Написать пост

tankmod

Джип и Москва

Обладатели честного полного привода (Джиповоды), а также субароводы, хочу узнать Ваше мнение.

Долго уже думаю над вопросом покупки Пажеро во втором кузове, 94-98 год.

Где не читаю, везде пишут по разному, если у Вас был опыт по эксплуатации данной машины, напишите, что да как.

И более глобально - нужен ли в Москве джип? или полноприводный седан?
Вроде бы езжу по Москве и области только, но вся эта зима и распутица подсказывает мне, что мой аккорд обидится на меня за постоянную езду по сугробам и по грязи, где не его стихия, и я все-таки оторву себе или картер или глушитель..

Сильно ли субару легаси и подобные ей выигрывают перед моноприводом в таких условиях экспулатации?
224 комментария нравится избранное
  • Vuhdjaaz
    10 апр 2011 в 19:47
    Имхо, полный привод актуален только зимой, для комфортного паркинга, трогания с перекрестков, беспроблемной езды на дачу. Летом только чтобы к бордюрам без стрёма подъезжать.
  • Romires
    10 апр 2011 в 19:47
    очень сильно… проверено на разных авто
  • Romires
    10 апр 2011 в 19:48
    джип в самой Москве конечно не особо нужен… больше проблем, чем толку, особенно если он честный и большой
  • vamp756
    10 апр 2011 в 19:54
    Полный привод разный бывает. Мне (правда в Питере) он очень пригодился. Как сказал товарищ выше, парковка в сугробах, нигденезастревание, безпроблемная езда на дачу и озеро. Даже если полный привод на низкой машине, типо импрезы, легаси, или как у меня — зимой на ней не знаешь что такое «буксовать». А летом да, почти безделушка.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 19:58
    @Romires джип хотел большой и честный, по этому и рассматривал, пажеро, крузак, уазик, патрол.
    Уаз это как то совсем уж не вариант, крузак, патрол — пол лимона за машину 92 года это перебор. Всякие там паркетники — красиво но без толку.
    Вот и остаются субары и пажеро. Может еще есть что их честных джипов, что упустил?
    Присматриваюсь и к outback субару, вроде почти полный привод, машинка не такая уж м высокая, значит более устойчивая, но не посажу ли я ее так же банально как и аккорд на брюхо?
  • tankmod
    10 апр 2011 в 20:05
    @vamp756 спасибо, да, как раз проблема с парковками, снег грязь — все вынуждает на такие шаги.
    правда расход под 20 на джипе сильно настораживает, 500р на 100км это сильно конечно…
    тогда буду рассматривать субы и аналоги, все-таки и полетать по ночным дорогам хочется, а не только грязь месить
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 20:16
    Я могу много рассказать о П2 — есть опыт эксплуатации, если интересует что-то конкретное — спрашивай (ну просто я не знаю, что тебя интересует). Кстати, если средства позволяют, то можно взять не 98 год, а до 2004 (Мутсу, из-за нытья масс, которые активно стали закидывать ее какашками, выпускала П2 до 2004 года под названием Pajero Classic). И вобще есть www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/ — там можно найти почти все и народ адекватный.
    Что касается эксплуатации в городе машины, которая фактически есть тру 4x4 — вполне ездабельно, если конечно нет в жопе шила и желания шустрить по рядам и светофорам.
  • gourry
    10 апр 2011 в 20:22
    @Vuhdjaaz Лигаси 4 Седан.
    Боюсь бордюров :( Низкая очень.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 20:23
    @gourry сколько просвет? спасибо
  • vamp756
    10 апр 2011 в 20:29
    @tankmod Будь осторожен, полный привод таит в себе массу подвохов, я имею ввиду «летать по дорогам».
  • vaser
    10 апр 2011 в 20:31
    @gourry Аутбэк надо было брать
  • tankmod
    10 апр 2011 в 20:35
    @RainbowDemon Конечно интересно. Меня интересует:
    1) Честный Расход по городу топить/не топить.
    2) Проходимость
    3) Цена запчастей, надежность узлов, наиболее часто выходимые их сторя
    4) Не могу понять пор подвеску — кто говорит хорошая и надежная, кто ругает очень сильно и очень часто меняет ее
    5) Двигатель. При пробегах за 200 тыщ все моторы уже откапиталены? Капиталка в 50 встает? Контрактники в какую цену?
    6) Надежность электроники, проводки, не коротнет?
    7) Кузов — где очаги корозии
    8) Наслышан о экспертизе номеров на раме, неудачно расположение номера или вся рама одинаково гниет быстро, и если уже есть экспертиза номера то такую машину лучше не брать?
    9)Тюннинг? Много ли таких деталек?
    10) Головной свет, фары нормально светят?
    11) Управляемость, сильно ли ее водит по дороге? Комфортная скорость? Комфортные обороты, чтоб не жрало бензин ведрами, Сильно ли подвержена эффекту опрокидывания?
    12) Дизель / Бензин, что выбрать?
    13) ДТП. Безопасность при аварии, вроде как кузов крепкий, быстрее легковушка под колеса улетит, чем сам убьешься?
    14) Мало про полный привод знаю, на форуме так и не понял, чем 4H от 4Llh и 4Hl отличается.
    15) Автомат, надежность, как не угробить его?
    16) что нужно знать мне, как покупателю, после покупки данной машины
    17)Почему ее так часто продают?
    18) Салон, пластик, много кто пишет что все скрипит и громыхает.
    Заранее спасибо за ответы по данным пунктам. Интересует данная машина, но боюсь ошибиться и попасть на бабки
  • vaser
    10 апр 2011 в 20:38
    SX4 не канает?
  • tankmod
    10 апр 2011 в 20:46
    @vaser не серьезно менять аккорд на машину двумя классами ниже при условии что ни азарта от скорости не получишь ни проходимости
  • Romires
    10 апр 2011 в 20:51
    @RainbowDemon присоединяюсь… касаемо полнопривордных седанов и джипов тоже могу помочь
  • PaLyCH
    10 апр 2011 в 20:54
    Самое главное Ниву. Не умеет она по городу ездить. Самое банальное перегревается сцепление в пробках, и машину начинает трясти
  • PaLyCH
    10 апр 2011 в 20:54
    @PaLyCH Не бери, в смысле
  • tankmod
    10 апр 2011 в 20:56
    @PaLyCH спасибо, да я ее даже не рассматривал, знаком слишком с Вазами…
  • iXax
    10 апр 2011 в 21:04
    Mini Cooper S Countryman очень хорош для Москвы )
  • Romires
    10 апр 2011 в 21:05
    @vaser не канает, ибо там упрощенная схема полного привода… его скорее там нет, чем он есть
  • Romires
    10 апр 2011 в 21:07
    @tankmod так вряд ли получится… надо выбрать что-то одно — или «полетать» или «помесить»… Турбофорик почти подходит под эти требования, но с оговорками: рамы нет, блокировка не совсем полная, и то на ручке только
  • Romires
    10 апр 2011 в 21:08
    @iXax а по деньгам он тоже хорош? :))
  • shkremtar
    10 апр 2011 в 21:09
    Четкий джип в Москве нужен, чтобы подрезать всяких лошков на пыжиках вроде меня. По крайней мере, складывается впечатление, что именно это основная цель, ради которой покупают джипы)
  • tankmod
    10 апр 2011 в 21:11
    @Romires Спасибо за отклик :)
    Подскажи, что смотреть из честных джипов или седанов, чтоб не сильно париться по нашим дорогам, и хотяб банально не буксовать на парковке в снегу и в грязи. А если джипы — что заслуживает внимания. В Трофи ездить не буду, но если машинка будет позволять -то по полям поскатать.
