Написать пост

tankmod

Резина на внедорожник

Мучаюсь вопросом выбора резины на pajero 2

Долго лажу по маркету и профильным форумам, выбираю резину.

Критерии - город'/',бездорожье - 70/30 (дача, рыбалка и прочее).
как я понимаю под такие критерии подходят шины разряда all terrain.

Что лучше взять? бф гудрич, йошку или dunlop sj6?

данлоп изначально зимняя шина, а значит зимой на ней гуд, гудричи при холодах дубеют, на люду не тормозят вообще, впрочем как и на мокрой дороге.

Что посоветуете?
27 комментариев нравится избранное
  • RainbowDemon
    24 сен 2011 в 21:13
    Что понимается под «бездорожьем»?
  • vamp756
    24 сен 2011 в 21:21
    @RainbowDemon Вот сколько людей — столько мнений — кто то говорит гудрич дубовый, ровно столько же говорят обратное — я на нем ездил — вообще проблем не знал. Сейчас на данлопе — тоже самое — разны\ицы нет. Бери ту рещину, что считаешь лучше и вопрос закрыт. Один ты знаешь в каких условиях тебе ездить.
  • vamp756
    24 сен 2011 в 21:21
    @vamp756 Ответ для автора, просто случайно нажал тебе
  • tankmod
    24 сен 2011 в 21:35
    спасибо) бездорожье — это выбраться после дождя по полям/лесам на асфальт. Как у гудрича с боковинами? не гуляет, ибо на той резине что я сейчас езжу высотой всего 60 от 285, машина три-четыре см спокойно в бок гуляет… Я б взял гудрич если б кто-нибудь сказал как он ведет себя зимой по честному
  • RainbowDemon
    24 сен 2011 в 21:44
    @tankmod Гудричи — имеется ввиду at, а не муды? At вполне средняя резина — так себе едет по асфальты, хреновато едет по говнам (увы, но критерий «выбраться после дождя по полям» очень абстрактный — я вот свинья и в любом поле найду жижу по-пояс), скользит зимой, боковина слабая. Насколько сильно скользит? Ну это смотря с чем сравнивать — если с мудричами, то она выше на порядок, если с какой-нибудь шипованной хаккой, то она вобще не цепляеется.
  • tankmod
    24 сен 2011 в 21:59
    @RainbowDemon да, at, ну грязь она везде разная, понятно что я не буду соваться в лужу в которой 100% сяду, но проехать по колее (машинная, стандартные козлы) после дождя надо. Про скользит — по этому я вот и спрашиваю, может тогда взять данлоп липучку и использовать его как ат? но как он по грязи будет? конечно хочу и MT еще, но таскать ее с собой… а если ехать на ней далеко то вообще не знаю как…
  • RainbowDemon
    24 сен 2011 в 22:11
    @tankmod Если очень критично поведение зимой на дороге, то лучше липучку, если же скольжения-сносы-заносы не пугают, стиль езды спокойный и нужна более высокая прходимость, то бф AT или диско S/T. Если же нужно совместить езду зимой и приличные говна, то можно глянуть Nokian Vatiiva.
  • tankmod
    24 сен 2011 в 23:03
    @RainbowDemon спасибо, сейчас поглядим.
  • tankmod
    24 сен 2011 в 23:27
    @tankmod а как они к истеранию? бока жесткие?
  • RainbowDemon
    24 сен 2011 в 23:54
    @tankmod Vatiiva мягкая и по отзывам народа стирается быстро, но боковина достаточно стойка к проколам — не хуже чем у старых мудричей.
  • tankmod
    25 сен 2011 в 00:04
    чем больше я читаю, тем меньше понимаю что брать
  • vlad
    25 сен 2011 в 00:19
    Ты на липучке и летом собираешься ездить? Плохая идея, где-то в июле будет пора выкидывать.
  • tankmod
    25 сен 2011 в 00:27
    @vlad очень быстро сотрется? ктото пишет что два года на ней не переобуваясь отъездил, кто то стер в ноль за одно лето… на данный момент имеем: Nokian Vatiiva M/T — пишут и зима и лето и грязь нормально + курсовая хорошая BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 — стала атешкой, лучше хуже чем нокиан все спорят, но по скользкой дороге караул Dunlop Grandtrek SJ6 — липучка, зимой все хорошо, курсовая, в грязь если только чуть чуть… я уже склоняюсь к нокиан, но что она даст на расход? и что с истеранием? или что то другое выбрать. у меня сейчас нет ни летней ни зимней, везде критические износы, денег не очень много, чтоб взять оба комплекта а зима на носу, не летней лысой шоссейке зимой убьюсь, ибо я сейчас машину ловлю уже по асфальту, из за того что она гуляет из за слишком большой широкости на пару см в сторону
