Написать пост

lernerbogdan

Ингосстрах

Добрый день, Автокадарба!

Я давно подумывал начать писать серию постов о страховых компаниях и всем вытекающем, так как работаю юристом и одним из направлений деятельности является судебные и досубедные споры со страховыми компаниями.
Однако я планирую также писать о собственном опыте пользования услугами той или иной страховой компании, а потому посты будут разные - "потребительские" и "юридические" (или и те и другие одновременно).

Сегодня я расскажу о своем первом опыте добровольного страхования по полису "КАСКО". Автомобиль, который я страховал - Citroen C4. Из множества страховых компаний была выбрана ОСАО "ИНГОССТРАХ". Так как при оформлении договора страхования мне было 18 лет и соответственно водительский стаж отсутствовал. А это значит, что повышающий коэффициент при расчете стоимости страхового полиса был максимальным. Также приобреталось расширение автогражданской ответственности (ДОСАГО или ДАГО - в разных страховых компания по-разному) до 1 500 000 рублей. Так как стоимость страховки составила 100 000 рублей, то страховка атоматически приобрела статус "VIP". По мимо страхования по рискам ущерб и угон, в страховку входили дополнительные опции: аварийный комиссар, удаленное урегулирование убытков, эвакуатор и сбор справок в ГАИ. Сразу скажу, что за исключением удаленного урегулирования убытков всеми опциями пользовался (и не только в "Ингосе").



Что в итоге я получил? Страховых случаев, честно скажу, было много. Виноватым был, как я, так и другая сторона, а также обращался по противоправным действиям третьих лиц. Выплаты осуществлялись всегда и вовремя. Я никогда не брал наличные, а выбирал направление на ремонт на СТОА официального диллера. В моем случае аварком всегда приезжал на место ДТП или в любое удобное для меня место, производил необходимые осмотры, собирал копии необходимых документов в ГАИ, а самое главное - СРАЗУ ЖЕ выдавал мне направление на ремонт. Особо отмечу, что "живое" направление на ремонт, то есть то, которое выдается аварийным комиссаром сразу же, я встречал только в "Ингосе" (есил я не ошибаюсь - есть еще одна страховая, которая предоставляет такую опцию, но мне она не известна).
Получив направление на ремонт, мне оставалось только записаться на ремонт в сервисе. Когда возникала необходимость дополнительного согласования скрытых повреждений, то сервис самостоятельно связывался со страховой и в течение нескольких дней получал дополнительное согласование.

В "Ингосстрахе" я страховался два года подряд (на второй год стоимость страховки составила практически также 100 000 рублей), до тех пор, пока не поменял автомобиль. После покупки новой машины - Subaru Impreza XV (стоимость которой была в два раза больше моего Citroen C4) я отказался от страхования в "Ингосе", так как стоимость страхового полиса для меня составляла примерное 180 000 рублей (на момент расчета страховки мне было 19 лет, а стаж составлял 1,5 года - это по-прежнему самый большой коэффициент). Естественно - это очень большая сумма и я был вынужден воспользоваться услугами другой страховой компании ( о ней я расскажу в следующем посте).

Если подытожить, то за два года, что я пользовался услугами этой страховой — я доволен. "Ингосстрах", на мой взгляд - хорошая страховая компания. За все время страхования в этой компании мой автомобиль по всем страховым случаям был отремонтирован суммарно на 350 000 - 400 000 рублей. Конечно бывают свои подводные камни - об этом так же я расскажу в отдельном посте, но увы — это особенности нашей культуры страхования и особенности Российского бизнеса вцелом.

p.s. Если вам понравилась идея и пост - пожалуйста, отпишите в комментариях, что, на ваш взгляд, стоит улучшить или исправить. А так же напишите, что именно вас интересует и волнует в вопросах страхования. Спасибо.
91 комментарий нравится избранное
  • Korak
    06 сен 2011 в 15:37
    За 2 года на 400к ремонта? Нехило вы водите, батенька )
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 15:44
    @Korak Стоимость ремонта у Официального диллера неприлично дорогая ( на каком-то Citroen поменять задний бампер с установкой датчиков парковки — окло 30 000 рублей. На то и придумали страховку.
  • Q2W
    06 сен 2011 в 15:50
    p.s. Если вам понравилась идея и пост — пожалуйста, отпишите в комментария, что, на ваш взгляд, стоит улучшить или исправить. А так же напишите, что именно вас интересует и волнует в вопросах страхования. Спасибо.
