Джип и Москва
Обладатели честного полного привода (Джиповоды), а также субароводы, хочу узнать Ваше мнение.
Долго уже думаю над вопросом покупки Пажеро во втором кузове, 94-98 год.
Где не читаю, везде пишут по разному, если у Вас был опыт по эксплуатации данной машины, напишите, что да как.
И более глобально - нужен ли в Москве джип? или полноприводный седан?
Вроде бы езжу по Москве и области только, но вся эта зима и распутица подсказывает мне, что мой аккорд обидится на меня за постоянную езду по сугробам и по грязи, где не его стихия, и я все-таки оторву себе или картер или глушитель..
Сильно ли субару легаси и подобные ей выигрывают перед моноприводом в таких условиях экспулатации?
Долго уже думаю над вопросом покупки Пажеро во втором кузове, 94-98 год.
Где не читаю, везде пишут по разному, если у Вас был опыт по эксплуатации данной машины, напишите, что да как.
И более глобально - нужен ли в Москве джип? или полноприводный седан?
Вроде бы езжу по Москве и области только, но вся эта зима и распутица подсказывает мне, что мой аккорд обидится на меня за постоянную езду по сугробам и по грязи, где не его стихия, и я все-таки оторву себе или картер или глушитель..
Сильно ли субару легаси и подобные ей выигрывают перед моноприводом в таких условиях экспулатации?
Уаз это как то совсем уж не вариант, крузак, патрол — пол лимона за машину 92 года это перебор. Всякие там паркетники — красиво но без толку.
Вот и остаются субары и пажеро. Может еще есть что их честных джипов, что упустил?
Присматриваюсь и к outback субару, вроде почти полный привод, машинка не такая уж м высокая, значит более устойчивая, но не посажу ли я ее так же банально как и аккорд на брюхо?
правда расход под 20 на джипе сильно настораживает, 500р на 100км это сильно конечно…
тогда буду рассматривать субы и аналоги, все-таки и полетать по ночным дорогам хочется, а не только грязь месить
Что касается эксплуатации в городе машины, которая фактически есть тру 4x4 — вполне ездабельно, если конечно нет в жопе шила и желания шустрить по рядам и светофорам.
Боюсь бордюров :( Низкая очень.
1) Честный Расход по городу топить/не топить.
2) Проходимость
3) Цена запчастей, надежность узлов, наиболее часто выходимые их сторя
4) Не могу понять пор подвеску — кто говорит хорошая и надежная, кто ругает очень сильно и очень часто меняет ее
5) Двигатель. При пробегах за 200 тыщ все моторы уже откапиталены? Капиталка в 50 встает? Контрактники в какую цену?
6) Надежность электроники, проводки, не коротнет?
7) Кузов — где очаги корозии
8) Наслышан о экспертизе номеров на раме, неудачно расположение номера или вся рама одинаково гниет быстро, и если уже есть экспертиза номера то такую машину лучше не брать?
9)Тюннинг? Много ли таких деталек?
10) Головной свет, фары нормально светят?
11) Управляемость, сильно ли ее водит по дороге? Комфортная скорость? Комфортные обороты, чтоб не жрало бензин ведрами, Сильно ли подвержена эффекту опрокидывания?
12) Дизель / Бензин, что выбрать?
13) ДТП. Безопасность при аварии, вроде как кузов крепкий, быстрее легковушка под колеса улетит, чем сам убьешься?
14) Мало про полный привод знаю, на форуме так и не понял, чем 4H от 4Llh и 4Hl отличается.
15) Автомат, надежность, как не угробить его?
16) что нужно знать мне, как покупателю, после покупки данной машины
17)Почему ее так часто продают?
18) Салон, пластик, много кто пишет что все скрипит и громыхает.
Заранее спасибо за ответы по данным пунктам. Интересует данная машина, но боюсь ошибиться и попасть на бабки
Подскажи, что смотреть из честных джипов или седанов, чтоб не сильно париться по нашим дорогам, и хотяб банально не буксовать на парковке в снегу и в грязи. А если джипы — что заслуживает внимания. В Трофи ездить не буду, но если машинка будет позволять -то по полям поскатать.
Но при этом 90% экспулатации — Москва.
Но мне нравится гораздо больше )
1) Дизель 2.5: город ~15, трасса — от 9 до 12 (скорость в пределе 90-120). Очень многое зависит от того, какие стоят главные пары — на самых могучих (там отношение, вроде, больше 5) — несколько больше, ибо 110 — это уже 3200 оборотов, т.е. почти предел. Бензин 3.5: город ~25, трасса — 15.
2) Достаточная. С раздаткой супер-селект — более чем достаточная.
