Написать пост

jam2k

думаем о корсе

в семью для чиста женских нужд нужна машина.
выбираем между машинами, размерами с корсу.
Среди учасников парада —
Opel corsa 5 дверей комплектация космо
Ford fiesta 1.6 5 дв. комплектация ghia
Гетц максимальная
мне в принципе по барабану, что будет. в этом процессе я — только «дойная корова». В этом смысле по мне гетц самое оно (ну я со стороны кошелька смотрю)
какие плюсы у корсы перед остальными?
64 комментария нравится избранное
  • apd
    13 фев 2008 в 15:44
    немецкое происхождение :-) на самом деле как минимум дизайн. на мой взгляд корса на голову круче как снаружи (особенно 3dr), так и изнутри.
  • axell
    13 фев 2008 в 16:09
    Есть ещё Фабия новая. Не знаю как по цене, но класс вроде бы тот же.
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 16:36
    «какие плюсы у корсы» — остаточная стоимость спустя N лет.
  • enf
    13 фев 2008 в 16:47
    про фиесту ничего не знаю.. гец — сарай, который ломается и начинает греметь через2 месяца после покупки (со слов знакомых).. полгода назад побыл дойной коровой и купил корсу (5 дверей, комплектация космо))) вообще ничего плохого не могу сказать плохого про автомобиль, по крайней мере пока.. есть проблемы небольшие с сервисом (км/ч на мкаде). необычные ощущения, когда первые разы водишь машину и пытаешься привыкнуть к easytronic'у ну и вместо мотора там стоит швейная машинка))..но для первой машины для девушки, корса показалась мне оптимальным вариантом.
  • basic
    13 фев 2008 в 16:53
    @enf За Гетц порву =)) Хоть и унылое говно, но на 1.6 едет бодро. Ломается не больше чем остальные машины. Интерьерчик, конечно, подкачал (полный треш с аляповатыми вставочками), но за свои деньги нормальная машина, хотя, Авео (ИМХО) поинтересней. Зато в Гетце большой багажнек, насколько в такой машине он может быть большим. А Корса/Фиеста это какие-то маленькие машины за несуразно большие деньги. На изитронике меня вообще укачивает =)))
  • enf
    13 фев 2008 в 17:03
    @basic не бейте дяденька!)) по поводу маленьких машин:если в корсе на переднем пассажирском сижу я (186 см), за мной спокойно(!) сидит тип с ростом 195.а это о чем-то говорит. например, в лексусе 250-ом помещусь только я и сумка на заднем сидении. и да, я не люблю гетцов)
  • basic
    13 фев 2008 в 17:07
    @enf Я за объективность =) Бить не буду, каждый ездит на чем он хочет. Но если выбирать кошельком, а не сердцем, то Гетц как раз играет очень даже в этой нише «маленьких городских кошелок». Насчот «спереди/сзади места дохрена» — если этот тип ростом 195 просидит за Вами так спокойно хотя бы 500 км и позвоночник у него не ссыплется в трусы, тогда конешна, Корса машина всех времен и народов (:
  • zyx
    13 фев 2008 в 17:10
    Гетц очень удачная машинка! Моя первая личная. До этого был ВАЗ 2115. О чем следует задумать при приобретении: небольшой клиренс 13 см (зимой во дворах шаркаю брюхом), и небольшой багажник (по сравнению с другими, но мне хватает, у меня половину багажника вообще сабфувер:)).
    Взял именно первый гетц, поскольку внешне он больше нравится, второй гетц, чуть посильнее движки, чуть лучше салон внутри.
    Но машина 5+. И воощбе, я думаю каждый должен сам выбирать себе машину:)
  • enf
    13 фев 2008 в 17:14
    @basic интересный критерий.. у меня позвоночник в трусы осыплется на обеих моих машинах через 500 км..
  • basic
    13 фев 2008 в 17:17
    @enf Этот интересный критерий позволяет оценить энергоемкость подвески на «усредненном отечественном направлении (оно же „дорога“)» вкупе с удобством посадки. В маленьких машинках для того чтобы выгадать место для коленей посадка слишком вертикальная, а спинки сидушек слишком тоненькие и все это только для того чтобы обеспечивать кратковременный комфорт на городских расстояниях. А если херачить на дальняк, то Лексус будет не в пример комфортней
  • fantom
    13 фев 2008 в 17:20
    Также в тендере могла б поучатсвовать Рено Клио 3. С двиглом 1.6. Авто 2006 года в Европе.