    Об этом я напишу в следующем комментарии.
  • renic
    06 сен 2011 в 16:14
    Пока не будет хвалебных постов про другие страховые — этот смотрится как толстый пиар. Кроме цены минусы были?
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 16:22
    Выводы
    1. На хуя покупать сразу дорогую машину? Почему не научиться ездить на девятке
    2. Страховка для начинающих автолюбителей стоит до ху@ и выше.
    3. Ты подпольный миллионер
  • msfs11
    06 сен 2011 в 16:38
    @PaLyCH 1-ым пунктом провоцируешь холивар.
    ИМХО, 1-ая машина должна быть такой, чтобы не думать вообще ни о чем, кроме езды. потому что стресса и так хватает.
    а то когда ломается термостат, и двигатель глохнет от перегрева, или когда ломается вентилятор обдува стекла, и вся машина запотевает — это все кажеца ужасом при отсутствии опыта.
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 16:45
    @msfs11 Ага. И Алонза и Шумахер сразу сели за руль формулы 1. Ты чего?
  • msfs11
    06 сен 2011 в 16:52
    @PaLyCH нива — говно
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 17:10
    @msfs11 За базар ответишь? А то пиздоболов то много развелось
  • msfs11
    06 сен 2011 в 17:19
    @PaLyCH а при чем здесь шумахеры?
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 17:24
    @msfs11 При том что надо начинать с чего-то простого
  • Ald
    06 сен 2011 в 17:26
    @Korak Водит он действительно нехило.
  • Ald
    06 сен 2011 в 17:29
    @msfs11 Именно таким образом человек хоть минимально начинает задумываться об элементарных процессах, которые протекают внутри автомобиля. А если сразу сесть и ничего не ломалось — так человек и не сможет связать биение в руле и разницу давления в шинах. А что дальше? Едет в сервис, платит бабло за диагностику ну и прочее.
  • msfs11
    06 сен 2011 в 17:30
    @PaLyCH с 3-х колесного велика тогда начинать? или с самоката?
    простого в каком смысле? в эксплуатации или в ремонте?
    че за бред?..
  • msfs11
    06 сен 2011 в 17:36
    @Ald нет связи между 2-мя фактами: покупкой ведра, и знанием о том, как оно устроено.
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 17:40
    @msfs11 Для тебя в принципе ни какой, жопа наверно выросла большая от нежелания сделать лишнее телодвижение
    е?
    Покупка ведра увеличивает размер энтропии, она заставляет иногда пораскинуть мозги, тем у кого они есть.
  • Ald
    06 сен 2011 в 17:45
    @msfs11 Плохо искал.
  • msfs11
    06 сен 2011 в 17:52
    @PaLyCH у меня кость широкая!
    лол, опять не вижу связи между наличием мозга и желанием ковыряца в говне.
    зачем энтропию увеличивать? все равно у меня член больше чем у тебя. и моя фамилия слишком известна, чтобы давать пруфы.
  • nevesel
    06 сен 2011 в 18:43
    (есил я не ошибаюсь — есть еще одна страховая, которая предоставляет такую опцию, но мне она не известна).
    Интач! только направление не на руки выдают а эл.почтой отправляют дилеру, а ты звонишь и договариваешь о времени постановки машины !)
  • horses
    06 сен 2011 в 19:03
    Блин, у нас столько юристы получают в 19 лет, что могут менять так машины и такие страховки покупать?
  • Gwynnbleidd
    06 сен 2011 в 19:27
    @horses я в 19 юристом 20ку получал…
  • horses
    06 сен 2011 в 19:30
    @Gwynnbleidd Ну этого явно мало для того, чтобы купить машину.
