Написать пост

Boomburum

Новый Ford Mondeo

Начну с плохих новостей. Помните тех двух норвежцев, которые хотели поставить мировой рекорд с 70 литрами дизельного топлива в их 1.6-литровом Mondeo? Ну, которые собирались проехать на этом объеме топлива 2500 километров, из Мурманска в Осло? Так вот, с ними все в порядке.



Но... ну вы поняли :)

Да-да, рекорда они, к сожалению, не поставили - проехав за 40 часов (без остановок) 2165,5 км, автомобиль остановился в городке Уддевалла в Швеции.



Для рекорда мало быть квалифицированным водителем и иметь хорошую машину - мужики шли к успеху, но, увы, удача была не на их стороне. В дороге водители столкнулись с проблемами, которые не позволили установить мировой рекорд. Первая - 250 километров трассы из Мурманска (SpxnezzaR был прав). Огромные камни и глубокие выбоины не позволили водителям развить оптимальную скорость, но зато они передают привет желтой калине. «Мы знали, что дороги на Кольском полуострове довольно извилистые, но в некоторых местах вообще не было асфальта».



Вторая причина - сильный проливной дождь на протяжении тысячи километров на дорогах Финляндии и Швеции. Если и есть что-то препятствующие экономному расходу топлива в дороге, то, в первую очередь, это сильный встречный ветер и мокрый асфальт.

Ну а вообще, интересный эксперимент получился. Чтобы поставить рекорд, нужно было иметь средний расход топлива в 2,8 литра на 100 километров, а на практике расход был чуть больше, 3,08 литра. Но ведь это, черт возьми, расход 1.5-тонной баржи с 115 л.с. и двумя взрослыми дядьками на борту! Я считаю, что это очень достойный результат.



Водители уже задумываются о том, чтобы еще раз повторить путешествие летом 2012 года.

Ну а теперь хорошая новость :) Только что на просторах интернетов нашел фотографии нового Ford Mondeo - того, что будет в 2012. Считаю, что выглядит просто волшебно - в нем мне не нравятся, разве что, боковые зеркала:



Такой можно и подождать :) Там же интересная статья про концепт Evos.
138 комментариев нравится избранное
  • BeeRMaN
    29 сен 2011 в 01:57
    В анфас — привет, Лансер!
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 02:03
    @BeeRMaN Да тут и астон мартином попахивает, как мне кажется ) Но я верю в то, что эта красота не будет стоить как поддержанный Боинг
  • RainbowDemon
    29 сен 2011 в 02:06
    Колеса перекачены, но резину нужно было ставить уже.
  • Kalashmatik
    29 сен 2011 в 02:42
    фордовцы у кого-то дизайнера похители что ли? ну не может эту красоту сделать форд… в голове не укладывается…
  • Kamikaze
    29 сен 2011 в 03:29
    Привет, ягуар.
  • zloe
    29 сен 2011 в 08:05
    мондео годный. хотет версию с 350+л.с. и полным приводом.
  • C00LM4N
    29 сен 2011 в 08:25
    @Boomburum Все верно, сразу подумал про астон.
  • PaLyCH
    29 сен 2011 в 09:03
    @C00LM4N НУ вы мальцы, как в первый раз. Дизайн это условная штука. Один гений придумает отличную идею, все остальные громко пиздят, и меняют шилдик, правят не много линии, и выдают за свой уникальный дизайн.
  • Molodec
    29 сен 2011 в 09:22
    «Мы знали, что дороги на Кольском полуострове довольно извилистые, но в некоторых местах вообще не было асфальта». Да ну нахуй, быть такого не может!
  • aishek
    29 сен 2011 в 09:47
    Это адски. Я на своём Ярисе (1,3 л, 87 л.с., 1 тонна) по городу 5,2 л/100 км один раз получил.
  • olek
    29 сен 2011 в 09:55
    Можно было не осматривать все просторы интернета
  • Rai
    29 сен 2011 в 10:11
    Если заморачиваться, то приус потребяет меньше топлива при том что он мощнее и тяжелее.
