• delphin4ik
    21 авг 2009 в 13:23
    О да… куча всего, причем после каждой «чистки» процес обрастания вещами начинается вновь.
    Все обитает на заднем сиденье и в багажнике вперемежку
    Зонтик (или парочка), ветровка, пара-другая сменной обуви, т.к. в каблуках не всегда удобно вести, джинсы+футболка+свитер+носки на случай промакания или неободимости куда-то лезть, сумка с роликами или коньками, спортивная сумка иногда, куча всяких распечаток (которые осидают по дороге на/с встречи ли которые редактируются в пробках), диски, книжки (которые читаются, прочитаны или кем-то возвращены), буклеты, салфетки влажные, сухие, тряпочки, перчатки, парочка карт города, бутылки из-под воды, зарядки. Временами по несколько кофт разной степени теплости, шарфы, шапки.
    Ну и временами вещи для детских домов по несколько дней…
    Это то что точно есть
    + минимальный набор бойца — знак, насос и т.п.
  • delphin4ik
    26 мая 2009 в 11:41
    Волшебная слова дистанция и смотреть на дорогу. Глупо винить штрафы — нормальный водитель и безо всяких штрафов притормаживает перед пешеходным
  • delphin4ik
    26 мая 2009 в 11:39
    Неплохой ролик, уже который день в рекл сообществе обсуждают
    Но только не энтузиасты, а рекламное агентство McCann Erickson. И не по собственной инициативе — а по заказу ГИБДД www.sostav.ru/news/2009/05/22/cod4/
  • delphin4ik
    12 ноя 2008 в 16:27
    Вы работаете по субботам? если нет, то экзамен в ГАИ и в субботу можно сдавать — по крайней мере, моя подруга где-то 4 субботы зимой потратила именно на эти развлечения. Но сдала сама, хотя потом признала что мое предложение «заплатить и не париться» было разумнее и теперь сама тот же совет дает. Правда перед сдачей она занималась с частным инструктором довольно усиленно, и то завалить ее заваливали пару раз.
    Из знакомых девушек где-то соотношение 70 к 30 было оплаченных к неоплаченным, но платили почти все по принципу «дать денег, приехать на площадку, прокатать, чтоб не завалили, получить права и заниматься дальше с инструктором» Парни знакомые все сами сдавали, но редко кто с первой попытке
    Так что уж вы решайте, что вам важнее, и сколько есть свободного времени + когда будет машина. Если есть время, нет под окнами машинки и с нервами нет проблем, посдавайте сами (только все же позанимайтесь доп. практикой перед экзаменом), опять же опыт общения с нашими «замечательными гаишниками» получите. Если не будет получаться, в конце концов, никто не мешает заплатить потом.
  • delphin4ik
    10 окт 2008 в 10:47
    @blondinko да, я некоторые истории читала.
    ну так тут же как раз условия соблюдена. пост в среду был в 15.42 отправлен )) я даже метку поставила сразу. да в общем-то не суть, я все равно полгода уже в раздумьях а нужен ли навигатор или лучше оставать девушкой, которая разбирается в картах
  • delphin4ik
    10 окт 2008 в 00:09
    @blondinko а можете рассказать что надо было сделать чтобы выставить? просто я как-то особо не вчитывалась, просто было указано поставить метку конкурс и отправить до 17.00 среды
  • delphin4ik
    10 окт 2008 в 00:05
    @blondinko спасибо ))
  • delphin4ik
    10 окт 2008 в 00:05
    @HobbitMage спасибо
  • delphin4ik
    10 окт 2008 в 00:05
    @Krol44 так мне когда подарили лопату так и объяснили что у неё вторая цель есть ))
    Но боюсь, я даже с битой не представляю угрозы ни для кого
  • delphin4ik
    09 окт 2008 в 14:26
    @larry спасибо )) лопатка теперь «живет» в моей новой машине, временами попадаясь на глаза и напоминая о всей этой истории
  • delphin4ik
    26 сен 2008 в 13:50
    Хм… интересно и как тогда воспринимать тот факт что при разъезде во дворе некое существо мужского пола снесло зеркало моему брату и само себя поцарапало?
