Написать пост

DIHALT

Citroen DS4 (So Chic) vs Civiс IX 5D (execute)

Колеблюсь между этими машинами в данный момент. Не могу определиться. Обе нравятся, оснащение схожее.

За хонду хороший движок (честный атмосферник), удобнейший салон-трансформер. Дизайн как по мне прикольней, не избитый. Против: конская цена на каску, чуть ли не вдвое дороже чем за цитрон (с чего кстати?), пузотерка. Пока еще есть зимняя акция и можно купить чуть дешевле ситроена.

За ситроен: клиренс как у кроссача, дешевле страховка. Против: ущербный задний ряд, багажник мелкий. Движок турбированный - сложней, вроде как меньше надежность и ресурс.

Еще заметил, что существует странная атмосфера неприятия французского автопрома.

В общем, если с хондой все для меня более менее явно и изучено, то с ситроеном ситуация темный лес.

Что там с ломучестью, падением цены со временем, качеством общим? Есть тут вообще владельцы DS4 кто накрутил хотя бы 50-60тысяч на нем. Как оно?
89 комментариев нравится избранное
  • EmmGold
    15 фев 2014 в 10:49
    audi 80 или, как развитие идеи, audi a6 quattro ;)

    а если по теме, я за ситроен. катался немного на c4 только положительные отзывы, за пол года ничего не сломал.
  • cemenoff
    15 фев 2014 в 10:52
    Я почти купил ситро в декабре. Уже хотел нести им деньги, но проходил мимо МБ и в итоге взял новый А180. Но, когда смотрел на ситро, читал профильные форумы про него. На форумах не встречал, чтобы кто-то жаловался на движки или на проблемы с ходовой частью. Возможно потому что машина не особо распространена на нашем рынке. Я слышал, что такие же движки ставят на мини купер. Можно почитать форум мини и посмотреть, какие могут возникнуть проблемы с двиглом.
    Раньше также были косяки с задними дверями. На заводе их криво прикручивают и они царапают снизу лкп. Плюс выдвижные козырьки от солнца иногда не фиксируются.
    А так у нас здесь есть один владелец ситро. Наверное можно поспрашивать у него.
    • aatriff
      16 фев 2014 в 03:53
      Вроде как в С4 движок от копейки, а в куперы ставят те же движки, как в пежо, на них народ как раз ругается..
      • dolgonosic
        2 16 фев 2014 в 10:44
        эот одни и теже движки, созданные бмв и пежо совместно, они стоят в ситро, пежо, бмв и мини.
        • aatriff
          16 фев 2014 в 13:19
          А вот нет) У меня самого как раз ситроен и когда я его выбирал, читал форумы пежо и ситроена, в пежошки ставят новый движок, совместно разработтнаый PSA и БМВ, да, он ставится в новые куперы, но на форумы пежо его ругали сильно, что он не доделан еще , масло жрет и тд. А в ситроенах стоит старый совместынй проект PSA и бмв - движок от копейки, ну по крайней мере я про 120/1.6 атмо.. 150/1.6 наверное да, новый от купера.. ну тогда он не фонтан=)
          • dolgonosic
            16 фев 2014 в 13:59
            в итоге это одно двигло 1.6 атмо или турбо, разной степени форсировки-дефорсировки.
            • aatriff
              16 фев 2014 в 15:47
              меня немного напрягают 1.6 движки форсированные до 200 лошадей.. (как в пежо rcz - например).. 150 еще ладно, но вот 200 немного страшно
              • dolgonosic
                16 фев 2014 в 18:05
                200, да, не внушает доверия
  • ride
    15 фев 2014 в 10:57
    Гугл меня пугает. Ищу им Civiс IX 5D (execute), первая ссылка - на этот топик. И это через полчаса после публикации.
  • Dar4eG
    15 фев 2014 в 11:45
    если автомат 4 ступени - нафиг не бери..
    • CooLeroff
      15 фев 2014 в 11:54
      DP0 патамушта?))
      • Dar4eG
        1 15 фев 2014 в 11:56
        ну хз как он там у Ситроена зовется, но у всех французов 4ст автомат - один и тот же глючный агрегат.. да и движок 1.6 120 л.с. тот еще "блеск"..
        • detmos
          15 фев 2014 в 12:18
          Изучил бы сабж что ли, прежде чем высказываться. Пост тоже почитать можно.
          Автор смотрит турбированный движок, значит 1.6 150л.с либо, что менее вероятно по ценовому диапазону, 1.6 200л.с.. А там либо Aisin 6-ступка, либо МКПП.
          Так что всё мимо.
        • ride
          15 фев 2014 в 12:23
          Мичеловек, выбирайся из своей берлоги, прекращай транслировать эти доисторические мифы и почитай уже спецификации машин.
          На ДС4 шеститступенчатый автомат.
        • DIHALT
          15 фев 2014 в 13:16
          В DS4 1.6 турбированны до 150лс и 6ст акпп.
        • dolgonosic
          16 фев 2014 в 10:45
          не испытывал проблем с автоматом на французе, а какие проблемы были у вас?
  • detmos
    15 фев 2014 в 11:58
    Не откатал я необходимый пробег из-за командировок постоянных, чтобы на твой вопрос ответить.
    Отзывы на citroens-club и в сообществе DS Family на drive2.ru посмотреть можно.
    • DIHALT
      15 фев 2014 в 13:18
      А вообще как впечатление от машины?
      • detmos
        3 15 фев 2014 в 13:45
        Жестковатая и громковатая подвеска. В мороз салон громыхает громче, чем хотелось бы. Но последнее скорее из-за перекачанных шин, не люблю мягкие колеса, плюс на больших скоростях лучше рулится. Параноидальная ESP. Шумка задних дверей хероватая, из-за чего на большой громкости может "играть" дверь от вибраций динамиков. Подогрев лобового стекла бы, но это всегда необходимо. На вскидку не могу больше вспомнить то, что раздражает/не нравится.
