• ecologiarus
    15 мая 2008 в 10:06
    @NeoJet И в грязь его по полной программе, для таких целей нужен 90-ый. 110 слишком громоздкий для экстрима.
  • ecologiarus
    15 мая 2008 в 09:10
    @dm62 Теория малых доз. Что-то вроде этого.
    Стоимость посторойки огромного завода по производству, например, спирта очень велика и время окупаемости гораздо выше, так как там уже действуют законы рынка. А производство спирта в домашних условиях гораздо дешевле выходит, а объем произведенного товарного спирта достаточен для хозяина, да ещё и остается прозапас. Так же и здесь, заплатив 10-ку тысяч долл. человек получает установку, которая окупится достаточно быстро при активной эксплуатации, тем более 10 тысяч долларов — это цена в америке для американцев, там и уровень доходов в долларах повыше, т.е. сумма хоть и большая, но не заоблачная.
  • ecologiarus
    15 мая 2008 в 08:57
    @Ell Ну вообще есть доля истины в его словах. Ты смотришь на краш-тест как на нечто определяющее для конкретной машины. Но краш-тест как раз тарированный измеритель, предназначенный для сравнения прочности и безопасности машин при одинаковых условиях. Т.е. не для того чтобы показать «вот мы сделали безопасный авто», а для того, что бы была возможность сравнить «вот автомобиль, который прошел краш-тест ЛУЧШЕ одноклассников», а окончательный выбор делает потребитель.
    В естественных условиях краш-тест повторить практически невозможно, поэтому в реальных условиях аварии обычно тяжелее, даже при меньших скоростях. Пресловутый человеческий фактор. Чаще всего человек старается уйти от столкновения и любыми силами снизить последствия столкновения (что нормально — инстинкт самосохранения), но возможности, реакция, внимание, зрение, внешние условия у всех разные и для двух людей одна и таже ситуация может выглядеть полярно разной.
    Поэтому не относись к краш-тестам как к чему-то показательному, а относись к его результатам, как к ещё одной возможности сравнить и сделать выбор в сторону той или иной машины!
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 16:42
    Да так и будут, коммунальная техника, автомобили, обслуживающие предприятия, а так же транспорт не подпадают под запреты.
    А что прямо так и сказали, «жигули»? Евро-2 ведь и у иномарок стареньких, их тоже наверное пускать не будут?
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 16:32
    @AntonIgorevich Антон Игоревич, уважайте старость. Человек на этом сайте почти с рождения (сайта). Пусть говорит он на Кадабре маленькую жизнь прожил. Ну склероз немного уже проявляется))
    На самом деле это пустяк.
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 16:20
    @melik Несомненно!))
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 16:10
    @Hunter777 Внешне и по салону очень похож. Мне приходилось ездить на 4-х литровом чирке, очень понравилось, особенно по пересеченке. И авто сразу видно мужской пластик деревянный, но салон удобный достаточно.
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 15:56
    @KabZone Извини, ты написал слово в слово тоже самое? А после тебя? Не надо замыкаться. Ну было так было, можно посмотреть что было, и добавить, не думаю что можно в одном посту раскрыть тему на все 100%, тем более все люди разные и на вещи могут смотреть под разными углами.
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 15:47
    @petrovichs Кстати в Симпсонах, в каком-то выпуске посвященном halloween*у Барт как раз и был черным вороном-нигилистом.
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 15:41
    @trb Старый анекдот:
    Люди, которые любят путешествовать в компании с хорошими знакомыми и в пути потравить анекдоты решили дать старым анекдотам номера, чтобы не пересказывать много раз одно и тоже. Ну вот едут они в поезде
    Один говорит: 33 — все смеются;
    Другой говорит: 25 — смеется только один;
    Все: ну этот совсем старый, с бородой, а ты чего смеешься?
    Смеющийся отвечает: я его раньше не слышал!
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 15:32
    @Bart Случилось мне как-то встать в пятничном потоке. Включил аварийку, выловил момент, чтобы выйти, поставил знак аварийный, позвонил знакомым, чтобы утащили меня хотя бы к обочине. Сел в машину и смотрел в зеркало заднего вида. Знак мой раздавили через 5 минут, я пошел поставил то, что от него осталось. Ещё через 3 минуты его окончательно приговорила фура. Самое удивительное, что в достаточно плотном трафике, люди оттормаживались еле успевая меня объехать. Через 20 минут стояния я уже отчаялся и пошел в сторону обочины, но один из водителей, увидев мое бедственное положение притормозил, а его примеру последовали ещё парочку, и я с трудом, но всё же оттолкал машину на обочину.
