• chega
    07 окт 2011 в 15:31
    3'44''
  • chega
    05 окт 2011 в 21:53
    @Sysanin сколько раз унимал пьяных соседей при помощи милиции, сколько раз звонил насчет начинающихся драк на улице и тд и тп. Спрашивают первым делом адресс, потом уже твое ФИО и усё. Мне везет или у вас богатая фантазия от одного раза? Всегда звоню в 020.
  • chega
    05 окт 2011 в 18:53
    звонишь с мобилы 020, это их работа. Цепляют жучка и идешь на стрелку. Пока-что доказательной базы нет.
  • chega
    30 сен 2011 в 16:01
    @J1mm если бы ты не на девок этих глядел(с щелью между зубов кстати чем-то цепляет), то заметил бы что они либо на очень лифтованном авто едут либо их везут на эвакуаторе :)
  • chega
    29 сен 2011 в 17:43
    сняли бы с ручника, глядишь получилось бы.
  • chega
    25 сен 2011 в 09:19
    Стоят БФГ КМ2. Зимой должна быть зимняя резина(от мудов или ат толку один фиг мало), а атшки ничто по сравнению с мудами. После пары курьезных случаев на АТ где я понимал что застряну из-за плохой самоочистки но выбора не было на внедорожники буду брать только муды.
  • chega
    22 сен 2011 в 06:58
    развелось мудаков на дороге, ну видишь же что справа можно обогнать, нет надо ехать со скоростью 150км/ч и по 2 минуты перед каждым непонимающим что правее надо держаться в таких случаях выкобениваться. В чем смысл? Смысл в том, что писюн походу маленький, надо же как-то свое превосходство доказывать…
  • chega
    06 сен 2011 в 20:58
    @chega кстати второй ремонт мне обошелся в итоге в 15 косарей. Каско тогда стоило 59 косарей для меня, и если мне не изменяет память то пользуясь случаем передаю привет Зенкиной Александре в связи с теми замерзшими Х его Знает где 54 косарями. Вообщем Ингосом тоже остался доволен, платят много но подводные камни в виде — не чини машину до выплаты и если все же чинишь то после того как официалы уже побадались со списком повреждений авто, правда страховаться у них более не планирую. Одна ошибка за 4 года и все твои бонусы сгорают а схватить за следующий год хотят столько, чтобы покрыть все свои расходы.
  • chega
    06 сен 2011 в 20:08
    был застрахован в ингосстрахе. было два страховых случая по каске, один на шниве, виновник не я. Сначала сфотографировали, сказали что через 10 дней посчитают сумму ущерба и выплатят на сберкнижку, через 12 дней позвонили и попросили еще раз приехать видите ли фотографии «плохие». Еще 10 дней и выплатили 9 косарей, починился за 3 косаря. Второй на тагазике, виновник я, долго мурыжили с ремонтом через официалов, плюнул переписал на деньги, починился, выплачивают 15 косарей, это дело мне не понравилось, написал письмо по е-мейл, мол так и так, один бампер стоит 15 косарей а там еще и радиатор кондея замят и капот подмят и решетка и тд и тп. В результате доплатили 54 косаря. Только вот чтобы у них застраховаться ценник на следующий год поставили как на БМВ(110 косарей) за что были посланы и потребовал деньгами вылпаты за успевшее побывать треснутым лобовое стекло.
  • chega
    05 сен 2011 в 19:47
    сигарета за рулем = 10 минут бодроствования, если глаза слипаются и появляются мысли о том что «на 2 секунды глаза закрою на прямом участке и дальше поеду» — мигом на обочину и тут либо отсыпаться(минут 15-20 хватит), либо размять кости и подышать на улице, на полчаса дороги заряда хватит при втором случае.
  • chega
    03 сен 2011 в 08:24
    если девушка подруга/девушка — надо.
    Если задумываешься о том надо ли, значит ты просто хочешь секса от нее но не факт что она тебе его предоставит, а ты это прекрасно понимаешь, как и она прекрасно понимает что от секса с ней ты бы не отказался, так-что сказав сюси пуси ты весь взмыленный прибежишь и поможешь.
  • chega
    29 авг 2011 в 22:48
    музычку где бы достать?
  • chega
    29 авг 2011 в 01:45
    @SharkWithaGun как будто небритый мужик с похмелья станет подвозить незнакомую бабку с сумками.
  • chega
    28 авг 2011 в 15:32
    @gugglegum 1. повезло с крышкой ГБЦ(единственное решение этой проблемы), возможно сейчас ее немного повело посему готовься что раз в два года будешь менять(хотя возможно уже просто время пришло прокладке и высокие обороты здесь не при чем).
