От себя добавлю, что не обязательно ставить выдуманные венки, надо ставить настоящие в местах где кто то разбился, этого хватит чтобы все дороги были в них.
@umko Как я и написал на хабре, ряд мягких игрушек вызвал бы аналогичный отток внимания и, как следствие, снижение скорости. Уверяю, после этого участка все понеслись дальше ничуть не медленнее чем до него.
Но это не умаляет ничьих заслуг, ребята молодцы. Просто сознание так быстро изменить нельзя.
ИМХО:
Всё что нужно: это показать людям правду, не просто сколько гибнет людей а как они гибнут, и показать это в эфирах центральных каналов, кровавые фотографии реальных аварий, записи расчленённых тел мужчин женщин и детей, да из за этого тысячи людей проблюются перед телевизорами, тысячи людей будут иметь проблемы со сном неделю, но зато миллионы задумаются чего стоят эти дешёвые понты на дороге.
@Alexeyka Не вариант. Предлагаю это показывать тем, кто нарушает. Но такая практика вроде есть.
Вот бы вместо лишения за превышение на 60+ и встречку отправлять на экскурсию в морг или реанимацию. Там точно мозги прочистят в момент.
соц. реклама это охуенно, но тем не менее причину мне каж стоит в дорогах искать. почему в геомании все едут 200 по автобану и никто не бьется? может на дороге нет охуенных колдобин, может там 4 полосы и отбойник а не одна и дерево вместо отбойника? или все таки продолжим вправлять мозги черещ телек? вопрос к москвичам- какое разумное ограничение на участке мск-внуково по киевке?
@kulik Там держат дистанцию, не подрезают, не ведут себя как быдло итд итп.
Первопричина в любом вопросе это человек как ни крути, и аварии и даже плохие дороги.
@kulik 200 не все едут! И если случаются аварии, то чаще всего из-за погодных условий — плохая видимость и.т.д
В Германии чуть ли необязательны курсы повышения водительского мастерства.
@Bessya Но проехав пару километров, или пару минут, сознание смирится с тем, что это не про тебя и снова прижимаешь педаль газа. По себе знаю, правда с появлением семьи прошло, почти. Вы будете смеяться, но за 9 лет за рулем меня ни разу не штрафовали за превышение скорости (это скорее говорит о не превышении скорости в опасных местах и опасных условиях), нежели о том, что я тошнот, хотя иногда мне самому кажется, что я тошнот, но стараюсь не мешаться «пральным» водителям. Я просто никуда и никогда не спешу…
У нас к сожалению социалка не идет по ТВ — ее считают слишком агрессивной ( помните ролик про офисный планктон устроивший махач в лифте, его так и не показали по тв). К тому же нет закона, обзывающего выделять бесплатное эфирное время под соц. рекламу. Эффект от данного ролика в масштабах страны минимален(
действенно… хотя одинокие венки на меня намного сильнее действуют, сразу какое-то стремное чувство и холод по телу когда вижу… в рекламе скорее тормозили просто посмотреть на происходящее… видела как-то раз как горела машина на трассе, так на встречной полосе люди останавливались и смотрели, что же с ней будет и никто не боялся, что она взорвется…
Чем больше искусственных венков будет выставлено, тем быстрее на них забьют… лучше ментов картонных или машины милицейские картонные расставлять и в разных местах, чтобы не запоминали водители, это тоже действует;)
@Bessya Да всё с опытом приходит, да и приучали меня так. + мотоциклетное детство, когда цель была одна — жать всё может техника (правда техника могла не очень много по современным меркам — 120 -160), но и этого зачастую хватало, чтобы убиться, сколько знакомых у меня легло в землю рано из-за скорости. Сам падал, правда всегда удачно. Поэтому сейчас для меня мотоцикл — средство неспешной прогулки по лесу или борьбы с бездорожьем, скорее противоборство на выносливость, а не на скорость.
@ecologiarus На самом деле еще с утра я так не думал, но после просмотра полной версии того видео, очень очень презадумался о многом. Просто сгореть зажаво для меня самое страшное!
@vdv-73rus Для них да, но по сути нет, ведь ты едешь с разрешенной скоростью, не создавая помех, а если люди спешат, то думаю это их проблемы. Как-то так.