    Но при этом 90% экспулатации — Москва.
  • iXax
    10 апр 2011 в 21:12
    @Romires К сожалению он дорог. Стоит как Тигуан в полном фарше.
    Но мне нравится гораздо больше )
  • Romires
    10 апр 2011 в 21:13
    @iXax ну да… и к тому же ни разу не джип:(
  • tankmod
    10 апр 2011 в 21:14
    @shkremtar хм, на джипе то сложно похамить, нужно двигло большое для этого, если это только не пафосные жипы.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 21:14
    @iXax цена… цена…
  • PbICb
    10 апр 2011 в 21:16
    @shkremtar Оооо, владелец 206. Здравствуй =)
  • iXax
    10 апр 2011 в 21:19
    @tankmod Это миф
  • shkremtar
    10 апр 2011 в 21:20
    @PbICb Привет! Предлагаю захватить пост про джипы и превратить его в пост маленьких машинок) А то у меня классовая ненависть развивается! Хоть в интернетике повоюю)
  • iXax
    10 апр 2011 в 21:21
    @Romires А что нужно от джипа?
  • PbICb
    10 апр 2011 в 21:23
    @shkremtar Хахах =) Лучше присоединяйся к 206 клубу =)
  • tankmod
    10 апр 2011 в 21:25
    @iXax Его проходимость, полезные размеры, моральная стоимость (чтоб не было мучительного выбора объехать лужу или проехать через нее, рискуя ударить что-то) и неубиваемость
  • shkremtar
    10 апр 2011 в 21:26
    @PbICb Я только три недели как владелец 206, готов клубиться, что я должен делать?)
  • PbICb
    10 апр 2011 в 21:38
    @shkremtar 206-club.ru =)
  • Romires
    10 апр 2011 в 21:38
    @tankmod как уже писал выше — Форестер на ручке, Гранд Витара… А по поводу джипа — жизненный опыт показывает, что за полрубля ничего стоящего нет… при оооочень большом везении получится конечно найти 90й прадик… но кто ж его продаст? Если 500тыр — предел, можно конечно поискать паджеро с очень дотошной проверкой, джипы сложные машины, с большим запасом прочности, но и с такой же стоимостью содержания… тем паче если купить мертвый экземпляр
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 21:53
    @tankmod Все ниже в основном по дизелям — на бензинке я ездил всего пару раз и дел особых с ними не имел.
    1) Дизель 2.5: город ~15, трасса — от 9 до 12 (скорость в пределе 90-120). Очень многое зависит от того, какие стоят главные пары — на самых могучих (там отношение, вроде, больше 5) — несколько больше, ибо 110 — это уже 3200 оборотов, т.е. почти предел. Бензин 3.5: город ~25, трасса — 15.
    2) Достаточная. С раздаткой супер-селект — более чем достаточная.
    3) По разному — много неоригинала на выбор (например, недавно покупал знакомому крестовины на кардан — цены от 200 рублей, на всякий случай взял подороже — аж за 250). Все достаточно надежно, особых проблем нет — ни по двигателям, ни по ходовой, ни по трансмиссии. Самое дорогое — это турбины и топливная аппаратура дизелей — нужно внимательно смотреть. Кузов к такому возрасту (98 год) и в соленых условиях нашей зиму — ржавеет, задняя часть рамы тоже. Причем в версиях с пластиковым обвесом, все внешне может быть идеально, а под пластиком — труха. Ну и в целом возраст берет свое (хрен знает как ее эксплуатировали) — машину должен смотреть человек понимающий, иначе можно попасть на 100-150 т. рублей.
    4) Все надежно — ломаться просто нечему — спереди торсионы, которые почти вечные, сзади пружины, которые бывает (но не часто) со временем просаживаются (особенно на 5-ти дверках). Особых проблем по подвеске я не видел. Ну разве, что только регулируемые по жесткости амортизаторы не очень надежны и живучи, но замена на обычные или тюненговые решает и эту проблему.
    5) Под боком 2 машины с 2.5. На одной пробег 200 т. — в двигатель похоже никто не лазил — следов вскрытия нет. На второй пробег почти 350 т.км — одна капиталка, да и та в результате обрыва ремня. Т.е. 200 т. км — это еще не предел. Во сколько встанет капиталка — не скажу, ибо мне легче самому перекидать за день (ну если по-быстрому, без расточки — только заменой колец), чем мне будут выносить мозги в сервисе. Только учти — 2.8 — одноразовый, окапиталить его конечно можно, но хватит ненадолго. Дело в том, что на 2.8 стенки цилиндров имели спец-ноу-хау-митсусраси хонирование, которое дает ресурс в 300 т. км, но после капиталки с расточкой износ просто зашкаливающий.
    6) Это яп — с электрикой там все надежно. Единственная проблема — не забывать вставлять назад прикуриватель, который на центральной консоли — бывали случаи, когда упавшая туда монетка напрочь выносила центральную часть проводки.
    7) Зад кузова, задние арки, элементы под пластиком, задняя дверь и ее петли, рамка лобового, сафари-люк — вот список основных проблемных мест, но очень много зависит от экземпляра.
    8) Да, номер на раме находится в задней правой арке и сгнивают очень быстро — 80% машин имеют проблемы, но все решаемо — экспертиза и получаешь заветную бумажку. Если машина уже с честно сделанной экспертизой, то тоже не страшно — проблем с постановкой не было (ну полазит, посмотрит, ну сделают на крайняк какой запрос, ну на совсем крайняк — еще одну, местную, экспертизу пройдешь). Для профилактики, если номер живой, часто мазать его солидолом-графиткой-или_еще_каким_маслянным_говном.
    9) Есть, дофига и больше, но все с уклоном в говномесиво.
    10) Если отражатели не посыпались, то свет весьма хороший.
    11) Управляемость присутствует — все-таки передняя подвеска независимая и достаточно жесткая, но есть условие — амы и сайлент-блоки должны быть живые. Как и любой тру-джипъ — водит, но тут нужно приноровиться и не пытаться его постоянно отлавливать — он сам найдет дорогу. Крейсерская скорость зависит от ГП и находится в пределе от 90-120. Тут даже больше нужно смотреть не спидометр, а на тахометр, т.к. 3000 оборотов — это максимум, выше которого расход скачкообразно возрастает (а ресурс дизелей падает). К опрокидыванию не склонен — всего один раз видел П2, который лег на бок.
    12) Дизель, если конечно ты случаем не имеешь нефтеперегонного заводика.
    13) Рама прочная, больше добавить нечего — при столкновении с легковушкой, зона деформации будет в легковушке.
    14) На супер-селекте есть несколько положения рычага раздатки — 2H (задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (полный с блокировкой межосевого диффа), 4LLc (полный пониженный с блокировкой диффа) + на многих есть кнопка блокировки заднего моста.
    15) Автоматы тупы и надежны, но ручка лучше.
    16) За трактором нужно будет далеко ходить.
