И только «грязь ведрами из под колес»!
Вместо предисловия.
Мне кажется, что все проблемы на наших дорогах от того, что люди дорвавшись до разнообразия техники, подогреваемые рекламными слоганами и видеорядом, начинают использовать вещи не по их прямому назначению.
Итак достался другу мотоцикл Урал, совершенно безвозмездно. Все его спрашивали, зачем тебе колясочник, выкинь ты её и катайся на одиночке. Но онсказал так: «если мотоцикл сделан таким, то эксплуатировать его нужно так как задумано создателями, а для одиночных покатушек есть спорты, туристы и прочие». Сказано-сделано, привели мы с ним мотоцикл в хорошее состояние и по просьбе друга я купил для него покрышку с «грызастым» протектором (кстати называлась она в магазине «для Урал-кросс» — странное сочетание, ведь Урал весит в одиночном исполнении около 200 килограмм, да и двигатель, громоздкий оппозитник, никак не тянул на звание кроссового).
Когда мы поставили покрышку сразу родилось чувство вседозволенности вне дорог, и чувство это было не обманчивым. За всю поездку по трудно проходимым местам застряли мы всего один раз, вернее сказать всплыли. Герметичности коляски хватило чтобы дотолкать мотоцикл до места, где колеса хоть как-то касались земли.
Предлагаю Вашему вниманию просторы заливных лугов, канав, торфяников, и, конечно же героя нашего активного отдыха — мотоцикл Урал.
Кстати, выяснилось, что для покорения грязе-водных преград с пассажиром в коляске надо устанавливать щитки, отсекающие потоки водогрязи из-под переднего колеса, так неприятно вылетающие прямо в лицо, ну и на одежду, конечно.
Вернулись мы грязные, мокрые и довольные тем, что победили условия бездорожья.
Ну и конечно же «ведра грязи из под колес»!
Мне кажется, что все проблемы на наших дорогах от того, что люди дорвавшись до разнообразия техники, подогреваемые рекламными слоганами и видеорядом, начинают использовать вещи не по их прямому назначению.
Итак достался другу мотоцикл Урал, совершенно безвозмездно. Все его спрашивали, зачем тебе колясочник, выкинь ты её и катайся на одиночке. Но онсказал так: «если мотоцикл сделан таким, то эксплуатировать его нужно так как задумано создателями, а для одиночных покатушек есть спорты, туристы и прочие». Сказано-сделано, привели мы с ним мотоцикл в хорошее состояние и по просьбе друга я купил для него покрышку с «грызастым» протектором (кстати называлась она в магазине «для Урал-кросс» — странное сочетание, ведь Урал весит в одиночном исполнении около 200 килограмм, да и двигатель, громоздкий оппозитник, никак не тянул на звание кроссового).
Когда мы поставили покрышку сразу родилось чувство вседозволенности вне дорог, и чувство это было не обманчивым. За всю поездку по трудно проходимым местам застряли мы всего один раз, вернее сказать всплыли. Герметичности коляски хватило чтобы дотолкать мотоцикл до места, где колеса хоть как-то касались земли.
Предлагаю Вашему вниманию просторы заливных лугов, канав, торфяников, и, конечно же героя нашего активного отдыха — мотоцикл Урал.
Кстати, выяснилось, что для покорения грязе-водных преград с пассажиром в коляске надо устанавливать щитки, отсекающие потоки водогрязи из-под переднего колеса, так неприятно вылетающие прямо в лицо, ну и на одежду, конечно.
Вернулись мы грязные, мокрые и довольные тем, что победили условия бездорожья.
Ну и конечно же «ведра грязи из под колес»!
только так и могу прокомментировать. А еще поблагодарить за интересный репортаж!
/завидую на самом деле/
А в деревнях осталось по 6 коров, раньше поголовье было около 50 голов. И было это не когда-то в 70-х, а совсем недавно, лет 10 назад!
куда они делись на вашем —непонятно.