@DeMark Не стал ставить фотки сознательно. Потому, как не разобрался с цветами. Дизайн машин таков, что цвет сильно определяет ее восприятие.
По мне 107 в черном совсем теряется, а лучше ему желтый.
В то же время черный 308 выглядит лучше всего. Но фон этой фотографии не подчеркивает всей брутальности
По ценам…
Можно, конечно, дешевле. Но это совсем пустышка будет
800 тыщ за пыж 308???? они совсем одурели!!! где-то месяцев 4 назад Хонда СР-В с 2.0 обошлась в 870 (сейчас подорожала), а тут пыж и за 800… странно как-то
@morgyl За 800 у тебя будет двигатель 150 турбо, стеклянная крыша, кожа, парктроники везде, диски 17, 7 подушек, тройная шумка и аудиоподготовка JBL, поворотный ксенон.
@morgyl мммм
давай так: то, что мы сейчас произносим — игра цифрами. сравним комплектации. я говорю о машине:
Двигатель — 1,6, 150, турбо
Коробка — ручная
18 дюйм, колеса с датчиками давления, литье, запаска полноразмерная
музыка с MP3, 8 динамиков, саб от JBL
двухзонный климат
ESP, CSC, ABS и пр.
стелянная крыша
электропакет
кожа на руле и рычаге
поворотный ксенон
противотуманки
спортивные бампера
подушки по кругу
вроде не забыл ничего (наверное)
Что в Хонде?
@olek 668 base 150 сил ручка (720 автомат), со стеклянной крышей,
11 security — сигналка, центральный замок, суперлок, датчик объема и чего-то еще.
8 safe — доп. подушка для колен
10 wheel 17' — колеса
30 light — ксенон поворотный
17 jbl — акустика (без нее тоже неплохо, тоже 6 источников mp3).
60 — кожа (с приборкой — 90)
5 karter — защита картера
12 color — перламутр (8-9 металлик)
Можно еще за 120 навигацию с цветным экраном и блютус.
Да, каско =) Коврики в подарок выбить (они входят в какую-то опцию, кажется, в полную кожу).
@AVP Доблестные защитники Пыжиков! Ну все правильно. Стоит дорого, но и есть за что.
Посмотришь в сторону Хонды Цивик 5d — те же деньги, Маздачка 6 новая — с этого только начинается.
@bogatchik а что, Пыжик защищать надо?
меня, например, останавливает только одно: хочу потестить 150 сил с автоматом и без.
не 120, который не едет, а 150
@AVP =) AVP, ощущение, что ты видишь меня по другую сторону баррикад =)
Я за пыжиков, за. Смотри профиль =)
150 сил однозначно. Представляешь, при том же весе 90 сил (1.4) сейчас у меня =)
@bogatchik Я баррикады еще не строил и не собираюсь :)
Машинка меня порадовала своей сбалансированностью. Возможно, на рынке есть что-то другое, более лучшее или более дешевое. Но тут речь про Пыж и мои впечатления о двух моделях.
И 308 мне глянулась
@AVP а ты аналитикой занимался? =) всмысле, в другие стороны смотрел? за 700-800.
Душа то лежит, но может есть что еще.
Хотел по стопам possible пойти, спросить у общества, на что можно еще рассчитывать за эти деньги
@bogatchik не надо ходить ибо каждый кулик будет хвалить строго определенное болото.
в этой машинке есть все, что я хочу. плюс она мне очень нравится внешне.
По поводу 107 — хотел брать маме. Но когда подсчитал, что с кондиционером и автоматом будет 400 т. р., отказался от доброго побуждения.
Лучше 206 немного не новый, годик-два. И безопаснее, и комплекснее.
@AVP AVP, как потестишь турбо, расскажи, пожалуйста.
В Арманде на гостиничном не было таких, а скоро я в отпуск, так что твои ощущения будут первыми отзывами от реальных людей.
@bogatchik На счет безопаснее — вопрос философский. По тестам 107 не плохо себя показал.
Но аскетизм этой модели убивает. Поэтому и сравнивал с Окой.
Не знаю, может в Пежо делали ее с претензией на культовость… черт его знат.