  • Dozer
    29 сен 2011 в 10:24
    @Kalashmatik Форд, до 2007 года, владел Астон Мартином около 10 лет
  • FullZero
    29 сен 2011 в 10:39
    @Rai Чтобы это доказать придется как минимум проехать 2165,6 км на 70 литрах, а лучше все 2500 км.
  • Ald
    29 сен 2011 в 10:40
    Пост проплачен, или просто форда форсишь? Что интересного может быть в тесте, который в реальной жизни ну ни как не пригодится?
  • Rai
    29 сен 2011 в 10:43
    @FullZero По-моему достаточно проехать 25, а результат умножить на 100. Чтобы 2500 тошнить, потребуется упорство «британских ученых».
  • Shajtan
    29 сен 2011 в 10:46
    @Ald Ой-ли? Лично мне очень понравилось дальняя езда по Европе, на своей машине. Норвегия, Германия, Италия, Испания — много куда можно доехать. И бензин, надо сказать, у меня был на второй графе расходов, после проживания…
  • Ald
    29 сен 2011 в 10:47
    @Rai почему 25 КИЛОМЕТРОВ?????????????!!! достаточно проехать метр, а потом умножить. а мужики из поста — дебилы, у них просто нет калькулятора.
  • olek
    29 сен 2011 в 10:48
    @Ald Ага — с заглушенным двигателем скатиться под горку, умножить и сообщить, что Приус не потребляет топлива вообще!
  • Rai
    29 сен 2011 в 10:49
    @olek Если знаешь горку длинной 25 км, то ок.
  • FullZero
    29 сен 2011 в 10:50
    @Rai А если с длинной-предлинной горки спуститься, то можно ваще нулевой расход получить. А на ноль, как известно из математики, можно любое количество километров умножить с неизменным результатом.
  • Rai
    29 сен 2011 в 10:50
    @Ald Мужики с поста — пиарщики. Им нужны красивые цифры в рекламе для быдла. А мы люди умные. Неужели вызывает сомнения, что при разумном выборе трассы в 25 км, расход будет отличаться от расхода за 2500?
  • lunatik
    29 сен 2011 в 10:52
    @Rai Кстати, я тут слышал, что зимой (ниже -10) приус только на бензине работает, типа бережет акк — это действительно так?
  • Rai
    29 сен 2011 в 10:53
    @lunatik Нет, если отключить климат, то будет как летом работать.
  • olek
    29 сен 2011 в 10:54
    @lunatik Он не только акк бережет — ему тупо нечем салон прогреть. От электротенов батарейки садятся быстро…
  • Rai
    29 сен 2011 в 10:55
    @FullZero Я ставил эксперименты без горки и получал 2.2 литра на сотню. А ещё дело было на Земле, в России, машина ехала сама. Лошадей не запрягал. Узбеки сзади не подталкивали. На эвакуаторе пол-пути её не везли… что ещё забыл учесть?
  • Ald
    29 сен 2011 в 11:00
    @Shajtan и че, помог тебе пост с расходом форда 3 литра на сотню? сам летом катался и могу уверенно сказать — в дороге важно доехать, а не тошнить экономя бензин.
  • vabank
    29 сен 2011 в 11:17
    @Ald исходя из вашей логики что интересного в гонках, например F1? только смотрят их огоголион человек
  • nooze
    29 сен 2011 в 11:18
    @Rai приус потребяет меньше топлива при том что он мощнее и тяжелее Сомнительно
  • Ald
    29 сен 2011 в 11:21
    @vabank явно не из моей логики исходите.
  • Ald
    29 сен 2011 в 11:24
    @nooze опа. поехали!
