Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Автоспорт, Автострахование, Конкурсы, Мотокадабра, Общественный транспорт, Полный привод, Сервис (технические проблемы), Автокадабра / Баги и предложения, Внимание, угон!, Игрокадабра, 2ГИС, Bridgestone, ExtrimDrive, GT-Shop, Hi-testing, Media-Active, Навител, СтопХам, Отечественные автомобили, Ремонт своими руками, Ретро, Автосалоны, Опросы и исследования, Техосмотр, 3M Russia, CANSONIC, Коллекционные модели, Велокадабра

  • detmos
    13 сен 2016 в 07:50
    Спасибо
  • detmos
    1 12 сен 2016 в 11:01
    Трек?)
  • detmos
    16 июн 2016 в 20:52
    Ну и щелчки при старте, да.
  • detmos
    16 июн 2016 в 20:50
    Проявление стука от длительности поездки не зависит? У меня вибростенд и диагностики не помогли, с мастером проехались, нагрелся подшипник, начал вибрации и биение в руль выдавать, приговорили.
  • detmos
    1 27 апр 2015 в 17:53
    "Он жи ехал не у правого края проезжей части!!111"
  • detmos
    16 апр 2015 в 10:39
    Рецепт успеха в этом случае:
    1. Берём понтовую тачку, к примеру, Tahoe.
    2. Кошелёк худеет.
    3. Начинаем экономить на всём. Ставим, к примеру, ГБО.
    4. ...
    5. Profit!
  • detmos
    16 фев 2015 в 17:01
    Весь суть коммента - есть "формальные" правила - законы, а есть "фактические" - понятия... Что вижу, о том пою, что видят другие, меня не волнует, ибо по-другому не бывает.
    Ну как так то... Ну где она, гражданская сознательность, где оно, гражданское общество. Где оно понимание сути жития в социуме не из-под палки...
  • detmos
    2 16 фев 2015 в 15:31
    Понятно. То ли каша в голове из "что плохо, а что хорошо", то ли система двойных стандартов, им низзя, а мне можно.
    "Все ездили", "я езжу как все". Вот и получаете власть "как все"=) Да и кто эти "все"? Уже несколько раз сказали, что нет, не "все"... Эх.
    P.S. Кому ты нужен, чтобы обсуждать твой выход из социума... Не о тебе речь, глянь в начало ветки;)
  • detmos
    16 фев 2015 в 14:57
    UPD: про 200 и 160 можешь не читать, коли это действительно не подтверждение факта, отражаемого гиперболой, а лишь повторение гиперболы.
  • detmos
    3 16 фев 2015 в 14:53
    "Я наваливаю 200 по КАДу и 100 по городу. Но потому лишь, что можно. "
    "И вот сейчас наша российская система устаканилась на уровне 100км/ч в городе и где-то 160 по КАДу."
    Даже ты, рядовой, по сути своей, обыватель, ставишь себя выше общества(устаканилось на 160 по КАДу, а я езжу 200) даже не поступками, а словами, которые априори представляют произносящего их в лучшем свете.
    Даже ты, рядовой, по сути своей, обыватель, ставишь в своём же примере себя как деструктивную силу, а созидает(соблюдает законы, делает проезд по городу более безопасным, думает не только о себе) пусть кто-то другой.
    "Ебитесь как хотите, моя хата с краю".
    Но при этом порицаешь тех, кто вышел из социума, который ты же и формируешь, кто занимает абсолютно идентичную твоей позицию, только в других масштабах.
    Карамзин: "Всякий народ имеет ту власть, которую заслуживает".
    Мне стало грустно, я ушел плакать.
  • detmos
    1 16 фев 2015 в 13:50
    *приведён самый просто пример влияния твоего поступка на формирование общественного сознания.
  • detmos
    1 16 фев 2015 в 13:49
    А что нелогичного в этой фразе? Или ты не общество? Или общество не ты? Или хочешь сказать, что никто не увидел, как ты жогаешь 200 по чему-то там и не подумал "классно едет, ему можно, я тоже так могу!"?
  • detmos
    1 16 фев 2015 в 13:14
    Взоржал и не смог сдержаться...
    Более того, в обществе, где такое поведение на самом деле не приветствуется, я без проблем буду ездить строго в рамках ПДД и не жужжать. Ведь это правила социума, в котором я бы жил. Я и сейчас живу по правилам социума, в котором живу, когда наваливаю свои 200.
    Ты и есть этот социум:D То есть наваливая эти 200 ты и создаешь эти "правила социума", которыми потом прикрываешься, чтоб наваливать 200:D
  • detmos
    19 ноя 2014 в 18:36
    дак на ru_chp было, вот инстинкт копипастера и сработал)
  • detmos
    10 ноя 2014 в 12:29
    Зацепил в выходные краем глаза. Всей семьей посмеялись с вопроса про ремень: "ремень же пристегнут, пусть и за спиной!"...