  • Gwynnbleidd
    06 сен 2011 в 19:42
    @horses ну у меня первая по наследству была, киа рио. Потом я ее через два года продал за 200 и мазду 6 за 500к купил
  • Gwynnbleidd
    06 сен 2011 в 19:57
    @Gwynnbleidd а вообще молодые юристы если готовы реально вкалывать то могут очень прилично иметь. не в 19 конечно, ВО то нужно, но могут
  • chega
    06 сен 2011 в 20:08
    был застрахован в ингосстрахе. было два страховых случая по каске, один на шниве, виновник не я. Сначала сфотографировали, сказали что через 10 дней посчитают сумму ущерба и выплатят на сберкнижку, через 12 дней позвонили и попросили еще раз приехать видите ли фотографии «плохие». Еще 10 дней и выплатили 9 косарей, починился за 3 косаря. Второй на тагазике, виновник я, долго мурыжили с ремонтом через официалов, плюнул переписал на деньги, починился, выплачивают 15 косарей, это дело мне не понравилось, написал письмо по е-мейл, мол так и так, один бампер стоит 15 косарей а там еще и радиатор кондея замят и капот подмят и решетка и тд и тп. В результате доплатили 54 косаря. Только вот чтобы у них застраховаться ценник на следующий год поставили как на БМВ(110 косарей) за что были посланы и потребовал деньгами вылпаты за успевшее побывать треснутым лобовое стекло.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 20:12
    @horses Поверьте, я очень много работаю ( и занимаюсь не только юриспруденцией.
  • horses
    06 сен 2011 в 20:24
    @lernerbogdan Тогда это достойно только уважения!
  • horses
    06 сен 2011 в 20:27
    @Gwynnbleidd Уважение и респект тогда! :)
    С семьей или без?
  • chega
    06 сен 2011 в 20:58
    @chega кстати второй ремонт мне обошелся в итоге в 15 косарей. Каско тогда стоило 59 косарей для меня, и если мне не изменяет память то пользуясь случаем передаю привет Зенкиной Александре в связи с теми замерзшими Х его Знает где 54 косарями. Вообщем Ингосом тоже остался доволен, платят много но подводные камни в виде — не чини машину до выплаты и если все же чинишь то после того как официалы уже побадались со списком повреждений авто, правда страховаться у них более не планирую. Одна ошибка за 4 года и все твои бонусы сгорают а схватить за следующий год хотят столько, чтобы покрыть все свои расходы.
  • Marlboro
    06 сен 2011 в 21:10
    Я, конечно, сейчас напишу совсем не то, что, быть может, требуется, но…
    1. Пост выглядит пиар-мессаджем в сторону «Ингосстраха».
    2. Часть про то, что ты юрист, досудебную/судебную практику можно вообще выкинуть, к фабуле данного поста не имеет ни малейшего отношения.
    3. Судя по изложению и пунктуации закрадываются сомнения о юридической проф. пригодности автора.
  • Gwynnbleidd
    06 сен 2011 в 21:54
    @horses ты наверное автору, но позволю заметить-для себя понял-специфика моей работы требует высокой нервной устойчивости так что отложил семью до лучших времен. я не сильно старше автора поста
  • horses
    06 сен 2011 в 22:10
    @Gwynnbleidd Нет, все правильно я написал. Хотя аналогичный вопрос можно было бы и автору адресовать.
    Просто с семьей (или хотя бы постоянной девушкой, с которой живешь) нужно денег значительно больше и тогда уже сложнее тратить деньги на машину или что-нибудь подобное.
  • Gwynnbleidd
    06 сен 2011 в 22:18
    @horses ну вот как тебе тут сказать… были у меня постоянные-непостоянные) тут же от уровня отношений зависит-если конфетно-букетно-постельный период это одно, а если жить вместе так другое совсем. мне вот сейчас 22, зарабатывать побольше конечно стал, но все равно например каско на машку делать не стал ибо 60к свободных нету). по крайней мере свой д-класс японский содержать хватает, живя частично на своих, частично на родительских харчах).
  • kosten
    06 сен 2011 в 22:21
    Я за ситроен с4 платил 35 тыс в год! Вот же жесть 100!!!???
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:08
    @renic Я не встречал никаких проблем. Возможно все дело в цене. Хотя по работе встречал иски и к «Ингосу».
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:10
    @PaLyCH Я считаю, что повар не обязан разбираться в танках, а музыкант не должен разбираться в телевизионной рекламе. Хотя конечно жизнь заставляет учиться всему, дабы не быть обманутым лохом.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:12
    @nevesel Это несколько иное. Метод, который описали вы использую практически все страховые компании, у которых есть договора со СТОА (в одном из постов обязательно об этом напишу). А я говорю именно о живом направлении. Кто-то из коллег мне рассказывал о подобной опции, но не могу вспомнить.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:17
    @horses спасибо. в то время как мои одноклассники тусовались по клубам и пили пиво — я только и делал, что учился и работал. теперь вот пожинаю промежуточные плоды. )
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:21
    @chega главное не давать страховой повада для отказа и тогда выплата гарантирована. и это не только в «Ингосе» — но как и говорил ранее, напишу про все подводные камни отдельный пост.