3) По разному — много неоригинала на выбор (например, недавно покупал знакомому крестовины на кардан — цены от 200 рублей, на всякий случай взял подороже — аж за 250). Все достаточно надежно, особых проблем нет — ни по двигателям, ни по ходовой, ни по трансмиссии. Самое дорогое — это турбины и топливная аппаратура дизелей — нужно внимательно смотреть. Кузов к такому возрасту (98 год) и в соленых условиях нашей зиму — ржавеет, задняя часть рамы тоже. Причем в версиях с пластиковым обвесом, все внешне может быть идеально, а под пластиком — труха. Ну и в целом возраст берет свое (хрен знает как ее эксплуатировали) — машину должен смотреть человек понимающий, иначе можно попасть на 100-150 т. рублей.
4) Все надежно — ломаться просто нечему — спереди торсионы, которые почти вечные, сзади пружины, которые бывает (но не часто) со временем просаживаются (особенно на 5-ти дверках). Особых проблем по подвеске я не видел. Ну разве, что только регулируемые по жесткости амортизаторы не очень надежны и живучи, но замена на обычные или тюненговые решает и эту проблему.
5) Под боком 2 машины с 2.5. На одной пробег 200 т. — в двигатель похоже никто не лазил — следов вскрытия нет. На второй пробег почти 350 т.км — одна капиталка, да и та в результате обрыва ремня. Т.е. 200 т. км — это еще не предел. Во сколько встанет капиталка — не скажу, ибо мне легче самому перекидать за день (ну если по-быстрому, без расточки — только заменой колец), чем мне будут выносить мозги в сервисе. Только учти — 2.8 — одноразовый, окапиталить его конечно можно, но хватит ненадолго. Дело в том, что на 2.8 стенки цилиндров имели спец-ноу-хау-митсусраси хонирование, которое дает ресурс в 300 т. км, но после капиталки с расточкой износ просто зашкаливающий.
6) Это яп — с электрикой там все надежно. Единственная проблема — не забывать вставлять назад прикуриватель, который на центральной консоли — бывали случаи, когда упавшая туда монетка напрочь выносила центральную часть проводки.
7) Зад кузова, задние арки, элементы под пластиком, задняя дверь и ее петли, рамка лобового, сафари-люк — вот список основных проблемных мест, но очень много зависит от экземпляра.
8) Да, номер на раме находится в задней правой арке и сгнивают очень быстро — 80% машин имеют проблемы, но все решаемо — экспертиза и получаешь заветную бумажку. Если машина уже с честно сделанной экспертизой, то тоже не страшно — проблем с постановкой не было (ну полазит, посмотрит, ну сделают на крайняк какой запрос, ну на совсем крайняк — еще одну, местную, экспертизу пройдешь). Для профилактики, если номер живой, часто мазать его солидолом-графиткой-или_еще_каким_маслянным_говном.
9) Есть, дофига и больше, но все с уклоном в говномесиво.
10) Если отражатели не посыпались, то свет весьма хороший.
11) Управляемость присутствует — все-таки передняя подвеска независимая и достаточно жесткая, но есть условие — амы и сайлент-блоки должны быть живые. Как и любой тру-джипъ — водит, но тут нужно приноровиться и не пытаться его постоянно отлавливать — он сам найдет дорогу. Крейсерская скорость зависит от ГП и находится в пределе от 90-120. Тут даже больше нужно смотреть не спидометр, а на тахометр, т.к. 3000 оборотов — это максимум, выше которого расход скачкообразно возрастает (а ресурс дизелей падает). К опрокидыванию не склонен — всего один раз видел П2, который лег на бок.
12) Дизель, если конечно ты случаем не имеешь нефтеперегонного заводика.
13) Рама прочная, больше добавить нечего — при столкновении с легковушкой, зона деформации будет в легковушке.
14) На супер-селекте есть несколько положения рычага раздатки — 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (полный с блокировкой межосевого диффа), 4LLc (полный пониженный с блокировкой диффа) + на многих есть кнопка блокировки заднего моста.
15) Автоматы тупы и надежны, но ручка лучше.
16) За трактором нужно будет далеко ходить.
17) Много уезженных экземпляров, которых в сервисе приговорили на круглую сумму. Очень часто народ покупает дизеля и херачит на них под 4000 оборотов и не понимает, что нужно привыкать тракторить от 1500 до 2500. Как результат такой безумной эксплуатации — попадалово. Да и в целом — П2 далеко не легенда (как TLC70. Patrol Y60), за которую можно много просить, хотя по надежности и живучести им не уступает.
18) Салон немного шумный — все-таки внедорожник, кузов которого гуляет относительно рамы.
вроде на жипах то не все время полный привод, а только по необходимости подключается, или о том, что на AWD он сработает неожиданно?
