Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автоспорт, Автострахование, Конкурсы, Мотокадабра, Общественный транспорт, Полный привод, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Баги и предложения, Внимание, угон!, Игрокадабра, 2ГИС, Bridgestone, ExtrimDrive, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Навител, СтопХам, Отечественные автомобили, Ремонт своими руками, Ретро, Автосалоны, Опросы и исследования, Техосмотр, 3M Russia, CANSONIC, Коллекционные модели, Велокадабра
1. Берём понтовую тачку, к примеру, Tahoe.
2. Кошелёк худеет.
3. Начинаем экономить на всём. Ставим, к примеру, ГБО.
4. ...
5. Profit!
Ну как так то... Ну где она, гражданская сознательность, где оно, гражданское общество. Где оно понимание сути жития в социуме не из-под палки...
"Все ездили", "я езжу как все". Вот и получаете власть "как все"=) Да и кто эти "все"? Уже несколько раз сказали, что нет, не "все"... Эх.
P.S. Кому ты нужен, чтобы обсуждать твой выход из социума... Не о тебе речь, глянь в начало ветки;)
"И вот сейчас наша российская система устаканилась на уровне 100км/ч в городе и где-то 160 по КАДу."
Даже ты, рядовой, по сути своей, обыватель, ставишь себя выше общества(устаканилось на 160 по КАДу, а я езжу 200) даже не поступками, а словами, которые априори представляют произносящего их в лучшем свете.
Даже ты, рядовой, по сути своей, обыватель, ставишь в своём же примере себя как деструктивную силу, а созидает(соблюдает законы, делает проезд по городу более безопасным, думает не только о себе) пусть кто-то другой.
"Ебитесь как хотите, моя хата с краю".
Но при этом порицаешь тех, кто вышел из социума, который ты же и формируешь, кто занимает абсолютно идентичную твоей позицию, только в других масштабах.
Карамзин: "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает".
Мне стало грустно, я ушел плакать.
Более того, в обществе, где такое поведение на самом деле не приветствуется, я без проблем буду ездить строго в рамках ПДД и не жужжать. Ведь это правила социума, в котором я бы жил. Я и сейчас живу по правилам социума, в котором живу, когда наваливаю свои 200.
Ты и есть этот социум:D То есть наваливая эти 200 ты и создаешь эти "правила социума", которыми потом прикрываешься, чтоб наваливать 200:D
А в этом движке - давление подняли/опустили, поршни поменяли - вот тебе и линейка движков от 150 до 270 л.с.)
Я не за gla агитирую, просто остальное либо высоко, что будет кренами кайф портить, либо не так хорошо едет. А тут 154мм и 7.1 до сотни и пусть и недо, но полный привод. Компромисс.
Если от концепции кросса/поднятого хетча отходить, то там уж более упоротые по скорости варианты можно найти, чем c-класс.
Спасибо за критику)
Сейчас может здесь и аргументы против заодно прочитаю...)
ДТП, водитель одной из машин приходит в сознание, еле вылезает из покореженной машины. Шатаясь идет ко второй машине, видит, что ее водитель без сознания. Вытаскивает из машины, откачивает, приводит в чувство. Тот хлоп-хлоп глазами: "Что случилось?". Ему в ответ: "П*дор *баный, ты, с*ка, на встречку вылетел!" и в челюсть с правой...
Фраза 'всяких там французов' не подтверждена, спасибо.
Сам не интересовался никогда цивиками, запутался в поколениях, сорри)
Складываются, вроде ступенька есть небольшая. Точнее не скажу, машину месяц не видел) Велосипед не засовывал.
По общему впечатлению(все от водителя, сзади или пассажиром сидел 2 раза) и по сравнению с другими машинами, на которых езжу периодически водителем/пассажиром:
1. По ощущениям просто от пребывания в салоне(отделка, эргономика, шумка и общий комфорт) - гораздо ближе к RX 350/Evoque, нежели к SX4/Cruze. Про Accent промолчу.
2. Рулежка отличная, не кренит, дорогу держит за счет жестковатой подвески очень хорошо. Скорость не чувствуется из-за ровности хода. В начале использования мог до 180 разогнаться не заметив. Последние два предложения к хорошей дороге относится, естественно.
3. Движок тянет всегда, сам разгонял до 200 на не самой хорошей дороге. Больше из-за качества дороги уже страшно стало. До отсечки, которая составляет 213 км/ч, насколько я знаю, не было случая догнать. Движка не хватает только для "погоняться" с машинами с явно более сильным агрегатом.
4.Автомат комсомолец, спортсмен и просто красавец. Дергает только совсем на холодную, тупой работы замечено не было.
Сам рад и счастлив от того, что купил именно ее. Следующая машина, на которую готов буду поменять, будет стоить в 1.5 раза минимум больше. До этой цифры не вижу чего-либо, на что стоит менять.
Что-то еще интересует?
Автор смотрит турбированный движок, значит 1.6 150л.с либо, что менее вероятно по ценовому диапазону, 1.6 200л.с.. А там либо Aisin 6-ступка, либо МКПП.
Так что всё мимо.
Отзывы на citroens-club и в сообществе DS Family на drive2.ru посмотреть можно.
P.S. не тебя ради, а чтоб других своей херней не смущал.
P.S. опять ситроено-неосашаvsall-срач пропустил(