Написать пост

chega

Какую бы вы машинку взяли

есть теоретическая возможность поиметь одну из машин через полгода-год(если еще надумаю менять, пока почву зондирую и все же интересно что там со сказкой с ВТО и выборами презика всея Руси).
Цель - ездить в краеведки(лайтовые, без лесов), катать на соревнования квадрик(подумаешь что его пока нет, китай ща 200к стоит), дача, ну и так по домашнему хозяйству и перемещать свою тушку.
Плюсы паджерика: тупо дешевле в обслуге, да и покондовей как-то(если что, не так жалко будет), поустойчивей должен быть(грейдер опять же на 60-80км/ч мягче по идее проходится), палатку в случае двух тел в машине на ночь брать не надо.
Плюсы прадика: если это чудо не развалится за первые 2 года, его можно строить капитально, да так, что еще несуществующие дети смогут на нем учиться ездить!

Скорость, разница литр-два на сотку, динамика разгона не важны. Важна именно проходимость, комфортность при здравой аскетичности, надежность ну и в коей-то мере харизма(смотрел бы jeep wrangler rubicon unlimited но ИМХО совсем табуретка за такие деньги, да и с надежностью не все ясно). Вариант купить defender'а/уазика и какую-нибудь городскую машинку не предлагать. Машина это еще и средство передвижения а не только игрушка для взрослых. На дефендере по городу я кататься не согласен.
15 комментариев нравится избранное
  • Vasiliska
    02 июл 2011 в 17:52
    Паджеру бери. они все же луже для офф роуда
  • chega
    02 июл 2011 в 18:01
    @Vasiliska ну тут так просто не скажешь. Если строить таёта выйдет в лидеры это однозначно, в стоке пожалуй даже прадик повеселее паджерика будет, а вот в стоке но мудовой резине может и паджерик. Тут думать надо да и от водителя многое зависит… Да и потом разница в их проходимости нивелируется помощью друзей на трассе.
  • Vasiliska
    02 июл 2011 в 18:10
    @chega Как по мне. паджеро это внедорожник. а прадо это полупаркетник
  • Vasiliska
    02 июл 2011 в 18:15
    @chega хотя это наверно любовь к митсубиши.
  • chega
    02 июл 2011 в 18:29
    @Vasiliska ну любовь не любовь, мне самому паджерик нравится, больше даже потому что это самый дешевый вариант из ныне существующих внедорожников не пикапов и не корейцекитайцеврусов, но вот сколько он «протянет»? Плюс там вроде слухи какие-то о пятом поколении уже ходят, только вот не ясно, останется ли он внедорожником или будет еще шаг в сторону опаркечивания(интегрированную раму же сделали). Хотя хайлюкс в максималке тоже глаза радует, но… не нужен мне пикап!
  • coool
    02 июл 2011 в 20:14
    Прадика конечно, и не занимайся хуйнёй!
  • DeadTrickster
    02 июл 2011 в 20:36
    правда как и все современные крузеры выглядит как говно — реализация больных фантазий японского мальчика насмотревшегося мультиков
  • Anub1s
    02 июл 2011 в 23:53
    кукурузник лучше, хотя пахэро тоже гуд вариант
  • RainbowDemon
    03 июл 2011 в 01:07
    Я так и не понял — ты на том и другом катался? Нет? Так го на тест драйв, ибо они разные и совсем непохожи. И какой понравится именно тебе — х.з.
  • astrix
    03 июл 2011 в 02:33
    Я бы взял Patrol Y61
  • chega
    03 июл 2011 в 07:37
    @astrix БУ не вариант
  • chega
    03 июл 2011 в 07:49
    @RainbowDemon Я недавно на УАЗике 469 с четырехступкой года так 80-го катался, и ничего не заглох и даже 40км/ч по грейдеру прокатился. К машине приспосабливаюсь очень легко, сколько бы там не было лошадей, каким бы там не было управление главное чтобы выполняла свои милитаристкие цели. А тестдрайв конечно хорошо, но на нем в колею какую-нибудь съехать не дадут… А так посидеть салон поглядеть — ну глядел, и там и там одинаково, хотя за паджериком на дальняк думаю что меньше устанешь. Discovery4 конечно лучше зараза, но его обслуга выйдет в редкую копеечку, пневмоподвеска не для наших внедорог и так далее и тому подобное. Наверное всетаки паджерик. За полляма можно его кое-какие косяки исправить и кататься себе в удовольствие.
  • ivankuznetsov
    03 июл 2011 в 20:55
    Audi Q5/Toureg cовсем в бюджет не влезают?
  • chega
    03 июл 2011 в 21:09
    @ivankuznetsov совсем в требования не влезают.
  • chega
    03 июл 2011 в 21:12
    Вообщем выбор сделан, паджерик будет. полляма разницы в деньгах уйдет в доводку до ума(шумка, лифт, резина, страховка, допы(часть на заказ надо типо защиты картера так, чтобы интеркулер защищала)). Если конечно за полгода-год ничего не изменится.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.