    Да и мне как-то именно такое же «мужское» существо машину при разъезде поцарапало хотя там вполне можно было разъехаться, думай он головой а не «я мужчино»-геном.
    LOL В общем, однозначно — опасно выпускать на дорогу мужчин.
    И еще одно наблюдение, поставив машину «кривовато» большинство мужчин ее так и оставляет, а многие девушки тратят еще минут 5 пытаясь «встать культурно» чтобы и место оставить, и другим дать проехать. (не говорю, что это всегда так, просто личные наблюдения)
    Честно, я сама часто злюсь как у нас девушки некоторые водят, но а) часто от недостатка опыта, со временем они тоже вливаются в поток б) сравнивая с некоторыми мужчинами, понимаю, что пол не влияет. Девушки по крайней мере не режут специально из-за взыгравших гормонов и видя что за рулем «девушка»
  • delphin4ik
    14 авг 2008 в 23:27
    @Terol несколько приятных поездок с открытым окном стоят чуточку бензина ))) честно, иногда просто хочется подышать воздухом хоть «из окна автомобиля» — к тому же все равно не так часто все условия совпадают что б скорость, окно… да и дистанции не особо длинные
    *вопросы про расход топлива до сих пор ставят меня в тупик, хотя я вроде и знаю какой идет расход, всякий раз слыша вопрос или разговоры об этом теряюсь. К тому же все равно машина у меня довольно прожорливая, так что уж вот точно как сказали ниже получается fuck fuel economy
  • delphin4ik
    14 авг 2008 в 23:24
    @justtoxa о как интересно, спсибо. я думала что приблизительно должно выходить одинаково кондей/окно
  • delphin4ik
    14 авг 2008 в 23:22
    @klepka Ну не, именно когда двери, я ругаться может и ругаюсь, но желания «убить» не возникает. Сегодня тебя, завтра ты… я за счет роста умудряюсь вылезать из щелей, а учитывая ситуацию с парковкой (и кучей «парковщиков» кто на полтора места) иногда очень близко стоишь к другим машинам — и понимаешь, что вот кто-то большей комплекции может и не влезть. А иного места запарковаться нет.
  • delphin4ik
    14 авг 2008 в 18:05
    А меня давно еще, в первое лето за рулем, так вот заперли что пути, кроме как через багажник, не было.Благо тогда хэтч был. Вот теперь с седаном таких фокусов не проделаешь
  • delphin4ik
    14 авг 2008 в 18:02
    Если у меня есть возможность выключить климат / кондиционер и открыть окошко, предпочитаю поступить именно так. Кто-то сверху сказал «как-то естественнее» — соглашусь. итак на улице не столь часто, в офисе кондей — так почему бы не поездить с окошком? В пробке обычно закрываю когда сильна загазованность или парит, но в тех же пробках по набережным (ибо мой обычный путь захватывает кремлевскую и москворецкую) обычно оставляю открытым. Меня наоборот всегда удивляет когда при теплой (но не удушающей) погоде все сидят как партизаны с закрытыми окнами. Конечно в +27 и выше такие эксперементы не идут, а вот начиная гардусов от 16 за бортом очень приятно. Особенно когда едешь свои 70-90, окошко открыто, музыке подпеваешь, волосы разлетаются, а ветерок обдувает лицо… приятно.
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:55
    @TZK В надежде, что войны не будет, а брутальные мужики поиграют в ойнушку?? и почувствуют себя танкистами??
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:48
    @TZK Больные и убогие, никто их не жалеетт ;)
    все-таки мягкие линии куда приятнее на взгляд
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:45
    @TZK и не видно за ним ничего ((( ока по крайней мере обзор оставляет для следом стоящих
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:42
    @AVP *руки поотрывам бы* называется, ИМХО. Но вообще на каждый дизайн все равно свой клиент находится
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:36
    @TZK гелик это кто??
