 23:00
      Ах да... Гольф 4 1,6 16V. Просто заглохла на ходу. Батарейка крутит. Бензонасос работает. Но не схватывает совсем. Под капот уже год не ползал кроме как смены масла, фильтров и омывайки

      • f1203
        11 янв 2016 в 23:19
        Может в топливе проблема? Хватанул воды заглох. Потом начал крутить и залил свечи окончатльно. Надо свечи смотреть.
        • TeleTaip
          11 янв 2016 в 23:23
          Да не должно. Залил полный бак. Проехал почти 200 км. прежде чем заглох
      • f1203
        11 янв 2016 в 23:21
        У меня как то заглохла на морозе по причине отсутствия топлива долил нового и ничего ни одной вспышки. А оказалось свечи успели засраться.
      • Shtif
        12 янв 2016 в 02:11
        Дроссель открывается, воздух идёт? (да, тут придётся снять кожух воздухозабора)
    • intersign
      12 янв 2016 в 12:28
      Бобина или магнѢто сломалось. МожѢт быть вибратор пѢрѢсталъ работать. Или топливная трубка забилась и бѢнзин самотёком не поступаѢтъ в карбюраторъ - тогда надо гусинымъ пѢром трубку почистить.
  • scl
    11 янв 2016 в 23:27
    Эбу может не давать искру, если от высковольтных тразисторов нет сигнала , хрен заведешь
    • TeleTaip
      11 янв 2016 в 23:28
      А где эти транзисторы?
      • scl
        11 янв 2016 в 23:35
        У меня в блоке эбу, полевые, но сразу все врядли сдохнут, скорее предохранитель стоит , который может сдохнуть…
        Вытащи катушку и на массу, смотри есть ли искра хоть на одном цилиндре… далее датчик коленвала проверяй, по сути он самый главный, не будет прерывания, не будет работать зажигание…
  • grizvolt
    7 12 янв 2016 в 02:35
    VAG с 1995 года полностью перешёл на систему электронного зажигания, в вашем случае в первую очередь нужно делать не коллективный разум и замену всего подряд, а подключить ODB кабель и прочитать ошибки от ЭБУ, это прям как библия должна быть у любого VAGовода, либо в сервис.
    Вот если ЭБУ сказал "брателло, у меня всё хорошо, ищи проблему в себе" тогда по порядку:
    1) не слушать тупые советы жугулеводов на тему - заменить свечит, ВВ провода, проверить искру. Скорее всего в у вас 4 катушки зажигания и общий комутатор, в этом случае ЭБУ скажет вам что конкретно умерло, через шнурок по ODB II протоколу.
    2) Некоторые спарадические ошибки системы записываются в память и могут влиять на работу систем, в частности зажигания, например ошибка Иммобилайзера, для сброса памяти ошибок, отключаем клему от аккума минут на 10, ждём результата.
    3) Неисправность ДПКВ, как и ГРМ (разность положения датичка холла на распредвале и датчика положения) тоже замечательно показывает компьютерная диагностика

    Шнурок ОДБ 2 должен быть у каждого Вагафила, с него начинается Ваг после 1995 года и заканчивается в 2003 с переходом на CAN шину, но это всё лирика.

    Что бы доехать за шнурком или в сервис - нужно завестить, для этого нужно ввести ЭБУ в аварийный режим работы, т.е. отключить всё, что может значительно влиять на работу.