    2. встроенный в генератор регулятор напряжения(вольты а не амперы). Т.е. после подзарядки аккума с потерпевшего снимаются крокодилы и он пробует завестись, не получилось, ставятся обратно до удачного результата. Иначе идёт удар по таблетке, вырабатываемая генератором донора энергия(авто донора ведь включен) высасывается через провода и таблетка «тупит» как ей регулировать напряжение.
    3. одно время хотел купить провода от какой-нибудь сварки и переделать сварочные крокодилы на обычные, потом забил. Меня и мои устраивают. Лишние 5 минут помощи кому-то на плохих проводах ничего не изменят раз уже помогаешь.
  • chega
    27 авг 2011 в 08:50
    1-ое у Daewoo и шевролей-наследников(т.е. почти все, продаваемые в РФ официально) проблема с прокладкой ГБЦ. Тупо раз в год-два почти у всех замена прокладки ГБЦ.
    2-ое горят не мозги а таблетка генератора у донора если провода не снимать.
    3-е 5 минут на холостых и минуты на 1500 об/мин как правило хватало в моем случае даже для того, чтобы зимой прикурить дизель стоявший 2 месяца без дела. При этом когда давал попользоваться другим людям, сказали что провода гамно. Не знаю, у меня хороших не было(скажите квадратуру сечения хороших проводов и заставьте писать квадратуру на проводах, тогда у всех будут хорошие).
  • chega
    04 авг 2011 в 23:15
    qnx
  • chega
    29 июл 2011 в 18:13
    @Fukurokudzu ломай границы логики затолкованные тебе еще с детства и проблем не будет. К примеру простое упражнение, сделай 6-ю спичками 4 треугольника не ломая спички. Ответ очень прост, гууглить не смей :)
  • chega
    29 июл 2011 в 18:06
    @Fukurokudzu купи обложку красную с надписью удостовериние и просто покажи в таком случае. Думаю что тоже вопросов не будет.
  • chega
    29 июл 2011 в 17:48
    @Fukurokudzu кому ты нафиг нужен? Грамотно пошлешь и не будешь истерить уйдет себе в сторонку и делать ничего не будет, ибо это его пятачок и найти его там не завтра так дня через три один фиг можно.
  • chega
    29 июл 2011 в 17:17
    Без лоха и жизнь плоха. Я вам тройку мест в центре могу подсказать где постоянно есть нелегальные парковщики. Одно к примеру близ Щепки. План у них 5 косарей в день, больше половины отдается ментам за крышу и право работать. Остальное товарищи пропивают. И НИКТО их оттуда не выкинет. Просто смело заезжаешь на его зазывание и посылаешь нафиг требуя показать знак и выдать кассовый чек. Расценки за стоянку у них зависят от машины, но учитывая что это центр — без хлеба они не останутся. Девушкам на БМВ проще дать им рубликов 300 за полчаса чем послать и нервничать.
  • chega
    13 июл 2011 в 21:08
    @chega kommentarii.ru/news/2011/06/20/moskva-rasshirenie вот лично то, что я по радио слышал. Этот кусок ну никак под 800га не катит.
  • chega
    13 июл 2011 в 20:55
    @Nichegoneponimay пруфлинк пожалуйста, не первое апреля же.
  • chega
    13 июл 2011 в 20:30
    @Nichegoneponimay тем что московское малое кольцо существует, а до него один фиг одни горки или около того(усово какое-нибудь). А у московского малого кольца вообще ничего нет, пустыри, поле ну и деревушка одна. В сторону пятницкого шоссе по московскому малому кольцу ни городов, расширяйся не хочу.
  • chega
    13 июл 2011 в 20:21
    где кутузовский с Рублево-успенским и где этот будующий белый дом. Не порите ерунды, им проще по пятницкому шоссе кусок оттяпать.
  • chega
    03 июл 2011 в 21:12
    Вообщем выбор сделан, паджерик будет. полляма разницы в деньгах уйдет в доводку до ума(шумка, лифт, резина, страховка, допы(часть на заказ надо типо защиты картера так, чтобы интеркулер защищала)). Если конечно за полгода-год ничего не изменится.
  • chega
    03 июл 2011 в 21:09
    @ivankuznetsov совсем в требования не влезают.