  • detmos
    16 окт 2014 в 09:46
    Подтверждаю его слова) И у меня точно не плотный поток, ибо ездил вне часов пик.
  • detmos
    07 окт 2014 в 16:34
    Конкретно у ситров, по-моему, своих не 4-цилиндровых движков нема, разработать нормальный, видимо, не могут. А не рожденные в соитии с BMW бензиновые движки объемом больше 1.6 не выдают мощности.
    А в этом движке - давление подняли/опустили, поршни поменяли - вот тебе и линейка движков от 150 до 270 л.с.)
  • detmos
    03 сен 2014 в 14:27
    А в отрыве от сравнения с гидромеханикой, сам по себе 7G-DCT ок или ближе к DSG со всеми сопутствующими слухами вокруг последней?
  • detmos
    03 сен 2014 в 14:07
    Надо было там добавить "маленькая машинка". Езжу один, перевозкой грузов не занимаюсь. Купил бы вообще купе типа bmw m235i(ну это большей стоимости мечта, просто как пример), но тут вступают в дело снегопады, постоянные поездки на дачу и бордюры. Не было бы последних - ушел бы в выбор полу- и спортивных купе.
  • detmos
    03 сен 2014 в 13:34
    И тут я понял, что уже больше свои хотелки обсуждаю, чем gla в целом) Сорри и спасибо за мнение)
  • detmos
    03 сен 2014 в 13:29
    Та цель то не кроссовер, цель хорошо едущая и при этом хорошо рулящаяся машинка, которая во время снегопадов застревать не будет. X1 и медленнее и, из-за того, что она выше, удовольствие от рулежки будет только при езде по прямой.
    Я не за gla агитирую, просто остальное либо высоко, что будет кренами кайф портить, либо не так хорошо едет. А тут 154мм и 7.1 до сотни и пусть и недо, но полный привод. Компромисс.
  • detmos
    03 сен 2014 в 13:08
    У C-класса и клиренс меньше, чем у GLA с On&Offroad пакетом и всех остальных недополноприводных кроссов, что при нечищенных дорогах заставляет задумываться, и геометрия спереди создана, чтоб цеплять бордюры, да и едет медленнее, чем GLA(9 против 7.1 0-100, и да, тут на вопросы про "пулять со светофора" будет ответ "да").
    Если от концепции кросса/поднятого хетча отходить, то там уж более упоротые по скорости варианты можно найти, чем c-класс.
    Спасибо за критику)
  • detmos
    03 сен 2014 в 12:54
    Дорожный просвет больше всего напрягает, недополнопривод в этом ценовом сегменте(да и плюс 300-400к) вроде бы единственное, что предлагается производителями.
  • detmos
    03 сен 2014 в 12:51
    Первое робот, второе гидромеханическая планетарная? Согласен, довод.
  • detmos
    03 сен 2014 в 12:43
    Окей, с подключаемым полным приводом, как и почти все "кроссоверы" в его сегменте, насколько я помню. Вопрос то остается, мнение интересно)
  • detmos
    1 03 сен 2014 в 12:37
    Есть полноприводный. Есть что еще сказать?)
  • detmos
    11 апр 2014 в 13:01
    На тех компах, к которым есть доступ сейчас, не нашел....
  • detmos
    30 мар 2014 в 20:22
    Воу, поздравляю)
  • detmos
    06 мар 2014 в 18:59
    Я на чуть бОльший бюджет на будущее присматриваю Audi Q3 с топовым движком. По кузову правда не совсем под твой запрос, но за хетч с натяжкой сойдет)
    Сейчас может здесь и аргументы против заодно прочитаю...)
  • detmos
    4 04 мар 2014 в 13:40
    в голове нарисовалась картина:
    ДТП, водитель одной из машин приходит в сознание, еле вылезает из покореженной машины. Шатаясь идет ко второй машине, видит, что ее водитель без сознания. Вытаскивает из машины, откачивает, приводит в чувство. Тот хлоп-хлоп глазами: "Что случилось?". Ему в ответ: "П*дор *баный, ты, с*ка, на встречку вылетел!" и в челюсть с правой...
  • detmos
    20 фев 2014 в 12:27
    Ощущения оставим в стороне, как чистого рода субъективизм.
    Фраза 'всяких там французов' не подтверждена, спасибо.
  • detmos
    20 фев 2014 в 11:41
    Интереса ради, до 100 на автомате разгон какой на обсуждаемой машине?
    Сам не интересовался никогда цивиками, запутался в поколениях, сорри)
  • detmos
    1 16 фев 2014 в 21:58
    Дождался комментов по поводу 'автомата'))
  • detmos
    16 фев 2014 в 11:06
    Не было проблем с пистолетами. Но я заправляюсь на лукойле только, там однотипные все. Но не представляю, что туда может не залезть.