@bogatchik Если найду (но искать буду). Пока натыкаюсь у всех на 120 с автоматом :(
И слова о том, что 150 — тоже самое, но динамичней как то не убеждают.
P.S. Кажется, что Пежо делает ограничения для дилеров на тестовые машинки
@AVP Делали бы с претензией, сделали бы по-другому. Сначала заряженные взъерошенные ёрки, аура, раскрутку, потом побольше нестандартных цветов (хотя бы оранж-теракотовый, как на 207), ну и раз для женщин — хотя бы подсветку вокруг зеркала за козырьком =)
Да, 206 — 25 баллов, 107 (вернее есть только C1, но один фиг) — 26 баллов.
Может когда будем брать будут уже 207 (35!!! баллов) на вторичке, они не на много дороже.
@bogatchik Опять таки. Философия городского движения. Внешне — очень вызывающе. Внутреннне — тахометр-прыщ — забавно. Но на этом все кончилось, буд-то бюджет на разработку урезали.
Короче, я эту модель не понял. Но жена от нее в восторге. Друзья вроде тоже.
Каждому свое
Как раз пару недель назад с подругой тестила 107 робот (она начинающий, ее за руль не пускали) Миленькая машинка, очень девчачья — впрочем, девушка вначале кучу инфы читала, выбирала — потом только пошли вживую смотреть. Но она в принципе уже шла с настроем что машинка ей нравится. Так что вы правы – девушки выбирают глазами, но все же довольно взвешенно подходят к выбору машину (зависимость обратная – какая бы хорошая машина не была, если не нравится внешне – ни за что не возьмут_
Внутри довольно аскетично, но честно не так страшно как вы описываете. Оке еще «плыть и плыть» Сам Пыж понравился куда больше Гетца на котором я ездила пару недель пока моя машина стояла в ремонте и Матиза, на котором катается знакомая.
На счет динамики и прочего — мне было сложно судить объективно, в сравнении с тем, что сама езжу на машине под 200 лошадок, но машинка довольно бодренько ехала свои 60-70 (благо владелица больше и не собирается пока, а менеджер с опаской смотрел на меня за рулем, и быстрее ни-ни не позволял) за счет того что легенькая думаю и 90-100 будет бежать нормально (хотя будет шумно). Тормоза тоже нормальные, резкое торможение оказалось удачным.
Согласна про шумоизоляцию, далеко не лучший вариант, но этим многие машины страдают.
Зато водительским сиденьем комфортно — и не только в плане сиденья самого, но и того какой обзор, куда руки-ноги дотягиваются. При росте 160 плюс минус это очень важный фактор, далеко не во всех машинах можно настроить сиденья и зеркала под небольшой рост и вес. Позабавила настройка зеркал – выглядит немного странно, давно не встречала ручную настройку
ЗЫ По умолчанию не очень люблю французские машины, аргументом в сторону 107 был тойотовский мотор. Как вариант еще были Форд или Опель (как раз я больше за него была, как бывший опелевод), но в итоге даже на драйвы не поехали
@AVP в хонде дорожный просвет оптимизированный для РФ, богажничек и салон, куда влазит телек 42 дюйма с коробкой!!!
а что в пыже?:)
а если серьезно, то в той же хонде ничего лишнего (на мой взгляд)
климат, 17 диски, mp3 6 колонок, ксенон(не крутится), какое-то кол-во подушек (8 или 6, точно не помню), автомат, 2.0 (согласен малова-то для этой машинки, но приходится жертвовать), разнообразные датчики, велюр… короче, все что надо для нормальной, комфортной жизни за рулем в условия поездок квартира — работа — загородный дом
так что каждому по потребностям и по возможностям
имхо для пыжа ну очень большие деньги 800 тыщ не говоря уже о 1 млн.
@morgyl я к тому, что сравнивать надо одинаковые комплектации (а не ради наезда :) ).
тогда мы придем к сравнимому.
Кроме того, есть еще один скользкий показатель — ценность бренда и его удешевление в будущем.
По этой теме я не готов комментировать, так как не совсем в курсе вопроса.