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 23:26
    @lernerbogdan Ну да, и быть ограничено узкими. НУ будешь охуенным юристом, а потом окажется что и гайку открутить не сможешь на проколотом колесе. В жопу такую жизнь
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:37
    @Marlboro Вы все верное написали — это не то, что есть.
    1. На месте «Ингосстраха» в этом посте мог быть «Магазин „Перекресток“ или спортивный клуб „Дон Спорт“ и даже туристическое агентство „Роза ветров“. И поверьте, что если бы я написал о своем ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ или ОТРИЦАТЕЛЬНОМ опыте в общении с любой из вышеперечисленных организаций, то вы бы точно так же заявили о том, что пост заказной. Все зависит от того, что вы хотите увидеть.
    2. Данная фабула четко и ясно описывает мое намерение писать СЕРИЮ постов о разных аспектах страхования, а так же о личном опыте пользования услугами нескольких страховых компаний. А следовательно наличие ее (данной фабулы) в начале данного поста, который в свою очередь является первым в череде будущих, на мой взгляд, является логичным и обоснованным.
    3. Все в той же пресловутой фабуле я указал о намерении писать не только „юридическим“ языком, но и обывательски-бытовым. На всякий случай уточню — не звнаю вашу профессию, однако здравый смысл мне подсказывает, что в повседневной жизни (вне работы) вы не часто апеллируете профессиональной терминологией и речевыми оборотами, присущими вашей специальности. Вместе с тем отмечу, что в течение пяти лет обучения в институте по специальности юриспруденция преподают далеко не русский язык (хотя всецело и полностью соглашусь с вами, что знание данного базового и основополагающего предмета является обязательным для любой специальности и профессии). Ну и для праздного любопытства ( kad.arbitr.ru/data/pdf/c660e5a6-0795-45fb-8466-72e740531e73/A40-48341-2011_20110825_Prochie+sudebnye+dokumenty.pdf ) — я представитель Истца. Спасибо.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:37
    @lernerbogdan используют*
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:45
    @PaLyCH Все вы правильно говорите. И я с вами полностью согласен. Возможно не так кардинально, но согласен. Я в поддержку ваших слов приведу пример.
    В ВУЗ, гле я сейчас учусь в аспирантуре, приезжала группа студентов юристов из Америки. И на каком-то ознакомительном собрании речь каким-то чудесным образом зашла о звездах. И когда группу студентов иностранцев спросили о том как выглядит большая медведица — они все хором сказали, что это надо их коллегу Джона спрашивать, потому что только он читал что-то о звездах. Вот и все. Представьте насколько узконаправленные познание у этих ребят?
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 23:46
    @lernerbogdan Дык к этому весь мир и катиться.
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:48
    @PaLyCH Это потому, что сейчас в легком доступе есть все — как книги, так и наркотики. А самое глвное — есть интернет. Вся горечь в том, что книги большинству не нужны, а наркотики и интернет — самое востребованное. Но это уже для дискуссии в другом посте)))
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 23:50
    Кстати, по форматированию.
    1. Всегда стоит делать не большое вступление, анонс. И после него уже ставить кадабракат
    2. Стоит разбивать такую портянку на абзацы, переносом строки, т.е. банально после каждого абзаца, нажать на ентер два раза.
    3. Вставлять картинки. В данной статье обязательно логотип роса, и хорошо бы разбавить парочкой фоток твоей машины, хозяин. Ну типа тут коцанная, там коцанная.
    Если ты писал от души, а не копипастил текст от копирайтера, то должны быть свои фотки :)))
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:54
    @PaLyCH Наконец-то дельные замечания!
    Про абзац учту и попробую сейчас отредактировать.
    А что касательно картинок и фотографий, я уже тоже начал подумывать о необходимости разнообразить пост. Только вот фотографий моих повреждений Citroen нету, так как машину уже давно продал, но на будущее буду иметь ввиду ))
  • PaLyCH
    06 сен 2011 в 23:54
    @lernerbogdan Это я согласен, да и народ подсасется :))) Любят они холивар. Но начать с машинки попроще стоило. Или это был подарок родителей?