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:29
    @nooze Prius 3: Полная масса, кг 1805 Снаряженная масса, кг 1445 Заявленная мощность 139 л.с., но тут спорить можно долго. В дружеских светофорных гонках с друзьями установлено, что приус едет чуть быстрее 150 л.с. вариатора и ручки. Расход я несколько раз замерял на МКАД по маршруту Ясенево — Каширка. Насколько знаю, явного перепада высот там нет. Получалось от 2.2, до 2.6. Следил за тем, чтобы аккумулятор в начале и конце пути был заряжен одинаково. По-моему всё честно.
  • mcdb
    29 сен 2011 в 11:37
    @Rai зачем, скатить с горки в 2.5 метра и умножить на мульён.
  • olek
    29 сен 2011 в 11:38
    @Rai Шкода Октавия Тур на ручке, 150л.с. разгон до сотни 8,7 секунд. Сколько у Приуса?
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:39
    @mcdb Ага, смешно. То есть что бы узнать примерную высоту 100-этажного дома, его тоже обязательно с линейкой промерить?
  • olek
    29 сен 2011 в 11:42
    @Rai Опыт был не «примерный» а конкретный — люди ставили рекорд, какое точно расстояние можно проехать на одном баке бензина.
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:43
    @olek 9.8. Я и не говорю, что он рвет все доступные машины — разные бывают. Но конкретный этот форд-мондео скорее всего едет хуже.
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:45
    @olek Так бензовоз на одном баке уедет гораздо дальше… я думаю, что форд всё-таки расходом хотел похвастаться.
  • olek
    29 сен 2011 в 11:46
    @Rai Неее… Ты написал конкретно: приус едет чуть быстрее 150 л.с. вариатора и ручки Так вот это явно неправда. Весь гольф класс весит 1200-1300 кг, при 150 л.с. и ручке — у Приуса нет шансов
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:48
    @olek Кстати, практика показывает, что до паспортных показателей ручка разгоняется далеко не у каждого водителя. И как минимум для этого надо изрядно попалить сцепление, чтобы по-максимому использовать энергию раскрученного перед стартом движка. Приус выдает паспортные показатели без напряга водителя и машины.
  • olek
    29 сен 2011 в 11:48
    @Rai Открою тайну — бензовоз не питается от цистерны, которую он везет. Поэтому не проедет он на одном баке больше.
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:49
    @olek Нет, я написал В дружеских светофорных гонках с друзьями установлено, что приус едет чуть быстрее 150 л.с. вариатора и ручки. Так что гонялся с чем было — матрёшка, цивик, примера. Все атмосферники.
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:50
    @olek Чего не сделаешь для рекорда.
  • olek
    29 сен 2011 в 11:51
    @Rai Цивик медленнее Приуса?! Аха-ха-ха! Ладно, Приус это верх эволюции, автомобиль без недостатков и всё такое. Но твои сдвиги больше похожи на бмвэшные))
  • olek
    29 сен 2011 в 11:54
    @Rai У любого рекорда есть правила — в данном случае это — автомобиль с конвеера без доработок. И, да — чуваки идиоты — для установки рекорда выбрали дизель, а не приус
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:55
    @olek Да, ездил с цивиком 140 л.с. АТ. Он слил. Пруф. А то что у меня болезнь сродни БМВ, я не отрицаю, но я про факты говорю все-таки: едет столько-то, ест столько-то, а не про то, как он «рулится».
  • olek
    29 сен 2011 в 11:57
    @Rai АТ — это гидромеханика? Само собой сольет. Речь о ручке.
  • Rai
    29 сен 2011 в 11:57
    @olek Чувакам надо было форд пропиарить. Выбрали параметр, по которому он уделывает другие машины из-за большого бака и попробовали. Не покатило.
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 11:58
    @olek А ничо что там есть генератор постоянно работающий от движка? :) Батарея для езды и всего остального используется меньше 50% времени :)
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:00
    @olek Да, 6-ти ступка вроде. Ну не было ручки, извини. На ручке было это: auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=4601766__4601769 Но опять же, за рулем не гонщик был.
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 12:01
    @olek До 60 км/ч приус порвет твою шкоду на британский флаг. Но шкода отиграется на оставшихся 40 до 100км/ч.