Кстати, раз уж смотришь францию, то не стоит забывать про ситоен 2,0 на ручке. Там если я не ошибаюсь порядка 160 коней (поправьте если не прав). Там тоже все перечисленные опции присутствуют и динамика судя по характеристикам тоже приличная.
@AVP Это да, все в сравнении познается. )) ну ибо я старательно пыталась откреститься от сравнений с собственной машиной во время тест драйва, то в интерьере меня только одна вещь немного раздражала — некуда было левую руку приткнуть, когда стоишь в пробке к примеру (ну вроде широкой панели где ручка двери)
@morgyl Я в 307 провозил недавно шкаф высотой 170 см, шириной 50 см, высотой 50.
Влез без проблем, еще одного человека провез с ним.
Да, клиренс у 307-308 низковат, но я никогда не чиркал, только бордюры мягкой юбкой бампера.
Но и сравнивать паркетник с легковушкой =) нельзя
@AVP неее… С5 — это седан, там свои прелести (не буду о нем, сам собираюсь свой с4 со временем на с5 поменять)
с4 с двиглом 2.0 на ручке — это «особая» версия, типа заряженная. Я бы советовал глянуть купешку, т. к. 5-ки (на мой взгляд) не самая красивая модификация
вот линк на комплектацию citroenaxis.ru/complectation_c4coupe.php эта комплектация называется 2.0i VTS
вот это характеристики citroenaxis.ru/haracteristic_c4coupe.php Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN)
при об/мин. 130 (180) 7000
хыхы:), сотню делаем за 8,3 сек
все здорово, но есть одно НО!
я не вижу его в прайсе!!!:(((
странно, а характеристики все есть, не понятно:(
@AVP Падает =(
Вот по трейд-ину до детальной оценки машину стоимостью новой в 550 тысяч, двухлетнюю, 60 тысяч пробега, оценили в 370 (обслуживается у них же).
@AVP вот тут я тебе могу сказать, что французы на вторичном рынке не ликвид
тут уж ничего не поделать, дешевеют заразы очень сильно, практически лидеры по этому показателю:(
@morgyl При 7000 тысячах =) ого. Пыжик более эластичный получится, у него при полутора-двух что-ли максимальный, с турбинкой.
Вообще, думал, Ситроен и Пежо — одни двигатели. Если это так, то речь идет о старом двигателе, на Пыжике тоже такой есть.
А в 308 уже БМВшные, хотя и на Ситроены, наверно, тоже их же ставить будут.
Да и 308 — новая, С4 пока старая, купишь, а тут и новые появятся, обидно будет.
@bogatchik покопался и вот что нашел: www.drive.ru/citroen/news/2008/07/08/1491631/eschyo_sitro.html это обзор нового С4, точнее рестайлинг, который покажут в августе. А самое главное, что я почерпнул из этого обзора…
«А ещё современные двигатели! Если точнее — бензиновые моторы 1.6 с непосредственным впрыском, созданные концерном PSA и BMW. Атмосферный 120-сильный и наддувный 150-сильный — те самые, что в изобилии используются на самых разных моделях Peugeot, Mini и на BMW первой серии. „ DRIVE.RU
так что тут будет такое же 150 сильный движок. :) А вообще очень жаль, что пока дизеля только на С5 есть. Я бы рассмотрел с4 с 2.0 дизелем.
@bogatchik Ребяты. Увлеклись вы мальца.
Изначально речь шла просто о тесте двух моделей.
Если говорить о выборе. Я могу за себя сказать.
Я не заморочен на шильдик. Я хочу машину за свои деньги.
Так уж получилось, что не смотря на доводы «против» пока я за 308 (если верхний двигатель меня не разочерует)
@delphin4ik Брутальные мужики думают инече. Кстатии гелик как и наш отечественный уаз — военная машина. Только вот я не пойму, еще с военной кафедры я помню, что у любой военно й техники есть расчетное время боя. У гелика как и у хамера и нашего уаза оно составляет 1.2 минуты. И зачем строить тачку за 150 т. евро на 1.2 минуты???
@morgyl Ну это тот же самый мотор, что сейчас в 308
Блин, ну почему нас считают папуасами и дают сильно ограниченные линейки.
