Написать пост

Alexeyka

Социалка созданная энтузиастами.


От себя добавлю, что не обязательно ставить выдуманные венки, надо ставить настоящие в местах где кто то разбился, этого хватит чтобы все дороги были в них.
66 комментариев нравится избранное
  • umko
    25 мая 2009 в 21:12
    Это очень очень очень очень очень круто. Ребятам респект
  • aLexusPro
    25 мая 2009 в 21:19
    @umko Как я и написал на хабре, ряд мягких игрушек вызвал бы аналогичный отток внимания и, как следствие, снижение скорости. Уверяю, после этого участка все понеслись дальше ничуть не медленнее чем до него.
    Но это не умаляет ничьих заслуг, ребята молодцы. Просто сознание так быстро изменить нельзя.
  • marcuss
    25 мая 2009 в 21:27
    Молодцы!
  • Anub1s
    25 мая 2009 в 21:29
    Богахульники
  • Alexeyka
    25 мая 2009 в 21:52
    ИМХО:
    Всё что нужно: это показать людям правду, не просто сколько гибнет людей а как они гибнут, и показать это в эфирах центральных каналов, кровавые фотографии реальных аварий, записи расчленённых тел мужчин женщин и детей, да из за этого тысячи людей проблюются перед телевизорами, тысячи людей будут иметь проблемы со сном неделю, но зато миллионы задумаются чего стоят эти дешёвые понты на дороге.
  • aLexusPro
    25 мая 2009 в 22:05
    @Alexeyka Не вариант. Предлагаю это показывать тем, кто нарушает. Но такая практика вроде есть.
    Вот бы вместо лишения за превышение на 60+ и встречку отправлять на экскурсию в морг или реанимацию. Там точно мозги прочистят в момент.
  • Alexeyka
    25 мая 2009 в 22:07
    @aLexusPro Учитывая, что в нашей стране нарушают почти все, то ещё как вариант.
  • kulik
    25 мая 2009 в 22:11
    соц. реклама это охуенно, но тем не менее причину мне каж стоит в дорогах искать. почему в геомании все едут 200 по автобану и никто не бьется? может на дороге нет охуенных колдобин, может там 4 полосы и отбойник а не одна и дерево вместо отбойника? или все таки продолжим вправлять мозги черещ телек? вопрос к москвичам- какое разумное ограничение на участке мск-внуково по киевке?
  • Bessya
    25 мая 2009 в 22:13
    Когда видишь смерть перед глазами — невольно сбрасываешь скорость. Социалка понравилась.
  • Alexeyka
    25 мая 2009 в 22:21
    @kulik Там держат дистанцию, не подрезают, не ведут себя как быдло итд итп.
    Первопричина в любом вопросе это человек как ни крути, и аварии и даже плохие дороги.
  • tarxunec
    25 мая 2009 в 22:29
    @kulik 200 не все едут! И если случаются аварии, то чаще всего из-за погодных условий — плохая видимость и.т.д
    В Германии чуть ли необязательны курсы повышения водительского мастерства.
  • kulik
    25 мая 2009 в 22:31
    @Alexeyka причина в совокупности мне кажетсЯ. хамить и подрезать стали меньше последнее время, в основном чурки на убитых ладах
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 22:33
    @Bessya Но проехав пару километров, или пару минут, сознание смирится с тем, что это не про тебя и снова прижимаешь педаль газа. По себе знаю, правда с появлением семьи прошло, почти. Вы будете смеяться, но за 9 лет за рулем меня ни разу не штрафовали за превышение скорости (это скорее говорит о не превышении скорости в опасных местах и опасных условиях), нежели о том, что я тошнот, хотя иногда мне самому кажется, что я тошнот, но стараюсь не мешаться «пральным» водителям. Я просто никуда и никогда не спешу…
  • TZK
    25 мая 2009 в 22:36
    @ecologiarus Семен, лучше быть живым тошнотом, чем намотать свой рекстон на столб где нибудь в перми.
