Написать пост

medchem

Француз? Фу, не хочу!

Так уж сложилось, что многим моим соотечественникам не нравится французский автопром.
Почему может не нравиться российский автопром, я понимаю (ХЗ какая сборка, ХЗ что с безопасностью и пр). Почему не нравится китайский - тоже (слабые движки, краденый дизайн, плохая защита, хотя скоро они всех сделают ИМХО). Корейцы раньше тоже не очень шли, а вот уже вполне себе перешли если не в премиум, то по крайней мере уже точно не бюджет.

Так что не так с французскими машинами? Они рвутся к себе на историческую родину? Или мстят вам за поражение Наполеона? Франкофобы, поделитесь мнением!
31 комментарий 1нравится избранное
scl
  • Chevava
    04 фев 2014 в 09:49
    Сейчас вроде норм
  • OlegTar
    4 04 фев 2014 в 10:01
    Французы бывают могут сделать нестандартное решение.
    Например, клаксон в торце переключателя (до сих пор есть на низших моделях Рено на базе Логана: Логан, Сандеро, Дастер) или стояночный тормоз на передние колеса.

    Но щас вроде всё подуспокоились.
    • CooLeroff
      04 фев 2014 в 10:44
      Насколько я помню, ручник на перед шел только у С5 и вполне обоснованно почему
      • OlegTar
        04 фев 2014 в 10:49
        И почему? Задний привод?
        • CooLeroff
          2 04 фев 2014 в 10:56
          Гидроактив же) Засчет него машина может опускаться и пониматься. Если ручник блокировал бы задние колеса, было бы дополнительное сопротивление подьему из за движении задней подвески вперед при поднятии. Если же блокировать передние колеса - авто ничто не мешает менять клиренс.
          • ipmil
            04 фев 2014 в 16:26
            пасиб тебе добрый человек.... у самого мозгов не хватило понять зачем они это сотворили ,а ведь очевидно
            • CooLeroff
              05 фев 2014 в 00:47
              Честно скажу что не помню, прочел ли я где то или сам додумался... Но на самом деле нефига не очевидно!
              • ipmil
                05 фев 2014 в 12:38
                Вроде знаю и как подвеска работает и что у нее заложена возможность регулировать высоту, а общей картинки не было.

                Стоило только представить:
                - ставим на ручник (на задних колесах)
                и
                - регулируем высоту

                Становиться вполне очевидно что либо резина будет скрести по поверхности дороги или машина сдвинется с места.

                Но в принципе, учитывая количество электронного фарша в С5 они вполне могли просто запретить регулировку высоты подвески если поднят ручник. И спокойно воткнуть его (ручник) на заднюю ось. Впрочем, может я чего то и не учел.




                • CooLeroff
                  05 фев 2014 в 18:45
                  Учитывая что первый С5 не оснащался электронным ручником - вполне логично... Сейчас не знаю почему, может не хотят переделывать суппорта под ручник. А ручник на задние колеса принципиален?)
                  • Alsh
                    1 05 фев 2014 в 23:42
                    А иначе как валить боком на переднем приводе?
                    • CooLeroff
                      06 фев 2014 в 11:29
                      Черт, точно, как жить...
                      • Alsh
                        06 фев 2014 в 22:01
                        Разрыв шаблона.
                    • michspar
                      06 фев 2014 в 12:08
                      О. Точно - на сипятом значит можно боком валить!
                      • Alsh
                        06 фев 2014 в 22:01
                        Ага. И РДС выйграть.
                  • ipmil
                    06 фев 2014 в 18:15
                    для этой машины нет .. ибо ESP не отключатся (точнее включается по любому если скорость > 40км/ч)
                    да и если честно , лично для меня, это машина для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б
                  • OlegTar
                    06 фев 2014 в 18:19
                    Да, когда машина на горке, например, стоит.
                    • ipmil
                      1 07 фев 2014 в 09:19
                      При спокойной езде
                      единственный вариант использования ручника (на задних колесах при переднем приводе) который я вижу,
                      это когда зажали на парковке по зиме.
                      Можно на ручник и просто дать газу предварительно вывернув колеса.
                      Ну ладно .. еще когда надо развернуться и лень вертеть рулем ))
  • iAxeL
    2 04 фев 2014 в 10:02
    за всех французов не скажу, но была пэжа 207-ая. Отвратительнее подвески и долбанутого робота я ещё не встречал. В остальном же вроде претензий не было.
    Ещё посадка за рулем черезчер вертикальная была, не как у немцев. Но это на любителя, моей жене так даже больше нравилось)
  • titovskiy
    1 04 фев 2014 в 10:03
    ХЗ)) надоело парить себе мозг субъективным/стереотипным мнением других + понравилось авто) все остальное - лесом
  • gregst
    1 04 фев 2014 в 10:19
    они стремные в большинстве своем
    • medchem
      04 фев 2014 в 10:20
      Ты про внешний вид или про что?
      • gregst
        04 фев 2014 в 10:49
        да, про внешний вид