        По общему впечатлению(все от водителя, сзади или пассажиром сидел 2 раза) и по сравнению с другими машинами, на которых езжу периодически водителем/пассажиром:
        1. По ощущениям просто от пребывания в салоне(отделка, эргономика, шумка и общий комфорт) - гораздо ближе к RX 350/Evoque, нежели к SX4/Cruze. Про Accent промолчу.
        2. Рулежка отличная, не кренит, дорогу держит за счет жестковатой подвески очень хорошо. Скорость не чувствуется из-за ровности хода. В начале использования мог до 180 разогнаться не заметив. Последние два предложения к хорошей дороге относится, естественно.
        3. Движок тянет всегда, сам разгонял до 200 на не самой хорошей дороге. Больше из-за качества дороги уже страшно стало. До отсечки, которая составляет 213 км/ч, насколько я знаю, не было случая догнать. Движка не хватает только для "погоняться" с машинами с явно более сильным агрегатом.
        4.Автомат комсомолец, спортсмен и просто красавец. Дергает только совсем на холодную, тупой работы замечено не было.
        Сам рад и счастлив от того, что купил именно ее. Следующая машина, на которую готов буду поменять, будет стоить в 1.5 раза минимум больше. До этой цифры не вижу чего-либо, на что стоит менять.
        Что-то еще интересует?
        • detmos
          15 фев 2014 в 13:53
          А, забыл. Рандом с флешки в магнитоле странный и тупой. Без смены количества файлов может гонять по одной псевдо-случайной последовательности, пока не поиграешь с разными режимами проигрывания.
          • DIHALT
            1 15 фев 2014 в 20:16
            Такой рандом не редкость, не знаю какие дебилы его пишут, но видимо друг у друга слизывают.
        • DIHALT
          15 фев 2014 в 20:16
          Слышал неоднократно, в разных обзорах, такую мульку, что ЭУР (или там ГУР?) себя неадекватно ведет. Мол на малых скоростях руль тугой, а с разгоном легчает. Тогда как должно быть наоборот. Гонево?
          • detmos
            15 фев 2014 в 20:24
            Врать не буду, внимания не обращал. Но думаю заметил бы, что на высоких скоростях руль легче, чем необходимо. И там ЭУР, насколько я в курсе.
          • Tosanton
            17 фев 2014 в 11:13
            Там гидро-электро усилитель, комбинированный. На скорости туже крутится, на месте - легче.
  • He1ix
    15 фев 2014 в 15:44
    Погугли про EP6 и его проблемы. Про хонду - надежна, но угоняема, поэтому и КАСКО дорогое.
    • DIHALT
      15 фев 2014 в 20:19
      Мда, страховщики такие страховщики. Хонд дофига моделей, а они их не делят. Тот же civic 9 5d я в городе за все время существования модели видел буквально один или два раза в миллионном городе. Хотя на них у меня глаз автоматом цепляется. Т.е. это реально редкая машина и вряд ли она популярна у угонщиков. Однако подиж ты.
    • dolgonosic
      16 фев 2014 в 10:48
      плюс с запчастями дорого итуго, не?
      • He1ix
        16 фев 2014 в 13:22
        У официалов - дорого, в экзисте должно быть нормально. Что туго - да я б не сказал, это ж все-таки не очередной китайский шедевр, все можно привезти во вменяемые сроки.
        • dolgonosic
          16 фев 2014 в 13:56
          хз, цивег коллеги стоял три месяца в ремонте.
          • dolgonosic
            16 фев 2014 в 13:57
            стоял парралельно тротуару - перпендикулярно в авто в переднее колесо прилетел летчик.
            • He1ix
              16 фев 2014 в 14:00
              Чинился за свои или по каске? Если по каске, то могла страховая моск сношать.
              • dolgonosic
                16 фев 2014 в 14:06
                каско
                у него там подрамник, рулевая, обе передних подвески в сборе и плюс навесное, там пиндос был, до тотала тыщ15 не хватило
                • He1ix
                  16 фев 2014 в 14:15
                  Тогда, скорее всего, страховая любила моск. Ну и тянули еще может быть.
                  • He1ix
                    16 фев 2014 в 14:15
                    Машину тянули, в смысле. На стапеле.
  • kapion
    15 фев 2014 в 18:35
    Товарищ на работе DS4 взял. Ездит радуется. Он перекупкой занимается в свободное от работы время, но когда поездил передумал продавать. Что хорошего рассказывал: один раз царапнул об бетонный блок низ двери и порог - когда поехал к кузовщикам - те удивились приличной толщине металла - ни у кого из одноклассников такого нет. Но зато дорого обошлась покраска - машина какого-то хитрого белого цвета, в несколько разных оттенков и 3 слоя лака О_о. Еще на парковке в левое переднее крыло джип въехал несильно. Крыло вмялось. Потом джип отъехал и оно с хлопком вернулось обратно - и НИ-ЧЕ-ГО. Смотрели на свет по-всякому, даже лак не потрескался, - пластиковые крылья рулят :)
    Из минусов - в холода где-то сзади что-то поскрипывает.
  • remington12
    15 фев 2014 в 19:24
    В общем, тут все просто. Если кататься долго, и будущее падение цены не сильно волнует — ситроен. Если не очень долго, до 4 лет, — лучше хонду.
  • Tpona
    16 фев 2014 в 13:20
    Был у меня Civic 8 поеоления, по сути машинка очень похожа на нынешнюю по движку, клиренсу...
    Я полгода назад выбирал автомобиль супруге, по цене мы не дотягивали до ситроена, но я не понимаю как его вообще можно променять на цивик )