  • tarxunec
    25 мая 2009 в 22:38
    У нас к сожалению социалка не идет по ТВ — ее считают слишком агрессивной ( помните ролик про офисный планктон устроивший махач в лифте, его так и не показали по тв). К тому же нет закона, обзывающего выделять бесплатное эфирное время под соц. рекламу. Эффект от данного ролика в масштабах страны минимален(
  • Bessya
    25 мая 2009 в 22:41
    @TZK +1 Миш
  • Alexeyka
    25 мая 2009 в 22:43
    @TZK Прогрессируешь Михаил.
  • Bessya
    25 мая 2009 в 22:45
    @ecologiarus Ты молодец, Семен. Даже больше ничего добавлять не буду. Просто молодец.
  • rainberry
    25 мая 2009 в 22:45
    действенно… хотя одинокие венки на меня намного сильнее действуют, сразу какое-то стремное чувство и холод по телу когда вижу… в рекламе скорее тормозили просто посмотреть на происходящее… видела как-то раз как горела машина на трассе, так на встречной полосе люди останавливались и смотрели, что же с ней будет и никто не боялся, что она взорвется…
    Чем больше искусственных венков будет выставлено, тем быстрее на них забьют… лучше ментов картонных или машины милицейские картонные расставлять и в разных местах, чтобы не запоминали водители, это тоже действует;)
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 22:52
    @Bessya Да всё с опытом приходит, да и приучали меня так. + мотоциклетное детство, когда цель была одна — жать всё может техника (правда техника могла не очень много по современным меркам — 120 -160), но и этого зачастую хватало, чтобы убиться, сколько знакомых у меня легло в землю рано из-за скорости. Сам падал, правда всегда удачно. Поэтому сейчас для меня мотоцикл — средство неспешной прогулки по лесу или борьбы с бездорожьем, скорее противоборство на выносливость, а не на скорость.
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 22:53
    @TZK Миш, приятно слышать такое от тебя!
  • TZK
    25 мая 2009 в 22:56
    @ecologiarus На самом деле еще с утра я так не думал, но после просмотра полной версии того видео, очень очень презадумался о многом. Просто сгореть зажаво для меня самое страшное!
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 23:05
    @vdv-73rus Для них да, но по сути нет, ведь ты едешь с разрешенной скоростью, не создавая помех, а если люди спешат, то думаю это их проблемы. Как-то так.
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 23:06
    @TZK Думаю для любого. Доводилось мне тушить пожары, прямо скажем, удовольствие ниже среднего.
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 23:10
    @tarxunec В цивилизованной стране, где люди ценят свою жизнь и уважают окружающих, идут учиться и повышать мастерство своё — для того, чтобы один раз в жизни в экстренной ситуации справиться с управлением.
    В России (надо сказать сдвиги положительные есть) но чаще всего идут повышать своё мастерство, чтобы наоборот срать на всех вокруг и создавать аварийные ситуации, считая себя богами дорог.
    Я стебанул конечно, но доля истины есть, наверное:)
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 23:12
    @kulik У неопытного водителя с завышенным самомнением нет национальности;)
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 23:15
    @vdv-73rus Это подразумевает идеальные условия, такого не бывает, но стремиться к этому следует.
  • tarxunec
    25 мая 2009 в 23:16
    @ecologiarus Тут не доля а вся правда!
  • AVP
    25 мая 2009 в 23:20
    @ecologiarus Поспорю…
    Для России, где автобум случился лишь недавно, где огромно число водителей с минимальными навками вождения, где система первоначальной подготовки убита напрочь, школа повышения водительского мастерства — это лишь обучение нормальных водителей. Добавь к этому убитые дороги, неработающую систему обеспечения движения. И просто законы джунглей на дорогах в дали от больших городов.
    Про обязательность курсов в Германии не слышал, но за 200 на их дорогах ездить приходилось. Там дороги другие. Во всем: от покрытия, до разметки и удобства съездов/выездов.
    P.S. Кстати, автобанов без лимита скорости там не так уж и много, ну не так, как принято считать у нас. И привышают немцы скорость не хуже нас, но только за городом.
  • ecologiarus
    25 мая 2009 в 23:25
    @AVP «школа повышения водительского мастерства — это лишь обучение нормальных водителей».