  • vlad
    25 сен 2011 в 00:33
    @tankmod Как фанат липучки с большим стажем заявляю, что липучка за одно лето стирается в ноль. Возможно, есть какая-то особая манеры езды, чтобы этого избежать, но я не уверен. Я бы купил сейчас липучку, переобулся бы через пару недель, а к весне купил бы АТ. Хотя идея ездить на АТ в городе мне противна, но ты сам выбрал машину для города, не слики же на неё теперь ставить =)
  • tankmod
    25 сен 2011 в 00:46
    @vlad конечно не слики, для сликов я возьму цивик, а вот во что обуть паджеро я не знаю А почему против at в городе?
  • vlad
    25 сен 2011 в 01:09
    @tankmod По той же причине, по которой против Пахеро в городе )) По мне, машина должна в первую очередь хорошо рулиться и тормозить, а дальше уже всё остальное.
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 02:16
    @vlad Не все Пахеры хреново едут, вот Пахеро Эволюшин полностью удовлетворяет твоим требованиям )
  • chega
    25 сен 2011 в 09:19
    Стоят БФГ КМ2. Зимой должна быть зимняя резина(от мудов или ат толку один фиг мало), а атшки ничто по сравнению с мудами. После пары курьезных случаев на АТ где я понимал что застряну из-за плохой самоочистки но выбора не было на внедорожники буду брать только муды.
  • RainbowDemon
    25 сен 2011 в 12:01
    @chega От мудов зимой толку и пользы много, если приходится съезжать с дороги, но если только по дороге, то да — лучше зимнюю.
  • tankmod
    25 сен 2011 в 15:08
    @RainbowDemon спасибо. Съезжать тоже буду, но не так часто, раз в неделю
  • Dagdariel
    26 сен 2011 в 00:23
    Посоветую cooper discoverer stt — всесезонка, плюс отличная проходимость за адекватную цену
  • StamPit
    26 сен 2011 в 01:08
    @RainbowDemon Как бы в городе не убиться на мудах. Лично не укладывался в поворот из-за недостаточного сцепления с дорогой дважды. Ещё раз чудом прошёл лосиный тест из-за идиота, резко затормозившего перед перекрёстком.
  • RainbowDemon
    26 сен 2011 в 01:34
    @StamPit На мудах нужно менять стиль езды, тише едешь — дальше будешь. А народа стоит держаться подальше, ибо народ дурной и не понимает, что тружип не может ехать как легковушка. Особенно доставляют водятлы, которые обгоняют УАЗ и оттормаживаются перед его бампером — идиоты, даже не представляющие, что легче остановить поезд, чем УАЗ. А как тебя водители, которые обгонят жип на расстоянии 10 см? Они даже не задумываются, что его переставляет по дороге в эти 10 см. Да, ездить на тружипе сложно, но все компенсируется дорожным просветом.
  • StamPit
    26 сен 2011 в 01:48
    @RainbowDemon Это-то, конечно, да. Но, к сожалению, Ниву люди не воспринимают как тружып до лифта и 29-х катков.
  • PaLyCH
    29 сен 2011 в 00:34
    @Dagdariel Уверен на счет STT? Лично я не уверене. Себе поставил на НИВУ. Прет хорошо, тихая, но мне кажется что химой она встанет колом
  • RainbowDemon
    29 сен 2011 в 00:50
    @PaLyCH Я более чем уверен, что зимой на ней будет весело — полчаса гипнотизировал протектор и не представляю как оно будет работать на льду и надежды на мягкость свамперов tsl нет — на ощупь резина чуть мягче бф. Видимо stt попутан с s/t
  • PaLyCH
    29 сен 2011 в 00:53
    @RainbowDemon Скорее всего так и есть. Сам тоже мацал резину
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.