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 14:44
    @petrovichs восемь))
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 14:09
    @KILLI Ни в коем разе. Зачем это нужно? Смысл в том, что происходит саморегуляция, посредством механизмов голосования, поиска и дружеских напоминаний. Ну и соответственно наполнение сайта зависит от количества единомышленников и сторонников того или иного типа материалов. Контент зависит от контингента))
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 11:14
    http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/humor/1930/
    Поиск по слову бластер.
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 08:25
    Вспомнился анекдот, попробую покорректнее его рассказать.
    Мимо клуба едет новенькое купе престижной марки и вдруг его слегка заносит и купе таранит несколько престижных внедорожников на стоянке у клуба. Владельцы внедорожников выбегают, с желанием нанести увечья человеку из купе. Но к их удивлению из него выходит хрупкая и красивая девушка.
    Владельцы внедорожников: — Ты чего собака женского рода делаешь? Не видишь куда едешь? Вообще кто тебе только машину купил?
    Владелица купе: — Сама купила! И если Вам, уважаемые владельцы внедорожников, в спину вставить те органы, которые попадали ко мне в рот, чтобы в моем бюджете появились средства для покупки данной машины, то Вы будете на ежей похожи!
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 08:15
    Знаки с расчетом на пробочную толкотню, когда на двух полосах стоят три ряда))
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 08:11
    @kookahman Классная подборка старенького!
  • ecologiarus
    14 мая 2008 в 08:09
    @jam2k Их кто-то увел судя по всему. Владельцев до нас было как минимум 4. На нем много чего не хватало, когда он к нам попал в руки)
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 15:31
    @sunduck Нет. Это Владимирская область, Киржачский район.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 12:34
    @petrovichs Приезжай, прокатим!
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 12:33
    @fantom Стада теперь нет у колхоза другие задачи: распродажа земель и постройка коттеджных поселков на землях пастбищ и землях предназначенных для сельского хозяйства.
    А в деревнях осталось по 6 коров, раньше поголовье было около 50 голов. И было это не когда-то в 70-х, а совсем недавно, лет 10 назад!
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 12:16
    @Bart Ну собственно в представленных документах и продемонстрировано почему не бояться.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 12:12
    @fantom Да нет, за державу обидно. Кстати старались ездить именно по дорогам, чтобы не бередить первозданную природу. Но дорог много: колхозные, егерские, дороги лесозаготовщиков, солдатские.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 12:09
    @petrovichs А как же «Пшеничная»?))
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 12:07
    @fantom В такой ситуации на Kia Sportage, помогло отключение трэкшн контроля.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 12:00
    @petrovichs Не каркай. Биотопливо потом из чего получать тогда?
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 11:59
    @fantom Нет! Шрамы ставят гидронамывы и жадность людей, которые готовы выкачать всё из под земли, в связи с работами по добыче торфа и песка, река обмелела раза в два и зацвела и положительной динамики не наблюдается.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 11:56
    @jam2k Посмотрел, спасибо. Очень ожидаемо.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 11:55
    Что и требовалось доказать. А если будет документ, в котором будут четко прописаны ответственность в отношении сотрудников, нарушивших постановления и превысивших полномочия, тогда станет легче жить всем, и водителям и прокурорам и судам. Поступила жалоба от гражданина, её проверили, приняли меры, от которых не отвертишься, потому как они утверждены приказом и контролируются.
    Только вот вопрос: «оно им надо?».
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 11:33
    @jam2k Расскажи пожалуйста. И как это реализуется на практике, если знаешь.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 11:24
    «сотрудникам запрещается принимать от участников дорожного движения материальные ценности, подарки и какие-либо предметы, не связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей», т.е. можно подарить жезл или свисток, или кокарду новую.
    Всё это хорошо, но есть вероятность, что инспектора наоборот озлобятся, и будут цепляться к каждой галке со словами «не положено» или «должно быть так», тем самым заставляя граждан бегать из кабинета в кабинет, пока все галки не займут свои места. Зато временной норматив выполнен.
    А так всё правильно, ещё структуру ответственности нужно расписать, ведь водитель знает, что ему грозит за нарушение правил, а что грозит сотруднику за нарушение инструкции и превышение полномочий никто не знает?!
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 11:09
    @akeeper Ну кому как. На вкус и цвет.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 11:02
    Да я тоже сегодня заметил. Посетило чувство того, что Петрович вездесущ!