    Справедливо для тех водителей, кто это понимает. Я поэтому про сдвиги положительные написал. Не вижу спора, просто замечание-дополнение:)
  • AVP
    25 мая 2009 в 23:29
    @ecologiarus Согласен
    А вообще, у меня ощущение, что те, кто начинал водить в 90х и ранее (при условии стабильных поездок, а не летом на дачу), смогут водить в любом Гондурасе без проблем
  • tarxunec
    25 мая 2009 в 23:34
    @AVP Ну «обязательные» в кавычках, просто у них есть ADAC именно они увеличили число этих школ… и усовершенствовали саму систему образования, что значительно уменьшило число ДТП по их заявлениям за несколько лет. К тому же у них есть сертифицированные программы для обучения инструкторов. Кто у нас в этих школах преподает не понятно — если повезет может кандидат в мастера спорта и то спорно.
    P.P.S Кстати в германии не самые современные автобаны, они очень качественные… Последний раз удивила аутострада Милан — Венеция — wi-fi по всему пути и стоимость 40 евро!!!
  • AVP
    25 мая 2009 в 23:39
    @tarxunec Ну у ADAC целая программа, направленная на стимулирование обучения. Прошел курсы, получил скидку на страховку и прочее. Разумный подход, между прочим.
    Они не смаые современные, но самые старые. Причем бетон помнит еще довоенную Германию. И как грамотно сделан водоотвод и стыки между плитами
  • aLexusPro
    25 мая 2009 в 23:41
    @AVP Ошибаетесь, уважаемый :) Там такой треш, в этих Гондурасах, что ездить в принципе невозможно.
  • AVP
    25 мая 2009 в 23:48
    @aLexusPro Ну за сам Гондурас не скажу… Но я еще не был в такой стране, где бы отказался сесть за руль
  • tarxunec
    25 мая 2009 в 23:57
    @AVP Кстати, то что едешь по бетону можно понять, только когда выйдешь из машины и увидишь эти самые стыки — для меня это было самым большим удивлением!!!
    Я этот бетон даже пальцем тыкал, настолько был удивлен)
  • aLexusPro
    26 мая 2009 в 00:00
    @ecologiarus Я, как прошедший несколько курсов, вынужден не согласиться и вступить в полемику.
    Никакая быдлятина не пойдет платить деньги за повышение квалификации, им мозгов не хватит понять, а потом признаться себе, что они что-то не умеют. Они лучше затонируются лишним слоем за эти деньги, уверяю. На курсах общая масса состоит из двух категорий людей: те, которые только-только получили права (или начали водить) и понимают свою несостоятельность, и те, которые попали в какие-то очень-очень нехорошие ситуации и поняли то же, что и первые. В меньшинстве те, кто никуда не попадал, и неспособными себя не чувствуют, но пришли чему-то научиться, тут причин уже масса. Но таких, повторяю, исключительное меньшинство. Т.е. большинство закончивших — очень сознательные и ответственные люди.
    Более того, окунувшись во все эти таинства, даже несознательные пицот раз потом подумают прежде чем что-то такое эдакое творить на дороге. Непрошедший курсы думает, что раз он умеет трогаться в горку, то он уже мастер. Прошедший понимает, что даже навыков ступенчатого торможения и реакции на потерю управляемости может не хватить. Зря вы так про «аварийные ситуации» и «срать на всех». Если такое и случается (а это наверняка тоже случается), то это настолько единичные случаи, что они никак не связаны именно с повышением мастерства.
  • ecologiarus
    26 мая 2009 в 00:02
    @AVP Ты в Индию не собираешься? Я не был, но говорят… Может просто говорят, конечно.
  • aLexusPro
    26 мая 2009 в 00:03
    @ecologiarus Сирия — тоже рекомендую =)
  • AVP
    26 мая 2009 в 00:05
    @ecologiarus Угу, говорят…
    Просто пока ты смотришь на это со стороны — страшно. Даже если ты находишься в этом потоке, но пассажиром.
    За рулем иначе, спокойней что ли. Главное поймать местный ритм.
  • ecologiarus
    26 мая 2009 в 00:05
    @aLexusPro Слышать приятно, надеюсь, что правда. С точки зрения логики согласен, в принципе.
