• alex-pupkin
    07 фев 2013 в 16:16
    и не жалко им эти пузотёрки мучить, исключение нива и патриот. нива при правильном использовании в очень забавных местах может проскочить
    вот на новогодней покатшуке резмеслили не плохо так одно местечко, и была с нами стандартна нива на зимней резине, владелец говори что там блокировки стоят жёсткие, во что мне не очень вериться, вот для сравнения сначала видяшка со мной
    http://video.yandex.ru/users/watcher-boy2012/view/37/?cauthor=watcher-boy2012&cid=2
    а потом ещё один уазик и нива
    http://video.yandex.ru/users/watcher-boy2012/view/38/?cauthor=watcher-boy2012&cid=2
    и вот такого исхода никто не ожидал:)
  • alex-pupkin
    1 04 фев 2013 в 00:22
    Сферический совет в ваккуме по сути. Из магазинного буксировочного троса такое не связать, опять трос нужен очень длинный метров 20 не меньше, опять же трение верёвок скушает очень много, а чтоб трения не было нужен блок, а если у вас есть трос 20 метров и блоки то вы наверное джипер, а раз вы джипер то должен быть хайджек и ручная лебёдка как минимум, опционально сендтрак, а при наличии всего этого добра заморачиваться с такой схемой глупость.
  • alex-pupkin
    04 фев 2013 в 00:07
    Уровень комфорта слишком низкий. А так вот я маршрут раскрыл, летом туда пузотёры ломануться, а я как раз буду мимо проезжать и за скромное вознаграждение выдёргивать:) Летом мне там за спасение шеви-нивы и какого-то японского универсала пятхиатку всучили, хотя я не просил, помогаю безвозмездно:)
  • alex-pupkin
    03 фев 2013 в 19:34
    а я там летом обычно в объезд через лес езжу http://maps.yandex.ru/?um=7bTZAc5GpXCrzrc_wcC6ZJObTCUprzBK&l=map%2Ctrf%2Ctrfe%2Cmap вот где том кажись и пробил
  • alex-pupkin
    2 02 фев 2013 в 01:20
    И я, и я тоже можно расскажу душещипательную историю как я на уазике возле Шереметьево у поворота на Химки колесо пробил, и запаску скрутить нечем ключи в гараже забыл, и как я полтора часа стоял на трассе, взывал о помощи, и ни одна сволочь не остановилось, кроме одного таксиста у которого гаечных ключей не было, и когда я было уже собрался забить на колесо и ковылять до Москвы на спущенном, помощь пришла с немыслимой стороны. Мимо проходил датый местный дальнобойщик со сломанной(рука в гипсе была) рукой и решил помочь. А потом была долгая прогулка до его дома, где лежать гаечные ключи, с заходом в пивнушку,где он дозаправился водкой, и возвращением обратно до машины, которая продлилась не меньше двух часов. И спосна воот, фоток не будет потому что в машине кроме хайджека ничего не было))
  • alex-pupkin
    02 фев 2013 в 00:59
    Рецепт приготовления Кен Блока:
    1) берём не очень известного и удачного гонщика
    2) пиарим его, потому что он не очень известный и не очень успешный, а значит денюжек ему надо будет платить не так много как известному и успешнмоу гонщику.
    3) зарабатываем на распиареном гонщике бабло продавая его на лево и на право.
  • alex-pupkin
    2 01 фев 2013 в 13:06
    В августе этим летом туда катался, правда цель была как можно дальше от цивилизации залезть. Но там куда мы заехали дороги крайне плохие , 100км от Осташкова, 50км нормального асфальта и 50 разбитого асфальта с щебёнкой.

    Гуляли вокруг маленьких озёр которые находили при помощи снимков их космоса.
    Вот одно из них, под ногами ковёр из мха и черники, правда ягод уже небыло:(.


    А вот так мы примерно до них ехали чрез лес напрямик, "дек там по карте не далеко от дороги" подумалось мне, а дорогу мы нашил потом уже пешком.
  • alex-pupkin
    25 янв 2013 в 17:04
    ужас какой:/
  • alex-pupkin
    25 янв 2013 в 15:22
    По аналогии с какой-то дурацкой рекламой какого-то шоколада и щепотку статьи о гелике с лурка, о легенде что гелик собирают настоящие голубоглазые арийцы в ручную, в ручную формуют металл, свариваю его, закручивают гайки запрессовывать подшипники, всё в ручную:)
  • alex-pupkin
    25 янв 2013 в 14:51
    Ну прям "О БОЖЕ МОЙ!! Мою любимую мимимимимашинку на заводе киянками бьют !!!!" , а должны это делать, я так понял, молодые мускулистые парни фотомодельной внешности с обнажёнными торсами, а главное всё делать в ручную, закручивать гайки и выставлять зазоры своим нежными и могучими руками:)
  • alex-pupkin
    13 янв 2013 в 13:23
    нее, надо было туда ехать ЛР дискваери 3 или на ренжровере последнем, а потом писать гневный обзор что нас рекламщики обманывают:)
  • alex-pupkin
    9 27 дек 2012 в 16:21
    это был спор джентльменов:)
  • alex-pupkin
    1 27 дек 2012 в 16:08
    самый уникальный автмобоиль это уаз 469 и его аналоги. каждый уаз уникалень, если снять крыло с одного уаза, то на другой уаз оно без молотка и киянки не встанет, это касается всех элементов кузова:)
  • alex-pupkin
    1 27 дек 2012 в 14:14
    это ужасно, первый жук мне тоже не нравится. Большие внедорожники превращаются по внещнему виду в блестящие кубы на колёсах, всё остальное в по форме стремится к размытой кляксе которая получается на месте автомобиля, если его фоткать в движении с выдержкой больше чем нужно, машина на столько быстрая что даже кузов мы сделали каким-то смазанным. Вот такую тенденцию я вижу в современном дизайне авто.