@tarxunec В цивилизованной стране, где люди ценят свою жизнь и уважают окружающих, идут учиться и повышать мастерство своё — для того, чтобы один раз в жизни в экстренной ситуации справиться с управлением.
В России (надо сказать сдвиги положительные есть) но чаще всего идут повышать своё мастерство, чтобы наоборот срать на всех вокруг и создавать аварийные ситуации, считая себя богами дорог.
Я стебанул конечно, но доля истины есть, наверное:)
@ecologiarus Поспорю…
Для России, где автобум случился лишь недавно, где огромно число водителей с минимальными навками вождения, где система первоначальной подготовки убита напрочь, школа повышения водительского мастерства — это лишь обучение нормальных водителей. Добавь к этому убитые дороги, неработающую систему обеспечения движения. И просто законы джунглей на дорогах в дали от больших городов.
Про обязательность курсов в Германии не слышал, но за 200 на их дорогах ездить приходилось. Там дороги другие. Во всем: от покрытия, до разметки и удобства съездов/выездов.
P.S. Кстати, автобанов без лимита скорости там не так уж и много, ну не так, как принято считать у нас. И привышают немцы скорость не хуже нас, но только за городом.
@AVP «школа повышения водительского мастерства — это лишь обучение нормальных водителей».
Справедливо для тех водителей, кто это понимает. Я поэтому про сдвиги положительные написал. Не вижу спора, просто замечание-дополнение:)
@ecologiarus Согласен
А вообще, у меня ощущение, что те, кто начинал водить в 90х и ранее (при условии стабильных поездок, а не летом на дачу), смогут водить в любом Гондурасе без проблем
@AVP Ну «обязательные» в кавычках, просто у них есть ADAC именно они увеличили число этих школ… и усовершенствовали саму систему образования, что значительно уменьшило число ДТП по их заявлениям за несколько лет. К тому же у них есть сертифицированные программы для обучения инструкторов. Кто у нас в этих школах преподает не понятно — если повезет может кандидат в мастера спорта и то спорно.
P.P.S Кстати в германии не самые современные автобаны, они очень качественные… Последний раз удивила аутострада Милан — Венеция — wi-fi по всему пути и стоимость 40 евро!!!
@tarxunec Ну у ADAC целая программа, направленная на стимулирование обучения. Прошел курсы, получил скидку на страховку и прочее. Разумный подход, между прочим.
Они не смаые современные, но самые старые. Причем бетон помнит еще довоенную Германию. И как грамотно сделан водоотвод и стыки между плитами
@AVP Кстати, то что едешь по бетону можно понять, только когда выйдешь из машины и увидишь эти самые стыки — для меня это было самым большим удивлением!!!
Я этот бетон даже пальцем тыкал, настолько был удивлен)
@ecologiarus Я, как прошедший несколько курсов, вынужден не согласиться и вступить в полемику.
Никакая быдлятина не пойдет платить деньги за повышение квалификации, им мозгов не хватит понять, а потом признаться себе, что они что-то не умеют. Они лучше затонируются лишним слоем за эти деньги, уверяю. На курсах общая масса состоит из двух категорий людей: те, которые только-только получили права (или начали водить) и понимают свою несостоятельность, и те, которые попали в какие-то очень-очень нехорошие ситуации и поняли то же, что и первые. В меньшинстве те, кто никуда не попадал, и неспособными себя не чувствуют, но пришли чему-то научиться, тут причин уже масса. Но таких, повторяю, исключительное меньшинство. Т.е. большинство закончивших — очень сознательные и ответственные люди.
Более того, окунувшись во все эти таинства, даже несознательные пицот раз потом подумают прежде чем что-то такое эдакое творить на дороге. Непрошедший курсы думает, что раз он умеет трогаться в горку, то он уже мастер. Прошедший понимает, что даже навыков ступенчатого торможения и реакции на потерю управляемости может не хватить. Зря вы так про «аварийные ситуации» и «срать на всех». Если такое и случается (а это наверняка тоже случается), то это настолько единичные случаи, что они никак не связаны именно с повышением мастерства.
@ecologiarus Угу, говорят…
Просто пока ты смотришь на это со стороны — страшно. Даже если ты находишься в этом потоке, но пассажиром.
