Написать пост

McStrick

Нужен совет!

Всем привет!
Собираемся с женой взять Корсу для семейных потребностей. По сути, это вообще первый наш автомобиль и эксплуатировать мы его будем на двоих. Вот только жена уж очень желает пятидверный вариант.
В связи с этим вопрос. Большие ли различия между «трешкой» и «пятидверной» в эксплуатации? Влияет ли это как-нибудь на ходовую (что-то говорили об изменении жесткости кузова) и какую вообще конфигурацию посоветуете под такой вот расклад?
Спасибо!
39 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    11 янв 2008 в 14:59
    Жесткость кузова, естественно, у 3 дверного варианта больше, т.к. задних дверей нет. Чем меньше отверстии в кузове машины (включая люк), тем жесткость больше)
  • k0sta
    11 янв 2008 в 15:55
    3 двери намного интереснее чем 5, кончено если ВЫ с ЖЕНОЙ собираетесь заводить пятерых детей, то вам лучше взять как минимум Зафиру, ну а для небольшой семьи с одним маленьким ребенком трехдверный вариант вполне подходит… Особенно если на нем учиться ездить…
  • Procyon
    11 янв 2008 в 15:59
    @Lebedev И зачем им такой параметр как «жёсткость кузова» на первом, да ещё и семейном автомобиле?
  • kapitan
    11 янв 2008 в 16:02
    У моей сестры 3-дверка автомат, 1.4. Салон просторней чем у Ниссана!!!! В эксплуатации пока не знаю, только взяли, а по ходовым качествам, комфорту и удобству управления: 4+
  • Procyon
    11 янв 2008 в 16:05
    Я не совсем понимаю, зачем брать трёхдверку для с е м е й н ы х нужд.
    Любителю ночной жизни — понятно зачем, гонщику — тоже понятно (жёсткость кузова), а вот зачем семейному автомобилю как можно меньше дверей — непонятно. Чем руководствуетесь?
  • kapitan
    11 янв 2008 в 16:11
    @Procyon Нужды бывают разные) Для семьи из 3-х человек вполне комфортный автомобильчик для поездок по городу. За город на отдых-уже засада. Багажничек маловат(.
  • genn
    11 янв 2008 в 16:12
    @k0sta Насколько интереснее? Уточни, пожалуйста, а то я не в курсе;))) Не потому, что у моих машин всегда было больше дверей, мне действительно интересно, молодой человек;)
  • McStrick
    11 янв 2008 в 16:13
    @kapitan Ну а если ребенка с детским сидением нужно затолкать? Разве удобно это делать при трехдверном раскладе?
  • kapitan
    11 янв 2008 в 16:15
    @McStrick У нее очень просторный (для 3-х дверки) салон. И при откинутом переднем кресле Вы спокойно поставите назад кресло вместе с ребенком 4-5 лет)). Проверено.
  • k0sta
    11 янв 2008 в 16:17
    @genn Мне, как человеку, проводящему 90 процентов времени в машине приятнее ездить с бОльшим окном, выходить через бОльшую дверь, и просто чисто с эстетической точки зрения две двери выглядят более красиво…ну и жесткость кузова — тоже дело приятное)))
  • k0sta
    11 янв 2008 в 16:17
    @genn могу дать проехаться — поймёшь))))
  • k0sta
    11 янв 2008 в 16:19
    @McStrick Стрик, если ребенок в детском силении, как и должно быть, то он одинаково «заталкивается» как в трёхдверный, так и в пятидверный вариант, ну а если он уже побольше ростом, то плюс в отсутствии задних дверей обьясняется тем что ребенку на ходу некуда выйти будет!
  • genn
    11 янв 2008 в 16:20
    @k0sta Я на Таврии ездил. Сильно отличается?;)
  • genn
    11 янв 2008 в 16:21
    @k0sta Еще на Пежо ездил. Но мы договорились. Если наконец-то когда-нибудь встретимся, то дашь проехаться;)
  • Lebedev
    11 янв 2008 в 16:21
    @Procyon Просто спросили… Безопасность как-никак)
  • genn
    11 янв 2008 в 16:22
    @k0sta Есть такая штука, как центральных замок и вообще замок против детей, или как-то так: дверь открыть можно только снаружи. Это у всех машин есть;)
  • kapitan
    11 янв 2008 в 16:22
    @k0sta Это «минус» не сомненно, но спорный.