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:33
    @AVP ))) но она еще и внешне страшная
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:27
    @delphin4ik ах да, про душу это самое то — главное чтоб сердцу мила
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:27
    @AVP Это да, все в сравнении познается. )) ну ибо я старательно пыталась откреститься от сравнений с собственной машиной во время тест драйва, то в интерьере меня только одна вещь немного раздражала — некуда было левую руку приткнуть, когда стоишь в пробке к примеру (ну вроде широкой панели где ручка двери)
  • delphin4ik
    14 июл 2008 в 15:14
    Как раз пару недель назад с подругой тестила 107 робот (она начинающий, ее за руль не пускали) Миленькая машинка, очень девчачья — впрочем, девушка вначале кучу инфы читала, выбирала — потом только пошли вживую смотреть. Но она в принципе уже шла с настроем что машинка ей нравится. Так что вы правы – девушки выбирают глазами, но все же довольно взвешенно подходят к выбору машину (зависимость обратная – какая бы хорошая машина не была, если не нравится внешне – ни за что не возьмут_
    Внутри довольно аскетично, но честно не так страшно как вы описываете. Оке еще «плыть и плыть» Сам Пыж понравился куда больше Гетца на котором я ездила пару недель пока моя машина стояла в ремонте и Матиза, на котором катается знакомая.
    На счет динамики и прочего — мне было сложно судить объективно, в сравнении с тем, что сама езжу на машине под 200 лошадок, но машинка довольно бодренько ехала свои 60-70 (благо владелица больше и не собирается пока, а менеджер с опаской смотрел на меня за рулем, и быстрее ни-ни не позволял) за счет того что легенькая думаю и 90-100 будет бежать нормально (хотя будет шумно). Тормоза тоже нормальные, резкое торможение оказалось удачным.
    Согласна про шумоизоляцию, далеко не лучший вариант, но этим многие машины страдают.
    Зато водительским сиденьем комфортно — и не только в плане сиденья самого, но и того какой обзор, куда руки-ноги дотягиваются. При росте 160 плюс минус это очень важный фактор, далеко не во всех машинах можно настроить сиденья и зеркала под небольшой рост и вес. Позабавила настройка зеркал – выглядит немного странно, давно не встречала ручную настройку
    ЗЫ По умолчанию не очень люблю французские машины, аргументом в сторону 107 был тойотовский мотор. Как вариант еще были Форд или Опель (как раз я больше за него была, как бывший опелевод), но в итоге даже на драйвы не поехали
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:48
    @samdima ага, главное что машинка цела и сама жива, а психов слишком много чтобы за всеми гонятся. хотя попрой упрусь — и ни в какую не впускаю нарушителя, который подрезает «по умному» обогнав через тротуар (на Болотной народ любит этим злоупотреблять) и в принципе если есть возможность стараюсь не пускать если перестраиваются без поворотника
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:40
    @samdima Ну вот так и считавли, все равно без инструкторской отмашки ездить одной мне было не дано, а потом еще и папа нервы мучил «как ты поворачиваешь»!! я до сих пор не считаю (хотя 4 года за рулем) что очень уж так хорошо вожу, но по крайней мере ровно, да и потом, я не лихачу
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:31
    @Alex777 мне тоже себя жалко, только вот не догоняю и не объясняю. к чему?
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:30
    @samdima ммм, нет ))) пришла, сдала теорию сама, благо это не сложно, не совсем сдала площадку (к сожалению, морально была не готова к тому, что машины бывают до такой степени неуправляемыми и тяжелым рулем , т.к. училась на деdятке в хорошем состоянии), сама сдала город, т.к. никто не пытался мне сказать «развернитесь вот тут или т.п.) В тот же день получила права, в ближайшие дни подписали все документы на машину, оформили страховку и смогла начать ездить под пристальным руководством сидящего рядом инструктора на своей машине. Так что изначально вопрос стоял о том, чтобы специально не подлавливали
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:24
    @samdima Согласна, подрезают независимо от стоимости машины. Кстати, водители дорогих машин чаще ведут себя куда культурнее тонированных шестерок, девяток и иже с ними. Хамов среди всех достаточно, но вот почему-то хамство «дорогой» машины запоминают чаще.
    А по поводу высказаться — вот это точно, выговоришься по поводу всех эти (кто как назовет) и всегда легче станет
    PS может дама на Кайене пылает страстью к вам, samdima??