  • olek
    29 сен 2011 в 12:03
    @AlexSmall Речь о разгоне до сотни? Или туговато?
  • olek
    29 сен 2011 в 12:04
    @Rai Так и пиши — авто на гидромеханике со 150л.с. сливает приусу. Вопросов не будет.
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:05
    @AlexSmall О, подмога :) Краткое содержание предыдущих частей: у меня 30-ка с какого-то перепугу стабильно выдает расход 2.2 — 2.5 л/100 км, что сильно ниже паспортных значений. (Если ехать пульсом)
  • olek
    29 сен 2011 в 12:05
    @Rai Вообще-то действующий мировой рекорд тоже у них. И тоже на дизеле.
  • Ald
    29 сен 2011 в 12:09
    @olek здесь ещё требуется уточнение, что точное расстояние по такой-то дороге. на треке они бы больше накрутили.
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:09
    @olek Это на октавии который?
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:11
    @olek Так с ручкой гонялись и не раз. Ещё раз: я не говорю, что в заезде двух гонщиков приус эту матрёшку со 150 л.с. порвет. Это чисто мой опыт на двух конкретных машинах и водителях.
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 12:11
    @olek Речь о светофорных гонках. В городе до 100 еще место надо найти чтобы успеть разогнаться, а вот до 60 (в городе) есть где разогнаться. Так вот, со светофора приус уходит первым, момент с нуля скорости около 400 Н/м (как у троллейбуса) по мере разгона падает до 120Н/м. Когда я набираю 40кмч некоторые еще даже не тронулись со светофора.
  • Ald
    29 сен 2011 в 12:13
    @Rai нужно просто знать, на каких оборотах крутящий момент эффективнее и ничего жечь не придётся. не всегда разгон до отсечки оправдан.
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:16
    @Ald Это во время движения, а на старте чем сильнее ты раскрутишь двигатель, тем большее энергии в нем запасётся для резкого разгона. Это, конечно, не относится к более мощным авто, которые способны сорвать колёса в дрифт не только со старта, но и во время движения. Ну и потом у простеньких ДВС максимальный момент тоже на высоких оборотах — 4-5 тысяч, трогаться так каждый раз не будешь…
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 12:24
    @Rai у матрены на секунду меньше приуса до 10ки. маздовод ваще знал что сним гоняются?
  • Ald
    29 сен 2011 в 12:26
    @Rai так ни кто и не заявляет, что в паспорте пишут разгон и расход под конктретного человека. пишут, что может машина, но не всегда =)))
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:26
    @dolgonosic Знал, мы приятели — гонялись несколько раз. Ну не получается у него выдать паспортные, хотя в принципе не чайник. Я не думаю, что он такой один.
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:27
    @Ald Ну вот, а приус — всегда. Потом и сливают.
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:27
    @Rai *потому
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 12:28
    @olek Каюсь, не заметил ) Вот что значит новости кадабры не выходят на главную страницу…
  • FullZero
    29 сен 2011 в 12:28
    @Rai Ну как бы у чувачков более реальный и приближенный к жизни результат получился. Большое расстояние, разный рельеф, покрытие, метеоусловия, точное количество залитого топлива и прочее. А тебе на небольшом отрезке расход комп посчитал, как я понимаю. На сколько он это честно делает можно только догадываться.
  • olek
    29 сен 2011 в 12:29
    @FullZero Комп приуса считает все с точностью до грамма.
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 12:31
    @Rai Зачем три года подряд пиарить одну и ту же машину одними и теми же людьми? )
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 12:31
    @AlexSmall они просто никуда не торопятся. и где почитать про троллейбусные ньютонметры?
