Citroen DS4 (So Chic) vs Civiс IX 5D (execute)
Колеблюсь между этими машинами в данный момент. Не могу определиться. Обе нравятся, оснащение схожее.
За хонду хороший движок (честный атмосферник), удобнейший салон-трансформер. Дизайн как по мне прикольней, не избитый. Против: конская цена на каску, чуть ли не вдвое дороже чем за цитрон (с чего кстати?), пузотерка. Пока еще есть зимняя акция и можно купить чуть дешевле ситроена.
За ситроен: клиренс как у кроссача, дешевле страховка. Против: ущербный задний ряд, багажник мелкий. Движок турбированный - сложней, вроде как меньше надежность и ресурс.
Еще заметил, что существует странная атмосфера неприятия французского автопрома.
В общем, если с хондой все для меня более менее явно и изучено, то с ситроеном ситуация темный лес.
Что там с ломучестью, падением цены со временем, качеством общим? Есть тут вообще владельцы DS4 кто накрутил хотя бы 50-60тысяч на нем. Как оно?
За хонду хороший движок (честный атмосферник), удобнейший салон-трансформер. Дизайн как по мне прикольней, не избитый. Против: конская цена на каску, чуть ли не вдвое дороже чем за цитрон (с чего кстати?), пузотерка. Пока еще есть зимняя акция и можно купить чуть дешевле ситроена.
За ситроен: клиренс как у кроссача, дешевле страховка. Против: ущербный задний ряд, багажник мелкий. Движок турбированный - сложней, вроде как меньше надежность и ресурс.
Еще заметил, что существует странная атмосфера неприятия французского автопрома.
В общем, если с хондой все для меня более менее явно и изучено, то с ситроеном ситуация темный лес.
Что там с ломучестью, падением цены со временем, качеством общим? Есть тут вообще владельцы DS4 кто накрутил хотя бы 50-60тысяч на нем. Как оно?
а если по теме, я за ситроен. катался немного на c4 только положительные отзывы, за пол года ничего не сломал.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A4 - бывшая 80
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A6 - бывшая 100
http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_A8 - бывшая v8
Раньше также были косяки с задними дверями. На заводе их криво прикручивают и они царапают снизу лкп. Плюс выдвижные козырьки от солнца иногда не фиксируются.
А так у нас здесь есть один владелец ситро. Наверное можно поспрашивать у него.
Никогда не покупать:
Форд
Фиат
и все Французское
ВАЗ 2107 - 31 тыс. км, 4.45р за километр http://www.drivernotes.net/garage/23309/vaz-2107-1.6i-2008-28105/statistics
Toyota Celica 1.8 16V VT-i 2004 - 110тыс. км, 1.54р за километр http://www.drivernotes.net/garage/23309/toyota-celica-1.8-16v-vt-i-2004-39396/statistics
Mitsubishi Lancer 2.0i 2006 - 16 тыс. км, 9.14р за километр http://www.drivernotes.net/garage/23309/mitsubishi-lancer-2.0i-2006-42943/statistics
Nissan X-Trail 2.5i 2008 - 41 тыс. км,10.36 р за километр http://www.drivernotes.net/garage/23309/nissan-x-trail-2.5i-2008-23751/statistics
ответить
Автор смотрит турбированный движок, значит 1.6 150л.с либо, что менее вероятно по ценовому диапазону, 1.6 200л.с.. А там либо Aisin 6-ступка, либо МКПП.
Так что всё мимо.
На ДС4 шеститступенчатый автомат.
Отзывы на citroens-club и в сообществе DS Family на drive2.ru посмотреть можно.
По общему впечатлению(все от водителя, сзади или пассажиром сидел 2 раза) и по сравнению с другими машинами, на которых езжу периодически водителем/пассажиром:
1. По ощущениям просто от пребывания в салоне(отделка, эргономика, шумка и общий комфорт) - гораздо ближе к RX 350/Evoque, нежели к SX4/Cruze. Про Accent промолчу.
2. Рулежка отличная, не кренит, дорогу держит за счет жестковатой подвески очень хорошо. Скорость не чувствуется из-за ровности хода. В начале использования мог до 180 разогнаться не заметив. Последние два предложения к хорошей дороге относится, естественно.
