Нужен совет!
Всем привет!
Собираемся с женой взять Корсу для семейных потребностей. По сути, это вообще первый наш автомобиль и эксплуатировать мы его будем на двоих. Вот только жена уж очень желает пятидверный вариант.
В связи с этим вопрос. Большие ли различия между «трешкой» и «пятидверной» в эксплуатации? Влияет ли это как-нибудь на ходовую (что-то говорили об изменении жесткости кузова) и какую вообще конфигурацию посоветуете под такой вот расклад?
Спасибо!
Собираемся с женой взять Корсу для семейных потребностей. По сути, это вообще первый наш автомобиль и эксплуатировать мы его будем на двоих. Вот только жена уж очень желает пятидверный вариант.
В связи с этим вопрос. Большие ли различия между «трешкой» и «пятидверной» в эксплуатации? Влияет ли это как-нибудь на ходовую (что-то говорили об изменении жесткости кузова) и какую вообще конфигурацию посоветуете под такой вот расклад?
Спасибо!
Любителю ночной жизни — понятно зачем, гонщику — тоже понятно (жёсткость кузова), а вот зачем семейному автомобилю как можно меньше дверей — непонятно. Чем руководствуетесь?
щас фиеста 5 дверей — уже месяц не всегда попадаю вдверь, спиной трусь об стойку. плюсов двех дверей сзади пока не сильно ощутил…
кстати советую заказать люк у корсы он просто супер!
2. Вещи неудобно бросать на заднее сидение (на пятидверке я просто заднюю дверь открываю и бросаю вещи, а тут приходится заниматься аэробикой.
3. Поскольку дверь длиннее и стойка средняя тоже дальше, ремень ОЧЕНЬ неудобно подхватывать рукой, приходится далеко тянуться.
4. Неудобно пассажиров сажать, приходится выходить самому или правому пассажиру.
В общем, имхо — сплошные минусы.
П. С. Фокус мой, кстати, тоже трех дверный. (=
Неприятности начались позже. 3000 км пробега, как автолюбитель с опытом лезу под капот, хотя понимаю-единственное, что там сейчас нужно-тряпка, что бы от пыли протирать. И вижу, что между коробкой и движком масленный подтёк… до сервисного центра 140км, еду, устраняю по гарантии, теряю целый день, пока пятна нет (слава Богу, масло движка, а не коробки) 3800 км вижу в зеркале заднего вида, как у меня на задней двери этакой змеёй отвалился уплотнитель (Блин, машине три месяца и в гонках не участвовала !!!!) Плюнул, и так-как много лет общался с ВАЗами-руки набиты, устраняю сам!!! 9000 км, в правом заднем крыле, что-то начало постукивать, к 12000 км уже просто гремит на гаждой кочке, что гремит не знаю, но звук внутренний, думаю, что крепление стойки (хоть бы не пластик, ведь стойку поменяют по гарантии, а гремучесть пластика-это ужастная болезнь на всю жизнь). Записался на ТО и сразу пускай делают!!!
В общем, что Вам посоветовать, не знаю. В середине 90-х сами немцы называли опель позором Германии, но, как не странно, эти старые опеля до сих пор бороздят просторы России, что и стало главным аргументом к покупке мною опеля. Но, если честно, то все эти поломки омрачили всю радость покупки. Такое впечатление, что купил приору, а не корсу. Не знаю, может я такой везучий :(. Хотел второй машиной в дом взять Зафиру, но грызут меня сомнения… Так, что если у кого-то есть опыт общения, напишите своё мнение, буду благодарен.