Мне хотелось б, чтоб можно было 120 ехать и не бояться что сейчас машина выйдет из под контроля.
И конечно понятно, что на жипах не до светофорных гонок
20 )На дальняк на машинке можно поехать? удобно сидеть?
21) С обгонами я понял будет тяжело?
22) В колею сильно затаскивает?
Огромное СПАСИБО!
А ТЛК 80ка? Как он? 94-98 года? вроде он пол лимона стоит.
Про стоимость содержания, во сколько оно обходится? Без учета бензина.
Гранд витару тоже думал, у нее в плане джипа как? обычная короткая — маленькая слишком, XL еще вариант.
А в каких пределах по деньгам можно взять что -нибудь стоящее, но не новое
20) После легковушки будет тяжеловато, но немного привыкнув и 1500 км за один присест не будет проблемой. На передних сидениях сидеть удобно. Мне с 177 вполне комфортно, но люди выше 180 иногда жалуются на нехватку регулировки по длине ног (лечится снятием сидения и пересверливанием дырок). На заднем сидении менее удобно и там больше чувствуется боковая раскачка на волнах, но в любом случае — заднее сидение по посадке удобнее чем на TLC 80, и тем более удобнее чем на Патрулях.
22) Колейность не любит, но выезжает из нее легко. Много зависит от колес — чем они ширее, тем сложнее.
И опять таки на зиму что с резиной делать? я так понимаю резина универсальная или все-таки есть резина для зимы и отдельно для грязи?
я так понимаю, ставить надо для легкого бездорожья AT вроде?
спасибо
Забыл что такое проблемы с парковкой зимой и разбитый асфальт не так чувствуется на больших высокопрофильных колесах.
Учитывая что люблю кататься по подмосковью и периодически езжу к заброшенным объектам по убитым дорогам — седан там пройдет только со скоростью улитки при условии хорошей погоды и сухой дороги.
Ну и + размер машины, багажника и пассивная безопасность.
Подыхает компрессор (неисправен клапан выпуска, машина падает на пузо за 1 день) — заменю когда сдохнет окончательно.
Завис клапан ЕГР — никак не отражается на характеристиках, тоже не критично.
Поменял половину замков дверей (болезнь дискавери)
Поменял аккумулятор (на 4м году)
Машина достаточно неплохо изучена на предмет родовых болячек и известных проблем и в случае возникновения проблем — все относительно бюджетно (сравнивая с бмв) чинится.
Вообщем проблем таких, чтобы нельзя было уехать своим ходом у меня не возникало, а мелочевку не считаю.
Я после покупки и продажи Джимника понял, что джипа ( именно джипа) в моей семье больше не будет никогда. Да, удобно запарковаться в глубокий сугроб, но это я могу сделать и на кроссовере, как и проехать по луже. Но зато трасса -город просто копец.
Hollywar mod on.
Дорожного просвета аутбэка в 20 см тебе хватит за глаза в любом городском снегу.
Part Time, Full Time, TOD
470 000 рублей / 2008 год.
460 000 / 2006 год
500 000 / 2005 год
типа Фольцваген Тигуан.
полный привод когда надо, мощный( 215 разгоняли в максимум, 160 комфортная скорость на хорошей дороге, 140 на так себе дороге).
достаточный для города клиренс… да и с дороги сьехать можно.
достаточно экономный.
Машинка новая 2010 года, в ноябре купленная.
уже 30 тыс. пробега, двигатель битурбированный 2,0л, 200 л.с., 6.8 с. до 100км.ч., макс. скорость с тремя пассажирами 215 км.ч.
1. Если не топить 7 на трассе, 10-11 в городе, если топить 16 в городе, 12 на трассе( если очень сильно топить то однажды до давили до 24 литров=)
2. заезжали в горы по бездорожью, на подьем в 35 градусов, или обьехать перекрытый въезд в центр по бардюрам хватает.
3. Запчасти по фольцвагеновки относительно дорогие, надежность немецкая… тьфу тьфу, пока ничего не ломалось, первой выйдет из строя турбина, по заявам официалов она всего на 100-200 тыщь, но что-то я подозреваю с нашим стилем езды её на 50 тыщь дай бог хватит.
4. подвеска достаточная комфортная, но сильно крнит если на скорости 120 заходить на кольцо с выходом из кольца 110.
5. капиталка минимум 500 000.
6. На высшем уровне.
7. не знаю.
8. не знаю.
9. единственное что вижу оттюнить в нее, это обклеить матовой пленкой, и поставить черные диски, но пока денег нет.
10. достаточно чтоб комфортно ездить, но планируем ксенон поставить.
11. на дороге не ведет, серворуль делает свое дело, комфортная скорость 160 на хорошей дороге, 140 на плохенькой. по поводу оборот не уверен… коробка DSG делает свое дело.