  • tarxunec
    26 мая 2009 в 00:08
    @aLexusPro Цитата знакомой «После курсов — стала свободней себя чувствовать и меньше париться», до этого стаж у нее был 3 месяца. 3 месяца — это не стаж, и из ее уст это стоит понимать, что чайником она себя не считает и теперь может позволить полихачить.
  • AVP
    26 мая 2009 в 00:13
    @aLexusPro Любой крупный азиатский или ближневосточный город
  • aLexusPro
    26 мая 2009 в 00:21
    @tarxunec Я не видел вашу знакомую, не знаю что она закончила, и не ездил ни с ней, ни с вами. Надеюсь понятно, что такой разговор получается о конусоидальных конях в вакууме?
    Так вот, она стала чувствовать себя свободней. Не свободно, а свободней — это разе не прекрасно? Уверенный водитель — это всегда лучше, чем неуверенный. И неужели по-вашему должно было быть наоборот? В чем логика? Лично я могу только поздравиться вашу знакомую.
    Последнее предложение вообще лишь ваша фантазия. А стаж, скажу я вам, — это херня. Кто-то и со своими 40 Годами стажа боится в Москву заехать, а кто-то через пару месяцев вполне спокойно передвигается в любых условиях. Отрабатывать 40 лет свои заблуждения — это гораздо большая глупость, чем интенсивно тренироваться с профессионалами.
  • Yareactor
    26 мая 2009 в 01:09
    Молодцы.
  • Yareactor
    26 мая 2009 в 01:12
    @TZK Умереть — не самое страшное. Самое страшное — остаться инвалидом или убить по своей тупости других.
  • dimonline
    26 мая 2009 в 02:05
    @Bessya Сколько я видел страшных аварий на Яузской набережной и все равно я больше всего люблю гонять именно там… А новая машина меня в этом плане совсем испортила :-[
  • dimonline
    26 мая 2009 в 02:05
    @Bessya Сколько я видел страшных аварий на Яузской набережной и все равно я больше всего люблю гонять именно там… А новая машина меня в этом плане совсем испортила :-[
  • badlogin
    26 мая 2009 в 02:47
    @kulik 150.
  • Zloy
    26 мая 2009 в 10:38
    @kulik На автобанах в германии если ты читал написанно, что при движении свыше 120 км/ч в случае ДТП тебе не будет выплачена страховка! И немцы в отличае от нас культурны и педантичны в своей стране (хотя в остальных странах ведут себя по свински ) у нас же в точности до наоборот!!! Дома мы свиньи, где живём там и срём :( кто мешает на КАДе соблюдать дистанцию ???? каждый день паравозик в 5-6 машин собираеться? куда торопитесь? в ГАИ?… езжу по дороге и понимаю что ПДД знает от силы 10 % водителей… тёток за рулём в адеквате вообще по пальцам перещитать можно… блондинку с купленными правами, за рулём видно за километр!!!
    прсто посмотрите video.bigmir.net/show/87981/
  • Shajtan
    26 мая 2009 в 11:00
    @Alexeyka Согласен совершенно. Я так, однажды, года два назад, проезжал мимо аварии, по дороге на дачу, поздней весной. Дорога там не особо сложная, но много поворотов, и лежит между небольшим посёлком и берегом Невы — много народу бегает через неё к реке. Судя по всему, выбежал ребёнок, девчонка какая-то — и на неё налетел грузовик. Я не останавливался, просто сбавил скорость, проезжая мимо — но успел заметить тело, накрытое одеялом, и — водителя. Молодой вроде бы парень, лет тридцати — он, казалось, пытался разорвать сам себя — хватался то за голову, то за руки, то за грудь… это он понимал, что только что УБИЛ человека, пускай непреднамеренно, пускай даже вины его не было в том, что девчонка побежала именно тут — но он убил её. Его реакцию я запомнил навсегда… и быть на его месте — не хочу.
    А крест там стоит, и цветы — постоянно свежие…
  • Shajtan
    26 мая 2009 в 11:03
    @kulik Ты в германии сам катался? Могу сказать, что 200 по автобану — это миф… реальная скорость потока там была — 150, временами приходилось и чуть скидывать. А вот дистанцию там держат, и не вклиниваются в минимальный просвет — это да… Кстати, из-за этого и пробок там не так много.