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 12:31
    @Rai я то как раз видел как приусов тазы объезжают %)
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:32
    @FullZero Да не, конечно комп никто не проерял. Но я и на мировой рекорд не шел, просто ехал по своей обычной дороге с женой и ребёнком, слушал музыку, пил минералочку… тем удивительнее получить результат, который лучше, чем у «мировых рекордсменов». Ну и потом, если учесть все погрешности, сколько там набежит? Ну 10%…
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:32
    @Boomburum А зачем я тут третий год приусы рекламирую? Всё проплачено :)
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:36
    @dolgonosic Они, наверное, потом медаль себе купили ;)
  • PaLyCH
    29 сен 2011 в 12:36
    @Boomburum Подпишись на ленту. Она на кадабре объединенная посты с новостями
  • Ald
    29 сен 2011 в 12:37
    @dolgonosic тазы вообще всех объезжают, это не показатель.
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 12:37
    @Ald Вы определитесь, кто именно мне платит — форды или VAG, который у меня «зачастил» в предыдущих постах )) Кстати все никак не допишу пост про VW Tiguan, хотя сегодня уже беру Туарег и еду на нем в Самару )
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 12:38
    @Rai фиг знаит. там вон ниже еще один приусовод брыжжит слюной про троллейбусные 400ньютонметров и как они турбовые октавии объежжают на старте, хотя на сайте таеты пишут всего про 205, против 250 у октавии.
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:45
    @dolgonosic Оба правы. На сайте скорее всего указан момент ДВС на оптимальных для неё оборотах, как это далается для всех авто. А AlexSmall говорит о моменте гибридной установке и только при нуле оборотах — он действительно по разным данным от 380 до 420 Н*м, т.к. электромоторы в отличии от ДВС имеет максимальную мощность на нуле оборотов.
  • Ald
    29 сен 2011 в 12:47
    @Boomburum асус платит, асус.
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 12:48
    @Rai ну что же вы до сайта таеты даже дойти не можете Мотор-генератор: Максимальный крутящий момент (Нм) 207 ДВС: Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин) 142 (4000) даже в сумме нет 380
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 12:49
    @Ald Я не то что с асусами уже почти год как завязал (впрочем, как и с интелами) — я вообще почти обзоры не пишу ) Это было хобби, а сейчас на него тупо нет времени. Пост — лишь продолжение начатой истории, надо ж было до конца довести. А есть ли польза от полученного результата… а кто-то ее разве обещал? )
  • coool
    29 сен 2011 в 12:50
    Расход охуенный.
  • Cerberus
    29 сен 2011 в 12:50
    @Boomburum У нас тут дожди продолжительные, так что лучше бы катер взял, а не туарег.
  • Tpona
    29 сен 2011 в 12:50
    @BeeRMaN Вообще не рядом
  • kasperr
    29 сен 2011 в 12:53
    @coool да лаадно? ахуенный расход у камаза!
  • FullZero
    29 сен 2011 в 12:55
    @Rai Дело даже не в Приусе и не в его компе. Ты изначально предлагаешь некорректное сравнение. Как можно сопоставить расход, близкий к мгновенному, на ровном горизонтальном участке со средним расходом при пробеге более 2000 км?
  • Rai
    29 сен 2011 в 12:57
    @FullZero 25 км, это разве близко к мгновенному?
  • coool
    29 сен 2011 в 12:58
    @kasperr нет, там расход пиздец.
  • Ald
    29 сен 2011 в 12:59
    @Boomburum но я так надеялся!
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 12:59
    @Cerberus До Самары тоже на катере лучше? )
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 13:00
    @Ald От постов типа «ютубчик» тоже каждый раз что-то ждешь? :)
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 13:00
    @coool Хорош бля материться — пост проплачен и компании Форд это не понравится :)
  • melik
    29 сен 2011 в 13:01
    @Shajtan Вот и зря. Бензин и платные дороги хрень по сравнению с проживанием и питанием… Если ты конечно не на чем-то крутое катишь…
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:03
    @dolgonosic Их нельзя складывать, т.к. мы не знаем передаточных чисел между ДВС, ЭМ и ведущим валом гибридной установки, про момент которой мы и говорим, в которой, кстати, два мотор-генератора, а не один.