  • k0sta
    11 янв 2008 в 16:23
    @genn Ну если че — номер мой у тебя есть, на выходных я в Киеве!
  • k0sta
    11 янв 2008 в 16:24
    @McStrick Ты это — детей сначала заведи)))))
  • kapitan
    11 янв 2008 в 16:26
    @k0sta Да. Подтверждаю. Могут выйти откуда угодно, включая дверь багажника))))))))))))
  • k0sta
    11 янв 2008 в 16:27
    @genn Ну эт тоже правильно, но еще при ударе в место где нету дверей там безопаснее сидеть.
  • k0sta
    11 янв 2008 в 16:28
    @kapitan )))
  • McStrick
    11 янв 2008 в 17:17
    @k0sta Да не вопрос)
  • McStrick
    11 янв 2008 в 17:17
    @k0sta Ох, ну меня ты почти переубедил) Но сам знаешь в чем проблема)))
  • chega
    11 янв 2008 в 17:20
    жена дело говорит. Посмотрю я на вас когда тещу назад посадите:) она же вам все сидушки испоганит пока пролезать будет. Плюс к этому кого-то из вас в тридцатиградусный допустим мороз на мороз выгонит. Да и с детским креслом возни тоже меньше если пятидверка. Жесткость кузова — я дико извиняюсь, но это смешно. Вы покупаете како никакой а опель, а не ваз с его заводскими щелями! У нас в семье на моей памяти моя машина третья. Первой был москвич 2140 — 5 дверей. Второй нива 213 (три двери) — уже тогда был почувствован дискомфорт трех дверей если ты не водитель. Ну и третья моя — шнива, 5 дверей. 5 человек как пробка из бутылки вылетают. В салон покупок нагрузить тоже намного проще!
  • genn
    11 янв 2008 в 18:01
    @k0sta Да я ж в Прагу улетаю. Как-нибудь в следующий раз;)
  • dancer-sabaka
    11 янв 2008 в 22:23
    у меня была 2113 с огормнейшей боковой дверью, никакого дискомфорта, большое окно и все такое.
    щас фиеста 5 дверей — уже месяц не всегда попадаю вдверь, спиной трусь об стойку. плюсов двех дверей сзади пока не сильно ощутил…
  • Orang
    12 янв 2008 в 16:03
    А мы заказали 3-ку, логика достаточно простая: на машине постоянно ездит один человек, максимум в выходные два, иногда родители друзья и т.п. Но не так часто, тем более что 3-х дверка действительно у корсы смотрится красиво и интересно. Вот так вот.
    кстати советую заказать люк у корсы он просто супер!
  • estarkov
    18 янв 2008 в 10:46
    @Lebedev По безопасности у Корсы твёрдая европейска пятёрка, не важно трёхдверка или пяти.
  • 2x2
    23 янв 2008 в 05:06
    если есть ребенок, то на парковке могут возникнуть проблемы с посадкой/высадкой маленького пассажира, т.к. габариты с открытой дверью значительно превосходят пятидверку.
  • birom
    29 янв 2008 в 02:32
    1. Для трехдверки нужно бОльшее расстояние до соседней машины, чтобы выйти из нее. Ибо дверь сильно длиннее.
    2. Вещи неудобно бросать на заднее сидение (на пятидверке я просто заднюю дверь открываю и бросаю вещи, а тут приходится заниматься аэробикой.
    3. Поскольку дверь длиннее и стойка средняя тоже дальше, ремень ОЧЕНЬ неудобно подхватывать рукой, приходится далеко тянуться.
    4. Неудобно пассажиров сажать, приходится выходить самому или правому пассажиру.
    В общем, имхо — сплошные минусы.