Тот же дизель на 308 будут ставить в России если пойдут продажи 4007 (со слов дилера). Но это бред. Тем более, что 4007 не в рынке
@AVP К сожелению в силу возраста неразу не видел старые гелики.
З. Ы. А первые модели оки ничем не отличаются от последних. ))) (хотя я 2 раза видел евро торпеду)
@TZK Вот первые были УАЗиками, облогороженными.
А Ока… У меня была с перенабитыми креслами и задним диваном, полностью другая панель (приборы от шестерки, все дела) и пластик на круг. Стоило это две цены от штатной. Питерские фарцовщики у Казанского, тогда ее чуть на руках не унесли
308 отличный аппарат за свои деньги. Ходят слухи к осени на 60 тыс. подорожает.
Я взял 120 на ручке, 2500 км. проехал пока, все устраивает.
Стартует резво после обкатки. Если дорога хорошая, то будто прилипает к полотну (17« диски), скорость не замечаешь. Шумка отличная, но зависит от комплектации, сравнивал свой премиум и комфорт у товарища, так у него нет шумки капота и чашек амортизатора.
Нюанс — не любит плохой бензин (евро-4 все-таки).
@bogatchik Вопрос религии
Считается, что ВР сильно догоняет свой бензин присадками.
Как оно на практике — вопрос к тестерам топлива.
Честно говоря, не знаю где берет свой бензин Agip
@AVP У родных машинка всегда заправлялась на ВР, а один раз заправляться пришлось на какой-то другой заправке, после чего они тоже сказали «нет» ВР. Машинка поехала сразу. Т. е. разница была ощутимой.
@TZK Психологи утверждают, что среднестатистический человек не способен воспринять фразу если она состоит более чем из 12 слов. Вы не входите в их число, если поняли предыдущее предложение
@ecologiarus Странно. Я уже давно заправляюсь на BP и вроде никогда не было претензий к качеству их бензина. Двигатель работает ровно, тянет и разгоняется как надо…
@Artemka81 Отличная машина, вроде и очередей нет в салонах, но по мне уж очень низко расположен передний бампер, у друга 307 постоянно цепляет, когда на дачу едет…
@Xander Он не низко расположен, а просто длинный нос у машинки )))
Так по высоте бампер на уровне Сида, у меня у друга Сид хэтч, мы сравнивали.
Я тоже переживал за это, после Сценика конечно приходится помедленней ямы переезжать, особенно глубокие, но честно говоря думал хуже будет, когда обзоры читал перед покупкой.
ээээ
расставила комменты по посту
а теперь по делу :)
если про пыжиков говорить, то новые не тестила
мне внешне 107 тоже нравится
а из стареньких мне безумно нравится 307 СВ
и крыша стеклянная — суперская… если ночью ехать — звезды видно
романтИИИИИк полный
и внутри — не Ока ни разу, удобно, комфортно, климат, сиденья супер.
езжу уже почти 9 месяцев ну раз-два в неделю
не моя :)
катают…
но очень нравится, правда.
оцениваю ее как «семейный» автомобильчик…
потому что когда сажусь, думаю о том, как вот ехать с ребенком, как вот что-то перевезти, и пока больших изъянов не нашла…
как идет — нравится
не цепляет носом
тормозит ХОРОШО…
и что интересно, дочке моей нравится
она тут раза четыре проехалась :)
сначала большой черной машины испугалась…
потому как в раннем детстве ее один мой друг ТАК покатал, что она долго не садилась в машинки, которые не «мамины»…
но после первой поездки оценила :)
и теперь просто забирается на заднее сидение и сразу ложиться спать, говорит: «мне тут нравится, спать удобно».
Друг, чья машинка, тоже возит семью… у него малявка — 2,2 года
вот недавно «пробежался» 2-я днями Москва-Волгоград-Москва — семью отвозил «на лето»
машинкой очень доволен остался
ей уже почти полтора года
брал в кредит :)
Вчера с девушкой тоже были в салоне, тестрайвили 107 и 308 (120 автомат).
107 — бешенная табуретка, но девушке очень очень очень (44 раза) нравится, и салон и вообще каждый закуток. Она от него тащится. Жесткости чрезмерной у него я не заметил, не вальяжен, но и не отбойный молоток.