    17) Много уезженных экземпляров, которых в сервисе приговорили на круглую сумму. Очень часто народ покупает дизеля и херачит на них под 4000 оборотов и не понимает, что нужно привыкать тракторить от 1500 до 2500. Как результат такой безумной эксплуатации — попадалово. Да и в целом — П2 далеко не легенда (как TLC70. Patrol Y60), за которую можно много просить, хотя по надежности и живучести им не уступает.
    18) Салон немного шумный — все-таки внедорожник, кузов которого гуляет относительно рамы.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 21:55
    @vamp756 в плане устойчивости или неожиданных заносов?
    вроде на жипах то не все время полный привод, а только по необходимости подключается, или о том, что на AWD он сработает неожиданно?
  • tankmod
    10 апр 2011 в 21:57
    @Romires это я понимаю, если выбирать честный джип — то там не до скорости, если subaru и тп то там не до проходимости.
    Мне хотелось б, чтоб можно было 120 ехать и не бояться что сейчас машина выйдет из под контроля.
    И конечно понятно, что на жипах не до светофорных гонок
  • tankmod
    10 апр 2011 в 22:09
    @RainbowDemon Огромное спасибо за ответы, даже не знаю как еще высказать почтение к тому, что нашли время и ответили на такое большое количество вопросов.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 22:11
    @RainbowDemon 19) Дизель зимой нормально заводится? С дизелями дело не имел раньше(
    20 )На дальняк на машинке можно поехать? удобно сидеть?
    21) С обгонами я понял будет тяжело?
    22) В колею сильно затаскивает?
    Огромное СПАСИБО!
  • tankmod
    10 апр 2011 в 22:22
    @Romires Спасибо.
    А ТЛК 80ка? Как он? 94-98 года? вроде он пол лимона стоит.
    Про стоимость содержания, во сколько оно обходится? Без учета бензина.
    Гранд витару тоже думал, у нее в плане джипа как? обычная короткая — маленькая слишком, XL еще вариант.
    А в каких пределах по деньгам можно взять что -нибудь стоящее, но не новое
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 22:23
    @tankmod 19) Если свечи накаливания и компрессия в норме, то заводится без проблем — главное солярка чтобы не была летней.
    20) После легковушки будет тяжеловато, но немного привыкнув и 1500 км за один присест не будет проблемой. На передних сидениях сидеть удобно. Мне с 177 вполне комфортно, но люди выше 180 иногда жалуются на нехватку регулировки по длине ног (лечится снятием сидения и пересверливанием дырок). На заднем сидении менее удобно и там больше чувствуется боковая раскачка на волнах, но в любом случае — заднее сидение по посадке удобнее чем на TLC 80, и тем более удобнее чем на Патрулях.
    22) Колейность не любит, но выезжает из нее легко. Много зависит от колес — чем они ширее, тем сложнее.
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 22:27
    @tankmod 80-е кукурузеры в живом виде от 700. 500 — только под перестройку.
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 22:29
    @RainbowDemon А, пропустил 21 — нормально с обгонами — вперед видно далеко, а машина даже с 2.5 спокойно набирает 140.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 22:31
    @RainbowDemon с точки зрения резины — какую ставить, широкую или узкую, повыше или пониже, с учетом 90% времени — город.
    И опять таки на зиму что с резиной делать? я так понимаю резина универсальная или все-таки есть резина для зимы и отдельно для грязи?
    я так понимаю, ставить надо для легкого бездорожья AT вроде?
    спасибо
  • Romires
    10 апр 2011 в 22:33
    @RainbowDemon согласен… за 500 — лохмотья, требующие серъезных вливаний, их берут у кого есть деньги и желание построить суровое авто для очень суровых условий… лифт, лебедки, люстры, колеса по 40р за баллон, шноркели, расширители арок и ступиц и много много других прелестей за далеко «непрелестные» деньги… К слову — на бывшей моей работе шефы увлекались трофи, так вот с их слов нулевый и полностью стоковый УАЗ подготовить им вышло в 50 грина… это инфа к размышлению, поскольку з/ч на него далеко не как на крузак стоят. Экономика, чуешь?
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 22:39
    @tankmod Для города народ обычно ставит от 235/75, до 265/80. На лето — летнюю, на зиму — зимнюю (как ни крути, но зимой по городу-трассе лучше на зимней). Для легкого бездорожья — AT или MT (у вcех разные представления о легком бездорожье) круглый год (лучше потошнить по трассе, чем трахаться в сургобах). Серьезную резину с размером от 33" втыкать тяжело, т.к. нужно лифтовать, а перед лифтуется только кузовом, или резкой железа.
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 22:43
    @Romires УАЗ за 50 грина? Их надули по полной. За 50 с нуля строится котлета на агрегатной от TLC и лапландеровских мостах. Тем более, что если в УАЗ вбухать 50, то это получится тот же ТР3, но уступающий по весу котлетам.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 22:51
    @RainbowDemon Спасибо большое. Очень полезная информация.
  • tankmod
    10 апр 2011 в 22:54
    @RainbowDemon Спасибо!
  • Romires
    10 апр 2011 в 23:04
    @RainbowDemon вопрос КАК и ГДЕ делать… у официалов же тоже все дороже
  • WWWorm
    10 апр 2011 в 23:13
    Чувствую себя человеком, сменив 545ую на Дискавери3.
    Забыл что такое проблемы с парковкой зимой и разбитый асфальт не так чувствуется на больших высокопрофильных колесах.
    Учитывая что люблю кататься по подмосковью и периодически езжу к заброшенным объектам по убитым дорогам — седан там пройдет только со скоростью улитки при условии хорошей погоды и сухой дороги.
    Ну и + размер машины, багажника и пассивная безопасность.
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 23:15
    @Romires Самому? Если не хочется возится — есть люди, которые строят и готовят машины к говнам, например в Питере этим занимались Хаинов и Г-Форс.
  • klinsmann
    10 апр 2011 в 23:22
    Обрати внимание на Вольву ХС90 — джип с большим клиренсом (23 см), но без всяких блокировок (=не переплачиваешь за то что тебе не нужно).
  • tankmod
    10 апр 2011 в 23:25
    @WWWorm И как у него с качеством? у land rover проблемы с качеством последние годы очень серьезные
  • tankmod
    10 апр 2011 в 23:26
    @klinsmann ну тогда это не джип, а паркетник получается, дорогой паркетник, а паркетников много
  • klinsmann
    10 апр 2011 в 23:30
    @tankmod Это очень хороший паркетник. Проедет много где. Но конечно меньше чем паджеро. Но, толку-то в Москве?
  • WWWorm
    10 апр 2011 в 23:32
    @tankmod При должном обслуживании в правильном сервисе — за 11к (88-99к) владения ничего серьезного в принципе не было.
    Подыхает компрессор (неисправен клапан выпуска, машина падает на пузо за 1 день) — заменю когда сдохнет окончательно.
    Завис клапан ЕГР — никак не отражается на характеристиках, тоже не критично.
    Поменял половину замков дверей (болезнь дискавери)
    Поменял аккумулятор (на 4м году)
    Машина достаточно неплохо изучена на предмет родовых болячек и известных проблем и в случае возникновения проблем — все относительно бюджетно (сравнивая с бмв) чинится.
    Вообщем проблем таких, чтобы нельзя было уехать своим ходом у меня не возникало, а мелочевку не считаю.