    Для начала отключаем ДТОЖ, находится на патрубке, обычно 4-контактный, но может быть и два 2-х контактных, один провод на приборку, второй на мозги, в теории у Г4 должен где то с лева быть на верху. ЭБУ офигивает от наглости, но включает аварийный протоколо для компенсации смесеобразование с поправкой на температуру ОЖ в 75 градусов.
    далее, если не получилось завести, отключаем датчик температуры воздуха, распологается на впускном коллекторе, обычно снизу, если не канает или не нашли отключаем MAF, это Расходомер, он распологается в начале воздушного тракта после фильтра, обычно 3-х или 4-х котактный разъём, и уже конкретно нервируем ЭБУ, он начинает высчитывать показания расхода воздуха из расчёта открытия дросельной заслонки и оборотов двигателя. Ну и если ничего не помогло, то заказывайте KKL адаптер для чтения ошибок себе домой. Отключение ДПКВ результатов не даст, так как без него авто не заводится впринципе. Можно попробовать отключить датчик положения распредвала, он же холаа, но это тоже сомнитьельный вариант. Удачи, что ещё могу сказать)
    • He1ix
      3 12 янв 2016 в 03:07
      Хороший, годный камент. Даже глаз радуется.
      • andrewcocos
        12 янв 2016 в 12:33
        Кадабра торт? О_о
        • He1ix
          12 янв 2016 в 12:34
          Нет, но проблески случаются. По понедельникам.
          • andrewcocos
            12 янв 2016 в 12:38
            Но ведь сегодня вторник.
    • scl
      12 янв 2016 в 07:30
      и кто из жигулеводов говорил про свечи и провода?
      я думаю,обд2 по умолчанию подрузамевалось и уже дальше можно шагать по шагам
      если что самый главный датчик который не даст заработать двигателю это датчик коленвала
      а обд2 должен быть не только у ваговодов,а любого у кого есть выход с эбу с обд2