Разочаровал 308 — шумный был экземпляр, мой 307 в разы тише, хотя движки 1.4 все громкие, старые пыжевские 1.6 вообще не слышно. Но 308 был в минимальной комплектации, в премиум паке шумоизоляция обещает быть солидной.
По ощущениям 308 на автомате 1.6 ведет себя также, как и мой 1.4 на ручке с 90 л.с. Протестить не удалось
308
390 тыс за 107 конечно дороговато выходит :(
По мне 107 в черном совсем теряется, а лучше ему желтый.
В то же время черный 308 выглядит лучше всего. Но фон этой фотографии не подчеркивает всей брутальности
По ценам…
Можно, конечно, дешевле. Но это совсем пустышка будет
давай так: то, что мы сейчас произносим — игра цифрами. сравним комплектации. я говорю о машине:
Двигатель — 1,6, 150, турбо
Коробка — ручная
18 дюйм, колеса с датчиками давления, литье, запаска полноразмерная
музыка с MP3, 8 динамиков, саб от JBL
двухзонный климат
ESP, CSC, ABS и пр.
стелянная крыша
электропакет
кожа на руле и рычаге
поворотный ксенон
противотуманки
спортивные бампера
подушки по кругу
вроде не забыл ничего (наверное)
Что в Хонде?
себе кожу не считал
11 security — сигналка, центральный замок, суперлок, датчик объема и чего-то еще.
8 safe — доп. подушка для колен
10 wheel 17' — колеса
30 light — ксенон поворотный
17 jbl — акустика (без нее тоже неплохо, тоже 6 источников mp3).
60 — кожа (с приборкой — 90)
5 karter — защита картера
12 color — перламутр (8-9 металлик)
Можно еще за 120 навигацию с цветным экраном и блютус.
Да, каско =) Коврики в подарок выбить (они входят в какую-то опцию, кажется, в полную кожу).
Посмотришь в сторону Хонды Цивик 5d — те же деньги, Маздачка 6 новая — с этого только начинается.
меня, например, останавливает только одно: хочу потестить 150 сил с автоматом и без.
не 120, который не едет, а 150
Я за пыжиков, за. Смотри профиль =)
150 сил однозначно. Представляешь, при том же весе 90 сил (1.4) сейчас у меня =)
Машинка меня порадовала своей сбалансированностью. Возможно, на рынке есть что-то другое, более лучшее или более дешевое. Но тут речь про Пыж и мои впечатления о двух моделях.
И 308 мне глянулась
Душа то лежит, но может есть что еще.
Хотел по стопам possible пойти, спросить у общества, на что можно еще рассчитывать за эти деньги
в этой машинке есть все, что я хочу. плюс она мне очень нравится внешне.
Лучше 206 немного не новый, годик-два. И безопаснее, и комплекснее.
В Арманде на гостиничном не было таких, а скоро я в отпуск, так что твои ощущения будут первыми отзывами от реальных людей.
Но аскетизм этой модели убивает. Поэтому и сравнивал с Окой.
Не знаю, может в Пежо делали ее с претензией на культовость… черт его знат.
И слова о том, что 150 — тоже самое, но динамичней как то не убеждают.
P.S. Кажется, что Пежо делает ограничения для дилеров на тестовые машинки
Да, 206 — 25 баллов, 107 (вернее есть только C1, но один фиг) — 26 баллов.
Может когда будем брать будут уже 207 (35!!! баллов) на вторичке, они не на много дороже.
Короче, я эту модель не понял. Но жена от нее в восторге. Друзья вроде тоже.
Каждому свое
Внутри довольно аскетично, но честно не так страшно как вы описываете. Оке еще «плыть и плыть» Сам Пыж понравился куда больше Гетца на котором я ездила пару недель пока моя машина стояла в ремонте и Матиза, на котором катается знакомая.
На счет динамики и прочего — мне было сложно судить объективно, в сравнении с тем, что сама езжу на машине под 200 лошадок, но машинка довольно бодренько ехала свои 60-70 (благо владелица больше и не собирается пока, а менеджер с опаской смотрел на меня за рулем, и быстрее ни-ни не позволял) за счет того что легенькая думаю и 90-100 будет бежать нормально (хотя будет шумно). Тормоза тоже нормальные, резкое торможение оказалось удачным.