  • chega
    03 июл 2011 в 07:49
    @RainbowDemon Я недавно на УАЗике 469 с четырехступкой года так 80-го катался, и ничего не заглох и даже 40км/ч по грейдеру прокатился. К машине приспосабливаюсь очень легко, сколько бы там не было лошадей, каким бы там не было управление главное чтобы выполняла свои милитаристкие цели. А тестдрайв конечно хорошо, но на нем в колею какую-нибудь съехать не дадут… А так посидеть салон поглядеть — ну глядел, и там и там одинаково, хотя за паджериком на дальняк думаю что меньше устанешь. Discovery4 конечно лучше зараза, но его обслуга выйдет в редкую копеечку, пневмоподвеска не для наших внедорог и так далее и тому подобное. Наверное всетаки паджерик. За полляма можно его кое-какие косяки исправить и кататься себе в удовольствие.
  • chega
    03 июл 2011 в 07:37
    @astrix БУ не вариант
  • chega
    02 июл 2011 в 18:29
    @Vasiliska ну любовь не любовь, мне самому паджерик нравится, больше даже потому что это самый дешевый вариант из ныне существующих внедорожников не пикапов и не корейцекитайцеврусов, но вот сколько он «протянет»? Плюс там вроде слухи какие-то о пятом поколении уже ходят, только вот не ясно, останется ли он внедорожником или будет еще шаг в сторону опаркечивания(интегрированную раму же сделали). Хотя хайлюкс в максималке тоже глаза радует, но… не нужен мне пикап!
  • chega
    02 июл 2011 в 18:01
    @Vasiliska ну тут так просто не скажешь. Если строить таёта выйдет в лидеры это однозначно, в стоке пожалуй даже прадик повеселее паджерика будет, а вот в стоке но мудовой резине может и паджерик. Тут думать надо да и от водителя многое зависит… Да и потом разница в их проходимости нивелируется помощью друзей на трассе.
  • chega
    20 июн 2011 в 18:14
    1.обогнал правый ряд и он пустой? ушел вправо! Никто тебя после этого подрезать не будет, если конечно фура не идет 90км/ч а ты 90.5км/ч.
    2.Отдыхать на пути в 300км дурной тон! Хотя если вспомнить как я в Суздаль из Москвы 12 часов после работы ехал(из-за удаленности объекта вставал тогда в 5 утра), ну тут не грех было уснуть на перекрытой дороге. Тут больше эффект в том куришь или нет, если нет — то как устанешь ищи где дальнобои стоят, если да, сигарета дает 10-15 минут бодроствования за рулём. Т.е. до следующей стоянки дальнобоев глядишь доедешь.
    3.Зависит от административного района, но почти везде начхать на превышение до 20км/ч.
  • chega
    20 июн 2011 в 06:22
    @Kamikaze Оригинально :) правда себе бы такого не делал было б бмв
  • М4 16
    chega
    10 июн 2011 в 18:37
    @ViGilant канатная пила(к примеру cedima CSA 1001) и проблем ноль! за один день такой завал с таким оборудованием хоть на 3, хоть на 4 части распилить можно.
  • chega
    31 мая 2011 в 21:03
    багажник сзади — кранты велосипеду в случае удара сзади. Если велик дорогой то на крышу.
  • chega
    31 мая 2011 в 12:25
    @LionAlex на навыки безопасного вождения, способность принимать правильное решение в непредвиденных случаях и тд. Водитель с поломкой помеха для других водителей и если он грамотно минимизировал эту помеху он водитель. К примеру в случае с колесом либо накачал компрессором и подкачивал на обочине по дороге к шиномонтажу когда сдувалось, либо поменял и ехал дальше, либо убил напрочь резину, прокатившись на диске несколько километров да еще и собрав за собой километровую пробку. Опять же поломка любая покажет — как человек минимизирует свои временные и денежные затраты. Есть уникумы, которые на пустых радиаторах катаются из сервиса в сервис не обзвонив их а потом попадают на капиталку, а есть те, кто либо хотя бы воды добавит, либо обзвонит сервисы, узнает цену и закажет эвакуатор.
  • chega
    31 мая 2011 в 07:56
    минимум одно ДТП и поломка в дали от сервиса(хотя бы колесо проколотое). Плюс умение читать поток и адекватно маневрировать в оном. Если в первых двух условиях сделано все правильно — значит водитель
  • chega
    11 мая 2011 в 22:51
    у большого театра пару раз видел возле метро охотный ряд.
  • chega
    11 мая 2011 в 18:03
    @renic музей чайника не хуже музея утюга, музей паровозов стоит посетить только из-за двух развлекух, одна платная, другая бесплатная. Платная — можно на дрезине покататься, бесплатная — при подъезде к музею есть стоянка, где ты оставляешь авто а дальше тебя везет грузовичок тентованный. А насчет монастырей, ты прав, это на любителя, но тогда золотое кольцо как таковое отпадает для путешествий. Знай себе переславль да мышкин, с натяжкой суздаль на какой-нибудь праздник.