За рулем иначе, спокойней что ли. Главное поймать местный ритм.
@aLexusPro Цитата знакомой «После курсов — стала свободней себя чувствовать и меньше париться», до этого стаж у нее был 3 месяца. 3 месяца — это не стаж, и из ее уст это стоит понимать, что чайником она себя не считает и теперь может позволить полихачить.
@tarxunec Я не видел вашу знакомую, не знаю что она закончила, и не ездил ни с ней, ни с вами. Надеюсь понятно, что такой разговор получается о конусоидальных конях в вакууме?
Так вот, она стала чувствовать себя свободней. Не свободно, а свободней — это разе не прекрасно? Уверенный водитель — это всегда лучше, чем неуверенный. И неужели по-вашему должно было быть наоборот? В чем логика? Лично я могу только поздравиться вашу знакомую.
Последнее предложение вообще лишь ваша фантазия. А стаж, скажу я вам, — это херня. Кто-то и со своими 40 Годами стажа боится в Москву заехать, а кто-то через пару месяцев вполне спокойно передвигается в любых условиях. Отрабатывать 40 лет свои заблуждения — это гораздо большая глупость, чем интенсивно тренироваться с профессионалами.
@Bessya Сколько я видел страшных аварий на Яузской набережной и все равно я больше всего люблю гонять именно там… А новая машина меня в этом плане совсем испортила :-[
@Bessya Сколько я видел страшных аварий на Яузской набережной и все равно я больше всего люблю гонять именно там… А новая машина меня в этом плане совсем испортила :-[
@kulik На автобанах в германии если ты читал написанно, что при движении свыше 120 км/ч в случае ДТП тебе не будет выплачена страховка! И немцы в отличае от нас культурны и педантичны в своей стране (хотя в остальных странах ведут себя по свински ) у нас же в точности до наоборот!!! Дома мы свиньи, где живём там и срём :( кто мешает на КАДе соблюдать дистанцию ???? каждый день паравозик в 5-6 машин собираеться? куда торопитесь? в ГАИ?… езжу по дороге и понимаю что ПДД знает от силы 10 % водителей… тёток за рулём в адеквате вообще по пальцам перещитать можно… блондинку с купленными правами, за рулём видно за километр!!!
прсто посмотрите video.bigmir.net/show/87981/
@Alexeyka Согласен совершенно. Я так, однажды, года два назад, проезжал мимо аварии, по дороге на дачу, поздней весной. Дорога там не особо сложная, но много поворотов, и лежит между небольшим посёлком и берегом Невы — много народу бегает через неё к реке. Судя по всему, выбежал ребёнок, девчонка какая-то — и на неё налетел грузовик. Я не останавливался, просто сбавил скорость, проезжая мимо — но успел заметить тело, накрытое одеялом, и — водителя. Молодой вроде бы парень, лет тридцати — он, казалось, пытался разорвать сам себя — хватался то за голову, то за руки, то за грудь… это он понимал, что только что УБИЛ человека, пускай непреднамеренно, пускай даже вины его не было в том, что девчонка побежала именно тут — но он убил её. Его реакцию я запомнил навсегда… и быть на его месте — не хочу.
А крест там стоит, и цветы — постоянно свежие…
@kulik Ты в германии сам катался? Могу сказать, что 200 по автобану — это миф… реальная скорость потока там была — 150, временами приходилось и чуть скидывать. А вот дистанцию там держат, и не вклиниваются в минимальный просвет — это да… Кстати, из-за этого и пробок там не так много.
Неплохой ролик, уже который день в рекл сообществе обсуждают
Но только не энтузиасты, а рекламное агентство McCann Erickson. И не по собственной инициативе — а по заказу ГИБДД www.sostav.ru/news/2009/05/22/cod4/
@aLexusPro А че взъерепенился — то ?! Ну сходил в школу — молодец, так держать.Мы все поняли, что туда ходят весьма приятные и нравственные люди, цель которых научиться водить осторожно и никогда не нарушать.
Мое мнение, что 3 месяца по Москве это не стаж…
@aLexusPro Стаж — это опыт, а искусство возждения — это талант.