12. только бенз.
13. безопасность на высшем уровне, 12 подушек,
14. в обычном режиме езды 90% на передние 10% на задние, в режиме офроад меняется само доходит до 60% на задние.
15. автомат шикарнейший, скорость переключения передач впечатляет, рукой никогда так быстро не дернешь,
16. просто ездишь и все ниочем недумаешь
17. не знаю.
18.пластик собственно супер=)
Что значит «почти полный привод»? он там полный. или имеется ввиду блокировки?
На Тигу бензиновый 2.0 TSI вроде 170 сил выдает и за 6,9 сек разгоняет его до 80 км/ч, а до сотни 9,9 по паспорту.
а почему не будет? что с городской ездой на нем?
В продаже стояла за 900, после непродолжительного торга в виду наличия незначительных косяков — забрал за 780к. Первое ТО + ходовая + мелочевка вышли 60к, более крупных трат не было.
Из предстоящих не срочных трат:
Клапан егр — 15к
Замена поддона коробки — 15к (рекомендуется всем владельцам данной коробки, может подождать пока)
Компрессор — 20к
+ ТО100, 10к + не знаю что там еще надо менять.
Расход от 8 литров при движении по трассе 90-110 до 16 литров по городу в режиме тапка в пол. Среднее 12-14л по городу.
а машину хочу старую, так как денег не очень много есть, и все-таки брать джип хочу не как вторую машину а как первую — по этому иномарка))) и пытаюсь понять какую лучше взять.
еще одно требование — багажник — чтоб брать спокойно вещи 4ых людей и ехать на рыбалку, на юга, в путешествия и тп
а не нужен почему? (интересно недостатки которые к этому располагают)
лендровер? а какие из них, машинки вроде тоже не дешевые и запчасти по цене не радуют или ошибаюсь?
в принципе округляем до 7.0,
по паспорту 200, да и по ощущения…
в ауте довольно много места и, вроде, пассажиры не ругаются на тесноту сзади (сам ездил только спящим на всем заднем диване)
если я правильно понимаю, паджерик полюбому есть топлива больше даже трехлитрового аута, не говоря уже о 2,5 на ручке.
У меня автомат 3 литра — около 16 на сотню в городе.
Если гонять, то больше, но не сильно.
1. Аккорд (что сделает?) обидится — нету мягкого знака в вопросе — нету его в слове.
2. Обидеть — слово-исключение, далее читаем здесь: is.gd/SUMkcg
ЗЫ: мечтаю о вранглере рубиконе 5d и toyota hilux на автомате :) В оффроадерских тусовках замечен.
багажник маленький — четко для покупок
рама — надежность и девушки и ребенка, плюс возможность восстановить авто
тру внедорожник — неубиваемый даже при полном отсутвия знаний матчасти. Знай себе катайся на ТО и усё.
космические скорости и шашканье исключены двигателем и подвеской.
правда не знаю — витара то маленькая, только если XL брать.
да и с качеством не знаю, читал на драйве блоги хозяев, вроде машина легковая а все повадки джипа по устойчивости на шоссе и малого комфорта езды. у меня все-таки рост 180, и в совсем маленькую машину не сяду.
а 99 лошадей паджерики дизельному то достаточно на 3.5 литрах?
или медленнее автобуса разгоняется при таком движке? есил за 12 до сотни то вполне нормально
А что по поводу мазд трибутов?
корыстиплюсов ради, а толькамана для пруфа2. подвеска крузеров, паджериков неубиваемая, износостойкость, реже ремонт, а у нас плохие дороги
3. покупать только дизельные джипы, т.к. бензиновый разорит, ровно в 2 раза больше будет стоить топливо
4. при средней аварии вы выживите, ато и отделаетесь без повреждений, если джип рамный
5. комфортные поездки в любое замкадие — т.к. там дороги ваааще как-будто предназначены именно для джипов
Осталось теперь только тестдрайвы провести и окончательно все понять
ps autobotanik жду ответа на мои письма Вам на почту
Еще один Паджерик не вылазит из говен и там расходы впечатляют (по сравнению с общей стоимостью авто) — от 50.000 до 150.000 за сезон.
а свечи чего такие дорогие?
а сколько стоит свечки поменять и ремень грм?
для второго — офигеть…
ну 25 — вполне нормальный расход, если машинка не ломается часто, то вообще очень замечательно, из серии, сел и поехал, только меняй расходники
По ценам замен не скажу — все знакомые как-то обходятся своими силами (там не сложно, свечи так вобще 10 минут с одним перекуром).
спасибо за полезные ответы
вроде на нейтралке если руками крутить колесо, то все 4 крутятся