  • chega
    10 мая 2011 в 19:19
    чего-то как-то мало :) а музей чайника, ботик, музей паровозов, церквей там еще много с монастырями. Напротив музея чайника есть музей денег — не советую. За один день все посещается, тем более в такой световой период.
  • chega
    12 апр 2011 в 00:04
    @RainbowDemon фиг с ним, плюсик поставил :)
  • chega
    11 апр 2011 в 23:58
    @Romires смысла нет, равно как и 20-21 лезвия. все представленные тобой машины имеют профиль около 55(нет 30-35). на половине оглашенных судьба уготавливала возможность покататься. тот же кайен начинается с 18 диаметра дисков.
  • chega
    11 апр 2011 в 23:45
    @RainbowDemon думаешь дальше работы на второй машине в семье жена будет кататься? Тормоза есть, автомат есть, кондей есть. Два моста — извините, слава богу что еще встречаются такие аппараты. А кузов кстати только габаритами подкачал, а так очень даже мужицкий, угловатый весь такой.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:51
    @tankmod да, насчет грандвитары — спальники и палатку можно кинуть в бокс на крышу, благо они сейчас копейки стоят. вообщем все что угодно легкое и небьющееся туда кидается. Только того самого, надо сначала в мусорный мешок вещи закидывать :)
  • chega
    11 апр 2011 в 22:49
    @tankmod ну у меня п2 не было :) посему утверждать стопроцентно не могу
  • chega
    11 апр 2011 в 22:47
    @tankmod чем у тебя проходимей машина тем она менее агрессивна в повседневной езде. хочешь внедорожник привыкай к вольяжной и размеренной езде. на трассе даже шнива крейсерские 120 держит, в случае с иномарками и АТ резиной(редко МТ, к примеру КМ2) планку можно поднять до 130-140км/ч. Только учти массу и помни — тормозов у внедорожника хватает на одно экстренное торможение, потом им надо остыть.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:27
    @RainbowDemon маленький — плюс для парковки
    багажник маленький — четко для покупок
    рама — надежность и девушки и ребенка, плюс возможность восстановить авто
    тру внедорожник — неубиваемый даже при полном отсутвия знаний матчасти. Знай себе катайся на ТО и усё.
    космические скорости и шашканье исключены двигателем и подвеской.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:20
    @RainbowDemon вебаста? простой пример — мороз 30 градусов(то ли эта, то ли та зима, уже не помню), мужик грел свой патфайндер полчаса! вез женщину а она всеравно подзамерзла. И мужика и женщину я знаю, вас нет :) Владельцев дизелей многих знаю и все говорят что в -10-15 машина прогревается только на ходу после минут так 10, на холостых температура не растёт. Учитывая статус мегаполиса и пробки оного — легко предположить что не всегда будет участок где 10 минут можно ехать а не толкаться.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:13
    @Romires больше диаметр диска — дороже резина. 16-й уже почти стандарт на все машины, дальше стоимость пляшет от высоты профиля, больше — дороже. Далее — лезвий в стандартной комплектации как правило на машинах нет, а если вы сами хотите гандон на диски натянуть(30-й профиль) — ваши половые трудности, я на терке рассекать не собираюсь, мне и на 75-м профиле комфортно, сейчас правда жалею, надо было 80-й сразу брать.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:09
    @RainbowDemon деф та еще помойка с точки зрения удобного авто. Сидушка действительно смещена влево, но на педали хотя бы удобно нажимать. Места для пассажиров и вещей в разы больше(джимник идеален для молодой и хрупкой девушки, на пассажирское сиденье кидается сумочка, на заднюю сидушку детское кресло а сама она нажимает ножкой на педальку газа/тормоза ибо за коробку автомат не так уж и много просят). А тут рассматривается вариант городской машины с небольшим внедорожным потенциалом. лучше грандвитары(особенно до 2006 года) ИМХО ничего нет. Ценовая политика близка к паджерикам 94-98 годов.
    ЗЫ: мечтаю о вранглере рубиконе 5d и toyota hilux на автомате :) В оффроадерских тусовках замечен.
  • chega
    11 апр 2011 в 21:38
    @RainbowDemon плечом стекло не вышибаете? ноги не в подвешенном состоянии? Мне с ростом 187 и 54 размером торса как-то там совсем дискомфортно было. плечо в стекле, локоть на дверь не положить, ноги в напряженном состоянии из-за того что слишком близко к педальному узлу, да и другое плечо чуть ли не в соседнюю сидушку упирается.