Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
Все обитает на заднем сиденье и в багажнике вперемежку
Зонтик (или парочка), ветровка, пара-другая сменной обуви, т.к. в каблуках не всегда удобно вести, джинсы+футболка+свитер+носки на случай промакания или неободимости куда-то лезть, сумка с роликами или коньками, спортивная сумка иногда, куча всяких распечаток (которые осидают по дороге на/с встречи ли которые редактируются в пробках), диски, книжки (которые читаются, прочитаны или кем-то возвращены), буклеты, салфетки влажные, сухие, тряпочки, перчатки, парочка карт города, бутылки из-под воды, зарядки. Временами по несколько кофт разной степени теплости, шарфы, шапки.
Ну и временами вещи для детских домов по несколько дней…
Это то что точно есть
+ минимальный набор бойца — знак, насос и т.п.
Но только не энтузиасты, а рекламное агентство McCann Erickson. И не по собственной инициативе — а по заказу ГИБДД www.sostav.ru/news/2009/05/22/cod4/
Из знакомых девушек где-то соотношение 70 к 30 было оплаченных к неоплаченным, но платили почти все по принципу «дать денег, приехать на площадку, прокатать, чтоб не завалили, получить права и заниматься дальше с инструктором» Парни знакомые все сами сдавали, но редко кто с первой попытке
Так что уж вы решайте, что вам важнее, и сколько есть свободного времени + когда будет машина. Если есть время, нет под окнами машинки и с нервами нет проблем, посдавайте сами (только все же позанимайтесь доп. практикой перед экзаменом), опять же опыт общения с нашими «замечательными гаишниками» получите. Если не будет получаться, в конце концов, никто не мешает заплатить потом.
ну так тут же как раз условия соблюдена. пост в среду был в 15.42 отправлен )) я даже метку поставила сразу. да в общем-то не суть, я все равно полгода уже в раздумьях а нужен ли навигатор или лучше оставать девушкой, которая разбирается в картах
Но боюсь, я даже с битой не представляю угрозы ни для кого
Да и мне как-то именно такое же «мужское» существо машину при разъезде поцарапало хотя там вполне можно было разъехаться, думай он головой а не «я мужчино»-геном.
LOL В общем, однозначно — опасно выпускать на дорогу мужчин.
И еще одно наблюдение, поставив машину «кривовато» большинство мужчин ее так и оставляет, а многие девушки тратят еще минут 5 пытаясь «встать культурно» чтобы и место оставить, и другим дать проехать. (не говорю, что это всегда так, просто личные наблюдения)
Честно, я сама часто злюсь как у нас девушки некоторые водят, но а) часто от недостатка опыта, со временем они тоже вливаются в поток б) сравнивая с некоторыми мужчинами, понимаю, что пол не влияет. Девушки по крайней мере не режут специально из-за взыгравших гормонов и видя что за рулем «девушка»
*вопросы про расход топлива до сих пор ставят меня в тупик, хотя я вроде и знаю какой идет расход, всякий раз слыша вопрос или разговоры об этом теряюсь. К тому же все равно машина у меня довольно прожорливая, так что уж вот точно как сказали ниже получается fuck fuel economy
все-таки мягкие линии куда приятнее на взгляд
Внутри довольно аскетично, но честно не так страшно как вы описываете. Оке еще «плыть и плыть» Сам Пыж понравился куда больше Гетца на котором я ездила пару недель пока моя машина стояла в ремонте и Матиза, на котором катается знакомая.
На счет динамики и прочего — мне было сложно судить объективно, в сравнении с тем, что сама езжу на машине под 200 лошадок, но машинка довольно бодренько ехала свои 60-70 (благо владелица больше и не собирается пока, а менеджер с опаской смотрел на меня за рулем, и быстрее ни-ни не позволял) за счет того что легенькая думаю и 90-100 будет бежать нормально (хотя будет шумно). Тормоза тоже нормальные, резкое торможение оказалось удачным.
Согласна про шумоизоляцию, далеко не лучший вариант, но этим многие машины страдают.
Зато водительским сиденьем комфортно — и не только в плане сиденья самого, но и того какой обзор, куда руки-ноги дотягиваются. При росте 160 плюс минус это очень важный фактор, далеко не во всех машинах можно настроить сиденья и зеркала под небольшой рост и вес. Позабавила настройка зеркал – выглядит немного странно, давно не встречала ручную настройку
ЗЫ По умолчанию не очень люблю французские машины, аргументом в сторону 107 был тойотовский мотор. Как вариант еще были Форд или Опель (как раз я больше за него была, как бывший опелевод), но в итоге даже на драйвы не поехали
А по поводу высказаться — вот это точно, выговоришься по поводу всех эти (кто как назовет) и всегда легче станет
PS может дама на Кайене пылает страстью к вам, samdima??
Брат сдавал через атвошколу пару лет назад, две субботы — завалил город в первый раз
Я сдавала экстерном, но не совсем сама, по знакомству, т.к. времени не было совсем на возню
миграция идет, но вот эти большие ямы а) имеют тенденцию возвращаться туда же где были б) долго не заделываться. особенно если не на главных дорогах. хотя как тут не вспомнить что яму на Лубянке, когда поворачиваешь с Театральной (самый центр Моквы!!!) и то как минимум несколкьо недель не могли заделать, а с незнания в ней трясло по самую печенку
ЗЫ. утопия… как и парковка по принципу «дай запарковаться другим»
Я девочка, могу к вам в соавторы. У меня сейчас не очень много свободного времени, но попробую написать со стороны слабой девушки, которая очень плохо представляет устройство автомобиля, временами впадает в картографический кретинизм, уверена, что указатели не понятные в силу того, что их делают мужчины и что объяснять друг другу дороги М и Ж генетически не способны, так как мыслят по разному. И уверена, что папа, братья и друзья — самые главные друзья девушек-автомобилисток, когдаим нужна помощь.
выехав в 8 вечера по обычному маршруту, за час добралась ТОЛЬКО до Каменного (обычно в это время занимает минут 15)
Кажется, к Кремле было какое-то совещание….
а коврик я истаптываю, когда с братом езжу))
PS спасибо)) зарегестрироваться-зарегистрировалась, а все времени не было зайти
была одна серьезная авария: в задницу влетела тойта ярис, которую в свою очередь ударила четверка. Ярис в смятку, у опеля покорежена задница, заднее стекло даже не треснуло. рассказывали о други авариях с участием корсаков — при равных условиях выходили самыми целыми
Из предолженного — опель. гетс это выбор если совсем уж напряжно с деньгами, так как была вынуждена некоторое время ездить на этой машинке, пока моя в сервисе была. Некомфортно, капот нечитаем. Ощущение, что после лобового стекла — пустота