  • FullZero
    29 сен 2011 в 13:04
    @Rai На достаточно прямом участке и ровной езде будет мало отличаться. Ты же газ держал примерно в одном положении?
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 13:09
    Мне вот интересно — мужики ехали без остановки, так как со стартами двигателя итд рекордов не поставишь. Как они тогда менялись за рулем? И неужели на их пути не было ни одного поста, которые бы им тормознули? )
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 13:12
    @Rai про сумму — сарказм %) почему тогда на сайте таеты не стоит цифра 414, а именно 207, и не указано что их там две. и как он умудряется с 400н\м ехать 10.5 сек до сотни? хотя выше пишут про 9.8. такое ощущение что приусоводы берут цифры с потолка
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:12
    @FullZero Вообще да, признаю… на моем пути не было ни одного светофора, только редковстречающиеся помехи в виде дорожных работ и развязок (ехал в правых рядах). Но педалью газа я играл будь здоров, иначе рекорда не получилось бы. Смысл был в том, что надо всё время тошнить на электромоторе, а время-от времени заводить ДВС и использовать его одновременно для разгона и подзарядки батарей. Для этого надо переодически газ то притапливать, то почти отпускать.
  • Ald
    29 сен 2011 в 13:18
    @Boomburum да. и от родика ждал и от администрации кадабры ждал.
  • Ald
    29 сен 2011 в 13:19
    @Boomburum дык нам же похуй
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:26
    @dolgonosic Ну кто сколько себе намерил, тот столько и говорит. Если почитать любой форум, то цифры будут сильно разнится. Данные о 380 Н*м, если мне не изменяет память, публиковал один крупный гибридный сервис в Москве. Как они их измеряли, сейчас уже не известно. Я думаю, что они вычисляются на основе данных по мгновенному ускорению и знанию передаточных чисел трансмиссии.
  • FullZero
    29 сен 2011 в 13:29
    @Rai В приусе все не как у обычных людей) Получается, что рекуперацию ты практически не использовал и будь у тебя только ДВС ты бы просто держал небольшие обороты и катился на 5-ой (например) скорости. Вполне возможно, что расход получился бы похожим на мгновенный обычного ДВС с этими оборотами.
  • FullZero
    29 сен 2011 в 13:33
    @Boomburum А как же граница и все такое?
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:37
    @FullZero Да, рекуперацию не использовал. На обычной маишне на пятой передаче в зоне максимального КПД я бы ехал где-то 120 км/ч. На я ехал в три раза медленнее (что уменьшило силу воздушного сопротивления в 9 раз), но при этом по-прежнему мог использовать максимальное КПД ДВС, скидывая избытки получаемой энергии в аккумулятор. Ну и плюс ДВС в приусе работает в более экономичном цикле по сравнению с обычными (не происходит сжатия смеси на такте впуска).
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:38
    @Rai А вообще у меня даже пруфлинк есть, что приус >600 Н*м на старте выдает. только они быстро теряются. График в lb*ft: п
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:40
    @Ald Так приятно посраться на тему гибридов на старой доброй кадабре :)
  • FullZero
    29 сен 2011 в 13:41
    @Rai В теории все замечательно, но только для идеальных условий. Маловероятно их соблюсти на всей дистанции 2000 км.
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:44
    @FullZero Да согласен, 2.2 точно не получится по нашим дорогам, да под дождём. Но уверен, что эти дядьки, в из поста, тоже выбирали дорогу так, чтобы на ней было как можно меньше остановок. А по-настоящему честно будет, когда просто ездишь, без заморочек. Такую статистику я тоже веду с момента покупки машины и тут радоваться нечему — 5.5 литров за 13 тысяч километров.
  • FullZero
    29 сен 2011 в 13:47
    @Rai Как бы они ни выбирали, а хреновая дорога попалась и остановки наверняка были. Про расход не рви мне душу, на моей летом меньше 13-14 особо не получается ).