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 23:35
    @klinsmann Это еще и весьма не дешевый паркетник — напомни, сколько там стоит подвеску перекидать
  • klinsmann
    10 апр 2011 в 23:39
    @RainbowDemon без понятия про подвеску. 9-ти летний стоит 600-700к. автор как я понял выбирает старенькую машинку. хотя паджеро наверное-то дешевле будет :)
  • Romires
    10 апр 2011 в 23:45
    @RainbowDemon москва-матушка… ДОРАГХА тут все
  • Romires
    10 апр 2011 в 23:47
    @klinsmann да нигде он не проедет… проверяли… шли на рыбалку: трэйл блейзер даже прошел, а эта погремушка — одни понты
  • Romires
    10 апр 2011 в 23:48
    @RainbowDemon помогал как-то другу с запчастями на него… с учетом моей вип-скидки — один сайлент блок больше 4р
  • Vuhdjaaz
    10 апр 2011 в 23:52
    @gourry Ну я-то про джип в основном. Садишься в него… И забываешь, как это обидно цепануть брюхом полицейского или подрать низ бампера об бордюр. А полноприводные пузотерки это отдельная тема =)
  • klinsmann
    10 апр 2011 в 23:53
    @Romires В Москве рыбачили?
  • RainbowDemon
    10 апр 2011 в 23:55
    @Romires Именно, по обслуге ХС90 — это попандосер знатный. Впрочем, если руки правильные, то самому цена будет ниже раза в 2, но цена на комплектующие один хер заставляет чесать репу. Как кто-то из знакомых сказал — «Вольва хороша, когда новая, на гарантии и у тебя мешок с деньгами».
  • Rodik
    10 апр 2011 в 23:56
    @tankmod Тогда купи Сузуки Джимни Тебе очень понравится.
    Я после покупки и продажи Джимника понял, что джипа ( именно джипа) в моей семье больше не будет никогда. Да, удобно запарковаться в глубокий сугроб, но это я могу сделать и на кроссовере, как и проехать по луже. Но зато трасса -город просто копец.
  • Nichegoneponimay
    10 апр 2011 в 23:56
    Был аккорд-продал, сейчас форик и не парюсь, но признаю, иногда скучаю по необъяснимому драйву аккорда.
  • Vuhdjaaz
    10 апр 2011 в 23:59
    @tankmod L200 на механике бери, не прогадаешь. Эт если про грязь.
    Hollywar mod on.
    Дорожного просвета аутбэка в 20 см тебе хватит за глаза в любом городском снегу.
  • Romires
    11 апр 2011 в 00:00
    @klinsmann почти… Костромская область
  • klinsmann
    11 апр 2011 в 00:00
    @RainbowDemon Да конечно, новую машину надо покупать независимо от бренда…
  • klinsmann
    11 апр 2011 в 00:00
    @Romires ну а автору надо не для рыбалки в общем-то :)
  • cahakrav
    11 апр 2011 в 00:01
    довольно дешевый но честный джип — сузуки самурай и расход не большой, и если захочется по полям полазить- пожалуйста, ну а если на трофи потянет, то удачно переделывается под серьезного монстра. Есть готовые пакеты именно под него.
  • Romires
    11 апр 2011 в 00:02
    @RainbowDemon во-во… они потому так и дешевы, что как только человек узнает стоимость замен причем ЗА СВОИ деньги — он тут же его сливает… потому что и НЕ ДЖИП и не седан, а денег просит мама не горюй!.. не хочу хвалиться, но один раз я на своей ауди проехал там где ХАЦЭ не имел ни одного шанса… вот тебе и клиренс!
  • Romires
    11 апр 2011 в 00:04
    @cahakrav на трассе с ним тяжеловато правда… тем более это та же витара
  • Bach
    11 апр 2011 в 00:05
    @Nichegoneponimay А сузуки? Еще не пришла? Как машина то?
  • Romires
    11 апр 2011 в 00:07
    @klinsmann это шутка????????
  • Nichegoneponimay
    11 апр 2011 в 00:07
    @Bach Середина июня, а там как в японии сложится, уже звонили и предупредили о возможной задержке. В случае чего, готовы даже деньги вернуть.
  • Romires
    11 апр 2011 в 00:08
    @klinsmann зачем тогда вообще джип? кроссовера вполне
  • Bach
    11 апр 2011 в 00:15
    @Nichegoneponimay Не переживаешь, что радиоактивная придет? Или утопленник там подшаманеный?
  • klinsmann
    11 апр 2011 в 00:16
    @Romires О чём и речь.
  • Nichegoneponimay
    11 апр 2011 в 00:18
    @Bach Сначала все проверю, а потом дальше посмотрим. Просто очень почему-то машина понравилась. В крайнем случае откажусь и все, минус 35 тысяч сильно не расстроят, хотя дилер сказал- «в случае чего, все вернем.»
  • PbICb
    11 апр 2011 в 00:32
    @Romires Витара? Это как бы предшественник джимни =)
  • zloe
    11 апр 2011 в 00:37
    у меня пузотерка 50/50 фуллтайм. зимой отрывался по полной. едешь быстрее любого недопривода, а под пробусковку 4 колес можно просто отлично перестраиваться и писать повороты без риска потерять машину =) и опять же в сугроб залезть не страшно. с нашей зимой полный привод must have.
  • chega
    11 апр 2011 в 00:38
    номера на раме 50% что сгнили(у меня друг недавно брал, я ему помогал в этом), кузов уже убитый, салон тоже(тут проще, б/у дешево стоит), брать если то дизель 2.8, обратить внимание на исправность ТНВД, но я тебе скажу так, не нужен в москве такой авто, лучше смотри чего-нибудь нормальное а не паджерикII. За стоимость оного можно кучу вариантов с моноприводом поглядеть.
  • gans013
    11 апр 2011 в 01:01
    Покупай жип, если захочешь- будешь как в Челябинске парковаться)
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 04:34
    @tankmod Все зависит от типа привода
    Part Time, Full Time, TOD
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 04:37
    Под твои цели идеально подходит Mercedes G500. Все в нем есть, статус, проходимость и хороший мотор. Вопрос в очень высокой цене лишь. А так неплохая проходимость у модельного ряда Land Rover среди паркетников, так же можно взять топовую Suzuki Grand Vitara.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 04:40
    @tankmod 19) Ставим Webasto и с холодным пуском проблем не знаем
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 04:43
    @Romires А в чем профит делать, все это у официала? Гарантия, имхо сомнительно, если машина не понторезка, а реальный грязомес.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 04:43
    @Romires УАЗы проще брать готовыми из Ульяновска, тем более под заводом куча ателье.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 04:49

    470 000 рублей / 2008 год.
    460 000 / 2006 год
    500 000 / 2005 год
  • shirixae
    11 апр 2011 в 08:29
    Сейчас я на тебя обидеться за 2 ошибки в одном слове.
  • SlevinCalebra
    11 апр 2011 в 11:07
    @tankmod я бы взял кроссовер.
    типа Фольцваген Тигуан.
    полный привод когда надо, мощный( 215 разгоняли в максимум, 160 комфортная скорость на хорошей дороге, 140 на так себе дороге).
    достаточный для города клиренс… да и с дороги сьехать можно.
    достаточно экономный.
  • SlevinCalebra
    11 апр 2011 в 11:22
    @tankmod Расскажу про наш тигуан.
    Машинка новая 2010 года, в ноябре купленная.