А опытный и талантливый всегда лучше просто талантливого… по крайней мере в количестве совершенных ошибок…
@Shajtan Еще вы забываете про качество машин…
Раньше ездил на 15-тилетней 2108 — не мог позволить себе 120 км/ч — страшно :)
Сейчас пересел на 20-тилетнюю Джетту… Качество и уровень управляемости на много выше. Могу позволить 150 на ней :)
А что говорить про относительно новые немецкие автомобили? Они намного проще управляются, ты больше внимания можешь уделить ситуации на дороге, а не прислушиванию к тому, где у тебя что гремит… К тому же идеально слушаются как руля так и педалей… Естественно, что чем больше таких машин в потоке, тем меньше вероятность аварии…
@Zloy А чего минусуем то? не уж то за живое задело?… признайтесь кто когда последний раз ПДД перечитывал? не штрафы, а именно ПДД?… так, чтоб для себя а не по наобности… я как раз думаю те 10%…
З.Ы: Про дам за рулём — это 2 категории:
Либо она едет не в пример другим, что аж завидно (такиз кстати знаю и уважаю )!!! Либо с.м выше :))… а кому задом в двери блонди на Паджере с парктрониками не въезжала тем меня не понят… а мафынке то моей всего 3 недели было :`) другая пиз… звезда на Пыжо 206 решила поити на таран как Гастелло — в 3-х дневного Пассата!!!
@Shram Что нам говорит Ушаков? Стаж — срок службы, продолжительность деятельности в какой-либо области. Опыт — совокупность практически усвоенных знаний, уменья, навыков. Разницу чувствуете? Опыт не обязан приходить со стажем, большинство водителей, со стажем накатывают свое неумение, и не более того. Уверяю, большинство приемов контраварийного вождения не требуют таланта. Нет ни талантов, ни гениев без упорства и трудоюбия. (С)
Но это не умаляет ничьих заслуг, ребята молодцы. Просто сознание так быстро изменить нельзя.
Всё что нужно: это показать людям правду, не просто сколько гибнет людей а как они гибнут, и показать это в эфирах центральных каналов, кровавые фотографии реальных аварий, записи расчленённых тел мужчин женщин и детей, да из за этого тысячи людей проблюются перед телевизорами, тысячи людей будут иметь проблемы со сном неделю, но зато миллионы задумаются чего стоят эти дешёвые понты на дороге.
Вот бы вместо лишения за превышение на 60+ и встречку отправлять на экскурсию в морг или реанимацию. Там точно мозги прочистят в момент.
Первопричина в любом вопросе это человек как ни крути, и аварии и даже плохие дороги.
В Германии чуть ли необязательны курсы повышения водительского мастерства.
Чем больше искусственных венков будет выставлено, тем быстрее на них забьют… лучше ментов картонных или машины милицейские картонные расставлять и в разных местах, чтобы не запоминали водители, это тоже действует;)
В России (надо сказать сдвиги положительные есть) но чаще всего идут повышать своё мастерство, чтобы наоборот срать на всех вокруг и создавать аварийные ситуации, считая себя богами дорог.
Я стебанул конечно, но доля истины есть, наверное:)
Для России, где автобум случился лишь недавно, где огромно число водителей с минимальными навками вождения, где система первоначальной подготовки убита напрочь, школа повышения водительского мастерства — это лишь обучение нормальных водителей. Добавь к этому убитые дороги, неработающую систему обеспечения движения. И просто законы джунглей на дорогах в дали от больших городов.
Про обязательность курсов в Германии не слышал, но за 200 на их дорогах ездить приходилось. Там дороги другие. Во всем: от покрытия, до разметки и удобства съездов/выездов.
P.S. Кстати, автобанов без лимита скорости там не так уж и много, ну не так, как принято считать у нас. И привышают немцы скорость не хуже нас, но только за городом.
Справедливо для тех водителей, кто это понимает. Я поэтому про сдвиги положительные написал. Не вижу спора, просто замечание-дополнение:)
А вообще, у меня ощущение, что те, кто начинал водить в 90х и ранее (при условии стабильных поездок, а не летом на дачу), смогут водить в любом Гондурасе без проблем
P.P.S Кстати в германии не самые современные автобаны, они очень качественные… Последний раз удивила аутострада Милан — Венеция — wi-fi по всему пути и стоимость 40 евро!!!