  • enf
    13 фев 2008 в 17:23
    @basic ну тут вопрос к автору поста. jam2k, девушка будет херачить на дальняк? ну так.. просто интересно)))
  • basic
    13 фев 2008 в 17:24
    @enf п.с. посмотрел на Ваш гараж — неужто в ХС90 неудобные сиденья? Я катался в 60ке — вроде ничотак, вполне кошерно для дальнобоя.
  • basic
    13 фев 2008 в 17:27
    @enf Вы знаете, у меня было время этим летом 600 км в день (и это не предел), причем все по московской области: типа два домика в разных деревнях — корову там подоить, хуё-маё… Очень это на гетце неудобно проделывать, но тем не менее, такая необходимость иногда возникает.
    А вообще, я так понял, тендер как раз на «коляски на колесах» а не на «покорителя автобанов» =)
  • enf
    13 фев 2008 в 17:28
    @basic и в той и другой машине весьма удобные сиденья. в z'ке, на мой взгляд, даже удобнее.. вопрос в другом, мне нелегко ехать в любой машине на расстояния больше 200 км.. а девушка автора тоже вряд ли дальнобойщик)
  • enf
    13 фев 2008 в 17:30
    @basic и, уважаемый basic, мы, вроде, флудить начинаем
  • basic
    13 фев 2008 в 17:32
    @enf Скучна и уныло на кадабре, вот и флудим. Надо ж вброс какой-нить сделать =) Один чорт, тут полтора человека общается.
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 17:37
    @basic Немного в сторону.
    Я постоянно катаюсь на расстояния примерно 300км по довольно-таки убитому шоссе. Получается около 4 часов. Вот мои некоторые наблюдения:
    БМВ — сидения лучшие, что вообще видел (всякие там рекаровские и эксклюзивы не проверял, речь о стандартных среднестатистических машинках). Опель (Астра) — ничего так, Опель Омега — слишком как-то никак.
    ХС70 — ну нафиг, спина затекает.
    Хонда Аккорд последний (с регулировкой поясницы) — то же самое, спина затекает как-то.
    Общий вагон дизельного поезда — болит всё: и пятая точка, и спина, и ноги, и шея… Хуже может быть только деревянные сиденья электричек (сохранились такие еще кое-где).
    Плацкартный вагон — лучше залезть на верхнюю полку и не воспринимать происходящее. Мягко, но абсолютно не приспособлено для сидения.
    Автобусы (не городские) — сидеть удобно, если рост позволяет. Иначе ноги девать некуда, шея в напряжении… ну нафиг.
    Короче, вывод: лучше БМВ чем электричка.
  • enf
    13 фев 2008 в 17:42
    @petrovichs petrovichs, вывод гениален! подписываюсь под ним
  • RazorBlade
    13 фев 2008 в 18:04
    Сидел во всех трех авто, интерьер самый лучший в корсе, для задних пасажиров в нем тоже больше всего место, багажника, естественно почти отсутствует. По мне так, корса из этих трех лучшая, но только не со стороны кошелька.
  • petrovichs
    13 фев 2008 в 18:08
    А чем обусловлен такой состав парада? Можно было бы добавить тех же КИАрейцев, Реноузов и Хондошек. Там есть очень неплохие маленькие машинки.
    У знакомого был Гетц. Два года, затем решил продать. Кому нужен подержанный Гетц? Впрочем, продать можно всё…
    И всё-таки посмотрите в сторону японцев. По крайней мере, (если уж вы так не желаете доиться) вероятность попадания на бабки по случаю ремонта меньше. Хотя, на вкус и цвет, как говорится, товарищей нет.
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:11
    @enf жена будет ездить по маршруту дом-пробка-офис-школа-детский клуб--шопинг-дом.
    да, еще, машина нужна максимум на год — полтора ВСЁ
    PS для дальняка есть максимка
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:12
    @apd мне только 5 дверей.
    кстати, как часто там ТО и гарантия сколько?
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:12
    @enf о да…:-)
  • basic
    13 фев 2008 в 18:14
    @jam2k если «слить побыстрей» потом, с минимальной утерей денег, а машино планируется новая, то, КМК, из всех озвученных колымаг самая реальная это Корса — она незаезженна, смена поколения далеко (у Гетца скоро будет i30, Фиесту вроде тож рестайлить в кинетик-дизайне собралися), достаточно популярная для того, чтобы ее забрали быстро.
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:14
    @zyx я не понимаю.. когда люди довольны покукой ланоса или ваза — народ поддерживает, а автор этого коммента доволен своим ГЕТСом.. за что минусовать? с чем не согласны? Объясняйте плиз свои минусы….
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:15
    @fantom клио вычеркнут потому как француз. из французов допущу в домашнем гараже только, пожалуй, пыж 307. но он уже дороже (с автоматом)
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:16
    @petrovichs 1. корейцев НЕ НАДО!