  • lernerbogdan
    06 сен 2011 в 23:57
    @PaLyCH Мои родители сделали мне самый большой подарок, что научили думать и позволили работать, а машину купил сам. Этим безумно горжусь. А еще больше горжусь тем, что машину купил в 17 лет! (за три месяца до совершеннолетия, на новый год — скидка была очень хорошая)! ))
  • tErMiT
    07 сен 2011 в 00:00
    @lernerbogdan По последнему — и чо? Все должны посмотреть на сумму иска и дружно кончить? Там нет ничего, что показывает тебя как знатока професии, если ты, конечно, это и хотел показать. Положительное решение? Это еще ничего не значит.
  • Gwynnbleidd
    07 сен 2011 в 00:02
    @lernerbogdan не слушай никого. мне тут тоже один товарищ доказывал что я если в суде и работаю то уборщиком))) а я всего лишь предложил ему трактовать ПДД пошире чем «у нас так судят»)))
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:06
    @tErMiT Я лишь привел вам пример. А так как вы не знакомы с АПК, то видно не знаете, что это лишь результативная часть. Вы так же не знает, что полный текст решения будут опубликован позже. А так как у вас и практики судебной нету, то вы не знаете, что сроки публикации решений АС, к сожалению, не соответствуют АПК. но это я так.
    В одном вы правы. Я выложил ссылку, чтобы вы посмотрели на цену иска. Потом на размер удовлетворенных требований, а затем прикинули какой меня ждет бонус в конце квартала и кончили.
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:08
    @Gwynnbleidd у нас все во всем разбираются. особенно сидя на диване. )
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:08
    @kosten вот такая она доля молодых и неопытных водителей )
  • RainbowDemon
    07 сен 2011 в 00:19
    @Gwynnbleidd Ты давай, скажи сколько раз был в суде по разбору ДТП по 10.1 — я 3 раза, поэтому можешь мне не рассказывать, как трактовать этот пункт ПДД. Ну а если ты к нему привязываешь самочувствие водителя, то у меня для тебя плохие новости о твоей профпригодности.
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:22
    @RainbowDemon ахахах ) вы наверное меня не правильно поняли — я написал комментарий в качестве согласия с вами, что все без практики, но разбираются)
    и я не совсем понимаю с чего вы взяли, что я «привязываю или не привязываю» самочувствие водителя при разборе ДТП по 10.1 КоАП РФ ))
  • RainbowDemon
    07 сен 2011 в 00:25
    @lernerbogdan Сбоку, у каждого комментария есть стрелочка, нажав на которую, можно увидеть к какому комметарию относится данный комментарий.
  • tErMiT
    07 сен 2011 в 00:25
    @lernerbogdan привел вам пример вам — это мне или всем? Потому что я ни о каком примере не просил. Судя по дальнейшему «вас» и «вы», наверное все таки мне, но личное обращение обычно выделяется с большой буквы. Но это я так.
    Я лишь говорю о том, что дана ссылка, которая имеет полное право быть рандомно выбранной на сайте. В ней нет ничего, чтобы судить о Вашей профессиональной профпригодности, о которой Вы, почему-то, решили написать. Выебнуться, чтоли, хз.
    А, ну да, я кончил.
    А про это: «то видно не знаете», «Вы так же не знает», «так как у вас и практики судебной нету», " то вы не знаете", — ты наверное тоже не знаешь как настроить acl на циске или поднять бгп, только причем тут это?
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:32
    @RainbowDemon виноват — тупанул ) там 10.1 ПДД — практика тупая и однообразная. Если въехал в кого-то, то значит 99% нарушил 10.1 ПДД и все тут. Если только не сможешь доказать обратное — например, что водитель впереди идущей машины совершил резкое перестроение без включения светового сигнала поворота и не убедившись в безопасности маневра, однако это очень тяжело.