    уже 30 тыс. пробега, двигатель битурбированный 2,0л, 200 л.с., 6.8 с. до 100км.ч., макс. скорость с тремя пассажирами 215 км.ч.
    1. Если не топить 7 на трассе, 10-11 в городе, если топить 16 в городе, 12 на трассе( если очень сильно топить то однажды до давили до 24 литров=)
    2. заезжали в горы по бездорожью, на подьем в 35 градусов, или обьехать перекрытый въезд в центр по бардюрам хватает.
    3. Запчасти по фольцвагеновки относительно дорогие, надежность немецкая… тьфу тьфу, пока ничего не ломалось, первой выйдет из строя турбина, по заявам официалов она всего на 100-200 тыщь, но что-то я подозреваю с нашим стилем езды её на 50 тыщь дай бог хватит.
    4. подвеска достаточная комфортная, но сильно крнит если на скорости 120 заходить на кольцо с выходом из кольца 110.
    5. капиталка минимум 500 000.
    6. На высшем уровне.
    7. не знаю.
    8. не знаю.
    9. единственное что вижу оттюнить в нее, это обклеить матовой пленкой, и поставить черные диски, но пока денег нет.
    10. достаточно чтоб комфортно ездить, но планируем ксенон поставить.
    11. на дороге не ведет, серворуль делает свое дело, комфортная скорость 160 на хорошей дороге, 140 на плохенькой. по поводу оборот не уверен… коробка DSG делает свое дело.
    12. только бенз.
    13. безопасность на высшем уровне, 12 подушек,
    14. в обычном режиме езды 90% на передние 10% на задние, в режиме офроад меняется само доходит до 60% на задние.
    15. автомат шикарнейший, скорость переключения передач впечатляет, рукой никогда так быстро не дернешь,
    16. просто ездишь и все ниочем недумаешь
    17. не знаю.
    18.пластик собственно супер=)
  • SlevinCalebra
    11 апр 2011 в 11:24
    @tankmod качество сборки тоже ужасное
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 11:27
    @SlevinCalebra «капиталка минимум 500 000» о маин гот
  • zet-r
    11 апр 2011 в 11:43
    @vaser да да, 200мм они почти любой бордюр осилят
  • zet-r
    11 апр 2011 в 11:46
    @tankmod посадить можно что угодно :) я за зиму по дурости и наглости сажал несколько раз (второй аут), вытаскивали честные джипы. но если думать головой, то сесть не так просто. Летом на брюхе сидель когда с разгону в песок на берегу въехал и утоп :)
    Что значит «почти полный привод»? он там полный. или имеется ввиду блокировки?
  • zet-r
    11 апр 2011 в 11:48
    @tankmod а реально надо такое большое чудо как джим? импреза XV есть, клирен вроде тоже 200, расход должен быть очень умеренный по сравнению с аутом
  • Korak
    11 апр 2011 в 12:18
    @SlevinCalebra Что-то про 6.8 слабо верится. Может ближе все-таки к 7.6?
  • Deto4kin
    11 апр 2011 в 13:19
    @SlevinCalebra Это что за движок такой в 200 л.с? Можно поподробнее?
    На Тигу бензиновый 2.0 TSI вроде 170 сил выдает и за 6,9 сек разгоняет его до 80 км/ч, а до сотни 9,9 по паспорту.
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:43
    @Vuhdjaaz а как у машинки с надежностью? по сути L200 это же упрощенный пажеро
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:44
    @zet-r блокировки, если диагонально вывесить колеса, поедет субару или останется крутить колесами?
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:45
    @zet-r может и не нужно, но нужно часто возить не только себя, но и 3х человек и кучу вещей…
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:45
    @tankmod по этому и смотрю на большие джипы
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:47
    @Hunter777 а хоть в одном дизельном джипе зимой тепло? или только прогревать вебастой антифриз?
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:48
    @RainbowDemon офигеть цены…
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:48
    @SlevinCalebra спасибо
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:50
    @Rodik Джими мальенький, а стоит как взрослые машины, расход маленький но на дороге запинают этого малыша.
    а почему не будет? что с городской ездой на нем?
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:51
    @WWWorm какого года машина? и во сколько обошлась? что с расходом?
  • tankmod
    11 апр 2011 в 13:55
    @Romires Про вольвовское качество слышал, и про то, что если ломается — пиши пропало, денег съест очень… много
  • WWWorm
    11 апр 2011 в 13:57
    @tankmod Машина 2006 года комплектация SE+ (тряпка, без задней блокировки, без 3го ряда, но пневма, ксенон, птф)
    В продаже стояла за 900, после непродолжительного торга в виду наличия незначительных косяков — забрал за 780к. Первое ТО + ходовая + мелочевка вышли 60к, более крупных трат не было.
    Из предстоящих не срочных трат:
    Клапан егр — 15к
    Замена поддона коробки — 15к (рекомендуется всем владельцам данной коробки, может подождать пока)
    Компрессор — 20к
    + ТО100, 10к + не знаю что там еще надо менять.
    Расход от 8 литров при движении по трассе 90-110 до 16 литров по городу в режиме тапка в пол. Среднее 12-14л по городу.
  • Vuhdjaaz
    11 апр 2011 в 13:59
    @tankmod Есть цифра в 30% стоимость содержания автомобиля в год, сюда входит бензин, страховка, то, ремонты. Если поедешь в говны, то можешь чуть накинуть процентов сверху.
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:00
    @klinsmann 90% москва, но 10% — съездить на рыбалку за 500-700км от москвы, поскакав по грунтовкам и полям 20-40 км за раз, и прочие выезды подальше от цивилизации. Да впрочем и за городом, в деревню и на дачу ездить по разбитой грунтовке, которая на легковушке проезжается только по сухому.
    а машину хочу старую, так как денег не очень много есть, и все-таки брать джип хочу не как вторую машину а как первую — по этому иномарка))) и пытаюсь понять какую лучше взять.
    еще одно требование — багажник — чтоб брать спокойно вещи 4ых людей и ехать на рыбалку, на юга, в путешествия и тп
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:02
    @Nichegoneponimay какого года форик? не сыпется? а то вроде на рубеже 99-01 годов изготовления машины сыпались очень сильно
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:04
    @PbICb спасибо, сузуки тоже думал, но как я понял из рассказов владельцев ездить на ней в городе тяжеловато
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:04
    @zloe а что за машинка?
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:06
    @chega ну монопривод и так есть, хотелось стать владельцем машины с полным приводом и забыть про порблемы низкий машин с моноприводом.
    а не нужен почему? (интересно недостатки которые к этому располагают)
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:07
    @gans013 ) осталось выбрать какой) в пределе денег до 500 тыщ
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:08
    @Hunter777 ну да, цена два ляма за гелек… это слишком много для меня.
    лендровер? а какие из них, машинки вроде тоже не дешевые и запчасти по цене не радуют или ошибаюсь?
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:10
    @Hunter777 Да тачки зачетные, но только как основную машину их брать -тяжело все время на уазах подготовленных по городу кататься, 80 км.ч крейсерская, расход 25 на сотню
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:13
    @shirixae вот смотрю на это слово и не пойму где там ошибка dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/253965/%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F
  • Nichegoneponimay
    11 апр 2011 в 14:13
    @tankmod Я не юзаю такие старые машины. Форик 2008года, 110 тысяч, полет нормальный. Да и насчет выпуска тех лет, у тебя не верная информация. У друга форик 2000 года и все нормально, хотя выжимает из него, все, что можно.