      • scl
        12 янв 2016 в 08:28
        и да,не всегда адаптер obd2 показывает нерабочее состояния датчика коленвала
    • TeleTaip
      1 12 янв 2016 в 08:26
      К счастью я не настолько примитивен и первичную диагностику провел. Ошибок нет. За остальные советы спасибо.
      • f1203
        2 12 янв 2016 в 09:23
        Ты после отпишись что там было, не забудь
      • nextgent
        12 янв 2016 в 21:52
        скорее всего катушки сдохли, проверь их
        • f1203
          1 13 янв 2016 в 11:31
          Сразу все?
          • grizvolt
            1 14 янв 2016 в 23:22
            даже если две сдохнет, двигатель заведется на двух. Опять таки же, если бы сдохли бы катушки, были бы ошибки, надо отключить датчик температуры, он может показывать температуру ОЖ в районе 105 - 120 градусов, в этом случае, если температура на улице ниже нуля, двигатель будет маслать и не схватываться, отключайте, заводитесь.
  • TeleTaip
    2 29 янв 2016 в 07:43
    В общем только сейчас дошли руки до машины. Итог печален. Съело шпонку на шкиве и провернуло вал. Ну что произошло дальше наверное объяснять нет смысла
    • He1ix
      29 янв 2016 в 11:11
      Мда, грустно. Будешь ремонтировать или скинешь как есть и будешь искать другую бричку?
      • TeleTaip
        29 янв 2016 в 11:35
        А за сколько я ее сейчас скину то в таком состоянии?
        Составлю перечень запчастей. По работе мне скидку сделают. И там буду смотреть что по деньгам будет получаться.
        За копейки я сейчас смогу себе купить только такой же геморрой, если не хуже. У этой хоть болячки известны. А что-то дороже сейчас нет возможности. С жильем вопрос первостепенный
        • andrewcocos
          29 янв 2016 в 13:41
          Отписывайся по ремонту, интересно.
          А сколько было тык на двигателе?
          • TeleTaip
            29 янв 2016 в 14:11
            На одометре 250. Реальный пробег 460.
            В прошлом году заменил кольца. В блоке цилиндров все отлично. Сейчас сижу составляю спецификацию на запчасти. Сильно беспокоит распредвал. Не могу понять пока стоит его менять или нет
            • andrewcocos
              29 янв 2016 в 14:17
              Ну, всё же почти полмиллиона.
            • He1ix
              29 янв 2016 в 14:20
              Доступ до ЕТКА онлайновой дать? Правда, пользоваться надо будет после 20:00 по Москве, чтоб не мешать никому.
              • TeleTaip
                29 янв 2016 в 14:22
                Буду очень благодарен
                • He1ix
                  29 янв 2016 в 14:25
                  В личке.
                  • TeleTaip
                    29 янв 2016 в 15:21
                    Ты не пользовался вот этим?
                    http://www.auto-vision.ru
                    • He1ix
                      29 янв 2016 в 15:40
                      Неа. Насколько я вижу, суть та же, что у екзиста, емекса и прочих. Просто каталог, а ЕТКА еще по ВИН отсекает лишнее. Но работает это только через доступ в сеть ФВ. Бесплатно, насколько я знаю, такой доступ никто не раздает.
                      • TeleTaip
                        29 янв 2016 в 15:42
                        Суть вопроса в другом. Меня интересует почему на этом ресурсе запчасти практически в два раза дешевле чем на остальных, если пробивать по артикулам. В чем подвох интересно
                        • He1ix
                          29 янв 2016 в 15:47
                          Ааа, в этом плане. Не могу сказать, наши таскают либо напрямую от импортера, либо емекс.
                          • TeleTaip
                            29 янв 2016 в 15:49
                            Цены прям закачаешься от привлекательности. Но это и пугает
                            • He1ix
                              29 янв 2016 в 16:14
                              Ну если там есть оплата при получении, ничто не мешает заказать, посмотреть, что именно приедет и отказаться в случае, если что-то не так.
          • TeleTaip
            31 янв 2016 в 22:28
            Определился с запчастями. По железу выходит около 25 косарей не включая масла и антифриза. Работа - десятка. Если интересно могу скинуть спеку на запчасти для сравнения цен
            • He1ix
              31 янв 2016 в 22:43
              Неприятно, но не смертельно.
              • TeleTaip
                31 янв 2016 в 22:51
                Ну то что не смертельно изначально было ясно. Но до сих пор терзает вопрос с распредвалом. Глянь фотку выше - вынеси свой вердикт
                • He1ix
                  31 янв 2016 в 23:06
                  Если делать для себя, а не для того, чтоб слить - я б поменял. Я, конечно, сварщик не настоящий, завтра могу в ремзоне поспрашивать.
                  • TeleTaip
                    31 янв 2016 в 23:11
                    Новый распредвал - от 18 до 30. Б/у в Мурманске нет. Слишком редкий двигатель. Если у тебя найдется б/у по адекватной цене - заберу.
                    Двигло - 1,6 16V BCB
                    • He1ix
                      31 янв 2016 в 23:39
                      Спросить - спрошу, но вряд ли. Я у ОД сеата тружусь, б/у у нас не водится. Но есть знакомый запчастник, который неплохо умеет находить подобные вещи, узнаю.
                      • TeleTaip
                        31 янв 2016 в 23:42
                        Ок.
                        • He1ix
                          01 фев 2016 в 14:11
                          Кароч. По з/ч ответ завтра-послезавтра. Показал фоточку - советуют махнуть.
                        • He1ix
                          04 фев 2016 в 10:02
                          Не, ничего не нашлось:(
                          • TeleTaip
                            04 фев 2016 в 10:05
                            Жаль( Но все равно спасибо за телодвижения
            • andrewcocos
              01 фев 2016 в 12:13
              Та не, спасибо, у меня всё равно сраный Ланос.
              В принципе 500 баксов за, считай, капиталку - ещё терпимо.
  • TeleTaip
    2 11 фев 2016 в 19:01
    Собственно добавить уже нечего. Машинку сегодня отдали.
    В итоге запчасти обошлись в 30 850 и работа в 15 000.
    Из приятных бонусов - бесплатно заменили радиатор, который мне достался почти даром за 500 рублей. И заглушили клапан ЕГР. Ну и попутно заменили масло с антифризом. Как раз срок подходил.
    Считаю еще легко отделался
    • He1ix
      11 фев 2016 в 22:01
      В целом да. Цифра примерно как на большое ТО у ОД.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.