    2. Японцы.. ну а кто? яррис — дорогой уже, королла.. тоже… сивик.. и дорогой и очень низкий, а у нас, в Самаре дорог нет — одни направления.
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:20
    @axell а по цене — классом выше :-)
  • apd
    13 фев 2008 в 18:21
    @jam2k не знаю как сейчас, но когда я покупал Астру в 2005, гарантия была 100000 или 2 года. что-то слышал про то, что вроде как гарантию до 5 лет хотели увеличить. ТО каждые 15.
  • jam2k
    13 фев 2008 в 18:22
    @basic ок. аргумент. зачтено +1 корсе.
  • fantom
    13 фев 2008 в 18:31
    @jam2k Прям апартеид какой-то. Неаргументированный. Пыж 307 — это уже С класс.
  • upelsinka
    13 фев 2008 в 19:17
    @jam2k Фабия 2 ближе к классу С уже,во многих обзорах ее именно так позиционируют.По крайней мере салон точно просторнее чем у всех вышеперечисленных машин — я их всех лично опробовала в салонах при поиске машины своей мечты:)
    Да и 6-ти ступенчатый автомат далеко не везде ставят фольцвагеновский.Она своих денег еще как стоит:)
  • fantom
    13 фев 2008 в 19:42
    @upelsinka Фабии до С класса, как мне пешком до Парижа:)
  • basic
    13 фев 2008 в 19:47
    @fantom Ну, вообще то барышня правильную мысль высказывает. У Шкоды такая нелегкая судьба в структуре ФВ — делать переростков на базе моделей ФВ минус один модельный год. Типа нужен переросток B класса — возьмем платформу старого Поло, растянем, вот и Фобия получилась. Окташка родилась по принципу «а давайте, чтобы размером как пассат, тока из гольфа4», рецепт СуперБ — «возьмите Пассат Б5, растяните базу до А6 и установите цену ФВ Гольф5» =) Все логично
  • fantom
    13 фев 2008 в 19:53
    @basic Не спорю. По вопросу, к какому классу отнести машинку, ломается много копий. Лично я предпочитаю классификацию Авторевю.
  • basic
    13 фев 2008 в 19:57
    @fantom Лучше классификация производителя, она даже лучше, чем классификация локального, пусть и уважаемого, автоиздания =) Производитель лучше знает, как задумывалось позиционировать ту или иную модель. Правда, и по этой классификации, Фобия это B-класс =)
  • upelsinka
    13 фев 2008 в 20:07
    @fantom А я не претендую на истину в последней инстанции:)
    Если брать механику,то цена будет вполне на уровне перечисленных моделей.
    Разница ощутимая,если автомат брать и полный комплект — автоматы идут только 1.6 и 105 лошадок.
    А в плане бюджетности для кошелька — в обслуживании шкоды весьма экономичны.В Москве,по-крайней мере.
    Автор,кстати не обозначил,чего хочет девушка — кондей,мкпп или акпп,может к комфорту какие есть требования?
  • upelsinka
    13 фев 2008 в 20:09
    @upelsinka Эм…ответ был к другому комментарию.Как так получилось?:(
  • bogatchik
    13 фев 2008 в 20:09
    @jam2k А пыж 307 почему нравится?
  • Sunchaser
    13 фев 2008 в 20:38
    @basic Бейсик, бей его!!
    У меня уже второй год Гетзу и пробег 50 000, ничего в салоне не гремит! И кстати да у меня 1.6 на ручке…
  • Sunchaser
    13 фев 2008 в 20:43
    @petrovichs я бы попросил)
    Гетзы уходят быстро, посматриваю на автору и на гетзклабе. И я бы не сказал, что уценка такая сильная, не сильнее чем у остальных машин…
  • bitwixt
    13 фев 2008 в 21:58
    кстати корса и фабия очень близки (http://www.drive.ru/opel/drive-test/2007/06/09/329485/lyuboy_tsenoy.html). сегодня сидел в новой фабии с белой крышей (а ля мини), смотрится на пятерку.
    и еще имхо корса 5дв куцая очень, астра куда лучше.
  • jam2k
    13 фев 2008 в 22:28
    @bitwixt так договоримся до участия в конкурсе всяких гольфов и прочих мини ;-)
  • jam2k
    13 фев 2008 в 22:30
    @upelsinka убедили. заеду — посмотрю что там за фабия такая
  • jam2k
    13 фев 2008 в 22:31
    @bogatchik а вот ХЗ. сердцу не прикажешь. Ну и не то, чтобы вот прям сильно нравился. Просто он у меня ассоциируется с неплохим женским автомобилем, симпатичным мне и жене по дезигну.