        я их в большинстве своем считаю некрасивыми
        • medchem
          04 фев 2014 в 10:51
          А DS3-4-5 как? Тоже не нравится? Или например Laguna Coupe новая?
          • titovskiy
            04 фев 2014 в 10:52
            ну человек же сказал стрёмные)) далее уже не важно))
          • gregst
            04 фев 2014 в 10:54
            ну не мое это
          • Dozer
            2 04 фев 2014 в 11:56
            гараж в его профиле посмотри, сразу все станет ясно )
            • medchem
              04 фев 2014 в 11:59
              Да ладно, я вот не могу сказать, что Колеос мне самому внешне нравится. Но и что не нравится тоже не скажу, скорее норм.
              DS3-4-5 - это да, красавы ИМХО.
            • gregst
              04 фев 2014 в 12:55
              я ждал подобного комментария
              • Dozer
                04 фев 2014 в 13:11
                а я рад, что оправдал твои ожидания.
        • dolgonosic
          16 фев 2014 в 14:03
          я как шкодовод признающий что шкода далеко не фонтан -- скажу что дс4 внешне тру и внутри тоже тру.
          • dolgonosic
            16 фев 2014 в 14:03
            про дизайн разговор
          • gregst
            16 фев 2014 в 22:23
            обрати внимание, что янаписал "в большинстве своем")
  • Dar4eG
    04 фев 2014 в 10:26
    тест-драйвил Пежо 308 у дилера, две разные машины.
    у первой загорелся "Depollution system faulty" и "Проверь двигатель".
    пересели в другую, с пробегом 31 км (т.е. вообще нулевая машина), через 8 км вполне себе аккуратной езды (тормоза то не притерты!) загорелась еще какая-то хрень на приборке и автомат перешел в аварийный режим...

    тем и закончилось..
    • medchem
      04 фев 2014 в 10:30
      Мдя. И что дилер сказал?
      • CooLeroff
        04 фев 2014 в 10:42
        Так AL0 же! Так и должно быть) по гарантии меняешь клапана на коробке, ходишь пешком пока согласуют замену пару недель и... Вуаля, можешь спокойно ездить еще 30-50 тыс, до следующей замены клапанов
        • ipmil
          1 04 фев 2014 в 16:30
          вроде AL4 а не AL0
          если так то уже исправили...
          клапана нового образца
          и новая прошивка
        • ipmil
          04 фев 2014 в 16:39
          Вы скорее всего про DP0
          что почти одно и тоже
        • dolgonosic
          16 фев 2014 в 14:01
          хм, вышесказанное мне сделали за день, вечером сдал авто, на след вечер забрал, проехал после 70 и продал.
      • Jazzon
        04 фев 2014 в 11:06
        а что можно сказать в такой ситуации?
        • Dar4eG
          04 фев 2014 в 11:58
          ну, попробовать покатать клиента на турбо-версии, там вроде Айсиновский автомат, с которым проблем нет.. правда, с двигателем там еще веселее)))
      • Dar4eG
        04 фев 2014 в 11:55
        ну, девушка оочень старалась.
        машина то сама по себе не плохая.
        но, что тут скажешь?
        но, девушка оооочень старалась, предложила попробовать 408 с таким же двигателем и коробкой. правда, отказу не очень удивлялась и форму по результатам тест-драйва заполнить не просила)))
    • dolgonosic
      16 фев 2014 в 14:01
      а я проездил 100к на такой.
      все кто имел из знакомых французский автомат - никто не испытывал проблем.
  • svk
    1 04 фев 2014 в 11:06
    На лягушатниках ездить невозможно.
    Бред с ключом в крышечке бензобака
    нестандартные решения вроде ректального клаксона
    бабский внешний вид
    никакая эргономика в салоне
    • medchem
      2 04 фев 2014 в 11:14
      >Бред с ключом в крышечке бензобака
      У меня нет
      >нестандартные решения вроде ректального клаксона
      Согласен, но опять же не у всех
      >бабский внешний вид
      БМВ?
      >никакая эргономика в салоне
      Не знаю, не знаю.

      Зато у меня в колеосе есть чип-ключ и система "свободные руки", а также электроручник (они на колеосе уже в базе)
    • Moonshine
      5 04 фев 2014 в 11:25
      Ключ в крышке бака это тема. Гарантия того, что ты перед заправкой заглушишь машину, а после заправки не забудешь вынуть пистолет и закрыть бак.
      У меня был Меган 2 универсал и я считаю, что это действительно хорошая машина. У нее клаксон на руле, довольно брутальный топорный внешний вид и отличная эргономика в салоне.
      • Dozer
        1 04 фев 2014 в 12:01
        Гарантия того, что ты перед заправкой заглушишь машину, а после заправки не забудешь вынуть пистолет и закрыть бак.