Они не смаые современные, но самые старые. Причем бетон помнит еще довоенную Германию. И как грамотно сделан водоотвод и стыки между плитами
Я этот бетон даже пальцем тыкал, настолько был удивлен)
Никакая быдлятина не пойдет платить деньги за повышение квалификации, им мозгов не хватит понять, а потом признаться себе, что они что-то не умеют. Они лучше затонируются лишним слоем за эти деньги, уверяю. На курсах общая масса состоит из двух категорий людей: те, которые только-только получили права (или начали водить) и понимают свою несостоятельность, и те, которые попали в какие-то очень-очень нехорошие ситуации и поняли то же, что и первые. В меньшинстве те, кто никуда не попадал, и неспособными себя не чувствуют, но пришли чему-то научиться, тут причин уже масса. Но таких, повторяю, исключительное меньшинство. Т.е. большинство закончивших — очень сознательные и ответственные люди.
Более того, окунувшись во все эти таинства, даже несознательные пицот раз потом подумают прежде чем что-то такое эдакое творить на дороге. Непрошедший курсы думает, что раз он умеет трогаться в горку, то он уже мастер. Прошедший понимает, что даже навыков ступенчатого торможения и реакции на потерю управляемости может не хватить. Зря вы так про «аварийные ситуации» и «срать на всех». Если такое и случается (а это наверняка тоже случается), то это настолько единичные случаи, что они никак не связаны именно с повышением мастерства.
Просто пока ты смотришь на это со стороны — страшно. Даже если ты находишься в этом потоке, но пассажиром.
За рулем иначе, спокойней что ли. Главное поймать местный ритм.
Так вот, она стала чувствовать себя свободней. Не свободно, а свободней — это разе не прекрасно? Уверенный водитель — это всегда лучше, чем неуверенный. И неужели по-вашему должно было быть наоборот? В чем логика? Лично я могу только поздравиться вашу знакомую.
Последнее предложение вообще лишь ваша фантазия. А стаж, скажу я вам, — это херня. Кто-то и со своими 40 Годами стажа боится в Москву заехать, а кто-то через пару месяцев вполне спокойно передвигается в любых условиях. Отрабатывать 40 лет свои заблуждения — это гораздо большая глупость, чем интенсивно тренироваться с профессионалами.
прсто посмотрите video.bigmir.net/show/87981/
А крест там стоит, и цветы — постоянно свежие…
Но только не энтузиасты, а рекламное агентство McCann Erickson. И не по собственной инициативе — а по заказу ГИБДД www.sostav.ru/news/2009/05/22/cod4/
Мое мнение, что 3 месяца по Москве это не стаж…
А опытный и талантливый всегда лучше просто талантливого… по крайней мере в количестве совершенных ошибок…
Раньше ездил на 15-тилетней 2108 — не мог позволить себе 120 км/ч — страшно :)
Сейчас пересел на 20-тилетнюю Джетту… Качество и уровень управляемости на много выше. Могу позволить 150 на ней :)
А что говорить про относительно новые немецкие автомобили? Они намного проще управляются, ты больше внимания можешь уделить ситуации на дороге, а не прислушиванию к тому, где у тебя что гремит… К тому же идеально слушаются как руля так и педалей… Естественно, что чем больше таких машин в потоке, тем меньше вероятность аварии…
З.Ы: Про дам за рулём — это 2 категории:
Либо она едет не в пример другим, что аж завидно (такиз кстати знаю и уважаю )!!! Либо с.м выше :))… а кому задом в двери блонди на Паджере с парктрониками не въезжала тем меня не понят… а мафынке то моей всего 3 недели было :`) другая пиз… звезда на Пыжо 206 решила поити на таран как Гастелло — в 3-х дневного Пассата!!!
Я считаю, что стаж не измеряют временем. Как минимум накатом, а как максимум еще более комплексно.
Разницу чувствуете? Опыт не обязан приходить со стажем, большинство водителей, со стажем накатывают свое неумение, и не более того. Уверяю, большинство приемов контраварийного вождения не требуют таланта. Нет ни талантов, ни гениев без упорства и трудоюбия. (С)