    Складываются, вроде ступенька есть небольшая. Точнее не скажу, машину месяц не видел) Велосипед не засовывал.
  • detmos
    15 фев 2014 в 20:24
    Врать не буду, внимания не обращал. Но думаю заметил бы, что на высоких скоростях руль легче, чем необходимо. И там ЭУР, насколько я в курсе.
  • detmos
    15 фев 2014 в 14:48
    Вот настоящие французофобы, а не то что вы)
  • detmos
    15 фев 2014 в 13:53
    А, забыл. Рандом с флешки в магнитоле странный и тупой. Без смены количества файлов может гонять по одной псевдо-случайной последовательности, пока не поиграешь с разными режимами проигрывания.
  • detmos
    3 15 фев 2014 в 13:45
    Жестковатая и громковатая подвеска. В мороз салон громыхает громче, чем хотелось бы. Но последнее скорее из-за перекачанных шин, не люблю мягкие колеса, плюс на больших скоростях лучше рулится. Параноидальная ESP. Шумка задних дверей хероватая, из-за чего на большой громкости может "играть" дверь от вибраций динамиков. Подогрев лобового стекла бы, но это всегда необходимо. На вскидку не могу больше вспомнить то, что раздражает/не нравится.
    По общему впечатлению(все от водителя, сзади или пассажиром сидел 2 раза) и по сравнению с другими машинами, на которых езжу периодически водителем/пассажиром:
    1. По ощущениям просто от пребывания в салоне(отделка, эргономика, шумка и общий комфорт) - гораздо ближе к RX 350/Evoque, нежели к SX4/Cruze. Про Accent промолчу.
    2. Рулежка отличная, не кренит, дорогу держит за счет жестковатой подвески очень хорошо. Скорость не чувствуется из-за ровности хода. В начале использования мог до 180 разогнаться не заметив. Последние два предложения к хорошей дороге относится, естественно.
    3. Движок тянет всегда, сам разгонял до 200 на не самой хорошей дороге. Больше из-за качества дороги уже страшно стало. До отсечки, которая составляет 213 км/ч, насколько я знаю, не было случая догнать. Движка не хватает только для "погоняться" с машинами с явно более сильным агрегатом.
    4.Автомат комсомолец, спортсмен и просто красавец. Дергает только совсем на холодную, тупой работы замечено не было.
    Сам рад и счастлив от того, что купил именно ее. Следующая машина, на которую готов буду поменять, будет стоить в 1.5 раза минимум больше. До этой цифры не вижу чего-либо, на что стоит менять.
    Что-то еще интересует?
  • detmos
    15 фев 2014 в 12:18
    Изучил бы сабж что ли, прежде чем высказываться. Пост тоже почитать можно.
    Автор смотрит турбированный движок, значит 1.6 150л.с либо, что менее вероятно по ценовому диапазону, 1.6 200л.с.. А там либо Aisin 6-ступка, либо МКПП.
    Так что всё мимо.
  • detmos
    15 фев 2014 в 11:58
    Не откатал я необходимый пробег из-за командировок постоянных, чтобы на твой вопрос ответить.
    Отзывы на citroens-club и в сообществе DS Family на drive2.ru посмотреть можно.
  • detmos
    1 19 ноя 2013 в 21:00
    Эм, английский не учи, в гугл не смотри, сразу пиши. Т.к. это "электромобиль", то действует программа стимулирования покупки таких "мобилей", когда США платит за покупателя часть стоимости.
    P.S. не тебя ради, а чтоб других своей херней не смущал.
  • detmos
    09 ноя 2013 в 09:22
    Машинка красивый, самого при осмотре отпугнул только ценник российский.
    P.S. опять ситроено-неосашаvsall-срач пропустил(
  • detmos
    2 24 окт 2013 в 12:05
    Суть то в том, что не "для геев", а "по мнению геев". Желтизна такая желтизна) Разница понятна?)
  • detmos
    3 16 окт 2013 в 11:21
    "Водитель джипа подставил дверь троллейбусу"
  • detmos
    15 окт 2013 в 20:20
    Ти кто такой?!
  • detmos
    1 15 окт 2013 в 17:40
    Фу на вас, трололо.
  • detmos
    02 окт 2013 в 21:44
    ^^nuff said
  • detmos
    02 окт 2013 в 21:37
    Вот ради точности - максимальная скорость какая была на этом видео?)
  • detmos
    30 сен 2013 в 09:29
    Сильно заэвуалирован смысл тогда был, не просёк)
  • detmos
    30 сен 2013 в 08:04
    Да причем здесь Алекперов, Кузяев, Сечин или Ишаев. Все они баблорубы, как и 99% из нас. Государство ограничителем служить должно.