    За все время (4 года, 85 тыс. км. с новья) эксплуатации цивика с движком проблем небыло никаких, автомат у них надежный, пузотеркость ну да местами аккуратно едешь, но опять же проблем не возникало особых.
    Какой нафиг ситроен?
    • xlobuz
      2 16 фев 2014 в 13:46
      В ДС нужно просто сесть и посидеть, потом начинаешь сильно о нем задумыватся. Ну и едет он неплохо.
      • Tpona
        16 фев 2014 в 13:53
        Сидел я в нем, не задумываюсь вообще, у знакомых только Хонды, я честно пытался, но никак не уговорил себя на ситроен, все потому что на хонде ездил не иначе
    • DIHALT
      16 фев 2014 в 19:19
      С восьмым я бы и сам не задумывался. Мне он нравится даже чисто внешне. А 9й уже не то. Ну и немало слышал, что 9ку придушили очень сильно по сравнению с 8м. Да еще она тяжелей на сто кг стала при том же двигле.
      • Tpona
        17 фев 2014 в 19:04
        врут поди, вроде как на 3 л.с. даже прибавили
        • DIHALT
          19 фев 2014 в 18:32
          Да толку от лошадей если всю дурь загнали вверх. Она тащить начинает только с 4000 оборотов, до этого овощ. Т.е. либо крути и слушай турбинный вой или тошни.
          • Tpona
            20 фев 2014 в 11:24
            Мы про одну машину говорим? Я про Цивик, ездил всего хватало, машина пуляет
            • Tpona
              20 фев 2014 в 11:24
              Относительно фф и всяких там французов
              • detmos
                20 фев 2014 в 11:41
                Интереса ради, до 100 на автомате разгон какой на обсуждаемой машине?
                Сам не интересовался никогда цивиками, запутался в поколениях, сорри)
                • Tpona
                  20 фев 2014 в 12:20
                  Пишут что на автомате 9.2, на механике 9.1, про механику подтверждаю, ощущения даже что быстрее едет до 100, а вот по автомату сомнения есть, раньше было в районе 10 сек, может что с автоматом сделали... )
                  • detmos
                    20 фев 2014 в 12:27
                    Ощущения оставим в стороне, как чистого рода субъективизм.
                    Фраза 'всяких там французов' не подтверждена, спасибо.
                    • Tpona
                      20 фев 2014 в 13:21
                      пожалуйста )
            • DIHALT
              20 фев 2014 в 12:31
              Какой именно? 9й на 100кг тяжелей 8го при том же движке, например.