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 13:55
    @Rai вот и фигзнает чему верить %)
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 13:59
    @dolgonosic Можно вашу ссылочку на пруф от тойоты? Вот мои данные: Тойотовская перезенташка: смотрим страничку 7 А здесь внимательно читаем страницу 21, читаем строчку System и сноску
  • Rai
    29 сен 2011 в 13:59
    @dolgonosic Я верю видюшкам на youtube со всякими гоночками. Правда по приусу их крайне мало — не гоночная ж машина.
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 14:00
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 14:02
    @AlexSmall во второй ссылке наверно не тот пдф открывается?
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 14:05
    @dolgonosic Про троллейбус я имел в виду момент с нуля оборотов (электромоторный). А не конкретные цифры. Или ты сомневаешься что троллейбус тебя порвет при трогании с места :D
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 14:06
    @AlexSmall нет. я даже не сомневаюсь что приус порвет мой ситр с 1.6. я прицепился конкретно к цифре
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 14:08
    @dolgonosic Нашел на сайте тойоты 207Н*м. Это средний момент, я так понимаю. Если посмтреть на график распределения момента во времени (и оборотам) то понятно откуда 207 :).
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 14:14
    @dolgonosic ищите Specifications of New Hybrid System старничка с номером 21 (а не 21 по счету) Это вторая часть тойже презентации. Кстати на руском сайте тойоты написано «максимальный момент» 207, а на оригинальном сайте ничего нет про максимальный. Я бы не верил переводу ;).
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 14:18
    @AlexSmall ну я тупо открыл сайт таеты и ка клюбой обыватель пошел в тех характеристики %) да теперь вижу. я бы тоже оригиналу поверил бы больше. на офф опять таки написано
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 14:18
    @dolgonosic Torque 153 lb.-ft. (207 N•m)
  • dolgonosic
    29 сен 2011 в 14:21
    @AlexSmall ну и как бе они пишут что там «400ньютонов только до 22км\ч в вакууме»
  • AlexSmall
    29 сен 2011 в 14:44
    @dolgonosic А после 22 сразу 0 ;)? Я то как раз и говорю, что от 0 км/ч до приблизительно 60ти момент большой а потом провал
  • XEOn8
    29 сен 2011 в 17:09
    @FullZero 15-16, не дизеля…
  • chega
    29 сен 2011 в 17:43
    сняли бы с ручника, глядишь получилось бы.
  • Alexeyka
    29 сен 2011 в 17:49
    Ну пост конечно никем не проплачен. Но почему все относятся к подобным исследованиям как к абсолютной истине? Технически Rai прав, достаточно проехать 25 километров и умножить, чтобы с невероятно малой погрешностью получить тот же результат, тот кто на это предлагает проехать 2.5 метра, технически предлагает чушь, ибо погрешность будет отличатся порядками от результата. Вопрос зачем для получения идентичного результата ехать не 25 км а 2500, двум норвежцам (!) на размулёванном новом форде(!) хеер знает где, где порой даже нет дорог(!)?.. Для меня вывод — привлечение внимания, то есть банальная реклама, которая подана так, чтоб как говорил Багдан Титомир пипл схавал. Возможно я ошибаюсь.
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 17:57
    @Alexeyka Насколько я знаю, ехали они по своим делам, попутно решив проэкспериментировать. Умножать можно как угодно и сколько угодно, но погрешность в каждом из случаев не будет равна результату, подтвержденному опытным путем. Где-то емкость бака отличается на кроху от заявленной, где-то машина не заведется или заглохнет, где-то еще что-то. А здесь — точная цифра — от заправленного до горлышка бака до полной потери сил. Все верно — можно считать это рекордом ради рекорда — кто-то на фордах ездит, а кто-то из стаканчиков пирамидки строит.
  • Djels
    29 сен 2011 в 18:38
    Бумбурум, если нравятся форды. Свяжись с ними по поводу тест-драйва какой-нибудь модели. Мне они на почту писали, предлагали взять машинку (почти все на выбор) на тест-драйв для обзора на кадабру. Но не пиарить, а просто свои мысли, какие-бы они ни были (без денег). Я согласился, заявку рассматривали около месяца и в итоге я не подошел по маленькому стажу (еще года не было). В общем, кажется пиар отдел у них адекватный.