  • delphin4ik
    26 мая 2009 в 11:39
    Неплохой ролик, уже который день в рекл сообществе обсуждают
    Но только не энтузиасты, а рекламное агентство McCann Erickson. И не по собственной инициативе — а по заказу ГИБДД www.sostav.ru/news/2009/05/22/cod4/
  • tarxunec
    26 мая 2009 в 11:41
    @aLexusPro А че взъерепенился — то ?! Ну сходил в школу — молодец, так держать.Мы все поняли, что туда ходят весьма приятные и нравственные люди, цель которых научиться водить осторожно и никогда не нарушать.
    Мое мнение, что 3 месяца по Москве это не стаж…
  • Shram
    26 мая 2009 в 12:15
    @aLexusPro Стаж — это опыт, а искусство возждения — это талант.
    А опытный и талантливый всегда лучше просто талантливого… по крайней мере в количестве совершенных ошибок…
  • Shram
    26 мая 2009 в 12:20
    @Shajtan Еще вы забываете про качество машин…
    Раньше ездил на 15-тилетней 2108 — не мог позволить себе 120 км/ч — страшно :)
    Сейчас пересел на 20-тилетнюю Джетту… Качество и уровень управляемости на много выше. Могу позволить 150 на ней :)
    А что говорить про относительно новые немецкие автомобили? Они намного проще управляются, ты больше внимания можешь уделить ситуации на дороге, а не прислушиванию к тому, где у тебя что гремит… К тому же идеально слушаются как руля так и педалей… Естественно, что чем больше таких машин в потоке, тем меньше вероятность аварии…
  • Zloy
    26 мая 2009 в 12:31
    @Zloy А чего минусуем то? не уж то за живое задело?… признайтесь кто когда последний раз ПДД перечитывал? не штрафы, а именно ПДД?… так, чтоб для себя а не по наобности… я как раз думаю те 10%…
    З.Ы: Про дам за рулём — это 2 категории:
    Либо она едет не в пример другим, что аж завидно (такиз кстати знаю и уважаю )!!! Либо с.м выше :))… а кому задом в двери блонди на Паджере с парктрониками не въезжала тем меня не понят… а мафынке то моей всего 3 недели было :`) другая пиз… звезда на Пыжо 206 решила поити на таран как Гастелло — в 3-х дневного Пассата!!!
  • aLexusPro
    26 мая 2009 в 12:49
    @tarxunec Зацепило чтоли? Ну ничего, бывает =)
    Я считаю, что стаж не измеряют временем. Как минимум накатом, а как максимум еще более комплексно.
  • aLexusPro
    26 мая 2009 в 12:55
    @Shram Что нам говорит Ушаков? Стаж — срок службы, продолжительность деятельности в какой-либо области. Опыт — совокупность практически усвоенных знаний, уменья, навыков.
    Разницу чувствуете? Опыт не обязан приходить со стажем, большинство водителей, со стажем накатывают свое неумение, и не более того. Уверяю, большинство приемов контраварийного вождения не требуют таланта. Нет ни талантов, ни гениев без упорства и трудоюбия. (С)
  • tarxunec
    26 мая 2009 в 14:17
    @aLexusPro Расстраивает столь однобокая позиция твоих суждений…
  • aLexusPro
    26 мая 2009 в 15:17
    @tarxunec Извини если что не так, но позиция «стаж решает всё» на идеал тоже не тянет.
  • kulik
    26 мая 2009 в 20:49
    @Shajtan да, ездил. на прокатной ауди 180-200 в левом ряду шли спокойно
  • AVP
    26 мая 2009 в 20:51
    @Shram скажи, где ты на 20-летней Джете так гоняешь. ну чтоб знать куда не ездить
  • Shram
    27 мая 2009 в 11:34
    @AVP Исключительно за городом на ровной трассе :)
  • AVP
    27 мая 2009 в 11:37
    @Shram Просто, ИМХО, для Джеты 20 лет отроду это не лучшее испытание
  • Shram
    27 мая 2009 в 11:39
    @AVP суть не в этом… суть в качествею…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.