Француз? Фу, не хочу!
Так уж сложилось, что многим моим соотечественникам не нравится французский автопром.
Почему может не нравиться российский автопром, я понимаю (ХЗ какая сборка, ХЗ что с безопасностью и пр). Почему не нравится китайский - тоже (слабые движки, краденый дизайн, плохая защита, хотя скоро они всех сделают ИМХО). Корейцы раньше тоже не очень шли, а вот уже вполне себе перешли если не в премиум, то по крайней мере уже точно не бюджет.
Так что не так с французскими машинами? Они рвутся к себе на историческую родину? Или мстят вам за поражение Наполеона? Франкофобы, поделитесь мнением!
Почему может не нравиться российский автопром, я понимаю (ХЗ какая сборка, ХЗ что с безопасностью и пр). Почему не нравится китайский - тоже (слабые движки, краденый дизайн, плохая защита, хотя скоро они всех сделают ИМХО). Корейцы раньше тоже не очень шли, а вот уже вполне себе перешли если не в премиум, то по крайней мере уже точно не бюджет.
Так что не так с французскими машинами? Они рвутся к себе на историческую родину? Или мстят вам за поражение Наполеона? Франкофобы, поделитесь мнением!
Например, клаксон в торце переключателя (до сих пор есть на низших моделях Рено на базе Логана: Логан, Сандеро, Дастер) или стояночный тормоз на передние колеса.
Но щас вроде всё подуспокоились.
Стоило только представить:
- ставим на ручник (на задних колесах)
и
- регулируем высоту
Становиться вполне очевидно что либо резина будет скрести по поверхности дороги или машина сдвинется с места.
Но в принципе, учитывая количество электронного фарша в С5 они вполне могли просто запретить регулировку высоты подвески если поднят ручник. И спокойно воткнуть его (ручник) на заднюю ось. Впрочем, может я чего то и не учел.
да и если честно , лично для меня, это машина для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б
единственный вариант использования ручника (на задних колесах при переднем приводе) который я вижу,
это когда зажали на парковке по зиме.
Можно на ручник и просто дать газу предварительно вывернув колеса.
Ну ладно .. еще когда надо развернуться и лень вертеть рулем ))
Ещё посадка за рулем черезчер вертикальная была, не как у немцев. Но это на любителя, моей жене так даже больше нравилось)
я их в большинстве своем считаю некрасивыми
DS3-4-5 - это да, красавы ИМХО.
у первой загорелся "Depollution system faulty" и "Проверь двигатель".
пересели в другую, с пробегом 31 км (т.е. вообще нулевая машина), через 8 км вполне себе аккуратной езды (тормоза то не притерты!) загорелась еще какая-то хрень на приборке и автомат перешел в аварийный режим...
тем и закончилось..
если так то уже исправили...
клапана нового образца
и новая прошивка
Насчет автомата, кидали тут статью:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=133955&SECTION_ID=7548
Очень увлекательное чтиво, хоть и не претендует на правду в последней инстанции
что почти одно и тоже
машина то сама по себе не плохая.
но, что тут скажешь?
но, девушка оооочень старалась, предложила попробовать 408 с таким же двигателем и коробкой. правда, отказу не очень удивлялась и форму по результатам тест-драйва заполнить не просила)))
все кто имел из знакомых французский автомат - никто не испытывал проблем.
Бред с ключом в крышечке бензобака
нестандартные решения вроде ректального клаксона
бабский внешний вид
никакая эргономика в салоне
У меня нет
>нестандартные решения вроде ректального клаксона
Согласен, но опять же не у всех
>бабский внешний вид
БМВ?
>никакая эргономика в салоне
Не знаю, не знаю.
Зато у меня в колеосе есть чип-ключ и система "свободные руки", а также электроручник (они на колеосе уже в базе)
У меня был Меган 2 универсал и я считаю, что это действительно хорошая машина. У нее клаксон на руле, довольно брутальный топорный внешний вид и отличная эргономика в салоне.
фейспалмъ
и вообще, на нормальных заправках сначала заправляешься, закрываешь бензобак и только потом идешь платить. забыть что-то вынуть технически не возможно.
может, конечно, после бэхи и не катит, но, я с Гетцем сравнивал))
Рено Меган 2 фаза 2, год выпуска 2008. Брали новым из салона в комплектации Extrime. Машина была нафаршированна (автомат,чипкарта, запуск с кнопки, датчики дождя и света). Главным критерием был большой салон, багажник и высокий (относительно одноклассников) клиренс. На пробеге 5000 сдох чудесный автомат AL4, диллер делал голову 2 недели, еще 2 недели ждали, еще неделю меняли сам автомат. На 15 тысячах застучала передняя подвеска (вывод диллера: брак), замена. Потом двас половиной года кайфа от машины, только замена расходников. Кончилась гарантия и полезли глюки: на 65 тысячах опять подох автомат (замена гидроклапанов в коробке - 18 тыс. Все равно раз в 3 месяца вставал в аварийный режим или переключал на нейтраль). На 70 тысячах умерла трапеция дворников, меняется только целиком, с мотором - 16 тыс.) Сдох аккум, поменял. На 5ом году жизни (пробег ок.85) застрекотал и попросился на ремонт газораспределительный механизм двигателя + коробка начала уже активно пинатся и вставать в аварийный режим чаще) про бесконечно перегорающие лампочки ближнего из за ошибки в расчете электроцепи - не буду подробно рассказывать. И.... Его УГНАЛИ с того самого места где он парковался 5 лет. КАСКО выплатили. Я нашел его в Москве по вмятинкам на двери и порогах на фото, продавался за 300 тыс в идеальном состоянии со 100% проверкой на угон... Такая вот история одного мегана