Согласна про шумоизоляцию, далеко не лучший вариант, но этим многие машины страдают.
Зато водительским сиденьем комфортно — и не только в плане сиденья самого, но и того какой обзор, куда руки-ноги дотягиваются. При росте 160 плюс минус это очень важный фактор, далеко не во всех машинах можно настроить сиденья и зеркала под небольшой рост и вес. Позабавила настройка зеркал – выглядит немного странно, давно не встречала ручную настройку
ЗЫ По умолчанию не очень люблю французские машины, аргументом в сторону 107 был тойотовский мотор. Как вариант еще были Форд или Опель (как раз я больше за него была, как бывший опелевод), но в итоге даже на драйвы не поехали
Правда они совсем РАЗНЫЕ. :)
Главное, чтобы к машине душа лежала
а что в пыже?:)
а если серьезно, то в той же хонде ничего лишнего (на мой взгляд)
климат, 17 диски, mp3 6 колонок, ксенон(не крутится), какое-то кол-во подушек (8 или 6, точно не помню), автомат, 2.0 (согласен малова-то для этой машинки, но приходится жертвовать), разнообразные датчики, велюр… короче, все что надо для нормальной, комфортной жизни за рулем в условия поездок квартира — работа — загородный дом
так что каждому по потребностям и по возможностям
имхо для пыжа ну очень большие деньги 800 тыщ не говоря уже о 1 млн.
тогда мы придем к сравнимому.
Кроме того, есть еще один скользкий показатель — ценность бренда и его удешевление в будущем.
По этой теме я не готов комментировать, так как не совсем в курсе вопроса.
Если прокачусть, то отпишу
Влез без проблем, еще одного человека провез с ним.
Да, клиренс у 307-308 низковат, но я никогда не чиркал, только бордюры мягкой юбкой бампера.
Но и сравнивать паркетник с легковушкой =) нельзя
с4 с двиглом 2.0 на ручке — это «особая» версия, типа заряженная. Я бы советовал глянуть купешку, т. к. 5-ки (на мой взгляд) не самая красивая модификация
вот линк на комплектацию citroenaxis.ru/complectation_c4coupe.php
эта комплектация называется 2.0i VTS
вот это характеристики citroenaxis.ru/haracteristic_c4coupe.php
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN)
при об/мин. 130 (180) 7000
хыхы:), сотню делаем за 8,3 сек
все здорово, но есть одно НО!
я не вижу его в прайсе!!!:(((
странно, а характеристики все есть, не понятно:(
Вот по трейд-ину до детальной оценки машину стоимостью новой в 550 тысяч, двухлетнюю, 60 тысяч пробега, оценили в 370 (обслуживается у них же).
тут уж ничего не поделать, дешевеют заразы очень сильно, практически лидеры по этому показателю:(
Вообще, думал, Ситроен и Пежо — одни двигатели. Если это так, то речь идет о старом двигателе, на Пыжике тоже такой есть.
А в 308 уже БМВшные, хотя и на Ситроены, наверно, тоже их же ставить будут.
Да и 308 — новая, С4 пока старая, купишь, а тут и новые появятся, обидно будет.
все-таки мягкие линии куда приятнее на взгляд
это обзор нового С4, точнее рестайлинг, который покажут в августе. А самое главное, что я почерпнул из этого обзора…
«А ещё современные двигатели! Если точнее — бензиновые моторы 1.6 с непосредственным впрыском, созданные концерном PSA и BMW. Атмосферный 120-сильный и наддувный 150-сильный — те самые, что в изобилии используются на самых разных моделях Peugeot, Mini и на BMW первой серии. „ DRIVE.RU
так что тут будет такое же 150 сильный движок. :) А вообще очень жаль, что пока дизеля только на С5 есть. Я бы рассмотрел с4 с 2.0 дизелем.
Изначально речь шла просто о тесте двух моделей.
Если говорить о выборе. Я могу за себя сказать.
Я не заморочен на шильдик. Я хочу машину за свои деньги.