  • alex-pupkin
    1 27 дек 2012 в 11:42
    а я вот эту вторую балку сегодня ночью как раз на мкаде возле Осташковского ш. видел,за ним как раз на мкад выезжал. Прицеп там забавный, гидравликой упралвляется
  • alex-pupkin
    17 дек 2012 в 22:56
    внешне не различаются, различаются всякими штуками типа верхние и нижние расположение дворников, мелкими деталяи кузова, замечаю по чужим фоткам типа "опа а у меня такого нет", крепление передних рессор разное, у 469 ресора смотрит серьгой в сторону переда, на 3151Х серьгой в сторону зада, что в приницпе правильней.
  • alex-pupkin
    17 дек 2012 в 19:29
    хм...а вот у тов. хДемона значок правильный, а как его можно в ручную выбрать?
  • alex-pupkin
    17 дек 2012 в 19:26
    Буханку сделали, у обычного уазика не сделали:( 31512 - с тентом, 31514\31519 - с крышей если что;)
  • alex-pupkin
    1 17 дек 2012 в 17:29
    вот тут очень много букв http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=2103.0 про то как устроен свинцовый аккумулятор, как его монжо немножко подлечить и третим постом там рассказываеться про GEL и как нечто подобное сделать самому. Из этой статьи я понял что GEL ни чем ни лучше обычного, в мороз так же ему будет плохо, а единствый его плюс в том что на тряску всё ровно.
  • alex-pupkin
    1 09 ноя 2012 в 21:26
    К.О. всегда поможет в трудную минуту;)
  • alex-pupkin
    6 09 ноя 2012 в 21:20
    хммммммм...в ней явно что-то сломалось
  • alex-pupkin
    09 ноя 2012 в 17:25
    А что случлиось у газика, цапфа оторвалась или шрус лопнул? если шрус, то ничего удивителнього, если это не блокспортовские то шрусы с вилками говно, я их на стандартных колсёсах на асфальте скрутил, один раз на светофоре стартанул резво из-за засорившегося карбюратора, воторой через два месяца при не известных обстоятельсвах таким же образом сдох, тока обнаружил я это когда в сугроб заехал:)
  • alex-pupkin
    29 окт 2012 в 16:08
    уНокиааа Хе1 - фонарик\радио\плеер\телефон и неделю держит заряд море удовльсвтия за 1,5к рублей, если что авто зарядка есть. Корпус легко переживает удары. Главное что там есть фонарик.
    До этого была тоже нокиа но без плеера за 1к рублей, она не плохо преежила купания в воде\грязи\бензине\очситителе карбюртаора и продолжада звонить и главное СВЕТИТЬ:)
  • alex-pupkin
    29 окт 2012 в 15:51
    На митсуписи дядья одну гонку(судя по наклейке на стекле) наверняка в классе что-типа туризм откатал, с лебёдкой из кувета вылезти не смог, ууууу позорище:)
  • alex-pupkin
    4 29 окт 2012 в 15:36
    А потом насмотрятся всякие состоятельные личности подобных видео, где на дорожной резине по мелкой жиже катаются, и возомнят себя королями бездорожья, и застрянут у себя на даче в глине, и расцарапают дорогой пластик лопатами и ещё что-нить отломают когда их трактором вытащат:) У меня на даче так четыре года подряд осенью аттракцион начинался. Сначала была два года подряд ауди кватра, минус задний и передний бампер почти каждый раз получался, в следующем году был Х5 по середине деревни в луже сел и закопался, дальше был как раз гелек :)
  • alex-pupkin
    17 окт 2012 в 11:23
    то что виноватым буду я прекрасно понимаю, мне как бы вообще было запрещено передвигаться с не исправной тормозной системой , тока буксировка на жесткой сцепке, если мне память не изменяет
  • alex-pupkin
    17 окт 2012 в 11:00
    это не отменяет того факта что он меня решил подрезать
  • alex-pupkin
    17 окт 2012 в 03:15
    А очень даже может быть там сидит крайне не адекватынй тип, который не любит пользоваться поворотниками и очень быстро стартует с остановок. Будучи возвращаясь с покатушки на своём боевом уазике без сцпеленяи(рабочий цилиндр открутился в поле) и очень плохими тормозами( выдавило в переднем конутре поршень), в час ночи был выдвален на встречку автобусом, который завидев не спешно торохтящий уазик решил бодренько подроваться с остановки с включёным правым поворотником мне на перерез. Я тормоз в пол, а он как бе не очень спешит тормозить, я на встречку благо ночь и у нас на бульваре машин нету, а там дургой автобус на меня едет благо он притормозил, а я газку поддал немного, разъехались. На остановке кармашка не было так что он технически старотвал с обочины и приемущества не имел и стартонул он когда я поровнялся с его задницей.