        фейспалмъ
        • Moonshine
          4 04 фев 2014 в 12:50
          Ну знаешь, все-таки хорошо продуманный процесс должен исключать даже самые нелепые, но теоретически возможные ошибки. В этом случае я вижу не бесполезную раздражающую штуку, а заботу автопроизводителя о моей безопасности.
          • Dozer
            1 04 фев 2014 в 13:14
            забота производителя о безопасности, это когда лючек открыл и двигатель сам заглушился.
            и вообще, на нормальных заправках сначала заправляешься, закрываешь бензобак и только потом идешь платить. забыть что-то вынуть технически не возможно.
            • medchem
              04 фев 2014 в 13:17
              На нормальных заправках есть дядя заправщик, который всё делает за тебя.
              • Moonshine
                3 04 фев 2014 в 13:29
                У меня по этому поводу предубеждение. Я не нуждаюсь в плебейских услугах.
                • medchem
                  04 фев 2014 в 13:31
                  Интересно, какое?
                  • Moonshine
                    3 04 фев 2014 в 13:36
                    Я же говорю - я считаю эту работу плебейской. А я не хочу, чтобы кто-то делал для меня плебейскую работу. Это противно. Все-равно что если бы тебе кто-то жопу подтирал.
                    • Dozer
                      04 фев 2014 в 13:49
                      тут поддерживаю полностью.
              • Dozer
                04 фев 2014 в 13:51
                на заправках с постоплатой они тоже есть, но я не пользуюсь.
    • Dar4eG
      04 фев 2014 в 11:56
      ну, мне салон в общем понравился..
      может, конечно, после бэхи и не катит, но, я с Гетцем сравнивал))
  • Timoon
    04 фев 2014 в 11:23
    сам был такой же...француз не машина думал, но вот сложилось так катаюсь на мегане год уже и так мне хорошо и менять не хочется....как там говорится сколько людей-столько и мнений
    • CooLeroff
      04 фев 2014 в 12:23
      А какой меган? 2 фаза 2?
      • Timoon
        1 04 фев 2014 в 18:24
        меган 2 -1 фаза последние выпуски....да еще и с автоматом...да-да я все знаю что про него говорят =)(задумчивый малость-согласен, но совсем не тупой, да и я не гонщик)....Однако факт такой...как он появился у меня, поменял я только масло да шаровые- ВСЁ, ааа колеса вот еще меняю по сезону =), на днях вот годовщина, и ТО....а форумы реношные читаю и не верю что люди про такую же машину пишут-ни одной похожей болячки...повезло мне наверно, но эта машина вообще проблем не доставляет, тьфу, тьфу, тьфу. Покупку другой в ближайшее время не планирую даже, такая корова нужна самому...
        • CooLeroff
          1 04 фев 2014 в 23:49
          Я перекопирую свой опыт с меганом из другой ветки, если тебе будет интересно - прочти:

          Рено Меган 2 фаза 2, год выпуска 2008. Брали новым из салона в комплектации Extrime. Машина была нафаршированна (автомат,чипкарта, запуск с кнопки, датчики дождя и света). Главным критерием был большой салон, багажник и высокий (относительно одноклассников) клиренс. На пробеге 5000 сдох чудесный автомат AL4, диллер делал голову 2 недели, еще 2 недели ждали, еще неделю меняли сам автомат. На 15 тысячах застучала передняя подвеска (вывод диллера: брак), замена. Потом двас половиной года кайфа от машины, только замена расходников. Кончилась гарантия и полезли глюки: на 65 тысячах опять подох автомат (замена гидроклапанов в коробке - 18 тыс. Все равно раз в 3 месяца вставал в аварийный режим или переключал на нейтраль). На 70 тысячах умерла трапеция дворников, меняется только целиком, с мотором - 16 тыс.) Сдох аккум, поменял. На 5ом году жизни (пробег ок.85) застрекотал и попросился на ремонт газораспределительный механизм двигателя + коробка начала уже активно пинатся и вставать в аварийный режим чаще) про бесконечно перегорающие лампочки ближнего из за ошибки в расчете электроцепи - не буду подробно рассказывать. И.... Его УГНАЛИ с того самого места где он парковался 5 лет. КАСКО выплатили. Я нашел его в Москве по вмятинкам на двери и порогах на фото, продавался за 300 тыс в идеальном состоянии со 100% проверкой на угон... Такая вот история одного мегана
          • Timoon
            05 фев 2014 в 11:35
            да уж-не твоя видимо машина..А угон так вообще контрольный выстрел..А у меня на данный момент более беспроблемной машины и не было еще...вот как так бывает хрен его знает
            • CooLeroff
              05 фев 2014 в 18:45
              Сколько людей - столько мнений (С) А если у них еще и машины... ))
  • michspar
    1 04 фев 2014 в 11:35
    Ну так на кадабре все марки обсирают: ауди - маслажрет, бмв - не умеешь давать угла - не садись или иди на курсы вождения бмв. Субару - для фанатов субару. И т.д.
    • Linberg
      04 фев 2014 в 12:29
      ну а что поделать, в России поставляют только те ауди, которые жрут масло и имеют ломучую дсг ) А все хорошее остается в германии)
  • Benedict
    04 фев 2014 в 17:04
    Колесили с женой этой осенью по Франции и Испании. Нам достался Citroen DS5 в максималке (шел у прокатной конторы как премиум). На вид и внутри - просто супер. А вот как он ехал - мне совершенно не понравилось.
  • Alsh
    04 фев 2014 в 21:04
    Нет проще способа показать, что ты не разбираешься в автомобилях, чем покупка французской машины.(с)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.