Так уж получилось, что не смотря на доводы «против» пока я за 308 (если верхний двигатель меня не разочерует)
Блин, ну почему нас считают папуасами и дают сильно ограниченные линейки.
Тот же дизель на 308 будут ставить в России если пойдут продажи 4007 (со слов дилера). Но это бред. Тем более, что 4007 не в рынке
По уровню комфорта — разные вещи
З. Ы. А первые модели оки ничем не отличаются от последних. ))) (хотя я 2 раза видел евро торпеду)
Боевая машина стоит ну 15 000 евро максимум =) Себестоимость для армии
А Ока… У меня была с перенабитыми креслами и задним диваном, полностью другая панель (приборы от шестерки, все дела) и пластик на круг. Стоило это две цены от штатной. Питерские фарцовщики у Казанского, тогда ее чуть на руках не унесли
Я взял 120 на ручке, 2500 км. проехал пока, все устраивает.
Стартует резво после обкатки. Если дорога хорошая, то будто прилипает к полотну (17« диски), скорость не замечаешь. Шумка отличная, но зависит от комплектации, сравнивал свой премиум и комфорт у товарища, так у него нет шумки капота и чашек амортизатора.
Нюанс — не любит плохой бензин (евро-4 все-таки).
Сказали «нет» BP, почему-то
Считается, что ВР сильно догоняет свой бензин присадками.
Как оно на практике — вопрос к тестерам топлива.
Честно говоря, не знаю где берет свой бензин Agip
Просто не все аргументы являются аргументами.
Есть ощущения. Они не всегда факты.
Я стабильно заправляюсь либо на ВР, либо на Лукойле. Особой разницы не вижу
Это в шутку, уж мы то знаем, какие именно буквы
Так по высоте бампер на уровне Сида, у меня у друга Сид хэтч, мы сравнивали.
Я тоже переживал за это, после Сценика конечно приходится помедленней ямы переезжать, особенно глубокие, но честно говоря думал хуже будет, когда обзоры читал перед покупкой.
На самом деле это означает, что я вспомнил пароль и готов возрождаться на адабре :)
С возвращением :)
у нас во дворе стоял
покататься дали
карашо
а вот и Путин :)
расставила комменты по посту
а теперь по делу :)
если про пыжиков говорить, то новые не тестила
мне внешне 107 тоже нравится
а из стареньких мне безумно нравится 307 СВ
и крыша стеклянная — суперская… если ночью ехать — звезды видно
романтИИИИИк полный
и внутри — не Ока ни разу, удобно, комфортно, климат, сиденья супер.
езжу уже почти 9 месяцев ну раз-два в неделю
не моя :)
катают…
но очень нравится, правда.
оцениваю ее как «семейный» автомобильчик…
потому что когда сажусь, думаю о том, как вот ехать с ребенком, как вот что-то перевезти, и пока больших изъянов не нашла…
как идет — нравится
не цепляет носом
тормозит ХОРОШО…
и что интересно, дочке моей нравится
она тут раза четыре проехалась :)
сначала большой черной машины испугалась…
потому как в раннем детстве ее один мой друг ТАК покатал, что она долго не садилась в машинки, которые не «мамины»…
но после первой поездки оценила :)
и теперь просто забирается на заднее сидение и сразу ложиться спать, говорит: «мне тут нравится, спать удобно».
Друг, чья машинка, тоже возит семью… у него малявка — 2,2 года
вот недавно «пробежался» 2-я днями Москва-Волгоград-Москва — семью отвозил «на лето»
машинкой очень доволен остался
ей уже почти полтора года
брал в кредит :)
107 — бешенная табуретка, но девушке очень очень очень (44 раза) нравится, и салон и вообще каждый закуток. Она от него тащится. Жесткости чрезмерной у него я не заметил, не вальяжен, но и не отбойный молоток.
Разочаровал 308 — шумный был экземпляр, мой 307 в разы тише, хотя движки 1.4 все громкие, старые пыжевские 1.6 вообще не слышно. Но 308 был в минимальной комплектации, в премиум паке шумоизоляция обещает быть солидной.
По ощущениям 308 на автомате 1.6 ведет себя также, как и мой 1.4 на ручке с 90 л.с. Протестить не удалось