  • alex-pupkin
    27 авг 2012 в 14:27
    За уазиком не сидели видать и тем более его не ремонтировали:) Да согласно байкам он может передивагться будучи польностью убитым, сам зимой без сцпеления и тормозов до дома добирался зимой, но удовольствия от этого мало. Я свой в москве за 42к взял в прошлом году, в итоге уже перебрал коробку, заменил и перебрал задний мост, заменил двигатель с 402 на умз 417, тренсул колокол и почему-то колокол на змз стоит 11к а на умз 3,5к, в переднем мосту старые остались только швкорная, чулки, главная пара с диффом, т.е другими словами за 30к буханка может выехать за город, а потос у неё может что-то заклинить из-за того что масло не завилвали с момента покупки, что-то лопнуть и вытечь, что-то открутитсья и отвалистся ну или банально заглохнуть и больше не завестись. Машина антикомфортная, во мне 1,80 метра роста и в нём без привычки весьма не удобно сидеть, после двух часов езды коленки отваливаются, сиденья там не регулируются вперёд назад, они там прикручены к полу:) Если нет желание кататсья по грязи и говнам, вам эта машина не нужна, её достоинства проявляются только там.
  • alex-pupkin
    03 июл 2012 в 14:00
    ну я как бе в разрезе нескольких лет смотрю, т.е. оно начнёт ржаветь минимум через два года, через это примерное эта субстанция на битумной основе высохнет буду маленькие трешеннки в которых будет влага скапливаться под виброй
  • alex-pupkin
    02 июл 2012 в 02:02
    так там же влага и грязь будет скапливаться и ржаветь всё будет, это прям 100500%
  • alex-pupkin
    24 апр 2012 в 20:16
    Рекомендую москвич 2141, надо только найти не очень ржавый, они как раз в нормальном состоянии столько стоят по причине того что бесперспктивная машина в плане запчастей, нет если конено примерно точек 6 в москве где запчасти есть, но оригинал стоит очень дорого(новая ГБЦ на уазм 1.7-1.8 в планете железяка стяоила пару лет назад 22к), а аналог может быть говёного качества, т.е. лето он у тебя отъездить должен если совсем хлам не купишь у которого двигатель будет маслом истекать. По теме вождения, я так на своём москвиче полтора года у себя в деревне катался, ессно меня сначала научил батя ездить, а дальше я уже сам, очень полезны по части практики покатушки по лесам и полям, начинаешь чувстовать габариты машины, привыкаешь работать сцеплением, опять же приёмы откапывания себя любимого из грязи если случайно не туда заехал, главное чтоб потом это дело не понравилось, а то преватишься в личинку джипера))) Когда у же в автошколу пошёл, тогда она стоила 16к за 2.5 месяца(москва) инсрукторша сразу увидела что переключатсья я умею, габариты чувствую и мы с ней просто по нескольким маршрутам катались чтоб я привык к потоку, а сама всё это время трепалась с кем-то по телефону(тётка как инструктор была номральынй всё достаточно хорошо объясняла)
  • alex-pupkin
    06 янв 2012 в 19:01
    Всё истинно так, как только он наконец его доделает до состояния выезда до ближайшего леса должен будет выйти Коан Покатушечный, хотя на эту тему уже много чего на уазбуке написано))
  • alex-pupkin
    16 окт 2011 в 17:24
    в смысле трасса?
  • alex-pupkin
    16 окт 2011 в 02:56
    эх вот если был бы карбюратор, то подсказал бы)))
  • alex-pupkin
    12 окт 2011 в 15:07
    у меня в уазике с тентом чревато что-либо хранить, так забыл набор инструментов в багажнике через неделю смотрю уже умыкнули, тент сзади открыли. А на покатушки берётся готовая еда, резиновые сапоги и болотники, тросов по больше(альпинистский трос 12мм купленый на строительном рынке по 30 метр себя не плохо показал), ручная лебёдка, канистра бензина, топор таёжный Тигр(как показала практика деревья им рубятся вполне не плохо, а вот ручка оказалось дерьмо, надо новую), 5л воды, нетбук, GPS коммуникатор с генштабовскими картами, лопатка сапёрная, набор инструментов, если бы инвертор на 1кВт не сгорел при странных обстоятельствах тоже бы брался с собой, гидравлический домкрат, всякие такелажные скобы(они же шаклы). Ещё много чего надо докупить, но надо сначал железную крышу поставить и сдохшый задний мост поменять.