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:08
    в конце 2007 подруга сдавала.экстернм, сама. ушло 5 или 6 суббот с ранним вставанием: теория, завалить площадку, сдать площадку, завалить город, сдать город. так какжется. Вообще все упирается в настроение инспектора, который принимает город. плюс есть «квоты» для «непроплаченных» и «недоговоренных»
    Брат сдавал через атвошколу пару лет назад, две субботы — завалил город в первый раз
    Я сдавала экстерном, но не совсем сама, по знакомству, т.к. времени не было совсем на возню
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:04
    @inheartless к сожалению, да. асфальт ужасен
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:03
    @akeeper согласна, причем они обычно все успевают заделать как раз к осени, и опять по кругу
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:02
    @upelsinka думаю, что должны… но кто делать будет?
    миграция идет, но вот эти большие ямы а) имеют тенденцию возвращаться туда же где были б) долго не заделываться. особенно если не на главных дорогах. хотя как тут не вспомнить что яму на Лубянке, когда поворачиваешь с Театральной (самый центр Моквы!!!) и то как минимум несколкьо недель не могли заделать, а с незнания в ней трясло по самую печенку
  • delphin4ik
    03 мар 2008 в 12:00
    @Sett минное поле, однако ж…
  • delphin4ik
    29 фев 2008 в 16:22
    @Antorix повсеместная беда России
  • delphin4ik
    29 фев 2008 в 16:22
    @agentapple готова вылезать и обводить таких гадов-ям, просто действительно — внимательно смотришь, но некоторые нужно «знать» потому что на темном мокром асфальте в тусклом свете уличных фонарей не считываются
    ЗЫ. утопия… как и парковка по принципу «дай запарковаться другим»
  • delphin4ik
    29 фев 2008 в 12:16
    @delphin4ik извините, случайно отправила
    Я девочка, могу к вам в соавторы. У меня сейчас не очень много свободного времени, но попробую написать со стороны слабой девушки, которая очень плохо представляет устройство автомобиля, временами впадает в картографический кретинизм, уверена, что указатели не понятные в силу того, что их делают мужчины и что объяснять друг другу дороги М и Ж генетически не способны, так как мыслят по разному. И уверена, что папа, братья и друзья — самые главные друзья девушек-автомобилисток, когдаим нужна помощь.
  • delphin4ik
    29 фев 2008 в 12:14
    Я девочка, могу к вам в соавторы. У меня сейчас не очень много свободного времени, но попробую написать со стороны слабой девушки, которая очень плохо представляет устройство автомобиля, временами впадает в картографический
  • delphin4ik
    29 фев 2008 в 11:51
    @ecologiarus я видела обратно свою издалека, но края напоминали зубья, порезы на обеих шинах боковые.
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:49
    @jam2k Самое главное, чтобы вас самих устраивало. так что поздравляю с решением.
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:34
    Вчера в Москве был дурдом, коллеги по работе уехав на встречу не могли вернуться днем.
    выехав в 8 вечера по обычному маршруту, за час добралась ТОЛЬКО до Каменного (обычно в это время занимает минут 15)
    Кажется, к Кремле было какое-то совещание….
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:31
    @Ell мои пассажиры, думаю, были в примерно таком же состоянии. я тоже обычно капот не вижу, но он есть-чувствуешь его, и дистанция между машиными «видна» — а тут прям… кошмар.
    а коврик я истаптываю, когда с братом езжу))
    PS спасибо)) зарегестрироваться-зарегистрировалась, а все времени не было зайти
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:19
    у меня была с 3-мя дверьми, но я полностью согласна с вашей женой — 5 дверей лучше. Если парковаться в щели (а это к сожалению приходиться часто), то вылезать через длинную дверь 3-ки тяжеловато.
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:15
    4 года назад начинала на Опеле Корса (модель 2003 года), два года отъездила безо всяких проблем, в суровую зиму 2005 машина без проблем заводилась в -30 (стояла не в гараже)
    была одна серьезная авария: в задницу влетела тойта ярис, которую в свою очередь ударила четверка. Ярис в смятку, у опеля покорежена задница, заднее стекло даже не треснуло. рассказывали о други авариях с участием корсаков — при равных условиях выходили самыми целыми
    Из предолженного — опель. гетс это выбор если совсем уж напряжно с деньгами, так как была вынуждена некоторое время ездить на этой машинке, пока моя в сервисе была. Некомфортно, капот нечитаем. Ощущение, что после лобового стекла — пустота