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:15
    @Nichegoneponimay Если так -хорошо, а то знакомый продавал 2000 года просто от того, что сыпаться начала страшно, хотя следил вроде
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 14:15
    @tankmod Кстати, в Паджеро 2 зимой можно устраивать Ташкент. В версиях GLX с двумя печками легко натапливается +35 при -30 за бортом.
  • Nichegoneponimay
    11 апр 2011 в 14:18
    @tankmod Даже и не знаю чего тебе сказать. Я не расхваливаю все машины того года, но говорю на конкретном примере. Мы на нем и по Астраханским рыбалкам рассекали и на охоту и за грибами. Заезжали куда трактор не проедет и зная его манеру езды-вложений сравнительно немного в машину.
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:24
    @Nichegoneponimay спасибо
  • tankmod
    11 апр 2011 в 14:25
    @WWWorm спасибо
  • SlevinCalebra
    11 апр 2011 в 14:35
    @Korak меряли на хронометр…
    в принципе округляем до 7.0,
  • SlevinCalebra
    11 апр 2011 в 14:36
    @Deto4kin незнаю в украине купленный.
    по паспорту 200, да и по ощущения…
  • Rodik
    11 апр 2011 в 14:42
    @tankmod по гороуд еще ладно, если тошнишь. Но если трасса… Это пипец.
  • zloe
    11 апр 2011 в 14:47
    @tankmod toyota carina ed
  • zet-r
    11 апр 2011 в 15:30
    @tankmod никуда моя не едет :( приходится подкладывать всякое под висящие.
  • zet-r
    11 апр 2011 в 15:32
    @tankmod тогда да, импреза тесновата.
    в ауте довольно много места и, вроде, пассажиры не ругаются на тесноту сзади (сам ездил только спящим на всем заднем диване)
    если я правильно понимаю, паджерик полюбому есть топлива больше даже трехлитрового аута, не говоря уже о 2,5 на ручке.
    У меня автомат 3 литра — около 16 на сотню в городе.
    Если гонять, то больше, но не сильно.
  • zet-r
    11 апр 2011 в 15:34
    @tankmod хотя я не именно вывешивал а просто брюхом сидел и два колеса в воздухе были. но, думаю, это оно :)
  • Vuhdjaaz
    11 апр 2011 в 16:51
    @Vuhdjaaz Имеется в виду, 30% от стоимости автомобиля.
  • tankmod
    11 апр 2011 в 19:35
    @zet-r угу, это и хотел узнать
  • tankmod
    11 апр 2011 в 19:37
    @zet-r да уж, как бы заставить его жрать меньше… в этом плане субару выигрывает бесспорно
  • chega
    11 апр 2011 в 21:07
    @tankmod мыть дорого, резина дорогая, парковаться тяжелее(больше места надо), вжогивать на таких машинах не получается, дизель зимой ниже -10 фиг греет, бензин кушает так, что с нынешними ценами реветь охото. Да и продать потом будет трудно. Если уж и смотреть на полный привод, я бы смотрел в сторону грандвитары, грандэскуды 5-дверной года так до 2006. Более «легковая» в городе и в стандартных комплектациях(без подготовки машин) не уступит в проходимости паджерику.
  • chega
    11 апр 2011 в 21:13
    @Hunter777 первая гниёт в передних крыльях спустя 2 года(да и ценник что трындец, проще новую шниву L-ку и муды 215/75R15 купить), во вторую человека ростом выше 170см за руль не усадить, не говоря уж о заднем ряде, третья мало того что УАЗ, так еще и салон дизайна 1960 годов СССРвских Т.е. отсутствует любой комфорт. Хотя джимник мне самому нравится сугубо как концепт.
  • shirixae
    11 апр 2011 в 21:21
    @tankmod >>но вся эта зима и распутица подсказывает мне, что мой аккорд обидеться на меня за постоянную езду по сугробам и по грязи
    1. Аккорд (что сделает?) обидится — нету мягкого знака в вопросе — нету его в слове.
    2. Обидеть — слово-исключение, далее читаем здесь: is.gd/SUMkcg
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 21:31
    @chega «человека ростом выше 170см за руль не усадить» ээмм, странно, но я со своими 178 в Джимни легко усаживаюсь
  • chega
    11 апр 2011 в 21:38
    @RainbowDemon плечом стекло не вышибаете? ноги не в подвешенном состоянии? Мне с ростом 187 и 54 размером торса как-то там совсем дискомфортно было. плечо в стекле, локоть на дверь не положить, ноги в напряженном состоянии из-за того что слишком близко к педальному узлу, да и другое плечо чуть ли не в соседнюю сидушку упирается.
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 21:53
    @chega Ничего такого, все нормально. Я бы даже сказал, что совсем неплохо для машины такого размера, ибо, например, в куда более большом Дефе левой руке значительно менее комфортно.
  • Romires
    11 апр 2011 в 21:59
    @Hunter777 а вы не пробовали найти гелик живой? попробуйте — это доставит вам массу интересных впечатлений...:))
  • Romires
    11 апр 2011 в 22:01
    @chega не надо ЛЯ-ЛЯ!.. резина как раз-таки недорогая, потому что там высокий профиль и жесткость боковины не так критична, в отличие от 20-21х «лезвий» на кайенах, геликах, ку7-х, финиках и прочих… уж я-то знаю
  • chega
    11 апр 2011 в 22:09
    @RainbowDemon деф та еще помойка с точки зрения удобного авто. Сидушка действительно смещена влево, но на педали хотя бы удобно нажимать. Места для пассажиров и вещей в разы больше(джимник идеален для молодой и хрупкой девушки, на пассажирское сиденье кидается сумочка, на заднюю сидушку детское кресло а сама она нажимает ножкой на педальку газа/тормоза ибо за коробку автомат не так уж и много просят). А тут рассматривается вариант городской машины с небольшим внедорожным потенциалом. лучше грандвитары(особенно до 2006 года) ИМХО ничего нет. Ценовая политика близка к паджерикам 94-98 годов.
    ЗЫ: мечтаю о вранглере рубиконе 5d и toyota hilux на автомате :) В оффроадерских тусовках замечен.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:13
    @Romires больше диаметр диска — дороже резина. 16-й уже почти стандарт на все машины, дальше стоимость пляшет от высоты профиля, больше — дороже. Далее — лезвий в стандартной комплектации как правило на машинах нет, а если вы сами хотите гандон на диски натянуть(30-й профиль) — ваши половые трудности, я на терке рассекать не собираюсь, мне и на 75-м профиле комфортно, сейчас правда жалею, надо было 80-й сразу брать.
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 22:14
    @chega «дизель зимой ниже -10 фиг греет» ну это преувеличение — я где-то тут в коментах уже упоминал, что дизельный Паджерик легко протапливается до +35 даже в самый зверский холод, который только возможен в средней полосе. Также много ездил на дизельном Сафари (т.е. Патрол) — тоже никаких проблем не было (и это дадеко за полярным кругом).