    А плакался, что проблемы с заграничными вылазками, ай-яй-яй.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 10:06
    @akeeper Набери в Ютубе, того стоит!
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 09:26
    @akeeper Наверное, у меня всё нормально. Перезагрузи страницу, может всё подгрузится.
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 09:01
    Был раньше налог, который нужно было оплатить при прохождении техосмотра. Т.е. если хочешь ездить, должен пройти ТО, хочешь пройти ТО — плати налог. Если не ездишь тогда и не платишь.
    Правда в нашей реальности ТО часто покупают, поэтому был существенно ниже сбор налога, его стали собирать налоговые органы по принципу «есть машина-плати». Вот и всё.
    Получается, что коррупция на всех этапах и во всех «окошках» и «кабинетах» привела к сегодняшнему положению дел. Т.е. вместо борьбы с коррупцией легче обувать народ, приучая его тем самым к ещё большей коррупции.
    А налоговики и рады стараться, присылают налоги за машину, которая в утиле года два как, на умершего хозяина шлют налоги. Мне нравится и такое положение: даже если ты был владельцем ТС всего два дня, тебе с усердием подсчитают налог за квартал (это особенно касается перегонщиков).
  • ecologiarus
    13 мая 2008 в 08:47
    @larry Вообще сцепление должно было уже подсдохнуть)) А в салоне появится стойкий запах квашенной капусты. Не знаю почему, но современные сцепления именно так и воняют.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 16:54
    @Vitaminych Да, но когда пишут 91 и выше, то имеют ввиду скорее всего 92-95.
    Вот что Гугл нашел, там всё расписано от и до.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 15:49
    @Vitaminych При таком раскладе можно залить литров 10, но на моей памяти безальтернативно мне приходилось заправляться только один раз. Всегда есть возможность доехать до следующей заправки. Ну или канистру спасения литров на 7-10 с собой возить.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 15:14
    Вообще можно заливать что угодно, лишь бы лилось. Но некоторые жидкости только один раз.
    98 бензин чище и лучше борется с разрушительной детонацией, но есть вероятность прогорания клапанов и залегания колец. Если завод-изготовитель рекомендует использовать марку топлива ниже 98-го, тогда заливать не стоит, если 91-98 или 91 и больше, тогда можно.
    Но если лить 98 из расчета на то, что в реалиях нашей жизни он в лучшем случае будет 92-95-ым, тогда думаю можно тоже.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 13:38
    @petrovichs По поводу размещения баннера обратись к разработчикам))
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 12:30
    @petrovichs «Просто так» чаще всего.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 12:22
    @KabZone Нет. У них другие критерии голосования, чаще всего не связанные ни с отношением ни к автору поста, ни к самому посту, ни к его комментариям.
  • ecologiarus
    12 мая 2008 в 09:34
    Вот что делает с людьми одиночество и насаждение рекламой всяческих обострений.
    «Это печально»(
  • ecologiarus
    11 мая 2008 в 22:09
    @fantom В целях соблюдения светомаскировки!
  • ecologiarus
    11 мая 2008 в 22:08
    @fantom Это установка БМ-13 Катюша, на шасси ЗИС. Дело в том, что ГАЗ был легковат, чтобы противостоять реактивной струе от вылетавших ракет. Когда по ленд-лизу стали поступать союзные Студебекеры, установка «Катюша» перекочевала на его базу.
  • ecologiarus
    08 мая 2008 в 12:51
    Пока здесь даже к клонам снисходительно относятся и не удаляют, и даже не рубят их на стадии регистрации (мало ли какие причины у человека клона заводить). Так что здесь тебя может ждать только кара пользователей и ограничить тебя может слетание в минуса, да и вообще много тут интересного всего!
    Так что «Да прибудет с тобой карма!»
  • ecologiarus
    08 мая 2008 в 11:36
    @Saltommeister Во как, а я думал у Гагарина Волга 21-ая))
  • ecologiarus
    08 мая 2008 в 10:54
    На холостых да, но как породисто звучит на ходу! Низкочастотный бас без звонов и стуков всяких. Очень приятный звук. Кстати, что характерно, он приятно слышен в салоне, хотя на многих дизелях в салоне звук не такой бархатный.
  • ecologiarus
    08 мая 2008 в 08:49
    Сложно сказать, скорее расход снизится при правильной манере езды, без резких стартов, кручения мотора в звон на каждой передаче.
    Точно на новой машине не стал бы применять никакие присадки.