  • Karamba
    06 фев 2008 в 18:23
    @Procyon а мне не понятно,зачем любителю ночной жизни 3 двери. поясните, мне, темноте =)
  • Procyon
    06 фев 2008 в 20:20
    @Karamba Например, поехал один в клуб, потанцевал, снял девочку, посадил на переднее сидение, наутро проводил. Всё. Тёщу с женой не надо на дачу везти, детей к бабушке тоже, грузы тоже нет нужды возить.
  • maxs
    13 фев 2008 в 14:14
    Купили 5-ти дверную Корсу ради удобства, поскольку ездием втроем с ребёнком.
  • delphin4ik
    15 фев 2008 в 14:19
    у меня была с 3-мя дверьми, но я полностью согласна с вашей женой — 5 дверей лучше. Если парковаться в щели (а это к сожалению приходиться часто), то вылезать через длинную дверь 3-ки тяжеловато.
  • edy
    12 мар 2008 в 23:27
    У менч трехдверная и мне хотелось бы пяти:) Дверь тяжелая, большая — очень не удобно.
  • amosh
    26 мая 2008 в 13:27
    @Procyon я думаю дело в другом:)
  • JokerSPb
    10 июл 2008 в 03:48
    Мы моей супруге купили 3-х дверную, так как она более симпатичная и всё. Коробка «робот», так как ездить жене, а она «ручку» дергать не любит. Отличная машина, пока, всем довольны!
    П. С. Фокус мой, кстати, тоже трех дверный. (=
  • Miraj
    24 окт 2008 в 23:48
    Вот Вам информация, а там сами решайте. Корсу взял в этом году в Юг-Авто (официальный диллер JM на юге России) трёх дверка 1,4 коробка автомат, сборка Испания (мне нравятся именно трёх дверные кузова, не в кузове дело). Конмплектация Энжой+доп оборудование, в общем всё, что нужно в ней есть и даже немного лишнего-разные приятные штучки(Стоимость машиы: 510000,20 руб). По началу машинка радовала. Хотя минусы я отметил сразу-это жёсткая подвеска, ей богу зачем машине с двигателем 90 лошадей очень спортивная подвеска? Фонарь подсветки багажника находится внизу отсека, и, что он там освещает не понятно!!! Очень маленький бардачёк. А пепельницу я вообще выкинул. Но всё это мелочи, когда едишь по хорошей дороге вдоль моря на новом авто.
    Неприятности начались позже. 3000 км пробега, как автолюбитель с опытом лезу под капот, хотя понимаю-единственное, что там сейчас нужно-тряпка, что бы от пыли протирать. И вижу, что между коробкой и движком масленный подтёк… до сервисного центра 140км, еду, устраняю по гарантии, теряю целый день, пока пятна нет (слава Богу, масло движка, а не коробки) 3800 км вижу в зеркале заднего вида, как у меня на задней двери этакой змеёй отвалился уплотнитель (Блин, машине три месяца и в гонках не участвовала !!!!) Плюнул, и так-как много лет общался с ВАЗами-руки набиты, устраняю сам!!! 9000 км, в правом заднем крыле, что-то начало постукивать, к 12000 км уже просто гремит на гаждой кочке, что гремит не знаю, но звук внутренний, думаю, что крепление стойки (хоть бы не пластик, ведь стойку поменяют по гарантии, а гремучесть пластика-это ужастная болезнь на всю жизнь). Записался на ТО и сразу пускай делают!!!
    В общем, что Вам посоветовать, не знаю. В середине 90-х сами немцы называли опель позором Германии, но, как не странно, эти старые опеля до сих пор бороздят просторы России, что и стало главным аргументом к покупке мною опеля. Но, если честно, то все эти поломки омрачили всю радость покупки. Такое впечатление, что купил приору, а не корсу. Не знаю, может я такой везучий :(. Хотел второй машиной в дом взять Зафиру, но грызут меня сомнения… Так, что если у кого-то есть опыт общения, напишите своё мнение, буду благодарен.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.