              Тащить со скольки оборотов начинает?
              • Tpona
                20 фев 2014 в 13:21
                У 8 поколения 9.1 до 100 на мкпп у 9-го тоже, в 9-м поколении двигатель на 3 л.с. сильнее. На автомате в 8 поколении на 1 сек дольше до сотни ехал, в 9-м поколении не знаю за счет чего этот показатель увеличен до 9.2 сек, то есть на 0.1 медленнее чем мкпп, лукавят наверное ) но все-равно достойно.

                Тянет он нормально, ессно двигатель японский высокооборотистый, да при этом i-vtec ели не давить на педаль отрубает один цилиндр, за счет чего экономия, хочешь ускориться дави, на 4000 об, примерно машина выстреливает.
                Я не понимаю в чем проблема с оборотами, двигатель не дизельный, объем 1,8 что тоже не очень то и много, поэтому чтобы обгонять на большой скорости, нужны обороты/момент вверху.
                Машина хорошая я бы и сейчас взял.
                • DIHALT
                  20 фев 2014 в 13:42
                  Спасибо, поглядим. Правда у нас тут с 5Д напряженка полная. Нет не то что на тестдрайв, даже в шоуруме нифига нет.
                • DIHALT
                  20 фев 2014 в 13:52
                  Обещаю 23 привезти, поеду смотреть его. Клиренс уже не такая проблема, на своей нексии померил - там вообще 11 под защитой :)))) Везде пролезал на ней так что и тут пролезу.

                  А вот надежность вроде как выше (на форуме цивика 75 страниц нытья о сверчках и тресках печки, но ничего серьезней люфта рейки нет, у сидра все печальней в этом плане).

                  У сидра правда оснащение побогаче немного в салоне.
                  • He1ix
                    20 фев 2014 в 14:03
                    Рейка у хонды вообще больное место. Зато других больных мест практически нет.
                    • Tpona
                      20 фев 2014 в 15:20
                      4 года отъездил на механике ни про рейку ни про какие либо запчасти по ходовой даже и намеку небыло, даже после гарантии на ТО ниче не смогли найти )
                      • He1ix
                        20 фев 2014 в 15:22
                        У меня выборка поширше, на замену рейки приезжают машины. Не каждый день, понятно, но стабильный поток есть.
                  • Tpona
                    20 фев 2014 в 15:24
                    вот и я о том же, правда за хетч ничего не скажу, у меня был седан, по ходовой у хэтча сзади балка была, сейчас не знаю, поэтому по езде седан получше был.
                    по клиренсу - обрати внимание на расположение колес у цивика, они очень близко к морде, за счет чего угол въезда на препятствие лучше чем у одноклассников, я часто попадал в ситуацию где я проезжал а королла или какойнить стареньких Дкласс бились о препятствие мордой.
                    Надо проехаться, и все станет на свои места, и уже на комплектацию побогаче смотреть будешь более трезво.
                    • DIHALT
                      20 фев 2014 в 15:59
                      Я обычно серединой днища цепляю. Например проезжая водоводную трубу в саду :(
                    • DIHALT
                      20 фев 2014 в 16:00
                      А комплектация цивика меня блин не устраивает. В преме дебильная стеклянная крыша, а в экзеке нет биксенона даже за деньги.
                      • cerr
                        21 фев 2014 в 07:39
                        А без ксенона? Я ездил на машинах без него, едут неплохо.
                        • DIHALT
                          21 фев 2014 в 08:04
                          Я вот сейчас езжу без него. Больше не хочу :)
                          • cerr
                            24 фев 2014 в 11:53
                            Детский сад. На любую машину, где в какой-то комплектации есть ксенон, можно влепить этот самый ксенон. О плюсах и минусах спорить бессмысленно, но выбирать по этому параметру авто...
                            • DIHALT
                              24 фев 2014 в 11:58
                              Вопрос лишь сколько это будет стоить и сколько это займет времени. Я не из тех кто занимается тюнингом и доводкой автомобиля после покупки.