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 22:16
    @Romires Эт точно — за 8000 р за балон можно взять отличные муды.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:20
    @RainbowDemon вебаста? простой пример — мороз 30 градусов(то ли эта, то ли та зима, уже не помню), мужик грел свой патфайндер полчаса! вез женщину а она всеравно подзамерзла. И мужика и женщину я знаю, вас нет :) Владельцев дизелей многих знаю и все говорят что в -10-15 машина прогревается только на ходу после минут так 10, на холостых температура не растёт. Учитывая статус мегаполиса и пробки оного — легко предположить что не всегда будет участок где 10 минут можно ехать а не толкаться.
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 22:21
    @chega Бескомпромиссный труъ внедорожник для хрупкой девушки с ребенком? ))
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 22:26
    @chega Я серьезно — во Паджерике 2, без всякой вебасты, в салоне ну очень жарко, а в двухпечном — просто баня. В Сафари, в минус 40 с копейками, я ездил в легком свитере (ну правда я его порой неделями не глушил, но тем не менее).
  • chega
    11 апр 2011 в 22:27
    @RainbowDemon маленький — плюс для парковки
    багажник маленький — четко для покупок
    рама — надежность и девушки и ребенка, плюс возможность восстановить авто
    тру внедорожник — неубиваемый даже при полном отсутвия знаний матчасти. Знай себе катайся на ТО и усё.
    космические скорости и шашканье исключены двигателем и подвеской.
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 22:31
    @chega Все-таки девушкам лучше на постоянном полном, а не парт-тайме.
  • tankmod
    11 апр 2011 в 22:32
    @RainbowDemon хороши комментарии, спасибо парни за советы. появилось пару вариантов для обдумывания новых.
    правда не знаю — витара то маленькая, только если XL брать.
    да и с качеством не знаю, читал на драйве блоги хозяев, вроде машина легковая а все повадки джипа по устойчивости на шоссе и малого комфорта езды. у меня все-таки рост 180, и в совсем маленькую машину не сяду.
  • tankmod
    11 апр 2011 в 22:34
    @chega так греет или нет?) это принципиальный момент.
    а 99 лошадей паджерики дизельному то достаточно на 3.5 литрах?
    или медленнее автобуса разгоняется при таком движке? есил за 12 до сотни то вполне нормально
  • tankmod
    11 апр 2011 в 22:35
    @chega Про парковку понятно, представляю что это такое, свой аккорд часто впихиваю в очень ограниченные места.
    А что по поводу мазд трибутов?
  • tankmod
    11 апр 2011 в 22:37
    @shirixae мой косяк
  • chega
    11 апр 2011 в 22:47
    @tankmod чем у тебя проходимей машина тем она менее агрессивна в повседневной езде. хочешь внедорожник привыкай к вольяжной и размеренной езде. на трассе даже шнива крейсерские 120 держит, в случае с иномарками и АТ резиной(редко МТ, к примеру КМ2) планку можно поднять до 130-140км/ч. Только учти массу и помни — тормозов у внедорожника хватает на одно экстренное торможение, потом им надо остыть.
  • chega
    11 апр 2011 в 22:49
    @tankmod ну у меня п2 не было :) посему утверждать стопроцентно не могу
  • chega
    11 апр 2011 в 22:51
    @tankmod да, насчет грандвитары — спальники и палатку можно кинуть в бокс на крышу, благо они сейчас копейки стоят. вообщем все что угодно легкое и небьющееся туда кидается. Только того самого, надо сначала в мусорный мешок вещи закидывать :)
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:09
    @zet-r субару на «лентяйке»?.. тогда понятно… там привод подключаемый, а не легендарный симметричный полный
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:11
    @Hunter777 я и не говорю про официала… просто сам знаешь — нет предела совершенству, и если заморочиться серъезным тюнингом — это бесконечные траты… потому что что-то хочется изменить, заменить, переделать и так далее
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:12
    @tankmod козлит он сильно из-за короткой базы и малого веса… устойчивость/управляемость почти нулевая
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:13
    @klinsmann без слова БЛОКИРОВКА не может быть слова ДЖИП…
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:14
    @tankmod во-во… у бати был седан 440… работали на нее чуть ли не всей семьей на з/ч :)
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:14
    @Romires В профильных ателье не такие и большие. Просто знать надо разумный предел. Вот у того же товарища Нива напоминает серийную лишь кузовом и мотором, получается уже киборг, а не машина. Иногда проще купить другую машину, чем вбухивать деньги в полную перестройку.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:15
    @Rodik Адреналин!
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:15
    @tankmod прадо брат, он неубиваем… но денег ох как мало:(
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:16
    @tankmod если регламент соблюдать строго и не заливать масла типа ТНК или ЛукОйл — ничего не сыплется… подвеска там почти вечная
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 23:17
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:17
    @RainbowDemon за 7 устрою почти легко… в зависимости от размера
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:18
    @Rodik Да ладно, на джипе по городу самое-то ездить. Насчет трассы, надо сноровку иметь при малообъмных моторах
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:18
    @chega в чем смысл 20х колес на паджеро на рыбалке и даче?
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:19
    @tankmod ломучая помойка
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:20
    @chega поставил плюс… все так и есть
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 23:21
    @RainbowDemon т.е. Паджерики — что бензин, что дизель — одинаково теплые.
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:22
    @tankmod хорошая машина… не слушай их, они просто хотят шампунь и ополаскиватель в одном флаконе, а так не бывает… надо отдавать себе отчет на чем и как едешь и не джать чудес
  • vamp756
    11 апр 2011 в 23:24
    @RainbowDemon У меня жена грезит джимником.
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 23:25
    @Romires БФ небось? А ли Якогаму Геолэндер? Мне бы вот Томпсоны MTZ или Nokian Vatiiva 35/12.5/r15
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:32
    @RainbowDemon не ну насчет микки томпсона это шутка конечно:))
  • RainbowDemon
    11 апр 2011 в 23:32
    @vamp756 Отговаривай любой ценой — лучше SX4 или еще что-то паркетно-приземленное. Поверь, тяжело ей будет на Джимнике — он немного ушел от своего предка, Самурая, который по езде — УАЗ-УАЗом, только японский. У меня есть теория, что его дизайн рисовал изврат-японец, который очень не любит женщин. Ну это же нужно было придумать — запихнуть серьезное железо под бабский кузов, на который клюет слабый пол.
  • Romires
    11 апр 2011 в 23:34
    @Hunter777 шефам было пох… у них доход от тыщи грина каждую минуту… так что… селяви
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:38
    @RainbowDemon Водителю никогда не тяжело. Хотя когда вижу женщина на Хаммер, сразу понимаю права куплены. Так как при получении С в группе не было ни одной женщины, видимо управление на экзамене боевым «Бычком» их не рабовало, это вам не гламурный джип
  • chega
    11 апр 2011 в 23:45
    @RainbowDemon думаешь дальше работы на второй машине в семье жена будет кататься? Тормоза есть, автомат есть, кондей есть. Два моста — извините, слава богу что еще встречаются такие аппараты. А кузов кстати только габаритами подкачал, а так очень даже мужицкий, угловатый весь такой.
  • Hunter777
    11 апр 2011 в 23:51
    @chega Неподрессоренные массы и его козлит дай боже, нахера это в городе? Если именно город, то проще взять машину с 4x2 формулой и высоким клиренсом
  • chega
    11 апр 2011 в 23:58
    @Romires смысла нет, равно как и 20-21 лезвия. все представленные тобой машины имеют профиль около 55(нет 30-35). на половине оглашенных судьба уготавливала возможность покататься. тот же кайен начинается с 18 диаметра дисков.