3. Движок тянет всегда, сам разгонял до 200 на не самой хорошей дороге. Больше из-за качества дороги уже страшно стало. До отсечки, которая составляет 213 км/ч, насколько я знаю, не было случая догнать. Движка не хватает только для "погоняться" с машинами с явно более сильным агрегатом.
4.Автомат комсомолец, спортсмен и просто красавец. Дергает только совсем на холодную, тупой работы замечено не было.
Сам рад и счастлив от того, что купил именно ее. Следующая машина, на которую готов буду поменять, будет стоить в 1.5 раза минимум больше. До этой цифры не вижу чего-либо, на что стоит менять.
Что-то еще интересует?
у него там подрамник, рулевая, обе передних подвески в сборе и плюс навесное, там пиндос был, до тотала тыщ15 не хватило
Из минусов - в холода где-то сзади что-то поскрипывает.
Я полгода назад выбирал автомобиль супруге, по цене мы не дотягивали до ситроена, но я не понимаю как его вообще можно променять на цивик )
За все время (4 года, 85 тыс. км. с новья) эксплуатации цивика с движком проблем небыло никаких, автомат у них надежный, пузотеркость ну да местами аккуратно едешь, но опять же проблем не возникало особых.
Какой нафиг ситроен?
Сам не интересовался никогда цивиками, запутался в поколениях, сорри)
Фраза 'всяких там французов' не подтверждена, спасибо.
Тащить со скольки оборотов начинает?
Тянет он нормально, ессно двигатель японский высокооборотистый, да при этом i-vtec ели не давить на педаль отрубает один цилиндр, за счет чего экономия, хочешь ускориться дави, на 4000 об, примерно машина выстреливает.
Я не понимаю в чем проблема с оборотами, двигатель не дизельный, объем 1,8 что тоже не очень то и много, поэтому чтобы обгонять на большой скорости, нужны обороты/момент вверху.
Машина хорошая я бы и сейчас взял.
А вот надежность вроде как выше (на форуме цивика 75 страниц нытья о сверчках и тресках печки, но ничего серьезней люфта рейки нет, у сидра все печальней в этом плане).
У сидра правда оснащение побогаче немного в салоне.
по клиренсу - обрати внимание на расположение колес у цивика, они очень близко к морде, за счет чего угол въезда на препятствие лучше чем у одноклассников, я часто попадал в ситуацию где я проезжал а королла или какойнить стареньких Дкласс бились о препятствие мордой.
Надо проехаться, и все станет на свои места, и уже на комплектацию побогаче смотреть будешь более трезво.
А при прочих равных перевес может быть от любой мелочи :) Можешь поржать, но в адрес ситроена мое мнение очень сильно перевешивает тот факт, что у него в багажнике плафон освещения снимается и может использоваться как ручной фонарь. Мелочь, а прикольно. Особенно для коллекционера фонарей вроде меня :)
1. Замена масла, масляного фильтра, уплотнительного кольца.
2. Замена воздушного фильтра
3. Замена фильтра салона
4. Протирка подкапотного пространства
5. Внешний осмотр узлов и агрегатов
6. Техническая мойка
7. Компьютерная диагностика (считывание ошибок)
8. Рекомендации по дальнейшей эксплуатации и обслуживанию.
Стоимость: 4 917 рублей (включая все расходники)
Автомобиль: Citroёn C4 (B7) Хэтч, 1,6 л, 110 л.с.
У меня аналогичный автомобиль, текущий пробег - 26 000 км, хоть и срок эксплуатации 1 год и 8 дней.
Мой С4 прошёл ТО-0 на 10 000 км, там поменяли только масло.
После этого, на пробеге 20 000 км, я съездил на ТО-1. Делали тоже, что я перечислял в комментарии выше. За исключением протирки подкапотного пространства. Либо забыли, либо на тот момент этой услуги не было.
Далее, на 30 000 снова сменю масло. ТО-2 ждёт меня на 40 000 км, там список работ ещё больше, поэтому будет дороже.
Как то так.
По теме: поиск по сайту bmwservice.livejournal.com по ключу "ситроен".
Тут на форуме цивика щас сижу. И там темка про диллеров и общение с ними. Ну и помимо тонн говна есть один чел из Израиля, вот там по его словам чистый коммунизм, разве что секретарши на ресепшене минет не делают. А так все без проблем меняют по гарантии, дают подменные машины неплохие, сами все достают и мозг не ебут.