Написать пост

Rosamaha

В Париже показали концепт Citroёn DS Divine

Новый концепт от компании Citroen получил звание одного из интереснейших автомобилей Парижского автосалона. Хэтчбек Divine DS был показан широкой публике с целью демонстрации своего видения нового бренда DS, который со следующего года станет самостоятельной маркой.

Футуристичная новинка получила двери-ножницы, открывающиеся в разные стороны, интересные диски с плавающими спицами и кожаный салон.

Citroen Divine DS оснащен 270-сильным 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,6 л. Уровень вредных выбросов авто составляет 145 г/км.



Источник
31 комментарий 1нравится избранное
Tosanton
  • k102
    1 07 окт 2014 в 14:13
    задница навевает мысли о чем-то типа
    • Slava27
      2 07 окт 2014 в 14:54
      кстати очень круто смотрится, олдскульно.
      Обтекатели такие ставили на раллийные жигули.
      • k102
        07 окт 2014 в 15:34
        ну дык я старался найти фотку, где это хорошо смотрится, да =)
  • CooLeroff
    07 окт 2014 в 14:15
    Что там, простите, с дисками? Куда они плывут?
    • Rosamaha
      07 окт 2014 в 14:17
      Не знаю, просто автор так решил выразиться :| Наверное, речь про дизайн дисков, хотя ничего плавающего я тоже не вижу.
  • telefrager
    07 окт 2014 в 14:42
    Зеркала для узкоглазых? :)
    • Turbocat
      07 окт 2014 в 15:01
      Концепт же, обычные концептуальные зеркала.
  • He1ix
    1 07 окт 2014 в 15:21
    Слишком большой объем двигателя. Говно неэкологичное.
  • Gwynnbleidd
    2 07 окт 2014 в 16:05
    270-сильным 4-цилиндровым турбомотором объемом 1,6 л скокабля?!
    • bw3d
      07 окт 2014 в 16:06
      98 бенз + давить 1 атмосферу - вполне себе думаю можно выжать ...
      • He1ix
        1 07 окт 2014 в 16:14
        Чота больше туда вдувают, я думаю. Погуглил тут, в 156-сильную версию этого пихла уже дуют 0,8 бар. А чтоб выжать 270, туда вкатили полторы, ящетаю.
        • He1ix
          07 окт 2014 в 16:17
          О, ну почти точно угадал:
          Этот двигатель, нареченный прекрасным именем Prince, был рожден в 2005 году в «браке по расчету» компаний PSA и BMW. С 1600-кубового рабочего объема с помощью турбонаддува снимали 150—200 «лошадок», самый «заряженный» Mini John Cooper Works GP развивал 218 л.с. А тут... Мотористы отделения Peugeot Motorsport усилили блок цилиндров, заменили стандартные поршни на высокопрочные алюминиевые фирмы Mahle, с помощью увеличенного турбокомпрессора подняли давление наддува с 1,2 до 1,6 бара, и — вуаля: почти 170 л.с. с литра!
          • bw3d
            07 окт 2014 в 16:19
            ппц ну и 98 бенз однозначно как в миникупере.

            нахрена такая борьба за объем ? только из за выбросов ? блин ну сделали бы 2 \3 литра и дули б меньше ... не понимяю я этого ...

            в итоге расход как у 3х литров все равно а надежность ....
            • He1ix
              1 07 окт 2014 в 16:24
              Зато бумажный расход можно сделать красивый. Собственно, это и есть основная причина повсеместного внедрения роботов и надувных пакетов молока.
              • Q2W
                07 окт 2014 в 19:59
                Не, на таких двигателях, если тошнить до 2к оборотов, должен получиться реально маленький расход. На более больших двигателях так не получится.
                Другое дело, что мало кто так физически может тошнить.
                • He1ix
                  07 окт 2014 в 21:26
                  Ну да, ты прав. Пусть будет несоответствующий реальной манере эксплуатации.
                • DIHALT
                  12 окт 2014 в 21:29
                  Круиз втыкаешь и поехали. По трассе так вообще песня если не зажигать, да и в городе обороты в среднем около 2к болтаются да 6 передача. Момент у него чуть ли не с ХХ на максимальную полку выходит.
                  • Q2W
                    12 окт 2014 в 21:38
                    Ты щас про какой двигатель? Ездил я на шкоде с 1.8 TFSI. Чтоб ездить до 2к оборотов по городу, надо реально тошнить и принимать лучи ненависти от людей, которые вынуждены ждать, пока ты там на светофоре разгонишься, да уберёшься с перекрёстка.
                    Короче, не для наших дорог =).
                    • DIHALT
                      12 окт 2014 в 21:45
                      Про свой THP150 (тот самый Prince, что идет на Ситры, Пыжи и Мини). Он реально в городе болтается где то на низах всегда.
                    • DIHALT
                      15 окт 2014 в 22:25
                      Сегодня, ради прикола, палил тахометр пока тыркался по городу, если не зажигать (но и не тошнить-тупить, еду как поток) то у моего ситра обороты не поднимаются выше 2к вообще. То же и на трассе, если едешь до ста, то те же 2к на 6 передаче.
                      • Q2W
                        15 окт 2014 в 23:35
                        Ну значит либо очень плотный поток, либо тебе кажется, что ты не тошнишь, либо реально удачное сочетание двигателя и передаточных чисел коробки! =)
                        • Q2W
                          15 окт 2014 в 23:35
                          Удивительно, конечно.
                        • detmos
                          16 окт 2014 в 09:46
                          Подтверждаю его слова) И у меня точно не плотный поток, ибо ездил вне часов пик.
                        • DIHALT
                          16 окт 2014 в 11:11
                          У нас пробок то не бывает никогда :) Наши "красные пробки" по яндексу означают обычно красный сигнал светофора на этом перекрестке. Светофор переключается, пробка становится зеленой :)
            • detmos
              07 окт 2014 в 16:34
              Конкретно у ситров, по-моему, своих не 4-цилиндровых движков нема, разработать нормальный, видимо, не могут. А не рожденные в соитии с BMW бензиновые движки объемом больше 1.6 не выдают мощности.
              А в этом движке - давление подняли/опустили, поршни поменяли - вот тебе и линейка движков от 150 до 270 л.с.)
              • bw3d
                07 окт 2014 в 17:56
                да и дела то что расход только на бумаге ниже.
                маркетологов всех вывести и расстрелять !
                в и тоге народ страдает - тачки одноразовые
    • bw3d
      07 окт 2014 в 16:07
      только это понятно не на 100 тысяч пробега :)))
  • bw3d
    3 07 окт 2014 в 16:07
    походу французские дизайнеры только что увидали ауди тт
  • savagebk
    2 07 окт 2014 в 17:57
    Я бы назвал эту тачку Audi S2
  • Reexel
    10 окт 2014 в 22:43
    Хачу.
  • DIHALT
    12 окт 2014 в 21:31
    А ведь этим обдолбышам-лягушатникам вполне может хватить яйц дотащить концепт до конвеера практически без изменений.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.