  • chega
    12 апр 2011 в 00:04
    @RainbowDemon фиг с ним, плюсик поставил :)
  • ivankuznetsov
    12 апр 2011 в 00:04
    @Romires Ну а че искать, вариант один, пошел в салон и купил :)
  • Romires
    12 апр 2011 в 00:23
    @ivankuznetsov хуясе!!! 6.5 рублей в среднем за джи500
  • RainbowDemon
    12 апр 2011 в 00:46
    @chega Да я не корысти плюсов ради, а толькамана для пруфа
  • RainbowDemon
    12 апр 2011 в 00:51
    @Hunter777 И парт-тайм с его включи-выключи (а с выключи + короткая база + слабая устойчивость по прямой + лед = умей быстро крутить баранку от упора до упора)
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:16
    @Romires Как не складывается домик… у вас…
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:17
    @Romires Хуясе нормальный живой G-класс стоит за лям и выше. Эта машина, как и TLC очень мало теряет в цене
  • Hunter777
    12 апр 2011 в 01:20
    @RainbowDemon Ну с Part-time без ESP весело
  • autobotanik
    12 апр 2011 в 14:13
    1. ареал мест для парковок увеличивается более чем в 2 раза
    2. подвеска крузеров, паджериков неубиваемая, износостойкость, реже ремонт, а у нас плохие дороги
    3. покупать только дизельные джипы, т.к. бензиновый разорит, ровно в 2 раза больше будет стоить топливо
    4. при средней аварии вы выживите, ато и отделаетесь без повреждений, если джип рамный
    5. комфортные поездки в любое замкадие — т.к. там дороги ваааще как-будто предназначены именно для джипов
  • autobotanik
    12 апр 2011 в 14:14
    @autobotanik я вообще mitsu pajero/sport уважаю и могу только рекомендовать!
  • autobotanik
    12 апр 2011 в 14:15
    @Vuhdjaaz извините, но это полная ерунда и слухи
  • tankmod
    12 апр 2011 в 14:31
    @autobotanik спасибо.
    Осталось теперь только тестдрайвы провести и окончательно все понять
    ps autobotanik жду ответа на мои письма Вам на почту
  • Romires
    12 апр 2011 в 21:43
    @autobotanik скажу мягче Вить… у меня сосед ездит на Х5 стоимостью 1.2р, в год укладывается в 50тыс на ремонты и обслуживание, просто он очень следит за ним и любит машину… и это не выдумки — это очевидность
  • Romires
    12 апр 2011 в 21:44
    @SlevinCalebra он стоит 500р????????.. хотя он и 500 не стоит, не то, что 1.3…
  • Romires
    12 апр 2011 в 21:51
    @Hunter777 это шутка я так понимаю:))… гелик и за лям? ха-ха
  • Romires
    12 апр 2011 в 21:54
    @autobotanik тут ты прав Вить:) соседи у меня паркуются не у подъезда или вдоль дорожки… а тупо В ПОЛЕ:))
  • tankmod
    12 апр 2011 в 22:33
    @Romires а сколько в год тогда на старый джип типа пажеро 2 будет? тоже 50? или 20? если 20 то это нормально
  • tankmod
    12 апр 2011 в 22:34
    @Romires видел тигуан сегодня на дороге — эмоций не вызвало, я сказал б широкий и при этом короткий универсал
  • tankmod
    12 апр 2011 в 22:39
    @Romires жесть…
  • tankmod
    12 апр 2011 в 22:44
    @Romires все) срочно покупаю жип, мест нет, приходится на полянке парковаться, а там грязь, и бедный аккорд медленно, но все же внатяг туда заезжает, жалко машинку, но выхода нет, парковаться негде…
  • RainbowDemon
    12 апр 2011 в 22:52
    @tankmod Один из Паджериков, которые я знаю, за последние два года попросил: 5 смен масла (пробег составил ~35 т.к.) + фильтры, 1 смена масла по трансмиссии (по кругу), 4 шт. свечи накаливания (по ~1400 р. за штуку), один комплект колес (ну так попало, что он менял именно в эти 2 года, а обычно — раз в 4 года), ну и по мелочи — щетки, лампочки и т.п. Т.е. примерно 20-25 т.р. в год и получилось (без топлива/омывайки/моек/и прочих повседневных расходников). Но эта машина поддерживается в идеале, по говнам почти не ездит и как следствие никаких незапланированых или неожиданных трат. Если же покупать бу, то нужно быть готовым, что что-то пропустишь при покупке и потом что-то вылезет.
    Еще один Паджерик не вылазит из говен и там расходы впечатляют (по сравнению с общей стоимостью авто) — от 50.000 до 150.000 за сезон.
  • tankmod
    12 апр 2011 в 22:55
    @RainbowDemon ну все что выше — масла, фильтра — расходники, при таких пробегах все ясно.
    а свечи чего такие дорогие?
    а сколько стоит свечки поменять и ремень грм?
    для второго — офигеть…
    ну 25 — вполне нормальный расход, если машинка не ломается часто, то вообще очень замечательно, из серии, сел и поехал, только меняй расходники
  • RainbowDemon
    12 апр 2011 в 23:05
    @tankmod Свечи нормально стоят, не дорогие — это дизельные свечи накаливания и как показала практика покупать китайские (рублей по 400) смысла не имеет, ибо очень быстро выходят из строя.
    По ценам замен не скажу — все знакомые как-то обходятся своими силами (там не сложно, свечи так вобще 10 минут с одним перекуром).
  • Romires
    12 апр 2011 в 23:07
    @tankmod уж точно не больше, если купленную машину довести грамотно до ума, вложить так сказать сердце и деньги, а потом своевременно обслуживать и делать замены уставших деталей… ибо джипы конструктивно имеют бОльший запас прочности и надежности… потому так и стоят
  • Romires
    12 апр 2011 в 23:09
    @tankmod багажника 0… вместительность тоже сомнительная, надежность ниэе среднего, стоимость ахтунг… ЗАЧЕМ?
  • tankmod
    13 апр 2011 в 17:24
    @Romires ну это хорошо, ибо главное чтоб не повторилась картина со второй моей машиной, когда в цивик вбухал 70 тыщ за год и это было только начало, приводил приводил ее до ума, а у нее что нить летело.
    спасибо за полезные ответы
  • tankmod
    13 апр 2011 в 17:25
    @Romires вот и я не понимаю такие машины
  • Romires
    13 апр 2011 в 22:49
    @tankmod надо терпеливо и внимательно их проверять… чтобы не мучаться потом
  • Romires
    13 апр 2011 в 22:51
    @tankmod одноразовый пепелац, как презик… да еще и дорогущий… что-то подозрительно их много сливают свежёхоньких на авто.ру… пробеги обкаточные — а машинку уже в расход… наводит на мысли
  • autobotanik
    13 апр 2011 в 23:14
    @Romires :) нудыкт, жыпперы
  • autobotanik
    13 апр 2011 в 23:15
    @tankmod тэкс сейчас реанимирую письма, ато по весне — в почту страшно заходить — там столько ужасов кузовных на оценку :)
  • Phaeton
    14 апр 2011 в 10:12
    @Romires а в чем связь между моторными маслами и подвеской?
  • zet-r
    14 апр 2011 в 10:52
    @Romires зачем же меня так расстраивать?
    вроде на нейтралке если руками крутить колесо, то все 4 крутятся
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.