                              А при прочих равных перевес может быть от любой мелочи :) Можешь поржать, но в адрес ситроена мое мнение очень сильно перевешивает тот факт, что у него в багажнике плафон освещения снимается и может использоваться как ручной фонарь. Мелочь, а прикольно. Особенно для коллекционера фонарей вроде меня :)
                              • cerr
                                25 фев 2014 в 08:08
                                ... Я проиграл в этом споре.
      • Tpona
        17 фев 2014 в 19:05
        про 8 поколение те же байки ходили кстати
    • DIHALT
      16 фев 2014 в 21:55
      Меня еще от цивика останавливает невменяемая страховка. В два раза дороже чем на ситро.
      • Tpona
        17 фев 2014 в 19:05
        с франшизой, или 100 за 50
      • Tpona
        17 фев 2014 в 19:06
        Умную противоугонку поставь, в угона.нет пандору, замок на капот, 2 реле под капот.
        • DIHALT
          19 фев 2014 в 18:33
          На цену страховки это влияет мало.
          • Tpona
            20 фев 2014 в 11:22
            Да, но при грамотной ПУ, можно не страховать от угона
            • DIHALT
              20 фев 2014 в 12:03
              Банк полюбому потребует полное страхование.
  • dolgonosic
    16 фев 2014 в 14:08
    если заднее сиденье в основном пустует, то ситро. только задние двери могут омрачить эту машину. в остально там все норм, у друга такая полтора года, только на ТО раз в 10к и все.
    • Tosanton
      17 фев 2014 в 11:17
      Только там ТО раз в 20к. Через каждые 10 - рекомендуют масло менять.
      • dolgonosic
        17 фев 2014 в 12:47
        а в чем ТО заключается?
        • Tosanton
          17 фев 2014 в 14:15
          Только вчера приехал с ТО, сделано:

          1. Замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца.
          2. Замена воздушного фильтра
          3. Замена фильтра салона
          4. Протирка подкапотного пространства
          5. Внешний осмотр узлов и агрегатов
          6. Техническая мойка
          7. Компьютерная диагностика (считывание ошибок)
          8. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию.

          Стоимость: 4 917 рублей (включая все расходники)
          Автомобиль: Citroёn C4 (B7) Хэтч, 1,6 л, 110 л.с.
          • dolgonosic
            17 фев 2014 в 14:16
            такое раз в 10 или в 20? что делают раз в 10?
            • Tosanton
              17 фев 2014 в 14:23
              Это было ТО-1, проводилось на автомобиле моего отца. Пробег на этот момент 6025 км. Послезавтра будет год эксплуатации.

              У меня аналогичный автомобиль, текущий пробег - 26 000 км, хоть и срок эксплуатации 1 год и 8 дней.

              Мой С4 прошёл ТО-0 на 10 000 км, там поменяли только масло.
              После этого, на пробеге 20 000 км, я съездил на ТО-1. Делали тоже, что я перечислял в комментарии выше. За исключением протирки подкапотного пространства. Либо забыли, либо на тот момент этой услуги не было.

              Далее, на 30 000 снова сменю масло. ТО-2 ждёт меня на 40 000 км, там список работ ещё больше, поэтому будет дороже.

              Как то так.
  • cerr
    19 фев 2014 в 13:27
    DIHALT, как человек, скомпилированный из сорцов, ты должен знать алгоритм покупки авто Сеймура Крэя: "Вы идете в магазин, ближайший к вашему дому, показываете на машину, ближайшую к двери, и говорите: "Я беру эту". Этот алгоритм позволяет тратить минимум времени на не очень важные дела (покупку автомобилей) и оставляет большую часть времени на важные (разработку суперкомпьютеров)."

    По теме: поиск по сайту bmwservice.livejournal.com по ключу "ситроен".
    • DIHALT
      19 фев 2014 в 18:35
      Крей жил в стране идеальных дорог, и сервиса выдроченного отлично работающей судебной системой. Так что ему можно.

      Тут на форуме цивика щас сижу. И там темка про диллеров и общение с ними. Ну и помимо тонн говна есть один чел из Израиля, вот там по его словам чистый коммунизм, разве что секретарши на ресепшене минет не делают. А так все без проблем меняют по гарантии, дают подменные машины неплохие, сами все достают и мозг не ебут.
      • cerr
        20 фев 2014 в 09:42
        Речь не столько о дилере - его-то можно выбрать, сколько о движке "by BMW".
        • DIHALT
          20 фев 2014 в 09:57
          Ну на движок у сидра нареканий немного, много говорят про стабильно дохнущий термостат, про мелкие траблы с разной мелкой механикой (печки всякие) про качество кузовной сборки и тыды.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.