    Мне понравилось последнее решение ВС РФ, о том, что чиновник совершивший столкновение на встречной полосе (чиновник выехал на встречку) не виновен, так как его действия трактовали, как крайнюю необходимость!!! Так что по 10.1 ПДД РФ, я думаю можно такую же практику в будущем встретить ))
  • Gwynnbleidd
    07 сен 2011 в 00:34
    @RainbowDemon я тебя удивлю-я вообще ни разу не был в разборах ДТП). У меня другое направление деятельности, вообще далекое от этой области. Я лишь предложил подискутировать. Ты же сделал вывод о том, что раз я иначе чем судьи и ты лично толкую закон-я не профпригоден. Да пожалуйста. Не ты мою профпригодность оцениваешь и зарплату платишь. Удачки)
  • Gwynnbleidd
    07 сен 2011 в 00:37
    @lernerbogdan это мне было адресовано) а мой коммент про «не слушай никого»-тебе
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:38
    @Gwynnbleidd днао что-то делать с комментами — путаница венчая ))
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:39
    @lernerbogdan надо*
  • RainbowDemon
    07 сен 2011 в 00:43
    @lernerbogdan Именно так, почти во всех ДТП присутствует, а еще это отличная отмазка для дорожников — особенно было весело лет 10 назад, когда народ был темным не нанимал адвокатов и не делал экспертизы.
  • Gwynnbleidd
    07 сен 2011 в 00:44
    @lernerbogdan вот-вот. врезался-априори виноват. а поиском причинно — следственных связей судье и ГИБДД заниматься лень. И пох что сама суть деликта предполагает ее обязательное наличие
  • RainbowDemon
    07 сен 2011 в 00:46
    @Gwynnbleidd Я лишь пытался тебе сказать, что это не так, как ты думаешь. На что ты стал упирать на то, что в судах бываешь через день и мол не мне тебя учить (подтекст такой, ведь так?) и что правила я должен читать задом наперед (ну или что-то типа того) и тогда прозрею. Удачи.
  • kosten
    07 сен 2011 в 00:49
    @lernerbogdan мне сейчас на новый мурано насчитали каско 74тыс
  • Gwynnbleidd
    07 сен 2011 в 00:53
    @RainbowDemon ну да, сказал после того как ты посоветовал мне сходить в гибдд и что-то там посмотреть. короче, замнем. пусть каждый будет при своем. я не вкладываю никакого подтекста-хотел бы сказать «дядя не учи»-так бы и написал. пусть каждый останется при своем мнении касательно ПДД и того как их толковать.
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 00:54
    @kosten А какая компания?
  • kosten
    07 сен 2011 в 00:58
    @lernerbogdan прогресс, хотя честно я у них уже несколько лет + хорошая знакомая
    Так то подороже стоит около 110-120тыр
    А вообще мне на каждое авто она считает там где выгодней, учитывая конечно статус компании страховой и т.д
    Мало того после продажи своей авто часть неизрасходованной каски перешла на новую! Итого мне надо платить 58тыр вместо 74
    Но и тут есть фишка она предложила разбить плетеж на 2 этапа (переплата 2 тыс) итого 30 грубо говоря сразу и 30 через 3 месяца!
    Прогресс меня устраивает как страх компания (стекло менял + царапина от недовольных тоже прошла)
  • RainbowDemon
    07 сен 2011 в 01:00
    @Gwynnbleidd Ок. Главное, чтобы у нас в дальнейшем своих ДТП не было, а там — пусть гайцы и судьи толкуют свои ПДД как хотят.
  • kosten
    07 сен 2011 в 01:01
    @lernerbogdan Еще тема такая если я один в страховке (у меня стаж 14 лет) то сумма оуоло 78, а с женой у нее стаж 8 или 9 лет дешевле на 4 тыс, так как она более надежный водитель чем я (считается) по факту водить практически не умеет :), причем из за того что жената есть какое то понижение! :) — абсурд! Хотя мне так больше нравится! Дешевле
    Причем каско полную считал на СНГ и Евросоюз на всякий случай вдруг поеду куда!
  • Gwynnbleidd
    07 сен 2011 в 01:03
    @RainbowDemon аминь
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 01:06
    @kosten Любопытно) Обычно, наоборот по самому большому коэффициенту считают) А касательно жены, я например знаю, что все в том же «Ингосе» если страхователь состоит в браке, то за это скидку дают )
  • Lexy
    07 сен 2011 в 07:44
    Я бы все-таки указал больше конкретики. Мне как владельцу C4 интересно, к каким дилерам выдавалось направление, как они делали, какие были бодания по скрытым повреждениям и т.п.
    По страховой тоже — что за повреждения были и прочее. А так — пост ни о чем. «Ингос — хорошая страховая, у них есть плюшки».