  • Alexeyka
    29 сен 2011 в 18:40
    @Boomburum Само собой они ехали по своим делам, ведь когда люди продумывают скрытую рекламную акцию они же перед ней всем про это рассказывают, что мол мы едем, блять, рекламировать форд. «Умножать можно как угодно и сколько угодно, но погрешность в каждом из случаев не будет равна результату» Ну безусловно, инженеры всех автомобильный компаний тупорылые идиоты, а два мужика из Норвегии которые ехали по своим делам умнее их. Но тем не менее твоя логика мне понятна, что любой тест драйв, эксперимент и обзор это чистая правда пораждённая абсолютными альтруистами. Почему такой вывод? Я просто предположил, что возможно это скрытая реклама, это очень на неё похоже, особенно в преддверии выхода нового мондео, который обещают сделать ЕЩЁ экономичнее, а ты почему то с особым упорством доказываешь, что это просто эксперимент двух норвежцев которые едут по своим делам.
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 18:47
    @Alexeyka Реклама старый мондео-универсал? Или рендеры нового? )) Может быть норвежцы и задумывали свои покатушки как рекламную компанию или часть ее, но к ней никакого отношения не имею — просто встретил в сети интересный инфоповод и перепостил его сюда — точно так же пишет большая часть кадабры или любого другого сайта. Любое упоминание чего-либо перед какой-либо аудиторией априори можно считать рекламой, но если жить с таким взглядом на окружающий мир… ну фиг знает, мне кажется это какая-то паранойя и тут лучшим выходом будет изолироваться от общества )
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 18:52
    @Djels Мне интересны любые машины, в первую очередь для собственного опыта — хочется покататься на всем, сравнить, по возможности рассказать об этом. И даже из форда знакомые есть и в принципе взять на тест что-то можно (возьму, как будет посвободней — интересны как раз мондео и новый фокус). Но это же не значит, что я продаю им душу и начинаю люто-бешено пиарить :) Мне интересны именно тест-драйвы или еще какая-нибудь движуха типа gps-квестов и всяких там курсов по экстремальному вождению. А видеть во всем этом рекламу, читать что-то свое между строк — наверное, сложно жить с таким мировоззрением )
  • Djels
    29 сен 2011 в 18:57
    @Boomburum Нет-нет. Я без какого-либо подтекста писал. Просто знаю, что в форде могут дать. А ты любитель обзоров. Вот и написал. Я бы тоже с удовольствием покатался на любой машине и попробовал бы обзорчик, но вот не сложилось. Вдруг у тебя получилось бы. А у тебя знакомые даже там есть)
  • Alexeyka
    29 сен 2011 в 18:59
    @Boomburum Да ты то тут причём, про тебя я и не говорил, я сразу сказал, что пост на кадабре это пост на кадабре, глупо думать что проплачем пост про дизельный мондео бла бла бла фордом. Я про само мероприятие писал, что оно является рекламный. Это у тебя по моему паранойя, что все тебя обвиняют в рекламе :)
  • Alexeyka
    29 сен 2011 в 19:00
    @Boomburum Точно паранойя))))
  • C00LM4N
    29 сен 2011 в 19:54
    @Rai Матрешка 2л на ручке от меня на корпус остает при хорошей прокладке (это когда у меня кулер горячий и едет больше 8 секунд). Приус она объедет без вариантов )
  • Boomburum
    29 сен 2011 в 20:15
    @Alexeyka А, ну само мероприятие может и рекламное — я этого не знаю, поэтому не отрицал. Просто выше ты переходишь на личности — я испугался, что ты даже такой пост считаешь проплаченным :)
  • Fukurokudzu
    29 сен 2011 в 20:40
    задница у нового форда страшная кстати. ну и боковые зеркала действительно убогие :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.