  • jam2k
    13 фев 2008 в 22:42
    @bitwixt посмотрел обзор.. 23000 — не зачет. вычеркиваем фабию. к тому же это без автомата.
  • ice9
    13 фев 2008 в 23:05
    @jam2k honda jazz? nissan note? suzuki swift?
  • bogatchik
    13 фев 2008 в 23:12
    @jam2k Ну спасибо))) пойду замуж, буду хорошей женой
  • ice9
    13 фев 2008 в 23:26
    @ice9 Ну надо же, какие я перечислил плохие машины. Хоть бы возразили что ли что-нибудь….
    Они, правда, чуть ближе к семейным машинам, чем к варианту «под женские нужды».
  • jam2k
    14 фев 2008 в 08:55
    @ice9 в том то и дело. семейная у нас есть
  • serega011
    14 фев 2008 в 09:52
    @apd Ага полностью согласен, опелек лучший из этих машин, причем существенно.
  • ice9
    14 фев 2008 в 10:01
    @jam2k С другой стороны, у вас в списке есть Гетц, а Ноут и Джаз по сути его более комфортные и чуть более вместительные аналоги.
  • ice9
    14 фев 2008 в 10:17
    @jam2k Как минимум советую посидеть в этих машинках, смотреть на Гетц после того же Джаза вам уже вряд ли захочется.
  • SkurD
    14 фев 2008 в 10:20
    Мне кажется, что данный вопрос решается проще. Жена идет в салон и выбирает. Недавно делали схожий выбор и я скланялся к Гетцу — ибо все машины достаточно надежны, а по соотношению цена/комплектация заманчивей всех был Гетц. Но в итоге все закончилось Пежо 206.
  • upelsinka
    14 фев 2008 в 14:22
    @jam2k Откуда они цифру 23 взяли?
    У меня самая дорогая комплектация 1.6+автомат+круиз контроль+цвет металлик+аудиоподготовка+увеличенный просвет и защита картера обошлись меньше чем в 22. Где подвох?
  • Terol
    14 фев 2008 в 16:06
    Хм, а почему не рассматриваете Peugeot 207?
  • bitwixt
    14 фев 2008 в 23:49
    @jam2k темносиний мет с белой крышей (все, даже «Макияжное зеркало в правом козырьке» кроме кожи) без автомата стоит 20155.
    а с движком 1.6 в комплектации элеганс с автоматом 19 880.
    выбирать конечно вам, но вы просто как то странно посмотрели)
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:15
    4 года назад начинала на Опеле Корса (модель 2003 года), два года отъездила безо всяких проблем, в суровую зиму 2005 машина без проблем заводилась в -30 (стояла не в гараже)
    была одна серьезная авария: в задницу влетела тойта ярис, которую в свою очередь ударила четверка. Ярис в смятку, у опеля покорежена задница, заднее стекло даже не треснуло. рассказывали о други авариях с участием корсаков — при равных условиях выходили самыми целыми
    Из предолженного — опель. гетс это выбор если совсем уж напряжно с деньгами, так как была вынуждена некоторое время ездить на этой машинке, пока моя в сервисе была. Некомфортно, капот нечитаем. Ощущение, что после лобового стекла — пустота
  • Ell
    15 фев 2008 в 14:23
    @jam2k Подзреваю за то, что после ВАЗа, практически любая иномарка будет казаться автораем на земле. И тут более уместны «Мне нравится», «Посравнению с ВАЗом» и т.д. А не «Гетц очень удачная машинка!»;)
    П.С.
  • Ell
    15 фев 2008 в 14:25
    @delphin4ik Кстати да.. ехал с сестрой на гетсе весь коврик истоптал.. Как правило сидение ставлю так, что капот не вижу.. А тут, как она близко подъезжала к машинам.. мозг закипал.. =)
    P.S. Добропожаловать. Хоть Вы тут с декабря, но.. с первым комментарием =)
  • jam2k
    15 фев 2008 в 14:29
    всем советчикам спасибо.
    выбор таков — сейчас берем простой гетс с автоматом. (1.4) ездим год и покупаем фиесту новую.
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:31
    @Ell мои пассажиры, думаю, были в примерно таком же состоянии. я тоже обычно капот не вижу, но он есть-чувствуешь его, и дистанция между машиными «видна» — а тут прям… кошмар.
    а коврик я истаптываю, когда с братом езжу))
    PS спасибо)) зарегестрироваться-зарегистрировалась, а все времени не было зайти
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:49
    @jam2k Самое главное, чтобы вас самих устраивало. так что поздравляю с решением.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.