  • lexxor
    07 сен 2011 в 07:58
    @PaLyCH они точно не с девятки начинали )
  • lexxor
    07 сен 2011 в 07:59
    @Ald нука поясни связь между разницей давления в шинах и биением руля? )
  • lexxor
    07 сен 2011 в 08:08
    @PaLyCH На девятке будешь учиться не ездить, а выталкивать машину на обочину. У меня никогда не было русской машины, начинал я на пруле за 120к (да и сейчас на пруле езжу подороже, но не сильно). Я могу свой авто разобрать до винтика и, что важнее, собрать потом. И я счастлив, что не связывался с тазопромом, потому что ни разу ни одна из моих машин не вставала посреди дороги с поломкой, все ремонты всегда были плановые.
    З.Ы. буквально вчера в пробке перед переездом видел картину маслом, как два ведровера 9й модели встали друг за другом на дороге и оба под капотом капались — прям встреча тазоводов.
  • PaLyCH
    07 сен 2011 в 08:41
    @lexxor Девятка это образно, я имею ввиду бюджетную БУ машину.
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 09:10
    @tErMiT покажите мне правило русского языка, которое гласит, что вы пишется с большой буквы?
  • AlexSmall
    07 сен 2011 в 10:27
  • Ald
    07 сен 2011 в 10:54
    @lexxor а тебе зачем? )
  • Ald
    07 сен 2011 в 11:03
    @Gwynnbleidd чьё наличие предполагает суть?
  • Marlboro
    07 сен 2011 в 11:43
    @lernerbogdan 1. Конечно мог бы :) Но, опять же, возвращаясь к стартовому посту, — в котором открыта заявлена ИНТРИГА (юрист, до/судебный порядок и т.д.). Наливаешь себе уже кофейку, делаешь пару бутербродов с Докторской, готовясь к чему-то крайне увлекательному и дискуссионному, а на выходе получается — пшик! :) Я без обид, но с претензией. Дружище, — пиши так, что глядя на твой пост можно понять и уверовать, что пишет ПРОФЕССИОНАЛ! Во-первых, ты крайне положительно расположишь к себе, своим постам и своим действиям местных завсегдатаев. Во-вторых, с твоей, профессиональной, точки зрения это гораздо интересней и плодотворней читать, чем языком «светской беседы с соседом-Кузьмичем на кухне под огурчик».
    Посмотри темы на кадабре, — Автоботаник не спускает до «вот этот винтик мы отхерачили, а вот эту шпуньку заменили другой шпунькой».
    Ей-богу, ну нам же тут не по 12 лет :). И в жизни всякое может быть, вплоть до того, что у кого-то могут намечаться судебные тяжбы, кто-то сейчас пытается решить вопрос в досудебном порядке с сервисом/страховой/официальным дилером. И людям интересно и полезно будет видеть именно ПОЛЕЗНЫЕ материалы. И твоя профессия — твой компас, который и «заблудшим» может показать свет в конце тоннеля.
    2. Ок, только если бы были 2 поста подряд, например, — тогда да. А пока что не наблюдаю продолжения «банкета».
    3. Вербальная коммуникация и переписка — это как бы 2 разные вещи. Жестикулярия, мимикой и эмоциями я даже о самых хитроумных вещах могу рассказать «на пальцах». В писанине это же, что интересно, в разы сложней. :) Поэтому, уже писал, — тут лучше конкретная и правильная терминология и прочее.
  • C00LM4N
    07 сен 2011 в 13:23
    @lernerbogdan Это ж интересно кем ты работал в 17 лет, что хватило на машин?
  • lexxor
    07 сен 2011 в 14:17
    @Ald да не вижу просто такой связи )
  • lexxor
    07 сен 2011 в 14:17
    @PaLyCH Ну есть у человека деньги, пуска
  • lexxor
    07 сен 2011 в 14:20
    @lexxor *пускай их тратит :) пока ты да я в гараже копались, он миллионы зарабатывал =)
    имхо, если человеку это не интересно, то он совершенно не обязан разбираться в устройстве авто. Вполне достаточно уметь менять колесо, с остальным справиться дилер.
  • Gwynnbleidd
    07 сен 2011 в 16:03
    @Ald наличие причинно-следственной связи между виновным деянием причинителя вреда и фактом вреда. виновным за рядом исключений
  • lernerbogdan
    07 сен 2011 в 20:13
    @Marlboro Спасибо за критику — учту ))
  • Marlboro
    07 сен 2011 в 21:54
    @lernerbogdan Ждем креатива :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.